JR711E. Акпп re7r01a
JR711E | Автосервис АвтоХирург
7-ступенчатая АКПП неубиваемого продольного расположения для заднего привода RE7R01A (по классификации Джатко — JR710E) производства Jatco агрегатируется с 2009 года со всеми двигателями Infinity и Nissan от V6 3.0 литра до V8 5.6 литра (RE7R01B \ JR711E). Устанавливается кроме Инфинити также на внедорожники Ниссан Fuga, Pathfinder, Patrol и др. (список — внизу)
Модификация RE7R01B (Patrol/ QX56/ M56), рассчитана на больший крутящий момент (до 600 Нм), в отличии от 400 Нм для RE7R01A.
Конструктивно RE7R01A основана на 5-ступенчатой АКПП RE5R05A, с которой максимально унифицированы многие детали. Добавлены 4-й планетарный ряд, фрикционы в пакеты, убрали устаревшую проблемную тормозную ленту, пропорционально увеличены некоторые детали железа, несколько усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока RE5R05A с встроенным ТСМ.
АКПП RE7R01A — достойный конкурент Айсиновским и ZF-м трансмиссиям и по цене и по экономии топлива. Также как у Мерседеса и ZF джатковский гидротрансформатор имеет многодисковый фрикционный пакет блокировки ГДТ.
Появились возможности для режима быстрого и экономичного разгона машины с включением «режима проскальзывания» муфты ГДТ.
Если часто разгонять машину за счет фрикциона блокировки, а не за счет старых добрых турбин, гоняющих масло по бублику, то масло загрязняется быстрее, приближая капремонт гидроблока и гидротрансформатора. Новые тренды с рекордно широким проскальзыванием фрикциона блокировки гидромуфты (справа), приводят для всех современных коробок к уменьшенному ресурсу соленоидов, гидроблока и самого гидротрансформатора. Тем более что производитель авто обещает великолепную динамику и максимально близкий к единице кпд коробки, за что приходится платить более частой заменой масла и расходников.
Замена масла и фильтра
Масло для JR710\711E — (NISSAN Matic S ATF — 9.2л) дилеры рекомендуют менять только при капремонте. Рекомендации инженеров Джатко — противоположные: Чем чаще — тем лучше. Мнение каждого понятно. Первым хочется нахвалить и продать машину, вторым хочется отодвинуть капремонт как можно дальше за 100 ткм.
Фильтр 309010 — с открытой сеткой.
Смена масла производится путем частичной замены по 3 литра 3 раза. Коробка чувствительна к уровню масла, проверка уровня осуществляется по переливному отверстию (оно же используется для заливки масла) при температуре масла +35..+45°С и положении селектора в «P». При этой температуре масло должно капать из переливного отверстия.
Крайне желательно для здоровья зрелой машины в пару к штатному фильтру грубой очистки устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки — 100019. Чистота масла для возрастной машины крайне важна, чтобы сохранить уплотнительные кольца и втулки, а с ними и соленоиды с клапанами гидроблока. Подробнее — здесь.
Также для возрастной коробки мастера устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла из-за того, что кольца и уплотнения изношены и маслонасосу приходится работать на полную, чтобы держать штатное давление в пакетах сцеплений
Как у всех заднеприводных АКПП Jatco конструкция самого «железа» подразумевает очень долгий ресурс этой коробки, если не допускать езду с грязным маслом и как следствие — цепной реакции: грязное масло — изношенные тефлоновые кольца, забитый гидроблок, изношенные соленоиды и связанное со всем этим масляное голодание фрикционов.
Детали для переборки и капремонта
Традиционно для больших пробегов при капремонте таких дорогих коробок обязательно меняются расходники гидротрансформатора — 309001.
Традиционно переборка JR710 не обходится без Ремкомплекта прокладок и сальников — №309002. Меняются все кольца и прокладки с сальниками. Чаще выбирают Ремкомплект от Транстек. Реже — Пресижн.
Все чаще заказывают полный ремкомплект МастерКит — 309007 в который входят все прокладки, сальники, расходники гидроблока и фрикционы со стальными дисками. К нему могут заказывать фильтр, втулку насоса и опорные диски (муфты В3, С1).
Первым чувствует пониженное давление масла пакет торможения В3 (2-3-4-6). Горят фрикционы 309118 со стальными дисками — 309138. Накладки этих фрикционов сгорают до клея, загрязняя этой эмульсией как соленоиды, так и накладки оставшихся в живых фрикционов. Если долго эксплуатировать автомат в этом режиме, то горят со стальными и упорные диски B3 — 309158.
Экономные мастера меняют только фрикционные и стальные диски этого пакета (B3). Владельцы чаще заказывают для переборки весь комплект фрикционов, желая оттянуть следующий капремонт на положенные 3-5 лет, а не на гарантийные полгода, которые дают мастера.
Вторым горит пакет фрикционов С1 (Input) -309100. В этом случае требуется поменять весь комплект фрикционов — №309003, чтобы не дать «пинаться» фрикционам, пропитанным горелым маслом. При этом обязательно устранить причину сгорания пакетов — заменить все уплотнительные кольца и выработанные резиновые уплотнения, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников. Комплекты фрикционов различны по размерам для модификаций 710 и 711 — 306003.
Производится регламентная чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора, где заменяются фрикционы гидромуфты.
Часто заказывают втулку насоса 309034, когда изношена блокировка гидротрансформатора и агрессивные разгоны происходят с вибрациями.
гидроблок Из электрики в RE7R01 встречаются проблемы с гидроблоком и Блоком управления. Но гидроблоки пока не поставляются, и мастера вынуждены искать БУ гидроблоки — 309740, если чистка не помогает, а проблемы — все-таки в гидроблоке.
Вырабатывают свой ресурс соленоиды, которых на плите 9 штук.
Комплект соленоидов — 309420. Конструктивно они родственны младшему брату RE5R05A (JR507E), но настроены по-своему и невзаимозменяемы.
Проверяют на износ и центральный суппорт — 309632, его может разбить вибрациями от предельных крутящих моментов при грязном масле.
Мануалы для этой коробки — попробуйте найти здесь.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине или — нажать для поиска детали номер на оранжевом фоне.
xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) RE7R01A цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) RE7R01A
Ремонт АКПП RE7R01A – неминуемая процедура, когда:
- появляется пробуксовка во время движения в гору;
- коробка нормально работает только при прогретом или непрогретом двигателе;
- наличествуют рывки и удары в АКПП RE7R01A;
- реверс функционирует, но двинуться автомашина не имеет возможности;
- автомашина глохнет при переключении передач.
Это только малая часть признаков, говорящих о появлении проблем в автоматической коробке передач RE7R01A. Учитывая важнейшую роль агрегата в общем функционале автомашины, откладывать визит в сервисный центр не рекомендуют. Только подойти к выбору необходимо со всей ответственностью.
Все объясняется тем, что АКПП RE7R01A имеет сложнейшее устройство, эксперт должен идеально разбираться в особенностях и способах ремонта всех элементов и узлов. Плюс к этому, в распоряжении должно быть оснащение, иначе точно определить неисправность и устранить ее причины нет возможности.
Наш автосервис выполняет сервисные услуги по качественному обслуживанию АКПП RE7R01A не первый год, по этой причине может гарантировать своим заказчикам отличное качество. Обращаясь к нам за поддержкой, наши посетители получают:
- Минимальные сроки выполнения заказов. Техническое обслуживание АКПП RE7R01A и самые сложные операции выполняются в очень сжатые сроки.
- Честные цены. Качественное и доступное по цене обслуживание - залог устойчивого роста нашей клиентской базы, по этой причине нам выгодно предоставить недорогие услуги.
- Первоклассный сервис. Наши специалисты имеют требуемую квалификацию и продолжительный опыт ремонта АКПП RE7R01A. Все работы ведутся с помощью инновационного диагностического оборудования, современных инструментов и приспособлений.
Цена капитального ремонта АКПП RE7R01A
Цена работ восстановления работоспособности автоматической коробки передач RE7R01A будет формироваться на базе наших расценок на проведение определенных работ и расценок на новые оригинальные комплектующие и запчасти, имеющиеся в наличии на складе. С самого начала проводится диагностика аппарата, по ходу которой определяются поломки. Финальная стоимость находится в зависимости от сложности будущих работ и типа повреждений. Капитальный ремонт будет самой дорогостоящей операцией.
Если автоматическая коробка передач RE7R01A не подлежит восстановлению или работы превышают стоимость нового аппарата, выполняется замена.
На выполненные работы и установленные компоненты фирма готова предоставить гарантию.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная! | ||||||
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого... | ||||||
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой... | ||||||
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона... | ||||||
Фильтр 309010 - с открытой сеткой. Смена масла производится путем частичной замены по 3 литра 3 раза. Коробка чувствительна к уровню масла, проверка уровня осуществляется по переливному отверстию (оно же используется для заливки масла) при температуре масла 35-45°С и положении селектора в "P". При этой температуре масло должно капать из переливного отверстия. Крайне желательно в пару к штатному фильтру грубой очистки устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки - 100019. Чистота масла для возрастной машины крайне важна, чтобы сохранить уплотнительные кольца и втулк, а с ними и соленоиды с клапанами гидроблока. Подробнее - здесь. |
Детали для переборки и капремонта.
Как у всех заднеприводных АКПП Jatco конструкция самого "железа" подразумевает очень долгий ресурс этой коробки, если не допускать езду с грязным маслом и как следствие - цепной реакции: грязное масло - изношенные тефлоновые кольца, забитый гидроблок изношенные соленоиды и связанное со всем этим пониженное давление масла.
Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.
Традиционно переборка JR710 не обходится без Ремкомплекта прокладок и сальников - №309002. Меняются все кольца и прокладки с сальниками.
Все чаще заказывают полный ремкомплект МастерКит - 309007 в который входят все прокладки, сальники, расходники гидроблока и фрикционы со стальными дисками. К нему может понадобиться фильтр, втулка насоса и опорные диски (муфты В3 С1).
Первым чувствует пониженное давление масла пакет торможения В3 (2-3-4-6). Горят фрикционы 309118 со стальными дисками - 309138. Накладки этих фрикционов сгорают до клея, загрязняя этой эмульсией как соленоиды, так и оставшиеся в живых фрикционы. Если долго эксплуатировать автомат в этом режиме, то горят и упорные диски - 309158.
Экономные мастера меняют только фрикционные и стальные диски этого пакета (B3). Владельцы чаще заказывают для переборки весь комплект фрикционов, желая оттянуть следующий капремонт на положенные 3-5 лет, а не на гарантийные полгода, которые дают мастера.
Вторым горит пакет фрикционов С1 (Input) -309100. В этом случае просто необходимо менять весь комплект фрикционов - №309003, чтобы не дать "пинаться" фрикционам, пропитанным горелым маслом. При этом обязательно устранить причину сгорания пакетов - заменить все уплотнительные кольца и выработанные резиновые уплотнения, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников.
Производится регламентная чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора, где заменяются фрикционы гидромуфты.
Частно заказывают втулку насоса 309034, когда сгорела блокировка гидротрансформатора.
Из электрики в RE7R01 встречаются проблемы с гидроблоком и Блоком управления. Но гидроблоки пока не поставляются, и мастера вынуждены искать БУ гидроблоки - 309740, если чистка не помогает, а проблемы - все-таки в гидроблоке.
Вырабатывают свой ресурс соленоиды, которых на плите 9 штук.
Комплект соленоидов - 309420. Конструктивно они родственны младшему брату RE5R05A (JR507E), но настроены по-новому и невзаимозменяемы.
Проверяют на износ и центральный суппорт - 309632, его может разбить вибрациями от максимально крутящего момента.
Мануалы для этой коробки - попробуйте найти здесь.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине или - нажать для поиска детали номер на оранжевом фоне. Для постоянных и профессиональных клиентов существует система скидок.
Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП Jatco:
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Г. В. | Пр-во\ Сборка | Тип | Двигатель | Мод. АКПП |
INFINITI | EX30 | 11 | JPN | 7 SP R/AWD | V6 3.0L | JR711E |
INFINITI | EX37 | 09-.. | JPN | 7 SP R/AWD | V6 3.7L | JR710E |
INFINITI | FX30 | 11 | JPN | 7 SP R/AWD | V6 3.0L | JR711E |
INFINITI | FX35/FX37 | 09-.. | JPN | 7 SP R/AWD | V6 3.5L 3.7L | JR710E |
INFINITI | FX50/FX56 | 09-.. | JPN | 7 SP AWD | V8 5.0L 5.6L | JR711E |
INFINITI | G37 | 09-.. | JPN | 7 SP R/AWD | V6 3.7L | JR710E |
INFINITI | M35 | 09 | JPN | 7 SP R/AWD | V6 3.5L | JR710E |
INFINITI | M37 | 09-.. | JPN | 7 SP R/AWD | V6 3.7L | JR710E |
INFINITI | M56 | 10-.. | JPN | 7 SP R/AWD | V6 5.6L | JR711E |
INFINITI | Q56 | 11 | JPN | 7 SP RWD | V8 5.6L | JR711E |
INFINITI | QX30 | 10-.. | JPN | 7 SP RWD | V6 3.0L | JR711E |
INFINITI | QX56 | 09-.. | JPN | 7 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | JR711E |
NISSAN | FAIRLADY Z/ROADSTER | 08-.. | JPN | 7 SP RWD | V6 3.7L | JR710E |
NISSAN | FUGA | 09-.. | JPN | 7 SP R/AWD | V6 2.5L 3.5L 3.7L | JR710E |
NISSAN | FUGA | 10-.. | JPN | 7 SP RWD | V8 5.6L | JR711E |
NISSAN | PATROL | 10 | JPN | 7 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | JR711E |
NISSAN | SKYLINE | 08-.. | JPN | 7 SP RWD | V6 3.7L | JR710E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | №№ нажмите узнать наличие и цену |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), JR710E/JR711E 2009-On | 309002 |
Комплект фрикционных дисков, Friction pack JR711E 2009-On | 309003A |
Комп. Фрикционов, RE7R01A/JR710E 2009-On | 309003 |
Комплект Стальных дисков, JR711E 2009-Up | 309004А |
Комплект Стальных дисков, RE7R01A/ JR710E 2009-Up | 309004 |
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников, Master kit, RE7R01A/JR710E 2009-On | 309007 |
Фильтр масляный, Filter RE7R01A/JR710E 2009-On | 309010 |
Втулка масляного насоса, Bushing, RC4A-EL/JR405E/JR710E Pump [49X45.5X13], | 309034 |
Фрикционный диск, [36Тх1,55х123х147] Forward brake, JR710E/JR711 | 309108 |
Фрикционный диск, [36Тх1,55х115х147] 2-3-4-6, JR710E/JR711 | 309118 |
Диск стальной муфты инпут, Steel JR710E INPUT (24Тх 2,0х146,4) #309120 | 309120 |
Диск стальной, Steel plate JR710E Front Brake(B1) (11Тх 2,6х166) | 309136 |
Диск стальной муфты, Steel JR710E/JR711E B3 2-3-4-6(30Тх 2,0х115.8) | 309138 |
Диск опорный, муфты Input C1, Pressure Plate, JR710E/JR711E Input C1 (24Тх4,2 х146,6) | 309140 |
Диск опорный, муфты 2-3-4-6, Pressure Plate, JR710/711E 2-3-4-6 (15Тх3,9x115.8) | 309158 |
Прокладка поддона, Gasket, JR710E/JR711E Oil pan 2008-up | 309300 |
Комплект соленоидов из 9 штук, SOLENOID KIT JR710/JR711 оем | 309420A |
Барабан, Drum, JR710 High-Low (Aluminum) 2008-Up | 309557A |
Центральный суппорт, Center Support, JR710 INFINITI/NISSAN 2007-UP | 309632A |
Источник: Www. transakpp. ru
testing-auto.ru