Автодиагностика54. Коды ошибок акпп
00000 | - | Неисправностей не обнаружено | - |
00258 | - | Электромагнитный клапан 1 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00260 | - | Электромагнитный клапан 2 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00262 | - | Электромагнитный клапан 3 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00263 | - | Трансмиссия | Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов |
00264 | - | Электромагнитный клапан 4 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00266 | - | Электромагнитный клапан 5 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00268 | - | Электромагнитный клапан 6 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00270 | - | Электромагнитный клапан 7 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00281 | - | Датчик скорости автомобиля | Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля |
00283 | - | Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого переднего колеса - диапазон/функционирование | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00285 | - | Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса - диапазон/функционирование | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00287 | - | Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого заднего колеса - диапазон/функционирование | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00290 | - | Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого заднего колеса - диапазон/функционирование | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00293 | - | Датчик положения селектора АКПП | Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП |
00296 | - | Выключатель режима kick-down | Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки |
00297 | - | Датчик частоты вращения выходного вала - нет сигнала | Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения |
00299 | - | Переключатель выбора режима работы АКПП | Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП |
00300 | - | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП | Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
00347 | - | Электромагнитный клапан 8 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00348 | - | Электромагнитный клапан 9 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00349 | - | Электромагнитный клапан 10 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
00350 | - | Возвратный провод массы, модулирующий клапан | Обрыв цепи, TCM |
00351 | - | Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП - нет сигнала | Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП |
00518 | - | Датчик положения дроссельной заслонки | Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик положения дроссельной заслонки |
00526 | - | Выключатель стоп-сигналов | Проводка, выключатель стоп-сигналов |
00529 | - | Проводка, ECM | |
00532 | - | Электронный блок управления КПП - напряжение питания | Генератор, аккумуляторная батарея, проводка |
00543 | - | Превышение максимальной частоты вращения | Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ |
00545 | - | Электрическая связь между ECM и TCM - сигнал снижения крутящего момента | Проводка, ECM, TCM |
00548 | - | Электронный блок управления КПП, дефект памяти - низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи | Предохранитель, цепи питания и массы |
00549 | - | Электрическая связь между ECM и TCM - сигнал расхода топлива | Проводка, ECM, TCM |
00596 | - | Электромагнитные клапаны - короткое замыкание в цепи | Плохой контакт, внутренняя проводка КПП |
00597 | - | Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес - слишком большая разница частот вращения | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00638 | - | Связь между двигателем/коробкой передач - сигнал датчика положения дроссельной заслонки | Проводка, ECM, TCM |
00638 | - | Электронный блок управления КПП - напряжение питания | Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM |
00641 | - | Датчик температуры рабочей жидкости КПП - высокий уровень входного сигнала | Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
00652 | - | Контроль переключения передач - невозможный сигнал | Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов |
00660 | - | Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки - невозможный сигнал | Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки |
00668 | - | Проводка, предохранитель | |
00753 | - | Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес - невозможное сочетание | Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок управления ABS |
00777 | - | Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора - некорректный сигнал | Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM |
00789 | - | Выключатель фонарей заднего хода | Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора АКПП |
01044 | - | Электронный блок управления КПП - кодировка | Некорректно закодирован |
01045 | - | Переключатель выбора передачи (Tiptronic) - некорректный сигнал | Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) |
01166 | - | Сигнал крутящего момента | Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность двигателя/компонентов, ЕСМ |
01192 | - | Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора - механическая неисправность | Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов |
01196 | - | Шина данных CAN, ECM/TCM | Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM |
01236 | - | Э/м клапан блокировки селектора | Проводка, э/м клапан блокировки селектора |
01312 | - | Шина данных CAN - неисправность | Записаны коды неисправностей других систем, проводка |
01314 | - | Шина данных CAN, ECM | Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем, некорректно закодирован ECM, проводка |
01316 | - | Шина данных CAN, ABS | Записаны коды неисправностей SRS, проводка |
16955 | - | Выключатель стоп-сигналов - диапазон/функционирование | Проводка, выключатель стоп-сигналов |
16987 | - | Электронный блок управления КПП - ошибка памяти КАМ | TCM |
16989 | - | Электронный блок управления КПП - ошибка ROM | TCM |
17086 | - | Электронный блок управления КПП - неисправен | TCM |
17087 | - | Выключатель стоп-сигналов - неисправность электрической цепи | Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM |
17090 | - | Датчик положения селектора АКПП - диапазон/функционирование | Проводка, датчик положения селектора КПП |
17094 | - | Датчик температуры рабочей жидкости КПП - неисправность электрической цепи | Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП |
17095 | - | Датчик температуры рабочей жидкости КПП - диапазон/функционирование | Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП |
17096 | - | Датчик температуры рабочей жидкости КПП - низкий уровень сигнала | Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП |
17097 | - | Датчик температуры рабочей жидкости КПП - высокий уровень входного сигнала | Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП |
17100 | - | Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины - диапазон/функционирование | Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов |
17101 | - | Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины - нет сигнала | Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов |
17105 | - | Датчик частоты вращения выходного вала - диапазон/функционирование | Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м клапанов |
17106 | - | Датчик частоты вращения выходного вала - нет сигнала | Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м клапанов |
17110 | - | Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал - диапазон/функционирование | Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM, TCM |
17114 | - | Некорректное передаточное отношение | Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17115 | - | 1-я передача - некорректное передаточное отношение | Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17116 | - | 2-я передача - некорректное передаточное отношение | Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17117 | - | 3-я передача - некорректное передаточное отношение | Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17118 | - | 4-я передача - некорректное передаточное отношение | Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17119 | - | 5-я передача - некорректное передаточное отношение | Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ |
17125 | - | Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии | уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора |
17135 | - | Электромагнитный клапан "А" переключения передач - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17136 | - | Электромагнитный клапан "А" переключения передач - "залипание" в открытом состоянии | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17137 | - | Электромагнитный клапан "А" переключения передач - электрическая неисправность | Проводка, плохой контакт, э/м клапан |
17140 | - | Электромагнитный клапан "В" переключения передач - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17141 | - | Электромагнитный клапан "В" переключения передач - "залипание" в открытом состоянии | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17142 | - | Электромагнитный клапан "В" переключения передач - электрическая неисправность | Проводка, плохой контакт, э/м клапан |
17145 | - | Электромагнитный клапан "С" переключения передач - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17146 | - | Электромагнитный клапан "С" переключения передач - "залипание" в открытом состоянии | Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач |
17147 | - | Электромагнитный клапан "С" переключения передач - электрическая неисправность | Проводка, плохой контакт, э/м клапан |
- | P0, P2, U0 | Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD | - |
17968 | P1560 | Превышение максимальной частоты вращения | Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала |
- | P1625 | Шина данных CAN, ECM/TCM | Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM |
18112 | P1704 | Выключатель режима kick-down - короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима kick-down |
18141 | P1733 | Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи - короткое замыкание на массу | Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи (Tiptronic) |
18147 | P1739 | Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи - короткое замыкание на массу | Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи (Tiptronic) |
18152 | P1744 | Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи - короткое замыкание на массу | Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи (Tiptronic) |
18153 | P1745 | Э/м клапаны, напряжение питания - короткое замыкание на "+" | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ |
- | P1746 | Электронный блок управления КПП - напряжение питания | Генератор, аккумуляторная батарея, проводка |
18155 | P1747 | Э/м клапаны, напряжение питания - обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ |
18156 | P1748 | Электронный блок управления КПП - неисправен | TCM |
18157 | P1749 | Электронный блок управления КПП - кодировка | Некорректно закодирован ECM, TCM |
18158 | P1750 | Электронный блок управления КПП - низкое напряжение питания | Предохранитель, проводка, TCM |
18159 | P1751 | Электронный блок управления КПП - высокое напряжение питания | Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея |
18160 | P1752 | Электронный блок управления КПП - напряжение питания | Проводка, генератор |
- | P1760 | Э/м клапан блокировки селектора | Проводка, э/м клапан блокировки селектора |
18169 | P1761 | Э/м клапан блокировки селектора - короткое замыкание на массу | Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора, переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ |
18170 | P1762 | Э/м клапан блокировки селектора - короткое замыкание на "+" | Короткое замыкание проводки на "+", э/м клапан блокировки селектора, переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ |
18171 | P1763 | Э/м клапан блокировки селектора - обрыв цепи | Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ |
- | P1767 | Электрическая связь между ECM и TCM - сигнал датчика положения дроссельной заслонки | Проводка, ECM, TCM |
18179 | P1771 | Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки - обрыв цепи/короткое замыкание на "+" | Обрыв цепи/короткое замыкание на "+", ЕСМ |
18180 | P1772 | Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки - короткое замыкание на массу | Короткое замыкание проводки на массу, ECM |
- | P1781 | Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента - обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM |
- | P1782 | электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента - короткое замыкание на "+" | Короткое замыкание проводки на "+", ECM, TCM |
18192 | P1784 | Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач вверх/вниз - обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ |
18193 | P1785 | Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач вверх/вниз - короткое замыкание на "+" | Обрыв цепи/короткое замыкание на "+", ЕСМ |
18108 | - | Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе - некорректный сигнал | Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе |
- | P1813 | Электромагнитный клапан 4 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
18222 | P1814 | Электромагнитный клапан 1 управления давлением - обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением |
18223 | P1815 | Электромагнитный клапан 1 управления давлением - короткое замыкание на "+" | Короткое замыкание проводки на "+", э/м клапан управления давлением |
- | P1818 | Электромагнитный клапан 5 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
18227 | P1819 | Электромагнитный клапан 2 управления давлением - обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением |
18228 | P1820 | Электромагнитный клапан 2 управления давлением - короткое замыкание на "+" | Короткое замыкание проводки на "+", э/м клапан управления давлением |
- | P1823 | Электромагнитный клапан 6 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
18232 | P1824 | Электромагнитный клапан 3 управления давлением - обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением |
18233 | P1825 | Электромагнитный клапан 3 управления давлением - короткое замыкание на "+" | Короткое замыкание проводки на "+", э/м клапан управления давлением |
- | P1828 | Электромагнитный клапан 7 | Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный клапан |
18237 | P1829 | Электромагнитный клапан 4 управления давлением - обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением |
18238 | P1830 | Электромагнитный клапан 4 управления давлением - короткое замыкание на "+" | Короткое замыкание проводки на "+", э/м клапан управления давлением |
18242 | P1834 | Электромагнитный клапан 5 управления давлением - обрыв цепи/короткое замыкание на массу | Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением |
18243 | P1835 | Электромагнитный клапан 5 управления давлением - короткое замыкание на "+" | Короткое замыкание проводки на "+", э/м клапан управления давлением |
18249 | P1841 | Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП - некорректное согласование | Несоответствие ECM/TCM |
18258 | P1850 | Шина данных CAN, ECM - потеря информации | Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM |
18259 | P1851 | Шина данных CAN, ABS - потеря информации | Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок управления ABS, ECM |
18262 | P1854 | Шина данных CAN - неисправность | Проводка, ECM, TCM |
18263 | P1855 | Шина данных CAN - программное обеспечение | Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM |
18264 | P1856 | Электронный блок управления двигателем - сигнал датчика положения дроссельной заслонки | Проводка, ECM, TCM |
18265 | P1857 | Электронный блок управления двигателем - сигнал нагрузки | ECM, TCM |
18266 | P1858 | Электронный блок управления двигателем - сигнал частоты вращения коленчатого вала | Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM, TCM |
18269 | P1861 | Электронный блок управления двигателем - сигнал датчика положения педали акселератора | Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM |
65535 | - | Электронный блок управления КПП - неисправен | Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный компонент, проводка, ТСМ |
www.54diagnostika.ru
P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU |
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU |
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU |
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU |
P2004: Неисправность таймера TCU |
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU |
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU |
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU |
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU |
P200A: Неисправность EEPROM TCU |
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU |
P200C: Неисправность программного контроля TCU |
P2010: Не установлены коды TCU |
P2011: Неверное кодирование TCU |
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU |
P2013: Внутренняя неисправность TCU |
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5" |
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5" |
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "2-3" |
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "2-3" |
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "3-4" |
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "3-4" |
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора |
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления. |
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления |
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения |
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения |
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения. |
P220B: Чрезмерно высокие показания |
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ |
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M |
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M. |
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN. |
P2301: Неисправность шины CAN |
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой. |
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU). |
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU). |
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора. |
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов. |
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD). |
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы. |
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU. |
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU. |
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора |
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов. |
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD) |
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса. |
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса. |
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса. |
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса. |
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы. |
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора. |
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя. |
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP. |
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя. |
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя. |
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя. |
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. |
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора. |
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD). |
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии |
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя |
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии |
P2503: Неверно распознана выбранная передача. |
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора |
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора |
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя |
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU |
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU. |
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов. |
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости. |
sykor.ru
Коды неисправностей АКПП - Tech Doc Toyota
Коды неисправностей АКПП
Сентябрь 17th, 2011 SlepchikТаблица. Коды неисправностей АКПП.
Код | Неисправность | Условия проверки | |
37 | Р1725 | Датчик частоты вращения входного вала коробки передач — обрыв проводки или короткое замыкание | На 2,3 и 4 передачах не определяется частота вращения при скорости движения более 50 км/ч. Неисправность определяется за время более 5 секунд или при частоте вращения входного вала коробки передач более 300 об/мин |
38 | Р0710 | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — обрыв проводки или короткое замыкание | Отсутствие сигнала датчика температуры рабочей жидкости АКПП более 15 минут после запуска двигателя. Определяется за время более 0,5 секунды |
62 | Р0753 | Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание | При изменении скорости движения автомобиля есть неисправность в цепи электромагнитного клапана. Определяется за два раза |
63 | Р0758 | Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание | |
64 | Р0773 | Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание | Скорость автомобиля изменяется в диапазоне включения блокировки гидротрансформатра. Неисправность определяется за время более 5 секунд |
65 | Р0768 | Электромагнитный клапан №4 (S4) — обрыв проводки или короткое замыкание | Переключение передач с 3 на 4 и обратно. Неисправность определяется при двукратном отсутствии включения клапана |
67* | Р1730 | Датчик частоты вращения ведущей шестерни промежуточной передачи — обрыв проводки или короткое замыкание | Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч. Частота вращения ведущей шестерни промежуточной передачи не более 300 об/мин. Определяется по отсутствию сигнала более 5 секунд |
68 | Р1755 | Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание | Двигатель запущен. Есть неисправность в цепи электромагнитного клапана. Определяется за время не менее 1 секунды |
77 | Р1760 | Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали "SLT" — обрыв проводки или короткое замыкание | Двигатель работает. Обрыв проводки или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали более 1 секунды |
*:U240E.
Примечание: коды 62, 63, 64, 65, 77 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных. клапанов. Неисправности в механической части, например заедание клапана, не фиксируются системой самодиагностики.
Опубликовано в рубрике Автоматическая коробка передач Метки: АКПП, блок, давление, датчик, замыкание, запуск, клапан, КПП, неисправность, передача, провод, сигнал, частота, электро Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.avto-remont-toyota.ru
P0700 | Неисправность системы контроля трансмиссии |
P0701 | Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона |
P0702 | Электрическая система контроля трансмиссии |
P0703 | Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0704 | Неисправность в цепи датчика сцепления |
P0705 | Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) |
P0706 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии |
P0707 | Низкий показатель датчика трансмиссии |
P0708 | Высокий показатель датчика трансмиссии |
P0709 | Неисправность датчика трансмиссии |
P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 | Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0715 | Неисправность в цепи датчика оборотов турбины |
P0716 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины |
P0717 | Нет сигнала от датчика оборотов турбины |
P0718 | Неисправность датчика оборотов турбины |
P0719 | Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0720 | Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала |
P0721 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала |
P0722 | Нет сигнала от датчика частоты вращения вала |
P0723 | Неисправность датчика частоты вращения вала |
P0724 | Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0725 | Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя |
P0726 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя |
P0727 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
P0728 | Неисправность датчика оборотов двигателя |
P0730 | Неправильно отрегулирована коробка передач |
P0731 | Неправильно отрегулирована 1 передача |
P0732 | Неправильно отрегулирована 2 передача |
P0733 | Неправильно отрегулирована 3 передача |
P0734 | Неправильно отрегулирована 4 передача |
P0735 | Неправильно отрегулирована 5 передача |
P0736 | Неправильно отрегулирована задняя передача |
P0740 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
P0741 | Неправильно отрегулирована муфта сцепления |
P0742 | Повреждена муфта сцепления |
P0743 | Повреждение электрической цепи муфты сцепления |
P0744 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
P0745 | Неисправность в цепи соленоида давления |
P0746 | Неправильно отрегулирован соленоид давления |
P0747 | Поврежден соленоид давления |
P0748 | Повреждение электрической цепи соленоида давления |
P0749 | Неисправность соленоида давления |
P0750 | Неисправность переключателя А соленоида |
P0751 | Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида |
P0752 | Повреждение переключателя А соленоида |
P0753 | Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида |
P0754 | Неисправность переключателя А соленоида |
P0755 | Неисправность переключателя B соленоида |
P0756 | Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида |
P0757 | Повреждение переключателя B соленоида |
P0758 | Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида |
P0759 | Неисправность переключателя B соленоида |
P0760 | Неисправность переключателя C соленоида |
P0761 | Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида |
P0762 | Повреждение переключателя C соленоида |
P0763 | Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида |
P0764 | Неисправность переключателя C соленоида |
P0765 | Неисправность переключателя D соленоида |
P0766 | Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида |
P0767 | Повреждение переключателя D соленоида |
P0768 | Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида |
P0769 | Неисправность переключателя D соленоида |
P0770 | Неисправность переключателя E соленоида |
P0771 | Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида |
P0772 | Повреждение переключателя E соленоида |
P0773 | Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида |
P0774 | Неисправность переключателя E соленоида |
P0780 | Неисправность переключателя |
P0781 | Неисправность 1-2 переключателей |
P0782 | Неисправность 2-3 переключателей |
P0783 | Неисправность 3-4 переключателей |
P0784 | Неисправность 4-5 переключателей |
P0785 | Неисправность соленоида |
P0786 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид |
P0787 | Низкий показатель датчика соленоида |
P0788 | Высокий показатель датчика соленоида |
P0789 | Неисправность соленоида |
P0790 | Неисправность в цепи переключателя в режим normal |
P0801 | Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit |
P0803 | Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 |
P0804 | Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 |
P1701 | Reverse engagement error |
P1703 | Brake On/Off (BOO) switch out of Self - Test range |
P1705 | Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range |
P1709 | Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test |
P1711 | Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self - Test range |
P1728 | Transmission slip fault |
P1729 | 4x4 Low switch error |
P1740 | Torque Control unit |
P1741 | Torque Converter Clutch (TCC) control error |
P1742 | Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) |
P1743 | Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) |
P1744 | Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position |
P1746 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) |
P1747 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) |
P1749 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low |
P1751 | Shift Solenoid # 1 (SS1) performance |
P1754 | Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction |
P1756 | Shift Solenoid # 2 (SS2) performance |
P1761 | Shift Solenoid # 3 (SS3) performance |
P1780 | Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self - Test range |
P1781 | 4x4 Low switch out of Self - Test range |
P1783 | Transmission over temperature condition |
P1788 | 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open |
P1789 | 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted |
transgear2009.narod.ru