Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика. Фильтр акпп шевроле эпика


Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Замена масла в коробке передач в автомобиле Chevrolet Epica – полезная процедура, которую можно выполнить в домашних условиях. И действительно, это вполне возможно даже в случае с седаном бизнес-класса. К тому же, процесс замены не займет много времени, так как не требует профессиональных навыков и различных диагностических приспособлений. Рассмотрим подробно, как на примере Chevrolet Epica правильно заменить масло в автоматической КПП данного авто.

Какое масло лить

Специально для Chevrolet Epica предусмотрено оригинальное трансмиссионное масло от концерна General Motors. Можно использовать и подходящие по параметрам аналогичные масла. Главное, обращать внимание сперва на уровень допуска и вязкости, которые указаны в инструкции к Chevrolet Epica. Если эти сведения соответствуют тем, что указаны на упаковке изделия, значит такое масло подходит. Что касается выбора бренда, при соблюдении всех параметров подойдет жидкость любой фирмы. И все же, владельцы машин такого уровня предпочитают масла только проверенных брендов.

Когда менять

Периодичность замены масла в АКПП Chevrolet Epica зависит от стиля вождения, а также тех или иных климатических условий. Если машина эксплуатируется в суровых погодных и дорожных условиях, тогда менять масло придется довольно часто – например, каждые 30 тысяч километров. Сперва проверяем уровень и состояние жидкости, и на основании этого принимаем решение о необходимости замены.

Приступаем к замене масла

Что для этого понадобится

  • Новое трансмиссионное масло. Желательно использовать Mobil ATF 3309 объемом 5 литров
  • Новый масляный фильтр
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Набор инструментов – ключи, головки, отвертки и т. д.
  • Воронка и шланг
  • Смотровая яма или домкрат с высокими опорами под колеса

Последовательность работ

  1. Открываем капот, находим воздушный патрубок и откручиваем его. Делаем это осторожно. Важно учитывать, что патрубок идет от воздухозаборника к воздушному фильтру. Во время демонтажа эти детали желательно не задевать
  2. После снятия патрубка откроется доступ к мерному щупу, который необходимо вытащить, предварительно открутив болт, воспользовавшись для этого головкой на 12
  3. Итак, вытаскиваем щуп, протираем его, вставляем обратно и снова вынимаем. Далее наблюдаем отпечаток залитого масла – важно, чтобы он находился на отметках между Max и Min на мерном щупе. При большом пробеге, скорее всего, отпечаток не будет превышать отметку Min. Это говорит о необходимости срочной замены жидкости
  4. Убедившись в необходимости замены, устанавливаем автомобиль на эстакаду, и прогреваем двигатель, чтобы масло приобрело горячую температуру
  5. Забираемся под машину, снимаем моторную защиту, после чего находим пробку сливного отверстия. Ее тоже выкручиваем, и наблюдаем процесс слива старой жидкости. Масло будет стекать в заранее приготовленную техническую тару. Обратим внимание, что сливная пробка очень хорошо снимается с помощью рожкового ключа
  6. Ожидаем, пока старое масло полностью вытечет из коробки передач. Должно получиться около 4,5-5 литров
  7. Убедившись в полном сливе масла, закручиваем пробку и запускаем двигатель. Даем ему поработать 5 минут, затем выключаем и проверяем уровень. При необходимости жидкость доливаем
  8. После правильного выполнения всех шагов автоматическая коробка будет переключаться более плавно и отзывчиво. Также уменьшится шум и вибрации, а двигатель сможет развить больше мощности.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Епика, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Шевроле Эпика (Chevrolet Epica)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Chevrolet Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

Epica Выберите модель Aveo Captiva Cruze Epica Lacetti Orlando Spark Tahoe Trailblazer

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (342) 61-41-29

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Шевроле Эпика
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (342) 61-41-29

Цена ремонта коробки автомат Chevrolet Epica

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Chevrolet Epica (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

У масла для АКПП присутствует такая же особенность, как и у моторного - загрязняться. Главное отличие - не в таком количестве отложения скапливаются в автоматической коробке, впрочем, и они смогут сподвигнуть на ремонт АКПП Шевроле Эпика.

Чем опасно загрязнение фильтра АКПП Chevrolet Epica.

Плохое действие металлических частиц и прочих микроэлементов обеспеченно этому узлу. В АКПП ставится, понятное дело, фильтр, он должен удерживать мусор. И даже он управляется с задачей до конкретного момента. И как результат, масло начинает перегреваться, что также будет грозить неприятными последствиями, одно из них - это ремонт АКПП Chevrolet Epica. И, понятное дело, смазывает масло плохо. Насос в это время трудится на пределе и он, следовательно, изнашивается, и снова здесь все может привести к тому, что ремонт АКПП Шевроле Эпика просто-напросто не получится избежать. Кое-какие авто снабжены бумажными фильтрами, и бумага, как все мы в курсе, из-за нагрузок просто-напросто рвется. А в авто, в которых фильтры из металла, останавливаются при сильном загрязнении. В нашей автомастерской достаточно авто, у которых выявлены такого рода проблемы. И вообразите себе, что просто лишь своевременная замена масла может помочь вам миновать череду вышеперечисленных заморочек и ремонт коробки автомат Шевроле Эпика.

Наш ремонт начинается с осмотра авто, подчас о причине можно сказать, просто лишь просмотрев очень внимательно предполагаемый узел. Если виноват фильтр, то в этом случае следует его заменить или же почистить. Если ситуация неоднозначна, значит, нашими мастерами "назначается" диагностика АКПП Chevrolet Epica. И в результате может выясниться, что ремонт нужен совсем иному узлу.

perm.akpp-partner.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта