Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Great wall hover с акпп. Ховер с акпп


Тест-драйв Great Wall Hover H5 2011 года. Автомат для китайца

Недавно на отечественном рынке появился новый китайский автомобиль Great Wall Hover H5, главной особенностью которого стала возможность комплектации полноприводного внедорожника автоматической коробкой передач. Для мирового автопрома наличие «автомата» - норма, а вот для выходца из Поднебесной – это Событие с самой что ни на есть большой буквы 

great-wall-hoover-h5_05_resize.jpgСвое место на отечественном рынке китайская марка Great Wall / Грейт Волл завоевала в первую очередь благодаря своим полноприводным моделям. Собственно, и по сей день, несмотря на то, что у марки появились и легковые автомобили, основные продажи марки за пределами Китая – полноприводные внедорожники и пикапы. Приемлемая (по сравнению с конкурентами из Европы, Японии и Кореи) цена, плюс надежная, проверенная временем конструкция автомобиля, сдобренная тщательным контролем качества и сильным желанием оказаться лучше всех остальных соотечественников, делают сегодня Great Wall, пожалуй, самым интересным новым брендом с Востока. Hover H5 – хороший пример вдумчивого прогресса: по сравнению с хорошо знакомым Hover h4 / Ховер h4 внешний вид флагмана внедорожного семейства марки изменился хоть и заметно, но совсем не радикально. Поменялась передняя и задняя оптика, видоизменились бампера и капот. Салон выглядит добротнее и ощутимо удобнее, нежели у предшественника, который, впрочем, и так был достаточно неплох.great-wall-hoover-h5_16_resize.jpg

Но все же главные новшества – в технике. Бензиновая версия Great Wall Hover H5 / Грейт Волл Ховер H5 - это 2,4 литровый агрегат от Mitsubishi мощностью 136 л.с., оснащенный системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Дизель – 2- литровый мотор мощностью 150 л.с. с крутящим моментом в 310 Нм. Он и будет теперь доступен в паре как с механической пятиступенчатой КПП (такой же, как и на бензиновом варианте), так и с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Ее-то и удалось испытать в искусственно-нестандартных условиях небольшого китайского автомобильного полигона.great-wall-hoover-h5_12_resize.jpg

great-wall-hoover-h5_02_resize.jpgПервое, что бросается в глаза, – неплохое взаимодействие коробки и мотора. Не сказать, что передачи переключаются совсем незаметно и быстро, но от утилитарного китайского внедорожника, пусть и спозиционированного как «флагман модельного ряда», чудес и волшебства никто не ждет. На ровном асфальте стрелка спидометра уверенно добирается до отметки в 130 км/ч и, что важно, обитатели Hover h4 / Ховер h4 в это время не чувствуют приступов паники или необъяснимой тревоги. Шасси уверенно и стабильно держится в быстрых поворотах, однако злоупотреблять таким поведением китайца не стоит: тормоза двухтонного внедорожника оказываются куда более спокойными, нежели мотор. Внедорожный сет – еще один экзамен для пары «дизель – коробка». Здесь удачный подбор передаточных чисел и запас мощности двигателя позволяют одинаково уверенно чувствовать себя и на крутом подъеме, и на скользком грунте. Главное – не забыть включить полный привод и собственную голову, потому как всякими хитрыми электронными системами, иногда облегчающими жизнь водителю какого-нибудь Land Rover, внедорожники Грейт Волл еще не оснащены - из помощников тут только ABS, EBD и гидроусилитель руля.

a:2:{s:4:"TEXT";s:1760:" Цена нового Great Wall Hover H5 с автоматической коробкой передач стартует с отметки 825 000 рублей, при этом традиционно покупатель уже в «базе» получит практически полный комплект. Помимо уже упоминавшихся ABS, EBD и гидроусилителя, новоиспеченного «ховеровода» поджидают две подушки безопасности, легкосплавные диски 17', кожаный салон, климат-контроль, мультимедийная система, электропакет, датчик дождя, парктроник и даже камера заднего вида!http://www.facebook.com/plugins/like.php?app_id=155064977893386&href=http%3A%2F%2Fautorating.ru%2Ftest-drive%2F24.06.2011-avtomat-dlya-kitaitsa%2F&send=false&layout=button_count&width=450&show_faces=false&action=like&colorscheme=light&font&height=21" scrolling="no" frameborder="0" allowtransparency="true"> ";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

autorating.ru

Тестируем дизельный Hover H5 с АКПП

"www.autodela.ru"

В прошлом году «Автодела» проводили тест бензинового Hover H5 во время путешествия на джип-фестиваль «Хибинский штурм и поиски сокровищ». В этом году пришло время теста дизельного Hover H5 с «автоматом», на котором команда «Автодел» отправилась на международный трофи-марафон «PRO-X 2012», проходивший в июне этого года в тверских лесах у городка Бологое.

Села я за руль пятого Ховера почти через год после того тест-драйва как в родную машину - как будто и не было этого года. Все настройки «под себя» прошли практически моментально - все-таки без лишних комплиментов китайским автомобильным инженерам из Great Wall пятая модель Ховера удалась. Сбалансированная, ладная машина. Это, кстати, последняя модель в линейке Ховеров, которая может похвастаться рамой: начиная со следующего, Hover H6, китайцы решили больше внимания уделить комфорту, и перешли на лонжеронные несущие конструкции кузова, ударившись в сегмент более дорожных кроссоверов.

Снова порадовала посадка в Hover H5, обзорность, продуманность деталей салона. Но об этом мы уже подробно говорили в прошлом году: салон дизельного Hover H5 с АКПП практически идентичен бензиновым собратьям.

Как и в прошлом году, порадовало радио - его чувствительности было достаточно, чтобы не терять связь с «миром» даже в лесах под Бологим. А вот способности «китайца» «общаться» с электронным «штучками» разочаровали: подключить к штатной аудиосистеме «новомодный» Samsung Galaxy не удалось совсем. Ни через провод, ни через Bluetooth. Ни в качестве хранилища музыки, ни в качестве телефона.

Рамный Hover H5 - последний из «могикан» в линейке Ховеров. Настоящий неприхотливый трудяга, обладающий удачным балансом внедорожных характеристик и комфорта.

Поскольку все остальное было уже протестировано и добавить к сказанному оказалось нечего, основное внимание в тесте, конечно же, было уделено работе дизельного мотора мощностью 150 л.с. в паре с автоматической коробкой передач.

Что ж, сразу скажу, работа этой парочки оставила двоякое впечатление. В некоторых случаях - это переполняющий восторг, а вот в других - непреодолимое желание заменить «автомат» «ручкой».

Автоматическая коробка передач дизельного Hover H5 имеет ручной режим управления, который расширяет и без того немалые возможности автомобиля.

Итак, подробнее. Начнем с того, что понравилось и даже вызвало восторг.

Понравилась работа дизеля в купе с «автоматом» там, где дороги - это слишком гордое название для направлений, а также на бездорожье. Стартовать на соревнования пришлось в один из самых сложных по загруженности автодорог дней - в пятницу. Чтобы не стоять в бесконечных пробках по дороге на Бологое, я решила объехать самые серьезные заторы по региональным дорогам Тверской области. Не открою большого секрета, если скажу, что в некоторых случаях подобные дороги настолько плохи, что поездка по полному отсутствию дорог может показаться предпочтительнее.

На объездных «дорогах» Тверской области, как годом ранее на подобных направлениях Архангельской, Вологодской областей и Карелии, тестовый Ховер показал себя молодцом. Хорошая маневренность, устойчивость, легкость в управлении - все это, если и не делает поездку по таким «дорогам» приятной, но значительно скрашивает путь доставляемым удовольствием от вождения. Интересно, что в какой-то момент я и позабыла, что веду «автомат», настолько логичным показались переключения режимов коробки. По сравнению с бензиновым, дизельный мотор тестового Ховера радовал деловитым урчанием, большей равномерностью хода, плавностью ускорения.

Тот же восторг вызвало поведение машины и на грунтовках. Дизельный Hover H5 оставляет чувство уверенности, и даже заставляет задуматься, что АКПП и бездорожье - не такой уж оксюморон, тем более что у китайского внедорожника есть режим ручного управления коробкой.

Жаль, но участвовать в соревнованиях в классе «стандарт», то есть автомобилей, не прошедших специальную серьезную внедорожную подготовку, мы не рискнули - в подобных испытаниях на прочность никто не застрахован от случайностей, а машину нужно было вернуть в целости и сохранности к определенному сроку. Однако отказать себе в удовольствии пройти хоть часть трассы первого дня соревнований «вне зачета» я не смогла.

И снова - самые положительные впечатления. Дизель Ховера в паре с АКПП позволяет очень многое, а старт на влажной после лёгкого дождика траве на косой горке без намека на проскальзывание колес просто покорил сердце.

Деловито урча, автомобиль беспроблемно проехал первые ворота и часть трассы для «стандартов». Решив, что это случайность, я повторила маневр. Удивительно, но я двигалась по склону свободно, не подключая пониженной передачи, да и вообще никак не вмешиваясь в работу «автомата»! Хотя полный привод все же я включила - попытка на заднем мосту заехать на склон не удалась. Что же будет, если подключить «понижайку»? Это же будет настоящий «зверь», а не машина! Все больше удивляясь, я повторяла и повторяла этот маневр, пока моим спутникам это в конец не надоело. Заманчивый вид продолжения трассы заставил взять волю в железный кулак: удержаться от того, чтобы не начать совершать необдуманные поступки, на которые так и провоцировал тестовый «китаец» с АКПП, было очень тяжело.

Раз за разом я каталась по наклонному склону, не в силах поверить, что совершенно неподготовленный к бездорожью тестовый «стандарт» на дорожной резине не испытывает здесь никаких проблем.

Кстати, о функции, которой не было у бензиновой версии пятого Ховера - дизельный Ховер с АКПП имеет встроенные датчики давления и температуры в колесах. Я всегда считала эту вещь скорее баловством, чем реальной необходимостью. Но в этот раз функция оказалась крайне полезной. Двигаясь в колонне автомобилей журналистов, мчащихся по лесным дорогам в погоне за соревнующимися, я в самый последний момент увидела кучу бутылок, брошенных каким-то, не побоюсь этого слова, уродом прямо посередине дороги. Часть бутылок уже была разбита, часть цела, и тем еще более опасна. Маневр пришлось делать в последний момент, и я не до конца была уверена, что смогла объехать эту кучу стекла без последствий. Вот тут и пригодилась бортовая система контроля давления и температуры в шинах - одно нажатие кнопочки, и я знаю, что маневр прошел удачно. К сожалению, по практике использования в других автомобилях, данная функция недолговечна, поскольку обычно она плохо переносит российские морозы.

А вот на трассе тот же «автомат» оставил не такие радужные впечатления. Машина на средних скоростях, примерно от 20 - 30 км/ч до 80-ти км/ч не только не впечатляет, но даже периодически раздражает своей основательной неспешностью. Помните анекдоты про упрямых неспешных тельцов? - Так это про дизельный Ховер с автоматом. Машина едет с той скоростью, с какой ей надо, и повлиять на неспешный характер передвижения особо нет возможностей. Начав маневр, Hover H5 с АКПП неспешно его завершает, практически не реагируя на истерические попытки ускорить процесс. Пару раз, пока я не привыкла к этой особенности, мне было реально страшно - казалось, что мы с Ховером так и не успеем вовремя завершить начатый в надежде на динамичность бензинового собрата маневр.

Однако на скоростях 90 км/ч и выше дизельный Hover H5 с АКПП приобретает вполне достаточную резвость. Это, конечно, не Suzuki Grand Vitara, но уже и не бензиновый собрат, по сравнению с которым поведение машины более динамично и предсказуемо, а на подъемах не требуется раскручивание двигателя - дизель свободно ускоряется и в горку. Поэтому обгоны на дизельном Ховере более просты и требуют меньшего расчета и подготовки к маневру.

Несколько раз я даже пользовалась ручным режимом, чтобы заставить машину ехать динамичнее. Но в отличие от ручной коробки, где положение коробки передач ощущается невербально, АКПП с ручным режимом требуют отдельной сноровки, поскольку определить положение рычага «на ощупь» невозможно. Чаще всего для контроля работы подобной АКПП требуется визуальный контроль за индикатором скорости, что неудобно при совершении динамичных маневров на трассе, особенно на непривычной машине. В результате, ручной режим более предпочтителен на бездорожье, и мало полезен на трассе.

По ощущениям, у дизеля Hover H5 очень большой запас мощности: так, полностью забитый пассажирами салон никак не отразился на динамике машины. Можно предположить, что автоматическая коробка передач, которой агрегирован дизельный двигатель пятого Ховера, - «силовая», то есть, рассчитана на возможность таскать груженый прицеп. Тогда подобный раздражающий провал скорости на средних значениях вполне объясним.

Вот такое двоякое ощущение оставил дизельный Hover H5 в паре с АКПП.

Уже прощаясь с машиной, я очень сожалела, что не было возможности опробовать дизельный Hover H5 с «механикой»:  уж очень интересным показался мотор тестового экземпляра.

Автор: Наталья Парамонова

Оригинал статьи смотрите здесь

www.irito.ru

Great wall hover с акпп

Great Wall Hover H5 TDI - АКПП - Зимний тест-драйвGreat Wall Hover H5 TDI - АКПП - Зимний тест-драйвЗимний тест драйв Ховер Н5 (Hover H5)HOVER V8 1uz-fe vvti с акпп-5HOVER V8 1uz-fe vvti с акпп-5Ховер после СВАПа мотора 1uz-fe vvti c акпп-5 С уважением, команда IIIINVA +7(985)784-27-22 Группа ВКонтакте https://vk.com/nvamotors...Great Wall Hover 2014 г.в. 2.0 турбодизель на АКППGreat Wall Hover 2014 г.в. 2.0 турбодизель на АКППГруппа ВК: https://vk.com/autopodbor_rus По вопросам выездной проверки и подбора подержанного автомобиля в г. Великий...Продается внедорожник Great Wall Hover H5 дизельный на автомате 499000 рублей
Продается внедорожник Great Wall Hover H5 дизельный на автомате 499000 рублейGreat Wall Hover H5 2012 год, V-2.0 л. Автомат , комплектация Luxe Расход город 11 литров, трасса 9 литров на 100 км. Комплектац...Правда о трёхлетнем китайце. GreatWall HoverПравда о трёхлетнем китайце. GreatWall HoverHover: Какие из легенд правдивы, а какие нет. Что ждёт хозяина через три года эксплуатации. Косяки и преимущест...Продается Great Wall Hover H5 2012 год дизель Автомат за 499000 рублейПродается Great Wall Hover H5 2012 год дизель Автомат за 499000 рублейХовер Н5 2012г. Дизель - 2 л, 150 л/сил, рамный, кожаный салон, пониженная передача, подключаемый полный привод....Great Wall Hover H5 TD АКПП Понарошку Трофи. Мини-Экспедиция. 13-ый Апрель.Great Wall Hover H5 TD АКПП Понарошку Трофи. Мини-Экспедиция. 13-ый Апрель.Стандартный Hover H5 TD c АКПП без какой-либо подготовки. В экспедиции принимали участие более 45 экипажей. Автоце...Новый Great Wall Hover 2016 (Haval H5) с турбомотором 190 л.с!Новый Great Wall Hover 2016 (Haval H5) с турбомотором 190 л.с!В Китае представлена юбилейная версия Hover к 10-летию модели. Машина отличается иным дизайном бамперов, имеет...ПЕРЕКУП-LINE #5 Great Wall Hover H5 TDПЕРЕКУП-LINE #5 Great Wall Hover H5 TDШоу о перепродаже авто.DW Hower H5 2018 2.0T (150 л.с.) 4WD MT Comfort - видеообзорDW Hower H5 2018 2.0T (150 л.с.) 4WD MT Comfort - видеообзорВидеообзор Drom.ru: DW Hower H5 2018 2.0T (149 л.с.) 4WD MT Comfort Характеристики, фотографии, цены: ...Great Wall HOVER H5 2.0 TD AT - Диаганальное вывешивание. Жжём резину :)))Great Wall HOVER H5 2.0 TD AT - Диаганальное вывешивание. Жжём резину :)))Great Wall HOVER H5 2.0 TD AT - Диаганальное вывешивание. Жжём резину :))) Описание работы системы TOD (к сожалению только...Great Wall Hover H5 TDI АКПП, проверка и ремонт топливных форсунок 5 поколенияGreat Wall Hover H5 TDI АКПП, проверка и ремонт топливных форсунок 5 поколенияВ этом видео я покажу как можно быстро проверить работоспособность топливных форсунок Delphi для GW Hover H5 2.0 TD.Great Wall Ховер H5 Обзор двигатель данного автомобиляGreat Wall Ховер H5 Обзор двигатель данного автомобиляЗдравствуйте!!!!!!!!! после просмотра этого видео не забивайте поставить лайк и подписаться на канал,а также...Наши тесты - Great Wall Hover H5 D автоматНаши тесты - Great Wall Hover H5 D автоматБольше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй...Внедорожник Great Wall Hover H5 (Грейт Волл Ховер H5) 2015 2.0 TD AT 4WDВнедорожник Great Wall Hover H5 (Грейт Волл Ховер H5) 2015 2.0 TD AT 4WDЭта машина стала достойным продолжением модельного ряда китайских внедорожников. С 2010 года Great Wall Hover H5...

avtoclubvideo.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта