Лада Гранта Лифтбек С Амт Тест Драйв. Гранта лифтбек с акпп
Недостатки Лада Гранта лифтбек 2017-2018
Все минусы Лада Гранта лифтбек 2017
➖ Качество материалов отделки➖ Посторонний шум в КПП➖ Подвеска
Плюсы
➕ Вместительный багажник➕ Теплый салон➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.
Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.
Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.
Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года
Видео отзыв
Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».
Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.
Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.
Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.
Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:
— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).
— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).
— Кондиционер лучше работает (мнение личное).
— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).
— Расход топлива меньше.
Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.
Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года
Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.
Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.
Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.
Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.
Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.
Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.
Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.
Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.
Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.
Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.
Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2017 г.в.
roadres.com
Лада Гранта Лифтбек С Амт Тест Драйв | Перспективы Авто-Развития
» Перспективы Авто-Развития
Начались продажи Лада Гранта лифтбек с АМТ
В начале марта в продажу поступили автомобили Лада Гранта седан с роботизированной коробкой по цене от 401 000 рублей. Теперь АвтоВАЗ добрался и до следующего кузова лифтбек . На Лада Гранта лифтбек устанавливается коробка АМТ (пятиступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия, которая совмещена с самым мощным в гамме 1,6-литровым 106-сильным мотором.
Новый робот создан на базе вазовской 5-ступенчатой механической коробки, на которую установлены управляемые электроникой сервоприводы выжима сцепления и переключения передач от немецкой компании ZF. АМТ работает в полностью автоматическом или в ручном режимах.
Что лучше Лада Гранта/Калина 2 АМТ или АКПП (Jatco)?
В августе года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также устанавливаются на Лада Калина 2. Какие их плюсы и минусы, а также и с какой их них автомобиль лучше выбрать?
Преимущества и недостатки АКПП
На Лада Гранта/Калина 2 устанавливается автомат Jatco, эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП говорят о том, что автомат переключает передачи плавно, вовремя и аккуратно. Излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.
К недостаткам автомата можно отнести большой расход топлива. особенно в городской черте, а также весьма дорогостоящий ремонт.
Преимущества и недостатки АМТ
Т.к. АМТ на Гранту/Калину 2 устанавливается совсем недавно, реальных отзывов владельцев пока нет. Однако по информации АвтоВАЗа роботизированная коробка передач выделяется простотой, надежностью и экономичностью. Кроме этого робот прост в обслуживании, а его стоимость ремонта практически ничем не отличается от ремонта МКПП. Расход топлива соответствует показателям механической коробки.
По всей видимости недостатки робота будут аналогичные тем, что сейчас выявлены по отзывам Лада Приора с АМТ. Автомат переключает передачи почти без потери тягового момента, а робот так не может. Именно этот момент не нравится владельцам автомобилей.
Обе трансмиссии упрощают управление автомобилем, благодаря чему существенно уменьшается утомляемость водителя, особенно в пробках. А какой коробкой передач Лада Гранта/Калина 2 выберете вы?
Тест-драйв LADA Granta AMT по версии издания «АвтоСреда»
Обозреватель автомобильного издания «АвтоСреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta с АМТ (автоматизированной коробкой передач).
В начале тест-драйва Гранты с АМТ обозреватель подробно остановился на конструктивных особенностях новой коробки передач. Он отмечает: «Весь «пакет» шестерёнок достался АМТ от вазовской «механики», а вот блок переключения передач разработан совместно с мировым лидером в технике привода и подвески – немецким концерном ZF (ZF Friedrichshafen AG). Как утверждают создатели АМТ, блок управления в коробке (электронная плата, актуаторы механизма переключения передач и электромеханического сцепления) не требуют обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации. Кроме того, они рассчитаны на самые суровые климатические условия».
Позже журналист добавляет: «Все провода, клеммы и плату конструкторы заботливо защитили от влаги и пыли. Так что новая КП будет правильно функционировать как минимум лет десять. Ставится АМТ на «Гранты» с 1,6-литровым 106-сильным мотором. Автомобиль при этом оснащен только двумя педалями – акселератора и тормоза».
Принцип работы новой АМТ в LADA Granta журналист описывает так: «Здесь 4 режима переключения: N – нейтраль, А – режим автоматического переключения, R – задний ход и M – режим ручного выбора передач. Чтобы начать движение необходимо перевести рычаг коробки в положение A, нажать на педаль тормоза и только потом уже переводить ногу на педаль акселератора».
Оценил журналист и динамику Гранты с АМТ: «В спокойном режиме передачи переключаются в районе 2500 об/мин. При агрессивном вождении переход на более высшую ступень производится на 5000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч по сравнению с «механикой» больше на 1,5 – 2 секунды. До заветной «сотки» LADA Granta с АМТ поднимает стрелку за 12,5 секунды (с «механикой» – 10,9 с)».
Работа коробки передач в LADA Granta произвела на журналиста такие впечатления: «Как и положено любому «роботу» в момент переключения происходит «кивок» автомобиля. Сказать, что машину раскачивает, как катер на волнах, было бы не честно. Пассажиры этот момент вообще могут и не заметить, а вот водитель отчётливо почувствует, как автомобиль слегка «клюнет носом», а потом передок вновь поднимется вверх и машина продолжит ускорение». Далее он продолжает делиться впечатлениями: «На светофорах и в пробках управлять АМТ как «автоматом» не стоит – если постоянно держать селектор в автоматическом режиме, то срок службы сцепления будет заметно меньше. Чтобы избежать этих моментов на «приборке» предусмотрительно зажигается индикатор «шестеренка», а мигание этого индикатора сообщает водителю о перегреве сцепления. Как ни крути, а всё-таки это изначально «механика». Зато эта трансмиссия прощает ошибки зевакам. Если отпустить педаль тормоза, автомобиль не начнёт движение, пока пилот не нажмёт на педаль акселератора».
Атрощенко также провел сравнение работы АМТ и «автомата» Jatco на автомобилях Лада Гранта: «Первый пункт, по которому АМТ выигрывает у «автомата», можно выделить в графе «простота конструкции». Второй – более низкий расход топлива. Если на уже знакомой коробке от японской фирмы Jatco паспортный расход бензина на самом 106-сильном моторе в смешанном цикле составляет 8 литров, то с автоматизированной механической трансмиссией этот показатель будет ниже на литр, а то и два. Третье преимущество АМТ, это, конечно же, стоимость такой трансмиссии. Самая богатая версия седана LADA Granta с четырехступенчатым автоматом стоила около 490 тысяч рублей, а «робот» на такой же машине обойдется в 474 700 р»
В конце обзора LADA Granta Павел Атрощенко приводит основные отличия АМТ и вазовской «механики»:
«исключен внутренний механизм переключения, тросовый привод переключения, привод сцепления, включая трос и блок педалей, т.е. непосредственная механическая связь управления процессом переключения передач введены электромеханические устройства (актуаторы) управления процессами выключения сцепления и переключения передач введены датчик оборотов первичного вала, контроллер управления автоматизированной коробкой передач и селектор выбора режимов работы трансмиссии привод управления с тросами заменен на электрически управляемый селектор».
Lada Granta с роботом АМТ
Недавно Lada Granta прошла через обновление, теперь кроме японской автоматической коробки передач Jatco, Гранту можно купить с АМТ автоматизированной механической трансмиссией.
Увеличить
Роботизированный механизм заменил применяемый до этого «автомат» японского производства. Нововведение позволяет АвтоВАЗу отладить более экономичный способ сборки лифтбеков.
Какой будет стоимость лифтбека Lada Granta с роботизированной системой?
На современном рынке возможно приобретение такой модели в двух основных комплектациях. На стоимость каждой из них сильно влияют дополнительные составляющие.
Комплектация «Норма». Кроме автоматики в трансмиссии, авто имеет водительские подушки безопасности, кондиционер, электрический усилитель руля, 14-дюймовые колёса. Стоимость – 431,5 руб.
Комплектация «Люкс». Имеет дополнительную подушку безопасности, литые колёса на 15 дюймов, улучшенную шумоизоляцию и подвеску, противотуманные фары, климат-контроль и ещё довольно много преимуществ. Вариант с такими дополнениями обойдётся вам в 492, 2 тыс. руб.
Среди иномарок наиболее близким к модели аналогом можно считать хэтчбек Datsun mi-DO, стоящий в базовом варианте 539 тыс. руб. Заметим, что новая трансмиссия также установлена на седане Granta. Механизм создан на основе серийной механической коробки. Новинка даёт возможность управления авто в ручном автоматическом режиме.
Если вы планируете приобрести предыдущую или новую версию лифтбека Lada Granta в Липецке, то вам стоит обратиться в автосалон «АвтоМаркет». Здесь вы найдёте достойные варианты авто с пробегом по приемлемой стоимости.
Lada Granta с АМТ поступила к дилерам по цене от 401 тыс. рублей
Lada Granta
Автосалоны Lada начали продажи Granta c автоматизированной механической коробкой (АМТ). Модель Granta стала второй после Priora, оснащенной AMT. Цена на Granta c «роботом» стартует с отметки 401,3 тыс. рублей в комплектации «Норма», говорится в материалах АВТОВАЗа. Также можно приобрести данную модель в комплектации «Люкс» за 454,6 тыс. рублей. Оба варианта оснащены бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, выдающим 106 л.с.
Granta AMT в «базе» получила ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электроусилитель руля и ряд других опций. «Люкс» дополнительно оснащен климат-контролем вместо кондиционера, подушкой безопасности переднего пассажира, сигнализацией, круиз-контролем, датчиком дождя и света, дополнительной шумоизоляцией, литыми 15-дюймовыми дисками, электроприводом крышки багажника и некоторыми другими опциями. Компания также приступила к сборке Granta в кузове лифтбек с АМТ — эта версия поступит к дилерам позднее, в году.
Как ранее сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ в декабре начал производить серийные Lada Granta c AMT. Ранее предприятие организовало сборку и начало продажи Lada Priora с новой коробкой. Новая коробка создана на основе стандартной серийной механической КП. Завод выпустил видеоролик с новой версий Granta c АМТ.
Источники: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-granta-news/352-nachalis-prodazhi-lada-granta-liftbek-s-amt.html, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/384-chto-luchshe-lada-granta-amt-ili-akpp-jatco.html, http://www.ladagranta.net/test-drive/1299-test-drayv-lada-granta-amt-po-versii-izdaniya-avtosreda.html, http://lada-automir.ru/novosti/lada-granta-s-robotom-amt, http://www.zr.ru/content/news/758040-lada-granta-s-amt-postupila-k-dileram-po-cene-ot-401-tys-rublej/
Комментариев пока нет!
www.autopaor.ru
Лада Гранта Лифтбек С Амт. Аналитика Авторынка. 1km-auto
Начаты продажи лифтбека «Гранта» с АМТ
ВАЗ отгрузил своим авторизованным дилерам первые автомобили «Гранта Лифтбек», снабжаемые роботизированной трансмиссией. Известно, что сборка таких авто ведётся на заводе «ИжАвто». Стоимость новинки начинается от 431 500 рублей. Речь здесь идёт о варианте исполнения «Норма».
Все авто, на которые установлена коробка-робот (АМТ-2180), комплектуются двигателем 21127, развивающим 106 л.с. Будущим владельцам, помимо «Нормы», доступен и вариант исполнения «Люкс». Его стоимость – 492 тысячи 200 рублей. Неизвестно, какие именно авто заказали дилеры, но первая товарная партия им уже отправлена. Сведения о новых комплектациях появились сегодня, 19 марта года.
Lada Granta Liftback с АМТ вышла на рынок
АвтоВАЗ отгрузил дилерам первую партию автомобилей Lada Granta в кузове liftback с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).
По данным автопроизводителя, АМТ комбинируется со 106-сильным двигателем, обеспечивающим достаточную динамику в городе и на трассе.
Стартовая цена новинки — 431,5 тысячи рублей (комплектация ''норма'', включающая кондиционер, АБС, дневные ходовые огни и другие опции). Люксовая версия LADA Granta Liftback с АМТ (492,2 тысячи рублей) отличается такими опциями как мультимедийная система с навигатором, обогрев сидений и зеркал, парктроник, датчики дождя и света, климат-контроль, легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, расширенный пакет шумоизоляции.
Напомним, Lada Granta в кузове лифтбек вышла в продажу в году — на сегодня реализовано более 55 тысяч этих автомобилей. Всего в году российским потребителям было продано около 150.000 автомобилей Lada Granta. Стартовая цена автомобиля LADA Granta в комплектации стандарт — 331.600, автомобиля Lada Granta Liftback в комплектации стандарт — 348.800.
АМТ для Lada базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано самое современное программное обеспечение. Простая и в то же время удачная конструкция отличается эффективностью, быстродействием и надежностью. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ повышает комфорт вождения и позволяет экономить топливо: лифтбек Lada Granta потребляет 6,6 литра бензина в смешанном режиме движения.
Все же хотелось бы побольше размышлений не про трансмиссию а про разницу в 110 000р. между Ладами с АМТ и с 16кл. движками.
Деньги, деньги и ещё раз деньги. За что 110 000 р. и стоит ли оно того при почти одинаковой трансмиссии, почти одинаковых движках и одинаковом бренде ?
ох уж эти сакральные 100к наверное нет такого ладавода, который бы не слышал куда их надо было добавить и что взять , не уж то нас ждет что то новенькое в этом плане.
очень трудно дать ответ на ваш не простой вопрос, когда почти нет информации про весту, да она обязана быть лучше чем то что сейчас предлагает ВАЗ, т.к. это новая более современная платформа, плюс она стоит по вашим прикидкам практически на четверть дороже, а вот на что эта разница в цене пошла, можно почувствовать проехав на гранте а затем на весте. и определив для себя стоит оно переплаты или нет.
исходя из имеющихся фактов, что можно отнести к плюсам весты относительно гранты.
1. подрамник, другое крепление рейки, Л рычаги, это должно улучшить комфорт и управляемость
2. другая задняя подвеска, то же полагаю должна положительно сказаться на комфорте и управляемости, хотя конструктивно схожа с задней подвеской гранты, несколько смущают чашки для пружин не помешают ли проходимости
3. свежий дизайн интерьера и экстерьера, тут на вкус и цвет конечно, но взгляды притягивать будет первое время 100%
4. регулировка сиденья по высоте и руля по вылету, сиденье на гранте если не ошибаюсь ток в максималке с микролифтом
5. импортная мешалка, ну вам не актуально вы хотите робота
вот и думаю дождусь я свою машину и когда.
Я тоже пытался заказать, в итоге просто взял из наличия.
Хотя изначально хотел АМТ Норму - не пожалел, т.к. взял люкс на автомате за 495 против сегодняшнего люкса с роботом за 492..
У которого по плюшкам прибавилась только навигация. Штатную навигацию считаю минусом, т.к. она сама по себе далеко не предел мечтаний, а перешить магнитолу уже не получится, т.е. лишаемся возможности поставить любую удобную навигацию и еще кучу полезного софта..
Так что ИМХО - лучше быть реалистом и смотреть машины в наличии..
Лучше сделать что-то и жалеть об этом, чем не сделать - и жалеть об этом
За деньги что стоит люксовая гранта с АМТ - можно посмотреть калину на автомате, максимальную норму. Такие же улучшенные шумка и подвеска, также есть штатная музыка, климат (получше причем), штатная сигналка, подогревы сидений. Есть то, чего нет в гранте - более приятная торпеда, улучшенные сиденья, более яркие фары с раздельным светом под лампы Н7, кузов универсал..
И там все же будет полноценный автомат, который на калины еще ставят, но дни его сочтены. Ибо в конфигураторе уже есть вариант Нормы с АМТ. Цена ниже аналогичной с автоматом на 25к..
Цитата:
по мне - АМТ - для новичков, кто в городе еще слабо ездит и на МТ глохнет часто.
еще АМТ - это тем, кто принципиально не хочет МТ, и как говорится - денег нету, а надо.
А бывалым, у кого в мозгу уже МТ прошита и сами не замечают - смысла на АМТ переходить не вижу.
В моей ситуации механика была бы более чем ок (ну если на вой закрыть глаза ).
Но желательна была возможность езды супруги - это удобно в некоторых ситуациях, можно например приехать в гости на машине, хорошо посидеть и выпить - и уехать, только уже пассажиром.
Есть только одно но - третья педаль для женского вождения сильно лишняя получается..
А тут как раз бюджетный вариант появился с двумя педалями. Так как автоматами я был неизбалован - то робот сгодился бы вполне..
Но так и пришлось автомат брать, не судьба
ЗЫ и теперь я уже избалован и робот врядли возьму когда-нибудь.
Что лучше Лада Гранта/Калина 2 АМТ или АКПП (Jatco)?
В августе года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также устанавливаются на Лада Калина 2. Какие их плюсы и минусы, а также и с какой их них автомобиль лучше выбрать?
Преимущества и недостатки АКПП
На Лада Гранта/Калина 2 устанавливается автомат Jatco, эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП говорят о том, что автомат переключает передачи плавно, вовремя и аккуратно. Излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.
К недостаткам автомата можно отнести большой расход топлива. особенно в городской черте, а также весьма дорогостоящий ремонт.
Преимущества и недостатки АМТ
Т.к. АМТ на Гранту/Калину 2 устанавливается совсем недавно, реальных отзывов владельцев пока нет. Однако по информации АвтоВАЗа роботизированная коробка передач выделяется простотой, надежностью и экономичностью. Кроме этого робот прост в обслуживании, а его стоимость ремонта практически ничем не отличается от ремонта МКПП. Расход топлива соответствует показателям механической коробки.
По всей видимости недостатки робота будут аналогичные тем, что сейчас выявлены по отзывам Лада Приора с АМТ. Автомат переключает передачи почти без потери тягового момента, а робот так не может. Именно этот момент не нравится владельцам автомобилей.
Обе трансмиссии упрощают управление автомобилем, благодаря чему существенно уменьшается утомляемость водителя, особенно в пробках. А какой коробкой передач Лада Гранта/Калина 2 выберете вы?
Источники: http://kalina-2.ru/novosti-lada-kalina-2/nachatyi-prodazhi-liftbeka-granta-s-amt, http://www.sdelanounas.ru/blogs/60118/, http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=402page=3, http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=427430, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/384-chto-luchshe-lada-granta-amt-ili-akpp-jatco.html
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru