Замена масла в АКПП Хонда Одиссей. Масло акпп хонда одиссей
Замена масла в АКПП Хонда Одиссей, цена в Москве
От 30 минут до 1 часа |
Запчасти клиента или наши |
Бесплатная диагностика |
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла в коробке АКПП Honda Odyssey IV, Honda Odyssey III, Honda Odyssey II
Как заменить масло в коробке АКПП Honda Odyssey
Замена масла в коробке передач Хонды Одиссей чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Honda Odyssey рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.
Функции масла ATF в АКПП Хонды Одиссей:- эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
- снижение механической нагрузки на узлы;
- отведение тепла;
- удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
- износ сальников АКПП;
- износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
- люфт первичного вала АКПП;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
- перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
- изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Хонды Odyssey. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Хонды Odyssey можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
При выборе масла АКПП Honda Odyssey для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Honda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для АКПП Хонды Одиссей называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хонда Odyssey. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.
Способы замены масла в АКПП Honda Odyssey:- Частичная замена масла в коробке Хонды Odyssey;
- Полная замена масла в коробке Хонды Одиссей;
- Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
- Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
- Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
- На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
- Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
- Устанавливаем фильтр АКПП на место.
- Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
- Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хонда Odyssey. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.
http://anremont.ru
legkoe-delo.ru
замена масла в акпп хонда одиссей
Частично меняем масло в акпп на Хонда Аккорд CF4 sir. Масло ZIG совместимое в хондовскими акпп. Композиция "Don't...
Как заменить масло в АКПП самостоятельно. Покажу на примере Honda Stream. На этой коробке нет поддона, а фильтр...
Диалог о присадках в двигатель.
Узнай цену на Honda CR-V в наличии: http://bizovo.ru/prodazha/auto/honda/cr-v Отзывы владельцев Honda CR-V: ...
Пришло время заменить масло в АКПП Хонда Аккорд 8. Тема оригинала и заменителей для Хондаводов вообще больн...
Выявление тупости акпп на хонда одиссей. Двигатель F23A, объём 2235см. Акпп- MGPA.
«Селектор АКПП» - Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт: http://remonta...
Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда. Сервис Хонда в Москве.
Сегодня расскажу, про 5 Правильных Способов замены масла в автоматической коробке передач АКПП (коробке...
Помощь в подборе запчастей 24/7 http://fas.st/YZwz9v Преимущества для клиента: Принцип «Клиент всегда прав» Множество...
Чтобы у Вас было меньше вопросов и замечаний - пожалуйста просмотрите все 6 частей этого видео - вот полный...
Хонда Шатл Одиссей 402т. км пробега, огромный жор масла (1литр масла(отработки) на 500км пробега). Интегрируем...
Артикул: 0143243513 VIN: AZT255-0002195 010051003-01 MGSA-1011556, YPXL 13,
Снято в крации, некоторые моменты не засняты, извиняюсь, спешил... ) если есть вопросы то задавайте в коммента...
Honda CR-V 3 замена жидкости гидроусилителя на аналог Ravenol PSF Я на drive2 : https://www.drive2.ru/users/ztoxboy/
Измерение уровня масла в АКПП, процедура не сложная, но требует знаний. Стоит один раз увидеть, как это делае...
А вообще нужно ли менять фильтр в современном автомате (АКПП)? И что будет если его не сменить? Почему соврем...
Замена сальника гидротрансформатора.
Как снять автомат ( АКПП ) на Honda Accord 1998 Двигатель F20B DOHC VTEC Небольшой обзор замены автомата на хонде аккорд...
Видео о технических жидкостях и маслах для Honda, на основе технических бюллетеней, руководств Honda и другой...
Мертвая коробка,решили перебрать. Опыта нет,видюх не нашол,решил выложить модет кому будет полезна информа...
Honda. Хонда. Частые симптомы, на решение которых рекомендуют что угодно. Но чаще всего решение лежит на поверх...
Новая разработка, позволяющая в 5-10 раз увеличить ресурсность узлов и агрегатов, добавить мощности 10-15%,...
Какое масло в двигатель Honda CR-V можно заливать. Двигатель Honda CR-V К20 ( К20А4 ), К24. Какие масла лить в АКПП , МКПП...
Встала акпп по дороге результат замена масла.
Артикул: 0143237767 VIN: RA3-1126225 Примечание: MDWA-2037521.
Отрывочное видео разборки переднеприводной четырехступенчатой двухвальной АКПП S4XA от автомобиля Honda S-MX....
Склад автозапчастей во Владивостоке www.наяпонку.рф 8-800-550-14-08 Пробег по японии - 42.200 км (без пробега по рф)...
Артикул: 0143278694 VIN: RA3-1003776 Маркировка: Примечание: MDWA-1084530.
ATF-Z1 - специальная техническая жидкость минерального происхождения для АКПП Honda классического типа . Исполь...
замена коренного сальника и снятие коробки хонда одисей часть 2 HD.
Диагностика вывела ошибки по давлению, клиент жаловался на пробуксовку первой и второй передачи. Также...
В интернете перерыл много форумов и сайтов. Полезного ни чего не нашел. Так как моя коробка сдохла,решил...
РЕГУЛИРОВКА АКПП.РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
Replacing the engine oil Honda CR V 2.0 petrol Получайте скидки до 15% с алиэкспресс и множество других скидок используя данную...
В этом видео мы покажем как своими силами поменять фильтр в АКПП. Номер фильтра JT430K.
На многих хондах действия по обнулению сервиса ОДИНАКОВЫЕ АВТОКАР -LIFE: https://www.youtube.com/c/vitalkavit Инстаграм: https://ww...
point blank hack cash como colocar icone no ts3 mapa favela crossfire como tirar print galaxy s3 layout cv 9 hybrid elsword erro 740 como formatar pen drive pelo prompt de comando www.asher.com.br macro autoclick 1.5.2 pxg daily catch
debojj.net
Смотри хонда одиссей масло в акпп и другое видео
videozamenamasla.ru
Замена масла в АКПП в Honda своими руками (замена фильтра АКПП на UC1)
Приводим статью-мануал по замене масла в коробке Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. На Хонде уровень масла проверяется на заглушенном двигателе - прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 1 минуты после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней метке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП на автомобилях с ременным двигателем находится справа от двигателя (по ходу движения), на автомобилях с цепным двигателем, - слева. Соответственно, с правого или левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку?
Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Вытаскиваем ЩУП и отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. В принципе, можно и не вынимать щуп, но тогда масло будет разбрызгиваться при выливании из АКПП. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Проверяем состояние шайбы-уплотнителя под пробкой. Шайба алюминиевая. Хватает надолго.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
Внимание!!! На Honda Inspire UC1 желательно заменить фильтр АКПП (элемент 7 на картинке снизу). Он находится со стороны воздушного фильтра. Снимаем всю коробку воздушного фильтра , под ним увидите небольшой боченочек с крышкой (элемент 10) закрученой тремя болтиками и по центру большой болт соединяющий металлический маслопровод (12). Сначала аккуратно откручиваем его (аккуратно, там есть шайбочка- элемент 24), а потом три болтика от крышки. Теперь снимаем крышку и вытаскиваем фильтр, под ним также имеется пружина. Меняем фильтр на новый и закручиваем все в обратной последовательности.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае, если уровень ниже положенного, долейте.13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена, - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.
p.s. Замена ATF Z1 на ATF DW1
Согласно бюллетеню Honda, ATF DW1 является полной заменой привычной всем жидкости ATF Z1. Ключевым и главным отличием является способ производства жидкости, - новая DW1 - синтетическая, в отличие от ATF Z1, которая является минеральной. Тем не менее, Honda утверждает, что замена одной жидкости другой, - абсолютно нормальное явление. Учитывая, что замена спецжидкости в АКПП Honda может быть только частичной (даже у дилеров, например, в США, это нормальное явление), замена производится путем замещения. Судя по отзывам в интернете, - это уже делается несколько месяцев. По устным заверениям дилеров Honda в США (другой адекватной информации найти пока не удается), замена ATF Z1 на ATF DW1 - правильна и допустима. Это подразумевает и бюллетень. Обратная замена (доливка ATF Z1 в АКПП с DW1) недопустима. Правда с одной существенной оговоркой. Появление ATF Z1 в АКПП автомобиля 2011 года и новее - само по себе категорически неправильно. Новые АКПП сделаны только под новую спецжидкость ATF DW1.Вот информация с одного из американских сайтов (первоисточник, к сожалению пока найти не удалось): "A new ATF is now available for all Honda vehicles. Honda ATF DW-1 was developed with the intention of improving low temperature fuel economy. DW-1 is capable of maintaining a lower viscosity at lower temperatures resulting in less energy required to move the vehicle during the warm up period. High/normal temperature viscosity remains the same as the current ATF-Z1. Application: Factory Fill - All 2011+ MY Honda vehicles will come with ATF-DW-1. Mixing - Automatic Transmissions currently filled with ATF-Z1, can be filled or topped off with ATF-DW-1. Mixing the two fluids will not negatively affect perfomance. Storage - Dealers using bulk storage systems can mix the new ATF-DW-1 with old ATF Z1, if necessary. However it is recommended that the existing stock of ATF-Z1 be depleted before refilling with ATF-DW1 as mixing the two does deplete the perfomance advantages of the DW1." Источник. На русский язык ключевую фразу (выделенную жирным шрифтом) можно перевести так: "Автоматическая трансмиссия, в которой используется ATF Z1, может работать и на ATF DW1. Смешивание двух жидкостей не будет иметь негативных последствий".Исходный текст материала находится по адресу: www.hondavodam.ru
Следующая > |
Newer news items:
Older news items:
www.inspire-club.ru