Замена масла в АКПП- Toyota Land Cruiser 200 . Акпп toyota масло
Замена масла в АКПП- Toyota Land Cruiser 200.Какое масло заливать Видео...
Масло в АКПП – специальная жидкость, обеспечивающая работу автоматической коробки передач. В процессе эксплуатации качество трансмиссионной жидкости ухудшается. Своевременная замена масла в акпп в ленд крузер 200 обеспечивает бесперебойную работу основных узлов автомобиля. Бытует мнение, что некоторые АКПП являются «необслуживаемыми». Как показывает практика, замена масла является обязательной процедурой для Тойоты ленд крузер 200 с объемом двигателя 4.2 и 4.7 л. Процедура проводится во время регулярного обслуживания в сервисе, в некоторых случаях понадобится специальная аппаратура.
Когда менять масло в АКПП
Со временем трансмиссионная жидкость загрязняется – в ней появляются продукты износа уплотнителей, фрикционных дисков и других элементов. Признаки грязного масла, подлежащего немедленной замене, таковы:
- Стойкий запах гари;
- Переключение передач во время движения сопровождается «рывками»;
- Чрезмерный шум при работе двигателя;
- Темный цвет;
- Вкрапления инородных частиц;
- Изменение консистенции – жидкость густеет или разжижается.
Совокупность нескольких признаков говорит о необходимости срочной замены масла. Игнорировать проблему нельзя, процедура обойдется намного дешевле, чем ремонт коробки передач.Согласно мануалу, составленному для обслуживания автомобилей Тойота (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем) с коробкой-автомат, полная замена должна производиться через каждые 40 тыс. км пробега. Частичное обновление трансмиссионной жидкости требуется через 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях или сельской местности, замена масла потребуется уже через 30 тыс. км пробега.
Подбор масла для АКПП
При выборе трансмиссионной жидкости в первую очередь нужно учитывать рекомендации производителя. Цена оригинальных масел достаточно высока, однако именно они будут оптимальным вариантом для авто. Допускается использование следующих жидкостей:
- Toyota ATF WS (World Standart). Такая жидкость используется в автомобилях, выпущенных после 2000 года, имеет повышенный срок службы;
- Toyota ATF T-IV. Рекомендуется для автомобилей с 1990 по 2000 годы выпуска;
- Toyota ATF-DIII. Имеет хорошую вязкость, подходит для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с холодным климатом.
Не стоит экспериментировать и смешивать разные типы трансмиссионных жидкостей, это может привести к серьезным поломкам.
Инструкция по замене масла
Частичная замена масла в акпп в Тойота Ленд Крузер 200 не занимает много времени. Автомобиль нужно поднять при помощи подъемника, открутить сливную пробку поддона АКПП и слить в подходящую емкость примерно 1/3 трансмиссионной жидкости. Желательно точно определить объем слитого – это поможет определить, сколько чистой жидкости понадобится для замены. Также можно выставить уровень при помощи щупа. Не будет лишней замена фильтра коробки. Свежее масло доливается через отверстие щупа.
Если требуется полная замена масла, лучше всего обратиться в проверенный автосервис. Если такой возможности нет, процедуру можно провести самостоятельно. Порядок действий будет следующим.
- Перед сливом двигатель нужно прогреть в течение 5 минут. Теплое масло будет лучше вытекать – вероятность того, что внутри останется грязь, будет минимальной.
- Далее нужно поднять машину на домкрате и открутить заливную горловину пробки, для более быстрого слива можно вытащить щуп.
- Слить отработанное масло в подходящую емкость.
- Для лучшей очистки двигателя можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью. Для этого нужно закрутить сливную пробку и налить средство через отверстие щупа. Завести двигатель на 3-5 минут, после чего заглушить и слить содержимое.
- После этого нужно заняться заменой масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом уплотнительное кольцо и влить внутрь немного чистой жидкости.
- После смены фильтра нужно закрутить пробку и залить новое масло. Ориентироваться можно по щупу – уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя уровень немного опустится.
- После этого нужно запустить двигатель, примерно 10 минут он должен поработать на холостых оборотах. После машину следует заглушить и проверить уровень масла, при необходимости долить требуемое количество.
Полная замена занимает примерно 1,5-2 часа. Если все манипуляции произведены правильно, двигатель будет работать без перебоев.
Своевременная замена масла в акпп в Ленд Крузер 200 – обязательное условие. Нужно внимательно следить за состоянием трансмиссионной жидкости, при появлении признаков загрязнения медлить нельзя. Это избавит вас от больших расходов, связанных с ремонтом и приобретением запчастей.
motoran.ru
Вопросы по замене масла в акпп toyota
Вопрос автолюбителя
Какой объем масла необходим для полной замены в АКПП? Либо какой объем масла находится в АКПП. Это ведь одно и тоже, или для замены необходимо другое количество масла? Кузов NCP20, двигатель 2NZ-FE. (Toyota FunCargo NCP20)
Ответ CANSY
В зависимости от степени загрязнения АКПП, потребуется от 8 до 12 литров жидкости Toyota Type T- IV. Для полной замены обычно требуется чуть больше масла. Дело в том, что замена идет методом вытеснения до тех пор, пока из АКПП не пойдет абсолютно чистая ATF.
Вопрос автолюбителя
Сколько будет стоить сменить у вас масло в АКПП Тойота Камри 2002 (Правый руль), передний привод, 2.4 литра двигатель. ( Toyota Camry 2002 г.в)
Ответ CANSY
От 5.5 тысяч рублей, в зависимости от степени загрязнения жидкости. Процедура замены займет около 1,5 часов. Необходима предварительная запись в один из наших СТО по ремонту и диагностики АКПП
Вопрос автолюбителя
На моем авто стоит вариаторная КПП. В сервисе мне сказали, что у этой модели вариатора нет разъемов для слива и залива жидкости и что она рассчитана на весь срок службы авто. Скажите, возможно ли такое? Заранее благодарен! Toyota Vitz (вариатор)
Ответ CANSY
Официальная позиция автопроизводителя именно такова и не только относительно вашего автомобиля. Если вы обращались на официальный дилерский центр Toyota, то нет ничего удивительного в том, что вам такое сказали. На деле же, ATF заменить можно и для этого придется использовать спецжидкость Toyota для вариаторных КПП. Обратитесь на хороший независимый автоцентр по обслуживанию АКПП.
Вопрос автолюбителя
Купил автомобиль с аукциона в Японии. Менялось масло в АКПП или нет, мне не известно. Пробег 65 000 км. Лучшие специалисты в городе утверждают, что замену масла в АКПП следует производить только сливом (насколько это возможно) и последующим доливом масла в АКПП. Рекомендованный авторизованными автосервисами метод замены масла под давлением, с использованием специального оборудования, по мнению этих специалистов, ведет к выходу из строя гидротрансформатора. Что с ним при этом происходит, они объяснить не могут. ВОПРОС: как на самом деле следует менять масло в АКПП и может ли привести к поломке АКПП использование метода замены масла под давлением.
Ответ CANSY
Мы уже не раз обсуждали эту проблему. Если бы вы воспользовались поиском, то нашли бы легко несколько ответов на эту тему. Объясняем ещё раз. При замене масла с помощью специального аппарата по смене ATF, в трансмиссии не создается никакого дополнительного давления. Коробка продолжает работать в своем обычном режиме, с той лишь разницей, что вместо поддона АКПП жидкость попадает в сливную емкость. А вместо старой жидкости, в коробку подается свежая. Разговоры о том, что при данной методике в коробке создается повышенное давление, которое может привести к поломкам, разводят дилетанты. Единственная оговорка относительно всего вышесказанного касается некоторых трансмиссий Honda у которых внутри установлен фетровый фильтр. На данных трансмиссиях не рекомендуется использовать промывочные жидкости перед заменой ATF, во избежание засорения внутреннего фильтра. Но даже на этих коробках при замене масла через специальный аппарат, никаких проблем с АКПП не возникает.
Вопрос автолюбителя
Скажите, какой тип масла надо заливать в коробку и как проверять уровень ATF на работающем двигателе, или нет? (Lexus GS 300)
Ответ CANSY
На автомобилях Lexus вся информация есть на щупе АКПП. Проверять жидкость следует на работающем двигателе и прогретой АКПП. Селектор выбора диапоазонов должен находиться в положении P. Предварительно следует прогреть АКПП до рабочей температуры. Для этого, следует проехать около 10 километров.
Вопрос автолюбителя
Добрый день, подскажите какое масло надо заливать в коробку. Есть ли фильтр сменный в коробке (и его стоимость) и во сколько обойдется у вас замена масла. Машина прошла 130000. Масло очень черное. ( Toyoya FunCargo TA-NCP21, 2001)
Ответ CANSY
Если двигатель объемом 1 л или 1,3 л, то сменного фильтра в АКПП нет и замена жидкости, обойдется примерно в 4 000 рублей. При замене применяется только ATF Toyota Type T-IV. Если же автомобиль с двигателем 1,5 л, то в трансмиссии имеется сменный фильтр. Замена ATF, в этом случае, обойдется в 5-6 тысяч рублей.
Вопрос автолюбителя
Хочу поменять масло в АКПП. Машина прошла 60 тыс.км. После Японии ни разу масло не менялось. Скажите, сколько примерно нужно масла и нужно ли менять фильтр? Или просто масло поменять и всё? (Toyota Altezza Gita, 2004, типтроник)
Ответ CANSY
В данную АКПП следует заливать оригинальную ATF Toyota Type T-IV. Сменного фильтра в коробке нет. Если будете менять жидкость на нашем сервис-центре, то стоимость будет такой: 300 рублей - замена, 400 рублей - промывочная жидкость, 420 рублей - стоимость 1 литра Type T-IV.
Вопрос автолюбителя
Купил машину в Японии, по родной сервисной книжке определил, что последнее ТО машина проходила в японии на пробеге 46500, сейчас 50000. Проблем с коробкой нет никаких, цвет жидкости бледно розовый. Вопрос такой, нужно ли менятьжидкость в коробке, и если нужно, то сколько это будет стоить со всеми вашими материалами и затратами, и сколько это займет времени. (Toyota Opa, 4-х ступенчатый автомат, U341)
Ответ CANSY
В Японии техническое обслуживание стоит очень дорого. Первая замена ATF по гарантии производится на пробеге 80 000 километров. Соответственно, если пробег на вашей машине родной (не скрученый), то рекомендуется заменить жидкость, несмотря на то, что она ещё не грязная. Стоимость работ составит 5-6 тысяч рублей (в зависимости от количества израсходованной жидкости). В эту сумму входит стоимость замены, промывочной жидкости, сменного фильтра и самой трансмиссионной жидкости ATF Type T-IV.
Вопрос автолюбителя
Текст вопроса: Залил в коробку фирменную жидкость Toyota ATF TYPE T-IV 08886-01705,затем увидел на сайте japanoil-ural.ru что эта жидкость для коробок с режимом ожидания? На щупе у меня написано ATF TYPE T. Коробка работает вполне адекватно. Не наделал ли я глупостей? Сергей. Спасибо (Toyota RAV4, A540)
Ответ CANSY
Ничего страшного в этом нет. Жидкость Toyota ATF Type T-IV может заменять ATF Type T. А вот наоборот заливать ATF Type T в АКПП, для которой требуется использовать Type T-IV, не рекомендуется.
Вопрос автолюбителя
Нареканий на работу АКПП нет, пробег 69 000 км. Хочу у вас поменять масло в АКПП с заменой фильтра и сделать электронную диагностику. Есть ли у вас оригинальный фильтр на моё авто и сколько в сумме примерно будут стоить работы? (Toyota MARK 2 (дв.1JZ-GTE), 2001)
Ответ CANSY
На данной трансмиссии фильтр не подлежит замене, поскольку в АКПП данного автомобиля в качестве фильтра применяется металлическая сетка, которая забивается только в том случае, если АКПП уже изношена. Сетка забивается именно продуктами износа. При замене следует использовать оригинальную жидкость ATF Type T-IV. Стоимость замены с учетом всех работ и расходных материалов - около 3 500 тысяч рублей. Электронная диагностика требуется только в том случае, если электронный блок АКПП сигнализирует об ошибке. На вашем автомобиле, в этом случае должен мигать "овердрайв". Если он не мигает, то электронная диагностика не нужна.
Вопрос автолюбителя
Уважаемые специалисты, Машина прошла плановое ТО 40000км с заменой масла АКПП (Dexron 3). После этого появились следующие негативные моменты. Периодически автомобиль не может тронуться с места или подняться на подъем при нажатой педали газа при этом обороты двигателя около 4000. При торможении со скорости до полной остановки переключение на нейтраль происходит спустя время и сопровождается сильным толчком вперед. После этого часто следует пункт №1. Автомобиль не разгоняется с прежней интенсивностью. Дважды обращался на сервис TOYOTA производивший работы. Первый раз сказали, что виноват замененный топливный фильтр. Второй раз снова поменяли масла в АКПП. На этот раз сказали, что залили правильное масло именно для этой трансмиссии, но марку никто не знает, только две буквы WS. (TOYOTA Land Cruiser 100, 2006)
Ответ CANSY
Конечно, скорее всего, не следовало заливать в данную трансмиссию Dexron III. Вообще, вся информация о типе рекомендованной жидкости находится на щупе АКПП. Если на щупе написано D III, то можно было использовать Dexron. Но это маловероятно. Скорее всего, в данную трансмиссию следует заливать Toyota ATF Type T-IV. Если же на вашей трансмиссии вообще отсутствует щуп, значит, у вас стоит новая секвентальная 5-тиступенчастая трансмиссия. В данную коробку следует заливать Toyota ATF WS-100. Уровень жидкости в данной трансмиссии контролируется электроникой и замена жидкости в этой коробке довольно сложная техническая процедура, которую можно доверять только специализированным трансмиссионным центрам.
По поводу высказанных вами проблем очень сложно сказать, что-либо однозначное. Описанные вами проблемы, напрямую не могут быть связаны с использованием Dexron вместо необходимой жидкости
Вопрос автолюбителя
Здравствуйте! Автомобиль эксплуатирую в течение года. Пока проблем и нареканий на работу АКПП нет, хотелось бы, чтобы не было и дальше. Подскажите, сколько времени займет промывка и замена жидкости, и сколько денег нужно взять с собой, чтобы поменять жидкость на вашем автоцентре. (Пробег по одометру 142 тыс. двигатель 7А-FE). ( Toyota Corona Premio, модель АКПП: A245E)
Ответ CANSY
В данную трансмиссию уже рекомендовано заливать только оригинальную спецжидкость Toyota Type T IV, поскольку на данном автомобиле установлена уже модернизированная трасмиссия в конструкции которой имеются соленоиды и датчик скорости. Соответственно, замена будет стоит не дешево - 3 500 - 4 000 рублей, в зависимости от степени загрязнения жидкости. Коробка промывается трансмиссионной жидкостью в процессе замены. По времени это займет минут 30-40. Предварительно следует записаться по любому из телефонов автоцентра. При нормальной эксплуатации, без повышенных нагрузок и буксировки, жидкость следует менять каждые 40-50 тысяч километров. Приезжайте в наши СТО по ремонту автоматических трансмиссий в Новосибирске .
Вопрос автолюбителя
Доброго времени суток многоуважаемые специалисты центра CANSY. У меня такая ситуация: поменяв масло и фильтр в АКПП (при этом механик который производил работу, сказал, что очень фильтр и масло очень грязные) я проехал примерно 2000км, после чего опять произвел замену масла. Результат тот же. Масло - черное.
Вопрос: из-за чего может темнеть масло и во сколько, встанет ремонт. Заранее благодарен! (Toyota Town Ace 4wd, 2000)
Ответ CANSY
Встречный вопрос. Каким способом вы меняли масло? На установке, или так называемым методом частичной замены?
Если последним способом, то велика вероятность того, что в АКПП остался большой объем старого масла. Если же вы меняли ATF на специальной установке, то вспомните, какое количество масла было потрачено на замену. На ваш автомобиль для полноценной замены должно уходить не менее 12-15 литров жидкости. Если вы оба раза меняли масло через аппарат и при этом прогоняли через агрегат достаточное количество жидкости, а масло, тем не менее, очень быстро потемнело, значит, имеет место износ внутри агрегата - фрикционные диски подгорают, возможны и другие сопутствующие неисправности. Необходима срочная диагностика и дефектовка, пока машина не "встала". Стоимость ремонта 4 500 рублей + запасные части, список и стоимость которых можно определить только после дефектовки коробки.
Замена масла в АКПП
note2auto.ru
Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри V40: двигатели 2.4, 3.5
Toyota Camry V40 – надежный японский седан, который за долгие годы производства получил репутацию качественной и недорогой модели бизнес-класса. И все же, эта машина 1990-ых годов, и она с трудом вписывается в современные рамки. Не смотря на хваленую живучесть некоторых узлов и агрегатов, владельцы Toyota Camry часто жалуются на неполадки, связанные, например, с коробкой передач. «Тойотовские» трансмиссии считаются очень надежными, но с одним условием – если в них заливать качественное масло. В этой статье рассмотрим самые подходящие бренды и характеристики для КПП Toyota Camry V40.
При рациональном выборе масла его можно поменять и самостоятельно, и тем самым сэкономить на дорогостоящем дилерском обслуживании.
Когда менять
По официальным данным, масло в КПП Toyota Camry V40 рассчитано на весь срок службы коробки передач. Но в случае ее ремонта масло все равно придется заменить. Судя по мнению опытных автомобилистов, а также многолетней практике эксплуатации Camry V40, можно прийти к выводу, что менять масло следует не позже чем через 100 тысяч км – вне зависимости от того, нужен ли ремонт КПП или нет. Причину замены можно выявить органолептическим методом – плохое масло не только почернеет, но и будет издавать ощутимый запах гари. Это явный признак ухудшения смазывающих свойств масла. Если его вовремя не заменить, могут выйти из строя подгорающие фрикционы. Дело может дойти и до капитального ремонта КПП.
Исходя из серьезных последствий несвоевременной замены, новое масло лучше заливать уже через 70 тысяч км.
Выбор подходящего масла
Для Toyota Camry V40 лучше приобрести большую канистру с маслом – например, объемом от 4 до 10 литров. Из оригинальных продуктов подойдет Toyota ATF WS. Кроме того, потребуется масляный фильтр, который считается одноразовым, и меняется вместе с заменой масла.
Теперь рассмотрим рекомендуемые параметры масел:
Модельный ряд Camry V40 1994
- Классы SAE:
- Для всесезонного пользования: 10W-30, 10W-40, 5W-40
- Для зимнего пользования: 5W-30
- Для летнего пользования: 20W-30, 25W-30
- По стандарту API:
- Для бензиновых моторов – SH
- Для дизельных моторов – CF-4
- Вид масла – минеральное, полусинтетика
- Рекомендуемые бренды: Kixx, Mobil, G-Energy, Valvoline и Consol
Модельный ряд Camry V40 1995
- Классы SAE:
- Всесезонка: 10W-30, 10W-40
- Зима: 5W-30, 5W-40
- Лето: 20W-40, 25W-40
- Классы API:
- Для бензиновых и дизельных моторов – SH и CF соответственно
- Рекомендуемые бренды – Consol, Роснефть, G-Energy, Kixx и Valvoline
Модельный ряд Camry V40 1996
- Классы SAE:
- Всесезонка – 10W30, M10W-40, M15W-40, M15W-30
- Зима – 5W-30, M5W-40
- Лето – 20W-40, M25W-30
- Классы API:
- Для бензиновых и дизельных моторов – SJ и CF соответственно
- Рекомендуемые масла: ZIC, Лукойл, Valvoline, Mobil, Mannol. Подходят минеральные и синтетические масла
Модельный ряд Camry V40 1997:
- Классы SAE:
- Всесезонка: 10W-30 15W-40, 15W-30
- Зима: 5W-30, 5W-40
- Лето: 20W-40, 25W-30, 25W-40
- Классы API:
- Для бензиновых и дизельных моторов: SJ и CG соответственно
- Тип масел – синтетические и минеральные
- Рекомендуемые бренды – Kixx, Лукойл, Valvoline, Xado
Модельный ряд Camry V40 1998
- Классы SAE:
- Всесезонка: 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зима: 5W-30, 5W-40
- Лето: 20W-40, 20W-30, 25W-40
- Классы API:
Для бензиновых и дизельных моторов – SJ и CG соответственно
Виды масел: синтетические, минеральные
Рекомендуемые бренды: Lotos, Селект, Роснефть, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Mannol
maslospec.ru