Ремонт АКПП: неисправности гидроблока, фрикционов. Ремонт акпп замена фрикционов цена
Ремонт АКПП в Москве, ремонт коробки автомат
Цены на ремонт АКПП в Москве в автосервисе LFA
Наименование услуги | Цена за работу | Наименование услуги | Цена за работу |
Ремонт гидротрансформатора | 10000 руб. | Замена фрикционов (под ключ) | 37000 руб. |
Чистка гидроблока | 14000 руб. | Замена сальника АКПП | 10000 руб. |
Замена соленоида | 2500 руб. | Ремонт планетарки | 29000 руб. |
Автоматические трансмиссии всегда было принято считать менее надежными агрегатами, нежели обычную механическую КПП. Для современных трансмиссии подобное утверждение чрезвычайно справедливо. Что касается, ранних гидромеханических коробок, то не стоить быть настолько голословными.
Почему ремонт АКПП так актуален в нашей стране?
Главной проблемой традиционной АКПП стало банальное неумение правильно пользоваться некогда диковинным для автовладельцев девайсем. Особенно это касалось россиян. До середины 90-х автомат для большинства жителей постсоветского государства был сродни космических технологий. Управлять же двухпедальными автомобилями учились сразу же в полевых условиях.
Большинство автоматических трансмиссий того времени способны преодолеть более полумиллионна километров и более без капитального ремонта. При условии, что владелец позаботится об обязательном переводе селектора трансмиссии в положении N во время остановки на светофоре и своевременном техническом обслуживании агрегата. При невыполнении этих простых рекомендаций срок службы АКПП серьезно сокращается, что приводит к следующим последствиям.
Проблема № 1. Неисправности гидроблока АКПП.
Первые проблемы обычно связаны с забитыми магистралями гидроблока от естественного износа стружкой. Непроходимость каналов вызывает залипание соленоидов и постепенное разрушение бронзовых втулок внутри них. Проявляется обычно это толчками при переключении передач. И если не принять вовремя меры, то обмотка одного из соленоидов сгорает и трансмиссия может встать в аварийный режим. Особенно часто с таким недугом сталкиваются владельцы французских автомобилей с коробкой AL4. К слову сказать, при капитальном ремонте трансмиссии специалистами МФЦ LFA обязательно выполняются полная промывка гидроблока.
Проблема № 2. Что приводит к ремонту гидротрансформатора?
Также очень важно слелить за подтеками в районе гидротрансформатора. Из-за прохудившегося сальника может начаться процесс загрязнения масла. При несвоевременном обращении к специалистам первым в таком случае страдает как раз бублик, а точнее фрикцион блокировки и втулка. Позже могут возникнуть проблемы с насосом и следовательно потеря давления масла в узле. Кроме того, от серьезных нагрузках при агрессивной езде или недостаточном прогреве АКПП со временем может слизать шлицы колеса турбины. При капитальном ремонте мастера МФЦ LFA рекомендуют производить профилактический ремонт гидротрансформатора.
Проблема № 3. Замена фрикционов АКПП.
Третья беда современных АКПП – пакет фрикционов. Его замена производится исключительно с полным разбором трансмиссии Причиной являются вышеописанные забитые магистрали гидроблока. Круговорот же масла внутри самой коробки действует по закону центробежной силы. При его недостатке насос не вырабатывает достаточного давления, что мешает прижиматься фрикционам к стальным дискам настолько плотно, чтобы передавать весь момент на ведущую ось. Диски начинают работать на сухую и проскальзывают, стирая рабочую поверхность и покрываясь масляным нагаром.
Ремонт коробки автомат: как сэкономить?
Ремонты трансмиссий в МФЦ LFA сопровождаются полной прочисткой всего агрегата, а также заменой всех сальников и прокладок. В крайних случаях может потребоваться замена подшипников, хабов и планетарных рядов. Специалисты центра рекомендуют время от времени прислушиваться к работе агрегата. При фиксировании шумов, вибраций и проскальзывании АКПП необходимо незамедлительно произвести диагностику. Зачастую это позволяет не допустить полного разрушения трансмиссии и сэкономить деньги.
Отправить заявку на ремонтИ, запомните, качественный ремонт агрегата единственно возможное решение продлить срок его службы. История контрактных трансмиссий вне зависимости от обещаний продавца никогда доподлинно неизвестна.
l-f-a.ru
Ремонт АКПП
Замена масла в АКПП
Наша компания занимается ремонтом АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач).
АКПП, также именуемая как автомат или тяпка, представляет разновидность трансмиссии авто, позволяющую уменьшить нагрузку на шофера при езде так как выбор передач происходит автоматически, без участия водителя. Данный факт оказывает влияние на все характеристики, которыми обладают автомобили с коробкой автомат.
Преимущества АКПП
- увеличение комфорта при движении авто и освобождение шофера от контроля сторонних функций;
- плавное переключение передач и согласование нагрузки на мотор со скоростью и силой нажатия педали;
- предохранение мотора авто от любой перегрузки;
- допуск к частичному или полному ручному управлению трансмиссией.
Типы АКПП
Автоматические коробки современных автомобилей можно поделить на несколько типов, различающихся по системе управления и контроля над эксплуатацией автоматической коробки переключения передач. Первый тип трансмиссии управляется с помощью гидравлического устройства, а второй – электронным распределителем.
«Внутренности» у обоих трансмиссий идентичны, однако существует несколько различий компоновки, которыми обладает каждая автоматическая коробка.
Компоненты АКПП
- гидротрансформатор, который заменяет сцепление и не потребует участия и управления со стороны шофера.
- вместо блока шестерен в АКПП установлен планетарный ряд. Эта часть помогает изменить отношение в АКПП при переключении трансмиссии.
- передний и задний фрикцион, а также тормозная лента, благодаря которым осуществляется непосредственно переключение передач.
- последняя и самая важная деталь – устройство управления, которое представляет собой узел из поддона коробки передач, насоса и клапанной коробки, выполняющей функции контроля. Данный компонент передает данные о движении посредством знаков, которые передают сигнал к действию самой АКПП.
!Рекомендуется менять масло в акпп через каждые 35-40 тыс. км, либо каждые 2 года, при тяжелых условиях через каждые 25 тыс. км.
В состав гидротрансформатора входят:
- центробежный насос;
- статор;
- центростремительная турбина;
- насосное колесо;
- турбинное колесо;
Статор является направляющим аппаратом, который расположен между данных деталей. С коленчатым валом двигателя связано насосное колесо, а с валом коробки передач - турбинное. У реактора 2 функции. Он может вращаться или блокироваться обгонной муфтой.
Основной задачей гидротрансформатора является гашение сильных толчков, которые передаются трансмиссией к двигателю и в обратном направлении. Данный аппарат увеличивает период эксплуатации данных деталей. При помощи жидкого масла осуществляется передача крутящего момента от двигателя к АКПП.
!Для того, чтобы АКПП работала долго и исправно, необходимо регулярно проходить диагностику на станции техобслуживания.
Обращайте внимание на следующие детали:
- передачи должны переключаться за 1 секунду, максимальное время - 1,5 секунды;
- оповещение переключений осуществляется легкими толчками;
- переключение передач должно быть бесшумным.
Проблемы АКПП и способы устранения
Самыми распространенными проблемами АКПП принято считать:
- явно выраженный рывок при переключении передачи, а также шум при переводе рычага селектора в другое положение;
- довольно часто в коробках-автомат происходит разрыв тормозной ленты переднего и заднего фрикциона;
- выход электро- или гидроблока из строя.
Чтобы избежать подобных поломок, опытные работники автосервисов рекомендуют чаще прочищать масляный фильтр и рабочую жидкость, ведь большинство водителей не меняют её с момента приобретения авто. При возникновении проблем с автоматической трансмиссией, следует немедленно обратиться в сервисный центр производителя или на станцию технического обслуживания.
После процедуры замены масла необходимо проверить работу двигателя. Сделайте это в несколько этапов:
- нажмите на тормоз и переключите АКПП в первое положение, через нескольку секунд во второе и так до последнего;
- установите после это нейтральную позицию АКПП;
- если уровень масла изменился, необходимо его долить;
- протестируйте работу авто на 20-25 километрах по городу и совершите повторный замер уровня.
!Уделяйте внимание внешнему виду фильтра и магнита поддона.
Компания ZET-AVTO производит ремонт автоматических коробок передач в Санкт-Петербурге (СПб) и области, уже на протяжении нескольких лет. Наша компания специализируется на ремонте автоматических коробок передач любой сложности и автомобилей любых марок и производителей. Будь то АКПП на автомобиль MAZDA, VOLVO, VOLKSWAGEN, FORD или же ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, ROLLS ROYCE, PORSCHE.
Наша команда профессионалов проведет полную электронную диагностику Вашего автомобиля и укажет на все повреждения, которые будут исправлены в кратчайшие сроки. Мы так же произведем замену АКПП, демонтаж, чистку и сборку.
Специальное предложение:
Сеть автосервисов ZET-AVTO предоставляет
- Бесплатный вызов эвакуатора
- Бесплатную диагностику АКПП*
при ремонте акпп на нашей станции*
Наш Адрес:
Шоссе Революции д. 81
+7(812) 456-70-20
Место на карте
zet-avto.ru
Ремонт АКПП в СПб
Автоматические коробки передач давно стали привычным оснащением современного автомобиля. Мы просто наслаждаемся удобствами, не замечая работу этого сложного элемента трансмиссии. И только при появлении рывков, или полном отказе, мы в панике пытаемся вспомнить, когда в последний раз проводили диагностику АКПП.
Специалисты "АСП-Пулково" рекомендуют проверять работу коробки передач во время каждого технического обслуживания, особенно если автомобиль с солидным пробегом.
Цены на ремонт АКПП, вариаторов, DSG ироботизированных коробок
Услуга | Стоимость, руб. | Стоимость снятия-установки АКПП |
Диагностика АКПП | 1200 (бесплатна при ремонте в нашем сервисе) | 5 000 - 10 000 (Зависит от модификации автомобиля) Есть модели, на которых ремонт гидроблока можно провести без снятия АКПП, например вся линейка Volkswagen Passat |
Переборка АКПП с заменой неисправных частей | 10 000 - 15 000 рублей | |
Ремонт гидроблока (Часто возможен без снятия АКПП) | 4 000 - 6 000 рублей | |
Ремонт гидротрансформатора (Если требуется) | 6 000 рублей | |
Замена дисков сцепления (Для DSG и роботов при снятой АКПП) | 600 - 1 000 рублей |
Фото работ по ремонту АКПП, вариаторов, DSG ироботизированных коробок
Audi Q5
Chrysler Voyager
Chrysler Voyager
Ford Escape
Nissan Qashqai
Nissan Xterra
Nissan Primera
Skoda Octavia
Subaru Forester
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
Mazda 6
Nissan X-Trail
Toyota Rav-4
Toyota Avensis
Mitsubishi Pajero
Ford Focus
Hyunday Sante Fe
Ford Fusion
BMW 3
BMW 5
Opel Astra
Volkswagen Passat
Jeep Grand Cherokee
Opel
Мы диагностируем и ремонтириуем АКПП (автоматические коробки переключения передач), вариаторы, DSG и роботизированные коробоки следующих типов:
ZF - 5HP19 ZF - 6HP19 ZF - 6HP21X ZF - 6HP26 ZF - 6HP28 ZF - 6HP32 ZF - 8HP45 ZF - 8HP55 ZF - 8HP75 | AUDI, BMW, LAND ROVER, SKODA, VOLKSWAGEN |
TF - 60 SN (09G) TR - 60 SN (09D) TF - 80 SC (AF 40) DSG 6/7 | AUDI, VW, PORSHE, ROVER, FORD, MAZDA, VOLVO |
4F27E CD4E 5R55 6R60 J506 JF 405 4L65E 4T65E 5L40E 6L40E 6L45E 6L80E | FORD CADILLAC CHEVROLET GMC OPEL |
722.6 722.7 722.8 722.9 | MERCEDES-BENZ |
Как узнать, что вам требуется выполнить ремонт АКПП, вариатора, DSG и роботизированной коробки?
Разумеется, если вы не можете тронуться с места, искать причину неисправности не требуется. Однако есть косвенные признаки, свидетельствующие о скорой «кончине» коробки.
- Передачи включаются при определенной температуре (мотор прогрет/мотор холодный).
- Пробуксовка при движении под нагрузкой (возможно потребуется лишь сервис АКПП по замене жидкости).
- Пробуксовка при старте с места.
- Нет реакции на переключение селектора, автомобиль вообще двигается в любом положении рычага. Либо ремонт АКПП, либо просто вытекла смазка.
- Передачи включаются с ударами и рывками.
- При переключении на следующую передачу двигатель глохнет, как будто вы резко бросили сцепление на «механике».
- Слышны посторонние шумы: скрежет, хруст, завывания. Срочный ремонт АКПП.
При обнаружении любого из этих признаков, требуется немедленная диагностика АКПП. Рекомендуем позвонить в сервис "АСП-Пулково" для консультации. Возможно, вам потребуется помощь эвакуатора.
Основные поломки, при которых требуется ремонт АКПП, вариатора, DSG и роботизированной коробки:
- Протекание сальников, уплотнительных элементов. Приводит к нарушению циркуляции трансмиссионной жидкости, или полной ее утечке.
- Подгорание фрикционов, вплоть до полного их разрушения. Происходит именно по причине недостатка масла в коробке.
- Выход из строя гидронасоса.
- Засорение или разрушение каналов гидроблока. Плита состоит из множества лабиринтов для трансмиссионной жидкости. Если хотя бы один ход забился, нарушается весь алгоритм переключения.
- Поломка соленоидов. Практически обездвиживает коробку. Возможно потребуется не ремонт КПП, а лишь прочистка.
- Засорение (разрушение) клапанов.
- Механические поломки: трещины, сколы в корпусе.
Ремонт коробки автомат – последовательность операций
Любые работы в сервисе "АСП-Пулково" начинаются с проверки всех режимов. Чем точнее вы опишите симптомы, тем быстрее будет найдена причина поломки. Диагностика АКПП начинается с внешнего осмотра на предмет целостности элементов, и наличия протечек. Наши специалисты пользуются точно такими же сканерами, что и дилеры. Только стоимость нормо-часа у нас на порядок ниже.
Затем, в присутствии заказчика составляется дефектный лист и примерная смета. Мы сразу предупреждаем: после вскрытия могут обнаружится скрытые неисправности. Это нормальная практика, ни один сервис АКПП не может гарантировать 100% диагностику. Главное, что наши менеджеры не обманывают клиента ради выгоды.
- Ремонт АКПП без демонтажа. После слива масла, по его состоянию можно определить степень износа элементов, особенно фрикционов. Снимается поддон вместе с фильтром и гидроплитой. Если можно обойтись прочисткой каналов – меняются только уплотнительные элементы и фильтр трансмиссионной жидкости.Проводится ревизия клапанов, внешний осмотр шестерен, вилок и фрикционов. Если механические части в норме – мы промываем КПП, собираем узел и проводим повторную диагностику. Вы оплачиваете только сервис АКППНеисправные детали не восстанавливаются. Мы предлагаем замену компонентов по различной стоимости: решение всегда принимает заказчик.
- Ремонт коробки автомат с ее снятием. Если требуется переборка или замена шестерен, фрикционов, и других механических частей – ремонт АКПП производится на специальном стенде. Мы можем даже восстановить гидротрансформатор. После сборки производятся стендовые испытания.Наши специалисты не рекомендуют обращаться к универсальным специалистам «на все руки» из гаражных сервисов. Обслуживание и ремонт коробки автомат требует специального оборудования и точных измерительных приборов. Механические допуски измеряются микронами. Несоблюдение заводских параметров приведет не только к повторной поломке, у вас может заклинить коленвал двигателя.
Где производить ремонт АКПП решать вам. Дилерские СТО выполнят работу качественно, но итоговый счет вас не порадует. «Гаражный сервис» в лучшем случае приводит к эвакуатору. Хорошо, если поблизости будет крупный населенный пункт.
В мастерской "АСП-Пулково" вы получите сервис на уровне официального, и нашу фирменную гарантию. А стоимость наших услуг по ремонту коробки автомат всегда привлекала клиентов.
asppulkovo.ru
Цена ремонта: Ремонт АКПП замена фрикционов а341
Выход из строя фрикционов АКПП или вариатора. Фрикционные пакеты, установленные на планетарные редукторы в АКПП или вариаторе, играют важную роль. Благодаря им происходит плавное включение необходимой передачи или переключение режима работы коробки.
Смыкаясь или размыкаясь фрикционы позволяют планетарному редуктору задействовать необходимые его части и тем самым варьировать передаточное отношение и величину передаваемого крутящего момента, а также менять направление вращения ведомого вала. При переключении передач, диски перед блокировкой кратковременно проскальзывают относительно друг друга. Проскальзывание необходимо для плавности включения передач. Однако при неисправностях АКПП, в первую очередь выходе из строя гидроблока и других компонентов гидросистемы, смыкание фрикционов может происходить несвоевременно.
Ремонт АКПП замена фрикционов а341
Тогда фаза проскальзывания может затягиваться и фрикционы начинают перегреваться и интенсивно изнашиваться. В этом случае водитель может ощущать пробуксовки при переключении передач. Аналогично на фрикционы воздействует недостаточный уровень масла и его загрязнение продуктами износа.
Фрикционные диски в процессе работы нуждаются в качественной смазке и охлаждении. Масло, выработавшее свой ресурс, не способно обеспечить нужное охлаждение и смазку, что также приводит к выходу фрикционов из строя. Если уровень масла в АКПП ниже допустимого, трение фрикционов усиливается, возникает перегрев, а потом сгорание фрикционных накладок и стальных дисков. Преждевременное и резкое смыкание, обусловленное неправильной подачей давления масла, тоже не добавляет фрикционным пакетам ресурса. При этом водитель будет чувствовать удары в трансмиссии. Пакеты фрикционов достаточно часто выходят из строя и являются виновниками многих поломок в АКПП.
Как было указано выше, при выходе из строя фрикционных дисков появляются проблемы с включением той или иной передачи, сопровождающиеся рывками и ударами. Также при неисправности фрикционов будет заметна пробуксовка при переключении передач или могут возникнуть трудности с движением задним ходом. Движение автомобиля на нейтрали, сопровождающееся нарастающим гулом, выступает признаком выхода из строя фрикционов (их спеканием).
Ремонт АКПП
Данное явление является результатом сильного перегрева. Перегрев фрикционов не сложно обнаружить на ранних стадиях. Если, при проверке масла его цвет темный, а запах отдает горелым, то с большой вероятностью можно говорить, что фрикционы сожжены. Стоит помнить, что, как и у любой другой детали подверженной трению, у фрикционов срок службы ограничен.
Если на перегрев и износ фрикционов не обращать внимания и вовремя не устранять неисправности АКПП, то фрикционы могут ломаться. В этом случае обломки фрикционов будут разнесены по всему агрегату и выведут из строя другие узлы и детали коробки. Фрикционные диски распределены по пакетам, каждый из которых отвечает за конкретную передачу. Для определения вышедшего из строя пакета часто используют диагностические приборы, которые считывают ошибки из памяти ЭБУ.
Однако наиболее точный ответ дает переборка коробки. Процедура замены фрикционов довольно трудоемка и связана с большим объемом демонтажных и монтажных работ смежных узлов и деталей АКПП. Если вы столкнулись с выходом из строя фрикционов, то переборки АКПП уже не избежать.
Профилактическими мерами эту неисправность устранить невозможно. Более того, дальнейшая эксплуатация автомобиля будет чревата выходом из строя других узлов и деталей АКПП, что неизбежно сделает ремонт дороже.
Смотрите также
-
Ремонт АКПП KIA SORENT
KIA Sorento ❗️БЕЛяш❗️ › Бортжурнал › -10-. Эпопея с АКПП — ч.2 Ремонт. Приветствую вас друзья! Начну с того что предыдущая запись была написана немного с…
-
Замена масла в АКПП после ремонта
Своевременная замена масла в АКПП. Если владельцам автомобилей Merсedes, Audi, BMW, Lexus, Toyota, Volkswagen и любых других марок потребуется замена…
-
АКПП ремонт замена
Замена акпп, снятие и установка АКПП. Иногда ремонт АКПП становится нецелесообразным (год выпуска автомобиля, сильный износ коробки и др. факторы) и в…
-
Ремонт АКПП на Киа Соренто 2008 года
KIA Sorento 248 Корейских л/с. › Бортжурнал › Не прошло и года! ремонт раздатки ТОD. Начну с того, что я эту тему больше всего хотелось написать в своем…
-
Киа мохаве ремонт АКПП 6
Ремонт АКПП КИА Мохаве. Примеры наших работ по ремонту АКПП KIA. Всем привет, а точнее добрый вечер, сегодня у нас относительно необычное авто, а именно…
akpp.city
ЦЕНЫ: | Отеч. а/м | Иномарки | ||
Цена в рублях. | Цена в рублях. | |||
Замена заднего сальника коленвала при снятой КПП, маховике и сцеплении | 300 | 600 | ||
Замена коробки отбора мощности | 1800 | |||
Замена коробки передач ВАЗ 2101-2112 | 3000 | от | 4500 | |
Замена коробки передач ВАЗ 2121 | 3900 | |||
Замена коробки передач CHEVROLET | 5000 | от | 4500 | |
Замена КПП Kia Rio | 5500 | |||
Зпмена АКПП Шевроле Таха 2003г | 15400 | |||
Замена КПП ВАЗ 2120 НАДЕЖДА | 5500 | |||
Замена КПП CHERRI TIGGO | 8800 | |||
Замена КПП с раздаткой УАЗ | от | 9000 | ||
Замена подрамника | от | 4900 | ||
Замена подушки КПП | 400 | от | 500 | |
Замена привода спидометра ВАЗ 2101-12 | 400 | от | 500 | |
Замена рычага переключения передач с шаровой опорой в сборе на автомобиле | 900 | от | 1000 | |
Замена рычага переключения передач с шаровой опорой в сборе на снятой КПП | 500 | от | 500 | |
Замена саленблоков подрамника на снятом 1шт | от | 600 | ||
Замена сальника первичного вала на снятой КПП | от | 400 | от | 600 |
Замена троса спидометра | 700 | от | 700 | |
Замена троса спидометра на инжекторном автомобиле | 1000 | от | 700 | |
Замена шпилек крепления КПП | от | 300 | от | 300 |
Замена штока(сальника) выбора передач без снят. | 900 | |||
Ремонт коробки передач | 3900 | от | 5000 |
avtoservis-bastion.ru