Отзыв о Volkswagen Polo. Фольксваген поло 2015 акпп
Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2015 автомат седан (компактный) 400 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Перед новым годом решил купить себе Поло. При выборе машины долго лазил по сайту в разделе конфигуратор. Обратил внимание, что при выборе опции Ксеноновые фары система просто требует приобрести пакет "техника". Когда я позвонил в салон и узнал какие машины есть у них в наличии, то выяснил что у них есть в продаже Поло в максимальной комплектации с ксеноном. Мало того стоит он не 863 тыс руб как у меня получалось в конфигураторе на сайте при выборе ксеноновых фар с обязательным пакетом "техника" и пакетом "полная готовность" а значительно дешевле. Обрадовавшись я заказал себе эту машину. В итоге я пришел забрать машину с уже установленным доп оборудованием и тут выяснилось, что ксеноновые фары как о них сказал дилер есть, а вот пакета "техника" без которого судя по сайту ксенон не устанавливают в комплекте не предусмотрено. Обвинять тут дилера в принципе бессмысленно они торгуют тем, что им прислали с головной компании. Само собой про пакет "техника" у самого дилера я не спрашивал, ведь исходя из сайта Volkwsagen я ожидал что этот пакет будет установлен. В итоге о дилерском центре у меня остались в основном благоприятные впечатления, а вот о самом представительстве компании в России складывается впечатление, как о не совсем честных людях. В целом же машина мне понравилась. Главным ее недостатком стала необходимость долгого ожидания ПТС, и отсутствие в салоне под новый год зимней резины что немного странно для середины зимы , из за чего пришлось переобуть машину купив резину самостоятельно.Если вы решите купить себе Volkwsagen то без сомнения машину брать стоит. Ездить в ней достаточно комфортно. Такие опции как обогрев лобового и заднего стекла, а также обогрев и боковых зеркал значительно облегчают жизнь, особенно когда машину надо очистить от снега или льда. Ксеноновые фары также очень радуют качеством освещения дороги. Конечно немного обидно, что я не смог получить всех опций на которые рассчитывал покупая машину с ксеноном, но тут уж моя вина, в следующий раз я просто меньше буду доверять официальной информации с сайта и лишний раз контролировать машину, чтобы меня не смогли обмануть. Всем же кто соберется покупать эту машину советую не верить официальному сайту Volkwsagen, где расположена явно не соответствующая действительности информация, а вместо этого лишний раз уточнить у дилера а будет ли в машине та или иная опция.Также машина приятно радует своим дизайном и удобством. В нем есть только пара мелких недостатков. Первый это подстаканники, которые воткнули перед рычагом коробки передач. Из-за этого в них очень трудно добраться не задев рычаг. Второй это то что центральный подлокотник невозможно нормально опустить при включенном стояночном тормозе, соответственно очень трудно добраться и до тормоза при опущенном подлокотнике. Хотя лично я уже более-менее адаптировался к этим недостаткам машины и не могу сказать что они мне сильно мешают.Еще стоит отметить низкое качество предоставляемого сервиса "Гарантия мобильности". Суть сервиса в том, что если у вас произошла поломка в пути, к вам приедет техпомощь(не всегда бесплатно но приедет). После первой тысячи километров проколол колесо. На улице было грязно, шел ледяной дождь, в общем возиться с заменой самостоятельно было не охота. В итоге я решил обратиться в сервис чтобы, как было обещано при продаже машины ко мне приехали и помогли с его заменой. С одной стороны вроде бы все в порядке, в итоге действительно приехали и помогли, только жаль что для этого пришлось потратить около часа на общение с сервисной службой по горячей линии, чтобы там наконец кто-то почесался связаться с сервисной службой моего города и передать им мои данные. По телефону горячей линии мне говорили, что со мной свяжутся в течении 5-10 минут после первого звонка к ним и уточнят время прибытия техпомощи. По факту я сделал 3 звонка в сервис с периодичностью в 20 минут и только после третьего мне наконец перезвонили и порадовали сообщив время прибытия технички.Также желать лучшего оставляет качество приложенного к машине рем. комплекта. Насос, который мог бы пригодиться для самостоятельной подкачки шин в него не входит. Домкрат в машину все таки положили и приехавший мастер даже попытался с его помощью поднять машину, вот только сделать он этого не смог так как домкрат проскользнул по асфальту. В результате мастер был вынужден использовать свой инструмент.
Машина очень удобная и комфортная, хорошо проявляет себя на дороге в том числе в сложных погодных условиях.
Обещания автопроизводителя не совсем соответствуют тому, что можно получить в действительности.Мелкие недостатки дизайна.Низкое качество сервиса "гарантия мобильности"Плохой ремкомплект.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Отзыв владельца о Volkswagen Polo V - рестайлинг 1.6 AT 110hp 2015 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 36000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
После Х-trail эта букашка показалась несерьезной. Но нужен был авто с минимальным поглощением бензина. Я стоял перед I am retire. Три конкурирующих варианта седанов этого класса были рассмотрены. Результат выбора за 773 тыс.тугриков (опции комфорт со смесью последней высшей) меня самого так оглушил.
марш -бросок из Омска на Туапсе летом 2017 и обратно (7000 км) показал: с эргономикой все в порядке. Спина, поясница и др. не отваливаются. Бензину на трассе ест мало. Туда-5,8 л, обратно 6,0 л на 100 км. И это при средних скоростях вне нас. пунктов 120-130 км/час Весенняя охота 2016 г показала: можно спать и в салоне при сложенных задних сиденьях-вытянувшись в полный рост.После этого принял решение менять масла два раза в год-как и на японце. Машина того заслуживает.
Долго не мог свыкнутся с двумя вещами. Головой бьешся о дверной проем при посадке (хотя у меня средний рост) и маленькие зеркала заднего вида. И сейчас это напрягает. Третий недостаток- шум от подкапотного пространства и передних арок. Я задавил шумоподавлением материалами от schumoff на 10000 руб.И последнее-немцы говорят хорошие конструкторы. Но я бы им мозги поправил. Уму непостижимо-кому пришло в голову крышку воздушного фильтра под капотом садить на 10 шурупов. Идиоты. У японцев-4 защелки и все: в две секунды и фильтр вытряхивай.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Volkswagen polo 2015 акпп dsg
Проблемы с коробкой АКПП на Volkswagen Polo! Кто исправит?
Про ДСГ/DSG. Лиса Рулит.
Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan
Тест драйв Volkswagen Polo 1.4 DSG hatchback (Фольксваген Поло хэтчбек)
Замена масла АКПП Aisin Polo Sedan
Как сохранить автомат и DSG. Советы Воротникова
Коробка DSG в лифтбеке Skoda Rapid после ресурсных испытаний
Volkswagen Polo 2016 1.4 TSI (125 л.с.) DSG Highline - видеообзор
Тест драйв Volkswagen Polo с DSG [канал турбо]
Фольксваген Поло седан 2016-2017-2018 110 л.с 1.6 автомат Лайф обзор тест драйв отзывы владельцев
Также смотрите:
- Расход топлива Ниссан санни 4wd
- Киа сид панель приборов обозначения
- Где находится воздушный фильтр в Лексусе рх 300
- Убрать чек на Форд эскейп
- Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей Мерседес 124 кузов
- Место номера на прицепе КАМАЗ
- КАМАЗ 45143 год выпуска 2012
- Suzuki gsx 600f katana 1995 тюнинг
- Демонтаж обшивки дверей на Lexus ls 430
- Что под крылом Пежо 308
- Suzuki grand vitara хром решетка
- Хонда вфр 800 2003 обзор
- Консоль магнитофона на Toyota Corolla nze121
- Не открывается задняя дверь в Фольксвагене
- На сколько ампер аккумулятор для Лексус