Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Лексус (Lexus). Лексус акпп


LEXUS | АКПП САЙТ | КРАСНОДАР

Автомобильная марка Лексус — это дочернее предприятие концерна Тойота, унаследовавшее все лучшие качества этого бренда. Автомобили японского производителя считаются одними из самых качественных авто на современном рынке. Сегодня очень сложно представить автомобиль Лексус со сломанной коробкой автомат, но, к сожалению, такие поломки встречаются и встречаются довольно часто.

Причины ремонта АКПП Лексус

Ремонт АКПП Lexus становится необходим автомобилю по нескольким причинам. Самой редкой причиной является естественный износ деталей трансмиссии. Надежность коробок автомат настолько высока, что даже у возрастных автомобилей Лексус коробка автомат остается в полном порядке, хотя бывают и редкие исключения из этого правила.

Вторая причина, по которой ремонт АКПП Лексус может потребоваться — это несвоевременная замена масла в коробке автомат. Многие автовладельцы пренебрегают этой процедурой и не меняют масло вовремя, а некоторые не меняют его на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Чаще всего это становится причиной неисправности коробки автомат, ведь от того в каком состоянии находится рабочая жидкость зависит ее работоспособность.

Часто ремонт АКПП Lexus требуется автомобилю по причине экстремальной манеры вождения или из-за неблагоприятных условий эксплуатации авто. Если машина часто выезжает из теплого гаража на холод и при этом масло в АКПП не прогрето, если авто часто эксплуатируется на грунтовой дороге или в условиях резких разгонов и торможений, то и поломка АКПП не заставит себя ждать. 

Особенности ремонта АКПП Лексус

Ремонт автоматической коробки переключения передач Лексус (Lexus) – это сложный процесс, требующий определенных навыков и умений. Не стоит пробовать ремонтировать АКПП самостоятельно, так Вы не добьетесь результатов, а скорее всего, усугубите состояние трансмиссии. Непрофессиональный подход к ремонту АКПП – это одна из частых причин замены агрегата. Новая коробка для японского автомобиля Лексус стоит очень больших денег.

Не стоит забывать, что ремонт коробки-автомат Лексус в нашем сервисном центре значительно дешевле, чем замена агрегата. Конечно, стоимость ремонта автомобилей подобного класса никогда не была низкой, ведь для ремонта коробки автомат требуются запасные части, которые стоят достаточно дорого. Но в любом случае ремонт АКПП Лексус даже с использованием дорогих запчастей будет намного дешевле, замены коробки автомат.

xn--80aupa.xn--80aswg

Lexus (): RX 300. : Land Cruiser 100, Camry

Гарантия лучшей цены!

Lexus () Toyota , , -.

. , 20 ! – , , Lexus Toyota .

 

!

- 2017 Lexus Toyota ! - 50 000! - 6 !

- -

! lexus/toyota : , , . lexus toyota, , ! , , , ( , , - ) , lexus toyota! , !, lexus toyota.

:
  • Lexus RX 300
  • Lexus RX 330
  • Lexus IS 200
  • Lexus IS 250
  • Lexus LX 470
  • Lexus GX 470
  • Lexus GS 300
  • Lexus RX 350
  • Toyota Rav4
  • Toyota Camry
  • Toyota Land Cruiser100
  • Toyota Harrier
  • Toyota High Lander
  • Toyota Sequoia

Lexus Toyota , –   !  ( , , , ).   ! . 6   Lexus Toyota.

, « » .

: +7(977)124-08-06

,  , Lexus Toyota, .. … , .

, :+7(977)124-08-06, !

lexus-akpp.ru

Диагностика АКПП Лексус в техцентре Lexus "НИВЮС"

Диагностика АКПП Лексус

АКПП Лексус

Одним из приоритетных направлений работы для технического центра «НИВЮС» является ремонт Лексус - высококачественных японских автомобилей «премиум» класса. Автосервис осуществляет ремонт любой сложности, начиная от обыкновенного технического обслуживания и замены масляных, топливных, воздушных фильтров и заканчивая сложным ремонтом автоматической трансмиссии. Для выполнения ремонта АКПП Лексус необходим комплекс специализированного оборудования и специалисты высокого класса. На первом этапе выполняется диагностика АКПП, именно о ней и пойдет речь в данном тексте.

Сложность конструкции не подлежит сомнениям и уровня «народных умельцев» в этом случае уже будет недостаточно. Таким образом, чтобы избежать поломок АКПП владелец должен систематически проводить диагностику автоматической коробки Лексус. Статистика показывает, что диагностику АКПП достаточно проводить один раз в триста тысяч километров. Однако, при наличии очевидных неисправностей в виде шумов или ощущаемой вибрации в АКПП, рекомендуется немедленно провести комплексную проверку состояния автоматической трансмиссии в сервисном центре, так как последствия, кажущихся незначительными факторов могут повлечь серьезные поломки в устройстве АКПП и привести к дорогостоящему ремонту.

Диагностика АКПП Лексус в сервисе «НИВЮС» производится как с использованием специальных диагностических сканеров, так и методом тщательного осмотра устройства на наличие механических повреждений. Физические повреждения узлов АКПП – большая редкость, так как само устройство коробки сконструировано таким образом, чтобы выдерживать огромные механические нагрузки.

Одним из слабых мест АККП можно назвать планетарный ряд. Выход из строя указанного узла связано с агрессивным стилем вождения автомобиля - резких и неаккуратных вхождениях в повороты на высоких скоростях. Выполнение всех требовании эксплуатации автоматической коробки переключения передач, в соответствии с инструкциями производителя, позволит значительно увеличить срок без проблемной эксплуатации трансмиссии.

Диагностика трансмиссии Лексус в техцентре «НИВЮС» выполняется по следующему типичному плану:

  • Компьютерная диагностика электронных компонентов АКПП
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости
  • Диагностика состояния дроссельного троса
  • Проверка работы пускового переключателя нейтральной передачи
  • Анализ скоростных показателей холостого хода
  • Проверка узлов АКПП на наличие механических повреждений
  • Проверка эффективности работы системы охлаждения АКПП
  • Диагностика АКПП на дорожном тестировании

Для целей профессионального ремонта и диагностики автоматических трансмиссии Лексус в техцентре «НИВЮС» имеется специально выделенный участок по работе с АКПП, находящийся в идеальной чистоте, для обеспечения качественного ремонта. На участке работают сертифицированные специалисты, прошедшие профессиональные курсы по ремонту Lexus.

Многолетний опыт в области диагностирования и определения неисправностей АКПП – залог нашей успешной работы в области ремонта коробок «автоматов» японских автомобилей. Именно качеством и скоростью работы – мы заслужили доверие клиентов. На запасные части и сам ремонт техцентр предоставляет гарантию, а постоянные заказчики получают ощутимые скидки.

lexus.nivus.ru

Ремонт АКПП Лексус (Lexus) в Москве — отзывы и цены

Lexus — это японские автомобили класса люкс концерна Toyota. В России известны своей высокой надежностью, долговечностью и комфортом.

Коробки-автоматы Lexus отличаются долгим и беспроблемным сроком службы. Так, АКПП Aisin Warner серии x40 часто проходили по 400 тыс. км, пока наступал износ деталей. Существуют и менее надежные варианты трансмиссии Lexus, и есть случаи преждевременного износа коробок из-за несоблюдения инструкций производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Ремонт АКПП Лексус (Lexus)

Типичные неисправности АКПП Lexus:

  • В распространенной коробке U140E из-за естественного износа или небрежного техобслуживания выходит из строя задняя крышка, что приводит к утечке ATF и сгоранию фрикционных дисков. Затем клинятся планетарные шестерни, коробка погибает.
  • АКПП, с успехом работающие на других автомобилях, в авто Lexus ведут себя хуже, что связывают с большой мощностью двигателей и значительным весом машины. Детали коробки работают на пределе возможностей, поэтому нередко ломаются планетарные шестерни, а при ухудшении качества масла ускоренно изнашиваются и сгорают фрикционы. Последнее приводит к деформации гидроплиты и выходу из строя АКПП целиком.

Способы профилактики АКПП Lexus для увеличения долговечности без ремонта

АКПП является самым сложным узлом в автомобиле Lexus, поэтому нужно уделять достаточно внимания качеству обслуживания трансмиссии и культуре управления автомобилем.

  1. АКПП Lexus весьма чувствительны к чужому маслу (трансмиссионной жидкости), поэтому любая замена оригинала ATF грозит серьезными проблемами. Они становятся еще более масштабными, если технические жидкости не меняются своевременно.
  2. На «Лексусах» с АКПП нельзя применять агрессивный стиль вождения — резко стартовать или тормозить, устраивать длинные забеги на плохой дороге, часто дергать рычаг переключения передач.
  3. Нельзя ездить накатом на нейтральной передаче, буксировать другие авто, буксовать в грязи или снегу, включать переднюю передачу при движении задним ходом и наоборот.
  4. Необходимо прогревать АКПП и двигатель перед началом езды, устанавливать дополнительный радиатор, периодически производить диагностику АКПП, когда она работает абсолютно нормально.

Когда коробка изношена настолько, что капитальный ремонт становится нецелесообразным, в сети автосервисов нашей компании вы сможете заменить ее другой — новой или восстановленной.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

цены, диагностика, замена масла в АКПП

Ремонт АКПП Лексус в Москве

Первый симптом того, что АКПП на Лексус дает сбой, это пинки при переключении передачи. Следующий уровень неисправности, это удар при включении задней передачи. Уже на этой стадии ремонт трансмиссии Лексус необходим  и обойдется в районе 40 тыс. руб. Если пропустить этот момент, планентарный ряд полностью разрушится и машина просто встанет. В сервис Вы сможете приехать уже только на эвакуаторе. Капитальный ремонт под ключ с заменой масла и фильтров обойдется на этом финишном этапе в 78 тыс.руб.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатная консультация

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Осмотр

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Ремонт АКПП в Москве

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Доступные цены

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт любой сложности

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Определите тип установленной АКПП на ваш автомобиль по таблице:

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
Lexus C PREMIUM 2010-12 eCVT FWD L4 1.8L P310
Lexus CT 2010-16 eCVT FWD L4 1.8L P410
Lexus ES 1990-01 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
ES 1994-01 4 SP FWD V6 3.0L A541E
ES 1999-02 4 SP FWD V6 3.0L U140E
ES 2001-02 4 SP FWD V6 2.5L U240E
ES 2001-12 5 SP FWD L4 2.4L V6 2.5L 3.0L U250E
ES 2006-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.5L V6 3.5L U660E
ES 2012-16 6 SP FWD L4 2.5L TM-60LS
ES 2014 8 SP FWD V6 3.5L TG-80LS
ES 2015-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.5L U761E
ES 2012-16 EVT FWD L4 2.5L P314
ES 2015-16 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.5L U661E
Lexus GS 1993-95 4 SP RWD V6 3.0L A341E
GS 2000-04 4 SP RWD V6 3.0L V8 4.0L A340E SERIES
GS 2000 4 SP RWD V8 4.0L 4.3L A341E
GS 1996-97 5 SP RWD V6 3.0L A350E
GS 1998-05 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.0L 4.3L A650E
GS 2012-13 6 SP FWD V6 2.5L 3.5L TB-60SN
GS 2005-11 6 SP RWD/4WD V6 3.0L 3.5L A760E /H
GS 2005-16 6 SP RWD/4WD V6 3.5L TB-60SN
GS 2005-11 6 SP RWD V8 4.3L A761E
GS 2005-12 6 SP RWD V6 3.0L A960E
GS 2011-16 6 SP RWD V6 2.5L TB-60NF
GS 2011-16 6 SP RWD V6 2.5L TB-65SN
GS 2013-16 8 SP RWD/4WD L4 2.0L V6 3.5L TL-80SN
GS 2008-12 8 SP RWD V8 4.6L TL-80SN
GS 2006-16 EVT RWD V6 3.5L HR-10
GS 2013-16 EVT RWD L4 2.5L HR-20
Lexus GX 2009-16 6 SP AWD V8 4.6L TB-68LS
Lexus GX460 2009-12 6 SP AWD V8 4.6L 09D, TR-60SN
GX460 2009-14 6 SP AWD V8 4.6L AB60E
GX470 2003-09 5 SP AWD V8 4.7L A750F
Lexus HS 2009-14 eCVT FWD L4 2.4L P310
HS 2009-16 EVT FWD L4 2.4L P311
Lexus IS 2000-05 4 SP RWD V6 2.0L A42DL
IS 2000-05 5 SP RWD V6 3.0L A650E
IS 2005-15 6 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.0L TB-60NF
IS 2005-12 6 SP RWD/4WD V6 2.5L 3.0L A960E
IS 2005-16 6 SP RWD/4WD V6 2.5L 3.5L TB-61SN
IS 2006-08 6 SP AWD V6 2.5L A760H
IS 2007-11 6 SP RWD V8 5.0L TR-60SN
IS 2007-16 8 SP RWD/4WD L4 2.0L V6 3.5L V8 5.0L TL-80SN
IS 2013-16 EVT RWD/4WD L4 2.5L HR-20
Lexus LF-LC 2016 EVT RWD V6 3.5L HR-10
Lexus LS 1990-97 4 SP RWD V8 4.0L A341E
LS 2000 4 SP RWD V8 4.0L A340E SERIES
LS 1998-03 5 SP RWD V8 4.0L 4.3L A650E
LS 2003-06 6 SP RWD V8 4.3L A760E, A761E
LS 2006-16 8 SP RWD/4WD V8 4.6L 4.7L TL-80SN
LS 2007-16 EVT 4WD V8 5.0L HR-10F
Lexus LX 1996-02 4 SP 4WD V6 4.5L V8 4.7L A343F
LX 2000-02 4 SP 4WD V8 4.7L A341E
LX 2003-07 5 SP 4WD V8 4.7L A750F
LX 2007-16 6 SP 4WD V8 5.7L TB-68LS
LX 2008-11 6 SP 4WD V8 5.7L TR-60SN
LX 2011 6 SP 4WD V8 4.6L A760E
Lexus NX 2014-16 6 SP FWD/4WD L4 2.0L U661E
NX 2014-16 CVT FWD/4WD L4 2.0L K114
NX 2014-16 EVT FWD/4WD L4 2.5L P314
Lexus RC 2014-16 8 SP RWD L4 2.0L V6 3.5L V8 5.0L TL-80SN
RC 2014-16 EVT RWD L4 2.5L HR-20
RC 2016 EVT RWD V6 3.5L HR-10
Lexus RX 1998-03 4 SP FWD/4WD V6 3.0L U140E
RX 2000-03 4 SP FWD/4WD L4 2.4L U240E
RX 2003-08 5 SP FWD/4WD V6 3.3L 3.5L U151E
RX 2003-08 5 SP FWD/4WD V6 3.3L U250E
RX 2008-15 6 SP FWD/4WD V6 3.5L U660E
RX 2009-16 EVT FWD/4WD V6 3.5L P313
RX 2010-15 6 SP FWD L4 2.7L U760E
RX 2012-16 8 SP FWD/4WD V6 3.5L AWF8F35
RX 2015-16 6 SP FWD/4WD L4 2.0L U661E
RX 2015-16 6 SP FWD L4 2.7L U761E
Lexus RX330 HYBRID 400 HYBRID 2005-08 eCVT FWD V6 3.3L P310
Lexus RX400h Hybrid 2006-08 eCVT FWD P310
Lexus SC300 1992-97 4 SP RWD L6 3.0L A340E
SC300 1998-00 4 SP RWD L6 3.0L A341E
Lexus SC400 2000 4 SP RWD V8 4.0L A340 SERIES
SC400 1992-97 4 SP RWD V8 4.0L A341E
SC400 1998-00 5 SP RWD V8 4.0L A650E
Lexus SC430 2001-05 5 SP RWD V8 4.3L A650E
SC430 2005-10 6 SP RWD V8 4.3L A760E
SC430 2006-08 6 SP RWD V8 4.3L A761E

Причины серьезного ремонта АКПП Лексус

Причина на самом деле проста. Несмотря на то, что предполагается, что масло «залито на срок жизни автомобиля», менять его (как и фильтр) в наших условиях все же требуется. Дело в том, что именно в США его как раз меняют, только зачастую – неправильно.

Обычно это случается после примерно 50 тысяч километров пробега. Желая сэкономить, американцы избегают обращаться к официальному дилеру, а ограничиваются визитами в «пункты замены масла», и там же меняют масло и в автоматической коробке. А ремонтники в этих пунктах, к сожалению, малоинформированы о том, что, согласно рекомендациям производителя, в коробки Lexus и Тойота следует заливать исключительно Dextron III, и лучше всего – с маркировкой «Toyota», так как только это масло для них подходит. Поэтому в «пунктах замены масла» заливают в АКПП «Тойоты» и «Лексуса» чаще всего совсем не то, что следует, а Dextron I и II, ATF, – то есть то же самое масло, которое обычно льют в «автоматы» американских производителей.

После такого залива автомобилист спокойно может проехать еще до 50 тысяч километров, и, по истечение трехгодичного срока эксплуатации, — благополучно сменить автомобиль. Именно эти проданные американскими водителями «трехлетки» и поступают к нам в Россию из-за океана. Здесь же об «автомате» никто не думает, и даже самый добросовестный автовладелец не побеспокоится о его судьбе: мол, все отлично работает, время менять масло еще не пришло. Так что на АКПП не обращают внимания, не догадываясь, что масло-то туда залито совсем не то, которое требуется и которое к данному «автомату» подходит. Жидкость разъедает фрикционы, частицы их накладок становятся механической пылью, которая попадает в гидравлический блок, забивая его каналы. Клапаны и золотники зависают, и автоматическая трансмиссия перестает функционировать. Вывод – проще некуда. Если вы приобрели подержанный Lexus, то в АКПП такой машины надо сразу же менять масло, не полагаясь на утверждение, что оно «рассчитано на весь срок службы» автомобиля.

Важное замечание для владельцев Lexus

Необходимо учитывать следующее: Чем выше мощность двигателя, с которым агрегируется «автомат», тем больше следует обращать внимание на состояние АКПП. Согласно данным статистики, основной бедой, приводящей «коробку» Lexus в ремонт, является поломка планетарной передачи. Эта поломка в 80% случаев происходит именно на мощных «Лексусах», на которых стоят моторы большого рабочего объема, а также с полным приводом. Так что, если ваша машина отличается высокой мощностью, то вам нужно особенно беречь АКПП, стараясь свести к минимуму буксования и пробуксовки и уж конечно «весёлые старты» наперегонки со светофоров.

Автоматические трансмиссии ранних моделей LEXUS

Даже при не очень качественном обслуживании и частом нарушении правил эксплуатации машины, чем часто грешат американские автовладельцы, АКПП японской компании Aisin Warner серии Х40 показали свою отменную прочность и снискали заслуженную славу «неубиваемых» автоматических коробок. Из строя они выходят чаще всего просто по причине износа, но раньше, чем через 400 тысячи километров пробега, износ не дает о себе знать, так что коробка служит на удивление долго.

Об износе автоматической трансмиссии можно узнать по некоторым симптомам: недовключаются отдельные передачи или имеет место шум. Именно коробки этой серии Х40 устанавливались на «Лексусы» первых годов выпуска (с электронным управлением), что существенно облегчает диагностику «автоматов» Лексус. Если своевременно обеспечивать соответствующее обслуживание, то ремонт АКПП Лексус ранних серий практически не требуется. Беспокоить может только одна проблема: при больших пробегах коробки «страдают» от течи масла через манжету гидротрансформатора. Но и это не такая уж беда. Если поддерживать уровень жидкости в «автомат коробке», автомобиль без проблем пробежит еще несколько десятков тысяч километров даже при таких течах. Но не составляет труда и заменить текущий сальник, это ляжет на плечи автовладельца особым финансовым бременем. Все сказанное справедливо, однако, лишь для ранних моделей Лексус.

АКПП на поздних моделях Lexus

Настоящие проблемы подстерегают хозяев более поздних моделей, особенно с полным приводом. На такие автомобили устанавливаются АКПП серии U140F, A343F, A440F и U140H (для переднего и для полного привода соответственно). От автоматических коробок ранних серий они существенно отличаются (в плане надежности, прежде всего — механической) в худшую сторону. И случись что, для ремонт автомат коробки  Lexus данной серии  понадобится капитальный. Проблемы чаще всего возникают с сателлитами: они получают дополнительную степень свободы и разрушают механические части «автомата» до такой степени, что коробка превращается буквально в ящик с металлической трухой.

И диагностика в этих (далеко не единичных) случаях не всегда дает возможность выявить проблему. Причина в том, что шпилька, крепящая оси сателлитов в планетарной передаче, имеет только два состояния: либо она держит оси, либо нет, и переход из одного состояния в другое может произойти буквально мгновенно: например, шпилька может разрушиться при пробуксовке. Особенно страдают этим полноприводные Lexus RX300 и LX470. Благодаря полному приводу реализуется на колесах гораздо больший момент. В результате механика АКПП нередко выходит из строя даже при небольших пробегах: 150 и даже 100 тысяч.

С другой стороны, риск «пожечь» фрикционы на таких трансмиссиях  довольно мал (скорее, произойдет разрушение планетарной передачи). А вот гидравлический блок на коробках этих серий иной раз страдает. В России обычно ситуация, когда дело доходит до ремонта АКПП Лексуса , развивается по следующей стандартной схеме. Приобретая Lexus в великолепном состоянии, не старше трех лет с небольшим пробегом (по крайней мере, так утверждают продавцы), автовладелец начинает активно его эксплуатировать. Но радость его начинает идти на убыль уже месяца через два – три, когда АКПП начинает всерьез беспокоить, подавая «тревожные сигналы»: пропадает задний ход, или включение передач замедляется. И наконец, автовладелец, сливая из «автомата» масло на станции, приходит в шок от того, что видит: механическая пыль в черной жиже и как следствие — серьёзный ремонт автоматической  коробки.

Соединенные Штаты и Япония – это пока единственные страны в мире, где на большую часть автомобилей установлены автоматические коробки переключения передач. Естественно было бы ожидать, что конструкция американских и японских «коробок» доведена если не до совершенства, то, во всяком случае, весьма надежна. Однако это справедливо только по отношению к японским «автоматом», а вот надежность коробок из США, увы, оставляет желать лучшего. Когда в Соединенных Штатах появилась Тойота со своим Lexus, то этот люксовый бренд завоевал огромную популярность на рынке Америки именно благодаря надежности и запасу прочности автомобиля, в том числе – и надежности «автомата».

ru-akpp.ru

Ремонт АКПП Лексус (Lexus), цена

Автомобильная марка Лексус — это дочернее предприятие концерна Тойота, унаследовавшее все лучшие качества этого бренда. Автомобили японского производителя считаются одними из самых качественных авто на современном рынке. Сегодня очень сложно представить автомобиль Лексус со сломанной коробкой автомат, но, к сожалению, такие поломки встречаются и встречаются довольно часто.

Модельный ряд

GS

GS

RX

RX

Причины ремонта АКПП Лексус

Ремонт АКПП Lexus становится необходим автомобилю по нескольким причинам. Самой редкой причиной является естественный износ деталей трансмиссии. Надежность коробок автомат настолько высока, что даже у возрастных автомобилей Лексус коробка автомат остается в полном порядке, хотя бывают и редкие исключения из этого правила.

Вторая причина, по которой ремонт АКПП Лексус может потребоваться - это несвоевременная замена масла в коробке автомат. Многие автовладельцы пренебрегают этой процедурой и не меняют масло вовремя, а некоторые не меняют его на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Чаще всего это становится причиной неисправности коробки автомат, ведь от того в каком состоянии находится рабочая жидкость зависит ее работоспособность.

Часто ремонт АКПП Lexus требуется автомобилю по причине экстремальной манеры вождения или из-за неблагоприятных условий эксплуатации авто. Если машина часто выезжает из теплого гаража на холод и при этом масло в АКПП не прогрето, если авто часто эксплуатируется на грунтовой дороге или в условиях резких разгонов и торможений, то и поломка АКПП не заставит себя ждать. 

Цены на ремонт АКПП Лексус (Lexus)

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

 

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Особенности ремонта АКПП Лексус

Ремонт автоматической коробки переключения передач Лексус (Lexus) – это сложный процесс, требующий определенных навыков и умений. Не стоит пробовать ремонтировать АКПП самостоятельно, так Вы не добьетесь результатов, а скорее всего, усугубите состояние трансмиссии. Непрофессиональный подход к ремонту АКПП – это одна из частых причин замены агрегата. Новая коробка для японского автомобиля Лексус стоит очень больших денег.

Не стоит забывать, что ремонт коробки-автомат Лексус в нашем сервисном центре значительно дешевле, чем замена агрегата. Конечно, стоимость ремонта автомобилей подобного класса никогда не была низкой, ведь для ремонта коробки автомат требуются запасные части, которые стоят достаточно дорого. Но в любом случае ремонт АКПП Лексус даже с использованием дорогих запчастей будет намного дешевле, замены коробки автомат.

Вариация АКПП у Лексус (Lexus)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
ES250 1990-01 4 SP FWD V6 2.5L A540E
2001-02 U240E
2001-06 5 SP FWD U250E
ES300 1992-01 4 СП FWD V6 3.0L A540E
1994-01 A541E
1999-02 U140E
2002-03 5 SP FWD   U150E
2001-06 V6 3.0L U250E
ES330 2004-06   U151E
ES350 2006-11 6 СП FWD V6 3.5L U660E
GS300 1993-95 4 SP RWD V6 3.0L A341E
2000-04 A340 SERIES
1996-97 5 SP RWD L6 3.0L A350E
1998-05 V6 3.0L A650E
2005-11 6 СП RWD A960E
2006 6 SP AWD L6 3.0L A760H
GS350 2005-11 6 SP RWD/AWD V6 3.5L A760E
GS400 2000 4 SP RWD V8 4.0L A341E
2000-04 A340 SERIES
1998-00 5 СП RWD A650E
GS430 2000 4 SP RWD V8 4.3L A341E
2001-05 5 СП RWD A650E
2005-11 6 СП RWD A761E
GS460 2008-11 8 SP RWD V8 4.6L AA80E
GX460 2009-11 6 SP AWD 09D, TR-60SN
GX470 2003-09 5 СП AWD V8 4.7L A750F
IS 2000-05 4 SP RWD V6 2.0L A42DL
2007-11 6 SP RWD V8 5.0L 09D, TR-60SN
8 СП RWD AA80E
IS250 2006-11 6 SP RWD/AWD V6 2.5L A960E
2006-08 6 SP AWD A760H
2005-11 6 СП RWD A761E
IS300 2000-05 5 SP RWD V6 3.0L A650E
2005-11 6 SP RWD A960E
IS350 2006-08 V6 3.5L A760E
2005-11 A761E
LS400 1990-97 4 СП RWD V8 4.0L A341E
2000 A340 SERIES
1998-00 5 SP RWD A650E
LS430 2000-03 V8 4.3L
2003-06 6 SP RWD A760E
2004-06 A761E
LS460/LS460 L 2007-11 8 СП RWD V8 4.6L AA80E
LX450 1996-97 4 SP 4X4 L6 4.5L A343F
LX470 1998-02 4 SP AWD V8 4.7L
2000-02 A341E
2003-07 5 СП AWD A750F
LX570 2008-11 6 SP AWD V8 5.7L 09D, TR-60SN
RX 2000-03 4 SP FWD/AWD L4 2.4L U240E
RX300 1998-03 V6 3.0L U140E
RX330 2004-06 5 СП FWD   U151E
2003-06 5 SP FWD/AWD V6 3.3L
2003-08 U250E
RX350 2007-09 V6 3.5L U151E
2008-11 6 SP FWD/AWD U660E
SC300 1992-97 4 СП RWD L6 3.0L A340E
1998-00 A341E
SC400 1992-97 V8 4.0L
2000 A340 SERIES
1998-00 5 SP RWD A650E
SC430 2001-05 V8 4.3L
2005-10 6 СП RWD A760E
2006-08 A761E

akpp-servis.com

Запчасти на акпп Определить тип АКПП-Запчасти для акпп,Запчасти для акпп LEXUS,востановление акпп,гидроблок акпп LEXUS

LEXUS

Если Вы не нашли нужную Вам запчасть или трансмиссию, позвоните по телефону +7(925)9341045 и мы найдем ее для Вас.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
C PREMIUM 2010-11 CVT FWD L4 1.8L P310
ES250 1990-01 4 SP FWD V6 2.5L A540E
ES250 2001-02 4 SP FWD V6 2.5L U240E
ES250 2001-06 5 SP FWD V6 2.5L U250E
ES300 1992-01 4 SP FWD V6 3.0L A540E
ES300 1994-01 4 SP FWD V6 3.0L A541E
ES300 1999-02 4 SP FWD V6 3.0L U140E
ES300 2001-06 5 SP FWD V6 3.0L U250E
ES300 2002-03 5 SP FWD   U150E
ES330 2004-06 5 SP FWD   U151E
ES350 2006-11 6 SP FWD V6 3.5L U660E
GS300 2006 6 SP AWD L6 3.0L A760H
GS300 1993-95 4 SP RWD V6 3.0L A341E
GS300 1996-97 5 SP RWD L6 3.0L A350E
GS300 1998-05 5 SP RWD V6 3.0L A650E
GS300 2000-04 4 SP RWD V6 3.0L A340 SERIES
GS300 2005-11 6 SP RWD V6 3.0L A960E
GS350 2005-11 6 SP RWD/AWD V6 3.5L A760E
GS350 2006-11 CVT RWD V6 3.5L HR-10
GS400 2000 4 SP RWD V8 4.0L A341E
GS400 1998-00 5 SP RWD V8 4.0L A650E
GS400 2000-04 4 SP RWD V8 4.0L A340 SERIES
GS430 2000 4 SP RWD V8 4.3L A341E
GS430 2001-05 5 SP RWD V8 4.3L A650E
GS430 2005-11 6 SP RWD V8 4.3L A761E
GS450h HYBRID 2007-08 CVT RWD V6 3.5L CVT
GS460 2008-11 8 SP RWD V8 4.6L AA80E
GS470 2008-11 8 SP RWD V8 4.7L AA80E
GX460 2009-11 6 SP AWD V8 4.6L 09D, TR-60SN
GX470 2003-09 5 SP AWD V8 4.7L A750F
HS 2009-11 CVT FWD L4 2.4L P310
IS 2000-05 4 SP RWD V6 2.0L A42DL
IS 2007-11 6 SP RWD V8 5.0L 09D, TR-60SN
IS 2007-11 8 SP RWD V8 5.0L AA80E
IS250 2005-11 6 SP RWD V6 2.5L A761E
IS250 2006-08 6 SP AWD V6 2.5L A760H
IS250 2006-11 6 SP RWD/AWD V6 2.5L A960E
IS300 2000-05 5 SP RWD V6 3.0L A650E
IS300 2005-11 6 SP RWD V6 3.0L A960E
IS350 2005-11 6 SP RWD V6 3.5L A761E
IS350 2006-08 6 SP RWD V6 3.5L A760E
LS400 2000 4 SP RWD V8 4.0L A340 SERIES
LS400 1990-97 4 SP RWD V8 4.0L A341E
LS400 1998-00 5 SP RWD V8 4.0L A650E
LS430 2000-03 5 SP RWD V8 4.3L A650E
LS430 2003-06 6 SP RWD V8 4.3L A760E
LS430 2004-06 6 SP RWD V8 4.3L A761E
LS460/LS460 L 2007-11 8 SP RWD V8 4.6L AA80E
LS470L 2007-11 8 SP RWD V8 4.7L AA80E
LS600h L HYBRID 2007-11 CVT AWD V8 5.0L HR-10F (L110F)
LX450 1996-97 4 SP 4X4 L6 4.5L A343F
LX470 1998-02 4 SP AWD V8 4.7L A343F
LX470 2000-02 4 SP AWD V8 4.7L A341E
LX470 2003-07 5 SP AWD V8 4.7L A750F
LX570 2008-11 6 SP AWD V8 5.7L 09D, TR-60SN
RX 2000-03 4 SP FWD/AWD L4 2.4L U240E
RX300 1998-03 4 SP FWD/AWD V6 3.0L U140E
RX330 2003-06 5 SP FWD/AWD V6 3.3L U151E
RX330 2003-08 5 SP FWD/AWD V6 3.3L U250E
RX330 2004-06 5 SP FWD   U151E
RX330 HYBRID 400 HYBRID 2005-08 CVT FWD V6 3.3L P310
RX350 2007-09 5 SP FWD/AWD V6 3.5L U151E
RX350 2008-11 6 SP FWD/AWD V6 3.5L U660E
RX350 2009-11 CVT FWD V6 3.5L P310
RX400h Hybrid 2006-08 CVT FWD   P310
SC300 1992-97 4 SP RWD L6 3.0L A340E
SC300 1998-00 4 SP RWD L6 3.0L A341E
SC400 2000 4 SP RWD V8 4.0L A340 SERIES
SC400 1992-97 4 SP RWD V8 4.0L A341E
SC400 1998-00 5 SP RWD V8 4.0L A650E
SC430 2001-05 5 SP RWD V8 4.3L A650E
SC430 2005-10 6 SP RWD V8 4.3L A760E
SC430 2006-08 6 SP RWD V8 4.3L A761E

В этой категории нет товаров.

super-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта