Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Обслуживание и эксплуатация коробки-вариатора. Ремонт вариаторов и акпп


Ремонт вариатора: неисправности и сколько стоит?

Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?Ремонт вариатора: неисправности и сколько стоит?

Вариаторы стали массово применяться на легковых автомобилях гораздо позже автоматических трансмиссий остальных видов, а в России их узнали сравнительно недавно. Возможно, еще и поэтому вариаторы вызывают много вопросов и отпугивают потенциальных покупателей, особенно когда речь заходит о возможном ремонте. Между тем ремонт является вполне разумной и выгодной альтернативой покупке нового или контрактного (с пробегом) вариатора. Многие производители выпускают необходимые запчасти и одобряют восстановление изношенного агрегата. За такие работы берутся даже некоторые официальные дилеры, хотя часто и они доверяют непосредственное восстановление вариатора профильным мастерским.

При подозрении на неисправность вариатора важно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что проблема действительно в нем. Ведь по своей сути этот агрегат является лишь исполнительным звеном. Адекватность его работы во многом зависит от здоровья мотора, его систем и даже от состояния некоторых датчиков.

Часто при неисправностях вариатора система управления переводит в аварийный режим не только его, но и двигатель, - однако случается и наоборот. Электроника ограничивает обороты мотора на уровне около 2000 об/мин, чтобы дать возможность хоть как-то доехать до сервиса на фиксированных псевдопередачах, а в некоторых случаях полностью обездвиживает автомобиль. Для обнаружения истинных причин необходимо подключить сканер, изучить коды ошибок (при их наличии) и сопоставить рабочие параметры разных систем. С установлением причинно-следственных связей справится только опытный диагност. По сложности и алгоритму действий процесс схож с выявлением неисправностей у классических автоматов.Ремонт вариатора: неисправности и сколько стоит?

Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.)Ремонт вариатора: неисправности и сколько стоит?

По опыту сервисменов, вариаторные ремни разных типов имеют сравнимый ресурс и изнашиваются в схожей степени. У пластинчатого ремня стираются боковые поверхности пластин, контактирующие со шкивами, а у штифтового — поперечные штифты.Ремонт вариатора: неисправности и сколько стоит?

Практика показала, что шлифовка рабочих поверхностей конусов особенно сильно сокращает ресурс вариаторов, предназначенных для тяжелых автомобилей с мощными моторами. Зачастую такого ремонта не хватает даже на 20 000 км.

Из-за неполадок в системе управления двигателем работа вариатора может сопровождаться отчетливыми рывками, причем даже без перехода в аварийный режим. Удары при переводе селектора в положение «драйв» или «нейтраль» иногда возникают из-за банального разрушения опоры двигателя.

Отдельная история — шумная работа вариатора. Очень часто неопытные сервисмены приговаривают подшипники агрегата, хотя виновниками являются «чужие» подшипники — например, ступичные или подвесной подшипник на промежуточном валу привода.

После отсеивания сторонних виновников переходят к углубленной диагностике самогó вариатора. Неисправности в механической части заставляют полностью разбирать агрегат. Если захандрила система управления, можно отделаться, к примеру, снятием поддона и гидроблока.

Неисправности в механической и управляющей частях вариатора выявить гораздо сложнее по сравнению с автоматами. Тут поможет только углубленная компьютерная диагностика. Ведь, в отличие от АКП, у вариатора нет характерного проявления проблем в механике именно «на горячую», а в управлении — «на холодную». Ничего не даст и проверка общего давления масла. Сложно судить о состоянии вариатора по цвету и запаху масла — разве что по количеству металлической стружки в нем или на магните поддона. Если ее много, дни вариатора сочтены.

По оценкам сервисменов, средний ресурс вариаторов не превышает 150 000 км. Конечно, среди них есть как откровенно слабые, так и довольно живучие агрегаты, причем даже одного производителя. Яркий пример — вари­аторы Jatco серий JF015E и JF011E, которые устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan и авто­мобили Mitsubishi. Вариатор JF015E идет в паре с атмосферными бензиновыми моторами 1.6 (Nissan Juke и Renault Fluence) и редко перебирается через рубеж 100 000 км без ремонта. А модель JF011E предназначена для более мощных двигателей объемом от 2,0 литра (Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Renault Koleos) и обычно живет дольше 150 000 км.

Заметно меньший ресурс вариаторов по сравнению с гидромеханическими автоматами объясняется особенностями конструкции. У автоматов за переключение передач отвечают пакеты фрикционов, работающие в масляной ванне, — то есть в них нет характерного металлического трения. А у вариаторов, пусть и в присутствии смазки, идет постоянный контакт многозвенного ремня с конусами. Подобная конструкция сильнее подвержена износу. По этой причине основные ремонтные операции сводятся к обновлению механической части — ремней, шкивов и их подшипников.

Из-за постоянного трения в паре ремень — шкивы неизбежно образуется обильная металлическая пыль, с которой рано или поздно перестает справляться система фильтрации. Поэтому для продления жизни вариатора важно с интервалом хотя бы 50 000 км менять масло, чтобы удалить смертоносные продукты износа. Важно помнить, что есть как минимум два фильтра. Сетчатый элемент грубой очистки в металлическом корпусе (установлен в поддоне) можно промыть, а вот традиционный бумажный (обычно расположен сбоку корпуса) надо обязательно ­заменить.

Своей конструкцией современные вариаторы практически наполовину повторяют гидромеханические автоматы: есть гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидроблок с соленоидами. Из отличающихся деталей — шкивы и ремень. Именно они больше всего и подвержены износу.

Ремень (пластинчатого или штифтового типа) является расходником, а легкие повреждения рабочих поверхностей конусов некоторые сервисмены предпочитают зашлифовывать. Снятие даже небольшого слоя металла неизбежно снижает прочностные характеристики конусов и, соответственно, сокращает дальнейший ресурс. Раньше такой подход имел смысл из-за отсутствия запчастей на рынке, а сегодня новые шкивы в сборе с подшипниками и даже отдельно доступны для большинства машин.Ремонт вариатора: неисправности и сколько стоит?

Восстановлением гидротрансформаторов занимаются специализированные фирмы. Они располагают необходимым оборудованием для обязательной балансировки собранного узла.

Еще одна частая ремонтная операция — замена подшипников шкивов. Их износ заявляет о себе заметным гулом или гудением. Трудоемкость и цена замены подшипников зависят от конструкции. Если они идут только в сборе со шкивами (или с полукорпусом вариатора), шансов подобрать неоригинальные детали и успешно их установить мало. Попытки перепрессовки подшипников часто приводят к непоправимым деформациям как корпуса, так и шкивов. Если подшипники поставляют отдельно, замена проходит гладко.

Довольно часто встречается износ посадочного места редукционного клапана в корпусе масляного насоса. Виновата металлическая пыль, попадающая на контактные поверхности. Рано или поздно клапан начинает подклинивать, давление масла в гидросистеме выходит за пределы нормы, и это приводит к рассогласованию в работе шкивов и проскальзыванию ремня, что вызывает рывки и подергивания при езде. В таком случае насос подлежит обязательной замене.Ремонт вариатора: неисправности и сколько стоит?

Замена подшипников дифференциала не вызывает сложностей, но вариатор придется снимать с автомобиля и разбирать. Невысокий ресурс связан либо с заводским браком, либо с повышенным износом из-за перегрева агрегата. Поверхностные царапины на рабочих поверхностях масляного насоса можно зашлифовать: у шестерён и корпуса узла не очень высокий класс точности обработки. Такая манипуляция экономит приличные деньги, ведь новый насос стóит около 25 000 рублей.

Остальная механическая часть вариатора страдает редко, за исключением подшипников дифференциала. Обычно их износ связан с сильным перегревом масла (этим грешат и классические автоматы). С заменой подшипников сложностей не возникает, они доступны по отдельности. Элементы планетарного редуктора практически не изнашиваются. Поэтому в случае форс-мажорных повреждений можно смело использовать бэушные детали. Гидротрансформаторы успешно ремонтируют, но при восстановлении вариаторов это приходится делать намного реже, чем при ремонте классических автоматов. Обычно под замену идут только фрикционы механизма блокировки.

Принципиальные конструктивные схемы гидроблока вариатора и гидромеханического автомата идентичны, однако у вариатора этот узел менее ремонтопригоден. Для его гидроблоков соленоиды не поставляют как отдельные запчасти, и восстановление их посадочных поверхностей в корпусе узла не практикуется. Впрочем, подобные неисправности для вариаторов — большая редкость. Обычно при капитальном ремонте всё ограничивается разбором и полной промывкой гидроблока. При поломке любого соленоида его меняют на бэушный.Ремонт вариатора: неисправности и сколько стоит?

Качественный ремонт вариатора немыслим без полноценной мойки всех элементов. Некоторые профессиональные мастерские раскошеливаются на соответствующие промывочные установки.

Ремонт вариатора: неисправности и сколько стоит?

У вариатора и классического гидромеханического автомата принципиальные конструктивные схемы гидроблоков идентичны. В лабиринты каналов встроены сетчатые фильтры, которые необходимо заменить при разборке и промывке узла.

Неисправный блок управления вариатором (как расположенный отдельно, так и встроенный в «мозги» двигателя) отправляют на ремонт в профильные фирмы. Там вылечат и плату, и софт. Впрочем, подобные поломки относятся к экзотическим.

После завершения ремонтных процедур следует тщательно промыть систему охлаждения вариатора — включая все трубки, оставшиеся на автомобиле после снятия агрегата. Не пренебрегайте этим, иначе коварная стружка поставит крест на всей дорогостоящей работе.

Иногда нет смысла ремонтировать вариатор. Полноценное восстановление обходится слишком дорого, а ресурс оказывается непростительно мал, каким бы профессионалом ни был мастер. Причина — чрезмерная сложность некоторых моделей.

В этом случае встает выбор: брать более доступный контрактный вариатор или дорогущий новый? И это тот случай, когда лучше не экономить. Шансов найти в нормальном состоянии бэушный экземпляр неремонтопригодной модели мало, не больше 10%. Благо, на рынке есть независимые поставщики новых вариаторов, у которых разумные ценники. Проще всего выйти на них через клубные сервисы конкретной марки автомобиля.

Характерный пример — вариатор Jatco JF015Е. За его полноценный ремонт возьмут от 150 000 рублей, а новый можно найти за 200 тысяч. Так стоит ли рисковать?

Полноценный капитальный ремонт вариаторов оценивают в 120 000–150 000 рублей — это раза в полтора дороже, чем восстановить среднестатистический гидромеханический автомат. Основной вклад в столь высокий ценник вносит дорогостоящая парочка ремень — шкивы. Добросовестные ремонтники дают гарантию на один год или 20 000 км.

Полноценное восстановление вариатора потребует значительно бóльших затрат, чем покупка контрактного агрегата. Иногда даже вдвое бóльших. Но любой бэушный узел — это кот в мешке. С другой стороны, не каждый агрегат в силу своих конструктивных особенностей поддается успешному ремонту, гарантирующему длительный ресурс, сопоставимый с ресурсом нового узла. Поэтому многие профильные сервисы даже не берут их в работу.Ремонт вариатора: неисправности и сколько стоит?

Существенный износ элементов планетарной передачи — большая редкость даже для вариаторов с приличным пробегом. Чаще всего он возникает из-за неадекватной эксплуатации. Пожалуй, единственное, что может прикончить пакет фрикционов в планетарном редукторе вариатора, - очень сильный перегрев.

При выборе мастерской отдавайте предпочтением тем, кто сотрудничает с дилерами и производителями, а также клубным сервисам с хорошей репутацией. Некоторые из таких площадок имеют свой подменный фонд восстановленных вариаторов с соответствующей гарантией или помогут найти новый за разумные деньги. К примеру, если ремонт агрегата станет в 150 000 рублей, то поставить восстановленный вместо вышедшего из строя обойдется в 110 тысяч.

При эксплуатации автомобиля с вариатором помните важное правило. При первых симптомах неисправности необходимо сразу обратиться в сервис. Это как поход к зубному: чем раньше обращаешься, тем меньше хлопот и расходов.

Далеко не все дилеры занимаются ремонтом вариаторов. Это связано не только с позицией официальных техцентров, но и с конструктивными особенностями некоторых вариаторов.

Для качественного восстановления узла необходимо держать в штате высококвалифицированный персонал, специализирующийся именно на ремонте вариаторов, а это непозволительная роскошь. Некоторые СТО в принципе не хотят связываться с такими специфическими и ответственными ремонтными работами.

Не для всех вариаторов доступны в виде запчастей главные элементы по отдельности. Это делает их ремонт нецелесообразным. Например, для вари­аторов Audi нельзя достать новые шкивы, поэтому у дилеров нет другого выхода, кроме как менять агрегат в сборе. А, к примеру, у вариаторов Subaru невозможно отдельно поменять подшипники шкивов — только вместе ­ с конусами, тем не менее ремонт остается целесообразным.

mir-auto24.ru

Ремонт вариаторов - Агрегатка: ремонт АКПП, DSG, вариаторов, замена масла в АКПП, запчасти и АКПП в сборе в наличии

Безопасность движения на дорогах во многом зависит от управляемости транспортного средства. Коробка передач является одним из узлов, влияющих на «послушание» автомобиля желаниям водителя, поэтому  ремонт АКПП желательно делать вовремя, особенно в случаях эксплуатации на улицах крупных городов с интенсивным потоком машин, частыми поворотами и остановками на перекрестках. Своевременное вмешательство мастеров нашего автосервиса позволяет выявить еще только назревающие проблемы и устранить их, что помогает автовладельцу избежать крупных затрат на дорогостоящий капремонт.

Бесплатная диагностика АКПП

У нас имеются собственные оригинальные и контрактные запчасти для АКПП, а также необходимое оборудование для устранения поломок любой сложности на авто всех популярных мировых брендов. Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с констукцией и особенностями ремонта вариаторов от различных автопроизводителей:

 

Ремонт коробок передач (даже таких, как DSG и S-tronic) обходится в разумные деньги, а электронная диагностика, при заказе всего комплекса работ в нашем сервисном центре, бесплатна.

Конструктивные особенности ремонта вариатора

Конструкция вариаторов принципиально отличается от устройств с механическим или роботизированным переключением передач. Изменение передаточного числа в них производится не скачкообразно по ступеням, а в плавном режиме. Для этого применяется пара шкивов конусообразной формы и собранный из металлических пластин ремень клинообразного сечения. Управляя их пространственной ориентацией можно плавно менять радиусы обхода каждого из валов, что влечет за собой изменение количества переданных оборотов.

Хотя такой механизм имеет куда меньше деталей, чем шестеренчатая планетарная коробка, ремонт вариаторов зачастую обходится дороже. Дело в том, что для его нормальной работы требуется высокая точность (вплоть до чистоты обработки класса 10). Значительная выработка шкивов, даже при установке нового ремня, приводит к быстрому его износу из-за невозможности создания в увеличившемся зазоре необходимого давления смазки.

В зависимости от степени повреждений, существуют три этапа восстановления нормальной работоспособности узла:

  • Замена масла в вариаторе.
  • Установка нового клинового ремня.
  • Смена чрезмерно изношенных шкивов.

Для заказа ремонта вариаторов по разумной цене свяжитесь с консультантом через сайт или по телефону.

agregatka.ru

Ремонт вариаторов, переборка вариаторных коробок, отремонтировать коробку вариаторного типа

Каждый владелец авто, оснащенного вариаторной коробкой передач, может столкнуться с ситуацией, когда вариатор сломался. Что делать в таком случае?

Неполадки в работе этого устройства могут возникнуть по причине агрессивной манеры вождения или же его составляющие могут износиться по естественным причинам.

В интернете есть множество информации о том, как отремонтировать вариатор своими руками. Но вряд ли такое решение проблемы подойдет тем, у кого нет соответствующего опыта. Это не говоря уже о том, что выявить все возможные дефекты этого устройства без соответствующего оборудования весьма затруднительно.

Ремонт вариатора лучше доверить опытным мастерам.

Мастера в Москве могут отремонтировать вариатор

Если Вы ищете мастера, который сможет восстановить вариатор качественно и оперативно, рекомендуем приведенный ниже список узкоспециализированных автотехцентров.

Здесь Вы найдете мастеров, которые знают, как устроен вариатор, и как правильно его перебрать и устранить неисправности.

Обратите внимание, что размещенные на сайте СТО находятся в разных районах города. Это означает, что Вы можете выбрать сервис поближе к дому. Так же можно ориентироваться на те станции метро, рядом с которыми Вы работаете.

В любом нашем сервисе Вы получите

  • быструю работу
  • умеренные расценки
  • гарантированный результат
 Автосервис по ремонту вариаторов Мелисан. Телефон: 8 (985) 195-67-22

В случае, если возникла необходимость отремонтировать вариаторную коробку на Каширской, оптимальным вариантом будет приехать в техцентр Мелисан на Каширке. Удобное расположение техцентра в районе Москворечье-Сабурово (этот район расположен в ЮАО Москвы), позволяет добраться не только от Каширской.

Менеджеры центра по ремонту вариаторов Мелисан предоставят Вам схему проезда от нижеследующих станций

  • метро Коломенская
  • метро Варшавская
  • метро Нагорная
  • метро Кантемировская
 Техцентр Дарио м Рязанский проспект. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Многим автомобилистам ЮВАО, авто которых оборудовано вариаторной коробкой, приходится порой думать, где можно отремонтировать вариатор на Рязанском проспекте. Недорого (и при этом качественно) такую работу могут сделать в техцентре Дарио, который расположен поблизости от Новорязанского шоссе (Новорязанки).

У нас можно выполнить восстановление исправной работы данного узла путем замены его запчастей. Также можно переустановить и сам вариатор в сборе.

Те, кто проживают неподалеку от района Выхино-Жулебино могут также добраться не только от такого метро, как Рязанский проспект, но и от других станций.

Запросите у менеджеров call-центра схему проезда от

  • м. Выхино
  • м. Текстильщики
  • м. Кузьминки
  • м. Печатники
 Центр по ремонту Баратон м Ботанический сад. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Если Вы хотели бы узнать, кто сможет отремонтировать вариатор на Ботаническом саду, рекомендуем обратиться в техцентр Баратон. Специалисты этого автосервиса знают, как выполнить все виды работ, связанные плановым ТО вариаторной коробки. Также у нас возможно срочное восстановление этого узла.

В автосервис Баратон можно доехать от Ярославского шоссе. Жителям района Ростокино будет удобно добраться от метро ВДНХ. Тем, кто живет западне, будет удобно ехать от станций метро Отрадное, Владыкино или Свиблово.

 Техцентр Гискар м Профсоюзная. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Чтобы отремонтировать вариатор на Профсоюзной, в районе Черемушки, Вы можете обратиться в техцентр Гискар. Наши мастера могут выполнить как замену расходников (жидкости, фильтра) вариаторной коробки, так и более серьезные ремонтные работы. К примеру, у нас Вы можете заменить ремень вариатора.

Удобное расположение нашего автосервиса позволяет быстро добраться к нам не только от Профсоюзной, но и от других станций метро.

Например, Вы можете приехать к нам от

  • м. Новые Черемушки
  • м. Академическая
  • м. Нахимовский проспект
  • м. Университет
 Техцентр Валар-Кар м Кунцевская. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Если Вы ищете, кто сможет отремонтировать вариатор в Кунцево недорого и при том качественно, обратитесь в техцентр по ремонту вариаторов на Кунцевской Валар-Кар.

Наши мастера выполнят могут технически грамотно выполнить различные разновидности работ, которые связанны с этим узлом. Вы можете добраться к нам от Можайского (Можайки) или Рублевского (Рублевки) шоссе.

Если Вы живете в ЗАО Москвы, но от Кунцевской Вам ехать неудобно, Вы можете проехать к нам от следующих станций

  • м. Молодежная
  • м. Славянский бульвар
  • м. Пионерская
  • м. Филевский парк
 Техцентр Дейен м Войковская. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Если Вам необходимо найти, кто сможет отремонтировать вариатор на Войковской, Вы можете обратиться в техцентр Дейен, где этим займутся опытные мастера.

Тем, кто живет в Войковском районе, хорошо известен наш центр по ремонту вариаторных коробок на Ленинградском шоссе. В автосервисе Дейен Вы найдете хорошее качество по выгодной цене.

Те, кому в САО потребовалось восстановить вариаторную коробоку передач, могут добраться к нам не только от Войковской.

Вы можете запросить работников справочной службы автосервиса схему проезда от следующих станций

  • метро Сокол
  • м. Водный стадион
  • станция метро Петровско-Разумовская
  • м. Речной вокзал
 Автосервис Варис у м Щелковская. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Если Вы – обладатель авто с вариаторной коробкой передач и живете в ВАО Москвы, Вас может интересовать, где возможно отремонтировать вариатор на Щелковской. Понятно, что удобнее всего было бы, если бы у автосервиса также была удобная транспортная доступность от Щелковского шоссе (район Гольяново).

На востоке Москвы с вопросом о ремонте вариаторных коробок лучше всего обратиться в техцентр Варис.

Жителям других районов может быть вполне удобно проехать от других станций метро

  • Измайловская
  • Улица Подбельского
  • Черкизовская
  • Первомайская
 Автосервис Марин м Марьино. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Если Вы ищете, кто может выполнить ремонт вариатора в Марьино, обратитесь в техцентр Марин рядом с Люблинской улицей, в ЮВАО Москвы. Наши специалисты окажут любые услуги, которые направлены на восстановление данного агрегата.

Удобная транспортная доступность предполагает возможность приехать не только от самого метро Марьино. Есть возможность доехать от метро Люблино, Борисово, Братиславская, Алма-Атинская.

Вы можете запросить у работников справочной службы схему проезда от указанных выше станций.

 Центр по ремонту вариаторов Лансель м Алткфьево. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Если перед Вами стоит задача отремонтировать вариатор в Алтуфьево недорого, оптимальным выбором будет техцентр Лансель на Алтуфьевском шоссе. Любые услуги, которые те или иным образом как-то связаны с тем, чтобы восстановить вариаторную коробку, у нас делаются быстро и качественно.

Если Вам по каким-то причинам не слишком удобно ехать от метро Алтуфьево или же от шоссе (Алтушки), Вы можете запростить у менеджеров справочной службы, схему проезда от других станций.

В техцентр можно проехать от

  • м. Медведково
  • м. Владыкино
  • м. Отрадное
  • м. Бибирево
 Центр по ремонту коробок Южный Варик. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Не так трудно будет найти мастеров, которые могут отремонтировать вариаторную коробку на Южной, если обратиться с такой задачей в техцентр Южный Варик в Чертаново.

У нас работают сотрудники, которые хорошо знают устройство вариатора. Заварить поддон вариаторной коробки или заменить ремень вариатора – все это можно сделать в ЮАО в техцентре Южный Варик.

Удобное расположение техцентра характеризуется тем, что доехать можно и от других станций метро на юге Москвы. К примеру, можно добраться от метро Пражская. Также есть возможность проехать в автотехцентр от станции Чертановская. Тем, кто живет немного восточнее будет удобно добраться от Царицыно.

Переборка вариатора

Для восстановления корректной работы этого агрегата необходимо перебрать вариатор. В ходе переборки мастер определит, какие дефекты послужили причиной неисправной работы вариаторной коробки.

Способы восстановления функций вариатора

В зависимости от того, какие именно неполадки были обнаружены, Вам могут предложить

  • заменить гидроблок
  • заменить ремень (цепь)
  • переустановить фильтр или сальник
  • заменить поддон или сменить его прокладку

Стоимость переборки и ремонта вариатора

Вряд ли кто-то сможет сказать в точности, во сколько обойдется ремонт вариатора, пока не будет выполнена его тщательная проверка на компьютере и переборка.

Только после этого можно будет в точности определиться с тем, как именно его будут восстанавливать. А от способа восстановления напрямую зависит и цена ремонта вариатора.

Чтобы уточнить ориентировочную стоимость услуг, в том числе – стоимость нормо-часа, позвоните по номеру, который указан на сайте.

Запись на диагностику

Если Вам потребовалась диагностика вариатора, будет лучше, если Вы запишитесь заранее. Так Вам не придется терять время в очереди автотехцентра.

Осуществить запись можно при помощи звонка в справочную службу автосервисов. Кроме того, Вы можете записаться через интернет, посредством электронной заявки, которую возможно заполнить непосредственно на нашем сайте.

variator-rem.ru

Соблюдение правил эксплуатации коробка-CVT

Речь пойдет о таком виде автоматической трансмиссии, как вариатор. Данный узел можно представить в виде двух конусов, которые соединяет ремень. Существует еще другая конструкция, в которой конусы располагаются на одной оси, а усилие с ведущего на ведомый конус передается роликами. Такой вид вариатора называется торовым, а на практике он встречается редко.

Как можно догадаться, в ременном вариаторе самой уязвимой деталью остается ремень. Данная деталь может быть изготовлена в виде резиновой ленты с металлическими зубцами (такой ремень может деформироваться достаточно быстро). Более надежным и долговечным вариантом является использование цепи.

Период замены деталей

Ресурс ленты, изготовленной из резины, обычно не превышает 200 тысяч км. В новых автомобилях – он несколько выше. Но иногда ремень приходится заменять раньше положенного времени: если вылетит или получит повреждение один из металлических зубцов, движение становится невозможно. Важно знать, что машину с поврежденным ремнем – нельзя даже буксировать. Таковы особенности устройства вариатора.

Правила эксплуатации обычно предусматривают следующее: владелец должен регулярно проверять уровень масла трансмиссии. Рукоятка щупа находится под капотом, на ней нанесена надпись «CVT». Измерять уровень жидкости надо при работающем двигателе, селектор коробки переводят в положение N или P (у разных изготовителей – по-разному). Менять масло в вариаторе предстоит каждые 60 тысяч км либо чаще.

Самодиагностика

Некоторые изготовители разрешают буксировку, когда масляный насос – исправен, а повреждено что-либо другое. Работает или нет насос, прокачивающий жидкость в коробке, можно проверить самостоятельно. Надо сравнить уровень масла на щупе, измеренный с заведенным и выключенным двигателем. Если уровень сохраняется – насос не работает. Буксировать такой автомобиль будет нельзя.

Проверка уровня масла в коробке CVT

Вариаторы в серийные легковые авто устанавливают более десяти лет. За это время ведущие производители (Toyota—Aisin, Nissan—JatCo, Honda) научились выпускать продукцию, приемлемую по своему качеству.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Ремонт вариаторов и АКПП | Swaper.info

Ремонт автоматической коробки передач, равно как и замена этого элемента, считается технологическим процессом довольно трудоемким и сложным. Однако, если мы будет говорить о ремонте вариаторов, то увидим, что такая процедура сильно отличается от АКПП. И если вам нужен ремонт АКПП или запчасти, вы запросто найдете их в продаже. В случае с вариаторами все несколько сложнее.

Детали для вариаторов почти невозможно достать в свободной продаже. К примеру, единственное место, где мы смогли найти качественные запчасти для Mitsubishi Colt, является 911auto.com.ua/model/mitsubishi_colt. И чтобы грамотно провести все процедуры по ремонту, следует пройти специальную подготовку.

О ремонте вариатора

Как правило, стоимость такого ремонте будет выше, чем цена починки АКПП. И причиной тут является тот факт, что почти всегда вариатор требует индивидуального к себе подхода. Перечень расходных материалов и деталей для ремонта становится понятным только после того, как будет исследована вся система с агрегатом. Из-за таких трудностей ремонт вариатора может несколько затянуться однако в крупных станциях технического обслуживания или специальных центрах всегда есть то, что нужно. К примеру, если вы обратитесь в ТрансМастер, то получите качественный ремонт в самые сжатые сроки.

Смена масла

Замена масла в вариаторе отличается от аналогичной процедуры с АКПП. Как правило, такие работы сводятся к замене ремня, который собой представляет:

— полоску металла, которая имеет специальное покрытие;— изделие из множества тросиков.

Помните, что обычный ремень сюда никак не подойдет, потому что не сможет выдержать тех нагрузок, которые там будут. Отметим также, что в вариаторе никогда не используются такие прокладки, как в АКПП, так что о замене их вам не нужно беспокоиться. Если вы обратитесь в хороший сервисный центр, то вам помогут с ремонтом вариатора.

Может быть интересно

swaper.info


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта