Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

акпп джип гранд чероки zj 1993-1996 часть 2. Акпп гранд чероки


Толчки АКПП Jeep Grand Cherokee

Одной из жалоб на Jeep, о которой часто можно прочитать в интернете, являются толчки АКПП Jeep Grand Cherokee. На Джипе установлена 8 ступенчатая коробка от весьма надежного немецкого производителя ZF («Zahnrad Fabrik» переводится как "завод шестерен").  Коробка чрезвычайно умная, анализирует  более 40 параметров, таких как пробег,  наклон дороги, скорость и ускорение, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Последнее намекает, что возможно в ZF, помимо специально выбираемых режимов (Эко, Спорт), реализован и механизм адаптации, как на П4. Косвенно опыт это подтверждает, например если забудешь отжать Есо, но будешь пытаться ехать в активном режиме, коробка переключается быстрее. Конечно, "спортом" она не становится, но и "тупит" заметно меньше.

Коробка немецкая, устанавливается на большое количество автомобилей (BMW, LandRover, AUDI и др.) но знающие люди говорят, что Крайслер выкупил лицензию на сборку АКПП для Jeep, и часть из них собирается криворукими афроамериканцами в Дейтройте , в связи с чем надежность уже не та. Насколько это правда или нет, не знаю, но каких либо массовых нареканий на АКПП пока еще нет, хотя эксплуатируют ее на Jeep с 2013 года. К слову на Jeep просто Cherokee впервые в мире поставили 9-ступенчатую АКПП и сыпаться она стала еще раньше, чем у Самсунга гореть телефоны, т.е. еще до массового выпуска, информация о чем сразу проскочила в новостях.

Толчки АКПП Jeep Grand CherokeeАКПП Jeep Grand Cherokee

АКПП Jeep Grand Cherokee (но с другими параметрами) ставится на Jeep SRT и спокойно переваривает крутящий момент от 6.4 литрового атмосферника ( до 624 Нм), что как бы намекает на определенную надежность в целом.

Но вернемся к толчкам. Первый раз сев в Jeep настроил все сенсоры организма на выявление этих самых злополучных толчков. И толчки были выявлены, но были они  слабыми, едва выделялись на фоне найденных приблизительно в тоже время гравитационных волн. А может это и были сами волны, а не толчки коробки? Утешает, что за гравитационные волны в этом году Нобелевской премии не дали, значит я ничего не потерял.

Толчки были едва заметны, проявлялись не часто, практически не раздражали. На Паджеро тоже иногда "толкало", при переключении передач вниз, хотя там было всего 5 передач. Так я проездил полтора года, до момента посещения официалов, в ходе которого у Jeep перепрошили мозги последними версиями системного ПО. И вот после этого коробка у меня начала толкаться. Может быть они обнулили какие-то счетчики, может поменялся алгоритм, но при плавном торможении при снижении скорости ниже 10 км/час, коробка ощутимо пинала 2-3 раза. Толчки были такой силы, что, наверное, их было заметно снаружи! Движение на автомобиле в пробке превратилось в какой-то толчкодром, извините за выражение. Попытки найти зависимость от типа настройки режимов трансмиссии ("эко", "не-эко", "спорт"), степени нажатия педали тормоза, громкости звучания аудиосистемы  ни к чему не привели. Коробка пиналась совершенно стихийно, часто и удручающе сильно.

Скажу честно, если бы я первый раз оказался в машине и получил такое, был бы в шоке. На следующий день точно сидел бы в сервисе и выносил мозг официалам. Теперь я вполне понимаю, тех кто жаловался, их возмущение. Но, учитывая, что опыт у меня уже есть, решил подождать. Понятно, что механических проблем нет, причина может быть только в настройках системы. В итоге так и получилось, прошла около 2-х недель, толчки АКПП Jeep Grand Cherokee становились все слабее и слабее, пока почти перестали о себе напоминать, вернувшись на докризисный уровень.

Тем не менее отмечу в минус уж не знаю кому, Фиату, Крайслеру или ZF, что другим производителям удается добиться мягкой работы коробки, например на Pajero Sport передачи переключались вниз совершенно незаметно.

Смотри также разделы: Jeep Grand Cherokee Тэги: #Авто #Ремонт. Подписаться на новости сайта: Электропочта -- Telegram -- Facebook -- YouTube

vsobolev.com

Jeep Grand Cherokee | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Jeep Grand Cherokee

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Jeep Grand Cherokee

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

акпп джип гранд чероки zj 1993-1996 часть 2

Похожее видео

Картинка: pajero 2 и jeep cherokee по дороге лесовозов Картинка: прыгнул разулся обулся jeep grand cherokee wj 4,7 v8 offroad free fest 2016 Картинка: ремонт заднего фонаря от дарницких суровых jeep grand cherokee wk Картинка: бу механическая коробка передач мкпп на chrysler voyager 2.5 td
Картинка: neowarvar ремонт эвакуация,jeep grand cherokee 4,7 v8.lanos,great wall-два штуки Картинка: мкпп chrysler voyager (крайслер вояджер) 2,5 td тестированная коробка передач бу из германии hd Картинка: ремонт jeep grand cherokee .часть 1 Картинка: jeep grand cherokee wj 4,7 v8 заставил заехать в гости к лимузмнщикам Картинка: ремонт акпп bmw 750i 6hp26 - bmw at assemble
Картинка: руководство по ремонту jeep cherokee / liberty с 2001 Картинка: jeep grand cherokee (джип гранд чероки). краткий обзор. Картинка: дрифт волгоград автокардио чирок 4.7l 

videoremont-mashin.ru

Jeep Grand Cherokee – на тропе войны

Рестайлинг Jeep Grand Cherokee оказался неожиданным. Джип Гранд Чероки четвертого поколение вышел на рынок всего-то два года тому назад, а приятная внешность актуальна и сейчас, нисколько не отставая от моды.

Обновленная версия Grand Cherokee получила модернизированную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и новый дизельный двигатель.

Дорестайлинговому Гранд Чероки 5-ступенчатй «автомат» достался после технического союза с Mercedes. Теперь Chrysler обратился за помощью к специалистам из Фридрихсхафен концерна ZF. Инженеры из ZF адаптировали свою последнюю 8-ступенчатую автоматическую коробку передач специально для Jeep Grand Cherokee. Данный «автомат» установлен на всех без исключения модификациях Гранд Чероки независимо от типа двигателя.

Благодаря широким возможностям коробки ZF удалось решить две задачи. Во-первых, короткая первая передача улучшила внедорожные способности на сложных участках пересеченной местности. Во-вторых, удалось существенно снизить средний расход топлива.

Обновление внешности Jeep Grand Cherokee в основном коснулось лицевой части. Особенно выделяются новые би-ксеноновые фары со светодиодной гирляндой дневных ходовых огней. Новая утонченная форма фар придает роскошному внедорожнику удивительный вид. Так же коррекции подверглись передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фары.

Сильные изменения произошли и в интерьере Grand Cherokee. Появилась новая центральная консоль с последней мультимедийной системой и большим экраном. Так же видоизменилась и панель приборов: вместо аналоговых указателей установили цветные TFT-дисплеи, имитирующие привычные приборы. Кроме того отображаемую информацию можно сконфигурировать по своему усмотрению, дополнительно выводя, например показания температуры или остаток топлива в баке.

Рычаг управления автоматической коробкой передач теперь оформлен в футуристичном стиле. Рядом с селектором расположен пульт выбора режимов работы трансмиссии. На мультифункциональном руле кнопок разместили больше чем на центральной консоли.

В процессе обновления была расширена функциональность нового Джип Гранд Чероки. Но это не означает, что управлять системами стало проще. Если раньше необходимое оборудование задействовалось с помощью нажатия кнопки, например вентиляция кресла или автоматический поиск радиостанций, то теперь управление системами осуществляется посредством сенсорного экрана. Многоуровневое меню позволяет отображать различные параметры на центральном дисплее вплоть до температуры масла в коробке передач или текущего уровня моторного масла. Такие способности в роскошных внедорожниках считаются правилом хорошего тона.

Необычный дизайн рычага управления коробкой передач и индикатора положений вызывает промашки при «слепом» переключении. Зачастую рычаг оказывается не в том положении, которое ожидаешь.

Толчки и задержки при переключениях остались в прошлом. «Автомат» ZF перебирает передачи настолько плавно, что создается впечатление, будто это работает бесступенчатый вариатор. О старательных переключениях подскажет только тахометр на фоне басистого урчания 3-литрового дизеля.

Ходовые качества Grand Cherokee не изменились. Но в этом и не было необходимости: настройки подвески и рулевого управления находятся на хорошем уровне, удовлетворяя даже самым высоким требованиям.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee.

Размеры: длина – 4828 мм, ширина – 1943 мм, высота – 1802 мм (1749 - SRT). Запас топлива – 93 литра.

Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Двигатель.

3.0 V6 Multijet: турбодизель V6, рабочий объем – 2987 куб. см, мощность – 250 л.с., крутящий момент – 570 Нм. Вес – 2403 кг. Средний расход топлива – 7,5 л. Разгон 0-100 км/ч – 8,2 с. Максимальная скорость – 220 км/ч.

3.6 V6: бензиновый V6, рабочий объем – 3604 куб. см, мощность – 286 л.с., крутящий момент – 347 Нм. Вес – 2266 кг. Средний расход топлива – 10,4 л. Разгон 0-100 км/ч – 8,3 с. Максимальная скорость – 206 км/ч.

5.7 V8 HEMI: бензиновый V8, рабочий объем – 5654 куб. см, мощность – 352 л.с., крутящий момент – 520 Нм. Вес – 2382 кг. Средний расход топлива – 13,0 л. Разгон 0-100 км/ч – 7,3 с. Максимальная скорость – 225 км/ч.

SRT: бензиновый V8, рабочий объем – 6417 куб. см, мощность – 468 л.с., крутящий момент – 624 Нм. Вес – 2417 кг. Средний расход топлива – 14,0 л. Разгон 0-100 км/ч – 5,0 с. Максимальная скорость – 257 км/ч.

 

vvm-auto.ru

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки

Джип Гранд Чероки комплектуется четырехступенчатой АКПП AW30-40LE, американской 42RE - 42RLE и на новые версии машин пятиступенчатой АКПП 5-45RFE в паре с 722.6

AW30-40LE старая надежная Айсиновская коробка, ремонт во многом обходится заменой расходников. 42RE имеет множества проблем с механической частью и электроникой, из новых запчастей имеются только расходники и соленоиды. 42RLE несет в себе часто неисправный блок соленоидов, механическая часть имеет нарекания в шлицевых соединениях. 5-45RFE часто сгорает в определенных узлах, блок соленоидов при ремонте подлежит замене. Мерсовская пятиступка 722.6 - популярный надежный автомат, в ремонте недорогой, подвести может электрическая часть.

 

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Джип Гранд Чероки стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Дефектовка АКПП A750Разорванный ремень вариатора JF011EДефектовка вариатора JF011E

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Ремонт АКПП Гранд Чероки, Jeep, Джип

Ремонт АКПП Jeep

Мы являемся одними из немногих, чьей узкой специализацией является ремонт автоматических коробок передач, а также мы напрямую сотрудничаем с компаниями из США по поставке готовых трансмиссий и запасных частей к ним. Огромный опыт в ремонте американских автомобилей и в частности JEEP, наличие запасных частей и технической документации позволяет нам качественно, в сжатые сроки недорого ремонтировать АКПП, или в случае необходимости менять их на восстановленные за рубежом.

Не всегда нештатное поведение трансмиссии однозначно указывает на капитальный ремонт, но именно его мы рассмотрим как последнее и самое дорогое решение.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

JEEP Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
CHEROKEE 1995-2000 3 SP RWD/4X4 L4 2.5L A904 (TF6) 60.000 рублей
CHEROKEE 1987-2001 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L 30-40LE(AW4) 60.000 рублей
CHEROKEE 2000-2003 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L 42RE 62.000 рублей
CHEROKEE 2000-2011 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L L6 3.6L 3.7L 4.0L 42RLE 70.000 рублей
CHEROKEE 2002-2011 5 SP RWD/4X4 L6 3.6L 3.7L 5-45RFE 70.000 рублей
COMMANDER 2005-2010 5 SP RWD/4X4 L6 3.7L 722,6 65.000 рублей
COMMANDER 2006-2010 5 SP RWD/4X4 L6 3.7L V8 4.7L 5.7L 5-45RFE 80.000 рублей
COMPASS/ PATRIOT 2007-2010 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.4L JF011E звоните
GRAND CHEROKEE 1994-2004 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L 42RE 60.000 рублей
GRAND CHEROKEE 1994-1995 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 46RH 62.000 рублей
GRAND CHEROKEE 1996-2000 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L L5 3.1L DIESEL 44RE 65.000 рублей
GRAND CHEROKEE 1998 4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE 70.000 рублей
GRAND CHEROKEE 1999-2004 4 SP RWD/4X4 V8 4.7L 45RFE 70.000 рублей
GRAND CHEROKEE 2002-2006 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L V8 4.7L 42RLE 73.000 рублей
GRAND CHEROKEE 2006-2011 5 SP RWD/4X4 L6 2.7L 3.0L DIESEL 722,6 65.000 рублей
GRAND CHEROKEE 2002-2011 5 SP RWD/4X4 L5 2.7L L6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L 722,6 65.000 рублей
GRAND CHEROKEE 2000-2011 5 SP RWD/4X4 L6 3.0L 3.7L V8 4.7L 5.7L 6.1L 5-45RFE 70.000 рублей
LIBERTY 2002 4 SP RWD/4X4 3,7L 45RFE 72.000 рублей
LIBERTY 2002-11 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 3.7L 42RLE 70.000 рублей
LIBERTY 2005-2007 5 SP RWD/4X4 L4 2.8L DIESEL 5-45RFE 74.000 рублей
LIBERTY 2008-2011 5 SP RWD/4X4 L4 2.8L DIESEL 722,6 65.000 рублей
LIBERTY 2011 6 SP RWD/4X4 L4 2.8L A761E 69.000 рублей
WRANGLER 1987-2002 3 SP RWD/4X4 L4 2.5L, L6 4.0L A904 (TF6) 67.000 рублей
WRANGLER 2010-2011 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L 722,6 65.000 рублей
WRANGLER/ UNLIMITED 2002-2011 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.8L L6 3.8L 4.0L 42RLE 64.000 рублей
WRANGLER/ UNLIMITED 2008-2011 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L 2.8L 5-45RFE 70.000 рублей

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 400 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 150 р.
Замена фильтра салона 350 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 150р.
Промывка инжектора от 3000 р.
  Jeep remont akpp Grand_Cherokee akpp  

 

Рассмотрим некоторые виды АКПП Джип подробнее.

Автоматическая коробка передач Jeep A500 (42RE) имеет четыре скорости. 3-х элементный гидротрансформатор применяется во всех типах АКПП Джип A500 (42RE). Составляющими элементами гидротрансформатора автоматической трансмиссии Jeep A500 (42RE) являются: турбина, статор, рабочее колесо (оно же крыльчатка), обгонная муфта и пластина муфты гидротрансформатора.

Работа муфты гидротрансформатора осуществляется с помощью электронного управления. Муфта гидротрансформатора отвечает за количество совершаемых оборотов двигателя с целью экономии топлива, а также способствует понижению температуры трансмиссионной жидкости в АКПП Джип A500 (42RE). Автоматическая трансмиссия A500 (42RE) использует муфту гидротрансформатора при переключении на 4-ую и 3-ю передачи, когда переключатель ускоряющей передачи не активен. Установлена обгонная муфта во втулке статора, тем самым не даёт статору вращаться в обратную сторону, не соответствующую направлению вращения двигателя. При неисправности гидротрансформатора, его нужно ремонтировать.

Если автоматическая коробка передач Jeep A500 (42RE) вышла из строя, чаще всего под замену идут также все основные расходные материалы, такие как прокладки и сальники, фрикционы, стальные диски, фильтр АКПП, лента тормозная (передняя и задняя), комплект втулок и шайб, сенсор, соленоид. Пружины, планетарный механизм.

Если бережно относиться к АКПП Jeep, то можно избежать многих неприятностей, связанных с ремонтом автоматической коробки передач Джип. Для этого необходимо следовать рекомендациям специалистов и не выходить за рамки установленных правил эксплуатации АКПП Jeep. Необходимо следить за уровнем масла в АКПП Джип, производить своевременную замену масла и фильтра, перед началом движения автомобиля прогревать его в течение 10-15 минут, стараться не буксовать в снегу и грязи, по возможности избегать резких разгонов и торможений. Это поможет увеличить эксплуатационный ресурс Вашей АКПП Jeep на длительное время.

Ремонт АКПП Джип производится с использованием всей документации завода-изготовителя, где отражены все особенности проведения данного вида работ и все технологические особенности ремонта коробки.

АКПП Джип: A340 (AW4), A904 (30RH), A727, A340, W5A580 (722.6), 45RFE, ECVT, A518 (46RH), W5J400 (722.6), A500 (42RE), A999, Th500, 42RLE.

Модели Jeep: Cherokee (Чероки), Comanche (Команче), Commander (Коммандер), Compass (Компас), Patriot (Патриот), Grand Cherokee (Гранд Чероки), Laredo (Ларедо), Limited (Лимитед), Overland (Оверленд), SRT-8, Grand Wagoneer (Гранд Вагонер), Wrangler (Ранглер), Liberty (Либерти), и другие.

automatictransmission.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта