Suzuki sx4 неисправности, лампы, заправочные объемы Сузуки sx4. Suzuki sx4 акпп
Двигатели Сузуки СХ-4: характеристики, отзывы, надежность
Suzuki SX4 – представитель класса компактных автомобилей. Впервые модель показали в 2006 году. Автомобиль не произвел какого-то фурора, но своего покупателя обрел. Автовладельцы ценят SX-4 за высокий клиренс, компактные размеры и надежность.
Обычно такой автомобиль выбирают вторым в семью для поездок по городу. Модель также очень нравится женщинам, по статистики большая часть владельцев этой модели именно представительницы прекрасного пола.
Первое поколение автомобиля
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Содержание
Машины той серии до сих пор присутствуют на дорогах, а это лучшим образом подтверждает слова о надежности автомобиля. Модель имеет скромный классический дизайн без каких-то излишеств, но и без слабых мест. Это компактная машина на каждый день. СХ-4 одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и в условиях пересеченной местности, но забираться в грязь по зеркала на этом мини-кроссовере, чтобы проверить его внедорожные качества, все же не рекомендуется. Первое поколение данного автомобиля производилось с 2006 года по 2016 год.
На машины первого поколения, поставляемые на российский рынок, устанавливали 1,6-литровый двигатель M16A, который выдавал 112 лошадиные силы. Были варианты покупки машины с передним и полным приводами. Также предлагалась версия с механической коробкой передач и с «автоматом».
Редкая версия для российских дорог – это Suzuki SX4 в кузове седан. Такая разновидность СХ-4 производилась в период с 2007 года по 2012 год, большой популярности данный кузов у нас в стране не получил, хотя в некоторых странах мира были весьма и весьма неплохие показатели продаж. Седан был доступен только с передним приводом на всех рынках мира. Российская версия седана комплектовалась и «механикой», и «автоматом». На рынках других стран седан продавался только с автоматической коробкой переключения передач.
На других рынках для SX-4, имел другие силовые установки. Это был 1,5-литровый бензиновый M15A (заимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) бензиновый двигатели. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматом». Были доступны версии как с передними ведущими колесами, так и с приводом на все колеса. Мощность двигателей 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил, соответственно.
Второе поколение Suzuki SX-4
С начала 2013 года появилось новое поколение автомобиля. Это стильный автомобиль, дизайн которого соответствует модным тенденциям времени. Не только дизайн был изменен, производитель полностью проработал автомобиль. Это была абсолютно новая модель, на новой платформе. Машина стала крупнее и просторнее. В Suzuki SX4 1 поколения было откровенно тесно сзади, на новом поколении такой тесноты замечено не было. Подрос не только ряд задних сидений, багажник тоже стал более вместительным. Второе поколение выпускалось лишь в одном кузове мини-кроссовера.
В России Сузуки СХ-4 второго модель доступна лишь с одним мотором. Это всё тот же надежный бензиновым 1,6-литровый двигатель с первого поколения с маркировкой M16A . Но мотор немного доработали и сделали его слегка экономичнее, теперь он выдавал 117 лошадиных сил. Доступны версии с передним приводом и с полным подключаемым. В качестве коробок россиянам предлагают механическую «пятиступку» или вариатор. На других рынках Suzuki SX-4 предлагается с таким же двигателем M16A, но только с вариатором. Последний автомобиль данного поколения сошел с конвейера в 2016 году. Примечательно, что оба поколения SX-4 (первое и второе) перестали выпускаться в один год с разницей всего в несколько месяцев.
Новый Сузуки СХ-4
Некоторые называют эти автомобили третьим поколением, а некоторые считают их рестайлингом второго поколения, по причине того, что не было никаких конструктивных изменений автомобиля, а был проведен лишь фейслифтинг и легкая проработка салона, которому придали более современный вид. Стоит отдать должное дизайнерам, внешний вид нового SX-4 очень солидный и актуальный.
Нужно подчеркнуть, что на новом Сузуки СХ-4 появился новый силовой агрегат для нашего рынка. К старому проверенному M16A был добавлен турбированный мотор Boosterjet K14C с рабочим объемом 1,4 литра (мощность 140 лошадиных сил). Также исчез вариатор, теперь машина доступна с механического коробкой переключения передач или с классическим автоматом.
Таблица силовых агрегатов
Ниже приводим таблицу, в которой мы указали все возможные силовые установки для Сузуки СХ-4 в зависимости от региона поставки автомобилей.
1,6 л (112 л.с.) M16A | + | + | - | - |
1,5 л (110 л.с.) M15A | - | - | + | + |
2,0 л (145 л.с.) J20A | - | - | + | + |
1,4 л (145 л.с.) K14C | + | + | - | - |
Конечно же, у нас в России можно встретить и Suzuki SX-4 второго поколения с двигателем 2,0-литра. Но это будет самостоятельно ввезенный в нашу страну экземпляр, официальных поставок таких моделей к нам не было.
Надежность двигателей
У нас в России особого выбора силовых агрегатов для данного автомобиля нет. За всё время существования машины в России, нам предлагали лишь 1,6-литровый двигатель M16A и новый 1,4-литровый мотор K14C.
Новый турбомотор Boosterjet K14C 1,4-литра ещё не до конца изучен. Слишком новое предложение, чтобы делать какие-то объективные выводы. Наличие турбины на любом двигателе всегда немного настораживает. Также нужно со скепсисом отнестись и новомодным двигателям минимальных объемов, с которых снимают солидную мощность. Хотя кому-то из автолюбителей такой подход производителей нравится, но противников таких моторов также хватает и среди водителей, и среди мастеров в автосервисах, которым эти силовые агрегаты приходится ремонтировать.
Старый проверенный «атмосферник» M16A объемом 1,6-литра зарекомендовал себя за время своего существования с наилучшей стороны. Он прост, надёжен и ремонтопригоден, в случае необходимости.
Отзывы
Если касаться вопросов именно по силовым агрегатам, то отзывы хвалебны в отношении 1,6-литрововго мотора M16A. О новом двигателе еще рановато рассуждать даже владельцам автомобилей. Если говорить про коробку передач, то у нас в стране люди любят «механику» на бюджетных автомобилях, хотя встречаются на наших дорогах Сузуки СХ-4 и на вариаторах, и на «автоматах».
С «механикой» все гладко и без нареканий. С «автоматом» и «вариатором» тоже всё будет хорошо, если вовремя обслуживать эти узлы. Но, согласно отзывам, с особой осторожностью наши автолюбители относятся к вариатору, хотя откровенно критичных отзывов по данному типу коробки обнаружить не удалось. Иногда вариатор требует компьютерной адаптации, если верить тем же отзывам.
Что касается машины в целом, то отзывы одобряют её. Салон без «сверчков» в своем большинстве. Редкие скрипы можно побороть с помощью народной мудрости и смекалки. Подвеска жестковата, но это заслуга короткой базы автомобиля. Сама по себе подвеска надежная и долговечная.
Покупка автомобиля
Если мы говорим про новый автомобиль, то все очень просто. Можно просто пойти в салон и приобрести его. Если мы говорим про рынок подержанных автомобилей, то тут уже не всё так очевидно.
Конечно же, каждая машина индивидуальна. У нас на рынке поддержанных автомобилей самый распространенный двигатель на данной модели – это 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор M16A. Можно рассмотреть и ввезенные машины с двигателями другого объема (J20A 2,0 литра и M15A 1,5 литра). Из плюсов таких вариантов – это меньший пробег по России. Из минусов – это меньшая изученность данного мотора в наших условиях.
Также стоит понимать, что если вы рассматриваете к покупке модификации с полным приводом, то нужно тщательно диагностировать его состояние. Устранение подобного рода неисправностей может очень сильно ударить по вашему кошельку в финансовом плане. Также проверяйте тщательно состояние основных агрегатов (двигатель, коробка).
Комплектующие
Все запчасти можно без труда найти в оригинальном исполнении и очень часто они даже есть в наличии в автомобильных магазинах. Но хочется сказать немного о другом, а точнее о ценах на запчасти для Сузуки СХ-4. Они дорогие, очень дорогие для этого класса. Это неприятный момент. Особенно ощущается это при покупке кузовных запчастей, зеркал и оптики. Все же, Suzuki SX-4 в умах людей позиционируется, как бюджетный автомобиль, а цены запчастей совсем не соответствуют этой ценовой категории. И еще один важный момент, касается места приобретения комплектующих. Покупайте у проверенных поставщиков, потому что случаи поставки поддельных запчастей низкого качества на Suzuki SX-4 имеют место быть и совсем не редкость!
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
motorist.expert
Тест-драйв Suzuki SX4 1,6 (4WD) АКПП: зачем ниндзя автомат? - Тест-драйвы
Ухххууху — это мы в прилично загруженной Сузуки раскачиваемся после очередной волны российского наноасфальта! У нас тут есть бензопила, резиновые сапоги, топор и ещё целая куча всего полезного! Мы едем на Селигер! Впереди ползущий грузовик. Начинаем обгон, «тапка» в пол! Немного подумав, подоткнув 3 передачу, автомобильчик с шумом бытового миксера начинает взбивать масло, а у нас активируется рост седых волос. «Ё-моё»!!! Это когда-нибудь закончится?! Давай уже, обгоняй! Мы все еще на встречной полосе и тут, похоже, масло взбито — приходит 4 передача, и мотор издает фразу «Всёёё». Еле обогнав «фуру», отползаем на место.
Александр Азанов
Да уж… На трассе некогда нормальной связке бодрого мотора и доброго автомата пришел конец. В городе, конечно, вы не почувствуете сильного дефицита динамики. Однако на трассе это всплывает при каждом обгоне, причем, даже не легковушки, а грузовика! Может обгонять по обочине? Даже так, это было бы безопасней, чем с выездом на встречку, тем более подвеска у Сузуки позволяет мчать по кочкам и ухабам, особо не опасаясь. Она, конечно, жестковата, но энергоемкость просто отменная. За весь «трип» мы ни разу не услышали характерного «бум-бум», а лишь порадовались достаточно озорной управляемости. SX4 хорошо стоит на прямой и почти не чувствует колеи. А отключаешь систему стабилизации и, следуя за информативным рулем, да под сброс газа, автомобильчик, виляя хвостом, охотно заглядывает в новый поворот.И так тоже безопасней! Ведь заглянуть в поворот самому очень и очень тяжело — мешают просто огромные боковые стойки. Они ещё и двойные! Мешают настолько, что пару раз даже возникало желание завести бензопилу. Зато боковые зеркала отличные, а в салоне, из-за высокого потолка и большой площади остекления, светло и просторно! Удобно устроится за рулем не проблема, однако «баранка» регулируется только по высоте, а сиденья обделены регулировкой поясничной поддержки. Качество сборки на высоте, ничего не скрипело и не дребезжало. Фактура пластика же на центральной консоли вообще погружает кончики пальцев в полный «релакс».
В итоге, исполнив пару десятков чудо обгонов и повидав ну очень неровные дороги, мы добрались до места назначения. Затем была переправа на лодке, установка лагеря в кромешной темноте, комары, костерок и случайно найденная бутыль виски Jameson… На утро, приблизительно в обед, мы отправились в местные леса, в которых растет белый мох и повсюду рассыпана черника. Аккуратно перебираясь по местным дорожкам, Сузуки, недовольно бурча моторчиком и почти не задевая днищем, позировал для фотосъемки. А мы, отбиваясь от мух, комаров, временами умирая от жары и поедая чернику, забивали место на карте памяти фотоаппарата.
Разглядывая SX4 с разных сторон, понимаешь, что он очень аккуратен и скромен. Нет в нем современного «выпендрежа» или технологичности. Это автомобиль, который может доставить, с достаточным комфортом и даже азартом из пункта А в пункт Б без лишних приключений. Он как пара теплых, вязаных носков одетых на замершие холодные ноги. Вот еще бы моторчик посильнее, или автомат посовременнее. Наш совет — если часто приходится ездить по трассе, нужно брать машинку с МКПП, а для города сойдет и имеющийся автомат. И, кстати, не стоит рассчитывать на высокую проходимость: Сузуки проедет там, где обычная легковушка пропрыгает и «прошкрябает», но не проедет там, где пройдет настоящий кроссовер. Ведь, как бы ни хотелось Suzuki назвать SX4 кроссовером, это лишь хетчбек с полным приводом и немного увеличенным клиренсом.
Главная проблемаSuzuki SX4 — это то, что в головах абсолютно всех участников движения за машиной закреплена лишь одна ассоциация — дачник-тихоход. А потому неважно, с какой скоростью ты несешься, и как долго ты до неё разгонялся — все перед тобой постоянно изображают финты ушами! «О, да там SX4! Развернусь-ка пока через дорогу…», «Это кто там — SX4? Успею обогнать/влезть/сдать задом до того перекрёстка/сходить в магазин/перейти неспеша дорогу…». Да и вообще, зачем его пускать — это ж SX4, точно никуда не спешит. Разве не так? Последите за собой. Зря, между прочим, так думаете.
Михаил Кульдяев
С его бодрым японским моторчиком в своё время познакомились на примере переднеприводной версии с механической коробкой передач. Самый простой с технической точки зрения SX4 мог поразить не только своим скромным аппетитом при спокойной езде, но и отличным характером на «верхах». Однако по поводу автоматических версий были сомнения. Одно дело, когда ты сам даёшь машинке немножко побыть скромным ниндзя, удерживая обороты в коротком необходимом тяговом диапазоне, начинающимся с 3750–4000 тысяч, тем более что механическая коробка неплоха, можно и помешать «мешалкой». Другое — отдать бразды правления 4-х ступенчатому автомату. Да, он уже считается архаичным, коробке пригодилась бы пятая передача для лучшей экономии топлива, но система сама по себе работает-то неплохо, да и надёжен автомат, как каменная кладка ацтеков. Так что имеем хороший мотор и хорошую коробку. Вот только жаль, что по отдельности. Непонятно, то ли их не познакомили друг с другом, то ли неправильно представили. Коробка точно не понимает, с кем имеет дело, даже не догадываясь о наличии характера у мотора. Так что разгоняться можно целую вечность, особенно в главном обгонном диапазоне 80–120 километров в час.
Возможно вина не только на автомате, но и на педали газа. Именно акселератор отвечает за переписку между этими двумя. Работает довольно лениво, тоже думает, что машина скромная. Дождаться заветного перехода на пониженную, плавно нажимая на педаль можно, но только надо быть готовым к взбалмошным метаниям и сменам алгоритма: 3-я или 4-ая? Вроде рулевой хочет ехать быстро — 3-я. Да не, 4-ая, мы же в SX4 — экономить! И будьте готовы, что при переходе на четвёртую во время обгона, энтузиазм мотора может быть резко закончен. Вроде «Хорош! Не хочу больше обгонять, устал, поехали домой…».
Мотору должно быть ой как обидно. Ведь он может, и хочет ехать. Особенно заметно, когда обороты всё-таки начинают достигать заветных 4000. На 4-ой передаче стрелка на спидометре как раз переваливает за 120 км/ч, Сузуки собирается с духом и начинает не только интересно рычать, но и ехать бодрее. А тут эти дурацкие стереотипы — очередной «гонщик» на фуре решил, что ему пора вырулить со второстепенной. Да, машина у нас чёрная — SX4 в таком костюме особенно грозен, но вот сигнал гудка очень смешной…
А когда только садишься за руль, кажется, надо бы пожёстче работать с педалью газа — чтобы почётче объяснять разобщённым агрегатам что к чему. Пусть знают — я хочу ускоряться, а не экономить. Вот только тогда характер у SX4 меняется не в лучшую сторону. Мотор начинает обиженно и много кричать впустую. Ведь тяга, как появляется на 3750–4000, так и пропадает через тысячу оборотов… Так что, чем плавнее педалью объясняешь, тем лучше едет машина, лишь иногда повинуясь своим стереотипам. Видимо, чтобы всё-таки можно было возвращать SX к жизни — для коробки передач оставили фиксированные режимы, ограничивающие переключения вверх. Готовитесь обгонять — включайте 3-скоростной режим, ползаете по буеракам в лесу — не переключайтесь дальше 1-ой.
Кстати, опять же из-за коробки с педалью газа машина кушает прилично. Ломаете стереотипы на SX4 — одиннадцать литров 95-го по городу. На трассе расход падает до 7–8. А бак-то маленький, как и сама машинка — всего 45 литров (на 5 меньше, чем у более экономного переднеприводника, а надо бы наоборот). Заправляться придётся часто. Экономить можно, лишь cмирившись с мнением окружающих и поведшись на их удочку. Но какой же это тогда ниндзя… Не нужен ему автомат, он не знает что с ним делать. Надо брать механическую версию.Ведь малыш-то хорош! Неплохо рулится, особенно на скорости, когда у руля появляется реактивное усилие и обратная связь. Умеет отлично тормозить, что совсем немаловажно. Если претензий к тормозам нет — это всегда огромное преимущество. Подвеска, правда, чуть пожёстче, чем у переднеприводных модификаций. Оттого чуть с большим дёрганьем отрабатывает мелкие неровности. Но остальные свои положительные характеристики она сохранила и на полноприводной версии. Сузуки радует собранностью и реакциями на неровности, как у резинового мячика. До пробоев далеко, только если SX4 не загрузить по полной. Тогда же появляется и морская продольная раскачка.
А чего его грузить? Вроде бы совсем маленькая машинка — ан, нет! При своих скромных габаритах внутри Suzuki довольно просторен. Можно столько всего напихать, но если хотите везти людей, то места для поклажи остаётся маловато, зато много воздуха и свободы в пассажирском отделении. Хотя в этом кроется и минус — спрятаться от прямого солнца тяжело. Внутри — как в аквариуме, и козырьки на высоком лобовом стекле не спасают.
Кстати говоря, цена при всей своей нескромности (а у машины в самой полной комплектации ценник приличный) тоже один из козырей автомобиля! Ну-ка прикиньте, что можно купить такого полноприводного с хорошим клиренсом за такие деньги — всё будут, пусть и повыше классом, неупакованные конкуренты с недоприводом или аналоги с итальянским налётом (Fiat Sedici). По совокупности всех качеств и цены — SX4 разумный выбор. Помечтать можно лишь о дизеле, но и такие версии у SX4 на подходе (причём, что надо — 2 литра 135 сил — мооощь). А пока японцы перенесли производство из Японии в Венгрию и даже воткнули навигацию!Несмотря на то, что полный привод не такой уж и полный (можно разомкнуть муфту кнопкой и оставить только передний) и, тем более, не постоянный, машина справляется со многими препятствиями, на первый взгляд кажущимися непреодолимыми. Да, моторчику тяжеловато вывозить машину на одном или двух колёсах из диагональных вывешиваний. Да, Сузуки может уткнуться передним бампером в какую-нибудь кочку при резких перепадах высот, и любой пень норовит зацепиться за низковисящий глушитель. Тем не менее, если всё делать аккуратно и заранее включать полный привод, Suzuki SX4 удивляет своей проходимостью при 175 мм клиренсе японских версий. А у европейских полноприводников и вовсе — 190 мм… Главное, заберите у ниндзя автомат — или смиритесь со стереотипами.
Фото:Александр Азанов Михаил Кульдяев
Какой SX4 покупать?
bezrulya.ru
Suzuki SX4 (Classic) цены и характеристики, фотографии и обзор
Европейский дебют «оригинального» воплощения хэтчбека Suzuki SX4 состоялся в рамках Женевского автосалона 2006 года. Автомобиль, изначально, предполагался как «исключительно европейский», но впоследствии приступил к покорению большинства мировых рынков.
К 2010 году хэтчбек слегка модернизовали (как в «визуальном» плане, так и в техническом).
Этот хэтчбек многое (включая платформу и двигатели) унаследовал от «Swift» и «Liana». На российском рынке было представлено 2 «моноприводных» версии: базовая комплектация включает электропакет, АБС, передние подушки безопасности, кондиционер; а более дорогая модель – аналогичная, но с коробкой «автомат».
Кроме того российским покупателям была доступна и полноприводная версия Suzuki SX4 (которая, благодаря «внедорожному антуражу» в оформлении экстерьера, может по-праву считаться если и не внедорожником, то кроссовером – точно.Изначально для полноприводного Сузуки SX4 выбора КПП не было – только «механика», но с 2010 года для него также стала доступна 4-ступенчатая АКПП.
Внешне Сузуки SX4 (независимо от типа привода) это то ли «облегченный вседорожник», то ли «кроссовер, которому достался кузов хэтчбека». Вообще вид у него неплох – «внедорожный» обвес смотрится гармонично, а вставка, которая «блестит» под передним и задним бамперами – придаёт ему «эффектности». В целом же – он весь такой обтекаемый и с «улыбающимся лицом». Очень интересно выглядит и лобовое стекло, наклоненное под необычным углом.
Внутри у хэтчбека Suzuki SX4 все скромно, до вполне достойно – пластик твёрдый, но качественный; обивка сидений тканевая, но крепкая и практичная. Сидеть и управлять машиной удобно – приборы отлично читаются, а сиденье почти «по-спортивному» держит на поворотах. Да – посадка «непривычно высокая» (как в кроссоверах), но это не мешает. Да еще и переднее стекло – оно «огромное», так что обзор за счет этого просто превосходный. Подсветка приборов яркая, красная (минус в том, что она не имеет регулировки по силе).
Пассажирам на заднем сидении тоже комфортно. Места для ног предостаточно для «взрослого среднего роста». Сиденья без рельефа, но это позволяет центральному пассажиру чувствовать себя не менее удобно, чем «возле окошка».
Багажное отделение тут, из-за коротких свесов, маловато… Его можно увеличить – сложив задние сидения (благодаря специальному подпружиненному механизму они легко складываются частями), но даже при сложенных задних сидениях вместить туда «взрослый велосипед» – стоит больших усилий.
Задние стойки кузова Suzuki SX4 прикрыты объемными накладками, что здорово уменьшает проем пятой двери. Да и погрузочная высота великовата для «нетренированного» горожанина. Так что Сузуки SX4 – машина сугубо городская, ну разве что еще «на дачу выехать».
Достаточно сильно проникает в салон шум шин. Если трасса хорошая – то еще ничего, а вот по абразивному покрытию шумит здорово. Со временем к этому можно привыкнуть, но после остановки возникает чувство, что «все звуки в мире умерли, и наступила абсолютная тишина».
Теперь подробнее о технических характеристиках хэтчбека Suzuki SX4. Что касается двигателя, то на российском рынке он один – 1,6 литровый 107-сильный бензиновый VVT (после модернизации 2010 года – 112 л.с.). Маловато конечно для полного привода… Да и для переднего не предел мечтаний. Крутящего момента на низах явно недостаточно. Зато топливо экономит. Возможно, ощущение нехватки сил связано не только с объемом мотора, но и с тем, что на второй передаче машина предельно разгоняется до 100 км/ч, а на третьей до 145 км/ч – т.е. при обгонах на трассе приходится переключать «в процессе». Но надо отдать должное, передачи переключаются очень четко.
Тест-драйв показал, что руля хэтчбек Suzuki SX4 слушается отменно. Усилитель руля не вызывает никаких нареканий – любое движение воспринимается машиной очень чутко. Гидравлика вряд ли справилась бы лучше. Добавим к этому превосходные тормоза, а что еще требуется водителю на городских улицах? В любой поворот автомобиль вписывается на удивление легко, практически без диагональной раскачки («на удивление» – потому, что центр масс у Suzuki SX4 расположен достаточно высоко).
Подвеска жестковата – сидя в этой машине ощущаешь все неровности. А если «волны» короткие – автомобиль ещё и подпрыгивает как «пущенный в озеро плоский камушек».
Радует комплектация полноприводной версии Suzuki SX4: маршрутный компьютер , mp3 проигрыватель, ESP, стеклоочиститель (у которого можно регулировать длительность паузы). Женскую половину особенно порадует бесключевая система запуска двигателя (не придется каждый раз перекапывать всю сумочку, чтобы найти ключ).
В общем если резюмировать: в хэтчбеке Suzuki SX4 немного тесновато, немного жестковато и шумно, но недорого, экономично и надежно.
В 2013 году, с появлением второго поколения этого автомобиля, первое поколение хэтчбека осталось в продаже, получив приставку «Classic» к имени.
Если говорить о ценах – в 2015 году хэтчбек Suzuki SX4 Classic 2WD предлагался по цене от ~785 до ~835 тыс. рублей (в зависимости от комплектации). А полноприводную версию (4WD) можно было купить не дешевле чем за ~875 тыс. рублей.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Начало производства: | январь 2010 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 5 дв. кроссовер |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1586 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 120 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 156/4400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.9 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 78 |
Ход поршня, мм: | 83 |
Выхлоп CO2, г/км: | 165 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4150 |
Ширина, мм: | 1755 |
Высота, мм: | 1565 |
Колесная база, мм: | 2500 |
Колея колес спереди, мм: | 1495 |
Колея колес сзади, мм: | 1495 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/60R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1130 |
Допустимая масса, кг: | 1650 |
Объем багажника, л: | 270 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Suzuki sx4 неисправности, лампы, заправочные объемы Сузуки sx4
Японец с европейскими корнями Сузуки sx4 или европейки аналог Фиат Седичи. Сузуки sx4 выпускался да и еще выпускаться с моделью новой Сузуки sx4 New в кузове седан и хетч, хотя продавцы называют Хетч сильным словом Кроссовер, наверное из за увеличенного клиренса и на хетч устанавливали подключаемый полный привод. С 10 года вышла рестайлинговая модель, хотя из рестайлинга только передние фары и решетка, а в остальном машина осталась такой же, хотя седан Сузуки sx4 перестали выпускать в 12 году.
Установка сигнализации Suzuki SX4
Мотор на сузуки sx4 устанавливали 1.6 литра и мощностью 112 л/с рядная четверка. Двигатель цепной, ресурс цепи на весь срок службы, а служба около 250 тыс км. Двигатель аналог тойотовского 1NZ-fe, поэтому и запчасти тоже подходят от этого двигателя, например свечи и фильтра, хотя тойотовские запчасти даже дешевле чем на сузуки, я так понимаю, что из за распространения модели. Если не можете найти запчасти для мотора Сузуки, то ищите от аналога Тойоты. Особых проблем у мотора нет, мотор в меру тяговит и потребляет мало топлива, которое должно быть не ниже аи 95. Если в мороз машина плохо заводить, то проблема как раз в плохом качестве топлива. Зимой ставьте машину на небольшой уклон, вода в глушителе перемерзает и машина не заводиться.
При зимнем запуске при запуске двигателя из под капота возможен шум и треск, трещит цепь ГРМ или муфта компрессора кондиционера, причем неисправностью это не является особенность модели. Свечи необходимо менять раз в 20 тыс км, а стоимость замены около 2000 рублей. Один раз в 100 тыс рекомендуют менять бензонасос, вот стоимость замены дорогая процедура 15 тыс рублей. На 80 тыс км выходит из строя катализатор, а замена его 30 ты рублей, если вышел из строя датчик кислорода то замена его 5000 рублей, можно подобрать дубль от Денсо. Артикул свечек K20PR-U11 или NGK BKR6E-11
Заправочные объемы Сузуки sx4
- Топливный бак 50
- Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,9
- Система охлаждения (включая расширительный бачок)
- автомобиля:
- с механической коробкой передач 7,6
- с автоматической коробкой передач 7,5
- Механическая коробка передач 2,5
- Автоматическая коробка передач 5,8
- Раздаточная коробка 0,6
- Задний мост 0,8
На Сузуки sx4 устанавливали на европейские модели дизельные агрегаты, на вторичке таких машин очень мало, я бы не рекомендовал их к эксплуатации, так как про эти моторы мало кто чего знает
Механика Сузуки sx4 надежный агрегат, замена которого возникнет на 150 тыс пробега, а если при переключении появился вой, то ремонт встанет в 15 тыс рублей. Нечеткие переключения передач также особенность модели и неисправностью не является.
Автоматическая Акпп Сузуки sx4 - 4 ступени, что в принципе не плохо, но на трассе при 100км в час обороты держаться на отметке 3000, что плохо сказывается на акустике и расходе. Акпп у собственников выходило из строя до 100 тыс пробега, а ремонт ее стоит 50 тыс рублей. Поэтому смотрите за жидкостью Акпп и не буксуйте особенно на 4WD.
Подвеска Сузуки sx4 надежна и жесткая, причем на версия 4wd она ничем не отличатся от переднеприводных версий. Первыми на пробеге 30 тыс км выходят стойки и втулки стабилизатора замена которых 4000 рублей. Если ездить аккуратно, то стойки служат более 100 тыс км, а замена их около 10 тыс рублей за пару. Ресурс передних колодок 15 тыс км, а дисков 40 тыс км, задних пробег в 2 раза больше.
Лампы Сузуки sx4
Дальний/ближний свет головной фары Н4
Габаритные фонари W5W
Передние указатели поворота:
хэтчбек PY21W
седан WY21W
Задние указатели поворота P21W
Боковые фонари указателей поворота WY5W
Противотуманная фара Н11
Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь:
хэтчбек P21/5W
седан W21/5W
Фонарь освещения номерного знака W5W
Противотуманный фонарь:
хэтчбек P21W
седан W21W
Дополнительный стоп-сигнал:
хэтчбек W5W
седан W16W
Фонарь света заднего хода:
Хэтчбек P21W
седан W21W
Плафон освещения салона W5W
Плафон освещения багажника W5W
www.info-myauto.ru
Suzuki sx4 2007 акпп
Честный тест драйв Suzuki SX4 седан 2009г б/у
Suzuki SX4. Полный привод.
Тест-драйв Suzuki SX4
Как поменять масло в кпп Suzuki SX4
Продается Suzuki SX4 2012 1.6 АКПП
тест-драйв Suzuki SX4
Замена фильтра в АКПП Suzuki SX4 -RW416
Тест драйв Suzuki SX4
Честный обзор SUZUKI SX4 [XOXOLDRIVE]
Suzuki SX4 Transmission Oil Change Flush
Также смотрите:
- Сузуки легковые авто
- Сузуки джиксер 600 1999 характеристики
- Сузуки вкя 250
- Suzuki gw250 2015
- Как назвать свою машину Сузуки
- Крыло для Сузуки бандит
- Сузуки сепия лепестковый клапан ремонт
- Suzuki israel jimny
- Скутер Сузуки летс 2 замена масла
- Suzuki hayabusa высота по седлу
- Сузуки gsf 1200 bandit технические характеристики
- Аккумулятор для Suzuki intruder 400
- Сузуки гранд витара какое масло использовать
- Suzuki at s250 китай
- Suzuki sx4 splash
suzukiciaz.ru
Акпп на Сузуки sx4 и ее ресурсы
Как сохранить автомат и DSG. Советы Воротникова
Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.
Замена цепей ГРМ на 2 литровом двигателе SUZUKI GRAND VITARA
Полная ( 100 % ) замена масла в АКПП. 8-908-023-1737
вибрация зумм подушка правая двигателя
Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)
Как заменить воздушный фильтр салонный фильтр пыльцы пыли на Suzuki Swift
Как заменить предохранитель прикуривателя
Как проверить ступичный подшипник?
Исследование ЦПГ: Новый 1.6 CWVA на Skoda Rapid
Также смотрите:
- Город сборки Сузуки сх4
- Suzuki gsf 1250s bandit 2007
- Сузуки сепия aj50
- Прокладки Suzuki djebel
- Мотоцикл Сузуки маятник
- Suzuki как ока
- Сравнить форд экоспорт и Сузуки витара
- Сузуки sx4 красный
- Ertiga Suzuki car
- Fiat как Suzuki sx4
- Стучат задние сиденья Сузуки гранд витара
- Оригинальное масло для Сузуки свифт
- Свеча зажигания иридиевая Сузуки гранд витара
- Заводы Suzuki в мире
- Сузуки эскудо 1993 тормозные колодки
suzukiciaz.ru