Ремонт АКПП Lexus (Лексус) в Санкт-Петербурге. Акпп лексус
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
C PREMIUM | 2010-11 | CVT FWD | L4 1.8L | P310 |
ES250 | 1990-01 | 4 SP FWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей A540 A541Руководство (мануал) по ремонту АКПП A540 A541 |
ES250 | 2001-02 | 4 SP FWD | V6 2.5L | Каталог запчастей U140 U240 U241Руководство (мануал) по ремонту АКПП U140Мануал по ремонту АКПП U140 |
ES250 | 2001-06 | 5 SP FWD | V6 2.5L | Каталог запчастей U151 / 250Руководство по ремнту АКПП U250Мануал по ремонту АКПП U250EРуководство по ремнту АКПП U151 |
ES300 | 1992-01 | 4 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей A540 A541Руководство (мануал) по ремонту АКПП A540 A541 |
ES300 | 1994-01 | 4 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей A540 A541Руководство (мануал) по ремонту АКПП A540 A541 |
ES300 | 1999-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей U140 U240 U241Руководство (мануал) по ремонту АКПП U140Мануал по ремонту АКПП U140 |
ES300 | 2001-06 | 5 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей U151 / 250Руководство по ремнту АКПП U250Мануал по ремонту АКПП U250EРуководство по ремнту АКПП U151 |
ES300 | 2002-03 | 5 SP FWD | Каталог запчастей U151 / 250Руководство по ремнту АКПП U250Мануал по ремонту АКПП U250EРуководство по ремнту АКПП U151 | |
ES330 | 2004-06 | 5 SP FWD | Каталог запчастей U151 / 250Руководство по ремнту АКПП U250Мануал по ремонту АКПП U250EРуководство по ремнту АКПП U151 | |
ES350 | 2006-11 | 6 SP FWD | V6 3.5L | Каталог запчастей U660E U760EМануал по АКПП U660EРуководство по ремонту АКПП U660E |
GS300 | 2006 | 6 SP AWD | L6 3.0L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
GS300 | 1993-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
GS300 | 1996-97 | 5 SP RWD | L6 3.0L | A350E |
GS300 | 1998-05 | 5 SP RWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей A650EМануал A650EРуководство по ремонту акпп A650E |
GS300 | 2000-04 | 4 SP RWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
GS300 | 2005-11 | 6 SP RWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей A960EМануал по АКПП A960EРуководство по АКПП A960E |
GS350 | 2006-11 | CVT RWD | V6 3.5L | HR-10 |
GS350 | 2005-11 | 6 SP RWD/AWD | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
GS400 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
GS400 | 1998-00 | 5 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей A650EМануал A650EРуководство по ремонту акпп A650E |
GS400 | 2000-04 | 4 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
GS430 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.3L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
GS430 | 2001-05 | 5 SP RWD | V8 4.3L | Каталог запчастей, деталей A650EМануал A650EРуководство по ремонту акпп A650E |
GS430 | 2005-11 | 6 SP RWD | V8 4.3L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
GS450h HYBRID | 2007-08 | CVT RWD | V6 3.5L | CVT |
GS460 | 2008-11 | 8 SP RWD | V8 4.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
GS470 | 2008-11 | 8 SP RWD | V8 4.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
GX460 | 2009-11 | 6 SP AWD | V8 4.6L | Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN) |
GX470 | 2003-09 | 5 SP AWD | V8 4.7L | Каталог запчастей, деталей A750E_FМануал по АКПП A750E_FМануал по соленоидам A750E_FРуководство-мануал по ремонту акпп A750E_F |
HS | 2009-11 | CVT FWD | L4 2.4L | P310 |
IS | 2000-05 | 4 SP RWD | V6 2.0L | каталог запчастей A42DL A 43D A44 A46DLруководство по ремонту АКПП A46Dруководство по ремонту АКПП A43D |
IS | 2007-11 | 6 SP RWD | V8 5.0L | Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN) |
IS | 2007-11 | 8 SP RWD | V8 5.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
IS250 | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей A960EМануал по АКПП A960EРуководство по АКПП A960E |
IS250 | 2006-08 | 6 SP AWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
IS250 | 2005-11 | 6 SP RWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
IS300 | 2000-05 | 5 SP RWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей A650EМануал A650EРуководство по ремонту акпп A650E |
IS300 | 2005-11 | 6 SP RWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей A960EМануал по АКПП A960EРуководство по АКПП A960E |
IS350 | 2005-11 | 6 SP RWD | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
IS350 | 2006-08 | 6 SP RWD | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
LS400 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
LS400 | 1990-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
LS400 | 1998-00 | 5 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей A650EМануал A650EРуководство по ремонту акпп A650E |
LS430 | 2004-06 | 6 SP RWD | V8 4.3L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
LS430 | 2003-06 | 6 SP RWD | V8 4.3L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
LS430 | 2000-03 | 5 SP RWD | V8 4.3L | Каталог запчастей, деталей A650EМануал A650EРуководство по ремонту акпп A650E |
LS460/LS460 L | 2007-11 | 8 SP RWD | V8 4.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
LS470L | 2007-11 | 8 SP RWD | V8 4.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
LS600h L HYBRID | 2007-11 | CVT AWD | V8 5.0L | HR-10F (L110F) |
LX450 | 1996-97 | 4 SP 4X4 | L6 4.5L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
LX470 | 1998-02 | 4 SP AWD | V8 4.7L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
LX470 | 2000-02 | 4 SP AWD | V8 4.7L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
LX470 | 2003-07 | 5 SP AWD | V8 4.7L | Каталог запчастей, деталей A750E_FМануал по АКПП A750E_FМануал по соленоидам A750E_FРуководство-мануал по ремонту акпп A750E_F |
LX570 | 2008-11 | 6 SP AWD | V8 5.7L | Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN) |
RX | 2000-03 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей U140 U240 U241Руководство (мануал) по ремонту АКПП U140Мануал по ремонту АКПП U140 |
RX300 | 1998-03 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.0L | Каталог запчастей U140 U240 U241Руководство (мануал) по ремонту АКПП U140Мануал по ремонту АКПП U140 |
RX330 | 2003-06 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.3L | Каталог запчастей U151 / 250Руководство по ремнту АКПП U250Мануал по ремонту АКПП U250EРуководство по ремнту АКПП U151 |
RX330 | 2003-08 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.3L | Каталог запчастей U151 / 250Руководство по ремнту АКПП U250Мануал по ремонту АКПП U250EРуководство по ремнту АКПП U151 |
RX330 | 2004-06 | 5 SP FWD | Каталог запчастей U151 / 250Руководство по ремнту АКПП U250Мануал по ремонту АКПП U250EРуководство по ремнту АКПП U151 | |
RX330 HYBRID 400 HYBRID | 2005-08 | CVT FWD | V6 3.3L | P310 |
RX350 | 2007-09 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.5L | Каталог запчастей U151 / 250Руководство по ремнту АКПП U250Мануал по ремонту АКПП U250EРуководство по ремнту АКПП U151 |
RX350 | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | Каталог запчастей U660E U760EМануал по АКПП U660EРуководство по ремонту АКПП U660E |
RX350 | 2009-11 | CVT FWD | V6 3.5L | P310 |
RX400h Hybrid | 2006-08 | CVT FWD | P310 | |
SC300 | 1992-97 | 4 SP RWD | L6 3.0L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
SC300 | 1998-00 | 4 SP RWD | L6 3.0L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
SC400 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
SC400 | 1992-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343 |
SC400 | 1998-00 | 5 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей A650EМануал A650EРуководство по ремонту акпп A650E |
SC430 | 2001-05 | 5 SP RWD | V8 4.3L | Каталог запчастей, деталей A650EМануал A650EРуководство по ремонту акпп A650E |
SC430 | 2005-10 | 6 SP RWD | V8 4.3L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
SC430 | 2006-08 | 6 SP RWD | V8 4.3L | Каталог запчастей, деталей A761E 760E F HМануал по АКПП A761E 760E F HРуководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H |
akppgid.ru
Ремонт АКПП Лексус в Москве - цены
Автосервис REKPP предлагает профессиональный ремонт АКПП Лексус любого типа. Все работы проводятся дипломированными специалистами. Диагностика коробки Лексус и дефектовка осуществляется в присутствии клиента. Клиент напрямую общается с мастером по поводу неисправностей и стоимости деталей, необходимых для замены.
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!
Ремонт коробки автомат Лексус - цена
Цена указана ориентировочная.
В среднем ресурс АКПП Lexus составляет порядка 200 000 км. Однако этот показатель колеблется в зависимости условий эксплуатации и стиля езды владельца. Неверное переключение рычагов, разгоны, kickdown и замена масла с задержкой значительно сокращает ресурс коробки и приближает ремонт АКПП Лексус.Чем старше автомобиль, тем чаще рекомендуется проходить техобслуживание на предмет неисправности автоматической коробки.
Симптомы неисправности АКПП Лексус:
- Шумы в трансмиссии.
- Сильные толчки.
- Торможение при переключении передачи.
- Горелое масло в коробке.
Наши специалисты осуществляют ремонт АКПП Лексус автомобилей: ES, ES 300, ES330, ES 350, Лексус GS300 (фотоотчет), Lexus RX300, GS 400, GS 430, GS 450H, Лексус GX460 и GX470, IS 200, IS Sport Cross 200, IS 220D, IS250, IS300, Лексус LS, LS430, LS 460, LS 460L, LS600H, LX 470, LX 570, RX 300, RX 330, RX 350, RX 400H, RX400 4WD, SC 300, SC 400, SC 430.
Беспечное вождение и несвоевременное обращение в автосервис могут привести к существенным поломкам, а стоимость капитального ремонта Лексус в Москве – удовольствие не из дешевых.
Почему ремонт АКПП Лексус у нас, это выгодно?
Мы предлагаем гарантию на все работы, выполненные нашими мастерами. В вашем распоряжении – новейшее диагностическое оборудование и подготовленный персонал, а также открытая схема оплаты. Также беремся за ремонт коробки автомат Lexus после неквалифицированного вмешательства и замену масла в АКПП Лексус.
Этапы диагностики коробки Лексус:
- Визуальный осмотр с тест-драйвом.
- Снятие поддона коробки (осмотр на примеси стружки и выработку).
- Замеры качества масла.
- Компьютерная диагностика.
- Столл-тест.
Комплексная диагностика проводится перед ремонтом, также диагностируем бу автомобили перед покупкой.
Модели АКПП Лексус A540E, A341E, A650E, A960E, A760H, U250E, A541E, U140E,
www.rekpp.ru
Типичные поломки и ремонт АКПП Лексус (Lexus)
На автомобилях при ремонте АКПП Lexus, поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить такие Автоматические коробки передач:
- — U140E/F
- — U150E
- — U140E — 30-40LE
Собственно, все эти коробки давно известны по модельному ряду Тойота. Например, коробки с индексом U140 давно считаются классикой. Но оказывается, что даже с ними бывают специфические проблемы. Почему? Попробуем разобраться.
Неисправности в АКПП Lexus RX300 (в классической U140 E/F).
АКПП U140 E/F – это классический четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров, не доставляя практически никаких хлопот. Но вот владельцам Lexus RX300 такая автоматическая трансмиссия может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U 140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла (коробка очень чувствительна к качеству ATF) проблем чаще всего удаётся избежать и U140 E/F радует легендарным качеством.
Как же избежать ремонта АКПП Лексус?
- Во-первых, рекомендуется поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.
- Во-вторых, жизненно необходимо своевременно менять масло и фильтр в Автоматической коробке передач. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта АКПП Лексус.
Lexus RX330 и U150E.
АКПП U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» Автоматических трансмиссий. Конструкция коробки такова, что любое её серьёзное повреждение – чаще всего фатально.
Lexus ES300 и U140E.
АКПП U140E – один из самых широко распространенных Автомат коробок от Toyota. Различные её версии применялись и на легковых автомобилях концерна и на кроссоверах, например на RAV 4. Перекочевала эта коробка и на Lexus.
Проблемное место U140E на Lexus – задняя крышка. Наиболее частые причины поломки — естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. Как итог возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы. Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки. Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла. Способ предупреждения «болезни» один – своевременное обслуживание и диагностика и соблюдение правил эксплуатации АКПП. Если же нет, НАши специалисты проведут качественный ремонт АКПП Лексус.
Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE.
Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат коробка». На TLC АКПП серии LE отличаются колоссальной надёжностью и случаи выхода из строя таких коробок практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией. «Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже неубиваемую коробку.
ru-akpp.ru
Ремонт АКПП Lexus (Лексус) в Санкт-Петербурге
Япония и Америка – в этих странах на большинство автомобилей установлены АКПП. Естественно, что конструкция американских и японских «коробок» доведена если не до совершенства, то, во всяком случае, весьма надежна. Однако это относится только к японским «автоматам», а вот надежность коробок из США, увы, оставляет желать лучшего. Когда в Соединенных Штатах появилась Тойота со своим Lexus, то этот люксовый бренд завоевал огромную популярность на рынке Америки именно благодаря надежности и запасу прочности автомобиля, в том числе – и надежности «автомата». Даже при не очень качественном обслуживании и частом нарушении правил эксплуатации машины, чем часто грешат американские автовладельцы, АКПП японской компании Aisin Warner серии Х40 показали свою отменную прочность и снискали заслуженную славу «неубиваемых» автоматических коробок. Из строя они выходят чаще всего просто по причине износа, но раньше, чем через 400 тысяч километров пробега, износ не дает о себе знать, так что коробка служит на удивление долго. Об износе АКПП можно узнать по некоторым симптомам: недовключаются отдельные передачи или имеет место шум. Именно коробки этой серии Х40 устанавливались на «Лексусы» первых годов выпуска (с электронным управлением), что существенно облегчает диагностику «автоматов» Лексус. Если своевременно обеспечивать соответствующее обслуживание, то АКПП Лексус ранних серий, таким образом, практически служат без ремонта. Беспокоить может только одна проблема: при больших пробегах коробки «страдают» от течи масла через манжету гидротрансформатора. Но и это не такая уж беда. Если поддерживать уровень жидкости в «автомате», автомобиль без проблем пробежит еще несколько десятков тысяч километров даже при таких течах. Но не составляет труда и заменить текущий сальник, это ляжет на плечи автовладельца особым финансовым бременем. Все сказанное справедливо, однако, лишь для ранних моделей Лексус. Настоящие проблемы подстерегают хозяев более поздних моделей, особенно с полным приводом. На такие автомобили устанавливаются АКПП серии U140F, A343F, A440F и U140H (для переднего и для полного привода соответственно). От коробок ранних серий они существенно отличаются (в плане надежности, прежде всего - механической) в худшую сторону. И случись что, для «автоматов» Lexus данной серии ремонт понадобится капитальный. Проблемы чаще всего возникают с планетарными редукторами: они изнашиваются быстрее всего и разрушают механические части «автомата» до такой степени, что коробка превращается буквально в ящик с металлической трухой. И диагностика в этих (далеко не единичных) случаях не всегда дает возможность выявить проблему. Причина в том, что блок управления не видит люфт (износ) в планетарном механизме до тех пор пока не начнется пробуксовка акпп. Особенно страдают этим полноприводные Lexus RX300 и LX470, так как нагрузка на акпп на много больше, чем у например седана. Благодаря полному приводу реализуется на колесах гораздо больший момент. В результате механика АКПП нередко выходит из строя даже при небольших пробегах: 150 и даже 100 тысяч. С другой стороны, риск «пожечь» фрикционы на таких АКПП довольно мал (скорее, произойдет разрушение планетарной передачи). А вот гидравлический блок на коробках этих серий редко страдает. В России обычно ситуация, когда дело доходит до ремонта АКПП, развивается по следующей стандартной схеме. Приобретая Лексус в великолепном состоянии, не старше трех лет с небольшим пробегом (по крайней мере, так утверждают продавцы), автовладелец начинает активно его эксплуатировать. Но радость его начинает идти на убыль уже месяца через два – три, когда АКПП начинает всерьез беспокоить, подавая «тревожные сигналы»: пропадает задний ход, или включение передач замедляется. И наконец, автовладелец, сливая из «автомата» масло на станции, приходит в шок от того, что видит: стружка в черном масле и как следствие - капитальный ремонт АКПП. Несмотря на то, что предполагается, что масло «залито на весь срок службы автомобиля», менять его (как и фильтр) в наших условиях обязательно нужно. Дело в том, что в масле со временем образуется продукт износа. Тефлоновые уплотнения, если вдаваться в подробности, забиваются этой мелкой стружкой и начинают работать как наждачная бумага. Тем самым происходит выработка в деталях и соответственно утечка давления масла. Как следствие пробуксовка и ремонт АКПП. Часто не своевременная замена масла, у которой еще есть и срок годности разъедает фрикционы, частицы их накладок становятся механической пылью, которая попадает в гидравлический блок, забивая его каналы. Клапаны и золотники зависают, и АКПП перестает правильно работать. Вывод – проще некуда. Если вы приобрели подержанный Lexus, то в АКПП такой машины надо сразу же менять масло, не полагаясь на утверждение, что оно «рассчитано на весь срок службы» автомобиля. Важно также учитывать следующее. Чем выше мощность двигателя, с которым агрегируется «автомат», тем больше следует обращать внимание на состояние АКПП. Согласно данным статистики, основной бедой, приводящей «коробку» Lexus в ремонт, является поломка планетарной передачи. Эта поломка в 80% случаев происходит именно на мощных «Лексусах», на которых стоят моторы большого рабочего объема, а также с полным приводом. Так что, если ваша машина отличается высокой мощностью, то вам нужно особенно беречь АКПП, стараясь свести к минимуму буксования и пробуксовки и уж конечно "весёлые старты" наперегонки со светофоров.
C Premium | 2010-2011 | CVT | FWD | L4, 1.8L | P310 |
ES250 | 1989-1991 | 4 Speed | FWD | V6, 2.5L | A540E |
ES250 | 2001-2006 | 5 Speed | FWD | V6, 2.5L | U250E |
ES300 | 1992-1993 | 4 Speed | FWD | V6, 3.0L | A540E |
ES300 | 1994-2001 | 4 Speed | FWD | V6, 3.0L, 17 Bolt Pan | A541E |
ES300 | 1998-2001 | 4 Speed | FWD | V6, 3.0L, 18 Bolt Pan | U140E |
ES300 | 2001-2006 | 5 Speed | FWD | V6, 3.0L | U250E |
ES300 | 2002-2003 | 5 Speed | FWD | V6, 3.0L | U150E |
ES330 | 2004-2006 | 5 Speed | FWD | V6, 3.3L | U151E |
ES350 | 2006-2011 | 6 Speed | FWD | V6, 3.5L | U660E |
GS300 | 2006 | 6 Speed | 4WD | V6, 3.0L | A760H |
GS300 | 1993-1995 | 4 Speed | RWD | V6, 3.0L | A341E |
GS300 | 1996-1997 | 5 Speed | RWD | V6, 3.0L | A350E |
GS300 | 1998-2005 | 5 Speed | RWD | V6, 3.0L | A650E |
GS300 | 2005-2011 | 6 Speed | RWD | V6, 3.0L | A960E |
GS350 | 2005-2011 | 6 Speed | RWD/4WD | V6, 3.5L | A760E |
GS350 | 2006-2011 | CVT | RWD | V6, 3.5L | HR-10 |
GS400 | 1998-2000 | 5 Speed | RWD | V8, 4.0L | A650E |
GS430 | 2001-2005 | 5 Speed | RWD | V8, 4.3L | A650E |
GS430 | 2005-2011 | 6 Speed | RWD | V8, 4.3L | A761E |
GS450h (Hybrid) | 2007-2008 | CVT | RWD | V6, 3.5L | L110F |
GS460 | 2008-2011 | 8 Speed | RWD | V8, 4.6L | AA80E |
GX460 | 2009-2011 | 6 Speed | 4WD | V8, 4.6L | TR60SN |
GX470 | 2003-2009 | 5 Speed | 4WD | V8, 4.7L | A750F |
HS | 2009-2011 | CVT | FWD | L4, 2.4L | P310 |
IS | 2007-2011 | 6 Speed | RWD | V8, 5.0L | TR60SN |
IS/F | 2007-2011 | 8 Speed | RWD | V8, 5.0L | AA80E |
IS250 | 2005-2011 | 6 Speed | RWD | V6, 2.5L | A761E |
IS250 | 2006-2008 | 6 Speed | 4WD | V6, 2.5L | A760H |
IS250 | 2006-2011 | 6 Speed | RWD/4WD | V6, 2.5L | A960E |
IS300 | 2002-2006 | 5 Speed | RWD | V6, 3.0L | A650E |
IS300 | 2005-2011 | 6 Speed | RWD | V6, 3.0L | A960E |
IS350 | 2005-2011 | 6 Speed | RWD | V6, 3.5L | A761E |
IS350 | 2006-2008 | 6 Speed | RWD | V6, 3.5L | A760E |
LS400 | 1990-1997 | 4 Speed | RWD | V8, 4.0L | A341E |
LS400 | 1998-2000 | 5 Speed | RWD | V8, 4.0L | A650E |
LS430 | 2001-2003 | 5 Speed | RWD | V8, 4.3L | A650E |
LS430 | 2003-2006 | 6 Speed | RWD | V8, 4.3L | A760E |
LS430 | 2004-2006 | 6 Speed | RWD | V8, 4.3L | A761E |
LS460, LS460L | 2007-2011 | 8 Speed | RWD | V8, 4.6L | AA80E |
LS600h, LS600hL (Hybrid) | 2007-2011 | CVT | 4WD | V8, 5.0L | L110F |
LX450 | 1996-1997 | 4 Speed | FWD/4WD | V8, 4.5L | A343F |
LX470 | 1998-2002 | 4 Speed | FWD/4WD | V8, 4.7L | A343F |
LX470 | 2003-2007 | 5 Speed | 4WD | V8, 4.7L | A750F |
LX570 | 2008-2011 | 6 Speed | 4WD | V8, 5.7L | TR60SN |
RX270 | 2008-Up | 6 Speed | FWD | U660E | |
RX300 | 1998-2003 | 4 Speed | FWD | V6, 3.0L | U140E |
RX300 | 1998-2003 | 4 Speed | 4WD | V6, 3.0L | U140F |
RX330 | 2003-2008 | 5 Speed | FWD/4WD | V6, 3.3L | U250E |
RX330 | 2004-2006 | 5 Speed | FWD | V6, 3.3L | U151E |
RX330 | 2004-2006 | 5 Speed | 4WD | V6, 3.3L | U151F |
RX330 Hybrid | 2005-2008 | CVT | FWD | V6, 3.3L | P310 |
RX350 | 2007-2009 | 5 Speed | FWD | V6, 3.5L | U151E |
RX350 | 2007-2009 | 5 Speed | 4WD | V6, 3.5L | U151F |
RX350 | 2008-2011 | 6 Speed | FWD | V6, 3.5L | U660E |
RX350 | 2009-2011 | CVT | FWD | V6, 3.5L | P310 |
RX400h Hybrid | 2006-2008 | CVT | FWD/4WD | V6, 3.3L | P310 |
RX400h Hybrid | 2006-2008 | CVT | FWD/4WD | V6, 3.3L | Q211 |
RX450H | 2008-Up | 6 Speed | FWD | U660E | |
SC300 | 1992-1997 | 4 Speed | RWD | V6, 3.0L | A340E |
SC300 | 1998-2000 | 4 Speed | RWD | V6, 3.0L | A341E |
SC400 | 1992-1997 | 4 Speed | RWD | V8, 4.0L | A341E |
SC400 | 1998-2000 | 5 Speed | RWD | V8, 4.0L | A650E |
SC430 | 2001-2005 | 5 Speed | RWD | V8, 4.3L | A650E |
SC430 | 2005-2010 | 6 Speed | RWD | V8, 4.3L | A760E |
SC430 | 2006-2008 | 6 Speed | RWD | V8, 4.3L | A761E |
akppspbcentr.ru
Типичные поломки АКПП Lexus | АКПП-автоМастер
Соединенные Штаты и Япония – это пока единственные страны в мире, где на большую часть автомобилей установлены автоматические коробки переключения передач. Естественно было бы ожидать, что конструкция американских и японских «коробок» доведена если не до совершенства, то, во всяком случае, весьма надежна. Однако это справедливо только по отношению к японским «автоматом», а вот надежность коробок из США, увы, оставляет желать лучшего. Когда в Соединенных Штатах появилась Тойота со своим Lexus, то этот люксовый бренд завоевал огромную популярность на рынке Америки именно благодаря надежности и запасу прочности автомобиля, в том числе – и надежности «автомата».
Автоматические коробки АКПП/Lexus(Лексус) – типичные поломки и ремонт. На автомобилях Lexus, поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить такие АКПП как:
- U140E/F
- U150E
- U140E — 30-40LE
Собственно, все эти коробки давно известны по модельному ряду Тойота. Например, коробки с индексом U140 давно считаются классикой. Но оказывается, что даже с ними бывают специфические проблемы. Почему? Попробуем разобраться.
Начнём с Lexus RX300 и классической U140 E/F.
U140 E/F – это классический четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров, не доставляя практически никаких хлопот. Но вот владельцам Lexus RX300 такая трансмиссия может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U 140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла (коробка очень чувствительна к качеству ATF) проблем чаще всего удаётся избежать и U140 E/F радует легендарным качеством.
Как же избежать проблем?
Во-первых, рекомендуется поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали. Во-вторых, жизненно необходимо своевременно менять масло и фильтр. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта.
Lexus RX330 и U150E
U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» «автоматов». Конструкция коробки такова, что любое её серьёзное повреждение – чаще всего фатально.
Lexus ES300 и U140E
U140E – один из самых широко распространенных АКПП от Toyota. Различные её версии применялись и на легковых автомобилях концерна и на кроссоверах, например на RAV 4. Перекочевала эта коробка и на Lexus. Проблемное место U140E на Lexus – задняя крышка. Наиболее частые причины поломки — естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. Как итог возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы. Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки. Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла. Способ предупреждения «болезни» один – своевременное обслуживание и диагностика и соблюдение правил эксплуатации АКПП.
Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE
Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат». На TLC АКПП серии LE отличаются колоссальной надёжностью и случаи выхода из строя таких коробок практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией. «Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже неубиваемую коробку.
akpp14.ru
Атоматы на Лексус-основные проблемы.
В мире есть всего две страны, где АКПП оснащено подавляющее большинство автомобилей – Япония и США. Казалось бы, уж в этих-то странах конструкция АКПП должна быть отработана до мелочей. Но «автоматы» американского производства никогда не отличались особой надёжностью. В отличие от японских. И когда Toyota вышла на американский рынок со своим люксовым брендом Lexus, надёжность автомобиля в целом даже при условии не очень качественного обслуживания, стала одним из самых значимых факторов роста популярности Lexus на американском рынке. Первые Lexus 430 отличались отменным запасом прочности, в том числе и в плане надёжности АКПП.
Автоматы Aisin Warner серии x40 были на редкость удачными – убить их было весьма трудно даже американцам, которые часто не следуют элементарным правилам обслуживания и эксплуатации. Наиболее частая причина их выхода из строя – примитивный износ, который наступает очень не скоро – тысяч через 400 пробега. При этом о проблемах такие АКПП сигнализируют заранее недовключением отдельных передач или шумом. На Lexus ранних годов выпуска ставились автоматы этой же серии, но с электронным управлением. Таким образом, диагностика таких АКПП Lexus значительно облегчилась и при условии своевременного обслуживания, ремонт АКПП Lexus ранних серий почти никогда не требуется. Единственная хроническая болезнь таких коробок – течи масла через манжету гидротрансформатора при больших пробегах. Но даже с текущим сальником при условии поддержания уровня жидкости в АКПП можно спокойно проехать не один десяток тысяч километров. Впрочем, замена не сложна и не очень затратна.
А вот владельцы более поздних моделей Lexus, в особенности полноприводных, рискуют «хлебнуть» трансмиссионного горя сполна. Дело в том, что автоматы серии U140F, A343F, A440F и U140H, (первые - для переднего привода, а вторые – для полного) уже не могут похвастаться феноменальной надёжностью. И прежде всего механической. В отличие от АКПП других производителей, ремонт АКПП Лексус этих серий чаще всего требуется капитальный. Проблема в планетарном ряде, который не отличается особой прочностью. Чаще всего страдают саттелиты, которые получают дополнительную степень свободы и просто перемалывают в труху механические части коробки. При этом такой дефект далеко не единичный. Но самое неприятное, что диагностика АКПП Lexus не всегда позволяет определить эту проблему на ранних стадиях. Виной тому шпилька, крепящая оси саттелитов в планетарной передаче. Понятно, что у неё может быть только два состояния – она либо крепко удерживает оси в правильном положении, либо не удерживает. А грань между этими состояниями весьма тонка – достаточно немного побуксовать в снегу либо тронуться с пробуксовкой, как шпилька разрушается и вместо АКПП Вы получаете железный ящик с металлическими опилками. Проблема ярко проявляется на полноприводных Lexus RX300 и LX470 – полный привод позволяет реализовать на колёсах гораздо больший момент. В итоге серьёзные механические проблемы с коробкой при пробегах в 150 и даже 100 тысяч километров далеко не исключение.
Проблемы с фрикционами и гидравликой на таких коробках – исключительная редкость. «Поджечь» фрикционы весьма трудно, скорее разрушится планетарная передача. А вот с гидравлическим блоком бывают проблемы. Типичный сценарий ситуации, когда из-за этого требуется ремонт АКПП Lexus, выглядит следующим образом: из-за океана приходит долгожданный 3-х летний Lexus с маленьким по уверениям продавцов пробегом и в отличном состоянии, довольный хозяин начинает активно ездить и радуется удачной покупке. Но проходит 2-3 месяца и начинаются проблемы с АКПП – чаще всего замедляется включение передач или пропадает задний ход. На станции, сливая масло из АКПП, обнаруживают чёрную жижу с обилием механических частиц.
В чём же дело? Дело в том, что масло и фильтр в российских условиях всё-таки надо менять, несмотря на уверения в том, что «всё рассчитано на весь срок жизни автомобиля». Почему? Да потому что в Америке это делают! Но делают очень часто неправильно – только проездив тысяч 50, американский владелец Lexus начинает задумываться о тех. облуживании. Визитом к официальному дилеру при этом многие себя не утруждают – дорого. Вместо этого посещают специализированные «пункты замены масла», где заодно (чтобы увеличить сумму счёта) меняют и масло в АКПП. При этом мало кто из таких ремонтников в курсе рекомендаций производителя, что для АКПП Toyota и Lexus подходит только Dextron III при этом крайне желательно с маркировкой «Toyota». В коробку заливается то, что под рукой и льётся во все чисто американские автоматы – Dextron I, II, а то и просто непонятная жидкость с надписью ATF на бочке. Довольный клиент уезжает и всё так же без проблем ездит ещё тысяч 30-50. К этому моменту как раз приходит срок менять машину (всё-таки уже 3 года) и она морем отправляется в Россию. А у нас даже самый дотошный владелец не обращает внимание на АКПП – мол, менять масло ещё рано, а работает идеально. И невдомёк, что в АКПП Lexus плещется вовсе не то, что должно. В итоге разьедаются фрикционы, частицы их накладок в виде механической пыли попадают в гидравлический блок, в нём забиваются каналы или зависают клапаны и золотники и коробка «встаёт».
Отсюда вывод – на подержанном Лексусе менять масло в АКПП надо обязательно, даже несмотря на уверения, что оно там залито «на весь срок службы».
Последний важный нюанс состоит в мощности двигателя, с которым агрегируется АКПП. Чем мощнее двигатель, тем больше внимания надо уделять АКПП. По статистике, основная проблема, из-за которой требуется ремонт АКПП Лексус – поломка планетарной передачи, встречается в 80-и процентах случаев на автомобилях с моторами большого рабочего объёма и/или с полным приводом. Поэтому, если у Вас мощный Lexus, то старайтесь избежать пробуксовки-АКПП будет целее.
www.automatictrade.ru
Ремонт АКПП Лексус в Москве
Ремонт АКПП Лексус с гарантией
В большинстве случаев ремонт АКПП Lexus необходим не так уж часто. Коробки передач зарекомендовали себя как одни из самых надежных, поэтому не спешите приговаривать себя к дорогостоящему ремонту. Для начала следует сделать диагностику, прокатиться с мастером, и только потом делать выводы. Автомобили марки Lexus отличаются использованием высокотехнологичных компонентов, которые работают под управлением автоматики. На сегодняшний день на автомобиле марки Lexus последних годов выпуска устанавливалось несколько вариантов автоматических коробок передач, в том числе и бесступенчатые вариаторы.
Ремонт АКПП Lexus цена в нашем сервисе под ключ
Ремонт автоматических коробок передач этого производителя отличается сложностью, поэтому с ним сможет справиться исключительно опытный специалист. Современные шестиступенчатые автоматические коробки передач Lexus, которые устанавливаются на популярные кроссоверы, позволяют эффективно реализовать динамический потенциал мощного двигателя.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Лексус?
Снятие/Установка | Ремонт | |
Задний привод | 8000 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Полный привод | 12.500 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
При этом трансмиссия плавно переключает передачи, интенсивно ускоряя автомобиль. Такие великолепные показатели комфорта достигаются за счёт использования оригинального гидроблока, который гарантирует максимальную плавность переключения передач. Отметим также использование специальных систем охлаждения подвижных элементов коробки, что позволяет снизить износ и увеличить межсервисный интервал замены трансмиссионного масла.
Ремонт АКПП Lexus RX350 в нашем сервисе с гарантией 12 месяцев
Необходимо сказать, что использование большого количества суперсовременных технологий и автоматических систем управления отрицательно сказалось на показателях надёжности. Поломки автоматических коробок передач на автомобилях Лексус не редкость. Причём могут появляться совершенно разные по сложности поломки. Это может быть как выход из строя управляющих датчиков, так и серьезные поломки основных компонентов этого узла.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Lexus в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Опытные специалисты нашего сервисного центра проведут необходимый ремонт АКПП Лексус в Москве. Начинаются такие работы с проведения полной бесплатной диагностики автоматической коробки передач. На основании полученных данных мастер определяет характер поломки и оговаривают с автовладельцем условия проведения ремонтных работ. В зависимости от характера неисправности, её устранение может занять от нескольких часов до нескольких дней. В редких случаях приходится выполнять полную переборку всех элементов коробки передач, что неизменно приводит к увеличению стоимости и сроков проведения ремонта.
Контакты и цены
akpphelp.ru