Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Мои Детские Привычки 2. Масло для акпп jf506e


ATF JF506E

RAVENOL ATF JF506E – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП.

RAVENOL ATF JF506E трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra. RAVENOL ATF JF506E является жидкостью красного цвета

RAVENOL ATF JF506E применяется для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra

В связи с участившимися случаями неверного самостоятельного подбора специальных жидкостей для АКПП на основании технических данных (вязкость и т.д.) и последующих проблем с АКПП принято решение не указывать конкретные технические данные для всех видов спецжидкостей.

Ещё раз ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Специальная жидкость RAVENOL ATF JF506E является продуктом специально разработанным для конкретных типов АКПП.

Применять RAVENOL ATF JF506E следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с оригинальным номером указанным в описании продукта. Проконсультируйтесь в техническом центре касательно Вашего типа АКПП и оригинального номера ОЕМ или задайте вопрос нашим консультантам, при этом обязательно укажите VIN код Вашего автомобиля.

Неправильный подбор и применение жидкости для АКПП может привести к сбоям в работе АКПП, неверному алгоритму переключения, повышенному расходу топлива, пробуксовыванию АКПП, толчкам и ударам при переключении, перегреву АКПП и выхода его из строя.

Компания ООО "Равенол Руссланд" не несёт ответственности за корректность работы и целостность АКПП при неверном подборе и использовании соответствующей специальной жидкости.

www.ravenol.su

ATF JF506E

RAVENOL ATF JF506E – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП.

RAVENOL ATF JF506E трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra. RAVENOL ATF JF506E является жидкостью красного цвета

RAVENOL ATF JF506E применяется для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra

В связи с участившимися случаями неверного самостоятельного подбора специальных жидкостей для АКПП на основании технических данных (вязкость и т.д.) и последующих проблем с АКПП принято решение не указывать конкретные технические данные для всех видов спецжидкостей.

Ещё раз ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Специальная жидкость RAVENOL ATF JF506E является продуктом специально разработанным для конкретных типов АКПП.

Применять RAVENOL ATF JF506E следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с оригинальным номером указанным в описании продукта. Проконсультируйтесь в техническом центре касательно Вашего типа АКПП и оригинального номера ОЕМ или задайте вопрос нашим консультантам, при этом обязательно укажите VIN код Вашего автомобиля.

Неправильный подбор и применение жидкости для АКПП может привести к сбоям в работе АКПП, неверному алгоритму переключения, повышенному расходу топлива, пробуксовыванию АКПП, толчкам и ударам при переключении, перегреву АКПП и выхода его из строя.

Компания ООО "Равенол Руссланд" не несёт ответственности за корректность работы и целостность АКПП при неверном подборе и использовании соответствующей специальной жидкости.

www.ravenol.su

ATF JF506E

RAVENOL ATF JF506E – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП.

RAVENOL ATF JF506E трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra. RAVENOL ATF JF506E является жидкостью красного цвета

RAVENOL ATF JF506E применяется для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra

В связи с участившимися случаями неверного самостоятельного подбора специальных жидкостей для АКПП на основании технических данных (вязкость и т.д.) и последующих проблем с АКПП принято решение не указывать конкретные технические данные для всех видов спецжидкостей.

Ещё раз ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Специальная жидкость RAVENOL ATF JF506E является продуктом специально разработанным для конкретных типов АКПП.

Применять RAVENOL ATF JF506E следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с оригинальным номером указанным в описании продукта. Проконсультируйтесь в техническом центре касательно Вашего типа АКПП и оригинального номера ОЕМ или задайте вопрос нашим консультантам, при этом обязательно укажите VIN код Вашего автомобиля.

Неправильный подбор и применение жидкости для АКПП может привести к сбоям в работе АКПП, неверному алгоритму переключения, повышенному расходу топлива, пробуксовыванию АКПП, толчкам и ударам при переключении, перегреву АКПП и выхода его из строя.

Компания ООО "Равенол Руссланд" не несёт ответственности за корректность работы и целостность АКПП при неверном подборе и использовании соответствующей специальной жидкости.

www.ravenol.su

Мои Детские Привычки 2

Виталий Михайлович Митин, юрист: Упс… В Конституции, оказывается, пенсионный возраст закреплён) Незадача какая)))

В России началось бурное обсуждение законопроекта об увеличении пенсионного возраста для мужчин вместо 60 лет до 65 лет, а женщинам вместо 55 лет до 63 лет. Чтобы обсуждать новый закон, то сначала нужно чётко и ясно сказать, что новый закон это прямое нарушение Конституции РФ. Читаем ч.2 ст.39 Конституции РФ: «Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.». Согласно п.1 ст.7 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено (предусмотрено): «Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.» Но ведь согласно ч.2 ст.55 Конституции РФ чётко и ясно предусмотрено (запрещено): «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.». Безусловно, новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на пенсию мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет. Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения! А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом…». Оказывается будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом - новый антиконституционный закон серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров. Безусловно, нарушаются права человека, гарантированные в ст.2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.». Нарушается также и ч.1 ст.1 Конституции РФ о правовом государстве. Поэтому не должен быть принят новый закон без изменения Конституции РФ, то есть, сначала надо изменить Конституцию - поотменять все указанные выше права граждан, а потом, с чистого листа писать новый закон о пенсионном возрасте. А согласно ст.135 Конституции РФ парламент России (Федеральное Собрание) сам не может изменить указанные выше статьи Конституции из глав 1 и 2 Конституции, а в случае необходимости должно быть созвано Конституционное Собрание. А это уже очень серьёзно! В общем получается, что Правительство замахнулось попутно серьёзно изменить Конституцию, но правда об этом скромно умалчивает или вообще задумало обойти Конституцию или даже само не замечает (что вполне вероятно, ведь юристов у нас не хотят даже слышать), что нарушает Конституцию. Надеюсь, что на этот раз меня юриста услышат власти и Конституция РФ и права граждан России не будут нарушены!

vnclip.net

Как правильно собирать акпп jatco jf506e. Как правильно собирать. KakPravilno-Sdelat.ru

Главная » Как правильно собирать

Диагностика: проблемы с задним ходом АКПП Jatco JF506E

Опубликовано пн, 11/09/ - 09:16 пользователем admin1

Одна из наиболее часто встречаемых проблем с коробкой Jatco JF506E – отсутствие реверса, или же заднего хода. Это может происходить всегда, периодически, или же только на холодную. Легко предположить что проблема с чем-то внутри, так что вы сразу можете снять и разобрать коробку, но наш многолетний опыт показывает что это плохая идея.

Прежде чем продолжать что-либо делать следует внимательно выслушать жалобу клиента и задать главный вопрос - «Кто-нибудь ремонтировал коробку ранее?» Если ответ положительный, следует уточнить, была ли проблема до предыдущего вмешательства или возникла позднее. Если проблема появилась после последнего ремонта или обслуживания то с большой вероятностью все дело в том что кто-то по ошибке открутил анкерный болт тормозной ленты попутав его с заливной пробкой. Эта лента работает c реверсом и 1-4 передачами, они будут работать даже если лента не закручена или сломана, но не реверс.

Если после этого клиент продолжал ездить на машине то есть вероятность что ленту провернуло и заклинило между барабаном и корпусом, в таком случае без разбора АКПП и замены ленты не обойтись. Но если автомобиль был доставлен эвакуатором и длительных поездок не было - есть шанс отремонтировать без снятия коробки, снимаем серво-привод чтобы ослабить ленту и через отверстие анкерного болта устанавливаем ее в нужное положение.

Если ранее коробку не ремонтировали то начнем диагностику с проверки уровня и качества масла, далее подключаем сканнер и проверяем на наличие ошибок все системы, в частности обращаем внимание на показания датчиков и соленоидов.

Стоит помнить что реверса может не быть по той простой причине что сама коробка блокирует его включение. Многие трансмиссии оснащены этим функционалом чтобы предотвратить активацию реверса если машина едет вперед.

Блок управления на основании показателей датчика частоты выходного вала определяет что машина движется и дает команду соленоидам открыться/закрыться с целью блокировки реверса. Вот несколько причин по которым датчик может так себя вести:

  • Неисправность генератора, как следствие электромагнитные помехи.
  • Неисправный блок управления или датчик.
  • Дополнительная электроника установленная неправильно или несовместимая с блоками управления автомобиля.
  • Проблемы с проводкой, разъемами.

Блок управления Ленд Роверов, Фольксвагенов и Ягуаров для предотвращения включения реверса использует Low Clutch Timing соленоид.

В случае с Маздой используется NeutralShift соленоид.

Даже если ЭБУ не заставляет соленоид включаться – не лишним будет убедиться что на него не подается напряжение, проверьте тестером провод или просто отсоедините разъем.

Если заднего хода нет только на холодную и при прогреве все работает нормально – причина скорее всего в соленоидах, они могут подклинивать когда холодные и работать нормально при стандартной рабочей температуре жидкости. По таблице расположенной ниже находим необходимые соленоиды и проверяем их работоспособность в разных температурных режимах. Для охлаждения можно использовать морозильную камеру, а нагревать проще всего поместив в горячую ATF и контролируя при помощи инфракрасного термометра довести до нужной температуры, разумеется если у вас нет специального стенда для проверки соленоидов.

Соленоиды работают нормально? Переходим к клапанам, в основном они работают неправильно в результате загрязнения гидроблока продуктами износа механических узлов коробки, так что обращаем внимание на наличие грязи в каналах. Клапаны тоже могут подвисать при разных температурных режимах, не забываем.

И как всегда, вакуумный тест гидроблока. Этот, как и все аллюминиевые гидроблоки, подвержен износу, и маленькая утечка давления может привести к серьезным проблемам. Стоит потратить время и учесть абсолютно все детали которые могут быть причиной возникновения проблемы, это позволит вам избежать возвращения коробки и недовольного клиента.

Перевод статьи Роба Фоссета опубликованной в Gears Magazine за октябрь/ноябрь .

Машины с коробкой JF506E

Руководство АКПП JF506E (RE5F01A #92; 09А)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач JF506E получила широкое распространение, и устанавливалась на японских и европейских автомобилях. Данная модификация автоматических коробок передач устанавливалось на автомобиле Мазда и Ниссан. В Европе АКПП JF506E известна под названием 09А и с успехом устанавливалась на Ауди, Фольксваген. Лэнд Ровер и Ягуар. Основное предназначение данной модели трансмиссии - это использование с переднеприводными автомобилями с двигателем, которые имеют объем не более 3,8 литров.

Коробка передач JF506E зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный агрегат. Появившись в 1999 году, данная трансмиссия с небольшими видоизменениями просуществовала на конвейере более 10 лет. Все это говорит об ее высокотехнологичности, надежности и функциональности. В зависимости от модификации автоматическая коробка передач имела различный объем масляного картера. Для автомобилей объемом не более 2,5 литров объем гидроблока составлял порядка 5литров. Тогда как на модификации для шестицилиндрового мотора объем масла составлял более 7 литров. Отметим также использование полностью автоматической системы управления гидроблока, что позволено улучшить охлаждение и смазку коробки передач. Необходимо отметить тот факт, что ремонтные работы с данной модификацией коробок передач отличаются сложностью, что неизменно приводит к увеличению стоимости работ. Именно поэтому рекомендуется следовать правилам по обслуживанию и эксплуатации автоматической трансмиссии, что избавит вас от необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Данная модификация пятиступенчатой коробки передач зарекомендовали себя с наилучшей стороны. В то же время необходимо отметить, что у нее имеется типичные проблемы, которые проявляются к пробегу в 150 тысяч километров и более. Так, например, при повреждении гидроблока могут отмечать толчки и рывки при переключении передач. Рекомендуется при первых признаках поломки обращаться в сервисные центры, специалисты которых и устранят имеющиеся неисправности. Чем раньше вы обратитесь в сервисную мастерскую, тем проще будет устранить имеющуюся поломку.

Давление масла в JF 506E

На холостом ходу:

R - 0,78 (7,9) МПа (кг/см2),

(D, 1, 2) - 0,50 (5,1) МПа (кг/см2)

С выжатой педалью газа:

R - 1,74 (17,8) МПа (кг/см2),

(D, 1, 2) - 1,12 (11,4) МПа (кг/см2)

Где находятся сливной и контрольный болты JF506E (09A)

Ford Mondeo (Беспризорница) › Бортжурнал › ВАЖНО. 5-акпп Jatco — как правильно определить уровень масла. Или: Побег масла из 5-акпп Jatco… Вылечели;)…

УРА! Сегодня закончили с акпп. Как меняли, фотки есть. Может позже выложу. Но это не самое сложное при замене акпп Jatco на мк3 2.0tdci. Самое сложное, это правильно соблюсти уровень масла в ней. Т.к. щупа нет, а любой перелив/недалив ведёт к перегреву акпп и выходу её из строя. Или уж сальники точно выдавит.Акпп меняли на контрактную, с пробегом 86.000, с заменой всех сальников.

Вот мануалка по заливу масла (перевод вольный, оригинал на буржуйском прилагается, см. фото).

Буржуи пишут, что залить необходимое по мануалу количество масла. Но при установке контрактной коробки сколько в ней, в радиаторе, в патрубках и т.д. масла осталось — не определишь. По этому заливаем примерно 4-4.5л (мы так сделали). Заливать масло нужно через отверстие, закрытое резиновой пробкой. Оно находится(если смотреть на машину спереди) слева от акб, справа от двигателя. Аккум лучше снять, или сдвинуть в сторону.Холодную машину ставим на яму. Откручиваем на акпп рядом с подрамником металлическую защиту (см. фото) для доступа к болту под внутренний шестигранник (см. фото). Заводим авто. Коробка в режиме P . По 3-5 секунд включаем все режимы акпп P , N , D . Возвращаем акпп в режим P . Неглуша мотора, откручиваем болт под шестигранник. От туда польётся масло (если нет, глушим, доливаем, и всё по-новой).Сливаем масло до последних капель. Закручиваем болт.Дальше нужно прогреть акпп до температуры масла 35-45 градусов (замерять любой диагностической прогой, ForScan или любой другой. На глаз это сделать не реально. От температуры двигателя то же не зависит. Так что сканер необходим. Как прогреется, в режиме P , с работающим двигателем, откручиваем опять болт под внутренний шестигранник. Если раньше всё сделано правильно, из отверстия польётся масло. Сливаем до последних капель, закручиваем болт. Ставим на место металлический щиток. Вот и всё;).Главное при сливе масла следить за терморежимом, не привысить температуру масла в коробке 45 градусов.Делал я всё это на СТО, которое специализируется на ремонте именно акпп. Информация 100% верна. Я эту мануалку искал в интернете 2 недели, так ни чего толком и не нашёл. Так что пользуйтесь, дамы и господа, одноклубники. И всем всех благ).П.С. Так же таким способом можно просто проверить уровень масла в вашей акпп Jatco.П.П.С. Так как у меня осталось 2.5л этого дорогущего масла (RAVENOL ATF JF506E), а другое в акпп Jatco на мк3 использовать просто нельзя, то мы в несколько приёмов пролили ещё 2л, что б повымывать остатки старого масла со всех уголков системы. Под конец выливалось кристально чистое масельцо))). А пол литра я заныкал на всякий случай).

Источники: http://dsg7.com.ua/Jatco_JF506E_Reverse, http://akpphelp.ru/jf506e_re5f01a.html, http://www.drive2.ru/l/9988204/

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта