Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

JR711E. Акпп re7r01a


JR711E | Автосервис АвтоХирург

1

7-ступенчатая АКПП неубиваемого продольного расположения для заднего привода RE7R01A (по классификации Джатко — JR710E) производства Jatco агрегатируется с 2009 года со всеми двигателями Infinity и Nissan от V6 3.0 литра до V8 5.6 литра (RE7R01B \ JR711E). Устанавливается кроме Инфинити также на внедорожники Ниссан Fuga, Pathfinder, Patrol и др. (список — внизу)

Модификация RE7R01B (Patrol/ QX56/ M56), рассчитана на больший крутящий момент (до 600 Нм), в отличии от 400 Нм для RE7R01A.

Конструктивно RE7R01A основана на 5-ступенчатой АКПП RE5R05A, с которой максимально унифицированы многие детали. Добавлены 4-й планетарный ряд, фрикционы в пакеты, убрали устаревшую проблемную тормозную ленту, пропорционально увеличены некоторые детали железа, несколько усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока RE5R05A с встроенным ТСМ.

2

АКПП RE7R01A — достойный конкурент Айсиновским и ZF-м трансмиссиям и по цене и по экономии топлива. Также как у Мерседеса и ZF джатковский гидротрансформатор имеет многодисковый фрикционный пакет блокировки ГДТ.

Появились возможности для режима быстрого и экономичного разгона машины с включением «режима проскальзывания» муфты ГДТ.

Если часто разгонять машину за счет фрикциона блокировки, а не за счет старых добрых турбин, гоняющих масло по бублику, то масло загрязняется быстрее, приближая капремонт гидроблока и гидротрансформатора. Новые тренды с рекордно широким проскальзыванием фрикциона блокировки гидромуфты (справа), приводят для всех современных коробок к уменьшенному ресурсу соленоидов, гидроблока и самого гидротрансформатора. Тем более что производитель авто обещает великолепную динамику и максимально близкий к единице кпд коробки, за что приходится платить более частой заменой масла и расходников.

Замена масла и фильтра

3

Масло для JR710\711E — (NISSAN Matic S ATF — 9.2л) дилеры рекомендуют менять только при капремонте. Рекомендации инженеров Джатко — противоположные: Чем чаще — тем лучше. Мнение каждого понятно. Первым хочется нахвалить и продать машину, вторым хочется отодвинуть капремонт как можно дальше за 100 ткм.

Фильтр 309010 — с открытой сеткой.

Смена масла производится путем частичной замены по 3 литра 3 раза. Коробка чувствительна к уровню масла, проверка уровня осуществляется по переливному отверстию (оно же используется для заливки масла) при температуре масла +35..+45°С и положении селектора в «P». При этой температуре масло должно капать из переливного отверстия.

4

Крайне желательно для здоровья зрелой машины в пару к штатному фильтру грубой очистки устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки — 100019. Чистота масла для возрастной машины крайне важна, чтобы сохранить уплотнительные кольца и втулки, а с ними и соленоиды с клапанами гидроблока. Подробнее — здесь.

5

6

Также для возрастной коробки мастера устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла из-за того, что кольца и уплотнения изношены и маслонасосу приходится работать на полную, чтобы держать штатное давление в пакетах сцеплений

Как у всех заднеприводных АКПП Jatco конструкция самого «железа» подразумевает очень долгий ресурс этой коробки, если не допускать езду с грязным маслом и как следствие — цепной реакции: грязное масло — изношенные тефлоновые кольца, забитый гидроблок, изношенные соленоиды и связанное со всем этим масляное голодание фрикционов.

Детали для переборки и капремонта

Традиционно для больших пробегов при капремонте таких дорогих коробок обязательно меняются расходники гидротрансформатора — 309001.

Традиционно переборка JR710 не обходится без Ремкомплекта прокладок и сальников — №309002. Меняются все кольца и прокладки с сальниками. Чаще выбирают Ремкомплект от Транстек. Реже — Пресижн.

7

Все чаще заказывают полный ремкомплект МастерКит — 309007 в который входят все прокладки, сальники, расходники гидроблока и фрикционы со стальными дисками. К нему могут заказывать фильтр, втулку насоса и опорные диски (муфты В3, С1).

8

Первым чувствует пониженное давление масла пакет торможения В3 (2-3-4-6). Горят фрикционы 309118 со стальными дисками — 309138. Накладки этих фрикционов сгорают до клея, загрязняя этой эмульсией как соленоиды, так и накладки оставшихся в живых фрикционов. Если долго эксплуатировать автомат в этом режиме, то горят со стальными и упорные диски B3 — 309158.

Экономные мастера меняют только фрикционные и стальные диски этого пакета (B3). Владельцы чаще заказывают для переборки весь комплект фрикционов, желая оттянуть следующий капремонт на положенные 3-5 лет, а не на гарантийные полгода, которые дают мастера.

Вторым горит пакет фрикционов С1 (Input) -309100. В этом случае требуется поменять весь комплект фрикционов — №309003, чтобы не дать «пинаться» фрикционам, пропитанным горелым маслом. При этом обязательно устранить причину сгорания пакетов — заменить все уплотнительные кольца и выработанные резиновые уплотнения, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников. Комплекты фрикционов различны по размерам для модификаций 710 и 711 — 306003.

Производится регламентная чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора, где заменяются фрикционы гидромуфты.

Часто заказывают втулку насоса 309034, когда изношена блокировка гидротрансформатора и агрессивные разгоны происходят с вибрациями.

гидроблок Из электрики в RE7R01 встречаются проблемы с гидроблоком и Блоком управления. Но гидроблоки пока не поставляются, и мастера вынуждены искать БУ гидроблоки — 309740, если чистка не помогает, а проблемы — все-таки в гидроблоке.

9

Вырабатывают свой ресурс соленоиды, которых на плите 9 штук.

Комплект соленоидов — 309420. Конструктивно они родственны младшему брату RE5R05A (JR507E), но настроены по-своему и невзаимозменяемы.

Проверяют на износ и центральный суппорт — 309632, его может разбить вибрациями от предельных крутящих моментов при грязном масле.

Мануалы для этой коробки — попробуйте найти здесь.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине или — нажать для поиска детали номер на оранжевом фоне.

xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) RE7R01A цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) RE7R01A

Ремонт АКПП RE7R01A – неминуемая процедура, когда:

  • появляется пробуксовка во время движения в гору;
  • коробка нормально работает только при прогретом или непрогретом двигателе;
  • наличествуют рывки и удары в АКПП RE7R01A;
  • реверс функционирует, но двинуться автомашина не имеет возможности;
  • автомашина глохнет при переключении передач.

Это только малая часть признаков, говорящих о появлении проблем в автоматической коробке передач RE7R01A. Учитывая важнейшую роль агрегата в общем функционале автомашины, откладывать визит в сервисный центр не рекомендуют. Только подойти к выбору необходимо со всей ответственностью.

Все объясняется тем, что АКПП RE7R01A имеет сложнейшее устройство, эксперт должен идеально разбираться в особенностях и способах ремонта всех элементов и узлов. Плюс к этому, в распоряжении должно быть оснащение, иначе точно определить неисправность и устранить ее причины нет возможности.

Наш автосервис выполняет сервисные услуги по качественному обслуживанию АКПП RE7R01A не первый год, по этой причине может гарантировать своим заказчикам отличное качество. Обращаясь к нам за поддержкой, наши посетители получают:

  • Минимальные сроки выполнения заказов. Техническое обслуживание АКПП RE7R01A и самые сложные операции выполняются в очень сжатые сроки.
  • Честные цены. Качественное и доступное по цене обслуживание - залог устойчивого роста нашей клиентской базы, по этой причине нам выгодно предоставить недорогие услуги.
  • Первоклассный сервис. Наши специалисты имеют требуемую квалификацию и продолжительный опыт ремонта АКПП RE7R01A. Все работы ведутся с помощью инновационного диагностического оборудования, современных инструментов и приспособлений.

Цена капитального ремонта АКПП RE7R01A

Цена работ восстановления работоспособности автоматической коробки передач RE7R01A будет формироваться на базе наших расценок на проведение определенных работ и расценок на новые оригинальные комплектующие и запчасти, имеющиеся в наличии на складе. С самого начала проводится диагностика аппарата, по ходу которой определяются поломки. Финальная стоимость находится в зависимости от сложности будущих работ и типа повреждений. Капитальный ремонт будет самой дорогостоящей операцией.

Если автоматическая коробка передач RE7R01A не подлежит восстановлению или работы превышают стоимость нового аппарата, выполняется замена.

На выполненные работы и установленные компоненты фирма готова предоставить гарантию.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Re7r01a b (jr710e jr711e) описание особенности запчасти для акпп

7-ступенчатая АКПП RE7R01A (по классификации Джатко - JR710E) производства Jatco агрегатируется с 2009 года со всеми двигателями Infinity и Nissan от V6 3.0 литра до V8 5.6 литра (RE7R01B \ JR711E). Устанавливается также на внедорожники Ниссан Fuga и Patrol (список - внизу)

Модификация RE7R01B (Patrol/ QX56/ M56), рассчитана на больший крутящий момент (до 600 Нм), в отличии от 400 Нм для RE7R01A.

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акпп

Конструктивно RE7R01A Основана на 5-ступенчатой АКПП RE5R05A, с которой максимально унифицированы многие детали. Добавлены 4-й планетарный ряд, фрикционы в пакеты, убрали устаревшую проблемную тормозную ленту, пропорционально увеличены некоторые детали железа, несколько усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока RE5R05A с встроенным ТСМ.

АКПП RE7R01A - достойный конкурент Айсиновским и ZF-м трансмиссиям и по цене и по экономии топлива. Также как у Мерседеса и ZF джатковский гидротрансформатор имеет многодисковый фрикционный пакет блокировки.

Появились возможности для режима быстрого и экономичного разгона машины с включением "режима проскальзывания" муфты ГДТ.

Если часто разгонять машину за счет фрикциона блокировки, а не за счет старых добрых турбин, гоняющих масло по бублику, то масло загрязняется все быстрее, приближая капремонт гидроблока и гидротрансформатора. Новые тренды с рекордно широким проскальзыванием фрикциона блокировки гидромуфты (справа), приводят для всех современных коробок к уменьшенному ресурсу соленоидов, гидроблока и самого гидротрансформатора. Тем более что производитель обещает быстрый разгон и максимально близкий к единице кпд коробки, что загрязняет масло особенно быстро.

Замена масла и фильтра

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...
Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акпп

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акпп

Масло для JR710\11E - (NISSAN Matic S ATF - 9.2л) дилеры рекомендуют менять только при капремонте. Рекомендации инженеров Джатко - противоположные: Чем чаще - тем лучше. Мнение каждого понятно. Первым хочется нахвалить и продать машину, вторым хочется отодвинуть капремонт как можно дальше за 100 ткм.

Фильтр 309010 - с открытой сеткой.

Смена масла производится путем частичной замены по 3 литра 3 раза. Коробка чувствительна к уровню масла, проверка уровня осуществляется по переливному отверстию (оно же используется для заливки масла) при температуре масла 35-45°С и положении селектора в "P". При этой температуре масло должно капать из переливного отверстия.

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акпп

Крайне желательно в пару к штатному фильтру грубой очистки устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки - 100019. Чистота масла для возрастной машины крайне важна, чтобы сохранить уплотнительные кольца и втулк, а с ними и соленоиды с клапанами гидроблока. Подробнее - здесь.

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акпп

Детали для переборки и капремонта.

Как у всех заднеприводных АКПП Jatco конструкция самого "железа" подразумевает очень долгий ресурс этой коробки, если не допускать езду с грязным маслом и как следствие - цепной реакции: грязное масло - изношенные тефлоновые кольца, забитый гидроблок изношенные соленоиды и связанное со всем этим пониженное давление масла.

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акпп

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акпп

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акпп

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Традиционно переборка JR710 не обходится без Ремкомплекта прокладок и сальников - №309002. Меняются все кольца и прокладки с сальниками.

Все чаще заказывают полный ремкомплект МастерКит - 309007 в который входят все прокладки, сальники, расходники гидроблока и фрикционы со стальными дисками. К нему может понадобиться фильтр, втулка насоса и опорные диски (муфты В3 С1).

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акппRe7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акппПервым чувствует пониженное давление масла пакет торможения В3 (2-3-4-6). Горят фрикционы 309118 со стальными дисками - 309138. Накладки этих фрикционов сгорают до клея, загрязняя этой эмульсией как соленоиды, так и оставшиеся в живых фрикционы. Если долго эксплуатировать автомат в этом режиме, то горят и упорные диски - 309158.

Экономные мастера меняют только фрикционные и стальные диски этого пакета (B3). Владельцы чаще заказывают для переборки весь комплект фрикционов, желая оттянуть следующий капремонт на положенные 3-5 лет, а не на гарантийные полгода, которые дают мастера.

Вторым горит пакет фрикционов С1 (Input) -309100. В этом случае просто необходимо менять весь комплект фрикционов - №309003, чтобы не дать "пинаться" фрикционам, пропитанным горелым маслом. При этом обязательно устранить причину сгорания пакетов - заменить все уплотнительные кольца и выработанные резиновые уплотнения, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников.

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акппПроизводится регламентная чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора, где заменяются фрикционы гидромуфты.

Частно заказывают втулку насоса 309034, когда сгорела блокировка гидротрансформатора.

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акппИз электрики в RE7R01 встречаются проблемы с гидроблоком и Блоком управления. Но гидроблоки пока не поставляются, и мастера вынуждены искать БУ гидроблоки - 309740, если чистка не помогает, а проблемы - все-таки в гидроблоке.

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акпп

Вырабатывают свой ресурс соленоиды, которых на плите 9 штук.

Комплект соленоидов - 309420. Конструктивно они родственны младшему брату RE5R05A (JR507E), но настроены по-новому и невзаимозменяемы.

Проверяют на износ и центральный суппорт - 309632, его может разбить вибрациями от максимально крутящего момента.

Мануалы для этой коробки - попробуйте найти здесь.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине или - нажать для поиска детали номер на оранжевом фоне. Для постоянных и профессиональных клиентов существует система скидок.

Re7r01a_b_(jr710e_jr711e)_описание_особенности_запчасти_для_акпп

Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП Jatco:

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто Модель Г. В. Пр-во\ Сборка Тип Двигатель Мод. АКПП
INFINITI EX30 11 JPN 7 SP R/AWD V6 3.0L JR711E
INFINITI EX37 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 3.7L JR710E
INFINITI FX30 11 JPN 7 SP R/AWD V6 3.0L JR711E
INFINITI FX35/FX37 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 3.5L 3.7L JR710E
INFINITI FX50/FX56 09-.. JPN 7 SP AWD V8 5.0L 5.6L JR711E
INFINITI G37 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 3.7L JR710E
INFINITI M35 09 JPN 7 SP R/AWD V6 3.5L JR710E
INFINITI M37 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 3.7L JR710E
INFINITI M56 10-.. JPN 7 SP R/AWD V6 5.6L JR711E
INFINITI Q56 11 JPN 7 SP RWD V8 5.6L JR711E
INFINITI QX30 10-.. JPN 7 SP RWD V6 3.0L JR711E
INFINITI QX56 09-.. JPN 7 SP RWD/4X4 V8 5.6L JR711E
NISSAN FAIRLADY Z/ROADSTER 08-.. JPN 7 SP RWD V6 3.7L JR710E
NISSAN FUGA 09-.. JPN 7 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L 3.7L JR710E
NISSAN FUGA 10-.. JPN 7 SP RWD V8 5.6L JR711E
NISSAN PATROL 10 JPN 7 SP RWD/4X4 V8 5.6L JR711E
NISSAN SKYLINE 08-.. JPN 7 SP RWD V6 3.7L JR710E
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование №№ нажмите узнать наличие и цену
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), JR710E/JR711E 2009-On 309002
Комплект фрикционных дисков, Friction pack JR711E 2009-On 309003A
Комп. Фрикционов, RE7R01A/JR710E 2009-On 309003
Комплект Стальных дисков, JR711E 2009-Up 309004А
Комплект Стальных дисков, RE7R01A/ JR710E 2009-Up 309004
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников, Master kit, RE7R01A/JR710E 2009-On 309007
Фильтр масляный, Filter RE7R01A/JR710E 2009-On 309010
Втулка масляного насоса, Bushing, RC4A-EL/JR405E/JR710E Pump [49X45.5X13], 309034
Фрикционный диск, [36Тх1,55х123х147] Forward brake, JR710E/JR711 309108
Фрикционный диск, [36Тх1,55х115х147] 2-3-4-6, JR710E/JR711 309118
Диск стальной муфты инпут, Steel JR710E INPUT (24Тх 2,0х146,4) #309120 309120
Диск стальной, Steel plate JR710E Front Brake(B1) (11Тх 2,6х166) 309136
Диск стальной муфты, Steel JR710E/JR711E B3 2-3-4-6(30Тх 2,0х115.8) 309138
Диск опорный, муфты Input C1, Pressure Plate, JR710E/JR711E Input C1 (24Тх4,2 х146,6) 309140
Диск опорный, муфты 2-3-4-6, Pressure Plate, JR710/711E 2-3-4-6 (15Тх3,9x115.8) 309158
Прокладка поддона, Gasket, JR710E/JR711E Oil pan 2008-up 309300
Комплект соленоидов из 9 штук, SOLENOID KIT JR710/JR711 оем 309420A
Барабан, Drum, JR710 High-Low (Aluminum) 2008-Up 309557A
Центральный суппорт, Center Support, JR710 INFINITI/NISSAN 2007-UP 309632A

Источник: Www. transakpp. ru

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если... Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная! Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого... При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой... Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...

testing-auto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта