Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Renault Duster. Дастер 4х4 акпп отзывы


Тест-драйв Renault Duster 2.0 4x4 (Рено Дастер 2.0 4х4 c «автоматом»): чемодан без ручки?

Без зазрения совести можно констатировать: Renault Duster – бестселлер и ещё долго им останется. Потому, что сделан по-честному! Без отдела маркетинга, который сейчас главный в автомобилестроении. Без нагоняемого пафоса. Без льстивой рекламы. Без погони за непонятным словом «премиум».

Да, машина выглядит проще, чем хотелось бы. Да, кое-где сэкономили в интерьере и эргономике. Да, не всё в нем современно и инновационно. Но ведь и цена-то какая? В кои-то веки честная цена, соответствующая. Даже после всех подорожаний не жалко денег за такую машину.

Некоторые, конечно, придя в салон, сильно расстроились, ожидая увидеть воплощение нафантазированной «сказки», то есть «Гранд Черокки» по цене «Жигулей». Но те, кто привык быть, а не казаться, получили очень талантливую машину, сделанную талантливыми же людьми. Говорю это с полной уверенностью, поскольку все три модификации Renault Duster провели в редакционных испытаниях в общей сложности без малого полгода.

За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев «утонула» Toyota RAV4, и «похоронить» в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером.

А ещё за полдня – помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу всё ненужное барахло за один присест. Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров.

Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция Kolesa.Ru негласно присвоила Renault Duster звание «Народного автомобиля №1 в России». Правда, в одном конкретном исполнении – 1.6 МТ 4×4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.

Единственная версия Дастера, которая до недавнего времени была вне нашего внимания, – с автоматической трансмиссией. Игнорировали мы её осознанно: дело в том, что «двухпедальный» Дастер поставлялся в Россию исключительно в переднеприводном исполнении. А покупка такой версии, по нашему мнению, лишена смысла – максимально «заточенный» под бездорожье кроссовер без четырех ведущих колес автоматически превращается в приподнятый Largus.

И вот, наконец-то, несправедливость исправлена – на нашем рынке появился Renault Duster 2.0 AT 4×4. Добро пожаловать на длительный тест!

В салон кроссовера я садился с таким чувством, будто здоровался за руку со старым приятелем, с которым давно не виделся. Интерьер всё такой же, на первый взгляд, неказистенький, с жестким пластиком, кое-где откровенно неудобным функционалом, но какой-то уже родной, а главное – уютный. Всё, что нужно, руки и глаза быстро находят по физической памяти.

Кожаный салон – лишнее: в жаркий солнечный день в машину не сесть, собственно, как и в морозный. Субъективно мешает и другое, что выявил недавний тест нового Renault Logan II, в котором интерьер почти полностью лишился налета «бюджетности», на порядок улучшившись по всем параметрам. Ждем такой же на Дастере!

Эргономических «проколов» в салоне Duster хватает: кнопка звукового сигнала на торце левого переключателя, кнопки подогрева сидений в «слепой» зоне, джойстик регулировки зеркал под рычагом «ручника», отрицательный наклон центрального бликующего экрана, «шайба» полного привода, до которой не дотянуться, но главное – отсутствие регулировки руля по вылету. В Дастере её катастрофически не хватает – устроиться удобно за рулём получится не у всех.

Немногое, что роднит интерьеры Дастера и нового Логана, – мультимедийный комплекс. Кстати, ещё один плевок в сторону конкурентов, причем любых. Штатная многофункциональная система с сенсорным дисплеем, хорошей графикой, простым и понятным интерфейсом, навигационной системой, поддержкой Bluetooth и USB стоит как опция всего 10 000 рублей. Это от трех до десяти (!) раз дешевле похожих штатных систем у любых других массовых брендов.

На заднем диване места человеку среднего роста всё так же достаточно. В объемном багажнике только до шторки – 408 литров свободного пространства. В подполье – полноразмерная запаска и функциональный пенал с четырьмя отсеками. Продуманно.

Ключ на старт! Передвигать на Дастере высоченный, родом из девяностых рычаг «автомата» очень не привычно, но удобно. Автоматическая трансмиссия здесь, конечно, всё та же – нестареющая DP0, она же всефранцузская AL4, начавшая свою жизнь бог знает в каких годах. Так что заведомо ждать от трансмиссии скоростных подвигов не нужно. Главное – «автомат», главное – передачи переключает сам.

Что сказать, 2.0-литровый 135-сильный Renault Duster стартовать позволяет уверенно. Из-за легонькой в первой трети педали газа, мотор лишь слегка опаздывает за нажатием. Затем неплохой секундный рывок вперед и следующий за ним умеренный подхват… спотыкающийся о переключение на вторую.

Дальше – лучше: равномерный разгон, обходим второго, третьего. Закидывание стрелки тахометра в красную зону, на удивление, не особо давит на уши. Включение четвертой передачи уже определяется только по шкале оборотов. Красный, тормоз… и опять толчок перед остановкой…

Вообще, Дастер суеты не любит ни в одном из исполнений, тем более с «автоматом». Как только из динамично-рваного режима переходишь в уравновешенный, запаздывания и рывки старой трансмиссии заметно сглаживаются, переключения становятся комфортно-мягкими. А все комплексы по поводу наличия всего четырех ступеней в трансмиссии исчезают. Дастер становится полноценным участником городского потока, не отставая от любого из соседей.

Трасса. Тут опять-таки главное – сопоставлять возможности машины с ожиданиями. По щелчку пальцев кроссовер, конечно же, не «выстрелит» – передачи длинные, а «автомат» не самый расторопный. Но заранее сделав поправку на паузу в реакциях, можно смело идти на обгон. Тянет двухлитровый Дастер неплохо.

Перевести машину в «ускоренный» режим возможности нет – спортрежим в трасмиссии не предусмотрен. Зато есть зимний режим, позволяющий трогаться со второй передачи и переключаться на пониженных оборотах, – так ещё плавнее и комфортнее. А вот ручной режим «автомата» скорее для галочки – на динамику не влияет, да и «честности» в нем нет: выделенные передачи не фиксируются, уходя на повышенную при достижении ограничителя оборотов. Косвенно это является недостатком для движения по бездорожью, что проверим в следующем тесте.

Габариты (Д х Ш х В) 4 315× 1 822 × 1 625
Снаряженная масса, кг 1 400
Клиренс, мм 205
Объем багажника, л 408 / 1 570
Объем топливного бака л 50
Двигатель бензиновый, 2.0 л, 135 л.с.
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод подключаемый полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 11,7
Максимальная скорость, км/ч 172
Средний расход топлива, л/100 км 8,7

Ещё одна добродетель Renault Duster – курсовая устойчивость. Собственно на версии 4×4 АКП она никуда не делась. Кроссовер четко, не болтаясь, идёт по прямой и эффективно направляется в виражи. Только вот рука у водителя должна быть крепкая, мужицкая. Работа гидроусилителя скорее подстраховывающая: на низких скоростях руль вращаешь с усилием, а на парковках складывается ощущение, что гидроусилителя нет вовсе. Кроме того, на руль передаются все изъяны дороги: хорошая колдобина в повороте и вовсе выбивает «баранку» из рук. Однако курс Дастер держит исправно.

А вообще, после последней нашей встречи, мне показалось, что Renault Duster стал жёстче. Как-то отчетливее стала проходиться дорожная мелочь, колдобины покрупнее и вовсе заметно потряхивают – надо бы проверить давление в шинах да поинтересоваться у представителей марки, не поменяли ли чего.

Самое главное огорчение от версии 2.0 АКП 4×4 пришло ожидаемо, но в несоизмеримом количестве. Наиболее дорогой Duster бензин потребляет не повышенно – он его безостановочно «жрет»! Расход в городском «пробочном» цикле составляет 15-17 литров на 100 км, а при размеренном движении на трассе так и не удалось опустить уровень ниже 10,5 литра.

Меньше расходовал даже 3.5-литровый 306-сильный Mercedes CLS Shooting Brake при сопоставимом обкаточном пробеге. Вот тебе и древний мотор на пару с древним «автоматом»… При 50-литровом баке Дастера это сводит автономность хода на минимум, исключая использование кроссовера в качестве «дальнобойного путешественника».

А вот теперь давайте считать. Наш топовый Renault Duster 2.0 4×4 AT Luxe Privilege с максимальным набором опций стоит 840 000 рублей. Прибавьте сюда стоимость доставки, за которую в Рено берут деньги отдельно. Плюс необходимая мелочь вроде ковриков, брызговиков, сигнализации, тонировки, зимней резины и чего-нибудь ещё, сюда же – страховку ОСАГО+КАСКО. Получаем общую стоимость под миллион рублей. И это ещё не считая процентов по кредиту, на который приходится более половины продаж авто в России.

При всем уважении к автомобилю и его талантам, но с финансовой точки зрения полноприводный Renault Duster с «автоматом» становится абсолютно неинтересным. Да, можно выбрать «пустую базу» даже без кондиционера за 692 000 рублей или сэкономить на кожаном салоне и нескольких опциях, выложив 784 000 рублей (без учета всех вышеописанных дополнительных расходов). Но так или иначе Duster 4×4 с «автоматом» вторгается в ценовую зону стартовых кроссоверов из более высокого сегмента, где уже играют значение не только возможности машины, но и логотип на капоте.

Вот и получается, что с передним приводом и «автоматом» французский кроссовер не интересен потому, что бесполезен вне асфальта, а с полным приводом и «автоматом» – потому, что дорог и сам по себе, и в эксплуатации, как мы успели выяснить раньше. То есть из модельной линейки не выкинуть – вроде как правильная версия, а покупать желания нет – дорого. В общем, чемодан без ручки…

Читайте также:

www.kolesa.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD AT 2014 автомат кроссовер (компактный) 16000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Комплектация Адвенчер + пакет безопасность+ЕСПКупил в октябре 2014, накатал до первого ТО.Что могу сказать, - авто вещь! 2 литра с автоматом хватает для комфортной езды в городе, на бездорожье и прочих ухабах автомат ведет себя нормально и в горку и из грязи. 2 недели рассекал на нем по проселочным дорогам и песчаным карьерам - ни разу не ципанул дном, ни разу не застрял... прет как танк!На шоссе тачка ведет себя отлично, кто пишет что никак не разогнать при обгоне либо привирают либо на 130 пытаются за пару секунд ускориться до 160.... с 100 до 130 при кик Дауне отлично набирает, проблем с обгоном лично у меня ни разу не возникло. (кто ездит по Приозерскому шоссе поймут). И к тому же свои 11.5 сек до 100 км машина действительно тянет. По работе автомата нареканий нет, переключает плавно, без рывков.Подвеска - мягкая, аморты - отличные, езжу без фанатизма, но и не "пенсионный" режим.... ни разу не пробило ни один аморт гоняя по ямам и кочкам. Диски так же целы. Сразу поменял стоковую резину на нечто более управляемое и более тихое, результат порадовал.В салоне ничего не скрипит и не шумит.

Цена - за эти деньги кроссовер с полным приводом Вы не найдетеПроходимостьПросторный

Без установки загушек (самопальных) подкапотное пространство быстро пачкается.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Рено Дастер (Duster) отзывы владельцев 2016-2017

Всем привет! Внесу и я свои 5 копеек в копилку «Пыльника».

И так предмет отзыва Renault Duster 2,0 4WD АКПП 2017г.в.

Машинка приобреталась для покатушек на рыбалку, по грибы да по ягоды и т.д., короче для выезда на природу, куда на пузотерке не пройти, ну и в городе тоже на работу и с работы.

Приоритеты:

• Новье,

• Полный привод,

• АКПП, а лучше вариатор,

• Кондиционер,

• Желательно двигатель больше 1,6 литра.

Выбор был между Renault Duster 2,0 АКПП и ... Renault Duster 1,5 дизель, всё (!!!), более вариантов нет, имея в кармане «лям» больше ничего нового (по моему запросу) купить невозможно, Китайпром, Патриоты, Нивы, Шнивы, Хантеры, даже и не рассматривал, Рено Каптур в нужной мне комплектации стоит на 150 000-170 000 рубликов подороже, лишнего бабла нет, поэтому мимо, Хундай Крета вообще на 200 000-300 000 дороже, да и не мой это авто.

Потестил обе версии, дизелёк понравился, НО нужен все-таки автомат, надоело уже кочергу дергать, был бы дизель на автомате то взял бы его. Вот таким вот образо ещё

Всем привет! Внесу и я свои 5 копеек в копилку «Пыльника».

И так предмет отзыва Renault Duster 2,0 4WD АКПП 2017г.в.

Машинка приобреталась для покатушек на рыбалку, по грибы да по ягоды и т.д., короче для выезда на природу, куда на пузотерке не пройти, ну и в городе тоже на работу и с работы.

Приоритеты:

• Новье,

• Полный привод,

• АКПП, а лучше вариатор,

• Кондиционер,

• Желательно двигатель больше 1,6 литра.

Выбор был между Renault Duster 2,0 АКПП и ... Renault Duster 1,5 дизель, всё (!!!), более вариантов нет, имея в кармане «лям» больше ничего нового (по моему запросу) купить невозможно, Китайпром, Патриоты, Нивы, Шнивы, Хантеры, даже и не рассматривал, Рено Каптур в нужной мне комплектации стоит на 150 000-170 000 рубликов подороже, лишнего бабла нет, поэтому мимо, Хундай Крета вообще на 200 000-300 000 дороже, да и не мой это авто.

Потестил обе версии, дизелёк понравился, НО нужен все-таки автомат, надоело уже кочергу дергать, был бы дизель на автомате то взял бы его. Вот таким вот образом выбор сам собой и определился.

Первоначально хотел машину в цвете "хаки" комплектации Expression 2,0 АКПП, там в базе уже идет кондиционер и все, больше нифига нет, бампера черные, что мне и было нужно, но дилер начал петь песни, что такую версию ждать чуть ли не 1,5 года и вообще мы такие машины не возим, бла бла бла и т.д. и т.п. ну и х.р.е.н с ним, спорить не стал. Ждать понятное дело тоже не хотелось, поэтому взял то, что было в наличии - а именно в комплектации «Privilege» до кучи с пакетом «Комфортное вождение» (это противотуманные фары и круиз-контроль) и ESP, в желаемом цвете «хаки» (другие цвета, как то не понравились), в подарок установили защиту двигателя, редуктора и чего там еще, плюсом также все коврики, в итоге обошелся он мне в 1 034 000 рублей.

На сей момент пробег 3 000км с копейками, вроде бы маловато для отзыва, но буду дополнять, так, как машину взял на 3-4 года.

И так по машине:

Мотор.

2,0 литра, 143 коняги, при обкатке выше 3000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать, довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую если постоянно топить, то 15 литров это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник, при режиме 70% город, 30% трасса, думаю, что вполне неплохо, стиль езды полу пенсионерский, но не амёбный. Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка АКПП.

Начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто на автомате. Работа этой коробки меня вполне устраивает, переключается норм, есть, конечно, толчки, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Салон.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький конечно, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла. Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри, захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо.Бардачок не совсем объемный, и имеет весьма удобный кармашек на крышке. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезает, сразу закупил в Русской артели пластиковые накладки и закрыл порожек багажника, все дверные пороги и накладку на бампер, так как постоянно туда-сюда рыбацкое барахло вожу.

Нравится:

• Подвеска, отлично отрабатывает неровности, скачет как мячик, пробить ее довольно сложно, но бухает (ударение на первый слог) если на скорости проезжать «лежачего полицейского», в общем, подвеска это плюс, тем более наш новый губернатор упорно не желает ни то, что строить новые дороги, но и ремонтировать их, а данный авто позволяет не замечать некоторые довольно серьезные повреждения дорог,

• Передний и задний свесы короткие, отлично проезжает всякие кочки и рытвины, можно смело с дороги спускаться к лесу там или озеру,

• Оптика порадовала, норм светит и ближний и дальний,

• Довольно большой бачок стеклоомывателя, сколько он литров не знаю, но как долил незамерзайку при покупке месяц назад, так ни разу и не доливал еще, кстати, мне понравилось место заливки, справа пониже жабо,

• Кресло водительское вполне себе ничего, сидуха не короткая, по крайней мере, мне сидеть удобно (я весом 107кг и ростом 180см), правда, слегка мягковаты на мой взгляд,

• Цвет автомобиля.

Не нравится:

• Ну, про пороги только ленивый не говорил, вроде приноровился выходить без шорканья, но все равно задеваю,

• Чтобы застегнуть/отстегнуть ремень безопасности нужно поднимать подлокотник, можно конечно и не поднимать, но надо привыкать, крайне неудобно,

• Зеркало в козырьке у водителя не закрывается и в нижнем положении отражает изображение ног, отвлекает это, думаю приспособить какую нить задвижку или вообще заклею его,

• Центральная консоль из черного лакового пластика, ну вот зачем в такой машине эта гладь не пойму, в итоге 100% будет в паутине царапинок,

• Если в подстаканнике стоит банка или бутылка, то опять же крайне неудобно добраться до шайбы 4WD,

• Работа круиз-контроля вызывает вопросы, чтобы его включить, на скорости надо опустить взгляд найти и нажать клавишу на центральной консоли, можно конечно на ощупь, (опять же неудобно это, да и не очень безопасно), а после нажать кнопочку слева на руле, справа еще кнопка, какой то там памяти, тупейший алгоритм работы, разбираться не стал, забил.

• У дворников нет одиночного смахивающего режима.

В сухом остатке нравится/не нравится, получается, как сказал один обозреватель - автомобиль, будто бы торопились выкинуть на рынок, эргономических просчетов хватает, это мелочи, конечно, привыкнуть можно, но доставляют все таки неудобства, хотя может это просто мои придирки.

Но, все же не смотря на некоторые неудобства, автомобиль мне нравится своим этаким спартанским нравом, конечно, рановато делать какой то общий вывод, но пока, как то так.

P.S. Недавно поменял фильтр салона, родной оказался каким то разлохмаченным, и пропускал много пыли, стоял от Valeo, купил самый дешевый обычный за 204 рубля, пыли теперь нет.

autospot.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта