Ремонт АКПП Лексус (Lexus). Лексус акпп
Автомобильная марка Лексус — это дочернее предприятие концерна Тойота, унаследовавшее все лучшие качества этого бренда. Автомобили японского производителя считаются одними из самых качественных авто на современном рынке. Сегодня очень сложно представить автомобиль Лексус со сломанной коробкой автомат, но, к сожалению, такие поломки встречаются и встречаются довольно часто. Причины ремонта АКПП ЛексусРемонт АКПП Lexus становится необходим автомобилю по нескольким причинам. Самой редкой причиной является естественный износ деталей трансмиссии. Надежность коробок автомат настолько высока, что даже у возрастных автомобилей Лексус коробка автомат остается в полном порядке, хотя бывают и редкие исключения из этого правила. Вторая причина, по которой ремонт АКПП Лексус может потребоваться — это несвоевременная замена масла в коробке автомат. Многие автовладельцы пренебрегают этой процедурой и не меняют масло вовремя, а некоторые не меняют его на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Чаще всего это становится причиной неисправности коробки автомат, ведь от того в каком состоянии находится рабочая жидкость зависит ее работоспособность. Часто ремонт АКПП Lexus требуется автомобилю по причине экстремальной манеры вождения или из-за неблагоприятных условий эксплуатации авто. Если машина часто выезжает из теплого гаража на холод и при этом масло в АКПП не прогрето, если авто часто эксплуатируется на грунтовой дороге или в условиях резких разгонов и торможений, то и поломка АКПП не заставит себя ждать. Особенности ремонта АКПП ЛексусРемонт автоматической коробки переключения передач Лексус (Lexus) – это сложный процесс, требующий определенных навыков и умений. Не стоит пробовать ремонтировать АКПП самостоятельно, так Вы не добьетесь результатов, а скорее всего, усугубите состояние трансмиссии. Непрофессиональный подход к ремонту АКПП – это одна из частых причин замены агрегата. Новая коробка для японского автомобиля Лексус стоит очень больших денег. Не стоит забывать, что ремонт коробки-автомат Лексус в нашем сервисном центре значительно дешевле, чем замена агрегата. Конечно, стоимость ремонта автомобилей подобного класса никогда не была низкой, ведь для ремонта коробки автомат требуются запасные части, которые стоят достаточно дорого. Но в любом случае ремонт АКПП Лексус даже с использованием дорогих запчастей будет намного дешевле, замены коробки автомат. |
xn--80aupa.xn--80aswg
Lexus (): RX 300. : Land Cruiser 100, Camry
Lexus () Toyota , , -.
. , 20 ! – , , Lexus Toyota .
!
- 2017 Lexus Toyota ! - 50 000! - 6 !
- -
! lexus/toyota : , , . lexus toyota, , ! , , , ( , , - ) , lexus toyota! , !, lexus toyota.
:
|
|
Lexus Toyota , – ! ( , , , ). ! . 6 Lexus Toyota.
, « » .
: +7(977)124-08-06
, , Lexus Toyota, .. … , .
, :+7(977)124-08-06, !
lexus-akpp.ru
Диагностика АКПП Лексус в техцентре Lexus "НИВЮС"
Диагностика АКПП Лексус
Одним из приоритетных направлений работы для технического центра «НИВЮС» является ремонт Лексус - высококачественных японских автомобилей «премиум» класса. Автосервис осуществляет ремонт любой сложности, начиная от обыкновенного технического обслуживания и замены масляных, топливных, воздушных фильтров и заканчивая сложным ремонтом автоматической трансмиссии. Для выполнения ремонта АКПП Лексус необходим комплекс специализированного оборудования и специалисты высокого класса. На первом этапе выполняется диагностика АКПП, именно о ней и пойдет речь в данном тексте.
Сложность конструкции не подлежит сомнениям и уровня «народных умельцев» в этом случае уже будет недостаточно. Таким образом, чтобы избежать поломок АКПП владелец должен систематически проводить диагностику автоматической коробки Лексус. Статистика показывает, что диагностику АКПП достаточно проводить один раз в триста тысяч километров. Однако, при наличии очевидных неисправностей в виде шумов или ощущаемой вибрации в АКПП, рекомендуется немедленно провести комплексную проверку состояния автоматической трансмиссии в сервисном центре, так как последствия, кажущихся незначительными факторов могут повлечь серьезные поломки в устройстве АКПП и привести к дорогостоящему ремонту.
Диагностика АКПП Лексус в сервисе «НИВЮС» производится как с использованием специальных диагностических сканеров, так и методом тщательного осмотра устройства на наличие механических повреждений. Физические повреждения узлов АКПП – большая редкость, так как само устройство коробки сконструировано таким образом, чтобы выдерживать огромные механические нагрузки.
Одним из слабых мест АККП можно назвать планетарный ряд. Выход из строя указанного узла связано с агрессивным стилем вождения автомобиля - резких и неаккуратных вхождениях в повороты на высоких скоростях. Выполнение всех требовании эксплуатации автоматической коробки переключения передач, в соответствии с инструкциями производителя, позволит значительно увеличить срок без проблемной эксплуатации трансмиссии.
Диагностика трансмиссии Лексус в техцентре «НИВЮС» выполняется по следующему типичному плану:
- Компьютерная диагностика электронных компонентов АКПП
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости
- Проверка работы пускового переключателя нейтральной передачи
- Анализ скоростных показателей холостого хода
- Проверка узлов АКПП на наличие механических повреждений
- Проверка эффективности работы системы охлаждения АКПП
- Диагностика АКПП на дорожном тестировании
Для целей профессионального ремонта и диагностики автоматических трансмиссии Лексус в техцентре «НИВЮС» имеется специально выделенный участок по работе с АКПП, находящийся в идеальной чистоте, для обеспечения качественного ремонта. На участке работают сертифицированные специалисты, прошедшие профессиональные курсы по ремонту Lexus.
Многолетний опыт в области диагностирования и определения неисправностей АКПП – залог нашей успешной работы в области ремонта коробок «автоматов» японских автомобилей. Именно качеством и скоростью работы – мы заслужили доверие клиентов. На запасные части и сам ремонт техцентр предоставляет гарантию, а постоянные заказчики получают ощутимые скидки.
lexus.nivus.ru
Ремонт АКПП Лексус (Lexus) в Москве — отзывы и цены
Lexus — это японские автомобили класса люкс концерна Toyota. В России известны своей высокой надежностью, долговечностью и комфортом.
Коробки-автоматы Lexus отличаются долгим и беспроблемным сроком службы. Так, АКПП Aisin Warner серии x40 часто проходили по 400 тыс. км, пока наступал износ деталей. Существуют и менее надежные варианты трансмиссии Lexus, и есть случаи преждевременного износа коробок из-за несоблюдения инструкций производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Типичные неисправности АКПП Lexus:
- В распространенной коробке U140E из-за естественного износа или небрежного техобслуживания выходит из строя задняя крышка, что приводит к утечке ATF и сгоранию фрикционных дисков. Затем клинятся планетарные шестерни, коробка погибает.
- АКПП, с успехом работающие на других автомобилях, в авто Lexus ведут себя хуже, что связывают с большой мощностью двигателей и значительным весом машины. Детали коробки работают на пределе возможностей, поэтому нередко ломаются планетарные шестерни, а при ухудшении качества масла ускоренно изнашиваются и сгорают фрикционы. Последнее приводит к деформации гидроплиты и выходу из строя АКПП целиком.
Способы профилактики АКПП Lexus для увеличения долговечности без ремонта
АКПП является самым сложным узлом в автомобиле Lexus, поэтому нужно уделять достаточно внимания качеству обслуживания трансмиссии и культуре управления автомобилем.
- АКПП Lexus весьма чувствительны к чужому маслу (трансмиссионной жидкости), поэтому любая замена оригинала ATF грозит серьезными проблемами. Они становятся еще более масштабными, если технические жидкости не меняются своевременно.
- На «Лексусах» с АКПП нельзя применять агрессивный стиль вождения — резко стартовать или тормозить, устраивать длинные забеги на плохой дороге, часто дергать рычаг переключения передач.
- Нельзя ездить накатом на нейтральной передаче, буксировать другие авто, буксовать в грязи или снегу, включать переднюю передачу при движении задним ходом и наоборот.
- Необходимо прогревать АКПП и двигатель перед началом езды, устанавливать дополнительный радиатор, периодически производить диагностику АКПП, когда она работает абсолютно нормально.
