Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Тягачи КАМАЗ-РИАТ: грузовой премиум. Камаз с акпп


КАМАЗ-РИАТ‑65225 RG 6×6 — обзор — журнал За рулем

Соперничество между новыми грузовиками КАМАЗ‑5490 и глубоко модернизированным семейством КАМАЗ‑6520 — осознанный каннибализм: так, реализована идея выпуска грузовиков разных ценовых ниш. Анализируем эволюцию тягачей КАМАЗ-РИАТ‑65225 RG 6×6 с перспективными агрегатами.

КАМАЗ-РИАТ

КАМАЗ-РИАТ

Материалы по теме

KAM_4729 Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ-65225 RG 6×6 можно использовать в составе лесовозных или самосвальных автопоездов, при буксировке тяжелых полуприцепов, для перевозки дорожно-строительной техники. У семейства КАМАЗ‑6520 удачное сочетание грузоподъемности, вездеходных качеств, простоты ремонта, доступности расходных материалов и — цены.

Двигатель прогресса

За почти четверть века существования компании РИАТ ее инженеры адаптировали к КАМАЗам различные двигатели — например, Cummins ISLe объемом 8,9 литра с электронно-управляемой топливной системой common rail (под Евро‑3 и Евро‑4). У этих дизелей восемь настроек мощности (290–400 л.с.), но компания РИАТ ограничилась четырьмя, причем самая «слабая» — 310‑сильная — предназначена для 15‑тонных самосвалов КАМАЗ‑65115. Самая мощная — 400‑сильная, с моментом 1700 Н·м, на шасси КАМАЗ‑6520 или —6522 — используется на тяжелых полноприводных самосвалах, тягачах и лесовозах.

На Cummins ISL устанавливают топливную аппаратуру сommon rail.

На Cummins ISL устанавливают топливную аппаратуру сommon rail.

Материалы по теме

KAMAZ_Dvig С марта 2017 года моторы семейства Cummins ISLe начали собирать в Набережных Челнах, на СП «Камминз Кама».

Ближайшая перспектива — мотор КАМАЗ‑750.10. Это глубоко модернизированный длинноходный дизель V8 мощностью от 360 л.с. до недосягаемых прежде 500 сил, его максимальный крутящий момент — до 2400 Н·м. Еще один возможный в ближайшем будущем вариант — опять-таки Cummins, но уже серии ISG. Это рядная «шестерка» объемом 11,8 литра (350–500 л.с., 2300 Н·м), которую ставят на КАМАЗ‑6580. Не забудем и о «шестерке», которая создается в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr-International AG, - КАМАЗ‑910.10 (11,95 л, 380–550 л.с., до 2540 Н·м).

Момент истины

Уже с десяток лет на тяжелые грузовики КАМАЗ устанавливают коробки передач семейства Ecosplit, созданные компанией Zahnrad Fabrik (в 2005 году было создано совместное предприятие «ЦФ Кама»). Эти коробки применяет даже Mercedes-Benz, у которого есть свое полное производство агрегатов трансмиссии.

В январе 2014 года производство СП «ЦФ Кама» переехало в новый корпус, благодаря чему в ближайшие несколько лет выпуск коробок будет доведен до 50 тысяч в год. Сейчас около 80 % камских грузовиков оснащается 16-ступенчатой или 9-ступенчатой коробками ZF, изготовленными в Челнах. Уровень локализации коробок Ecomid и Ecosplit на СП «ЦФ Кама» превышает 50%.

Коробки издалека не возят — они с челнин­ского СП «ЦФ-Кама».

Коробки издалека не возят — они с челнин­ского СП «ЦФ-Кама».

Среди нововведений — автоматизированная 12-ступенчатая коробка ZF AS Tronic и коробки Allison Transmission с гидротрансформатором, которые здорово повышают проходимость автомобиля на бездорожье. Недостаток у них один: цена машины поднимается на полтора миллиона рублей.

Материалы по теме

На трехосники 6×6 устанавливают новую, более надежную раздатку модели 6522, выпускаемую с 2012 года. В качестве опции предлагают раздатку ZF Steyr.

На тяжелых самосвалах КАМАЗ уже несколько лет применяют ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами собственного производства. В 2016 году запустили импортный роботизированный комплекс обработки шестерен, сконцентрировавшись на отладке новых мостов и почти прекратив закупки у фирм Raba и Dana.

У седельного тягача увеличенная колесная база: вместо обычных 3600 мм тут 4070 мм, поэтому длина рамы тоже увеличена. Очень к месту пришлась технология изготовления лонжеронов рам, обкатанная на КАМАЗах строительного и армейского назначения.

Среди фирменных риатовских опций — механическая лебедка в заднем свесе рамы с тяговым усилием 7,7 тонны. Длина троса — до 83 метров.

Рабочее настроение

В марте 2016 года в Челнах началось стро­ительство нового завода кабин Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Объем выпуска — до 55 тысяч кабин в год, планируемый срок открытия завода — 2019 год. На конвейер СП «Даймлер КамАЗ Рус» будет поставляться около 7000 кабин, и львиная доля достанется КАМАЗам. Пока же налажена полная сборка кабин Mercedes-Benz Axor для семейства КАМАЗ‑5490 — со сваркой на стапелях и на новой сборочной линии. Катафорезное грунтование с полным погружением в ванну проходят все кабины — даже те, что идут в запчасти на КАМАЗ‑5320.

Пока же основная кабина для грузовиков РИАТ — традиционн

www.zr.ru

Оружие дальнего боя: Автоматы от КамАЗа — журнал За рулем

Уже сегодня два КамАЗа с автоматическими трансмиссиями возят грузы по дорогам страны. Константин Закурдаев заглянул под рулевую колонку и убедился: вместо педали сцепления — ровная площадка.

KAMAZ 2010

KAMAZ 2010

С оснащенным автоматической коробкой передач магистральным тягачом КамАЗ я познакомился на выставке «Интеравто-2009». К автомобилю подошел сзади и сначала не заметил красующуюся на стенде в метре от переднего бампера коробку ZF AS Tronic фирмы «Цанрадфабрик» (Zahnradfabrik). Лишь поднявшись в кабину, понял, что оказался за рулем не совсем обычного автомобиля. Под ногами — всего две педали, а правая рука вместо привычной «кочерги» легла на ладный рычаг джойстика. В памяти всплыла строчка пресс-релиза почти годичной давности: «Камский автозавод в следующем году намеревается выпустить первые серийные автомобили с автоматизированной коробкой передач». Неужели свершилось?

Как пояснили заводчане, автоматические трансмиссии установлены на двух седельных тягачах, проходящих опытную эксплуатацию, причем одна из них дополнена интардером (трансмиссионный тормоз). При наличии заказов серийный выпуск грузовиков, оснащенных подобными агрегатами, они намерены развернуть уже в этом году. На первом этапе коробки будут импортными, но если такие модификации станут пользоваться спросом, производство AS Tronic можно организовать на созданном в Набережных Челнах СП «ЦФ КАМА».

АКПП для Камаза

АКПП для Камаза
Переключателем, расположенным на блоке управления трансмиссией, водитель выбирает режим работы, а джойстиком может переключать передачи вручную. Обозначение N/A на джойстике указывает на автоматический или ручной режим, а S — на режим поиска оптимальной передачи при ручном управлении.

Переключателем, расположенным на блоке управления трансмиссией, водитель выбирает режим работы, а джойстиком может переключать передачи вручную. Обозначение N/A на джойстике указывает на автоматический или ручной режим, а S — на режим поиска оптимальной передачи при ручном управлении.

Состыкованная с 400-сильным дизелем КамАЗ-740.63-400 12-ступенчатая коробка передач AS Tronic — самая современная в модельном ряду ZF. Она изготовлена по модульному принципу и, в отличие от классического автомата, представляет собой, по сути, 12-ступенчатый механический агрегат с роботизированным переключением передач. Электроника AS Tronic управляет выбором передач в соответствии с данными о загрузке двигателя. Электропневматический механизм переключения позволяет принудительно переходить на верхнюю или нижнюю передачу или полностью перевести управление в ручной режим.

Любопытно, что Камский автозавод начал внедрение автоматов именно с магистральных тягачей, а не с предназначенных для работы в городе среднетоннажников или грузовиков повышенной проходимости. Но такова общеевропейская тенденция. Автоматический выбор и переключение передач позволяет стабилизировать, а иногда и заметно уменьшить расход топлива и износ агрегатов. Поэтому новая коробка добавит очков магистральным КамАЗам, отставание которых в экономичности и долговечности от зарубежных машин бросается в глаза. Кроме того, камский магистральник дороже городских среднетоннажников да и большей части внедорожников, а значит, разрыв в цене версий с автоматической и обычной коробками менее заметен.

scheme

scheme

Вероятно, завод может надеяться на стабильный спрос тягачей с автоматами. Впрочем, окончательно это решат перевозчики.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

КАМАЗ с каробкой автомат | КАМАЗ

Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, "робот" и 400 л.с.

Камаз 65225

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

коробка камаз евра 3

Премьера ! КамАЗ 63698 "Тайфун" ! Уникальные кадры !

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Автоматическая КПП на грузовиках. I-Shift от Volvo

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

CheNet - Газель с коробкой автомат и двигатель Toyota.

Сравниваем Новый Камаз 54901, Камаз 5490 Neo и Mersedes Actros

Также смотрите:

  • Запчасти КАМАЗ евро 3 cummins
  • Протекторы мазов и КАМАЗов
  • КАМАЗ мрм 43118 с кму
  • Установка турбины маз на КАМАЗ видео
  • Самый новый КАМАЗ тягач обзор видео
  • Зазоры на сцепление для КАМАЗа
  • Сборная модель КАМАЗ 6350
  • Грузоподъемность грузового КАМАЗа
  • Манжета топливного насоса КАМАЗ
  • Диск колесный для КАМАЗ 65225
  • КАМАЗ вес и длина
  • Датчик спидометра КАМАЗ 5350
  • Разборка КАМАЗа в тулуне
  • Бронированный КАМАЗ тайфун видео
  • КАМАЗ 6350 бортовой
Главная » Новости » КАМАЗ с каробкой автомат

kamaz136.ru

КАМАЗы с аКПП | КАМАЗ

Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, "робот" и 400 л.с.

Автоматическая КПП на грузовиках. I-Shift от Volvo

Камаз - 55111

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

Я КУПИЛ КАМАЗ #3 !!! УЖЕ РАЗВАЛИЛСЯ ?! 120 тысяч км спустя, КАМАЗ 5490.

КАМАЗ 12ГВ 13Тпробега убили в дрова !!

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Старые механические коробки передач. Жесть!

Монстр УРАЛ охотник Грузовики с АКПП и Двигателям CATerpillar

Техника с хранения консервации СССР

Также смотрите:

  • Зил предшественник КАМАЗа
  • Моторное масло для КАМАЗ 4308
  • Авто россии КАМАЗ 65115
  • Чистая прибыль КАМАЗа 2014
  • Рычаг тормозной КАМАЗ евро
  • Полная масса КАМАЗ 4326
  • Как установить двигатель с ховы на КАМАЗ
  • Емкость для воды в КАМАЗе
  • Допустимая разница веса шатунов КАМАЗ
  • КАМАЗ юрий кацап
  • Разборка теплообменника КАМАЗ
  • Электронные системы управления двигателем КАМАЗ
  • КАМАЗ 53215 ко 507а
  • Какую лучше поставить турбину на КАМАЗ
  • Нормы расхода гсм КАМАЗ 5320
Главная » Выбор » КАМАЗы с аКПП

kamaz-parts.ru

КАМАЗ 65225 с аКПП видео

Камаз 65225

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

КамАЗ-65225

Камаз на автомате.

Переоборудованный тягач КАМАЗ 65225 с ПП НЕФАЗ 93341-07 с кониками

КАМАЗ Евро5 (рекламный ролик)

А ведь она предупредила !!!!

АКП - 50 в полный рост

Тягач МЗКТ 750440 010 Волат Белорсссий богатырь

неисправность АКП-50

Также смотрите:

  • Дата постройки КАМАЗа
  • Триал КАМАЗ урал видео
  • Коробка передач КАМАЗ с делителем первичный вал схема
  • Схема сцепления КАМАЗ 53212
  • КАМАЗ 5320 реактивные тяги
  • Видио КАМАЗ зернавоз
  • Выживание в КАМАЗе
  • Почему плавают обороты холостого хода двигатель КАМАЗ 740
  • Видео для мальчиков КАМАЗы по грязи
  • Снимаем двигатель КАМАЗ 65115
  • Мочевина в КАМАЗе зимой
  • Видео КАМАЗ разбит
  • Как поменять средний мост на КАМАЗе
  • КАМАЗ 43501 cummins
  • Полная масса КАМАЗ 65225 43
Главная » Хиты » КАМАЗ 65225 с аКПП видео

kamaz-parts.ru

Коробка автомат на КАМАЗе видео

Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, "робот" и 400 л.с.

КамАЗ новая кабина «Трансформер»

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

коробка передач на кразе

МАЗурик

CheNet - Газель с коробкой автомат и двигатель Toyota.

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

Старые механические коробки передач. Жесть!

Автоматическая КПП на грузовиках. I-Shift от Volvo

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

Также смотрите:

  • КАМАЗ евро дымит белым дымом
  • Экспорт грузовиков КАМАЗ
  • Полуприцеп муковоз на КАМАЗ
  • Шестерня ведущая коническая редуктора заднего моста КАМАЗ
  • Зезина на КАМАЗ
  • Сцепление в сборе КАМАЗ 43118
  • Крестовина карданного вала КАМАЗ евро размеры
  • Высота кунга КАМАЗа
  • Уровень масла в КАМАЗе 5320
  • Редуктор среднего моста КАМАЗ 65115 регулировка
  • Уфимская шинная компания КАМАЗ
  • Диагностика системы питания КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ завод двигателей видео
  • Схема сборки кабины КАМАЗ
  • Размеры топливного бака КАМАЗ 500л
Главная » Лучшее » Коробка автомат на КАМАЗе видео

kamaz-parts.ru

Тест-драйв КАМАЗ-5490 Neo с "автоматом"

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 13.08.2017

В 2017 году "КАМАЗ" вывел на рынок модернизированную версию своего флагмана - магистральный тягач КАМАЗ-5490 с приставкой NEO. Нам удалось протестировать КАМАЗ-5490 NEO с "автоматом", причем в составе груженого автопоезда. Впечатления от поездки - в материале портала Avtospravochnaya.com.

Тягач КАМАЗ-5490 Neo представляет собой улучшенную версию уже знакомого перевозчикам магистрального автомобиля. Колесная база новинки была увеличена на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика. Контроль нагрузки на ведущий мост теперь осуществляется специальным датчиком нагрузки. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось была усилена и передняя подвеска. Но обо всех крупных и мелких доработках КАМАЗ-5490 Neo мы расскажем в следующем материале. А сегодня хотим поделиться непосредственно впечатлениями от поездки.

10 августа 2017 года на автодроме KazanRing под Казанью компания "КАМАЗ" провела тест-драйв новинки для потенциальных потребителей. Три автомобиля КАМАЗ-5490 Neo были доступны в составе 20-метровых автопоездов, с трем видами полуприцепов:

  • шторный полуприцеп НЕФАЗ 93341-03011014-08
  • полуприцеп-цистерна НЕФАЗ 96895-0102330
  • рефрижератор НЕФАЗ 9722-02

5490 Neo с цистерной был оснащен механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF, оставшиеся два тягача были с "автоматом". А если быть точнее, то с роботизированной 12-ступенчатой трансмиссией ZF AS-Tronic. На всех автомобилях установлен 401-сильный дизель Mercedes-Benz.

Кабина 5490 Neo не отличается от предыдущей версии тягача - все по-прежнему на своих местах и уже привычно: вещевые отсеки, спальник, панель приборов, удобная система зеркал заднего вида.

Если на версии с механикой на моторном тоннеле торчит рычаг коробки передач, то версии с автоматизированной трансмиссией лишены этого органа управления - выбор режима движения осуществляется при помощи правого подрулевого джойстика.

Регулировка рулевой колонки в достаточно широком диапазоне в совокупности с десятками вариантов регулировки кресла водителя позволяет удобно устроиться за рулем водителю практически любой комплекции.

На тест-драйв нам достался автопоезд со шторным полуприцепом НЕФАЗ 93341-03011014-08. Как мы упоминали выше, эта версия была с "автоматом".

Примечательно, что полуприцеп был не пустой - в качестве балласта в него загрузили плиты общим весом порядка 10 тонн. Поэтому, на треке нужно было быть аккуратнее, так как автодром KazanRing славится своими сложными поворотами и перепадами высот.

Устроившись за рулем и настроив все органы управления, запускаем мотор. В этот момент на приборке высвечивается куча сигналов и символов - происходит проверка работы всех систем. Убедившись, что все в порядке, включаем режим D в трансмиссии. Педали сцепления тут нет, а при переключении режимов нужно удерживать педаль тормоза, как и на обычной легковушке. Включение режима осуществляется не переводом джойстика, а поворотом шайбы на его конце.

После включения режима D автомобиль остается на месте - нужно нажать газ, чтобы тронуться. Трогается груженый КАМАЗ-5490 Neo достаточно плавно и легко - все-таки под кабиной рядная шестерка мощностью 401 л.с.

На ходу в кабине достаточно тихо, даже по меркам легкового автомобиля.

К переключению передач "робота" ZF привыкаешь быстро. Разумеется, момент переключения передачи ощущается - на мгновение происходит разрыв потока мощности. Но этот эффект можно нивелировать, когда привыкаешь к переключениям и начинаешь интуитивно приотпускать педаль газа в момент переключения.

Управляется 20-метровая фура достаточно просто, главное поглядывать в зеркала, чтобы ничего не снести и не повредить. Признаться честно, в зеркала пришлось смотреть чуть ли не чаще, чем в лобовое стекло, так как скорость на прямиках трека легко переваливала за 80 км/ч. Стоит отдать должное - зеркала у новых КАМАЗов на 5 баллов из 5.

Самое главное - успеть оттормозиться перед крутыми виражами и поворотами. Тормозит КАМАЗ-5490 Neo, даже с грузом, легко и прогнозируемо. Тоже самое касается рулежки - есть ощущение, что по сравнению с обычным 5490 автомобиль стал чуть более послушным.

Также, в отличие от тест-драйва обычного КАМАЗ-5490, можно похвалить работу подвески - она не гремит, автомобиль не рыскает, а лишь немного покачивается на неровностях. Возможно, заслуга в этом усиленной передней подвески с 8-тонными малолистовыми рессорами и усиленным стабилизатором. Возможно, дело в загрузке, ведь обычный 5490 мы тестировали без полуприцепа. Так или иначе, управлять новинкой приятно.

Так незаметно закончился маршрут тест-драйва и мы подъехали к финишу. При плавной остановке коробка передач самостоятельно переключается на пониженные передачи, перебирая их по очереди, и даже выполняя перегазовку при необходимости - участие водителя не требуется, нужно просто регулировать интенсивность торможения при помощи педали тормоза.

Вот такой выдалась первая поездка на новом КАМАЗ-5490 Neo. В следующем материале мы детально расскажем обо всех изменениях, которые претерпела конструкция автомобиля.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта