Замена масла в АКПП Nissan Murano 2011. Ниссан мурано фильтр акпп
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50
-
Опубликовано 27 Сентября 2016
Автор: AVTO MAX PLUS
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50 С ПРОМЫВКОЙ Я В ВК:Avto-Max Plus ГРУППА В ВК:AVTO MAX PLUS
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Замена масла в АКПП Nissan Murano 2011
Nissan Murano 2011
Двигатель: 3,0 249л.с.
АКПП: вариатор (производитель Jatco)
Пробег: 74400км.
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: жидкость для вариаторов Motul.
Снимаем грязный поддон с фильтром
Много металлической стружки на магнитах
Значительный осадок в поддоне
Сетка фильтра загрязнена. На ней видны крупные фрагменты стружки
А вот сам фильтр поддона, покрытый налетом, по консистенции напоминающим солидол. Такой же налет забивает все масляные каналы.
Снимаем грязные магниты для чистки
Сравниваем грязный и чистый магнит
Чистые магниты
Чистый поддон. Устанавливаем в него чистые магниты
Готовим к установке чистый фильтр поддона
Меняем прокладку поддона и фильтр теплообменника — он фетровый, и при загрязнении количество прокачиваемой через него жидкости уменьшается, что ухудшает охлаждение и ведет к перегреву и усиленному загрязнению коробки
Выполняем аппаратную замену жидкости в вариаторе
В процессе полной аппаратной замены используем жидкость для вариаторов Motul
mtl-garage.ru
Замена масла в АКПП Nissan Murano 2010
Nissan Murano 2010
Двигатель: 3,5 280 л.с.
АКПП: вариатор (производитель Jatco)
Пробег: 97325 км.
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: Motul.
Грязь в поддоне. Мощный двигатель создает серьезную нагрузгу на вариатор. Поэтому на автомобилях Nissan c двигателями 3,5 литра, лучше менять масло в вариаторах не позже 60000 км
По консистенции похоже на смолу
Стружка на магнитах
Налет на поддоне
Металлическая стружка на фильтре поддона
Все тот же фильтр
А вот такой налет с обратной стороны фильтра. Это значит, что примерно такой же налет покрывает все каналы вариатора и способствует повышенному износу и перегреву. Особенно уязвимым к износу на этих вариаторах оказывается насос. Если не менять масло до 60000 км и активно нажимать педаль газа, то насос придет в негодность уже к 100000 км
Вот такой цельнометаллический фильтр стоит на патрубках охлаждения вариатора. Его тоже нужно не забывать менять. Внутри он изготовлен из фетра, поэтому активно улавливает грязь, но и забивается быстро, понижая прокачиваемость системы охлаждения. Поэтому ставим новый
Чистим фильтр. Устанавливаем новую прокладку поддона и другие необходимые прокладки.
Производим полную аппаратную замену масла. Используем специальную жидкость Motul