Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter). Акпп спринтер мерседес


Ремонт АКПП Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Москве, цена

Автоматические коробки передач требуют ухода и регулярного прохождения технического осмотра. Нужно следить за уровнем масла, и если обнаружено его вытекание, немедленно обратиться в сервис.

АКПП тесно взаимодействует с другими системами авто. Например, при недостаточной мощности двигателя непрофессионалы могут подумать о неисправности коробки передач, хотя причина, скорее всего, состоит в работе двигателя. Только профессионалам доверяйте свой автомобиль!

Цены на ремонт АКПП Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт
от 10 000 рублей
без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

 

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Очень важной и сложной системой автомобиля является автоматическая коробка передач. Ремонт АКПП Мерседес Спринтер должны проводить профессионалы высокого класса. Наш автосервис уже в течение многих лет занимается ремонтом АКПП Мерседес. Поэтому мы заслуживаем Вашего доверия!

Мастера быстро и качественно продиагностируют и, при необходимости, сделают ремонт АКПП Спринтер. Для этого применяются современное оборудование и прогрессивные технологии. После ремонта сервис предоставляет гарантию.

При замене коробки передач покупка нового агрегата может обойтись слишком дорого, а б/у не имеет смысл покупать. Так как ремонт АКПП Sprinter в нашем сервисе уложится примерно в такую же стоимость, что и покупка б/у коробки.

Работы по ремонту коробки передач включают следующее:

  • демонтаж агрегата;
  • оценка износа деталей и узлов;
  • сборка и монтаж АКПП на автомобиль.

Если чувствуются периодические пробуксовки и рывки при переключении передач, следует немедленно провести диагностику АКПП. Ведь если проблему удастся решить на начальном уровне, значительных дальнейших затрат можно будет избежать.

Диагностика включает в себя:

  • сканирование при помощи специального прибора;
  • проверку состояния масла и его уровня;
  • осмотр корпуса АКПП;
  • может быть, нужна будет разборка коробки передач для поиска дефектных деталей.

По результатам диагностики Вам предложат самые подходящие варианты устранения неисправности. Все работы проводятся профессионально с последующей гарантией на продолжительный срок.

Когда проводится ремонт АКПП Mercedes Sprinter, реализуются следующие действия:

  • диагностика трансмиссии и двигателя;
  • проверка масла;
  • вскрытие поддона АКПП;
  • разборка АКПП;
  • поиск неисправности;
  • оценка стоимости устранения дефекта;
  • сборка;
  • монтаж агрегата на автомобиль;
  • тестирование.

Когда проводить ремонт коробки автомат Мерседес Спринтер? Если Вы наблюдаете такие неисправности, как шум и гул трансмиссии, толчки при переключении АКПП, пробуксовки позвоните нам и мы решим Вашу проблему!

Вариация АКПП у Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
SPRINTER 2000-12 5 SP RWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L 722,6
2006-12 L4 2.2L V6 3.0L
2011-12 7 SP RWD V6 3.5L 722.9

 

Добавить комментарий

akpp-servis.com

Mercedes-Benz Sprinter | Автоматическая коробка передач

15.1. Пуск двигателя автомобиля с автоматической КП буксировкой

15.2. Буксировка автомобиля с автоматической КП

15.3. Проверка автоматической КП

15.4. Снятие и установка КП

15.5. Уровень рабочей жидкости и ее замена

15.6. Снятие и установка картера

15.7. Блокиратор пуска

На некоторые модели семейства Sprinter может устанавливаться четырехступенчатая автоматическая коробка передач типа W 4 A 028. Между КП и двигателем находится гидротрансформатор, передающий крутящий момент от двигателя на лопастные колеса посредством циркулирующей в нем рабочей жидкости. При включении двигателя соединенное с ним насосное колесо преобразует крутящий момент в гидравлическую энергию рабочей жидкости (ATF). Турбина, присоединенная к ведущему валу коробки передач, трансформирует эту энергию обратно в крутящий момент. Реактор, расположенный между насосом и турбиной, направляет жидкость снова к насосному колесу. Шестерни планетарной зубчатой передачи КП постоянно находятся в зацеплении, и при работающем двигателе рабочая жидкость стремится привести их в движение, а вместе с ними коробку передач и колеса, так что автомобиль может медленно двигаться. Поэтому в режиме холостого хода необходимо удерживать педаль тормоза или включать стояночный тормоз. Изменение передаточного числа в автоматической КП происходит при подключении различных шестерен посредством действия фрикционов и ленточного тормоза с гидравлическим приводом. За привод отвечает отдельная система управления КП, получающая соответствующие сигналы в зависимости от положения педали акселератора и, соответственно, частоты вращения коленчатого вала двигателя. Описание функций управления автоматической коробкой передач приведено ниже.

Если селектор КП находится в положении D, при неполном нажатии на педаль акселератора повышающая передача включается как можно раньше. Автомобиль ускоряется медленно, что экономит топливо и обеспечивает плавное движение. В положении D задействованы все передачи, этот режим используется чаще всего.

В положениях 2 и 3 переключение происходит соответственно только до второй или третьей передачи. Эти режимы следует выбирать при подъемах, когда необходима дополнительная мощность двигателя. При включении этих режимов на склоне, например при необходимости торможения двигателем, автоматика включит понижающую передачу. Чтобы не перегрузить двигатель, следите за частотой вращения.

В положения P (паркинг) и R (задний ход) переводите селектор только на неподвижном автомобиле. Иначе возможны резкие рывки, изнашивающие детали КП.

Положение N означает нейтральную передачу. Автомобиль можно при этом катить и буксировать (с учетом данных ниже рекомендаций по буксировке и пуску двигателя толканием).

В режиме Kickdown (педаль акселератора нажата до упора) переключение происходит при раскручивании почти до максимальной частоты вращения. При необходимости включается и понижающая передача для получения максимального ускорения автомобиля. Для переключения вверх в режиме Kickdown в системе гидропривода коробки передач установлен электромагнитный клапан.

Примечание

При включении пониженной передачи вручную (тормозящее переключение) необходимо следить за показаниями тахометра. Если при слишком раннем включении двигатель разовьет слишком высокую частоту вращения, поршни могут столкнуться с клапанами и погнуть их.

automn.ru

Mercedes-Benz Sprinter | Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП)

Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП)

1. Поверните гидротрансформатор так, чтобы была видна пробка сливного отверстия (3). Очистите от грязи поверхности вокруг пробок сливного отверстия гидротрансформатора (3) и сливного отверстия поддона КПП (4).

2. Подставьте емкости для сбора масла. Выкрутите пробки (3 и 4) и дождитесь, пока стечет масло.

3. Замените уплотнительные кольца на пробках сливных отверстий. Закрутите сливные пробки.

2.2.36 Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) Mercedes-Benz Sprinter

4. Замените масляный фильтр. Для этого выполните следующие действия:

- снимите поддон КПП, проверьте уплотнительную прокладку, при необходимости замените ее;

- снимите фильтр масла (5), открутив винты (6).

Установка производится в обратном порядке.

2.2.36 Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) Mercedes-Benz Sprinter

5. Открутите крышку (7) направляющей трубки щупа уровня масла и вытащите щуп.

6. Через трубку залейте 4 литра масла.

2.2.36 Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) Mercedes-Benz Sprinter

7. Запустите двигатель и затяните рычаг стояночного тормоза. Переведите рычаг селектора передач в каждое положение, при этом оставляя его на несколько секунд в каждом положении. Затем переведите рычаг в положение «Р».

8. Откорректируйте уровень масла:

- на холодной трансмиссии (приблизительно ЗО'С) уровень масла должен находиться в зоне А,

- на прогретой трансмиссии (приблизительно 80°С) уровень масла должен находиться в зоне В.

2.2.36 Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) Mercedes-Benz Sprinter

9. Установите щуп и пробку на место. Убедитесь в отсутствии течей.

automn.ru

Mercedes Benz sprinter акпп | Mercedes

Mercedes Sprinter СВАП V8 4.3 литра с акпп Часть1.

АКПП Mersedes Sprinter w906 646 311

Мерседес бенс спринтер 2011 3.0 автомат 18300 у.е. Mercedes Benz Sprinter

Селектор Subaru в Mercedes-Benz Sprinter

Честный Драйв - Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)

Mercedes-Benz Sprinter 906 Фургон 2JZ-GE

Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Mercedes-benz sprinter 2012

Mercedes Benz 207D With Automatic Gearbox met Automaat Automatik Getriebe with OM617 engine - 1985

Mercedes-Benz Sprinter Мерс бус спринтер разберем кпп.

Также смотрите:

  • Замена печки Mercedes 124
  • Мерседес код 9078
  • Коммерческое авто Мерседес
  • Тех характеристика Мерседес С200
  • Светящиеся пороги на Мерседес W202
  • Мерседес mlk 220
  • Мерседес купе кроссовер 2017
  • Багажник на крышу Mercedes viano
  • Мерседес g700 6х6
  • Мерседес бенс зайчик
  • Прикол про Мерседес 140
  • Туарек или Мерседес
  • Какой двигатель от Мерседеса можно поставить на уаз
  • Ремонт турбины Мерседес вито дизель
  • Mercedes vin примеры
Главная » Выбор » Mercedes Benz sprinter акпп

na-mercedes.ru

Акпп Мерседес спринтер схема

Mercedes-Benz S320 (W220) блок управления акпп, блок EGS

Ремонт АКПП Mercedes 722.6 часть 1

Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

как сделать щуп для измерение масла в АКПП 722.6

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

Мерседес Спринтер ремонт печки вентилятора#Mercedes Sprinter 211CDI

Устройство АКПП - Масляный насос

Устройство АКПП

Также смотрите:

  • Проводка Мерседес С200
  • Масло для коробки передач Мерседес 190
  • Mercedes W164 установка гбо
  • Автобазар Мерседес 250
  • Пгу Мерседес актрос ремонт
  • Mercedes Benz 190 обзор
  • Mercedes Benz s500 тест драйв
  • Mercedes s220 предохранители
  • Тест драйв Мерседес мл 2005 2008 видео
  • Мерседес е550 2007
  • Все модели Мерседеса 2014 2015 года
  • Мерседес glk 220 видео обзор
  • Как поменять форсунку на Мерседес вито
  • Кто ворует значки с Мерседесов
  • Моторчик печки Мерседес 207
Главная » Популярное » Акпп Мерседес спринтер схема

mercedesbenz124.ru

Ремонт АКПП Mercedes Sprinter в Москве

722.6-85-ступенчатая Mercedes 722.6 должна была стать как идеальной автоматической коробкой переключения передач, предназначенной для идеальных машин. Её устанавливают на такие модели, как Maybach (57 и 62), Chrysler (300), Jaguar, Jeep, Dodge, Ssangyong, и другие авто с объёмом двигателя 3-6 литров.

 

Она создана как электронно-управляемая замена для первой в мире пятиступенчатой АКПП 722.5.

 

Новый гидротрансформатор оснастили сцеплением блокировки, а гидроблок – соленоидами, что послужило началом новой эры АКПП.

 

Каждая группа моторов имеет свою модификацию 6-й серии, классифицирующуюся как:

   - W5A330 – при входящем моменте до 330 Нм;

   - W5A380 – при максимальном моменте в 380 Нм;

   - W5J400 - при максимальном моменте в 400 Нм,

   - W5A580 – для двигателей с 8 и 12 цилиндрами.

 

Различия между модификациями заключаются в количестве и толщине стальных и фрикционных дисков, числом блокировочных фрикционов гидротрансформатора (1, 2 или 3), планетарными рядами с 3 или 4 сателлитами, гидроблоком и рядом различий в «железе». Революционный метод использования многофрикционного сцепления, как и режим проскальзывания в гидротрансформаторе, сформировали новые перспективы в развитии АКПП.

 

Изначально АКПП 6-й серии мастерами считалась наиболее проблемной и неудачной. Связано это с тем, что втулка, установленная между валами К1 и К2, быстро изнашивалась. Появляющийся люфт с потерей давления приводили к неработоспособности планетарного ряда. Эта проблема была решена только в конце 90-х годов путём замены втулки подшипником. Выявленные сложности с проворачиванием подшипников решались установкой усиков.

 

Среди других несоответствий была выявлена слабость пружины гидроблока (Control Pressure Regulator), и обгонной муфты пакета F1 на статоре насоса. Удалось найти решение и этих проблем, и с начала нового тысячелетия АКПП 722.6 способна выдерживать 200-300 тысяч километров, со сменой исключительно изношенных расходников.

 

Уникальность данной автоматической коробки была по достоинству оценена рынком. Эта 6-я серия Мерседеса была выбрана комплектации эксклюзивных моделей. В течение долгого периода 722.6 выбирали для своих автомобилей американцы (Chrysler, Jeep, Dodge), европейцы (Porsche, Jaguar) и корейцы (Ssangyong), отодвинув ZF с 5НР24 и 5НР19.

 

Используемый АКПП 722.6 фильтр известен своей дешевизной и одноразовостью. Тонкий слой в 1.4 мм очень быстро забивается, что приводит к частой его замене

 

Масло применяется синтетическое, такое как Shell 3403-M115. Для полной его замены требуется чуть более 8 литров. Оно пользуется репутацией несменяемого масла, однако в наших реалиях критически загрязняется уже к 100 тысячам километров. Заменить масло рекомендуется по потере достаточной прозрачности, так как быстрое его загрязнение напрямую связано с износом фрикционов гидротрансформатора. Капитальный ремонт можно несколько отодвинуть частой заменой масла, однако расходники в любом случае изнашиваются к 150 -200 тысячам км, в полном соответствии с манерой вождения. Во многом этому способствуют настройки компьютера, содействующие интенсивной работе гидротрансформатора.

 

Мастера предпочитают заказывать оригинальные расходники в ремкомплектах прокладок и сальников. От них, разбиравших и собиравших эти коробки множество раз, всё чаще поступают заказы на дешёвые и качественные неоригинальные Альто и АТОК, что уже составляет больше половины заказов.

 

По статистике ремонтов, выпущенная в последние годы АКПП 722.6 является одной из наиболее надёжных АКПП Мерседес, получившей к тому же широкое распространение. При аккуратном использовании ей вполне по силам пройти мерседесовский полумиллион.

 

Признаки неисправностей: - длительная загрузка АКПП;

   - удары и рывки при переключении, в особенности с первой на вторую передачу;

   - проскальзывающие моменты при переключениях;

   - отсутствие переключения передач;

   - отказ функционирования одной из передач;

   - работа одной из всех передач;

   - наличие посторонних шумов в АКПП;

   - переход коробки в аварийный режим.

 

Стоит отметить, что причина отсутствия переключения передач может находиться в кулисе, а не обязательно в самой коробке. Остальные признаки могут создавать проблемы в работе АКПП, хотя для их наличие может быть следствием и других причин.

  

Проблемы старых АКПП

 

На нашем рынке АКПП 722.6 является одним из лидеров по популярности ремонта. Следом за ней идут серии 722.3 - 722.5. Эти АКПП все вместе немного опережают 722.6 по числу капитальных ремонтов, однако по отдельности каждая из этих коробок-автомат уступает АКПП 722.6 почти на треть. Наиболее частые проблемы связаны с неправильным для автомобиля стилем вождения, и недостаточным уходом за трансмиссией и машиной в целом.

  

В поздний период эксплуатации у 722.6 появляются следующие проблемы:

 

722.6-1Вследствие регулярных перегревов ломается электрика.

Электроплата с датчиками скорости.

К поломке платы и датчиков приводит перегрев и грязное масло. Эти проблемы могут создавать заводская регулировкасцепления блокировки быстро изнашивающегося и перегревающегося гидротрансформатора. Быстрый износ блокировки и загрязнение масла являются прямым следствием агрессивных разгонов.

 

Неисправности в гидроблоке и электрике приводят к общему недостатку масла, вибрации, износу втулок и преждевременному износу других деталей.

  

Комплект соленоидов:

 

722.6-2- Соленоид ТСС, предназначенный для блокировки ГДТ, 3-Way Lock-Up, выходит из строя первым.

Связано это с тем, что через этот регулятор в обоих направлениях проходит раскаленная масса из гидротрансформатора, содержащая фрикционную пыль. Чем дольше длится период поездок с изношенным гидротрансформатором, тем скорее выходят из строя этот и другие имеющиеся соленоиды.

 

- Соленоид Шифт – для переключения скоростей, ON-OFF

 

- Соленоид-регулятор основного давления MPS и SPR (EPC), Solenoid A2032700089.

 

- Соленоид-регулятор основного давления MPS и SPR (EPC), Solenoid A2032700089.

 

722.6-3Расходник (1996 год и старше). На коннекторе, установленном у корпуса разъёма электроплаты, имеется 2 резиновых уплотнительных кольца. От перепадов температур и старости и резинки дубеют, из-за чего масло попадает в компьютер (ЭБУ).

 

Часто требуют замены передний и задний сепараторы обгонной муфты.

 

Разделительная обрезиненная пластина статора насоса 722.6 присутствует в ремкомплекте, но её часто заменяют отдельно при эксплуатации АКПП с изношенным ГДТ и загрязнённым маслом.

 

Разделительная обрезиненная пластина статора насоса 722.6 присутствует в ремкомплекте, но её часто заменяют отдельно при эксплуатации АКПП с изношенным ГДТ и загрязнённым маслом.

 

Второе поколение этих насосов вместо втулки имеют подшипник. Мастера могут установить новую крышку насоса с подшипником взамен старой крышки с втулкой. Применение новой крышки вместе с подшипником взамен втулки отрицательно влияет на работу вала, однако способствует продлению функционирования коробки ещё на 50-80 тысяч км. Тем не менее, рекомендуется устанавливать на первого поколения насос всё-таки крышку с втулкой.

 

722.6-4Планетарный ряд с валом, Center Planet может поломаться ввиду истечения срока эксплуатации, а также от продолжительных перегрузок мощными двигателями. Давления масла должно поддерживаться в необходимом объёме.

 

722.6-5Вследствие перегрева гидротрансформатора, а также продолжительного масляного голодания, у АКПП могут быть и такие проблемы, как выход из строя переднего и заднего планетарного ряда, блокиратора парковки нового образца, тефлонового кольца турбинного вала, рычага паркинга, а также некоторых подшипников.

 

ГДТ Мерседес 722.6 во многом отличается от других подобных устройств. Первые модификации этого ГДТ имели даже пробку для промывки и слива масла. Вначале 2000-х эту пробку отменили. Говорят, что сделано это специально, чтобы не совершать простую промывку гидротрансформатора, а всё-таки сдавать гидротрансформатор в резку для смены изношенных расходников. В сложной конструкции гидротрансформатора 722.6 расположено рекордное для того времени количество расходников.

 

722.6-6Изношенные до клеевого слоя установленные фрикционы гидротрансформатора катастрофически воздействуют на гидроблок. Поэтому при полной замене масла в 722.6 необходимо сдать в ремонт и ГДТ с целью замены фрикционов муфты.

 

Многие автомеханики опционально могут предложить заказать щуп, с помощью которого проверяется уровень и качество масла. Этот щуп рекомендуется иметь всем владельцам машин, пробег которых превышает 150 – 180 тысяч километров.

 

 

 

722.6-7 1. гидротрансформатор2. масляный насос3. входной вал4. многодисковый тормоз В15. муфта K16. муфта K27. многодисковый тормоз BЗ8. муфта KЗ9. многодисковый тормоз B210. выходной вал11. колесо парковочного механизма12. промежуточный вал13. обгонная муфта F214. задний планетарный ряд15. средний планетарный ряд16. электрогидравлический блок управления17. передний планетарный ряд18. обгонная муфта F119. вал якоря20. муфта блокировки гидротрансформатора

 

Услуга Цена
Электронная диагностика АКПП. Бесплатно
Частичная замена масла (без снятия поддона). от 1 500 руб.
Полная замена масла. от 9 000 руб.
 Снятие/Установка:
  • Передний привод
  • Задний привод
  • Полный привод
  • Раздаточная коробка
  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 8000 -18000 руб.
  • от 2000 руб.
Переборка АКПП. от 10000 руб.
Адаптация АКПП. от 3000 руб.

Посмотреть весь прайс-лист

 

atcmgroup.ru

Ремонт АКПП Мерседес Спринтер W903 W906

Спринтер класс в кузове W903 выпускаемый c 1995 по 2006 год комплектовался 5ти ступенчатой АКПП 722.6

Ранние версии 5ти ступенчатой АКПП 722.6 имели немало болезней как и 722.3, вдобавок они комплектовались электронной платой у которой совсем малый ресурс работы.

 

Ремонт АКПП Мерседес Спринтер W903

 

Спринтер класс в кузове W906 выпускаемый c 2007 года комплектовался 5ти ступенчатой АКПП 722.6 и 7ми ступенчатой АКПП 722.9

7ми ступенчатая 722.9 достаточно надежна на авто с малым объемом, хотя первые версии этой АКПП были сырыми. Электронный блок управления часто подлежит ремонту либо замене.

 

Ремонт АКПП Мерседес Спринтер W906

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Мерседес Спринтер W903 W906 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Гидроблок с электронной платой АКПП 722.9Разрушенный гидротрансформатор АКПП 722.9Дефектовка АКПП 722.9

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта