Обновленная Равон Джентра: выявляем возможности. Акпп равон джентра
обзор и отзывы. Ravon Gentra автомат
Перед покупкой нового автомобиля у каждого возникает вопрос: приобрести машину классом выше на «вторичке» либо из салона, но более бюджетную. Сегодня многие боятся покупать машину с рук. Поэтому выбор переходит на автомобили бюджетного класса. Одним из таких является «Дэу», которая недавно была переименована в «Равон». В сегодняшней статье мы рассмотрим такой автомобиль, как Ravon Gentra. Отзывы, обзор, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.
Дизайн
Владельцы говорят, что машина практически не отличается внешне от первого поколения «Лачетти». Здесь такие же раскосые фары, плавные линии кузова и закругленный бампер. Единственное, что доработал производитель – противотуманные фары и зеркала. Также слегка изменилась решетка радиатора. Даже боковые молдинги взаимозаменяемы с «Лачетти».
А пока экстерьер трехобъемника "Равон-Джентра", скроенный в привлекательном и достаточно современном стиле, в результате ребрендинга обзавелся лишь новыми эмблемами, не претерпев никаких изменений.
Напомним, что дизайн машины (а «Джентра» - прямой потомок «Лачетти») разрабатывался итальянцами. Однако «Лачетти» вышел в свет в начале 2000-х, и автомобильная мода существенно поменялась. Назвать эту машину старой нельзя. Но дизайн уже «приелся». Отзывы владельцев говорят, что в новой модели хотелось бы видеть иной, более привлекательный экстерьер. А пока «Джентра» выпускается именно в таком облике. Что касается размеров, они не сильно отличаются от «Шевроле Лачетти». Так, длина автомобиля составляет 4,5 метра, ширина – 1,73 метра, высота – 1,45 метра. Длина колесной базы равна 2600 миллиметрам, что уже соответствует С-классу. Кстати, дорожный просвет у машины немаленький – 16 сантиметров. Как отмечают отзывы, Ravon Gentra отлично справляется с ямами на асфальтированной дороге и уверенно преодолевает ухабы на грунтовке. И это на стандартных 15-дюймовых колесах.
Салон
Внутри «Равон-Джентра» тоже не радует своей современностью. Схожая конструкция и дизайн передней панели использовался на машинах среднего класса в начале «нулевых» годов. Вдобавок, узбеки использовали деревянную вставку. Как отмечают отзывы, Ravon Gentra существенно устарела внутри. На центральной консоли – черно-белая магнитола без поддержки USB, тросиковые «крутилки» климатической системы и одноцветные часы. Руль – четырёхспицевый с небольшими серебристыми вставками внизу. На дверных картах тоже имеется деревянная отделка. Также в дверях (в том числе и на задних) предусмотрены динамики и кармашки для мелочей. Какие положительные моменты стоит отметить в «Джентре»? Как отмечают отзывы, Ravon Gentra – довольно вместительный автомобиль. И касается это не только багажника, способного вместить до 405 литров поклажи, но и салонного пространства в общем. Задние пассажиры смогут с комфортом разместиться на диване. Также на спинке есть выкидной подлокотник с двумя подстаканниками. Качество звукоизоляции – посредственное. Но как говорят отзывы, Ravon Gentra после дополнительной оклейки виброматериалом становится намного тише.
Технические характеристики
Под капотом имеется бензиновый 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ. Агрегат имеет рабочий объем в 1,5 литра и развивает максимальную мощность в 107 лошадиных сил. Это единственный мотор для узбекского седана Ravon Gentra. Отзывы владельцев говорят, что мотор имеет относительно хороший запас крутящего момента. До сотни автомобиль разгоняется за 11,9 секунд. Максимальная же скорость составляет 180 км/ч. Что касается коробок передач - их несколько. Базовые версии укомплектовываются механической трансмиссией на пять ступеней. Более дорогие оснащаются четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.
Что еще необходимо знать об автомобиле Ravon Gentra? Отзывы владельцев сообщают о низком расходе топлива инжекторного агрегата. По трассе автомобиль расходует 5,5 литра топлива на механической и 6 - на автоматической коробке передач. В городском цикле этот параметр увеличивается до 9-10 литров. Что могут еще сказать о Ravon Gentra отзывы? Автомат радует своей надежностью. Ранее эта АКПП использовалась на «Шевроле Кобальте». Поэтому с поиском расходных материалов (таких, как АТФ-жидкость и фильтры) не возникает проблем.
Ходовая часть
Машина имеет одинаковую с «Лачетти» платформу. Поэтому здесь аналогичная схема подвески. Спереди стоят стойки типа макферсон. Сзади – двухрычажная подвеска. Управляется машина хорошо – крены минимальны. Подвеска весьма энергоемкая. В плане обслуживания «Джентра» - очень дешевый автомобиль. Отзывы говорят, что много элементов взаимозаменяемы с «Лачетти». Рулевое управление – реечное. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается гидравлическим усилителем. Тормозная система – дискового типа (спереди еще и вентилируемая). Наконец в бюджетном сегменте отказались от архаичных «барабанов».
Стоимость и комплектации
В России автомобиль «Равон-Джентра» предлагается в пяти комплектациях. Среди них базовая «Комфорт» доступна по цене от 550 тысяч рублей. На удивление, «Равон-Джентра» в начальной комплектации имеет хороший уровень оснащения. Так, в эту цену входит следующий набор опций:
- Фронтальная подушка безопасности.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Подогрев передних сидений.
- Иммобилайзер.
- Гидравлический усилитель.
- Система АБС.
- Противотуманные фары.
Что касается аудиосистемы, в исполнении «Комфорт» присутствует только аудиоподготовка под шесть динамиков (по одному в каждой двери и пара на задней полке). В максимальной комплектации «Элегант» доступны кондиционер, литые диски, полноценная магнитола, обогрев зеркал, вторая подушка безопасности (фронтальная, для пассажира).
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и отзывы узбекский седан «Равон-Джентра». Во многом этот автомобиль схож с «Лачетти». Прямой конкурент «Дженты» - это «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Авео». Эти машины не обделены хорошим оснащением и имеют схожие технические характеристики. Однако узбекская «Равон-Джентра» является наиболее доступным седаном в плане стоимости. Основной ее недостаток – это устарелый дизайн. Конкуренты быстро обошли новинку в этом плане. Дабы не потерять спрос, производителю придется серьезно поработать с внешностью в будущем времени.
fb.ru
Обновленный Рестайлинг, Комплектации, на Автомате, Новая Приборная Панель
Ravon gentra является удачным «продолжением» известного и хорошо зарекомендовавшего себя на российском рынке автомобиля – Шевроле Лачетти. Как и автомобиль-предшественник, условная «новинка» производится на всё том же известном заводе в Узбекистане.
Премьерным для автомобиля на российском рынке стал 2015 год, когда в октябре впервые состоялась первая презентация Джентры с новым лейблом.
Попробуем разобраться, насколько изменился автомобиль, какие изменения претерпел, что появилось нового.
Равон Джентра 2018
Технические характеристики
По техническим характеристикам ravon gentra 2018 ничем не отличается от предшественника. Базовая комплектация уже включает передние подушки безопасности, иммобилайзер, подогрев на передних сидениях, подогрев зеркал заднего вида, электропривод на зеркалах заднего вида.
Двигатели, устанавливаемые на эти автомобили, имеют мощность 107 лошадиных сил, бензинового типа, объёмом 1,5 литра, 4 цилиндра. Возможны варианты как с механической коробкой, так и с «автоматом». Необходимо отметить тот факт, что двигатель не завозится, а производится на собственном производстве.
Двигатель
Комплектуется 16-клапанным ГРМ типа DOHC, обеспечивает многоточечную подачу топлива.
Расход топлива и динамические показатели
За счёт успешно улучшенной аэродинамики по сравнению с «предшественником» ravon gentra 2018 набирает свою первую сотню менее, чем за 12 секунд(!). При том, что максимально возможная скорость у автомобиля 160 – 180 км/ч в зависимости от комплектации. Отдельно стоит отметить и экономичность двигателя: в городском цикле на «механике» 5 с половиной литра на сто км, а на трассе – 6,5 – 7.
Цена и комплектации
Равон джентра 2018 поставляется в нашу страну в вариантах:
- Комфорт;
- Комфорт плюс;
- Оптимум;
- Оптимум плюс;
- Элегант плюс.
Джентра сзади
Вариант «Комфорт» идёт только с механической коробкой передач. Стоит такая базовая версия 419 тыс. рублей. При выборе варианта «Комфорт плюс» появляется выбор и с коробкой: так на «механике» авто будет стоить 454, а на «автомате» — 494 тысячи рублей. В варианте «Оптимум» производитель сразу даёт возможность выбора коробки: на механике ravon gentra будет стоить 479, а на автомате – 519 тысяч рублей. В комплектации «Оптимум плюс» покупатель приобретёт авто на механике за 499, а на автомате – за 539 тысяч рублей. Ну и для любителей максимального комфорта предназначена серия «Элегант плюс», которая в исполнении с механической коробкой обойдётся потребителю в 559, а с коробкой автомат – в 599 тысяч рублей.
Сравнительная таблица различных комплектаций
Схематично можно представить в виде таблицы все варианты предложений на обновленный равон джентра:
Цвета кузова
Цвет кузова ravon gentra 2018 можно выбрать исходя из следующих предложений производителя:
- Серо-перламутровый;
- Тёмно-серый;
- Серебристый;
- Бело-дымчатый;
- Ярко-красный;
- Молочный;
- Жёлтый;
- Сине-голубой;
- Тёмно-вишнёвый;
- Тёмно-коричневый;
- Чёрный.
Цвета кузова
Экстерьер и интерьер
Экстерьер
Для своего класса – класса бюджетных автомобилей седан ravon gentra максимально демонстрирует свои лучшие качества. Производитель взял за основу девиз: проверен временем. Создан заново! И не ошибся. Глобально в этой модели ничего менять и не требовалось. Поэтому, немного изменили решётку бампера и «противотуманки».
Габариты
Теперь эти фары похожи на каплю.
Кроме того, руль теперь обтянут кожей, а не передней панели красуется симпатичный многофункциональный дисплей.
Интерьер
Покупателя ravon gentra интерьер несомненно порадует своей продуманностью и качеством сборки при вполне доступной цене автомобиля.
Панель
Салон собран по высшему разряду, просторен и комфортабелен. Имитация под древесину не оставит равнодушным никого благодаря очень качественному исполнению. Действительно можно подумать, что салон отделан деревом. Передние сиденья под собой скрывают достаточно удобные ящики для всякой мелочи. Как уже писалось, багажник достаточно вместителен и увеличивается за счёт складывания задних сидений. В отличие от многих моделей в своём классе обращает на себя внимание качество сборки, отсутствие щелей и зазоров, дефектов креплений.
Будет ли рестайлинг
Конечно, многие зададутся вопросом: а ждёт ли равон джентра рестайлинг? Что нового нас ждёт в хорошо известной надёжной модели — равон джентра 2018?
По сути равон джентра 2018 уже претерпел существенные изменения, знатокам они хорошо видны. Автомобиль выглядит значительно более современным. Осовремененные противотуманки и бампер спереди сразу же дают понимание, что перед нами современный автомобиль. Значительно улучшена эргономичность внутреннего убранства равон гентра. В автомобиль превнесены такие современные опции, как контролируемый уровень освещения в салоне, дисплей, руль, покрытый кожей. В ближайшее время планируется оснащение системой Эра-глонасс. Что придаст завершённость рестайлинговому процессу.
Тюнинг
Видео обзоры и тест драйвы
Прошедшие на gentra тест драйв автолюбители сходны во мнении с большинством видеообзоров ravon в сети: машина получилась однозначно очень добротная, экономичная, комфортная и недорогая. Что касается поведения джентра на дороге, то большинство тест-драйвов показывает исключительные качества поведения ravon gentra на дороге.
Гидроусилитель очень покладист, хотя при исполнении виражей автомобиль немного кренится. Но это нормально для этого класса автомобилей. Тормоза работают выше всяких похвал, их реакция заслуживает самых лестных слов. В целом даже в базовом исполнении автомобиль производит очень положительное впечатление, подкупая своей надёжностью и комфортом в совокупности с невысокой ценой и стоимостью владения.
proautomarki.ru
Обновленная Равон Джентра: выявляем возможности
На российском рынке Ravon Gentra появилась в 2016 году, однако, спрос на новинку не оправдал ожидания производителей, держась на уровне двух тысяч авто в год. Возможно, потому, что Джентра – и не новинка вовсе: седан с таким названием выпускался компаниями Daewoo и Chevrolet с 2002 года, периодически незначительно меняя экстерьер и технические характеристики. Обновленная Равон Джентра призвана увеличить интерес к модели у отечественного покупателя.
Отличия обновленной Равон Джентра
Рестайлинговая Джентра получил ановые фары с LED-фонарями, стильную решётку радиатора и передний бампер с выводами под четыре противотуманных фары: безопасность движения в сложных условиях будет на высоте. Из интерьерных изменений стоит отметить обновленную приборную панель, усовершенствованную аудиосистему и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС. Все стеклоподъёмники теперь оснащены электроприводом, а окна затемнены.
Внутренних изменений немного, но они важные: доработана задняя подвеска и автоматическая коробка передач. И то, и другое не было объектом жалоб автомобилистов, но производитель заявляет об увеличенной надёжности модернизированных агрегатов. Кондиционер и антипробуксовочная система доступны даже в начальной комплектации. Двигатель по сравнению с предыдущей моделью не изменился – всё те же 107 лошадиных сил в полуторалитровом бензиновом моторе.
Обновленная Равон Джентра доступна как на механической трансмиссии, так и с АКПП. Стоимость рестайлинг-модели производитель обещает держать в тех же рамках, что и на предыдущую вариацию, то есть от 570 до 700 тысяч рублей. Доступны варианты с двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности.
Тест-драйв обновленной Равон Джентра
Начало любого дорожного испытания – посадка в авто и подгонка водительского сиденья и руля под параметры испытателя. В Равон Джентра сиденье регулируется по высоте и поблизости к рулю – стандарт для бюджетных моделей. Руль можно откалибровать в двух плоскостях: он выдвигается вверх и наклоняется по направлению к водителю. В люксовой комплектации у водителя и пассажиров имеются поясничные подпоры на сиденьях, это позволяет легче переносить длительные поездки.
По поводу обзорности мнения водителей, участвовавших в тест-драйвах, разошлись. Кто-то хвалит прекрасную обзорность по всем окнам, другие упоминают слишком массивные стойки, прячущие часть обзора. Зато управляемость автомобиля не вызывает сомнений ни у кого из участников: Ravon Gentra прекрасно держит дорогу независимо от погодных условий. Несмотря на небольшую ширину колёс, машина держится на полотне уверенно и одновременно демонстрирует высокую маневренность. На высоких скоростях на трассе не виляет.
На испытываемой обновленной Равон Джентра с МКПП скорости 100 км/ч удалось достичь за 11,9 секунд, коробка-автомат в аналогичных условиях показала результат 12,2 секунды. Это меньше, чем время, заявленное производителем, 13 и 13,1 секунды, соответственно. Максимальная скорость заявлена производителем как 180 км/ч, тест-драйвы подтверждают эти цифры для механической коробки передач. АКПП показал максимальный результат чуть ниже, 170 км/ч.
Обновленная Равон Джентра: плюсы и недостатки
Обновленная Равон Джентра, безусловно, найдёт своего покупателя. По соотношению цены, безопасности, простоты в обслуживании это уникальное предложение на российском рынке. Кроме того, производитель гарантирует высокую надёжность авто: в частности, автоматическая коробка передач должна прослужить без ремонта не менее чем на 150 тысячах километров, и отзывы покупателей на форумах подтверждают это.
Резюмируя, можно отметить следующие особенности рестайлинговой версии Равон Джентра:
- хороший для городского седана клиренс 16 см;
- отличную управляемость;
- идеальный баланс подвески и руля, что существенно снижает опасность заноса, даже на самых крутых поворотах;
- экономичное потребление топлива: в городском цикле от 7,5 л на 100 км, за городом от 5,5 л на 100 км;
- адаптированность к российскому топливу: по паспорту в Равон Джентра надо заливать АИ-92;
- шестиступенчатый автомат по доступной цене.
Конечно, водители отмечают и недостатки модели. Так, многие находят багажник ёмкостью 405 л недостаточно вместительным. Жёсткая подвеска хороша для российских дорожных условий, но в тоже время вызывает дискомфорт вовремя поездок. Впрочем, при такой стоимости авто потенциальных покупателей не остановили бы и более серьёзные недостатки (которых у обновлённой Джентра пока не обнаружено).
avto-ravon.ru
Отзывы владельцев Равон Джентра/Гентра (+фото)
Автомобиль Равон Джентра представляет собой полноценный седан, который построен на базе Шевроле Лачетти. Благодаря невысокой стоимости, совместимости запчастей и мощному двигателю с 16 клапанами машина приобрела большой популярности на внутреннем рынке. Исходя из статистики все больше автолюбителей изучает отзывы владельцев данной модели. Ведь при относительно скромных технических показателях новый автомобиль отлично подходит для эксплуатации в отечественных условиях.
На данный момент отзывов о Ravon Gentra достаточно немного. Однако благодаря тематическим источникам и многочисленным тестам можно примерно представить все ключевые особенности этой машины.
Технические особенности легкового седана
Автомобиль Ravon Gentra выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются типом установленной коробки и дополнительными опциями комфорта.
В плане двигателей модель оснащена модернизированным бензиновым ДВС 1,5 литра с 2 распредвалами и 16 клапанной ГБЦ. Благодаря данному мотору автомобиль имеет номинальную мощность 107 л/с с колёс. При этом максимальный крутящий момент варьируется в пределах 140-145 Н*м.
Линейка двигателей устанавливается исключительно на модели для рынка России и СНГ. В зависимости от комплектации модель оборудуется 5 ст. МКПП и 6 ст., автоматом.
Оптимально подобранные параметры главной пары обеспечивают хорошие динамические характеристики при относительно небольшой мощности двигателя, что положительно сказывается на комфортабельности передвижения в городском цикле.
Ключевые особенности Ravon Gentra:
- Линейка двигателей — 1,5 л бензин, 16 кл., 107 л/с.
- Коробки передач — механика 5 ст., и автомат 6 ст.
- Подвеска — независимая, перед McPherson, зад многорычажная.
- Тормозная система — дисковые передние с 2 поршнями вентилируемого типа, дисковые задние.
- Рулевое управление — рейка, гидроусилитель.
Кузов Ravon Gentra цельный без встроенной рамы, но усилен двумя поперечными распорками и продольными лонжеронами в основе днища.
Благодаря данному конструкторскому решению автомобиль получил хорошую жесткость, что немаловажно при эксплуатации по дорогам на отечественном пространстве.
Главной особенностью данной модели в отличие от предыдущего штатного Лачетти является усиленная подвеска с измененной конструкцией. За счёт использования других рычагов клиренс увеличился до 160 мм. Конструкторское решение привело к тому, что возникла потребность в установке других амортизаторов.
Всего на модель устанавливается 2 типа амортизирующих элементов: газовые и газ/масло. Все разновидности изделий продемонстрировали высокую устойчивость к износу во время длительных тестов.
Интерьер салона автомобиля Ravon Gentra
Автомобиль Равон Джентра отличается от предыдущих похожих моделей более просторным салоном, хорошей эргономикой и наличием большого количества полезных функций, которые предназначены для ежедневного использования.
Уже в базовой комплектации покупатель может получить кондиционер, подушки безопасности (в количестве 4 штук), тканевые сидения, а также электрические подъемники на все 4 стекла. Для внутренней отделки автомобиля используются простые, но практичные материалы.
Все панели и дверные карты изготовлены из высокопрочного и качественного пластика, который не скрипит во время движения. На внутренней части дверей присутствуют декоративные элементы в виде натурального дерева. Передняя панель имеет плавные переходы, что положительно сказывается на эстетических качествах.
Приборная часть панели изготовлена по технологии Opel Omega. Все датчики, тахометр и спидометр расположены углубленно. При этом поверхностная часть стекла защищена от солнечных бликов, что очень удобно при езде в яркий день.
Подсветка всех приборов и функций выполнена в белом стиле. В свою очередь экран одометра, бортового компьютера и магнитолы подсвечиваются зеленым. Из удобств в салоне имеется климат-контроль, подлокотник, электрические подъемники, люк в крыше, регулировка рулевой колонки, иммобилайзер, раздельная подсветка, штатная музыка, а также вместительный бардачок.
В передней панели имеется встроенный обдув боковых стекол. Дополнительно на руле присутствует несколько кнопок.
Экстерьер седана Ravon Gentra
Внешний облик Ravon Gentra очень похож на базовую модель Шевроле Лачетти. Сходство заключается в задней и боковой части машины. При разработке модели существенным изменениям подверглась только передняя часть.
Автомобиль получил новую оптику, противотуманные фары, крылья, капот и решетку радиатора. Зеркала и декоративные элементы практически идентичны Лачетти. В крыше присутствует встроенный люк с электрическим приводом. Опция доступна для покупателя уже в начальной комплектации на выбор.
Главным преимуществом общей конструкции нового автомобиля является возможность установки некоторых кузовных запчастей с Лачетти. Таким образом автолюбитель получает доступность деталей по выгодным ценам. Аналогичную выгоду имеют и владельцы Шевроле.
В плане опций Ravon Gentra имеет электрические зеркала, автоматический корректор главных фар, а также датчик дождя. Среди общих преимуществ машина отличается большим и вместительным багажником.
Благодаря правильному органайзеру автолюбители смогут получить 405 литров объема, а со сложенными сидениями до 1225 л. Особого внимания заслуживает качество окраски кузова. Процесс покраски выполняется по заводской технологии компании Шевроле. Для окрашивания используется стандартная палитра цветов, как и для Лачетти.
Особенностью считается внедрение новых технологий, которые направлены на увеличение долговечности покрытия. Для покраски Ravon Gentra используется многокомпонентная краска, что положительно сказывается на общем сроке службы машины.
Дополнительно верхняя часть покрывается лаком, который при необходимости можно обновить без вмешательства в саму цветовую гамму. Пороги и арки имеют дополнительный слой антикоррозийного грунта.
Реальные отзывы автолюбителей о Равон Джентра
На внутреннем рынке достаточно много новых отзывов о Ravon Gentra. Однако каждый рассказ автолюбителя не несет никакой полезной информации для покупателя. Поэтому для предварительного ознакомления рекомендуется использовать только подробные отзывы владельцев.
Геннадий В. (г. Москва) 27 000 пробега.
Автомобиль Ravon Gentra был приобретен в салоне в 2016 году в средней комплектации, где присутствует 4 подушки безопасности, АБС, люк и кондиционер.
Сразу после покупки было уделено большое внимание замене расходных материалов на более качественные. Под замену попали масло и антифриз. Все материалы были залиты свежие и известных брендов. При выборе данного автомобиля следует обратить внимание на его двигатель. Несмотря на 107 л/с динамики вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, чтобы уверенно обгонять длинные фуры и подниматься в подъем на 4-й передаче.
Плюсы автомобиля:
- Простота обслуживания.
- Наличие запчастей по разумным ценам.
- Современный двигатель.
- Складывающиеся задние сидения.
- Кондиционер с климатом.
Недостатки машины:
- Базовая комплектация иногда отличается от завода.
- Некорректная работа АБС.
- Тканевый салон с некрасивым рисунком.
В целом Ravon Gentra хороший автомобиль, который отлично подходит для отечественных условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Машина неприхотлива и не требует дорогостоящего ТО.
Михаил Д. (г. Волгоград) 90 000 км пробег.
Автомобиль был приобретен подержанным с достаточно небольшим пробегом. Комплектация «Комфорт» с автоматической КПП.
Во время владения в первую очередь порадовала коробка, которая работает практически идеально. Исключением является «пинок» между 1 и 2 передачей, что не является заводским браком.
Несмотря на 15-е колеса с резиной 205/70 машина разгоняется достаточно резво. При этом расход порядка 9 литров 92-го. В плане топлива автомобиль не требователен. Можно заливать как 92, так и 95. Существенной разницы не ощущается.
Очень понравились опции в салоне. Наличие электрической регулировки зеркал и стеклоподъемников является большим преимуществом. Также Ravon Gentra обладает хорошей обзорностью стекол.
Дарья К. (г. Екатеринбург) 106 000 км пробег.
Покупался данный автомобиль еще в 2015 году отцом. Спустя некоторое время был передан в мое личное пользование после получения прав. Несмотря на сугубо мужскую внешность большой седан отлично подходит для девушек.
Передний привод и коробка автомат хорошо справляется в городе. При этом наличие АКПП только увеличивает комфортабельность передвижения. Салон простой, но с кондиционером, что немаловажно в жаркие летние дни. Особого внимания заслуживает задний ряд сидений и багажник. Места достаточно для любых вещей.
При необходимости с легкостью помещается сложенная коляска. Низкий борт багажника удобен при загрузке сумок из супермаркета. Машина имеет приятный расход порядка 8-9 литров. Главным преимуществом считается надежность и неприхотливость. За время владения машина не была в серьезном ремонте. При бережном отношении сможет прослужить очень долго.
Руслан Е. (г. Омск) 11 000 км пробег.
Приобрел автомобиль Ravon Gentra после Лада Гранта 1,6. Очень заметна увеличенная динамика и мощность мотора. Двигатель в комплектации с МКПП 5 ст., хорошо подхватывает после 3 тысяч оборотов.
По личным ощущениям передаточные числа в коробке подобраны не совсем удачно для города. Поэтому нередко для динамичного передвижения требуется «раскручивать» мотор. Однако даже при постоянном ускорении расход не превышает 10 л. В связи со строительной деятельностью часто используется багажник.
Наличие складывающихся сидений является большим преимуществом. Кондиционер очень спасает в жару. В целом автомобиль очень удачен и прост.
Мнение ведущих экспертов о новом седане
Несмотря на сравнительно новую модель Ravon Gentra автомобиль получил значительное внимание отечественных автомобилистов. Благодаря простоте обслуживания, низкому расходу и адекватной стоимости запчастей машина пользуется большой популярностью.
Ключевыми преимуществами данной модели является возможность ремонта на любой станции и отсутствие проблем с запасными деталями. Ведь благодаря схожести с Шевроле на Ravon Gentra можно найти широкий выбор запчастей, которые будут постоянно в наличии.
По мнению отечественных экспертов автомобиль можно оценить твердой 4 из 5.
proravon.ru
Ravon Gentra
Ravon Gentra — обновлённа «легковушка» отвечающая всем пожеланиям и требованиям современного потребителя. Пользуются популярностью у автолюбителей, которые привыкли к гармоничному сочетанию активного стиля жизни с комфортом и инновациями в сфере технологий.
Ревоны уверенно заняли сегмент рынка бюджетных автомобилей. Достойные показатели соотношения качества исполнения и стоимости позволили им быстро закрепить позиции и потеснить конкурентов.
Ravon Gentra: дизайнерские и конструктивные особенности
Технической базой для Джентры стала опробованная и хорошо зарекомендовавшая себя на практике платформа GM, использованная ранее в модели Chevrolet Lacetti. С неё же списан силуэт кузова, который после локального рестайлинга получил несколько привлекательных дополнений. Видоизменения экстерьера заметны по радиаторной решетке отдалённо напоминающей опелевский аксессуар. Головная оптика приобрела сложную структуру, базирующуюся на Led-технологии. Форма передних фар подчёркивает общий концепт аэродинамики кузова.
Глядя на вытянутую корму в сочетании с укороченным задним свесом и завышенной лобовой частью можно констатировать, что Равон Джентра синтезировала в себе дизайнерские преимущества эргономичного хэтчбека и элегантность комфортабельного седана. Несмотря на то, что производитель проявляет сдержанность в экспериментах с внешним видом выпускаемых автомобилей, он стремится к совершенствованию, задавая высокую планку в классе переднеприводных седанов класса «С».
Интерьер ориентирован на оптимизацию функционала водительской зоны. Передние сиденья имеют удобный профиль, регулировку высоты и положения спинки. На внутренней стенке дверцы располагается щиток управления электроприводом зеркал, панель управления центральным замком и подъемниками стёкол. Консоль представлена в двухцветном варианте и дополнена вставками под карбон. В центрально части установлена аудиосистема, климат контроль, система вентиляции салона и обогрева заднего стекла.
Пассажирский отсек второго ряда легко вмещает 3 взрослых человека. Объем багажника составляет 405 литров.
Под капотом железного коня располагается 4-х целиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, выдающий 107 лошадиных сил. В паре с ним устанавливается 5-тиступенчатая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. За безопасность и устойчивость автомобиля на трассе отвечают дисковые тормоза с системой ABS. В условиях городской езды расход топлива составляет 8,5 литров на сотку.
В соотношении качества и цены Ravon Gentra может являться примером для многих автопроизводителей.
Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется Читать далее
Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу снискал популярность среди автолюбителей. Машина выпускается в двух вариациях – с коробкой-автомат и на механической передаче. Читать далее
На российском рынке Ravon Gentra появилась в 2016 году, однако, спрос на новинку не оправдал ожидания производителей, держась на уровне двух тысяч авто в год. Читать далее
Узбекский бренд Ravon, который вывел в 2016 году на рынок модель Gentra, уже в 2017-м порадовал поклонников нового седана рестайлингом. Автомобиль претерпел немало внешних изменений, Читать далее
Узбекский производитель доказал, что даже при наличии скромного семейного бюджета можно приобрести качественный и надёжный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу комфорт и безопасность. Учитывая умеренные требования Читать далее
Узбекский бренд автомобилей, выросший из хорошо знакомой UZ-Daewoo, выпускает «римейки» популярных моделей авто и продаёт их по доступным ценам. Ravon Gentra стал одной из первых Читать далее
Для компании GMUzbekistan выпущенный не так давно седан Gentra стал очередным успехом. Срисованный в общих чертах с Chevrolet Lacetti, он легко нашёл свою целевую аудиторию, Читать далее
Всё чаще автолюбители отказываются от приобретения дорогих иномарок, отдавая предпочтение отечественному автопрому. Глядя на Ravon Gentra 2018 обзор которой будет представлен в статье, можно понять Читать далее
Некоторые модели автомобилей, сходящих с конвейеров гигантов автопрома, довольно долго стараются заслужить внимание потребительской аудитории, чего не скажешь о Равон Джентра фото которой постоянно мелькают Читать далее
Бренд Ravon, ставший продолжателем традиций Daewoo и General Motors на отечественном рынке, активно занимается выпуском седанов, стремясь улучшить и расширить их функционал. Комплектующаяся на базе Читать далее
avto-ravon.ru
Равон Джентра рестайлинг
Популярный легковой седан Равон Джентра рестайлинг является обновленной версией известного автомобиля, который доступен на внутреннем рынке с 2017 года.
Машина получила достаточно большое количество изменений. При этом техническая часть была доработана с учетом предыдущих недостатков, которые определялись в ходе эксплуатации авто в различных режимах. Седан кардинально обновился в плане дизайна. Экстерьер автомобиля получил более строгие линии, а также приобрел новую переднюю оптику, бампер и решетку радиатора.
На данный момент стоимость модели в базовой версии составляет 650 000 рублей. Более дорогостоящие модификации варьируются в пределах 700-800 тысяч руб. Однако перед приобретением автомобиля важно тщательно ознакомиться со всеми нюансами и преимуществами модели.
Что нового в рестайлинге 2017 года?
Обновленный автомобиль Равон Джентра отличается измененным дизайном кузова. Основные отличия можно заметить при виде спереди. В глаза бросаются новый капот, бампер, декоративная решетка радиатора и новые LED-фары. В переднем бампере предусмотрена установка двойных противотуманных фар, которые обеспечивают хорошее освещение дороги в сумерки или в сильный туман.
Как и в предыдущей модификации модель выпускается в 2 технических версиях: с АКПП и МКПП. Автомобиль получил модернизированный шестидиапазонный автомат, который хорошо сбалансирован и отлично подходит для городской езды. На обе модификации устанавливается слегка усовершенствованная линейка двигателей 1,5 литра и мощностью 107 л/с.
В плане интерьера модель имеет незначительные изменения, которые могут заметить только владельцы предыдущей модификации. Джентра 2017 получил новый щиток приборов, а также измененные материалы отделки салона. Для изготовления основной панели, боковых накладок и дверных карт используется высококачественный пластик с комбинацией из темных пластмассовых панелей «под дерево».
Дополнительно присутствует встроенная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Модель получила немного измененную подсветку салона. В новой версии используются лампы более высокой мощности, что гарантирует хорошее качество освещения при выходе пассажиров в ночное время суток. Остальные мелочи по салону практически не подверглись существенным изменениям.
По технической части изменениям подверглась задняя подвеска. Продольные рычаги были дополнительно усилены, а амортизаторы заменили на комбинированные газ/масло. Переднюю подвеску на заводе производителе изменять не стали. Ведь «МакФерсон» позиционирует себя как одна из наиболее практичных и надежных конструкций. В целом изменения в плане технической части незначительные.
Дополнительно владельцев рестайлинговой версии порадует обновленная магнитола, полный комплект подъемников стекол и возможность регулировки руля по вылету. По данным завода автомобиль в максимальной комплектации будет оснащен легкосплавными дисками, люком, подлокотником для заднего дивана, поясничной регулировкой для передних сидений и подогревом. При необходимости покупатель может комбинировать набор опций через заводской конфигуратор.
Поведение автомобиля в городе
Новая Джентра демонстрирует достаточно хорошие показатели эксплуатации в городских условиях. В особенности наиболее комфортабельной является модификация с 6 ст. АКПП. Сбалансированная и хорошо настроенная коробка работает без рывков и постороннего шума. Диапазон скорости каждой передачи подобран таким образом, чтобы обеспечить максимально стабильную работу двигателя в режиме от 1500 до 2500 оборотов.
По предварительным оценкам благодаря новому автомату машина двигается на уровне Ford Focus 2016, Toyota Corolla 2017 и Nissan Sentra. По динамике Джентра не уступает популярной Kia Cerato. Расход в городских условиях составляет порядка 8 литров, что достаточно неплохо для версии с 1,5 л. Независимая подвеска отлично справляется с любыми дорожными сюрпризами. Благодаря комбинированным амортизаторам Джентра успешно преодолевает лежачие полицейские практически без пробоя стойки.
Общие плюсы автомобиля в городе:
- Комфортабельная подвеска.
- Правильно подобранная коробка.
- Неплохая шумоизоляция.
- Хорошая обзорность по окнам.
- Маневренность при перестроении.
К преимуществам эксплуатации автомобиля в городе можно отнести клиренс, который в рестайлинге составляет около 160 мм, чего достаточно для удачного преодоления снежных сугробов зимой и различных неровностей на асфальте. Новые фары отлично освещают проезжую часть даже в мокрую погоду. Наличие кондиционера является большим преимуществом в летний период. Стоит отметить, что на 15-х легкосплавных дисках машина едет значительно лучше и легче. В целом автомобиль отлично адаптирован для отечественных дорог.
Эксплуатация автомобиля на трассе
При эксплуатации Джентры на трассе можно заметить, что с усиленной подвеской и новыми амортизаторами автомобиль немного лучше держит дорогу. На автомате передвижение за городом является очень комфортным. Однако из-за специфических настроек передаточных чисел 6 ст. АКПП иногда приходится прибавлять газ с целью поддержания требуемой скорости движения. Максимальная скорость с автоматом составляет 170 км/час.
При этом с механикой машина едет на 10 км/час быстрее. В плане расхода по трассе обновленная Джентра имеет показатели в пределах 5,5-6 литров, что очень выгодно при объеме бака в 60 л. Несмотря на относительно небольшую колесную базу 2600 мм автомобиль достаточно комфортабельный для длительных путешествий.
Наиболее комфортабельная скорость для движения по трассе 80-120 км/час. Однако при необходимости автомобиль с легкостью ускоряется до 140 и 160 км/час. Особенного внимания заслуживает обгон по трассе. Мощности двигателя вполне достаточно для активного разгона в нужный момент.
Благодаря обтекаемым деталям кузова и зеркалам шума ветра практически не слышно, что положительно сказывается на общем комфорте. Стоит обратить внимание на уровень расположения фар главного света. Благодаря достаточной высоте стекла не загрязняются даже при длительном движении по трассе. В совокупности с двойными противотуманками штатного света вполне достаточно для езды в темное время суток.
Общие выводы относительно модели
Обновленная модель Равон Джентра однозначно заслуживает внимания. Машина подойдет для любителей надежной и спокойной езды. Однако при необходимости автомобиль сможет подарить незабываемые эмоции от маневренного и динамичного разгона. По данным завода изготовителя модель продержится на конвейере в течение 2-3 лет. При этом поставки запчастей от официального производителя будут осуществляться на протяжении 10 лет.
Покупка такого автомобиля однозначно является выгодной для отечественного автомобилиста. Большим преимуществом является взаимозаменяемость многих деталей с Chevrolet Lacetti. Ведь изначально данный автомобиль использовался в качестве базового прототипа для изготовления более совершенной машины. По оценке экспертов Джентра будет наращивать спрос в течение 2018 года. Стоимость базовой комплектации может увеличиться до 670 000 рублей и постепенно начнет снижаться в силу особенностей внутреннего рынка.
proravon.ru
Комплектации и цены Равон Джентра +фото
Бренд Ravon – это современный автопроизводитель из Узбекистана, который появился пару лет назад. На данный момент, молодая компания имеет четыре автомобиля в своем арсенале: три седана и хэтчбек.
Производитель выпускает проверенные временем автомобили, которые раньше носили другие названия. По сути, модельный ряд Равон — это перелицованные и слегка видоизмененные машины, которые были некогда популярны среди населения.
Так и герой обзора Ravon Gentra, является модернизированным вариантом автомобиля Chevrolet Lacetti, который неплохо показал себя в российской среде. Машина стала продаваться на отечественном рынке с 2016 года. Комплектации Равон Джентра могут похвастаться разнообразием. Именно о них и пойдет речь в обзоре.
Особенности Ravon Gentra
По сути, именно с этого автомобиля и началась история молодой узбекской марки. Автомобиль получил более низкий ценник, чем Lacetti, но более «вкусную» начинку. Это дало своего рода толчок — машина стала неплохо подаваться.
Исходная модель отличается от оригинала передними фарами, капотом и передними крыльями (взяты у хэтчбека Chevrolet Aveo). Кроме этого, машина слегка разнится конструкцией подвески, что слегка увеличило клиренс. Ravon Gentra получил широкие возможности персонализации. Бюджетный седан можно приобрести аж в пятнадцати цветовых решениях.
В остальном, это все тот же старый, добрый Chevrolet Lacetti. С момента начала продаж, Ravon Gentra является одним из самых востребованных автомобилей в своем классе и самых дешевых. Это при том, что Gentra самая дорогая модель Ravon. Производитель взял популярное авто и довел его до ума, сделав еще более доступным. Тут компания не прогадала — автомобиль вовсю завоевывает рынок.
Комплектации Ravon Gentra
Современный и технологичный Ravon Gentra имеет три основных комплектации:
- базовую Comfort;
- продвинутую Optimum;
- «люксовую» Elegant.
Каждая из этих комплектаций делится еще на две. Это все из-за коробки передач. Дело в том, что в каждый вариант узбекского седана можно устанавливать пятиступенчатую механику или шестиступенчатый автомат на выбор.
Само собой, комплекты с АКПП стоят дороже. Базовая комплектация получила 2 подушки безопасности, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кондиционер, «противотуманки» и электростеклоподъемники.
Кроме этого, машина предполагает множество опций, в том числе и люк с электроприводом, правда такая роскошь достанется только владельцам версии Elegant на автомате — то есть самой дорогой. Машина имеет одну и ту же модификацию двигателя во всех вариантах. Это полуторалитровый бензиновый агрегат, мощностью 107 л. с.
Основные различия и цены
Две вариации Comfort ничем не отличаются между собой, кроме трансмиссии. Они обе не имеют обогрева сидений и аудиосистемы. Машина версии Comfort обойдется 539 тыс. с механикой и 579 с автоматом, соответственно.
Комплектация Optimum — это уже более интересный вариант. В ней есть все самое необходимое для регулярных поездок и нет ничего лишнего. Такие авто обойдутся в 559 и 599 тысяч.
Наконец, «люксовый» вариант Ravon Gentra, который производитель назвал «Elegant». Вот тут начинается самое интересное, так как цена данной комплектации переваливает отметку в 600 тыс., что уже слегка пошатывает бюджетный статус седана.
За механику придется выложить 629 000, а за автомат, который считается самым топовым в линейке, целых 669 тыс. Конечно, цена оправдана кучей дополнительных «ништяков», которые есть в «элегантной» версии седана.
Например, центральный подлокотник со стаканами или вышеупомянутый люк, за который кстати придется доплачивать 20 тыс. рублей, даже владельцу самой дрогой версии авто.
Помимо этого, дорогая версия Ravon Gentra имеет:
- рулевая колонку, которая регулируется по высоте и вылету;
- подогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников;
- пепельницу для задних пассажиров;
- поясничный подпор для водительского сидения.
Здесь даже есть такая интересная деталь, как ящик для вещей под передним пассажирским сиденьем. Специально до версии Elegant, модуль управления аудиосистемой перенесли на руль для удобного управления. Завершают образ роскошного автомобиля: отделка «под карбон» на центральной консоли и литые алюминиевые диски на 15.
Итоги
Узбекский седан уже успешно себя зарекомендовал. Производитель позволил выбрать покупателю одну из нескольких комплектаций, отказываясь от всего ненужного.
Наверняка, найдутся и те, кто будет покупать самую дорогу версию почти за 700 тыс. Есть ли в этом смысл? Вряд ли. Потому что, доплатив немного можно купить автомобиль уже совсем другого уровня, пускай без люка и пепельницы. В остальном, экономичный, бюджетный седан Ravon Gentra определенно заслуживает внимание.
Особенно его «средняя» комплектация, которая имеет все необходимое и вполне адекватный ценник. Именно эту версию авто, вкупе с АКПП и рекомендуется покупать.
proravon.ru