Проблемы с АКПП, дайте совет.... Ниссан ад самодиагностика акпп
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП | Wingroad.ru
Народ, очень прошу совета!Такая проблема нарисовалась с АКПП, уже несколько месяцев так езжу, а у самого сердце кровью обливается .... Сначала стал замечать, что плохо, не плавно переключаться передачи. Например начинаешь движение, машина разгоняется и не переключает на с 1-ой на 2-ую или со 2-ой на 3-ю когда уже надо бы переключить, потом происходит переключение с рывком.... И вообще автомат ведет себя ужасно....Попробовал поездить, по прямой, в горку чтобы нагрузка была, погонять, понаблюдать поведение... выяснил больше....1. Когда разгоняешься плавно по прямой, скорости переключаются, бывает не совсем плавно, но насколько мне удалось проверить в городе до 80-90 км. переключение со скорости на скорость происходит (сам факт - скорости переключаются но не всегда плавно, я бы сказал чаще рывками)...2. Разгоняюсь по прямой до включения 2-ой скорости... Потом резко вдавливаю педаль газа в пол (машина должна переключиться на следующую скорость и начать резвее разгоняться)... А происходит следующее, вдавливаю педаль газа - и машина начинает потихоньку дергаться вперед-назад с соответствующими подвываниями... Впечатления что скорость пытается включиться но как-будто что-то не схватывается...3. Под нагрузкой в горку, когда хотел переключить скорость - ведет себя примерно также как в пункте 2.4. Вчера проехался по трассе - машина больше 100км./ч по ровной дороге вообще не едет (только когда спуск пошел разогнался до 120, но не понял включилась след. скорость или нет (получается O/D должен как раз врубиться был)).... Пробовал, не помню то ли на 80 км. то ли на 100 км., вдавить педаль газа в пол, машину так же жестоко начинает дергать вперед-назад, воет, но скорость так и не врубается....
Посоветуйте что попробовать, что глянуть... Стоит ли для начала пробовать менять масло в АКПП, процедура то не такая дешевая + там замена какого-то фильтра-сеточки... Ща будут выходные большие думаю в сервис какой-нить съездить... На что мне обратить внимание? Что подскажите?...
www.wingroad.ru
Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 32
Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Мигание индикатора OD OFF.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.
Стирание кодов неисправностей.
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
www.wingroad.ru
Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 35
Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Мигание индикатора OD OFF.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.
Стирание кодов неисправностей.
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
www.wingroad.ru
Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 15
Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.
Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Мигание индикатора OD OFF.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.
Стирание кодов неисправностей.
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
www.wingroad.ru
Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 3
Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.
Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Мигание индикатора OD OFF.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.
Стирание кодов неисправностей.
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
www.wingroad.ru
Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 30
Буду рад если кто поделится опытом.
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.wingroad.ru
САМОДИАГНОСТИКА (Y11) | Страница 15
При отсутствии неисправностей индикатор зажигается на 2 сек и затем гаснет.
Если после включения зажигания индикатор O/D OFF выдает 16 коротких импульсов, это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выполнить поиск и устранение неисправности.
При наличии ошибок их можно прочитать в режиме самодиагностики АКПП.
в) вход в режим самодиагностики АКПП:
- прогрейте двигатель;
- поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF;
- установите выключатель O/D в положение ON;
- переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2 сек индикатор «O/DOFF»;
- поверните ключ зажигания в положение OFF;
- переведите рычаг селектора в положение D;
- установите выключатель O/D в положение OFF;
- поверните ключ зажигания в положение ON;
- переведите рычаг селектора в положение 2;
- установите выключатель O/D в положение ON;
- переведите рычаг селектора в положение 1;
- установите выключатель O/D в положение OFF;
- нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее;
- считайте коды неисправности.
При этом загорается стартовый сигнал длительностью 2,5 сек, затем с паузой в 1 сек идут 10 коротких вспышек. Если какая-то из этих 10 вспышек имеет большую длительность, или вспышек нет, то это говорит о неисправности соответствующей цепи:
1 – датчик оборотов вторичного вала АКПП;
2 – датчик скорости автомобиля;
3 – датчик дроссельной заслонки;
4 – соленоид переключения А;
5 – соленоид переключения В;
6 – соленоид муфты обеспечения торможения двигателем;
7 – соленоид муфты блокировки гидротрансформатора;
8 – датчик температуры масла, источник питания блока управления или датчика ДЗ;
9 – сигнал оборотов двигателя;
10 – соленоид давления в основной магистрали;
Миганий нет – переключатель диапазонов, выключатель O/D, выключатель х.х., выключатель полностью открытого положения ДЗ.
Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКПП.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ САМОДИГНОСТИКИ И ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF, КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТИРАЮТСЯ ИЗ ПАМЯТИ.
www.wingroad.ru