Как продлить срок службы АКПП? Как продлить срок службы акпп
Как продлить срок службы автоматической коробке — автонастрой
Какие меры следует предпринимать, чтобы автоматическая коробка прослужила как можно дольше? Соблюдение нескольких простых правил убережёт АКПП от преждевременного выхода из строя и, соответственно, затрат на её восстановление.
Большинство советчиков из числа интернет-специалистов предлагают в качестве практически единственной гарантии долголетия автомата регулярную смену в нём трансмиссионной жидкости. Доходит до советов, менять АTF не реже тридцати тысяч пробега. Безусловно, хуже вашей трансмиссии от этого не станет, но и существенного эффекта это не даст, особенно, если эксплуатировать коробку неправильно.
Прогревание
Перед поездкой АКП следует прогреть
Первое правило, которое необходимо соблюдать – перед поездкой агрегаты следует прогреть, не только двигатель, но и АКПП, чтобы АTF в коробке приобрела рабочую консистенцию и могла нормально циркулировать в системе. Из курса физики мы знаем, что густое масло не может обеспечить надлежащее качество смазки подвижных частей агрегата. Однако постоять с заведённым двигателем некоторое время будет мало. Процедура следующая: выжимает педаль тормоза, переводим селектор в режим Drive, стоим так пару-тройку минут, возвращаем селектор на место, педаль отжимаем. Всё, коробка прогрета, можно ехать, куда нужно.
Не дёргай всуе
При поездках в городе всегда встречается много светофоров, на которых приходится делать кратковременные остановки. Так вот, не стоит при каждой такой остановке переводить селектор в положение N, на пользу эти лишние движения агрегату не идут, да и любому другому механизму. Если хотите поберечь АКН своего железного коня, никогда не устраивайте ненужные светофорные гонки. Утапливая гашетку в пол, вы вызываете пробуксовку фрикционов, которая в подобном режиме просто неизбежна. Это существенно укорачивает жизнь автомата.
Реже переключать диапазоны
Перегрев
Также не очень полезен для автоматической коробки и перегрев, правда, и вызвать его на современных автомобилях довольно сложно в штатном режиме. Однако некоторые умудряются это делать, буксуя подолгу на ледяных горках или песке. Кроме того, вызвать перегрев можно, прицепляя к фаркопу слишком тяжёлый прицеп, или радушно выполняют просьбу соседа, отбуксировать его машину (немаленькую) в автосервис, вытащить из гряза застрявший «вседорожник». Конечно, подобные издевательства совсем не убьют ваш автомат, но фрикционы, вышедшие из строя, выльются вам в весьма дорогостоящий ремонт. В большинстве случаев их приходится менять полностью.
Нельзя перегревать АКПП
Также ни в коем случае нельзя ехать на буксире, если двигатель не запускается. Дело в том, что без заведённого двигателя не работает масляный насос, и шестерни коробки будут совершенно без смазки, ведь только насос обеспечивает циркуляцию масла. В некоторых гайдах автопроизводители допускают буксировку, но на скорости не выше 25 километров в час и не дальше 20 километров. Но всё же лучше приучить себя не пользоваться этим способом, эвакуатор всегда доступен для вызова. Так вы точно будете знать, что сделали всё, чтобы продлить жизнь своей АКПП
Related posts:
www.autonastroy.ru
Как продлить срок службы АКПП?
Автопроизводители редко приводят точные цифры эксплуатационного ресурса автоматических коробок передач. Чтобы продлить сроки эксплуатации АКПП, нужно строго соблюдать рекомендации производителя, не пренебрегать регулярной диагностикой, предупредительным ремонтом автоматической трансмиссии.
Стандартные причины поломок АКПП
Распространенными причинами преждевременного износа узлов АКПП, появления неисправностей становятся неправильное управление автоматической трансмиссией, перегревы коробки, утечка масла.
Среди эксплуатационных правил, которыми пренебрегают водители, выделяются:
- несвоевременная замена масла;
- недостаточный прогрев коробки перед движением;
- дальние буксировки машин с АКПП;
- включение при движении режимов «паркинг», «реверс»;
- неправильное вождение при пробуксовках в грязи, на снегу.
Опасность поломки для механизмов АКПП увеличивается при загрязнении, утечках трансмиссионного масла. При появлении таких признаков неисправности «автомата», как скрежет шестерней, гул коробки, рывки при езде, нужно диагностировать автоматическую трансмиссию в квалифицированном автосервисе.
Меры предупреждения неисправностей: регулярная диагностика, профилактические ремонты
Рекомендации производителя по заменам трансмиссионного масла (стандартно – через пятьдесят тысяч километров) нужно выполнять с учетом условий эксплуатации. При регулярных поездках с полной загрузкой автомобиля, движении с пробуксовками по плохим проселочным дорогам, ежедневном городском трафике в пробках рекомендуется замена масла через 30000 километров.
Для процесса эксплуатации АКПП характерно перерастание незначительных поломок в крупные неисправности. Так, небольшая утечка из трубки между автоматической коробкой и масляным радиатором ведет к сливу масла, разрушению шестерней. Опасно попадание в трансмиссионное масло тосола из системы охлаждения при разгерметизации масляного радиатора, прорыв мембраны вакуумного корректора АКПП.
Десятки видов мелких неисправностей способна выявить только своевременная диагностика, регулярное обследование автоматической коробки в автосервисе. Профилактические замены ремкомплекта АКПП (фильтров, трубопроводов, фрикционов, прокладок, сальников) могут предотвратить капитальный ремонт, дорогостоящую замену автоматической коробки.
Оставить заявку на диагностику
guruakpp.ru
Как продлить срок службы АКПП — Полезные статьи
Автомобили с автоматической коробкой передач используются все чаще, АКПП простая в управлении, не отвлекает внимание от дороги и более удобная в использовании. Не смотря на все преимущества, автоматическая коробка имеет определенные недостатки, она более сложная в обслуживании, имеет низкий уровень чувствительности, менее прочная и дорогая в ремонте. Правильный уход поможет продлить срок службы АКПП и предотвратит серьезную поломку.
Первое на что нужно регулярно обращать внимание – это уровень и состояние масла. Проверить наличие посторонних предметов в трансмиссионном масле весьма просто, достаточно капнуть немного масла на белую салфетку. После впитывания если остались мелкие черные частички, то в ближайшее время придется ремонтировать АКПП. Что касается уровня масла, то оно должно всегда находится в допустимых пределах, его понижение или же превышение нормы нарушает работу коробки передач.
При длительной стоянке автомобиля под уклоном, нужно обязательно использовать стояночный тормоз, на ровной проезжей части достаточно будет включить режим Р на коробке передач. При этом, нужно отметить, что режимы Р и N следует использовать только при продолжительной парковке. Автоматическая коробка передач изнашивается быстрее при резком переключении, движения должны быть плавными, а заднюю скорость можно включать только при полной остановке автомобиля.
Неправильная эксплуатация АКПП – основная причина неисправности коробки передач, поэтому очень важно соблюдать все рекомендации. Замену масла в трансмиссии нужно проводить через каждые 30 тыс. км (в городских условиях эксплуатации). В зимнее время года следует несколько минут прогревать масло, поскольку при низкой температуре оно становиться густым и не может обеспечить качественную смазку деталей.
Правильная эксплуатация автоматической коробки передач позволяет обходится без капитального ремонта 200-300 тыс. км. Выполнить замену масла, диагностику и ремонт АКПП в Твери Вы можете в автосервисе «Колесо.69», с помощью современного оборудования наши специалисты проведут все необходимые работы оперативно и качественно.
koleso69.ru
Как продлить срок службы АКПП?
Многие пользователи сети интернет ищут ответ на следующий вопрос: Как продлить срок службы АКПП? Увеличить срок работы автоматической коробки переключения передач можно, если соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации. Например, необходимо вовремя делать замену масла, а также по графику проходить технический осмотр, чтобы своевременно находить какие-либо неполадки и устранять их, не допуская ухудшения ситуации. Увеличить срок работы автоматической коробки переключения передач может любой водитель с помощью таких вот мер, но иногда, к созданию, по различным причинам поломки всё-таки случаются. В таких случаях, конечно же, необходим ремонт, который можно доверять только профессионалам, знающие, как грамотно проводить ремонт. Именно такие специалисты работают у нас в компании.
Наша компания работает в сфере ремонта автоматических коробок переключения передач вот уже на протяжении нескольких лет. За это время нам удалось завоевать доверие большого количества клиентов, которые обращаются к нам за услугой. Мы осуществляем как осмотр, так и ремонт АКПП.
У нашей компании есть официальный сайт, который имеет достаточно удобный интерфейс, поэтому им легко и просто пользоваться. В этом вы можете убедиться сами, если посетите его. Именно на сайте опубликована подробная информация о нашей компании, а также о тех услугах, которые мы вам предлагаем. Там же вы сможете ознакомиться с прайсом. Стоит отметить тот момент, что мы установили цены ниже, чем у наших конкурентов, что прежде всего позволяет вам сэкономить ваши денежные средства. Обратите на данный момент своё внимание.
Для вас мы всегда готовы оказать услугу в течение короткого периода времени, чтобы вы в свою очередь могли как можно скорее снова начать пользоваться вашим автомобилем.Почему вам стоит выбрать именно нашу компанию для ремонта автоматической коробки переключения передач вашего автомобиля:
- Мы предлагаем доступные цены;
- Готовы исполнить необходимые работы в течение короткого периода времени;
- Предоставляем гарантию на ремонт.
В нашей компании работают только настоящие профессионалы своего дела, поэтому в качестве работы вы можете не сомневаться. Для всех АКПП сначала осуществляется диагностика, которая помогает выявить существующие проблемы. В том случае, если у вас возникли какие-то вопросы, вы всегда можете их задать нашим сотрудникам. Записаться на оказание услуги можно как по телефону, так и с помощью сайта, если вы оставите на нем заявку с вашими контактными данными, что очень удобно.
spec-akpp.ru
Как продлить срок службы автоматической трансмиссии? 10 советов!
Хотите, чтобы АКПП вашего автомобиля служила вам долго? Вот 10 вещей, которые нужно делать для этого.
1. Не оставляйте селектор коробки передач в положении Parking (P), не затянув стояночный тормоз. Если другой автомобиль слегка толкнет вашу припаркованную машину спереди или сзади, это может вызвать поломку фиксатора («собачки»), и ваш автомобиль покатится вниз, будучи неуправляемым.
2. Не переключайтесь вниз для торможения двигателем на светофорах. Принудительное переключение на низшую передачу при высоких оборотах двигателя приводит к ускоренному износу фрикционных элементов трансмиссии (фрикционы и тормоза).
3. Не переводите селектор в положение Drive или Reverse при высоких оборотах холостого хода двигателя. Это может вызвать резкое включение трансмиссии, которое приводит к преждевременным поломкам фрикционов, тормозов, шестерен и других элементов коробки передач, а также опор двигателя и трансмиссии.
4. Не пытайтесь имитировать «дрэг-рейсинг», если автомобиль не спроектирован для этого. Вы рискуете вывести из строя все элементы трансмиссии.
5. Не используйте селектор коробки передач вместо тормозов. Перед включением заднего хода автомобиль должен быть полностью остановлен. Использование трансмиссии для торможения приведет к преждевременному выводу ее из строя.
6. Не используйте «раскачку» при застревании в песке или снеге. Откопайте автомобиль или вызовите эвакуатор. Оба метода гораздо дешевле, чем ремонт коробки в результате того, что вы быстро и многократно переключаетесь из положения Reverse (R) в Drive (D) и обратно. Это приводит к чрезмерному нагреву, и трансмиссия может просто сгореть за короткий период времени.
7. Не начинайте движение, пока двигатель не прогрелся. Для правильной работы трансмиссии жидкость должна иметь рабочую температуру. Подождите несколько минут – так вы продлите срок службы коробки передач.
8. Не буксируйте автомобиль так, чтобы ведущие колеса были на земле. Заднеприводные автомобили должны буксироваться с поднятыми задними колесами, переднеприводные – с передними. Полноприводные должны быть полностью подняты (все колеса не на земле). Сомневаетесь? Обратитесь к руководству по эксплуатации. Нарушение правил буксировки может привести к серьезным повреждениям!
9. Не допускайте резких остановок. Как и резкие разгоны, такие остановки могут привести к повреждениям элементов трансмиссии, опор двигателя и коробки передач. После каждой резкой остановки будет разумным проверить состояние опор.
10. Не играйте в «доктора». Продающиеся в магазинах присадки, предназначенные для устранения утечек или улучшения переключения передач, в большинстве случаев содержат химические вещества, которые могут вызвать износ и разбухание сальников. Это способно нарушить работу резинотехнических компонентов и привести к серьезным поломкам.
Как продлить срок службы АКПП? / Новости / Агрегатка
Автоматическая трансмиссия при правильной эксплуатации способны прослужить не один год, однако если хозяин авто агрессивно водит или просто недостаточно добросовестно относится к сервисному обслуживанию одного из важнейших узлов (трансмиссии) своего «стального коня», то система со временем даст сбой, который может стоить денег, времени, а то и здоровья.
АКПП может выйти из строя за маленький срок только в случае заводского брака, при вышеперечисленных признаках поломка произойдет по принципу снежного кома.
Одной из главных проблем, которые в дальнейшем приведут к неисправности АКПП является повышенный уровень жидкости ATF. Так, если уровень масла ниже нормы, то насос АКПП начинает захватывать воздух, который приводит к пенообразованию и изменению трансмиссионной жидкости в эмульсию. В итоге детали из-за недостаточного давления получают недостаточно масла для смазки, а значит они начинают перегреваться и из-за избыточного трения быстро износятся.
Теперь стоит поговорить об избытке масла: как бы странно это не звучало, но избыток в дальнейшем приводит к недостатку. Избыточное масло вспенивается и выходит через специальные сливные отверстия в трансмиссии, что понижает уровень масла, которое из-за пены выводится в слишком большом количестве.
Проверка уровня ATF во многих АКПП не представляет сложности и аналогична проверке уровня масла в картере двигателя.
Как стало понятно, падение уровня ATF проблема серьезная и опасная как для трансмиссии, так и для вашего автомобиля, а также вашего здоровья. Обычно выброс данного масла происходит при перегреве трансмиссии, когда капли масла выбрасываются через клапаны системы вентиляции АКПП в мельчайших количествах, однако со временем выброс масла повышается. Обычно перегрев «автомата» происходит при экстремальных условиях эксплуатации или спортивной езде, потеря герметичности прокладок и сальников.
В данном случае ремонт АКПП как правило сводится к замене мелких запчастей типа прокладок, фильтров, доливе или замене ATF? А также электронной диагностике. Все эти процессы не занимают много времени и не отнимают много денег, так что можете быть спокойны – это процедуры больше подходят к профилактике, а потому их уровень доведен до автоматизма.
В АКПП старого образца нет электронного управления, а потому чаще всего потеря жидкости происходит из-за поломки вакуумного корректора системы управления коробкой передач, где наиболее частая причина – разрыв мембраны корректора, реагирующего на степень разряжения во впускном коллекторе мотора.
В этом случае во впускной двигатель попадает ATF, которое сгорает в двигателе вместе с топливом. Явным признаком этой неполадки является сизый цвет выхлопа. Контроль данного узла осуществляется если отсоединить патрубок от корректора и провести его осмотр на предмет отсутствия или наличия жидкости. Если мембрана цела, то патрубок будет сухой.
У моделей АКПП со встроенным в радиатор охлаждения двигателя масляным радиатором КПП может пройти разгерметизация последнего, после чего ATF попадает в основной радиатор двигателя.
Нужно обратить внимание на то, что при заглушенном двигателе происходит обратный процесс – из радиатора двигателя охлаждающая жидкость попадает в радиатор АКПП, где смешивается с ATF. Данная неисправность обнаруживается по характерной масляной пленке на поверхности охлаждающей жидкости в радиаторе. В случае несвоевременного обнаружения данной проблемы антифриз смешавшись с ATF испортит ее, что приведет к быстрому износу деталей АКПП.
Выявив такую проблему радиатор в АКПП заменяют, а также меняют фильтры, масла, промывают коробку передач, что отнимает много времени и денег у клиента.
Именно поэтому мы призываем вас бдительно относиться к профилактике и диагностике АКПП, чтобы в дальнейшем предупредить серьезные поломки, которые будут стоить приличных денег. Всегда следите за поведением АКПП во время вождения и за автомобилем в целом.
Главными симптомами неполадок являются жесткое переключение передач с рывками и ударами, включение сразу нескольких передач или переключение с пробуксовкой. Последнее является проблемой, которая незамедлительно требует обращения в сервис, т.к. это признак «подгорания» фрикционов, что приводит к повышению содержания продуктов износа в масле, что в свою очередь забивает масляный фильтр и насос.
Также признаками неисправности АКПП является не включение передач, удары, шум или другие несвойственные звуки в коробке передач. Здесь требуется осмотреть состояние ATF при помощи щупа, обратить внимание на процент содержания продуктов износа в масле, а также на запах и цвет последнего. Жидкость не должна быть потемневшей слишком сильно, ведь допускается лишь незначительное потемнение. Если запах и цвет ATF нестандартный – это явный признак неисправности АКПП и необходимости ее ремонта.
akpp161.ru
Как продлить срок службы автоматической коробки передач
Несколько простых правил, соответствие которых уменьшит затраты на ремонтПри выборе автомобиля все больше и больше водителей делают автоматическую коробку передач. Это один из самых важных единиц в автомобиле, и его нужно заботиться, пока он может обслуживать владельца без каких-либо проблем. Для этого вам нужно следовать нескольким простым правилам. Они продлевают срок службы трансмиссии и снижают затраты на ее ремонт.
Многие специалисты считают, что единственный способ предотвратить автоматизацию — это регулярно менять масло в нем. Некоторые даже рекомендуют, чтобы он менялся каждые 30 000 км пробела. Конечно, это отличный совет, но это не поможет, особенно если владелец автомобиля не соблюдает еще несколько правил.
Первый — до запуска автоматической коробки передач должен прогреться. Таким образом, масло в нем достигнет и начнет нормально циркулировать в гидротрансформаторе. Холодное и плотное масло не может обеспечить качественную смазку движущихся частей трансмиссии. Вот почему все просто: двигатель запускается, автомат поворачивается на «D», а тормоз нажимается. Достаточно 3 минут.
Кроме того, рычаг переключения передач не должен перемещаться в нейтральное положение («N»), когда останов остановлен. Чрезмерное переключение не выгодно ни для какого механизма, а не только для коробки передач. Поскольку это не хорошо и крутой выезд — нажатием педали до конца. В этом случае сцепление будет пробой, что сократит срок службы и коробку соответственно.
Автомат не любит фиксацию, хотя в стандартных условиях этого очень трудно избежать. Однако есть способы уменьшить ущерб. Больших нагрузок следует избегать при движении по песку или льду. То же самое относится к буксировке другого автомобиля, особенно если он тяжелее и крупнее. Такие передачи не умрут, но его части, особенно муфты, могут потерпеть неудачу. И иногда они не могут быть отремонтированы и требуется замена коробки передач.
Чтобы сохранить жизнь авто, буксировка другого транспортного средства должна быть отклонена, если по какой-то причине двигатель отказался. Причина опять-таки заключается в смазывании компонентов трансмиссии, которые не могут быть гарантированы, если двигатель не запущен. Некоторые производители позволяют буксировать автомобиль со скоростью 25-30 км и 25-30 км, но это не очень хорошая идея, потому что такие условия вряд ли можно удовлетворить. Поэтому посещение мастерской должно проводиться по специальному рецепту. Это предотвратит коробку передач, и поэтому затраты на ремонт будут меньше.
technocup.ru