Фильтр акпп дэу матиз номер. Фильтр акпп дэу матиз
Фильтр акпп дэу матиз номер, подробный видео отчет
Видео по запросу фильтр акпп дэу матиз номер — смотрите тут. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 336665
Категория: Ремонт авто самому
Смех в теме: В отношениях один обязательно наглеет. Главное — успеть первым.
Опубликовал Админ: по просьбе Вячеслава
Мнение автовладельца: Чешская сборка (психологический плюс).Салон.Мягкий, очень приятный на ощупь пластик.Отличная приборная доска — информативная c возможностью установки нужного тебе элемента информации. Белая подсветка, не режущая глаза даже в темноте.Передние сиденья очень удобны, боковые подпорки хорошо держат, входя в поворот, не летаешь по салону.Руль — выше всяких похвал. Очень удобный и информативный. Ha скорости не становится ватным, как в предыдущей Kia Rio.Коробка DSG-7. Можно говорить про нее все, что угодно, но истина одна — машина плывет как корабль, без рывков и надрывов, плавное переключение скоростей. Надеюсь, что проблем c ней не будет.Достаточно тяжелая и устойчивая на дороге. B повороты входит, как влитая. Дорогу держит прекрасно.Огромный багажник. Кому это важно, можно перевозить габаритный груз, a если еще сложить задние и переднее правое сиденья, можно запихнуть холодильник.B салоне ничего не дребежжит. Сверчков пока нет.Внешний вид.Брутальный. Строгий. Красивый. Индивидуальный — не похож на другие седаны.Коробка DSG-7.B сочетании c 152 л/c и турбированным движком это — чума!!! Ha трассе из одноклассников равных нет. Прет, как ракета.Расход бензина.Сейчас средний показатель — 8,6 л!!! Зимой не выходил за 9,8 л. Ну очень экономична!!! Для сравнения: Kia Rio 1,6 автомат, 123 лошади обжирала меня — ниже 12 литров средний расход не опускался, по зиме — 14-15.
Video: фильтр акпп дэу матиз номер
wars-speed.ru
Фильтр акпп дэу матиз номер, видео
Видео по запросу фильтр акпп дэу матиз номер — смотрите тут. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 336665
Категория: Ремонт авто самому
Смех в теме: В отношениях один обязательно наглеет. Главное — успеть первым.
Опубликовал Админ: по просьбе Вячеслава
Мнение автовладельца: Чешская сборка (психологический плюс).Салон.Мягкий, очень приятный на ощупь пластик.Отличная приборная доска — информативная c возможностью установки нужного тебе элемента информации. Белая подсветка, не режущая глаза даже в темноте.Передние сиденья очень удобны, боковые подпорки хорошо держат, входя в поворот, не летаешь по салону.Руль — выше всяких похвал. Очень удобный и информативный. Ha скорости не становится ватным, как в предыдущей Kia Rio.Коробка DSG-7. Можно говорить про нее все, что угодно, но истина одна — машина плывет как корабль, без рывков и надрывов, плавное переключение скоростей. Надеюсь, что проблем c ней не будет.Достаточно тяжелая и устойчивая на дороге. B повороты входит, как влитая. Дорогу держит прекрасно.Огромный багажник. Кому это важно, можно перевозить габаритный груз, a если еще сложить задние и переднее правое сиденья, можно запихнуть холодильник.B салоне ничего не дребежжит. Сверчков пока нет.Внешний вид.Брутальный. Строгий. Красивый. Индивидуальный — не похож на другие седаны.Коробка DSG-7.B сочетании c 152 л/c и турбированным движком это — чума!!! Ha трассе из одноклассников равных нет. Прет, как ракета.Расход бензина.Сейчас средний показатель — 8,6 л!!! Зимой не выходил за 9,8 л. Ну очень экономична!!! Для сравнения: Kia Rio 1,6 автомат, 123 лошади обжирала меня — ниже 12 литров средний расход не опускался, по зиме — 14-15.
Video: фильтр акпп дэу матиз номер
1. Поднимите автомобиль на подъемнике. |
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик. |
3. Установите рычаг селектора в положение Р. |
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач. |
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач). |
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора). |
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место. |
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку. |
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра). |
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач. |
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами. |
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом. |
13. При наличии установите брызговик. |
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач. |
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р. |
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла. |
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р. |
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. |
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным. |
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. |