Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как Работает Раздатка На Прадо 120. Как снять акпп прадо 120


Toyota Land Cruiser | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите нижние панели двигателя.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от кислородного датчика.
2. Закрепите двигатель на подъемнике.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите поперечину из-под коробки передач.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7. Отсоедините провод от датчика спидометра.
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9. Снимите стартер.
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11. Установите домкрат под коробку передач.
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15. Снимите левую опору коробки передач.
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.

9.3.3 Снятие и установка АКПП Toyota Land Cruiser

17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).
18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19. Слегка опустите коробку передач.
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21. Отсоедините коробку передач от двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от датчика спидометра.
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4. Закрепите двигатель на подъемнике.
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8. Снимите стартер.
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13. Установите домкрат под коробку передач.
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

Снятие АКПП Тойота прадо 120 видео

Замена сальника акпп

ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла.

Особенность запуска бензинового двигателя ПРАДО 120 4.0 с АКПП (работа стартера)

Как замена масла может убить мотор Ленд Крузер.

Снятие (замена) поликлинового ремня на ПРАДО-120 (1GR-FE )

Land Cruiser Prado 120 - Снятие и установка крыши (замена)

Замена обводных роликов на ПРАДО-120

Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Также смотрите:

  • Смотреть тест драйв нового кия рио
  • Саньенг кайрон большой тест драйв видео
  • Мотоцикл ява видео тест драйв
  • Киа дженесис видео
  • Toyota es 224 видео
  • Тест драйв по грязи Лексус 330
  • Обзор додж челленджер от Давидыча
  • Замена топливного фильтра Киа церато 2008 видео
  • Санг йонг актион краш тест видео
  • Тойота карина 1993 тест драйв
  • Инфокар Рено дастер видео
  • Смотреть комедии с жаном Рено и кристианом клавье
  • Toyota aygo 2009 обзор
  • Где стоит датчик коленвала Опель зафира видео
  • Как открыть капот Тойота Королла 2008 видео
Главная » Новости » Снятие АКПП Тойота прадо 120 видео

avto-izmailova.ru

Как Работает Раздатка На Прадо 120 ~ AUTORUSERVIS.RU

Как воспользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?

Тоета Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Подскажите, пожалуйста, я не так давно управляю ЛКП 120 (Тоета Land Cruiser Prado 120), новичок в управлении по бездорожью. Как воспользоваться кнопкой, где указаны фронтальный и задний мост, и рычагом правее от основного рычага коробки, при каких обстоятельствах и покрытии дороги они используются? Научите пользоваться раздаткой (блокировками мостов) на Прадо! Заблаговременно признателен!

  • Щелчки в заднем мосту Тойота Ленд Крузер Прадо – 2 ответа
  • Лопнула пластинка, меж маховиком и Коробка автомат в Тойота Лэнд Крузер Прадо – 1 ответ
  • Когда менять масло в Коробка автомат? – 1 ответ
  • Как проверить уровень масла в Коробка автомат Тойота Ленд Крузер 120? – 1 ответ
  • Когда поменять жидкость в Коробка автомат Прадо 120? – 1 ответ

Есть два режима H и L:

  1. Н- обычный режим
  2. L- пониженный, возрастает момент передаваемый на колеса.
  • HH — рядовая езда
  • HL — рядовая с блокировкой межосевого дифференциала, момент распределяется меж осями 50/50
  • LL — пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.

Прадо 120 работа полного привода.

Читайте так же

В этом видео я покажу как приводится в действие система DAC (Downhill Assist Control), либо другими словами — система …

 

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2007 года ОБЗОР по чесноку

С городка Рудный пришла разобранная раздаточная коробка в плачевном состоянии .

  • машину приостановить
  • надавить педаль тормоза
  • ручку Коробка автомат в N
  • ручку раздатки в L
  • Коробка автомат в D и можно ехать.

Точно так-же назад. Коробка автомат зависимо от цели можно ставить на всякую передачу.

Читайте так же

Пониженную включают на остановившейся машине при положении ручки Коробка автомат в N, точно так же назад. Блокировку можно при движении, при всем этом электроника сама обусловит момент включения, но лучше включить до начала грязищи, песка, снега.

Пониженную включаю очень изредка, в главном когда необходимо аккуратненько педалью газа регулировать скорость (колея, кочки, гать). В других случаях момента 4 л. мотора хватает, не считая ну очень тяжеленной грязищи либо плотного снега.

Межосевой дифференциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на завышенной врубается на ходу, подключается не сходу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом либо тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась либо не выключилась, сияет ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная врубается, выключается Лишь на стоящей машине.

Блокировка заднего моста врубается на ходу, скорость наименее 8 км.ч. или на стоящем авто, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. После включения переключателя рекомендуется так же чуток поиграть газ-тормоз. Пока индикатор красноватого цвета не не станет моргать а зажгется ровно.

В управления по эксплуатации Прадо пишут так: как работает раздатка на прадо 120

Читайте так же

autoruservis.ru

120 Прадо - Как заменить жидкость АКПП | Страница 3

Хочу сделать очень важное дополнение по поводу 5 ступенчатой 750й коробки. Контролировать температуру нужно при определенной температуре по сканеру, или без сканера, переведя коробку в режим контроля температуры ATF. АКПП 5 ст переводится в режим контроля температуры так: замкнуть проводком 4 и 13 контакт диагностической колодки слева под рулем. (счет слева направо, в верхнем ряду 1-8, в нижнем 9-16 контакты) Запустить двигатель. Медленно перевести рычаг КПП из Р в L и обратно в P. Быстро перевести рычаг КПП из D в N и обратно 6 раз. На 2 секунды загорится лампа OIL TEMP на приборке и погаснет. Все норм, убираем проводок и ждем пока масло прогреется на холостых до рабочей температуры. Можно перевести селектор в P, можно оставить в N. Если лампа не горит - масло холодное. Лампа горит - температура нормальная, лезем проверять уровень масла по машину на заведенной. Если лампа мигает - масло перегрето. Под машиной (на работающей) откручиваем контрольную пробку (шестигранник на 5) если масло не льется из нее - доливаем через заливную (заливная справа по ходу авто в районе соединения с раздаткой, под ключ на 24) пока из контрольной не польется, как литься перестает, начинает капать - закручиваем контрольную и заливную и радуемся. После выключения двигателя коробка встает сама в обычный режим. (я 2 дня назад менял ATF в коробке, дак вот, залил по уровню мапсло, после прогона по всем передачам снова по уровню добавил, а вот когда масло прогрелось до загорания лампы Оил Темп - влезло еще !!! 1,5 ЛИТРА!) Скопипастю уж тогда свой алгоритм самостоятельноз замены масла в 5 ступке: Закупил запчасти: ATF-WS в одной из следующих расфасовок, я брал 3 фляги по 4 литра. ATF WS 4L 08886-02305 ATF WS 20L 08886-02303 ATF WS 1L 08886-80807 Фильтр масляный АКПП 35330-60050 Прокладка поддона 35168-60010 Прокладка масляного фильтра АКПП 90301-31014 Кольцо уплотнительное пробки сливной/контрольной АКПП 35178-30010 2 шт. Еще рекомендуется заменить резиновую прокладку заливной пробки, но я не менял, купить забыл. Инструмент - головка на 24 для заливной пробки, на 14 для сливной, шестигранник на 5 для контрольной и головка на 10 с карданчиком и удлиннителем (миллиметров 100) для двадцати болтов поддона и 4х болтов фильтра. Еще мне помог шланг для перекачки бензина с грушей, им я заливал свежую ATF, конец шланга плотно в заливное отверстие, второй в банку с жижей, и жимк, жимк грушей, перекачиваем, не проливается ни капли. Расфасовка жижи у тойоты такая, что без спецсредств не зальешь в коробку. Бензин галоша или ацетон пару литров для отмывания магнитов и поддона и чистая ветошь.

Открутил пробку сливную на 14. Слил все что слилось - литра 2,5. Скинул поддон поддон. Кстати, вся жидкость не выливается. В поддоне еще литр остается. Меняется фильтр - (аккуратно при снятии, не облейтесь) с фильтра еще пол литра выливается за шиворот. После этого моются магниты с поддона и сам поддон от металлической взвеси, а говна там у меня порядочно было, ставим магниты на место и на новую прокладку садим чистый поддон. Момент затяжки 4,4 ньютонметра, не перетягивать! Заворачивать двумя пальчиками, большим и мизинцем, или даже отверткой с переходной насадкой под головку на 10. Прокладка мягкая и сжимается очень резво, если ее тянуть до упора - она вся выдавится и расплющится. Закручиваю сливную пробку на новую прокладку. Заливаю новую жидкость, пока с контрольной пробки не начнет сочиться. После этого аппаратом прогнать самое то будет, для работ на СТО. А я без аппарата в гараже сделал. Скидывал шланг подвода ATF к радиатору, верхний (находится в районе аккумулятора) и этот шланг в пустую бутыль. Вообще лучше шланг нарастить, а то он короткий. Штуцер на радиаторе остается голый. Заводил на P на 15- 20 сек, сливалось литра 1,5 старой чернющей жижи, больше сливать не надо, чтобы коробка воздуху не хапнула. Глушил. Доливал в заливную по уровню контрольной. И так раз 5 пока чистая жижа не пошла сливаться. Потратил 10 литров WSки. Потом грел коробку в сервисном режиме (описание выше) до загорания лампы оил темп, грелась кстати минут 50. После на работающем двиге долил еще почти 1,5 литра!!! пока с контрольной пробки не полилось и все. Закрутил на новую прокладку (металлическое кольцо сминаемое) и готово. Итого потрачено 11,5 литров. Теперь коробку не узнать. Мягче переключается, быстрее думает в кикдауне. Ну и старая по цвету напоминала отработку с двигателя после 10 тысяч км. Пробег до замены ATF - 90 тык. При моих условиях эксплуатации ее явно нужно было сменить тысяч 20 назад.

 

prado-club.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта