Внедорожник Hummer h4. Hummer h3 акпп
Подержанный Hummer h4 — Журнал «4х4 Club»
Младший в семействе Hummer – h4 – имеет мало чего общего с большими братьями, и поэтому типичные особенности у него свои собственные… Появившийся в 2005 году маленький Hummer, учитывая экзотичность марки, продавался по всему миру совсем не плохо.
Модель Н3 создали с использованием платформы пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это не просто другой кузов, нахлобученный на пикапную основу. Поменялась рама, передняя торсионная и задняя рессорная подвески были модернизированы, ну а главное отличие – иная полноприводная трансмиссия.Задняя рессорная подвеска отличается очень приличными ходами, а также обеспечивает передачу мелких неровностей на кузов
РОДОМ С БАЛТИКИВ Россию h4 попадали по двум каналам: либо б/у из Северной Америки, либо новыми, собранными в Калининграде на заводе «Автотор». Последних большинство, тем более что одно время они продавались по акции с довольно привлекательным ценником. Немного остановимся на особенностях отечественной сборки, ведь похоже, что некоторые косяки имеют к ней прямое отношение. Сам процесс выглядел так. Готовый автомобиль из-за океана привозили в Польшу. Там с него демонтировали двигатель, колеса, частично разбирали кузов. Далее это все отправляли через таможенную границу, а на калининградской земле прикручивали обратно. Присваивая попутно дополнительный второй идентификационный номер VIN.
ПОТНЫЕ, ДРОЖАЩИЕПоследствия этих игр в конструктор проявляются в первую очередь глюками электрической части. Слабо прикрученные провода, идущие к «массе», плохой контакт и окисление разъемов, неправильно закрепленные жгуты – все это попортило немало крови владельцам. Еще для «российских» h4 характерны такие неприятности, как дрожание и запотевание фар. Впрочем, и чистокровные «американцы» по части электрики также не без греха. Так, система контроля давления в шинах в нашем климате ведет себя непредсказуемо. Да и соединительные фишки разъемов, находящихся снизу, сервисмены рекомендуют герметизировать. Известны случаи из серии «да он издевается над нами» – например, может перестать закрываться люк или окно.КАК В ТАНКЕКак говорится в старинной пословице, «покойник и к гробу привыкает». Вот так же и тот, кто уже купил Hummer, привыкает к ограниченной во все стороны обзорности. Безусловно, бойницы окон выглядят вполне в стиле милитари, но велика вероятность не заметить сквозь них какого-либо участника дорожного движения или изменение ландшафта. Поэтому неплохо знать, что кузовные запчасти ну совсем недешевы. Так, например, дверь стоит 34 500 руб., фара (не ксеноновая) – 12 500 руб., а стекло задней пятой двери – и вовсе 45 500 руб.
Приборная панель способна передать немало информации о состоянии различных систем. Увы, индикаторы неисправностей не всегда исправны
К кузову серьезных претензий нет. За исключением того, что без дополнительных расширителей колесных арок автомобиль пачкается настолько быстро и сильно, что даже браться за дверную ручку можно только в перчатке. Но заляпанные двери это еще полбеды, а вот когда ломается трапеция стеклоочистителя, переставая очищать от грязи лобовое стекло, становится совсем тоскливо. Увы, подобное может произойти и на юном автомобиле.
Передняя независимая подвеска в целом весьма выносливая, но шаровые опоры до 100 тыс. км пробега по нашим дорогам обычно недотягивают. Есть в ходовой части и традиционные источники скрипов – втулки в переднем стабилизаторе поперечной устойчивости и рессоры.
В рулевом управлении течи рейки встречаются нечасто, а вот стуки различного происхождения – рядовое явление. Обычно причина стуков – износ крестовины рулевого вала. Рулевые тяги у машин первых лет выпуска были недолговечны. Позже начали ставить усиленные.
Багажник не особо большой из-за массивных колесных арок, а попасть туда, не обтерев одеждой массивный задний бампер, несколько проблематично
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЯГАЧСамый распространенный мотор – пятицилиндровый 3.5 л (220 л. с.), – несмотря на внушительный объем, не наделяет машину достойной динамикой. По сути своей он как конь-тяжеловоз. Может тянуть много груза и далеко. Другой двигатель – также «пятерка» 3.7 л (244 л. с.), доступная с 2007 года – несильно отличается от собрата. Впрочем, в комплекте с механической КП они ведут себя намного пристойнее – появляется даже некий намек на драйв. Ну а топовый силовой агрегат, появившийся в 2008 году, – V8 5.3 л (305 л. с.). С динамикой и прочим у него все хорошо, но все-таки он довольно тяжелый, и у любителей погонять расход топлива с ним может доходить до 30 литров на сотню.
Универсальный солдат? О нет, он подойдет лишь на роль тягача. Ну а в цыплячьем цвете h4 и вовсе вызывает нездоровые ассоциации
Запас одноразовых перчаток – предмет первой необходимости. Заменяется расширителями колесных арок
Наиболее часто встречающаяся тревожная надпись на приборной панели, Check Engine, обычно связана с вышедшим из строя датчиком кислорода или умершими катализаторами, за исключением упомянутой выше проблемы «плохого контакта». Других неприятностей, не связанных с плохим топливом, утоплением и забитыми пылью воздушными фильтрами, с моторами, как правило, не случается. Разве что экземпляры выпуска 2006 года отзывались для исправления брака в клапанном механизме.
С эргономикой водительского места в маленьком Hummer все о’кей. Разве что светлый салон и внедорожник – два взаимоисключающих понятия
На заднем сиденье с запасом пространства для ног, но дверные проемы узковаты
СЕРЬЕЗНЫЙ ПОТЕНЦИАЛКак вы уже поняли, помимо четырехступенчатого «автомата» на h4 устанавливали МКПП5. Комплектовали ею только версии с пятицилиндровыми моторами. Впрочем, про ее надежность что-либо сказать трудно, поскольку встречается она крайне редко. К примеру, на момент сдачи статьи из 99 выставленных на продажу на auto.ru Hummer h4 только два были с «механикой». Что касается АКПП, то она довольно древней конструкции и отличается задумчивыми реакциями, зато достаточно надежная. Кроме неправильной эксплуатации и халатного отношения к обслуживанию в виде замены масла и фильтра, выйти из строя «автомат» может из-за потекших в местах соединения масляных трубок и сальников. Увы, на многих калининградских экземплярах отмечали течи сальников передних приводов и при небольшом пробеге. С другой стороны, эти проблемы в большей степени касаются первого владельца.
В целом агрегаты полноприводной трансмиссии по начинке своей нареканий не вызывают. Хотя известны примеры, когда слегка деформированная штатная защита днища протирала корпус раздаточной коробки.
МАТЧАСТЬ: HUMMER h4
Задний дифференциал штатно оснащен жесткой блокировкой. Этот механизм здорово повышает внедорожные способности автомобиля. А ведь в версии Adventure есть еще и блокировка дифференциала переднего моста, а раздаточная коробка отличается фантастическим числом понижающей передачи – 4.03 против 2.64 в стандарте. В арсенале есть и дорожный просвет в 219 и даже 230 мм ( в зависимости от версии), и высоко расположенный воздухозаборник, и крошечные углы въезда/съезда – 37.5/35.5 соответственно. Так что на бездорожье мало кто из универсальных внедорожников может поспорить с h4. Хотя, конечно, рассматривать его как настоящий вездеход все-таки не стоит.
Что ж, попробуем подытожить все сказанное. Итак, вероятность того, что h4 подведет капитально, отказавшись передвигаться, невелика, а вот потрепать нервы он может. Хотя, конечно, бывают и почти беспроблемные представители этой модели.
За консультации при подготовкематериала благодарим сервис «Клуба 4*4»
media.club4x4.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
587
Всем добрый день! у меня на Хаммер Н3 появилась проблема с запуском двигателя, иногда не заводится с ключа, а с автозапуска (с сигналки) заводится. Может кто знает в чём дело?
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, какое масло подойдет для раздаточной коробки h4?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, скажите пожалуйста, какое трансмиссионное масло лучше залить в механическую коробку передач на хаммер н3???
Ответить 1Ответовhummer h4 обороты двигателя не реагируют на педаль газа светиться значок скользкая дорога
Ответить 2ОтветовДвигатель заводится и работает а нажимая на педальгаза обороты холостые и не увеличиваются
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, посоветуйте, какое масло лучше заливать в редукторы мостов Хаммер, сколько литров туда нужно? как не перелить если что?)
Ответить 1ОтветовДень добрый!Посоветуйте как прокачать тормоза!
Ответить 2ОтветовВнутри салона Хаммер 3 при запуске двигателя и при движении раздаются 3 прерывистых звуковых сигнала в районе водительской двери. Что это может быть?
Ответить 0ОтветовКакие основные неисправности бывают у двигателя Хаммер Н3 обьемом 3.7 и АКПП? и что предпочесть при покупке АКПП или МКПП?
Ответить 2ОтветовКакой выбрать внедорожник 2008-2009 г.в Тойота ЛК Прадо 120 собьемом 4.0 249л.с или Хаммер Н3 3.7 242л.с ? и как они по надежности?
На что обращать внимание при покупке Хаммер н3?
Ответить 3ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи-
Состояние здоровья человека проверяют по определенным показателям, это ряд анализов,…
23.06.2018
-
Прежде чем приступать к изучению списка причин, по которым могут…
21.06.2018
-
Пришлось лично столкнуться с такой проблемой, как обедненная смесь, выяснить…
17.06.2018
-
Большинство водителей слышали о таком, известном на слуху, термине, как…
16.06.2018
-
В один прекрасный день, выехав на автомобиле, я заметил, как…
15.06.2018
-
Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по…
08.06.2018
avtoexperts.ru
Hummer h4 - обзор, технические характеристики, комплектации и цены
Hummer h4 — выполненный в военном стиле внедорожник компании Hummer. Это автомобиль был представлен в Америке в 2004 году, а производится с 2005. Весь модельный ряд Хаммер.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер h4 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.
Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.
Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.
Некоторые дизайнерские особенности:
- Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
- Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
- Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
- Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
- Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.
Габариты
В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм.
Интерьер
Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer h4 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей. Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.
2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон. Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer h4 позволил сильно изменить его интерьер. На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера. Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.
Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3. Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно. Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля. Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.
Технические характеристики
У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер h4 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer h4 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.
Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer h4 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer h4 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.
Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Hummer h4 3.5 АT | Бензин | 3464 см³ | 223 л.с. | Автомат 4ст. | 10.0 | 180 |
Hummer h4 3.7 MT | Бензин | 3653 см³ | 242 л.с | Механическая 5ст. | 9.8 | 180 |
Hummer h4 3.7 AT | Бензин | 3653 см³ | 242 л.с. | Автомат 4ст. | 10.0 | 180 |
Hummer h4 5.3 AT | Бензин | 5328 см³ | 305 л.с. | Автомат 4ст. | 8.2 | 180 |
Безопасность Hummer h4
В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.
- Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
- Наличие электронного контроля стабильности;
- АБС;
- Всегда светящиеся фары.
Краш тест
Комплектации и цены
На автомобильный рынок Российской Федерации будут поставлять машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe. Базовая оснастка Хаммера располагает двумя подушками безопасности, АБС, Traction control, круиз-контролем, подогревом кресел, установленных впереди, кожаной обивкой интерьера и прочее. Ценовая политика самой доступной модели Hummer h4 стартовала от отметки 1 600 000 рублей. Вдобавок ко всему, внедорожник располагает отличным кондиционером, который способен функционировать даже при условии езды в жаркой пустыне, расширенными настройками водительского и пассажирских кресел, довольно хорошей акустической системой.
Плюсы и минусы Хаммер Н3
Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:
- 100% узнаваемая внешность;
- Относительная редкость на дороге;
- Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
- Достаточно высокий дорожный просвет;
- Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
- Интересный дизайн;
- Просторный и комфортный салон;
- Сильные силовые агрегаты;
- Довольно неплохая динамичность.
Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:
- Недостаточная ездовая комфортабельность;
- Большой расход горючего;
- Немалая стоимость автомобиля;
- Среднее качество сборки и материалов (пластика) в салоне машины;
- Низкая эргономика интерьера;
- Страдает степень обзорности, что не есть хорошо, учитывая габариты данного внедорожного автомобиля;
- Громоздкость;
- Тяжело эксплуатировать в городском режиме.
Подводим итоги
Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer h4, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.
Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.
Советуем вам прочитать статью: История компании Hummer
Hummer h4 фото
Тест драйв
Видео обзор
all-auto.org