Когда коробка изношена настолько, что капитальный ремонт становится нецелесообразным, в сети автосервисов нашей компании вы сможете заменить ее другой — новой или восстановленной.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
цены, диагностика, замена масла в АКПП
Первый симптом того, что АКПП на Лексус дает сбой, это пинки при переключении передачи. Следующий уровень неисправности, это удар при включении задней передачи. Уже на этой стадии ремонт трансмиссии Лексус необходим и обойдется в районе 40 тыс. руб. Если пропустить этот момент, планентарный ряд полностью разрушится и машина просто встанет. В сервис Вы сможете приехать уже только на эвакуаторе. Капитальный ремонт под ключ с заменой масла и фильтров обойдется на этом финишном этапе в 78 тыс.руб.
Каждый клиент GB-центра получает:
Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет
Бесплатный эвакуатор до сервиса
Первичный осмотр вне очереди
Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
Гарантия до двух лет как на новую АКПП
Срочный ремонт всего за 2-4 дня
Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта
Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)
Определите тип установленной АКПП на ваш автомобиль по таблице:
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
Lexus C PREMIUM | 2010-12 | eCVT FWD | L4 1.8L | P310 |
Lexus CT | 2010-16 | eCVT FWD | L4 1.8L | P410 |
Lexus ES | 1990-01 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | A540E |
ES | 1994-01 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
ES | 1999-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L | U140E |
ES | 2001-02 | 4 SP FWD | V6 2.5L | U240E |
ES | 2001-12 | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L 3.0L | U250E |
ES | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.5L V6 3.5L | U660E |
ES | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 2.5L | TM-60LS |
ES | 2014 | 8 SP FWD | V6 3.5L | TG-80LS |
ES | 2015-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.5L | U761E |
ES | 2012-16 | EVT FWD | L4 2.5L | P314 |
ES | 2015-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.5L | U661E |
Lexus GS | 1993-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E |
GS | 2000-04 | 4 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L | A340E SERIES |
GS | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L 4.3L | A341E |
GS | 1996-97 | 5 SP RWD | V6 3.0L | A350E |
GS | 1998-05 | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L 4.3L | A650E |
GS | 2012-13 | 6 SP FWD | V6 2.5L 3.5L | TB-60SN |
GS | 2005-11 | 6 SP RWD/4WD | V6 3.0L 3.5L | A760E /H |
GS | 2005-16 | 6 SP RWD/4WD | V6 3.5L | TB-60SN |
GS | 2005-11 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A761E |
GS | 2005-12 | 6 SP RWD | V6 3.0L | A960E |
GS | 2011-16 | 6 SP RWD | V6 2.5L | TB-60NF |
GS | 2011-16 | 6 SP RWD | V6 2.5L | TB-65SN |
GS | 2013-16 | 8 SP RWD/4WD | L4 2.0L V6 3.5L | TL-80SN |
GS | 2008-12 | 8 SP RWD | V8 4.6L | TL-80SN |
GS | 2006-16 | EVT RWD | V6 3.5L | HR-10 |
GS | 2013-16 | EVT RWD | L4 2.5L | HR-20 |
Lexus GX | 2009-16 | 6 SP AWD | V8 4.6L | TB-68LS |
Lexus GX460 | 2009-12 | 6 SP AWD | V8 4.6L | 09D, TR-60SN |
GX460 | 2009-14 | 6 SP AWD | V8 4.6L | AB60E |
GX470 | 2003-09 | 5 SP AWD | V8 4.7L | A750F |
Lexus HS | 2009-14 | eCVT FWD | L4 2.4L | P310 |
HS | 2009-16 | EVT FWD | L4 2.4L | P311 |
Lexus IS | 2000-05 | 4 SP RWD | V6 2.0L | A42DL |
IS | 2000-05 | 5 SP RWD | V6 3.0L | A650E |
IS | 2005-15 | 6 SP RWD/AWD | V6 2.5L 3.0L | TB-60NF |
IS | 2005-12 | 6 SP RWD/4WD | V6 2.5L 3.0L | A960E |
IS | 2005-16 | 6 SP RWD/4WD | V6 2.5L 3.5L | TB-61SN |
IS | 2006-08 | 6 SP AWD | V6 2.5L | A760H |
IS | 2007-11 | 6 SP RWD | V8 5.0L | TR-60SN |
IS | 2007-16 | 8 SP RWD/4WD | L4 2.0L V6 3.5L V8 5.0L | TL-80SN |
IS | 2013-16 | EVT RWD/4WD | L4 2.5L | HR-20 |
Lexus LF-LC | 2016 | EVT RWD | V6 3.5L | HR-10 |
Lexus LS | 1990-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
LS | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340E SERIES |
LS | 1998-03 | 5 SP RWD | V8 4.0L 4.3L | A650E |
LS | 2003-06 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A760E, A761E |
LS | 2006-16 | 8 SP RWD/4WD | V8 4.6L 4.7L | TL-80SN |
LS | 2007-16 | EVT 4WD | V8 5.0L | HR-10F |
Lexus LX | 1996-02 | 4 SP 4WD | V6 4.5L V8 4.7L | A343F |
LX | 2000-02 | 4 SP 4WD | V8 4.7L | A341E |
LX | 2003-07 | 5 SP 4WD | V8 4.7L | A750F |
LX | 2007-16 | 6 SP 4WD | V8 5.7L | TB-68LS |
LX | 2008-11 | 6 SP 4WD | V8 5.7L | TR-60SN |
LX | 2011 | 6 SP 4WD | V8 4.6L | A760E |
Lexus NX | 2014-16 | 6 SP FWD/4WD | L4 2.0L | U661E |
NX | 2014-16 | CVT FWD/4WD | L4 2.0L | K114 |
NX | 2014-16 | EVT FWD/4WD | L4 2.5L | P314 |
Lexus RC | 2014-16 | 8 SP RWD | L4 2.0L V6 3.5L V8 5.0L | TL-80SN |
RC | 2014-16 | EVT RWD | L4 2.5L | HR-20 |
RC | 2016 | EVT RWD | V6 3.5L | HR-10 |
Lexus RX | 1998-03 | 4 SP FWD/4WD | V6 3.0L | U140E |
RX | 2000-03 | 4 SP FWD/4WD | L4 2.4L | U240E |
RX | 2003-08 | 5 SP FWD/4WD | V6 3.3L 3.5L | U151E |
RX | 2003-08 | 5 SP FWD/4WD | V6 3.3L | U250E |
RX | 2008-15 | 6 SP FWD/4WD | V6 3.5L | U660E |
RX | 2009-16 | EVT FWD/4WD | V6 3.5L | P313 |
RX | 2010-15 | 6 SP FWD | L4 2.7L | U760E |
RX | 2012-16 | 8 SP FWD/4WD | V6 3.5L | AWF8F35 |
RX | 2015-16 | 6 SP FWD/4WD | L4 2.0L | U661E |
RX | 2015-16 | 6 SP FWD | L4 2.7L | U761E |
Lexus RX330 HYBRID 400 HYBRID | 2005-08 | eCVT FWD | V6 3.3L | P310 |
Lexus RX400h Hybrid | 2006-08 | eCVT FWD | P310 | |
Lexus SC300 | 1992-97 | 4 SP RWD | L6 3.0L | A340E |
SC300 | 1998-00 | 4 SP RWD | L6 3.0L | A341E |
Lexus SC400 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
SC400 | 1992-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
SC400 | 1998-00 | 5 SP RWD | V8 4.0L | A650E |
Lexus SC430 | 2001-05 | 5 SP RWD | V8 4.3L | A650E |
SC430 | 2005-10 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A760E |
SC430 | 2006-08 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A761E |
Причины серьезного ремонта АКПП Лексус
Причина на самом деле проста. Несмотря на то, что предполагается, что масло «залито на срок жизни автомобиля», менять его (как и фильтр) в наших условиях все же требуется. Дело в том, что именно в США его как раз меняют, только зачастую – неправильно.
Обычно это случается после примерно 50 тысяч километров пробега. Желая сэкономить, американцы избегают обращаться к официальному дилеру, а ограничиваются визитами в «пункты замены масла», и там же меняют масло и в автоматической коробке. А ремонтники в этих пунктах, к сожалению, малоинформированы о том, что, согласно рекомендациям производителя, в коробки Lexus и Тойота следует заливать исключительно Dextron III, и лучше всего – с маркировкой «Toyota», так как только это масло для них подходит. Поэтому в «пунктах замены масла» заливают в АКПП «Тойоты» и «Лексуса» чаще всего совсем не то, что следует, а Dextron I и II, ATF, – то есть то же самое масло, которое обычно льют в «автоматы» американских производителей.
После такого залива автомобилист спокойно может проехать еще до 50 тысяч километров, и, по истечение трехгодичного срока эксплуатации, — благополучно сменить автомобиль. Именно эти проданные американскими водителями «трехлетки» и поступают к нам в Россию из-за океана. Здесь же об «автомате» никто не думает, и даже самый добросовестный автовладелец не побеспокоится о его судьбе: мол, все отлично работает, время менять масло еще не пришло. Так что на АКПП не обращают внимания, не догадываясь, что масло-то туда залито совсем не то, которое требуется и которое к данному «автомату» подходит. Жидкость разъедает фрикционы, частицы их накладок становятся механической пылью, которая попадает в гидравлический блок, забивая его каналы. Клапаны и золотники зависают, и автоматическая трансмиссия перестает функционировать. Вывод – проще некуда. Если вы приобрели подержанный Lexus, то в АКПП такой машины надо сразу же менять масло, не полагаясь на утверждение, что оно «рассчитано на весь срок службы» автомобиля.
Важное замечание для владельцев Lexus
Необходимо учитывать следующее: Чем выше мощность двигателя, с которым агрегируется «автомат», тем больше следует обращать внимание на состояние АКПП. Согласно данным статистики, основной бедой, приводящей «коробку» Lexus в ремонт, является поломка планетарной передачи. Эта поломка в 80% случаев происходит именно на мощных «Лексусах», на которых стоят моторы большого рабочего объема, а также с полным приводом. Так что, если ваша машина отличается высокой мощностью, то вам нужно особенно беречь АКПП, стараясь свести к минимуму буксования и пробуксовки и уж конечно «весёлые старты» наперегонки со светофоров.
Автоматические трансмиссии ранних моделей LEXUS
Даже при не очень качественном обслуживании и частом нарушении правил эксплуатации машины, чем часто грешат американские автовладельцы, АКПП японской компании Aisin Warner серии Х40 показали свою отменную прочность и снискали заслуженную славу «неубиваемых» автоматических коробок. Из строя они выходят чаще всего просто по причине износа, но раньше, чем через 400 тысячи километров пробега, износ не дает о себе знать, так что коробка служит на удивление долго.
Об износе автоматической трансмиссии можно узнать по некоторым симптомам: недовключаются отдельные передачи или имеет место шум. Именно коробки этой серии Х40 устанавливались на «Лексусы» первых годов выпуска (с электронным управлением), что существенно облегчает диагностику «автоматов» Лексус. Если своевременно обеспечивать соответствующее обслуживание, то ремонт АКПП Лексус ранних серий практически не требуется. Беспокоить может только одна проблема: при больших пробегах коробки «страдают» от течи масла через манжету гидротрансформатора. Но и это не такая уж беда. Если поддерживать уровень жидкости в «автомат коробке», автомобиль без проблем пробежит еще несколько десятков тысяч километров даже при таких течах. Но не составляет труда и заменить текущий сальник, это ляжет на плечи автовладельца особым финансовым бременем. Все сказанное справедливо, однако, лишь для ранних моделей Лексус.
АКПП на поздних моделях Lexus
Настоящие проблемы подстерегают хозяев более поздних моделей, особенно с полным приводом. На такие автомобили устанавливаются АКПП серии U140F, A343F, A440F и U140H (для переднего и для полного привода соответственно). От автоматических коробок ранних серий они существенно отличаются (в плане надежности, прежде всего — механической) в худшую сторону. И случись что, для ремонт автомат коробки Lexus данной серии понадобится капитальный. Проблемы чаще всего возникают с сателлитами: они получают дополнительную степень свободы и разрушают механические части «автомата» до такой степени, что коробка превращается буквально в ящик с металлической трухой.
И диагностика в этих (далеко не единичных) случаях не всегда дает возможность выявить проблему. Причина в том, что шпилька, крепящая оси сателлитов в планетарной передаче, имеет только два состояния: либо она держит оси, либо нет, и переход из одного состояния в другое может произойти буквально мгновенно: например, шпилька может разрушиться при пробуксовке. Особенно страдают этим полноприводные Lexus RX300 и LX470. Благодаря полному приводу реализуется на колесах гораздо больший момент. В результате механика АКПП нередко выходит из строя даже при небольших пробегах: 150 и даже 100 тысяч.
С другой стороны, риск «пожечь» фрикционы на таких трансмиссиях довольно мал (скорее, произойдет разрушение планетарной передачи). А вот гидравлический блок на коробках этих серий иной раз страдает. В России обычно ситуация, когда дело доходит до ремонта АКПП Лексуса , развивается по следующей стандартной схеме. Приобретая Lexus в великолепном состоянии, не старше трех лет с небольшим пробегом (по крайней мере, так утверждают продавцы), автовладелец начинает активно его эксплуатировать. Но радость его начинает идти на убыль уже месяца через два – три, когда АКПП начинает всерьез беспокоить, подавая «тревожные сигналы»: пропадает задний ход, или включение передач замедляется. И наконец, автовладелец, сливая из «автомата» масло на станции, приходит в шок от того, что видит: механическая пыль в черной жиже и как следствие — серьёзный ремонт автоматической коробки.
Соединенные Штаты и Япония – это пока единственные страны в мире, где на большую часть автомобилей установлены автоматические коробки переключения передач. Естественно было бы ожидать, что конструкция американских и японских «коробок» доведена если не до совершенства, то, во всяком случае, весьма надежна. Однако это справедливо только по отношению к японским «автоматом», а вот надежность коробок из США, увы, оставляет желать лучшего. Когда в Соединенных Штатах появилась Тойота со своим Lexus, то этот люксовый бренд завоевал огромную популярность на рынке Америки именно благодаря надежности и запасу прочности автомобиля, в том числе – и надежности «автомата».
ru-akpp.ru
Ремонт АКПП Лексус (Lexus), цена
Автомобильная марка Лексус — это дочернее предприятие концерна Тойота, унаследовавшее все лучшие качества этого бренда. Автомобили японского производителя считаются одними из самых качественных авто на современном рынке. Сегодня очень сложно представить автомобиль Лексус со сломанной коробкой автомат, но, к сожалению, такие поломки встречаются и встречаются довольно часто.
Модельный ряд | |||||
GS |
RX |
Причины ремонта АКПП Лексус
Ремонт АКПП Lexus становится необходим автомобилю по нескольким причинам. Самой редкой причиной является естественный износ деталей трансмиссии. Надежность коробок автомат настолько высока, что даже у возрастных автомобилей Лексус коробка автомат остается в полном порядке, хотя бывают и редкие исключения из этого правила.
Вторая причина, по которой ремонт АКПП Лексус может потребоваться - это несвоевременная замена масла в коробке автомат. Многие автовладельцы пренебрегают этой процедурой и не меняют масло вовремя, а некоторые не меняют его на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Чаще всего это становится причиной неисправности коробки автомат, ведь от того в каком состоянии находится рабочая жидкость зависит ее работоспособность.
Часто ремонт АКПП Lexus требуется автомобилю по причине экстремальной манеры вождения или из-за неблагоприятных условий эксплуатации авто. Если машина часто выезжает из теплого гаража на холод и при этом масло в АКПП не прогрето, если авто часто эксплуатируется на грунтовой дороге или в условиях резких разгонов и торможений, то и поломка АКПП не заставит себя ждать.
Цены на ремонт АКПП Лексус (Lexus)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Особенности ремонта АКПП Лексус
Ремонт автоматической коробки переключения передач Лексус (Lexus) – это сложный процесс, требующий определенных навыков и умений. Не стоит пробовать ремонтировать АКПП самостоятельно, так Вы не добьетесь результатов, а скорее всего, усугубите состояние трансмиссии. Непрофессиональный подход к ремонту АКПП – это одна из частых причин замены агрегата. Новая коробка для японского автомобиля Лексус стоит очень больших денег.
Не стоит забывать, что ремонт коробки-автомат Лексус в нашем сервисном центре значительно дешевле, чем замена агрегата. Конечно, стоимость ремонта автомобилей подобного класса никогда не была низкой, ведь для ремонта коробки автомат требуются запасные части, которые стоят достаточно дорого. Но в любом случае ремонт АКПП Лексус даже с использованием дорогих запчастей будет намного дешевле, замены коробки автомат.
Вариация АКПП у Лексус (Lexus)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
ES250 | 1990-01 | 4 SP FWD | V6 2.5L | A540E |
2001-02 | U240E | |||
2001-06 | 5 SP FWD | U250E | ||
ES300 | 1992-01 | 4 СП FWD | V6 3.0L | A540E |
1994-01 | A541E | |||
1999-02 | U140E | |||
2002-03 | 5 SP FWD | U150E | ||
2001-06 | V6 3.0L | U250E | ||
ES330 | 2004-06 | U151E | ||
ES350 | 2006-11 | 6 СП FWD | V6 3.5L | U660E |
GS300 | 1993-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E |
2000-04 | A340 SERIES | |||
1996-97 | 5 SP RWD | L6 3.0L | A350E | |
1998-05 | V6 3.0L | A650E | ||
2005-11 | 6 СП RWD | A960E | ||
2006 | 6 SP AWD | L6 3.0L | A760H | |
GS350 | 2005-11 | 6 SP RWD/AWD | V6 3.5L | A760E |
GS400 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
2000-04 | A340 SERIES | |||
1998-00 | 5 СП RWD | A650E | ||
GS430 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.3L | A341E |
2001-05 | 5 СП RWD | A650E | ||
2005-11 | 6 СП RWD | A761E | ||
GS460 | 2008-11 | 8 SP RWD | V8 4.6L | AA80E |
GX460 | 2009-11 | 6 SP AWD | 09D, TR-60SN | |
GX470 | 2003-09 | 5 СП AWD | V8 4.7L | A750F |
IS | 2000-05 | 4 SP RWD | V6 2.0L | A42DL |
2007-11 | 6 SP RWD | V8 5.0L | 09D, TR-60SN | |
8 СП RWD | AA80E | |||
IS250 | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | V6 2.5L | A960E |
2006-08 | 6 SP AWD | A760H | ||
2005-11 | 6 СП RWD | A761E | ||
IS300 | 2000-05 | 5 SP RWD | V6 3.0L | A650E |
2005-11 | 6 SP RWD | A960E | ||
IS350 | 2006-08 | V6 3.5L | A760E | |
2005-11 | A761E | |||
LS400 | 1990-97 | 4 СП RWD | V8 4.0L | A341E |
2000 | A340 SERIES | |||
1998-00 | 5 SP RWD | A650E | ||
LS430 | 2000-03 | V8 4.3L | ||
2003-06 | 6 SP RWD | A760E | ||
2004-06 | A761E | |||
LS460/LS460 L | 2007-11 | 8 СП RWD | V8 4.6L | AA80E |
LX450 | 1996-97 | 4 SP 4X4 | L6 4.5L | A343F |
LX470 | 1998-02 | 4 SP AWD | V8 4.7L | |
2000-02 | A341E | |||
2003-07 | 5 СП AWD | A750F | ||
LX570 | 2008-11 | 6 SP AWD | V8 5.7L | 09D, TR-60SN |
RX | 2000-03 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L | U240E |
RX300 | 1998-03 | V6 3.0L | U140E | |
RX330 | 2004-06 | 5 СП FWD | U151E | |
2003-06 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.3L | ||
2003-08 | U250E | |||
RX350 | 2007-09 | V6 3.5L | U151E | |
2008-11 | 6 SP FWD/AWD | U660E | ||
SC300 | 1992-97 | 4 СП RWD | L6 3.0L | A340E |
1998-00 | A341E | |||
SC400 | 1992-97 | V8 4.0L | ||
2000 | A340 SERIES | |||
1998-00 | 5 SP RWD | A650E | ||
SC430 | 2001-05 | V8 4.3L | ||
2005-10 | 6 СП RWD | A760E | ||
2006-08 | A761E |
akpp-servis.com
Запчасти на акпп Определить тип АКПП-Запчасти для акпп,Запчасти для акпп LEXUS,востановление акпп,гидроблок акпп LEXUS
Если Вы не нашли нужную Вам запчасть или трансмиссию, позвоните по телефону +7(925)9341045 и мы найдем ее для Вас.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
C PREMIUM | 2010-11 | CVT FWD | L4 1.8L | P310 |
ES250 | 1990-01 | 4 SP FWD | V6 2.5L | A540E |
ES250 | 2001-02 | 4 SP FWD | V6 2.5L | U240E |
ES250 | 2001-06 | 5 SP FWD | V6 2.5L | U250E |
ES300 | 1992-01 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A540E |
ES300 | 1994-01 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
ES300 | 1999-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L | U140E |
ES300 | 2001-06 | 5 SP FWD | V6 3.0L | U250E |
ES300 | 2002-03 | 5 SP FWD | U150E | |
ES330 | 2004-06 | 5 SP FWD | U151E | |
ES350 | 2006-11 | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
GS300 | 2006 | 6 SP AWD | L6 3.0L | A760H |
GS300 | 1993-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E |
GS300 | 1996-97 | 5 SP RWD | L6 3.0L | A350E |
GS300 | 1998-05 | 5 SP RWD | V6 3.0L | A650E |
GS300 | 2000-04 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A340 SERIES |
GS300 | 2005-11 | 6 SP RWD | V6 3.0L | A960E |
GS350 | 2005-11 | 6 SP RWD/AWD | V6 3.5L | A760E |
GS350 | 2006-11 | CVT RWD | V6 3.5L | HR-10 |
GS400 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
GS400 | 1998-00 | 5 SP RWD | V8 4.0L | A650E |
GS400 | 2000-04 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
GS430 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.3L | A341E |
GS430 | 2001-05 | 5 SP RWD | V8 4.3L | A650E |
GS430 | 2005-11 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A761E |
GS450h HYBRID | 2007-08 | CVT RWD | V6 3.5L | CVT |
GS460 | 2008-11 | 8 SP RWD | V8 4.6L | AA80E |
GS470 | 2008-11 | 8 SP RWD | V8 4.7L | AA80E |
GX460 | 2009-11 | 6 SP AWD | V8 4.6L | 09D, TR-60SN |
GX470 | 2003-09 | 5 SP AWD | V8 4.7L | A750F |
HS | 2009-11 | CVT FWD | L4 2.4L | P310 |
IS | 2000-05 | 4 SP RWD | V6 2.0L | A42DL |
IS | 2007-11 | 6 SP RWD | V8 5.0L | 09D, TR-60SN |
IS | 2007-11 | 8 SP RWD | V8 5.0L | AA80E |
IS250 | 2005-11 | 6 SP RWD | V6 2.5L | A761E |
IS250 | 2006-08 | 6 SP AWD | V6 2.5L | A760H |
IS250 | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | V6 2.5L | A960E |
IS300 | 2000-05 | 5 SP RWD | V6 3.0L | A650E |
IS300 | 2005-11 | 6 SP RWD | V6 3.0L | A960E |
IS350 | 2005-11 | 6 SP RWD | V6 3.5L | A761E |
IS350 | 2006-08 | 6 SP RWD | V6 3.5L | A760E |
LS400 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
LS400 | 1990-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
LS400 | 1998-00 | 5 SP RWD | V8 4.0L | A650E |
LS430 | 2000-03 | 5 SP RWD | V8 4.3L | A650E |
LS430 | 2003-06 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A760E |
LS430 | 2004-06 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A761E |
LS460/LS460 L | 2007-11 | 8 SP RWD | V8 4.6L | AA80E |
LS470L | 2007-11 | 8 SP RWD | V8 4.7L | AA80E |
LS600h L HYBRID | 2007-11 | CVT AWD | V8 5.0L | HR-10F (L110F) |
LX450 | 1996-97 | 4 SP 4X4 | L6 4.5L | A343F |
LX470 | 1998-02 | 4 SP AWD | V8 4.7L | A343F |
LX470 | 2000-02 | 4 SP AWD | V8 4.7L | A341E |
LX470 | 2003-07 | 5 SP AWD | V8 4.7L | A750F |
LX570 | 2008-11 | 6 SP AWD | V8 5.7L | 09D, TR-60SN |
RX | 2000-03 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L | U240E |
RX300 | 1998-03 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.0L | U140E |
RX330 | 2003-06 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.3L | U151E |
RX330 | 2003-08 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.3L | U250E |
RX330 | 2004-06 | 5 SP FWD | U151E | |
RX330 HYBRID 400 HYBRID | 2005-08 | CVT FWD | V6 3.3L | P310 |
RX350 | 2007-09 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.5L | U151E |
RX350 | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | U660E |
RX350 | 2009-11 | CVT FWD | V6 3.5L | P310 |
RX400h Hybrid | 2006-08 | CVT FWD | P310 | |
SC300 | 1992-97 | 4 SP RWD | L6 3.0L | A340E |
SC300 | 1998-00 | 4 SP RWD | L6 3.0L | A341E |
SC400 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
SC400 | 1992-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
SC400 | 1998-00 | 5 SP RWD | V8 4.0L | A650E |
SC430 | 2001-05 | 5 SP RWD | V8 4.3L | A650E |
SC430 | 2005-10 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A760E |
SC430 | 2006-08 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A761E |
В этой категории нет товаров.
super-akpp.ru