3.2.17 Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217. J217 блок управления акпп
Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
Снятие
Перед снятием блока управления автоматической коробки передач J217 необходимо сначала запросить идентификационные данные блоков управление и кодировку старого блока управления.
Рис. 3.62. Фиксаторы накладки |
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы избежать повреждений передней накладки под передним правым сиденьем, фиксаторы накладки изображены на рисунке 3.62. |
Фиксаторы А цепляются за поперечную растяжку под сиденьем. Слегка надавите накладку вниз и одновременно сдвиньте ее назад. Удерживайте накладку в этом положении и в области фиксаторов А потяните ее вверх для того, чтобы разблокировать.
Фиксаторы В попадут в пазы в поперечной растяжке перед сиденьем. Разблокируйте их можно также, надавив вниз и потянув вперед.
Фиксаторы С заклипсованы в боковую накладку сиденья, потянув их вперед, накладку можно расклипсовать.
Установите сиденье в заднее, верхнее положение.
Разблокируйте фиксаторы «A» нажатием вниз и одновременным сдвиганием назад. В таком положении поддеть накладку в области фиксаторов «A».
Рис. 3.63. Фиксаторы накладки |
Надавите накладку вниз и одновременно потяните ее вперед. При этом разблокируются фиксаторы «B» и «C» (рис. 3.63).
Установите сиденье в переднее, верхнее положение.
Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.
В корпусе 1 находится блок управления автоматической коробки передач J217 и блок управления раздаточной коробки J646.
Рис. 3.64. Штекеры |
Разблокируйте и отсоедините штекеры блока управления раздаточной коробки J646 2 и штекер блока управления автоматической коробки передач J217 3 (рис. 3.64).
Рис. 3.65. Болт крепления |
Выкрутите болт 1 и извлеките корпус с блоками управления из крепления (рис. 3.65).
Рис. 3.66. Извлечение блока управления |
Потяните фиксаторы наружу 1 и извлеките блок управления из корпуса 2 (рис. 3.66).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Проверьте старую кодировку и закодируйте новый блок управления.
Установите обшивку сиденья.
Выполнять рабочие операции после подключения АКБ.
carmanz.com
Audi A8 | Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
Снятие
Перед снятием блока управления автоматической коробки передач J217 необходимо сначала запросить идентификационные данные блоков управление и кодировку старого блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы избежать повреждений передней накладки под передним правым сиденьем, фиксаторы накладки изображены на рисунке 3.62. |
Фиксаторы А цепляются за поперечную растяжку под сиденьем. Слегка надавите накладку вниз и одновременно сдвиньте ее назад. Удерживайте накладку в этом положении и в области фиксаторов А потяните ее вверх для того, чтобы разблокировать.
Фиксаторы В попадут в пазы в поперечной растяжке перед сиденьем. Разблокируйте их можно также, надавив вниз и потянув вперед.
Фиксаторы С заклипсованы в боковую накладку сиденья, потянув их вперед, накладку можно расклипсовать.
Установите сиденье в заднее, верхнее положение.
Разблокируйте фиксаторы «A» нажатием вниз и одновременным сдвиганием назад. В таком положении поддеть накладку в области фиксаторов «A».
Надавите накладку вниз и одновременно потяните ее вперед. При этом разблокируются фиксаторы «B» и «C» (рис. 3.63).Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.
В корпусе 1 находится блок управления автоматической коробки передач J217 и блок управления раздаточной коробки J646.
Разблокируйте и отсоедините штекеры блока управления раздаточной коробки J646 2 и штекер блока управления автоматической коробки передач J217 3 (рис. 3.64). Выкрутите болт 1 и извлеките корпус с блоками управления из крепления (рис. 3.65).Рис. 3.66. Извлечение блока управления |
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Проверьте старую кодировку и закодируйте новый блок управления.
Установите обшивку сиденья.
Выполнять рабочие операции после подключения АКБ.
automn.ru
Ремонт ЭБУ вариатора Ауди - услуги с гарантией в Москве и МО
Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления вариатором Multitronic Audi (Ауди):
Блок 01J (с прямоугольным или круглым разъемом) - 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия- 8 000 рублей)
Блок 0AW - 8 000 рублей(в случае, если блок имеет следы вскрытия- 9 000 рублей).
Стоимость переписки данных (перепрограммирования) из блока управления вариатором Multitronic Audi (Ауди)в другой - 5000 рублей, по времени 2-3 рабочих дня.
При съеме-установке блока Вам потребуются 6 литров оригинального масла, оригинальный номер G052180A2 (коробка 01J). Для соответствующей процедуры на КПП OAW Вам понадобится 8 литров оригинального масла G052516A2, а также фильтр 0AW 301 516 H, два уплотнительных кольца рубки охлаждения N 906 660 03 и трубка уровня масла 0AW 301 685 C.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев*. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(Первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, ускоренного ремонта нет, выходные рабочими днями не считаются)
На автомобилях марки Audi A4, A6, A8 2000-2008 годов выпуска с вариаторной коробкой передач 01J(V30-прямоугольный разъём, VL30-круглый разъём) довольно часто встречается неисправность блока управления вариатором 01J (J217).
На автомобилях марки Audi A4 B8, A5, A6 и A7 (только передний привод с бензиновыми и дизельными двигателями) 2008-2015 годов выпуска с вариаторной КПП 0AW (VL381F, 8 виртуальных передач) также встречаются проблемы, идентичные проблемам с блоками управления 01J (описание проблемы ниже, общее для обоих типов трансмиссий). Буквенные обозначения коробок передач OAW: KSN, KSR, KSS, KSU, LAM, LAN, LAQ, LAT, LAU, LKR, LKS, LKT, LKU, LKV, MVC, LKX, LKY, LLA, LTZ, LXS, MMR, MMV, MMW, MQZ, MVB, JNR, JWY
Дефект проявляется в загорании всей шкалы PRND или PRNDS (Если на автомобиле присутствует спорт-режим) на приборном щитке (на панели приборов). Часто двигатель не заводится, спорадически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.
При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:
17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал
17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует
17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал
17114 P0730 Неверное передаточное отношение
17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
17137 P0753 Клапан N88 - ошибка в электрической цепи
18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует
18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал
17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 - недопустимый сигнал
18226 P1818 Клапан N216 - ошибка в электрической цепи
18221 P1813 Клапан N215 - ошибка в электрической цепи
18165 P1757 Обрыв питания (при данной ошибке, прежде чем снимать блок и везти его в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, приходит ли питание на блок!)
Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!:
VL300 (круглый разъем) :
Audi 4B0910155C 01J927156HH Temic 00107437A1, 00107437A2
Audi 4B0910155D 01J927156HH Temic 00107438A1, 00107438A2, 00107438A3
Audi 4B0910155K 01J927156HH Temic 00107444A2
Audi 4B0910155M 01J927156HT Temic 00107486A2, 00107486A3
Audi 4B0910155Q 01J927156HT Temic 00107489A2
Audi 4B0910155S 01J927156HT Temic 00107491A2
Audi 4B0910155T 01J927156HT Temic 00107492A2
Audi 4B0910156F 01J927156HT Temic 00402303A1
Audi 4B0910156G 01J927156HT Temic 00402304A1
Audi 4B0910156H 01J927156HT Temic 00402305A1
Audi 4B0910165K 01J927156HH
Audi 4F0910155M 01J927156HT
Audi 4F1910155F 01J927156JG Temic 00402528A1
Audi 8E0910155B 01J927156HH Temic 00107425A1, 00107425A2, 00107425A3
Audi 8E0910155C 01J927156HH Temc 00107426A2, 00107426A3
Audi 8E0910155E 01J927156HH Temic 00107428A2, 00107428A3
Audi 8E0910155J 01J927156HH Temic 00107432A2, 0010743A3
Audi 8E0910155K 01J927156HH Temic 00107433A2
Audi 8E0910155P 01J927156 HH Temic 00107476A2
Audi 8E0910155Q 01J927156HT Temic 00107477A2
Audi 8E0910155S 01J927156HT Temic 00107479A2
Audi 8E0910156H 01J927156HT Temic 00107481A2
Audi 8E0910156L 01J927156HT Temic 00107484A2
Audi 8E0910156P 01J927156HH Temic 00107431A4
Audi 8E0910157H 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E0910157L 01J927156HT
Audi 8E0910159B 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E0910159F 01J927156HT Temic 00401497A2, 00402418A2
Audi 8E1910155F 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E1910155N 01J92156HT Temic 00402302A1
Audi 8E391015E 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E4910155B 01J927156HT Temic 00402418A3
V30 (прямоугольный разъем):
Audi 01J927156AE Temic 00107186A3
Audi 01J927156AH Temic 00008959A8
Audi 01J927156BG Temic 00008979A4
Audi 01J927156CA Temic 00008959A9
Audi 01J927156CB Temic 00008976A4
Audi 01J927156CG Temic 00008979A7
Audi 01J927156CJ Temic 00008976A5, 00008976A7
Audi 01J927156CL Temic 00107197A3, 00107197A4
Audi 01J927156CM Temic 00008996A8
Audi 01J927156CN Temic 00008977A5, 00008977A6, 00008977A7
Audi 01J927156CP Temic 00008997A5, 00008997A6
Audi 01J927156CQ
Audi 01J927156CR Temic 00107186A4, 00107186A5
Audi 0J927156CS Temic 00107181A4, 00107181A6
Audi 01J927156DB
Audi 01J927156ET
Audi 01J927156FH Temic 00107399A2
Audi 01J927156J
Audi 01J927156JG
Audi 01J927156JH
Audi 01J927156K
Audi 01J927156HN
VL381F:
0AW927156G (0AW 927 156 G) 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) Temic
0AW927156E (0AW 927 156 E) Temic Audi A5 2008 года
0AW927156H (0AW 927 156 H) Temic 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI
0AW927156K (0AW 927 156 K) 8K0 927 155 T HW: H04 Audi A4 2011 1.8 TFSI
Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Audi A4, Audi A6, Audi A8 2002-2006 годов выпуска Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.
*Гарантия распространяется только на ремонт блока управления, повторные работы по съему-установке блока оплачиваются клиентом.
repairecu.ru
Audi A3 | Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
Снятие
Перед снятием блока управления автоматической коробки передач J217 необходимо сначала запросить идентификационные данные блоков управление и кодировку старого блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы избежать повреждений передней накладки под передним правым сиденьем, фиксаторы накладки изображены на рисунке 3.62. |
Фиксаторы А цепляются за поперечную растяжку под сиденьем. Слегка надавите накладку вниз и одновременно сдвиньте ее назад. Удерживайте накладку в этом положении и в области фиксаторов А потяните ее вверх для того, чтобы разблокировать.
Фиксаторы В попадут в пазы в поперечной растяжке перед сиденьем. Разблокируйте их можно также, надавив вниз и потянув вперед.
Фиксаторы С заклипсованы в боковую накладку сиденья, потянув их вперед, накладку можно расклипсовать.
Установите сиденье в заднее, верхнее положение.
Разблокируйте фиксаторы «A» нажатием вниз и одновременным сдвиганием назад. В таком положении поддеть накладку в области фиксаторов «A».
Надавите накладку вниз и одновременно потяните ее вперед. При этом разблокируются фиксаторы «B» и «C» (рис. 3.63).Установите сиденье в переднее, верхнее положение.
Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.
В корпусе 1 находится блок управления автоматической коробки передач J217 и блок управления раздаточной коробки J646.
Разблокируйте и отсоедините штекеры блока управления раздаточной коробки J646 2 и штекер блока управления автоматической коробки передач J217 3 (рис. 3.64). Выкрутите болт 1 и извлеките корпус с блоками управления из крепления (рис. 3.65).Рис. 3.66. Извлечение блока управления |
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Проверьте старую кодировку и закодируйте новый блок управления.
Установите обшивку сиденья.
Выполнять рабочие операции после подключения АКБ.
automn.ru
Mercedes-Benz W220 | Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
Снятие
Перед снятием блока управления автоматической коробки передач J217 необходимо сначала запросить идентификационные данные блоков управление и кодировку старого блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы избежать повреждений передней накладки под передним правым сиденьем, фиксаторы накладки изображены на рисунке 3.62. |
Фиксаторы А цепляются за поперечную растяжку под сиденьем. Слегка надавите накладку вниз и одновременно сдвиньте ее назад. Удерживайте накладку в этом положении и в области фиксаторов А потяните ее вверх для того, чтобы разблокировать.
Фиксаторы В попадут в пазы в поперечной растяжке перед сиденьем. Разблокируйте их можно также, надавив вниз и потянув вперед.
Фиксаторы С заклипсованы в боковую накладку сиденья, потянув их вперед, накладку можно расклипсовать.
Установите сиденье в заднее, верхнее положение.
Разблокируйте фиксаторы «A» нажатием вниз и одновременным сдвиганием назад. В таком положении поддеть накладку в области фиксаторов «A».
Надавите накладку вниз и одновременно потяните ее вперед. При этом разблокируются фиксаторы «B» и «C» (рис. 3.63).Установите сиденье в переднее, верхнее положение.
Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.
В корпусе 1 находится блок управления автоматической коробки передач J217 и блок управления раздаточной коробки J646.
Разблокируйте и отсоедините штекеры блока управления раздаточной коробки J646 2 и штекер блока управления автоматической коробки передач J217 3 (рис. 3.64). Выкрутите болт 1 и извлеките корпус с блоками управления из крепления (рис. 3.65).Рис. 3.66. Извлечение блока управления |
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Проверьте старую кодировку и закодируйте новый блок управления.
Установите обшивку сиденья.
Выполнять рабочие операции после подключения АКБ.
automn.ru
Ford Fiesta | Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
Снятие
Перед снятием блока управления автоматической коробки передач J217 необходимо сначала запросить идентификационные данные блоков управление и кодировку старого блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы избежать повреждений передней накладки под передним правым сиденьем, фиксаторы накладки изображены на рисунке 3.62. |
Фиксаторы А цепляются за поперечную растяжку под сиденьем. Слегка надавите накладку вниз и одновременно сдвиньте ее назад. Удерживайте накладку в этом положении и в области фиксаторов А потяните ее вверх для того, чтобы разблокировать.
Фиксаторы В попадут в пазы в поперечной растяжке перед сиденьем. Разблокируйте их можно также, надавив вниз и потянув вперед.
Фиксаторы С заклипсованы в боковую накладку сиденья, потянув их вперед, накладку можно расклипсовать.
Установите сиденье в заднее, верхнее положение.
Разблокируйте фиксаторы «A» нажатием вниз и одновременным сдвиганием назад. В таком положении поддеть накладку в области фиксаторов «A».
Надавите накладку вниз и одновременно потяните ее вперед. При этом разблокируются фиксаторы «B» и «C» (рис. 3.63).Установите сиденье в переднее, верхнее положение.
Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.
В корпусе 1 находится блок управления автоматической коробки передач J217 и блок управления раздаточной коробки J646.
Разблокируйте и отсоедините штекеры блока управления раздаточной коробки J646 2 и штекер блока управления автоматической коробки передач J217 3 (рис. 3.64). Выкрутите болт 1 и извлеките корпус с блоками управления из крепления (рис. 3.65).Рис. 3.66. Извлечение блока управления |
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Проверьте старую кодировку и закодируйте новый блок управления.
Установите обшивку сиденья.
Выполнять рабочие операции после подключения АКБ.
automn.ru
Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
Снятие
Перед снятием блока управления автоматической коробки передач J217 необходимо сначала запросить идентификационные данные блоков управление и кодировку старого блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы избежать повреждений передней накладки под передним правым сиденьем, фиксаторы накладки изображены на рисунке 3.62. |
Фиксаторы А цепляются за поперечную растяжку под сиденьем. Слегка надавите накладку вниз и одновременно сдвиньте ее назад. Удерживайте накладку в этом положении и в области фиксаторов А потяните ее вверх для того, чтобы разблокировать.
Фиксаторы В попадут в пазы в поперечной растяжке перед сиденьем. Разблокируйте их можно также, надавив вниз и потянув вперед.
Фиксаторы С заклипсованы в боковую накладку сиденья, потянув их вперед, накладку можно расклипсовать.
Установите сиденье в заднее, верхнее положение.
Разблокируйте фиксаторы «A» нажатием вниз и одновременным сдвиганием назад. В таком положении поддеть накладку в области фиксаторов «A».
Надавите накладку вниз и одновременно потяните ее вперед. При этом разблокируются фиксаторы «B» и «C» (рис. 3.63).Установите сиденье в переднее, верхнее положение.
Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.
В корпусе 1 находится блок управления автоматической коробки передач J217 и блок управления раздаточной коробки J646.
Разблокируйте и отсоедините штекеры блока управления раздаточной коробки J646 2 и штекер блока управления автоматической коробки передач J217 3 (рис. 3.64). Выкрутите болт 1 и извлеките корпус с блоками управления из крепления (рис. 3.65).Рис. 3.66. Извлечение блока управления |
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Проверьте старую кодировку и закодируйте новый блок управления.
Установите обшивку сиденья.
Выполнять рабочие операции после подключения АКБ.
automn.ru