Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Основные коды неисправности АКПП и причины, вызвавшие их. Акпп коды ошибок


Расшифровка кодов ошибок АКПП

Номер ошибки Значение (ENG) Значение (RUS)
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
P0701 TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE Система управления трансмиссией работает неверно
P0702 TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL
P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен
P0704 CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика включения сцепления неисправен
P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
P0706 TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0707 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0708 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0709 TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0710 TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0711 TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0712 TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0713 TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0714 TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0715 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости турбины неисправен
P0716
INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0717 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0718 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0719 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
P0720 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна
P0721 OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
P0722 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723 OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
P0724 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
P0725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
P0726 ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0727 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0728 ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0730 GEAR RATIO INCORRECT Передаточное число трансмиссии неверно
P0731 GEAR 1 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735 GEAR 5 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736 REVERSE INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
P0740 TCC CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
P0742 TCC CIRCUIT STUCK ON Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P0743 TCC CIRCUIT ELECTRICAL
P0744 TCC CIRCUIT INTERMITTENT Дифференциал состояние неустойчивое
P0745 PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION Управление сжимающим соленоидом неисправно
P0746 PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF Соленоид всегда в выключенном состоянии
P0747 PRESSURE SOLENOID STUCK ON Соленоид всегда во включенном состоянии
P0748 PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL
P0749
PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT
Состояние соленоида неустойчиво
P0750 SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION Соленоид «А» включения передачи неисправен
P0751 SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии
P0752 SHIFT SOLENOID A STUCK ON Соленоид «А» всегда во включенном состоянии
P0753 SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL
P0754 SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT Состояние соленоида «А» неустойчиво
P0755 SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION Соленоид «В» включения передачи неисправен
P0756 SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии
P0757 SHIFT SOLENOID B STUCK ON Соленоид «В» всегда во включенном состоянии
P0758 SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL
P0759 SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT Состояние соленоида «В» неустойчиво
P0760 SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION Соленоид «С» включения передачи неисправен
P0761 SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии
P0762 SHIFT SOLENOID C STUCK ON Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
P0763 SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL
P0764 SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT Состояние соленоида «С» неустойчиво
P0765 SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION Соленоид «Д» включения передачи неисправен
P0766 SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии
P0767 SHIFT SOLENOID D STUCK ON Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии
P0768 SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL
P0769 SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT Состояние соленоида «Д» неустойчиво
P0770 SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION Соленоид «Е» включения передачи неисправен
P0771 SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии
P0772 SHIFT SOLENOID E STUCK ON Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии
P0773 SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL
P0774 SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT Состояние соленоида «Е» неустойчиво
P0780 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач не работает
P0781 1-2 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
P0782 2-3 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает
P0783 3-4 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает
P0784 4-5 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает
P0785 SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION Соленоид управления синхронизатором неисправен
P0786 SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE
P0787 SHIFT/TIMING SOL LOW Соленоид управления синхронизатором всегда выключен
P0788 SHIFT/TIMING SOL HIGH Соленоид управления синхронизатором всегда включен
P0789 SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT Соленоид управления синхронизатором неустойчив
P0790 NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION Цепь переключателя режима движения неисправна

iakpp.ru

Двухзначные коды неисправностей АКПП Mitsubishi.

Код ошибки

Система

Возможное место неисправности

Логика неисправности

Mitsubishi

код ошибки 11

Датчик положения дроссельной заслонки и его цепь

  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Напряжение сигнала датчика 4,8 В или больше, когда двигатель работает на холостом ходу

Mitsubishi

код ошибки 12

-//-//-

-//-//-

Напряжение сигнала датчика постоянно 0,2 В или меньше, кроме случая когда двигатель работает на холостом ходу

Mitsubishi

код ошибки 14

-//-//-

-//-//-

Напряжение сигнала датчика либо 0,2 В или меньше, либо 1,2 В или больше, когда двигатель работает на холостом ходу (регулировка датчика считается некорректной)

Mitsubishi

код ошибки 15

Датчик температуры рабочей жидкости АКПП и его цепь

  • Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Напряжение сигнала датчика 4,5 В или выше через 10 минут или более после начала движения (температура рабочей жидкости в АКПП не возрастает)

Mitsubishi

код ошибки 21

Датчик положения коленчатого вала или его цепь

  • Датчик положения коленчатого вала или его цепь
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Более 5 секунд отсутствует сигнал (выходное напряжение сигнала датчика не изменяется), когда автомобиль движется на скорости 25 км/ч и более.

Mitsubishi

код ошибки 22

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (генератор импульсов «А») и его цепь

  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Барабан муфты понижающей передачи

Более 1 секунды нет сигналов от датчика частоты вращения входного вала АКПП, когда автомобиль движется на скорости 30 км/ч и выше на 3й или 4й передачи (показания датчика частоты вращения выходного вала АКПП соответствуют 1000 об/мин и более).

АКПП была 4 раза заблокирована на 2 или 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотй 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 23

Датчик частоты вращения выходного вала АКПП (генератор импульсов «В») и его цепь

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Износ внутренних  шестерен АКПП

В течении 1 секунды или более сигнал датчика частоты вращения выходного вала АКПП отсутствует.

АКПП была 4 раза заблокирована на 2 или 3 передечи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 31

Электромагнитный клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода и его цепь

  • Электромагнитный клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода и его цепь
  • Проводка или разъем ЭМК тормоза первой передачи м передачи заднего хода
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Выходное напряжение ЭМК тормоза первой передачи и передачи заднего хода составляет 3 В или менее.

АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 32

Электромагнитный клапан муфты понижающей передачи и его цепь

  • Электромагнитный клапан муфты понижающей передачи
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Выходное напряжение ЭМК муфты понижающей передачи составляет 3 В или менее.

АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 33

Электромагнитный клапан тормоза второй передачи и его цепь

  • Электромагнитный клапан тормоза второй передачи передачи
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Выходное напряжение ЭМК муфты тормоза второй передачи составляет 3 В или менее.

АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 34

Электромагнитный клапан муфты повышающей передачи и его цепь

  • Электромагнитный клапан муфты повышающей передачи
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Выходное напряжение ЭМК муфты повышающей передачи составляет 3 В или менее.

АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 41

Неправильное передаточное число первой передачи

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Муфта понижающей передачи
  • Раздаточная коробка (для 4WD)
  • Тормоз первой передачи и передачи заднего хода

После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала).

АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 42

Неправильное передаточное число второй передачи

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Муфта понижающей передачи
  • Раздаточная коробка (для 4WD)
  • Тормоз второй передачи

После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала).

АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 43

Неправильное передаточное число третьей передачи

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Муфта повышающей передачи
  • Муфта понижающей передачи
  • Раздаточная коробка (для 4WD)
  • Тормоз второй передачи

После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала).

АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 44

Неправильное передаточное число четвертой передачи

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Муфта повышающей передачи
  • Муфта понижающей передачи
  • Раздаточная коробка (для 4WD)
  • Тормоз второй передачи
  • Муфта передачи заднего хода

После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала).

АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 46

Неправильное передаточное число передачи заднего хода

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Муфта понижающей передачи
  • Раздаточная коробка (для 4WD)
  • Муфта передачи заднего хода
  • Тормоз первой передачи и передачи заднего хода

После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала).

АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 54

Управляющее реле АКПП или его цепь

  • Управляющее реле АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Зажигание включено, напряжение в цепи управляющего реле АКПП менее 7 В

АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц

Mitsubishi

код ошибки 56

Индикатор диапазона «N» АКПП и его цепь

  • Индикатор диапазона «N» АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Показания горящего индикатора «N»  не соответствуют выходному сигналу (другой диапазон)

tech.launch-dv.ru

Электронные коды ошибок и события АКПП 722.6 » Портал инженера

P0218 0218 Температура масла КП слишком высока)
P0601 0601 Было опознано неправильное вариантное кодирование или конфигурация)
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск "Система санкционирования доступа к управлению" не дано)
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN "Чётность" )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
P231B Событие 231B Датчик температуры "Мощностной электронный блок для электрической машины A" имеет функциональное нарушение)
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C100 Событие C100 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
C103 Событие C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
C121 Событие C121 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
C126 Событие C126 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято)
C132 Событие C132 Сообщение по CAN от блока управления Система подвески не было принято)
C141 Событие C141 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято)
C155 Событие C155 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято)
C164 Событие C164 Сообщение по CAN от блока управления N22/1 (блок управления KLA) не было принято)
C167 Событие C167 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) или N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято)
C401 Событие C401 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны)
C404 Событие C404 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
C415 Событие C415 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны)
C421 Событие C421 Отосланные блоком управления Система подвески сигналы по CAN неполны)
C423 Событие C423 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны)
C424 Событие C424 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N22/1 (блок управления KLA) через шину CAN недостоверны)
C428 Событие C428 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
C429 Событие C429 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято)
C431 Событие C431 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны)
C513 Событие C513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
C55A Событие C55A Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
C55B Событие C55B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D10B Событие D10B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D139 Событие D139 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
D13A Событие D13A Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
D400 Событие D400 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D401 Событие D401 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D402 Событие D402 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D404 Событие D404 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D405 Событие D405 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D406 Событие D406 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D407 Событие D407 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D408 Событие D408 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D409 Событие D409 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40A Событие D40A Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40B Событие D40B Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40C Событие D40C Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D504 Событие D504 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны)
D507 Событие D507 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны)
D508 Событие D508 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны)
D50B Событие D50B Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны)

ingeneryi.info

Основные коды неисправности АКПП и причины, вызвавшие их

Каждым заводом-изготовителем разработана специальная диагностическая процедура, включающая в себя ряд проверок, помогающих точно определить вышедший из строя элемент. В большинстве случаев эти процедуры весьма схожи.

Ниже представлены наиболее типовые коды неисправностей, причины, вызвавшие их появление, и методики поиска вышедших из строя элементов системы управления.

Код неисправности в контуре датчика положения дроссельной заслонки.

Если во время работы двигателя на холостых оборотах выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно или больше определенной заводом-изготовителем величины, то данное напряжение считается повышенным, и в память блока управления записывается соответствующий код. Если во время работы двигателя на холостых оборотах выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно или меньше определенной заводом-изготовителем величины, то данное напряжение считается пониженным, и в память блока управления записывается соответствующий код.

Вероятная причина. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Неисправность разъемов. Неисправность электронного блока управления АКПП.

Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте состояние проводки между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком управления АКПП.

Код неисправности в контуре датчика полного открытия дроссельной заслонки.

Если датчик полного открытия дроссельной заслонки остается включенным в течение определенного промежутка времени, несмотря на то, что дроссельная заслонка занимает промежуточное положение, то, вероятно, в контуре датчика произошло короткое замыкание и в память блока управления записывается соответствующий код.

Вероятная причина. Неисправность датчика полного открытия дроссельной заслонки. Неисправность разъема датчика. Неисправность блока управления АКПП.

Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик полного открытия дроссельной заслонки. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП.

Код неисправности в контуре датчика температуры масла АКПП.

Если через определенный промежуток времени (заданного заводом-изготовителем) после начала движения автомобиля выходное напряжение датчика не изменяется (т.е. температура масла не возрастает), то скорее всего произошел обрыв в контуре датчика температуры масла и в память блока управления записывается соответствующий код неисправности.

Вероятная причина. Неисправность датчика. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП.

Вероятная причина. Неисправность соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП.

Последовательность поиска неисправности. Проверьте соленоид. Проверьте разъемы соленоида и блока управления АКПП. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и соленоидом.

Расчетное передаточное отношение на 1-й (2-й, 3-й,...) передаче не соответствует заданному значению.

Если после включения 1-й (2-й, 3-й передаче заднего хода) передачи сигнал датчика частоты вращения ведомого вала, умноженного на передаточное отношение, не соответствует сигналу датчика частоты вращения ведущего вала, то в память блока управления записывается соответствующий код. Если этот код появляется определенное количество раз подряд, то система управления переходит в режим защиты АКПП.

Вероятная причина. Неисправность датчика частоты вращения ведущего вала. Неисправность датчика частоты вращения ведомого вала АКПП. Неисправность элемента АКПП, по частоте которого определяются обороты ведущего вала АКПП. Неисправен элемент АКПП, по частоте которого определяются обороты ведомого вала АКПП. Неисправность одного из двух фрикционных элементов управления, включаемых на 1-й (2-й, 3-й передаче заднего хода) передаче.

Последовательность поиска неисправности. Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов напряжения датчика частоты вращения ведущего вала, и сравните ее с эталонной для данной трансмиссии. Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов напряжения датчика частоты вращения ведомого вала, и сравните ее с эталонной формой для данной трансмиссии. Проверьте контур датчика частоты вращения ведущего вала. Проверьте контур датчика частоты вращения ведомого вала. Проверьте разъемы датчиков частоты вращения ведущего и ведомого валов и блока управления трансмиссии. Если все указанные проверки дали положительный результат, то возможны следующие варианты:

  • неисправен один из элементов АКПП, по частоте которого определяются обороты ведущего или ведомого вала;
  • неисправен фрикционный элемент управления, используемый для включения 1-й (2-й, 3-й,..., передаче заднего хода) передачи.

Для устранения неисправности в последних двух случаях требуется капитальный ремонт АКПП.

Код нарушения связи с блоком управления двигателем.

Если зажигание включено, напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В и связь с блоком управления двигателем отсутствует более определенного заводом-изготовителем отрезка времени, то в память блока управления АКПП записывается соответствующий код.

Вероятная причина. Неисправность разъема. Неисправность блока управления двигателем. Неисправность блока управления АКПП. Последовательность поиска неисправности. Проверьте разъемы блока управления двигателем и АКПП. Проверьте проводку между блоком управления двигателем и блоком управления АКПП. Замените блок управления двигателем. Замените блок управления АКПП.

Код неисправности в контуре реле управления АКПП.

Если после включения зажигания напряжение на реле управления менее определенной величины, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв между управляющим реле и массой, и в память блока управления АКПП записывается соответствующий код. При этом система управления переходит в режим защиты коробки передач.

Вероятная причина. Неисправность реле управления. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП.

Последовательность поиска неисправности. Проверьте реле управления АКПП. Проверьте разъемы реле и блока управления АКПП. Проверьте проводку между:

  • реле управления и массой;
  • реле управления и аккумулятором;
  • реле управления и блоком управления АКПП.

Код неисправности блока управления АКПП

Неисправность возникла в блоке управления АКПП. При этом система управления переходит в режим защиты АКПП.

Вероятная причина. Неисправность блока управления АКПП.

Последовательность поиска неисправности. Замените блок управления АКПП.

www.matir.ru

Диагностические коды неисправностей АКПП

Если в процессе езды на Вашем автомобиле Вы заметили, что АКПП переодически переходит в аварийный режим, т.е. включается третья передача, это значит что Ваша АКПП неисправна. Существует два способа считывания диагностических кодов АКПП для автомобилей разных годов выпусков.

Самый простой способ, так называемый метод самодиагностики. В старых автомобилях, выпускаемых с 1989 до 1994 года, использовались 12-контактные диагностические разъемы и метод диагностики при помощи вольтметра. Для этого подключите стрелочный вольтметра к контактам №6 и №12 (или корпус) диагностического разъема (DLC) и включите зажигание, но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра. Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальным колебаниям стрелки вольтметра, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия колебаний стрелки вольтметра, которая будет соответствовать второй цифре кода. 

 

В автомобилях выпускаемых с 1994 года установлен 16-контактный диагностический разъем и используется протокол диагностики JOBD-II (в некоторых автомобилях до 1996 года, наряду с 16-контактным разъемом, был установлен и 12-контактный разъем), здесь диагностику можно провести двумя способами: подключением сканера MUT-II или так называемым методом «скрепки». Если Ваш автомобиль поддерживает последний, то при замыкании контакта №1 с "минусом" (контакт №4) 16-контактного диагностического разъема и включении зажигания, индикатор переключения передач "N" должен заморгать. Обращайте внимание на длительность импульсов вспышек индикатора "N" и продолжительности времени между ними.

 

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по длинным вспышкам, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия коротких вспышек, которая будет соответствовать второй цифре кода. Если ошибок несколько, то между ошибками 2-х секундная пауза и выводится следующий код ошибки. При отсутствии кодов ошибок, мигания индикатора "N" идут подряд с одинаковой частотой.

 

Если у Вас при замыкании разъемов мигает только индикатор "ABS", а индикатор "N" не моргает, то вышеперечисленный метод самодиагностики не работает. Тогда диагностику можно провести только подключением сканера MUT-III.

 

Диагностические коды неисправностей системы управления АКПП (метод самодиагностики):

 

13 - датчик положения педали акселератора и его цепи;

14 - датчик положения дроссельной заслонки и его цепи;

15 - датчик температуры масла и его цепи;

21 - датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи;

22 - датчик частоты вращения входного вала АКПП и его цепи;

23 - датчик частоты вращения выходного вала АКПП и его цепи;

25 - датчик полностью нажатого положения педали акселератора и его цепи;

26 - выключатель стоп-сигналов и его цепи;

31 - электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода и его цепи;

32 - электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач и его цепи;

33 - электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи и его цепи;

34 - электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи и его цепи;

36 - электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепи;

41 - рассчитанное передаточное отношение на 1-й передаче не соответствует заданному значению;

42 - рассчитанное передаточное отношение на 2-й передаче не соответствует заданному значению;

43 - рассчитанное передаточное отношение на 3-й передаче не соответствует заданному значению;

44 - рассчитанное передаточное отношение на 4-й передаче не соответствует заданному значению;

46 - рассчитанное передаточное отношение на передаче заднего хода не соответствует заданному значению;

51 - нарушена связь с электронным блоком управления двигателем;

52 - электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепи;

54 - управляющее реле АКПП и его цепи;

55 - отсутствие связи с ЭБУ двигателя; 

56 - контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП;

71 - неисправность электронного блока управления АКПП.

 

www.mmc-club24.ru

Расшифровка кодов ошибок EGS для АКПП 722.6 (ME-SFI 5-speed) Mercedes Benz W208 CLK

Каждая ошибка имеет два номера, если вылезает только первый номер - неисправность разовая, если оба - неисправность постоянная. Код постоянной неисправности равен коду эпизодической плюс 96. Например: 14/110, 20/116, 50/146 и т.д.

Коды 2-97 постоянные (уделить особое внимание) Коды 98-155 имеют эпизодический характер

Код EOBDВозможные причины неисправности
1No fault stored
21-2/4-5 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y3)
32-3 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y5)
43-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
5PWM solenoid valve (torque converter lock-up) circuit fault (Y3/6y6)
6Pressure regulating solenoid valve circuit fault (Y3/6y1)
7Shift pressure regulating solenoid valve circuit fault (Y3/6y2)
8R/P lock solenoid, function defective (Y66/1)
9Cable to starter lock-out relay module, function defective (K38/3)
10Voltage supply to solenoid valves
11Voltage supply to RPM sensors
12Конструктивный узел Y3/6n3 (Датчик числа оборотов 2) неисправен. Возможно вышли из строя датчики входного и выходного вала, которые интегрированы в электроплату RPM sensor 2 (Y3/6n2), signal defective
13Конструктивный узел Y3/6n3 (Датчик числа оборотов 3) неисправен. Возможно вышли из строя датчики входного и выходного вала, которые интегрированы в электроплату RPM sensor 3 (Y3/6n3), signal defective
14Несоответствие передаточного отношения входного и выходного вала, т.е. пробуксовка (чаще ошибка или самого блока - электропалата гонит в него масло, либо проблемы с межвальной втулкой)
16Transmission output sensor (B49) defective
17Transmission selector lever coding invalid
18Selector lever signal incorrect (This code can be ignored.) or between ranges
19Transmission fluid temperature sensor (Y3/6b1) signal defective
20Ошибка по блокировке стартера (см. следующую ошибку) Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning
20Дефект датчика температуры масла АКПП, вместе с ней вылезает ошибка по блокировке стартера (они приходят на один контакт блока), суть в том, что даже в режиме D или R стартер не дает завестись машине. Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning
21Supply voltage (terminal 87) too low or overvoltage.
22Датчик скорости (ABS) заднего правого колеса CAN data: Right rear wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible
23Датчик скорости (ABS) заднего левого колеса CAN data: Left rear wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible
24CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible
24Датчик скорости (ABS) переднего правого колеса CAN data: Right front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible
25CAN data: Engine RPM from ME-SFI controller system incorrect/implausible
25Датчик скорости (ABS) переднего левого колеса CAN data: Left front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible
26CAN data: Right engine torque from ME-SFI controller system incorrect/implausible
26CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible
27CAN data: Altitude adjustment factor from the ME-SFI controller incorrect/implausible (This fault code can be ignored if no relative faults stored in the ME-SFI
27CAN data: Adjusted engine torque incorrect/implausible
28CAN data: Left engine torque from ME-SFI controller system incorrect/implausible
28CAN data: Engine RPM from ME-SFI controller system incorrect/implausible
29CAN data: Right engine torque from ME-SFI controller system incorrect/implausible
30CAN data: Communication with traction system faulty
30CAN data: Altitude adjustment factor from the ME-SFI controller incorrect/implausible (This fault code can be ignored if no relative faults stored in the ME-SFI
31CAN data: Communication to the ME-SFI controller is faulty
31CAN data: Maximum induced engine torque from ME-SFI controller incorrect/implausible
32CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty
32CAN data: Left engine torque from ME-SFI controller system incorrect/implausible
33CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty
33CAN data: Throttle valve actuator actual value from ME-SFI incorrect/implausible
34CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty
35CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty
36CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty or the engine temperature is implausible.
37CAN data: All communications are faulty
38CAN data: Communication to/from the Traction system controller is faulty
39CAN data: Communication to/from the ME-SFI controller is faulty
40CAN data: Communication to/from the Instrument Cluster is faulty
50Speed sensor n3 or clutch K1 are faulty
50Невозможность выбора нужной передачи (чаще проявляется тем, что машина не реагирует на акселератор) - обычно из-за недостатка масла.
51Расширенный вариант ошибки 14/110. Подразумевает пробуксовку всей трансмиссии. В расчет идет передаточное отношение от вала двигателя до колес. Может быть вызвано изрядно спущенным одним из колес, неправильным передаточным отношением редуктора заднего моста, но чаще всего ремонт всей АКПП Gear implausible or transmission slips.
52Command valve (6, 14, or 25) sticking under pressure.
52Проблема со сцеплением (т.е. с блокировкой гидротрансформатора) - проще говоря, требуется ремонт транса Unauthorized locking of Torque Converter lock-up clutch. Replace Torque Converter.
53Torque converter lock-up clutch, not functioning. Replace Torque Converter.
53Torque converter lock-up clutch, input (RPM) too high. Replace Torque Converter.
54No feedback signal from transmission overload protection.
55Гидроблок АКПП (мозги) - обычно говорит, например, о наличии стружки, минимум - промывка. Gear comparison incorrect or target gear selection not achieved.
56-65Transmission control unit (N15/3) faulty .
98-155These codes are intermittent. To establish their meaning, subtract 96 from the code number given and look in the table above for the definition of the intermittent fault.

w208.info

Коды неисправностей АКПП: возможные их причины

АКПП относится к важнейшим функциональным системам транспортного средства. Поэтому любые неполадки в работе трансмиссии требуют моментального профессионального вмешательства. Квалифицированные специалисты смогут оперативно и грамотно определить коды неисправностей автоматической коробки передач, выяснить причины неполадок и выполнить необходимые ремонтные мероприятия.

Коды неисправностей АКПП

Диагностика неисправностей АКПП

В большинстве случаев автопроизводители подготавливают свой комплекс процедур для осуществления диагностики и последующего ремонта АКПП. Кроме того, используются разработанные для конкретных моделей методики, обусловленные техническими характеристиками и конструкционными особенностями транспортного средства.

Тем не менее существует два важных момента, общих для автомобилей любых моделей и марок:

  • Качественная диагностика зависит от уровня профессионализма эксперта-исполнителя и наличия специализированного оборудования.
  • Проверка состояния АКПП начинается со сканирования кодов неисправностей бортового компьютера и их расшифровки.

Коды и причины неисправностей

Перечислим самые распространенные коды неисправности АКПП и причины появления проблем:

  • Код неисправности в датчиках локации дроссельной заслонки. Причина: поломка датчика или неполадки в работе электронного блока управления (ЭБУ) трансмиссии.
  • Код датчика открытия дроссельной заслонки. Вероятные причины: изъян разъема самого датчика или неполадки в работе ЭБУ АКПП.
  • Код датчика, показывающего температуру масла АКПП. Причины: неполадки в работе датчика, его разъема или ЭБУ АКПП.
  • Код неисправности ЭБУ двигателем. Причина: нарушение связи с блоком.
  • Код неисправности управляющего реле АКПП. Причина: неисправность ЭБУ трансмиссии. Скорее всего, блок придется заменить.

Наша профессиональная помощь

Наш сервис имеет большой позитивный опыт в диагностике и ремонте АКПП. Наша команда — это специалисты высокого класса, использующие в своей работе самое современное профессиональное оборудование.

Помните: полноценно функционирующий автомобиль — залог вашего комфорта и безопасности. А потому в случае проблем с АКПП незамедлительно обращайтесь в наш сервис, двери которого открыты для вас ежедневно.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта