Основные коды неисправности АКПП и причины, вызвавшие их. Акпп коды ошибок
Номер ошибки | Значение (ENG) | Значение (RUS) |
P0700 | TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION | Система управления трансмиссией неисправна |
P0701 | TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE | Система управления трансмиссией работает неверно |
P0702 | TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL | |
P0703 | TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION | Переключатель карданный вал/тормоза неисправен |
P0704 | CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика включения сцепления неисправен |
P0705 | TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) | Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен |
P0706 | TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0707 | TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0708 | TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0709 | TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0710 | TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION | Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
P0711 | TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0712 | TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0713 | TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0714 | TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0715 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION | Датчик скорости турбины неисправен |
P0716 | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы | |
P0717 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL | Сигнал датчика отсутствует |
P0718 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0719 | TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу |
P0720 | OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна |
P0721 | OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы |
P0722 | OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL | Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует |
P0723 | OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся |
P0724 | TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание |
P0725 | ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен |
P0726 | ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0727 | ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL | Сигнал датчика отсутствует |
P0728 | ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0730 | GEAR RATIO INCORRECT | Передаточное число трансмиссии неверно |
P0731 | GEAR 1 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно |
P0732 | GEAR 2 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно |
P0733 | GEAR 3 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно |
P0734 | GEAR 4 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно |
P0735 | GEAR 5 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно |
P0736 | REVERSE INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно |
P0740 | TCC CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна |
P0741 | TCC PERF OR STUCK OFF | Дифференциал всегда выключен (разблокирован) |
P0742 | TCC CIRCUIT STUCK ON | Дифференциал всегда включен (заблокирован) |
P0743 | TCC CIRCUIT ELECTRICAL | |
P0744 | TCC CIRCUIT INTERMITTENT | Дифференциал состояние неустойчивое |
P0745 | PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION | Управление сжимающим соленоидом неисправно |
P0746 | PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF | Соленоид всегда в выключенном состоянии |
P0747 | PRESSURE SOLENOID STUCK ON | Соленоид всегда во включенном состоянии |
P0748 | PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL | |
P0749 | Состояние соленоида неустойчиво | |
P0750 | SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION | Соленоид «А» включения передачи неисправен |
P0751 | SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF | Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии |
P0752 | SHIFT SOLENOID A STUCK ON | Соленоид «А» всегда во включенном состоянии |
P0753 | SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL | |
P0754 | SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT | Состояние соленоида «А» неустойчиво |
P0755 | SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION | Соленоид «В» включения передачи неисправен |
P0756 | SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF | Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии |
P0757 | SHIFT SOLENOID B STUCK ON | Соленоид «В» всегда во включенном состоянии |
P0758 | SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL | |
P0759 | SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT | Состояние соленоида «В» неустойчиво |
P0760 | SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION | Соленоид «С» включения передачи неисправен |
P0761 | SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF | Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии |
P0762 | SHIFT SOLENOID C STUCK ON | Соленоид «С» всегда во включенном состоянии |
P0763 | SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL | |
P0764 | SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT | Состояние соленоида «С» неустойчиво |
P0765 | SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION | Соленоид «Д» включения передачи неисправен |
P0766 | SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF | Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии |
P0767 | SHIFT SOLENOID D STUCK ON | Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии |
P0768 | SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL | |
P0769 | SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT | Состояние соленоида «Д» неустойчиво |
P0770 | SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION | Соленоид «Е» включения передачи неисправен |
P0771 | SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF | Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии |
P0772 | SHIFT SOLENOID E STUCK ON | Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии |
P0773 | SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL | |
P0774 | SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT | Состояние соленоида «Е» неустойчиво |
P0780 | SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач не работает |
P0781 | 1-2 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает |
P0782 | 2-3 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает |
P0783 | 3-4 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает |
P0784 | 4-5 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает |
P0785 | SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION | Соленоид управления синхронизатором неисправен |
P0786 | SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE | |
P0787 | SHIFT/TIMING SOL LOW | Соленоид управления синхронизатором всегда выключен |
P0788 | SHIFT/TIMING SOL HIGH | Соленоид управления синхронизатором всегда включен |
P0789 | SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT | Соленоид управления синхронизатором неустойчив |
P0790 | NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь переключателя режима движения неисправна |
iakpp.ru
Код ошибки |
Система |
Возможное место неисправности |
Логика неисправности |
Mitsubishi код ошибки 11 |
Датчик положения дроссельной заслонки и его цепь |
|
Напряжение сигнала датчика 4,8 В или больше, когда двигатель работает на холостом ходу |
Mitsubishi код ошибки 12 |
-//-//- |
-//-//- |
Напряжение сигнала датчика постоянно 0,2 В или меньше, кроме случая когда двигатель работает на холостом ходу |
Mitsubishi код ошибки 14 |
-//-//- |
-//-//- |
Напряжение сигнала датчика либо 0,2 В или меньше, либо 1,2 В или больше, когда двигатель работает на холостом ходу (регулировка датчика считается некорректной) |
Mitsubishi код ошибки 15 |
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП и его цепь |
|
Напряжение сигнала датчика 4,5 В или выше через 10 минут или более после начала движения (температура рабочей жидкости в АКПП не возрастает) |
Mitsubishi код ошибки 21 |
Датчик положения коленчатого вала или его цепь |
|
Более 5 секунд отсутствует сигнал (выходное напряжение сигнала датчика не изменяется), когда автомобиль движется на скорости 25 км/ч и более. |
Mitsubishi код ошибки 22 |
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (генератор импульсов «А») и его цепь |
|
Более 1 секунды нет сигналов от датчика частоты вращения входного вала АКПП, когда автомобиль движется на скорости 30 км/ч и выше на 3й или 4й передачи (показания датчика частоты вращения выходного вала АКПП соответствуют 1000 об/мин и более). АКПП была 4 раза заблокирована на 2 или 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотй 1 Гц. |
Mitsubishi код ошибки 23 |
Датчик частоты вращения выходного вала АКПП (генератор импульсов «В») и его цепь |
|
В течении 1 секунды или более сигнал датчика частоты вращения выходного вала АКПП отсутствует. АКПП была 4 раза заблокирована на 2 или 3 передечи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц. |
Mitsubishi код ошибки 31 |
Электромагнитный клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода и его цепь |
|
Выходное напряжение ЭМК тормоза первой передачи и передачи заднего хода составляет 3 В или менее. АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц. |
Mitsubishi код ошибки 32 |
Электромагнитный клапан муфты понижающей передачи и его цепь |
|
Выходное напряжение ЭМК муфты понижающей передачи составляет 3 В или менее. |
Mitsubishi код ошибки 33 |
Электромагнитный клапан тормоза второй передачи и его цепь |
|
Выходное напряжение ЭМК муфты тормоза второй передачи составляет 3 В или менее. АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотой 1 Гц. |
Mitsubishi код ошибки 34 |
Электромагнитный клапан муфты повышающей передачи и его цепь |
|
Выходное напряжение ЭМК муфты повышающей передачи составляет 3 В или менее. АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотой 1 Гц. |
Mitsubishi код ошибки 41 |
Неправильное передаточное число первой передачи |
|
После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала). АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц. |
Mitsubishi код ошибки 42 |
Неправильное передаточное число второй передачи |
|
После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала). АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц. |
Mitsubishi код ошибки 43 |
Неправильное передаточное число третьей передачи |
|
После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала). АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц. |
Mitsubishi код ошибки 44 |
Неправильное передаточное число четвертой передачи |
|
После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала). АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц. |
Mitsubishi код ошибки 46 |
Неправильное передаточное число передачи заднего хода |
|
После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала). АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц. |
Mitsubishi код ошибки 54 |
Управляющее реле АКПП или его цепь |
|
Зажигание включено, напряжение в цепи управляющего реле АКПП менее 7 В АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц |
Mitsubishi код ошибки 56 |
Индикатор диапазона «N» АКПП и его цепь |
|
Показания горящего индикатора «N» не соответствуют выходному сигналу (другой диапазон) |
tech.launch-dv.ru
P0218 | 0218 Температура масла КП слишком высока) |
P0601 | 0601 Было опознано неправильное вариантное кодирование или конфигурация) |
P0604 | 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0605 | 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0606 | 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности) |
P0607 | 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P060A | 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P060C | 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0613 | 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P061B | 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P062F | 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0633 | 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0641 | 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0642 | 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение ) |
P0643 | 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение ) |
P0651 | 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P06A3 | 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0701 | 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0705 | 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) |
P0706 | 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) |
P0711 | 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0712 | 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение ) |
P0713 | 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение ) |
P0714 | 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП) |
P0716 | 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач) |
P0717 | 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен) |
P0718 | 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) |
P0720 | 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия |
P0721 | 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен) |
P0722 | 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен) |
P0723 | 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) |
P0729 | 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача ) |
P0731 | 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача ) |
P0732 | 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача ) |
P0733 | 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача ) |
P0734 | 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача ) |
P0735 | 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача ) |
P0741 | 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна) |
P0742 | 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора |
P0748 | 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась) |
P076F | 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача ) |
P0778 | 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась) |
P0798 | 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась) |
P0893 | 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается)) |
P0894 | 0894 Недостоверная передача или КП буксует) |
P1610 | 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1629 | 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1631 | 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1632 | 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1633 | 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1634 | 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1636 | 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1638 | 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1639 | 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1693 | 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1710 | 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1711 | 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1712 | 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P2216 | 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона) |
P233D | 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно) |
P2711 | 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается)) |
P2716 | 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась) |
P2725 | 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась) |
P2734 | 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась) |
P2759 | 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась) |
P2766 | 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) |
P2767 | 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен) |
P2768 | 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) |
P2783 | 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока) |
P2805 | 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода) |
P2810 | 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась) |
C001 | C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
C002 | C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
C300 | C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту! |
C426 | C426 Разрешение на запуск "Система санкционирования доступа к управлению" не дано) |
F000 | F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка |
P0513 | Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен) |
P0562 | Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87) |
P0563 | Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87) |
P0602 | Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован) |
P1240 | Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага ) |
P1242 | Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN "Чётность" ) |
P1644 | Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует) |
P1707 | Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения |
P1708 | Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена) |
P1709 | Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения) |
P231B | Событие 231B Датчик температуры "Мощностной электронный блок для электрической машины A" имеет функциональное нарушение) |
P2638 | Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП) |
P2806 | Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен) |
C100 | Событие C100 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
C103 | Событие C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято) |
C121 | Событие C121 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
C126 | Событие C126 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято) |
C132 | Событие C132 Сообщение по CAN от блока управления Система подвески не было принято) |
C141 | Событие C141 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято) |
C155 | Событие C155 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято) |
C164 | Событие C164 Сообщение по CAN от блока управления N22/1 (блок управления KLA) не было принято) |
C167 | Событие C167 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) или N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято) |
C401 | Событие C401 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны) |
C404 | Событие C404 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято) |
C415 | Событие C415 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны) |
C421 | Событие C421 Отосланные блоком управления Система подвески сигналы по CAN неполны) |
C423 | Событие C423 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны) |
C424 | Событие C424 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N22/1 (блок управления KLA) через шину CAN недостоверны) |
C428 | Событие C428 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
C429 | Событие C429 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято) |
C431 | Событие C431 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны) |
C513 | Событие C513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен) |
C55A | Событие C55A Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
C55B | Событие C55B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D10B | Событие D10B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D139 | Событие D139 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
D13A | Событие D13A Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
D400 | Событие D400 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D401 | Событие D401 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D402 | Событие D402 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D404 | Событие D404 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D405 | Событие D405 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D406 | Событие D406 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D407 | Событие D407 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D408 | Событие D408 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D409 | Событие D409 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40A | Событие D40A Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40B | Событие D40B Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40C | Событие D40C Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D504 | Событие D504 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны) |
D507 | Событие D507 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны) |
D508 | Событие D508 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны) |
D50B | Событие D50B Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны) |
ingeneryi.info
Основные коды неисправности АКПП и причины, вызвавшие их
Каждым заводом-изготовителем разработана специальная диагностическая процедура, включающая в себя ряд проверок, помогающих точно определить вышедший из строя элемент. В большинстве случаев эти процедуры весьма схожи.
Ниже представлены наиболее типовые коды неисправностей, причины, вызвавшие их появление, и методики поиска вышедших из строя элементов системы управления.
Код неисправности в контуре датчика положения дроссельной заслонки.
Если во время работы двигателя на холостых оборотах выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно или больше определенной заводом-изготовителем величины, то данное напряжение считается повышенным, и в память блока управления записывается соответствующий код. Если во время работы двигателя на холостых оборотах выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно или меньше определенной заводом-изготовителем величины, то данное напряжение считается пониженным, и в память блока управления записывается соответствующий код.
Вероятная причина. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Неисправность разъемов. Неисправность электронного блока управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте состояние проводки между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком управления АКПП.
Код неисправности в контуре датчика полного открытия дроссельной заслонки.
Если датчик полного открытия дроссельной заслонки остается включенным в течение определенного промежутка времени, несмотря на то, что дроссельная заслонка занимает промежуточное положение, то, вероятно, в контуре датчика произошло короткое замыкание и в память блока управления записывается соответствующий код.
Вероятная причина. Неисправность датчика полного открытия дроссельной заслонки. Неисправность разъема датчика. Неисправность блока управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик полного открытия дроссельной заслонки. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП.
Код неисправности в контуре датчика температуры масла АКПП.
Если через определенный промежуток времени (заданного заводом-изготовителем) после начала движения автомобиля выходное напряжение датчика не изменяется (т.е. температура масла не возрастает), то скорее всего произошел обрыв в контуре датчика температуры масла и в память блока управления записывается соответствующий код неисправности.
Вероятная причина. Неисправность датчика. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП.
Вероятная причина. Неисправность соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте соленоид. Проверьте разъемы соленоида и блока управления АКПП. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и соленоидом.
Расчетное передаточное отношение на 1-й (2-й, 3-й,...) передаче не соответствует заданному значению.
Если после включения 1-й (2-й, 3-й передаче заднего хода) передачи сигнал датчика частоты вращения ведомого вала, умноженного на передаточное отношение, не соответствует сигналу датчика частоты вращения ведущего вала, то в память блока управления записывается соответствующий код. Если этот код появляется определенное количество раз подряд, то система управления переходит в режим защиты АКПП.
Вероятная причина. Неисправность датчика частоты вращения ведущего вала. Неисправность датчика частоты вращения ведомого вала АКПП. Неисправность элемента АКПП, по частоте которого определяются обороты ведущего вала АКПП. Неисправен элемент АКПП, по частоте которого определяются обороты ведомого вала АКПП. Неисправность одного из двух фрикционных элементов управления, включаемых на 1-й (2-й, 3-й передаче заднего хода) передаче.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов напряжения датчика частоты вращения ведущего вала, и сравните ее с эталонной для данной трансмиссии. Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов напряжения датчика частоты вращения ведомого вала, и сравните ее с эталонной формой для данной трансмиссии. Проверьте контур датчика частоты вращения ведущего вала. Проверьте контур датчика частоты вращения ведомого вала. Проверьте разъемы датчиков частоты вращения ведущего и ведомого валов и блока управления трансмиссии. Если все указанные проверки дали положительный результат, то возможны следующие варианты:
- неисправен один из элементов АКПП, по частоте которого определяются обороты ведущего или ведомого вала;
- неисправен фрикционный элемент управления, используемый для включения 1-й (2-й, 3-й,..., передаче заднего хода) передачи.
Для устранения неисправности в последних двух случаях требуется капитальный ремонт АКПП.
Код нарушения связи с блоком управления двигателем.
Если зажигание включено, напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В и связь с блоком управления двигателем отсутствует более определенного заводом-изготовителем отрезка времени, то в память блока управления АКПП записывается соответствующий код.
Вероятная причина. Неисправность разъема. Неисправность блока управления двигателем. Неисправность блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте разъемы блока управления двигателем и АКПП. Проверьте проводку между блоком управления двигателем и блоком управления АКПП. Замените блок управления двигателем. Замените блок управления АКПП.
Код неисправности в контуре реле управления АКПП.
Если после включения зажигания напряжение на реле управления менее определенной величины, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв между управляющим реле и массой, и в память блока управления АКПП записывается соответствующий код. При этом система управления переходит в режим защиты коробки передач.
Вероятная причина. Неисправность реле управления. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте реле управления АКПП. Проверьте разъемы реле и блока управления АКПП. Проверьте проводку между:
- реле управления и массой;
- реле управления и аккумулятором;
- реле управления и блоком управления АКПП.
Код неисправности блока управления АКПП
Неисправность возникла в блоке управления АКПП. При этом система управления переходит в режим защиты АКПП.
Вероятная причина. Неисправность блока управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Замените блок управления АКПП.
www.matir.ru
Диагностические коды неисправностей АКПП
Если в процессе езды на Вашем автомобиле Вы заметили, что АКПП переодически переходит в аварийный режим, т.е. включается третья передача, это значит что Ваша АКПП неисправна. Существует два способа считывания диагностических кодов АКПП для автомобилей разных годов выпусков.
Самый простой способ, так называемый метод самодиагностики. В старых автомобилях, выпускаемых с 1989 до 1994 года, использовались 12-контактные диагностические разъемы и метод диагностики при помощи вольтметра. Для этого подключите стрелочный вольтметра к контактам №6 и №12 (или корпус) диагностического разъема (DLC) и включите зажигание, но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра. Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальным колебаниям стрелки вольтметра, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия колебаний стрелки вольтметра, которая будет соответствовать второй цифре кода.
В автомобилях выпускаемых с 1994 года установлен 16-контактный диагностический разъем и используется протокол диагностики JOBD-II (в некоторых автомобилях до 1996 года, наряду с 16-контактным разъемом, был установлен и 12-контактный разъем), здесь диагностику можно провести двумя способами: подключением сканера MUT-II или так называемым методом «скрепки». Если Ваш автомобиль поддерживает последний, то при замыкании контакта №1 с "минусом" (контакт №4) 16-контактного диагностического разъема и включении зажигания, индикатор переключения передач "N" должен заморгать. Обращайте внимание на длительность импульсов вспышек индикатора "N" и продолжительности времени между ними.
Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по длинным вспышкам, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия коротких вспышек, которая будет соответствовать второй цифре кода. Если ошибок несколько, то между ошибками 2-х секундная пауза и выводится следующий код ошибки. При отсутствии кодов ошибок, мигания индикатора "N" идут подряд с одинаковой частотой.
Если у Вас при замыкании разъемов мигает только индикатор "ABS", а индикатор "N" не моргает, то вышеперечисленный метод самодиагностики не работает. Тогда диагностику можно провести только подключением сканера MUT-III.
Диагностические коды неисправностей системы управления АКПП (метод самодиагностики):
13 - датчик положения педали акселератора и его цепи;
14 - датчик положения дроссельной заслонки и его цепи;
15 - датчик температуры масла и его цепи;
21 - датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи;
22 - датчик частоты вращения входного вала АКПП и его цепи;
23 - датчик частоты вращения выходного вала АКПП и его цепи;
25 - датчик полностью нажатого положения педали акселератора и его цепи;
26 - выключатель стоп-сигналов и его цепи;
31 - электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода и его цепи;
32 - электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач и его цепи;
33 - электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи и его цепи;
34 - электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи и его цепи;
36 - электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепи;
41 - рассчитанное передаточное отношение на 1-й передаче не соответствует заданному значению;
42 - рассчитанное передаточное отношение на 2-й передаче не соответствует заданному значению;
43 - рассчитанное передаточное отношение на 3-й передаче не соответствует заданному значению;
44 - рассчитанное передаточное отношение на 4-й передаче не соответствует заданному значению;
46 - рассчитанное передаточное отношение на передаче заднего хода не соответствует заданному значению;
51 - нарушена связь с электронным блоком управления двигателем;
52 - электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепи;
54 - управляющее реле АКПП и его цепи;
55 - отсутствие связи с ЭБУ двигателя;
56 - контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП;
71 - неисправность электронного блока управления АКПП.
www.mmc-club24.ru
1 | No fault stored |
2 | 1-2/4-5 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y3) |
3 | 2-3 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y5) |
4 | 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4) |
5 | PWM solenoid valve (torque converter lock-up) circuit fault (Y3/6y6) |
6 | Pressure regulating solenoid valve circuit fault (Y3/6y1) |
7 | Shift pressure regulating solenoid valve circuit fault (Y3/6y2) |
8 | R/P lock solenoid, function defective (Y66/1) |
9 | Cable to starter lock-out relay module, function defective (K38/3) |
10 | Voltage supply to solenoid valves |
11 | Voltage supply to RPM sensors |
12 | Конструктивный узел Y3/6n3 (Датчик числа оборотов 2) неисправен. Возможно вышли из строя датчики входного и выходного вала, которые интегрированы в электроплату RPM sensor 2 (Y3/6n2), signal defective |
13 | Конструктивный узел Y3/6n3 (Датчик числа оборотов 3) неисправен. Возможно вышли из строя датчики входного и выходного вала, которые интегрированы в электроплату RPM sensor 3 (Y3/6n3), signal defective |
14 | Несоответствие передаточного отношения входного и выходного вала, т.е. пробуксовка (чаще ошибка или самого блока - электропалата гонит в него масло, либо проблемы с межвальной втулкой) |
16 | Transmission output sensor (B49) defective |
17 | Transmission selector lever coding invalid |
18 | Selector lever signal incorrect (This code can be ignored.) or between ranges |
19 | Transmission fluid temperature sensor (Y3/6b1) signal defective |
20 | Ошибка по блокировке стартера (см. следующую ошибку) Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning |
20 | Дефект датчика температуры масла АКПП, вместе с ней вылезает ошибка по блокировке стартера (они приходят на один контакт блока), суть в том, что даже в режиме D или R стартер не дает завестись машине. Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning |
21 | Supply voltage (terminal 87) too low or overvoltage. |
22 | Датчик скорости (ABS) заднего правого колеса CAN data: Right rear wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible |
23 | Датчик скорости (ABS) заднего левого колеса CAN data: Left rear wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible |
24 | CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible |
24 | Датчик скорости (ABS) переднего правого колеса CAN data: Right front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible |
25 | CAN data: Engine RPM from ME-SFI controller system incorrect/implausible |
25 | Датчик скорости (ABS) переднего левого колеса CAN data: Left front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible |
26 | CAN data: Right engine torque from ME-SFI controller system incorrect/implausible |
26 | CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible |
27 | CAN data: Altitude adjustment factor from the ME-SFI controller incorrect/implausible (This fault code can be ignored if no relative faults stored in the ME-SFI |
27 | CAN data: Adjusted engine torque incorrect/implausible |
28 | CAN data: Left engine torque from ME-SFI controller system incorrect/implausible |
28 | CAN data: Engine RPM from ME-SFI controller system incorrect/implausible |
29 | CAN data: Right engine torque from ME-SFI controller system incorrect/implausible |
30 | CAN data: Communication with traction system faulty |
30 | CAN data: Altitude adjustment factor from the ME-SFI controller incorrect/implausible (This fault code can be ignored if no relative faults stored in the ME-SFI |
31 | CAN data: Communication to the ME-SFI controller is faulty |
31 | CAN data: Maximum induced engine torque from ME-SFI controller incorrect/implausible |
32 | CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty |
32 | CAN data: Left engine torque from ME-SFI controller system incorrect/implausible |
33 | CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty |
33 | CAN data: Throttle valve actuator actual value from ME-SFI incorrect/implausible |
34 | CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty |
35 | CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty |
36 | CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty or the engine temperature is implausible. |
37 | CAN data: All communications are faulty |
38 | CAN data: Communication to/from the Traction system controller is faulty |
39 | CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty |
40 | CAN data: Communication to/from the Instrument Cluster is faulty |
50 | Speed sensor n3 or clutch K1 are faulty |
50 | Невозможность выбора нужной передачи (чаще проявляется тем, что машина не реагирует на акселератор) - обычно из-за недостатка масла. |
51 | Расширенный вариант ошибки 14/110. Подразумевает пробуксовку всей трансмиссии. В расчет идет передаточное отношение от вала двигателя до колес. Может быть вызвано изрядно спущенным одним из колес, неправильным передаточным отношением редуктора заднего моста, но чаще всего ремонт всей АКПП Gear implausible or transmission slips. |
52 | Command valve (6, 14, or 25) sticking under pressure. |
52 | Проблема со сцеплением (т.е. с блокировкой гидротрансформатора) - проще говоря, требуется ремонт транса Unauthorized locking of Torque Converter lock-up clutch. Replace Torque Converter. |
53 | Torque converter lock-up clutch, not functioning. Replace Torque Converter. |
53 | Torque converter lock-up clutch, input (RPM) too high. Replace Torque Converter. |
54 | No feedback signal from transmission overload protection. |
55 | Гидроблок АКПП (мозги) - обычно говорит, например, о наличии стружки, минимум - промывка. Gear comparison incorrect or target gear selection not achieved. |
56-65 | Transmission control unit (N15/3) faulty . |
98-155 | These codes are intermittent. To establish their meaning, subtract 96 from the code number given and look in the table above for the definition of the intermittent fault. |
w208.info
Коды неисправностей АКПП: возможные их причины
АКПП относится к важнейшим функциональным системам транспортного средства. Поэтому любые неполадки в работе трансмиссии требуют моментального профессионального вмешательства. Квалифицированные специалисты смогут оперативно и грамотно определить коды неисправностей автоматической коробки передач, выяснить причины неполадок и выполнить необходимые ремонтные мероприятия.
Диагностика неисправностей АКПП
В большинстве случаев автопроизводители подготавливают свой комплекс процедур для осуществления диагностики и последующего ремонта АКПП. Кроме того, используются разработанные для конкретных моделей методики, обусловленные техническими характеристиками и конструкционными особенностями транспортного средства.
Тем не менее существует два важных момента, общих для автомобилей любых моделей и марок:
- Качественная диагностика зависит от уровня профессионализма эксперта-исполнителя и наличия специализированного оборудования.
- Проверка состояния АКПП начинается со сканирования кодов неисправностей бортового компьютера и их расшифровки.
Коды и причины неисправностей
Перечислим самые распространенные коды неисправности АКПП и причины появления проблем:
- Код неисправности в датчиках локации дроссельной заслонки. Причина: поломка датчика или неполадки в работе электронного блока управления (ЭБУ) трансмиссии.
- Код датчика открытия дроссельной заслонки. Вероятные причины: изъян разъема самого датчика или неполадки в работе ЭБУ АКПП.
- Код датчика, показывающего температуру масла АКПП. Причины: неполадки в работе датчика, его разъема или ЭБУ АКПП.
- Код неисправности ЭБУ двигателем. Причина: нарушение связи с блоком.
- Код неисправности управляющего реле АКПП. Причина: неисправность ЭБУ трансмиссии. Скорее всего, блок придется заменить.
Наша профессиональная помощь
Наш сервис имеет большой позитивный опыт в диагностике и ремонте АКПП. Наша команда — это специалисты высокого класса, использующие в своей работе самое современное профессиональное оборудование.
Помните: полноценно функционирующий автомобиль — залог вашего комфорта и безопасности. А потому в случае проблем с АКПП незамедлительно обращайтесь в наш сервис, двери которого открыты для вас ежедневно.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru