Шевроле Ланос какая коробка передач. Ланос шевроле акпп
Ремонт АКПП Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) в Москве — отзывы и цены
На Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze и другие модели устанавливают автоматические трансмиссии 4HP14, AW80-40LS, 6T45 и т. д. Все подобные коробки-автоматы отлично справляются даже с предельными нагрузками при непродолжительном агрессивном вождении (резкие разгоны и торможения, пробуксовки и т. д.). Добиться таких результатов удалось не только конструктивными решениями, но и благодаря подбору программного обеспечения с соответствующими настройками.
Неисправности трансмиссий Chevrolet Lanos
В ходе эксплуатации автоматических коробок из-за нарушения требований производителя возможен целый ряд поломок механической и электронной части:
- износ планетарного механизма, гидротрансформаторов, фрикционных дисков и т. д.;
- засорение масляных полостей;
- нарушения электропроводки,
- загрязнение спецжидкостей, полостей, фильтров, попадание металлической стружки.
При возникновении неисправностей коробок-автоматов появляется соответствующий сигнал ошибки. В таких случаях лучше реагировать сразу и обращаться в сервисный центр пока автомобиль еще передвигается. Получить необходимую помощь вы сможете в одной из наших автомастерских.
Как мы ремонтируем коробки-автоматы Chevrolet Lanos:
- осматриваем трансмиссию, определяем целостность конструкции, отсутствие потеков;
- с помощью диагностического оборудования считываем коды ошибок;
- если нужно демонтируем и разбираем коробку;
- заменяем изношенные детали, расходные материалы;
- собираем и устанавливаем коробку, заправляем спецжидкости, проверяем работу трансмиссии.
В некоторых случаях устранить поломки коробок-автоматов не получается. Решить такую проблему поможет покупка новой или б/у АКПП. Во всех случаях мы даем гарантию на выполненные работы (до 50 тысяч километров пробега).
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
| СцеплениеСнятие сцепленияВилка сцепленияГлавный цилиндр сцепленияРабочий цилиндр сцепленияШланги гидропривода сцепленияПедаль сцепленияПрокачка сцепленияКоробка передачНеисправности КППВопросы по КППМасло в КППСальники КППСнятие КППРемонт КППВторичный валПервичный валСинхронизаторДифференциалМеханизм переключения передачШарнир переключения паредачКулиса КППРегулировка привода КПППриводы передних колёсСнятие приводов передних колесШРУСы |
lanos-chevrolet.ru
Ремонт АКПП Шевроле Ланос Chevrolet Lanos в Санкт-Петербурге (СПБ)
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Шевроле Ланос Chevrolet Lanos в Санкт-Петербурге (СПБ).
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Chevrolet Lanos. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
akppspbcentr.ru
Какое масло в акпп Шевроле Ланос
Замена масла КПП шевроле ланос.
Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос.
Chevrolet Lanos Замена масла и воздушного фильтра
Трансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать? Обзор от Avtozvuk.ua
Как проверить масло в коробке передач "Шевроле Лачетти"
Chevrolet Lanos одна из самых частых проблем
НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.
ЗАМЕНА МАСЛА В КПП Daewoo Nexia 1.5
Дэу Сенс ( Шанс ) о коробке. 10лет без ремонта.
Ошибки при выборе масла для трансмиссии (Автотема ТВ)
Также смотрите:
- Шевроле корвет z06 кабриолет
- Шевроле блейзер в тюнинге
- Емкость системы охлаждения Шевроле Авео
- Нива Шевроле в новом кузове тест драйв видео 2014
- Цвета Нива Шевроле bertone
- Нужно ли ставить подкрылки на Шевроле Авео
- Ресурсный тест Шевроле Круз
- Установка выносного термостата на Шевроле Ланос
- Диск от нивы подойдет на Ниву Шевроле
- Шевроле малибу технические характеристики 2015
- Авто Шевроле спарк м300
- Лифтовка Шевроле Нива своими руками видео
- Старый Шевроле колорадо
- Фланец заднего моста Нива Шевроле
- Chevrolet aveo челны
www.chevrolet-perm.ru
Замена масла в КПП Chevrolet Lanos
Транспортное средство любого класса нуждается в регулярном обслуживании и систематических осмотрах с целью предотвращения поломок, обеспечения безопасности на дороге. Одним из важных элементов техобслуживания машины является контроль уровня и качества масла, от которых зависят функциональность трансмиссионных узлов автомобиля и период его эксплуатации. В этой статье расскажем, как производится замена масла в коробке «Шевроле Ланос» собственными силами, объясним специфику определения необходимости его замены, критерии выбора смазочной жидкости.
Регламент замены масла в КПП Chevrolet Lanos.
Периодичность замены
Вопрос о частоте замены масла в коробке «Ланоса» возникает у многих автовладельцев, так как руководство пользователя гласит, что такая процедура транспортному средству абсолютно не потребуется на протяжении срока эксплуатации, а практика свидетельствует совсем о другом. Действительно, в инструкции не уточняется, заводского масла будет достаточно на гарантийный период, или же оно рассчитано на десятки лет службы машины?
А также производителями не учтены индивидуальные особенности вождения владельца, негативные факторы окружающей среды с возможными резкими перепадами температур и условия шоссейного покрытия, в которых будет эксплуатироваться авто. Как показывает практика, суровый климат, специфика агрессивного вождения на некачественном дорожном покрытии и другие негативные факторы вносят свои корректировки в функционирование трансмиссионных узлов, которые обуславливают необходимость замены смазки с незавидной частотой.
Некоторые владельцы рекомендуют определять необходимость замены масла по пройденному километражу транспортным средством, советуют менять рабочую жидкость не реже, чем раз в сорок километров, другие говорят о цифрах примерно в пятнадцать тысяч пробега.
Так когда же менять? Более опытные автовладельцы советуют обращать в первую очередь внимание не на пробег машины, а на её технические особенности, такие как посторонние шумы со стороны трансмиссии, рывки при переключении передач, ухудшение манёвренности и управляемости транспортного средства на дороге. Эти критерии могут быть показателями для замены рабочей жидкости. Кроме этого, регулярные проверки уровня и состояния смазки помогут владельцу определить потребность в её замене. Осуществлять проверку уровня масла специалисты рекомендуют не реже, чем через каждые пять тысяч километров пробега.
Проверяем объём и состояние масла
Попробуем разобраться, как проверить уровень масла в КПП «Шевроле Ланос». В машине не имеется стандартного щупа, как в авто отечественного автопрома. Для проверки достаточно отыскать пробку заливного проёма для рабочей жидкости, которая расположена на картере, и открутить её. Согласно стандартам, нормальным считается уровень, когда масло доходит до кромки проёма. Если рабочей жидкости меньше или не видно – это свидетельствует о необходимости её замены. При проверке необходимо обращать внимание не только на уровень рабочей жидкости, но и на качество. Масло должно иметь светлый оттенок, без примесей чернильного цвета, не иметь специфических, нехарактерных запахов.
Выбираем трансмиссионную жидкость для МКПП «Chevrolet Lanos»
Главным вопросом перед началом процесса замены смазки, является дилемма, какое масло лучше лить в коробку «Шевроле Ланос»? Производитель авто рекомендует заливать в коробку только оригинальное масло, которое маркируется API GL-4 SAE 80W-90. Однако пользователи утверждают, что «Шевроле Ланос» является неприхотливым транспортным средством, прекрасно воспринимает другие, аналогичные по составу смазки. Главное, приобретать товар в сертифицированных магазинах, избегая его покупки на стихийных рынках.
Кроме этого, выбор вида масла может варьироваться от климатических условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Специалисты советуют автовладельцам, которые проживают и ездят преимущественно в суровых погодных условиях, подбирать масла более низкой вязкости, что облегчит нагрузку на трансмиссионные агрегаты во время запуска и работы двигателя. При этом качество жидкости должно оставаться на высоком уровне, а предпочтение необходимо отдавать синтетическим типам жидкости или полусинтетическим маслам. Минеральное масло профессионалы не рекомендуют приобретать даже для авто с солидным сроком эксплуатации.
Какое масло купить для «Шевроле» – это субъективное решение каждого автомобилиста, однако, при экономии не забывайте о качестве, именно от него зависит функциональность и управляемость транспортного средства, а также срок службы агрегатов авто.
Сколько заливать
Определившись с маркой и видом масла, необходимо решить, сколько его надо покупать, ведь лишний литр жидкости – это дополнительные затраты. На вопрос, сколько масла в коробке передач «Шевроле Ланос», даёт ответ техническая документация к транспортному средству. Согласно документации, в коробку «Ланос» можно залить от 1,8 до двух литров масла, при условии, что получится слить полностью старую, отработанную жидкость. Если предусматривается только долив жидкости до стандартного уровня, тогда масла понадобится значительно меньше, а объём будет зависеть от того, до каких параметров снизился уровень рабочей жидкости. На вопрос, сколько покупать, ответ однозначный: для полной замены масла в коробке «Шевроле Ланос» двух литров жидкости будет вполне достаточно.
Что понадобится?
Перед началом процедуры замены смазочной жидкости стоит подготовить все необходимые инструменты, а также купить масло и новую прокладку для поддона, которую придётся заменить в процессе работы. Для проведения операции понадобятся следующие материалы:
- Стандартный набор торцевых и накидных ключей.
- Тара для использованного масла, ёмкостью около двух литров.
- Герметик, который понадобится при установке прокладки на горловину поддона с целью предотвращения утечки жидкости.
- Медицинский или специальный строительный шприц с эластичным шлангом.
- Универсальные средства для наружной очистки и обезжиривания подкапотных деталей.
- Чистая ветошь.
Когда все инструменты и материалы имеются в наличии, можно приступать к работе.
Доливка масла
Сама замена масла на «Шевроле Ланос» – это трудоёмкая и длительная процедура. Нередко владельцы авто предпочитают замене масла процедуру его добавления до стандартных критериев, так как это сделать проще и дешевле. Доливка рабочей жидкости является противопоказанной для любых марок авто, особенно это касается иномарок. При доливке происходит смешивание разных марок масла, что негативно отражается на функциональности агрегатов. Даже если добавляется идентичное масло, старая отработанная жидкость с разнообразными примесями остаётся в системе, что тоже нельзя назвать благоприятным фактором для машины.
Если такая процедура является необходимой в силу обстоятельств, доливайте масло только в экстренных случаях, так как это временная «реабилитация» машины, в кратчайшие сроки понадобится его полная замена с целью продления эксплуатационных характеристик транспортного средства.
Долить масло в коробку передач «Ланос» можно двумя способами:
- С помощью технического шприца через проверочный проём снизу машины.
- Через проём в КПП для сапуна при помощи воронки и эластичной трубки. Для этого надо найти и снять сапун в отделении силового агрегата, вставить в проём эластичный шланг, лить смазку до её вытекания из проверочного прохода. После этого контрольный проём закрывается крышкой, а сапун устанавливается на место.
Регламент замены
Теперь расскажем детально, как поменять масло в коробке на «Шевроле Ланос», не прибегая к услугам сотрудников ремонтных сервисов. На самом деле это непростая задача, так как заводом изготовителем на транспортном средстве не предусмотрено отверстие, через которое можно слить отработанную смазку, что представляет некоторые трудности в процессе работы. Однако при желании невыполнимых задач не существует.
Самостоятельная замена масла должна производиться согласно следующему, пошаговому регламенту:
- Чтобы произвести смену масла в коробке «Ланоса», необходимо обеспечить себе свободный доступ к днищу машины в районе моторного отсека. Для этого надо загнать транспортное средство на эстакаду или смотровую яму. Перед началом работы двигатель важно прогреть таким образом, чтобы температура рабочей жидкости была в пределах около шестидесяти градусов.
- Со стороны днища необходимо найти крепежи поддона коробки передач и ослабить их, не откручивая полностью. Перед тем под отверстие устанавливаем ёмкость для слива отработки, так как после ослабления крепёжных элементов начнёт вытекать смазка.
- Дождаться, пока смазка перестанет течь, это может занять по времени от десяти минут до часа.
- Аккуратно открутить поддон и снять его, стараясь не наклонять на себя, так как в нём могут быть остатки горячей жидкости. Снятию и замене подлежит прокладка, которая расположена с внутренней стороны поддона.
- Следующий этап – тщательная очистка поддона, а также обезжиривание стыковых элементов для установки новой прокладки. После очистки надо установить купленную прокладку, желательно её посадить на автомобильный герметик, и прикрутить на место поддон.
- Залив жидкости надо осуществлять через отверстие в картере, так же как и в случае доливания смазки, с помощью воронки и шланга, пока масло не начнёт вытекать из контрольного проёма. Затем все снятые крепёжные детали, после тщательной чистки, прикручиваются на места.
На этом замена считается выполненной. Остаётся завести двигатель и сделать контрольную обкатку. После этого транспортное средство ещё раз загоняется на эстакаду, визуально проверяются все трансмиссионные детали на предмет утечки смазки, при необходимости подкручиваются крепежи. Желательно ещё раз проверить уровень масла, если он упал – долить до максимума.
Подведём итоги
Для того чтобы машина служила долгое время, была безопасной и управляемой, важно ответственно относиться не только к её внешнему виду, но и следить за техническим состоянием всех рабочих узлов и агрегатов. Даже если вы владелец иномарки, это не всегда предусматривает обязательный дорогостоящий ремонт на СТО, некоторые сервисные работы, такие как замена масла, можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, следуя несложным инструкциям. При этом вы сможете приобрести новый опыт работы, а также существенно сэкономить.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
Шевроле Ланос какая коробка передач
Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос.
Lanos 1.5 - Замена сальников и масла в КПП, также пыльника
Замена механизма переключения передач (вертолета) на Lanos
Как переключать передачи, ошибки при переключении
Bad Auto Chevrolet Lanos (Daewoo Lanos или ZAZ Chance)
Дэу Сенс ( Шанс ) о коробке. 10лет без ремонта.
Daewoo Lanos тест драйв и нюансы эксплуатации.
Шевроле Ланос 1,5 2006 года меняем масло, фильтра и заливаем супротек Chevrolet Lanos SUPROTEC
Обзор КПП F-16 .
Ремонт включения второй передачи и замена сальников распредвала Ланос
Также смотрите:
- Пороги Chevrolet captiva стиль bmw
- Шевроле Нива бревно
- Нормы списание гсм на Chevrolet niva
- Ford mustang или Chevrolet comaro
- Шевроле Круз шрус наружный правый
- Как затянуть ремень генератора на Шевроле Авео
- Передние тюнингованные фары на Шевроле Круз
- Подсветка ног Шевроле орландо
- Сколы на капоте Нива Шевроле
- Молдинг капота Chevrolet aveo
- Шевроле Авео 1.2 расход большой и нет мощности
- Количество тормозной жидкости Шевроле Лачетти
- Молдинги крыши Шевроле Нива
- Как снять тормозной диск Шевроле Авео
- Описание двигателей Шевроле Круз
www.chevrolet-perm.ru
рисунок - 6.3 - Коробка передач: 1 – шестерня IV передачи; 2, 12, 20, 30, 77 – блокирующие кольца синхронизаторов; 3 – муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4, 7, 33, 34, 75 – пружинные кольца синхронизатора; 5 – ступица синхронизатора III и IV передач; 6, 23, 68 – сухари синхронизатора; 8, 32 – упорные шайбы; 9 – вилка переключения III и IV передач; 10, 18, 102 – штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 – стопорные кольца; 13 – шток вилки переключения III и IV передач; 14 – шестерня III передачи; 15, 36, 78 – упорные полукольца; 16, 35, 66 – запорные кольца; 17 – шестерня II передачи; 19 – вилка переключения I и II передач; 21 – муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 – шток вилки переключения I и II передач; 24 – ступица синхронизатора I и II передач; 25 – шестерня I передачи; 26 – упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи; 27 – опорная шайба; 28 – пружинное кольцо; 29 – подшипник вторичного вала; 37 – роликовый подшипник вторичного вала; 38 – игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 – игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 – игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 – вторичный вал; 42 – игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 – игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 – наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 – пробка; 46 – магнит; 47 – картер коробки передач; 48 – прокладка картера коробки передач; 49 – выключатель фонарей света заднего хода; 50 – роликовый подшипник первичного вала; 51 – поводок со штоком V передачи; 52 – собачка; 53 – пружина собачки; 54, 61, 71, 72, 79, 81, 84 – болты; 55, 59, 87 – пробки фиксаторов; 56, 58, 88 – пружины; 57, 89 – фиксаторы; 60 – штифт механизма блокировки; 62 – кронштейн вилки включения V передачи; 63 – ось вилки включения V передачи; 64 – вилка включения V передачи; 65 – сухари вилки; 67 – ведомая шестерня V передачи; 69 – ступица синхронизатора V передачи; 70 – прокладка крышки; 73 – крышка коробки передач; 76 – муфта включения синхронизатора V передачи; 80 – кронштейн собачки; 83 – ведущая шестерня V передачи; 85 – магнит; 86 – промежуточный картер; 90 – кронштейн собачки; 91 – первичный вал; 92 – блок шестерен; 94 – шариковый подшипник блока шестерен; 95 – винт; 97 – шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 – промежуточная шестерня заднего хода; 100 – шайба; 101 – вилка включения промежуточной шестерни заднего хода |
lanos-chevrolet.ru