Низкий уровень масла в АКПП. В акпп мало масла
Низкий уровень масла в коробке передач
Абсолютное большинство проблем с АКПП связно с недостаточным уровнем масла в Автоматической Коробке Переключения Передач. Низкий уровень масла необязательно связан с его утечкой их АКПП, его недостаток может быть вызван и его недоливом при замене. Нормальный, штатный уровень масла обеспечивает бесперебойную работу АКПП в большинстве случаев. Низкий уровень масла сказывается не только на долговечности АКПП, но и на движении вашего автомобиля.
В том случае, если Вы размеренно двигаетесь на Вашем автомобиле по горизонтальному участку дороги, либо на спуске, то нагрузка на АКПП не столь существенна и даже при низком уровне масла в АКПП вы практически не рискуете окончательно вывести его из строя. Однако при интенсивном движении, связанном со стремительными ускорениями и высокими скоростями, а также, что более важно, при подъемах Вы можете ощутить пробуксовку фрикционных дисков АКПП. Пробуксовка дисков выражается в том, что автомобиль начинает буксовать, АКПП переключается на низшие передачи, что наиболее опасно, так как именно в это время АКПП может перестать работать. Наиболее ярко это проявляется на заднеприводных автомобилях, оснащённых длинными коробками-автоматами и соответствующими большими плоскими поддонами. В таких случаях при подъеме и ускорении остатки масла перемещаются назад оголяя отверстие фильтра, предназначенное для забора масла в насос. Насос начинает втягивать воздух, закачивая его в магистраль, что приводит к общему падению давления масла, потере связи с двигателем и снижением скорости автомобиля.
В том случае, Вы на автомобиле не оборудован дополнительной защитой совершили наезд на препятствие, пробили поддон и не заметив этого продолжили движение в том же режиме, то автомобиль будет двигаться до тех пор, пока оставшийся последний блок с фрикционными дисками не перестанет работать из-за дефицита масла. После этого последует полная пробуксовка автомата, которая обязательно приведет к сгоранию блоков фрикционных дисков. Уберечь АКПП и удешевить её последующий ремонт можно в том случае, если Вы при первой же пробуксовке остановитесь и проверите наличие масла в АКПП.
При обнаружении низкого уровня масла в АКПП Вам необходимо предпринять меры по доставке автомобиля на автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП. Лучшим способом доставки автомобиля на сервис является автоэвакуатор. В случае, если производителем Вашего автомобиля не установлен прямой запрет на буксировку (к примеру производитель Jeep Grand Cherokee рекомендует транспортировать автомобиль только на эвакуаторе), то на небольшие расстояния можно доставить автомобиль своим ходом на буксировочной тросе. Необходимо только помнить несколько обязательных правил:
- Селектор АКПП необходимо установить в положение "N";
- Автомоблили, оснащённые 3-х скоростной АКПП можно буксировать на скорости не выше 40 км/ч, и на расстояние не более 20-25 км.;
- Автомоблили, оснащённые 4-х скоростной АКПП можно буксировать на скорости не выше 50 км/ч, и на расстояние не более 45-50 км.
В противном случае Вы рискуете окончательно вывести из строя подшипники коробки и дифференциала вследствие их перегрева. При соблюдении указанных рекомендаций ремонт АКПП обойдется Вам в значительно меньшую сумму и будет сведен к промывке АКПП, очистке её от остатков масла, очистке клапанного механизма переключения скоростей. При замене масла в АКПП нужно точно знать необходимое количество масла, предусмотренное конкретно для этой марки/типа АКПП, так как при заливке в "сухую" АКПП необходимо некоторое время для того, чтобы масло распределилось по всей коробке.
www.translider.ru
Смотри если в акпп мало масла что будет и другое видео
videozamenamasla.ru
Низкий уровень масла в АКПП
Низкий уровень масла в АКПП
Уровень был на минимуме. Доехав до ближайшей заправки, подлил масло в коробку. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Передачи включались плавно и без ударов.
Так в чем причина? Почему доливка масла в АКПП решила проблему? Да и решились ли проблема с коробкой окончательно, - вот в чем вопрос.
В настоящее время ремонт автоматической коробки передач дорогое удовольствие. В среднем размер ремонта АКПП порядка 80 000 рублей. Стоимость ремонта и запасных частей сильно зависит от марки автомобиля.
Давайте разберемся, для чего масло в коробке и чем оно отличается от масла в двигателе.
Автоматическая коробка передач представляет собой гидравлическую систему. При исправной АКПП нет необходимости доливать масло. Масло в АКПП обеспечивает работу всей системы и является неотъемлемой ее частью, то есть рабочей жидкостью для гидравлики. Обеспечивает не только смазку, но и ее работу.
...........................................................................................................................................................................
Элемент гидравлической схемы АКПП автомобилей BMW, AUDI, Porshe |
В данном случае человек, доливший масло в АКПП только продлил не намного ее жизнь. Если мы доливаем масло в АКПП, то это означает только одно – в системе есть утечки. Сгорать оно не может.Что же касается масла в двигателе, оно является только смазочным материалом. Попадая в камеру сгорания, оно в какой-то степени сгорает (все зависит от износа двигателя и от манеры езды). В связи с этим появляется необходимость доливать масло в двигатель автомобиля.
Что же такое АКПП? Постараемся ответить на этот вопрос.
Блок схема АКПП
...........................................................................................................................................................................1. Гидротрансформатор (в сфере ремонта АКПП «бублик»)2. Планетарный зубчатый механизм (служит для изменения передаточного отношения в АКПП при переключении передач)3. Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион (компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач)4. Гидравлический блок управления (блок, отвечающий за переключение передач, контролируемый электронной системой управления)
Гидротрансформатор – один из основных гидравлических элементов АКПП.
Гидротрансформатор или конвертор крутящего момента (англ. torque converter) — устройство, служащее для передачи крутящего момента с двигателя автомобиля к коробке передач и позволяющий автоматически и бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые коробке передач.
Планетарный зубчатый механизм - механическая система, состоящая из нескольких планетарных зубчатых колёс (шестерён), вращающихся вокруг центральной, солнечной, шестерни.
Планетарный зубчатый механизм служит для изменения частоты вращения и момента вращения, а также возможность реверса (автомобиль должен двигаться не только вперёд, но и назад).
Тормозная лента (brake band)- служит для своевременной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКПП
Передний и задний фрикционы (clutch system) – используется для прочного сцепления ведущих (drive plate) и ведомых (driven plate) дисков в пакете при больших скоростях вращения элементов планетарного ряда.
Гидравлический блок управления
Гидравлический блок управления – пожалуй, один из самых сложных элементов в гидравлической системы АКПП. Представляет собой систему сложных каналов и клапанов, изготовленных с высокой точностью.
Управление гидравлического блока осуществляется с помощью электронного блока управления EGS (Electronic Hydraulics System). Электронный блок управления (ЭБУ) коробкой передач установлен в салоне автомобиля. В гидравлическом блоке стоят только гидравлические соленоиды (клапана), управляемые от блока EGS. ЭБУ EGS получает сигналы скорости входного и выходного валов, сигнал температуры масла, а также понимание в каком положении находиться селектор переключения передач и многие другие.
Фрагмент электрической схемы коробки фирмы ZF-4HP-18FLE (2WD Version)
...........................................................................................................................................................................Какие неприятности ждут Вас, если в коробке нет масла или его слишком мало?Основная неприятность – это попасть на СТО и потрать не малые деньги!!!
В заключении можно сказать, не относитесь к своему автомобилю легкомысленно. Если нет уверенности в его исправности, обратитесь за консультацией к профессионалам.
Любые вопросы и свои мнения о вышесказанном присылайте на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Критика полезна)
С уважением,Коллектив DiagAuto
www.diagauto.ru
Смотри если мало масла в акпп какие проявления и другое видео
videozamenamasla.ru
Смотри мало масла в акпп симптомы и другое видео
videozamenamasla.ru