Замена масла и фильтра АКПП - Honda Civic 4D 1.8 i-vtec. Фильтр акпп civic 4d
Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D), фото и видео инструкция
Покажем вам процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач АКПП в автомобиле Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D 8 поколение). Как провести эту процедуру своими руками в гаражных условиях.
Замену масла в АКПП удобнее всего осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Прогреваем автомобиль до включения вентилятора охлаждения двигателя, затем глушим мотор и немного вынимаем щуп АКПП, для того чтобы масло лучше стекало и не разбрызгивалось. Если у вас стоит защита картера, демонтируйте её. Используя торцевую головку квадрат 9.5 мм (из набора 3/8) ослабляем сливную пробку.
Подготавливаем ёмкость (объёмом не менее 3.5 литра) для слива отработанного масла и откручиваем пробку руками вместе с уплотнительным кольцом. Полный объём залитого масла в АКПП составляем 5.9 литра, сливается обычно от 2.5 до 3.5 литра. После слива закручиваем сливную пробку, при необходимо производим замену уплотнительной шайбы. Затем затягиваем её используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 49 Hm.
Для доступа к выносному фильтру АКПП необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем патрубок забора воздуха в передней части корпуса. Отщёлкиваем фиксаторы крышки корпуса, снимаем её и извлекаем фильтрующий элемент.
Используя торцевую головку на 10, открутите два болта крепления корпуса:
При помощи торцевой головку 5.5 мм ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки.
Ослабьте пассатижами и сдвиньте хомут крепления патрубка системы вентиляции картера к корпусу фильтра:
Освободите корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо:
И затем полностью снимите его. Для более удобного доступа к проточному фильтру АКПП освободите два патрубка системы охлаждения из пластиковых креплений.
Используя пассатижи снимите хомут крепления верхнего патрубка к фильтру:
И затем снимите сам патрубок. Хомут крепления нижнего патрубка к фильтру, а также сам патрубок удобнее всего снимать находясь снизу автомобиля. Будьте осторожны из патрубков и фильтра может вытечь некоторое количество масла.
При помощи головку на 10 открутите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы:
Устанавливаем новый фильтр (его номер в каталоге запчастей 25430-PLR-003) вместо старого, при этом обратите внимание чтобы белая метка (точка) была сверху. Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты.
Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП:
Производитель рекомендует заливать масло в АКПП Honda ATF Z-1, но сейчас оно уже редко встречается, на его смену пришло новое поколение Honda ATF DW-1, при этом его можно смешивать со старым. После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения. После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. Убедитесь в отсутствии течи в районе сливной пробки и в местах соединения патрубков и выносного фильтра. Заглушите двигатель и проверьте уровень, делать это следует через 1-2 минуты после того как вы заглушили машину (при условии что она прогрелась до рабочей температуры). Автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности.
После какого пробега необходимо менять масло в АКПП на Хонда Цивик 4д?
Согласно данным технического регламента производителя, данную процедуру необходимо выполнять каждые 45 тыс.км. пробега или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях (высокие или низкие температуры воздуха, езда с прицепом или на пересечённой местности), этот срок можно сократить в два раза.
Главный фильтр АКПП находится в самой коробке и меняется только при её ремонте или разборке.
Видео замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д:
Резервное видео как заменить масло в АКПП Honda Civic 4D:
Прочитано раз: 18; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Замена масла и фильтра АКПП
Полный объем масла в АКПП - 5,9 л. При частичной замене сливается 2.4- 3.2 л. (при замене фильтра на 100-200мл больше) Масло желательно брать с запасом (4л). Рекомендации производителя по маслу: - Honda ATF Z-1 (старая рекомендация - сейчас масло встречается всё реже) и пришедшее ему на замену Honda ATF DW-1 (новая рекомендация, при частичной замене допускается смешивание, т.е. можно заливать DW-1 для АКПП, в которой на данный момент залито Z1). Регламент замены масла АКПП для стран СНГ: - каждые 45 тыс км или раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит ранее. Если имеет место эксплуатация в тяжелых условиях (частые поездки в жаркую погоду при температуре свыше +35, частая буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике, преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности) - сократить интервал обслуживния до 30 тыс км или раз в 2 года. По замене выносного (проточного) фильтра АКПП регламент производителем не установлен. Основной фильтр АКПП находится внутри коробки и может быть заменен только при её разборке.
Необходимый инструмент: 1. Ключ-трещотка 2. Удлинитель 3. Торцевая головка-квадрат 9.5 мм (3/8") 4. Торцевые головки на 5,5мм, 10мм 5. Пассатижи 6. Плоская отвертка 7. Воронка и шланг 8. Емкость для слива масла 9. Ветошь
Запасные части и жидкости: 1. Масло трансмиссионное (4л) - лучше взять с запасом, т.к может слиться больше 3л 2. Фильтр АКПП - ориг. № 25430-PLR-003 3. Прокладка сливной пробки - ориг. № 90471-PX4-000
Композиция "George Street Shuffle" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300035. Исполнитель: http://incompetech.com/
japanauto-magazine.ru
Внешний фильтр акпп honda civic 4d. Тенденции, факты, видео
Внутренние фильтры в АКПП бывают металлические сетчатые и матерчатые. А пока давайте рассмотрим замену масла в АКПП Хонда Цивик 4Д. (Honda Civic 4D) в обычных гаражных условиях.
Установка Webasto. Дизель-диагностика. Ремонт АКПП. Отзывы. Адреса СТО легковых авто Адреса СТО грузовых авто.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.Щуп масляный в АКПП. Электрооснащение. Новые. Фильтр АКПП Civic 4D Фильтр АКПП Civic 4D Новый Ориг. номер: PLR Производитель: Honda Комментарий: выносной.
Аппарат запитывается от аккумулятора. Через отверстие щупа мы будем заливать новое масло в коробку. Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет подделки. Частичную замену я делал первый раз, масло на тот момент было очень тёмно-коричневым, залил 3 литра — эффекта ноль, потом ещё раз — стало посветлее и появился розовый оттенок.
Возможные неисправности Civic 4D FD_
Прежде всего, требуется отметить, что нормальный интервал замены масла в автомате Honda Civic составляет тыс. Если автомобиль используется достаточно интенсивно и с постоянными нагрузками, то масло в коробке меняется в два раза чаще. Первый вариант используется на ранних моделях Хонда. В любом случае, подойдет и та, и другая жидкости. Они смешиваются без каких либо последствий для работы АКПП.
Второй момент, с которым нужно определиться, прежде чем выполнять замену масла в АКПП Хонда Цивик, это каким способом будет выполняться работа. Есть частичная замена масла, а есть полная замена рабочей жидкости под аппаратом. Частичную замену можно выполнить самостоятельно. Полная замена выполняется только на специальном оборудовании, которое имеется на автосервисах. Частичная замена получается значительно дешевле, так как можно сэкономить на работе, а также требуется меньшее количество масла.
При полной замене жидкости придется заплатить за работу, а также потребуется больший объем масла. Бывают также случаи, когда после полной замены выходит из строя АКПП. Это связано, прежде всего, с тем, что осевшие на дне коробки продукты износа АКПП забивают фильтр очистки масла и коробке не хватает давления.
Поэтому для автомобилей с большими пробегами лучше всего делать частичную замену масла в АКПП, так как это является наиболее щадящим вариантом. Следующий момент, это замена фильтра коробки. Один фильтр является выносным и требует замены. А второй фильтр находится внутри коробки и его замена возможно при условии разбора самой АКПП. Конечно же, такая процедура может быть выполнена только при ремонте АКПП.
Выглядит данный фильтр вот так: Внутри обычная фильтровальная бумага, которая фильтрует и адсорбирует в себе продукты износа АКПП. Все работы лучше всего выполнять на эстакаде или яме. Перед началом выполнения работ требуется установить автомобиль максимально ровно, чтобы исключить отклонения уровня масла и обеспечить наилучший слив жидкости из коробки.
Прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока сработает вентилятор охлаждения двигателя. Когда он выключится, глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Держите наготове емкость для слива отработки. Здесь хорошо подойдет пластиковая бутылка объемом 5 л, обрезанная в виде ванночки. Отворачиваем пробки и сливаем в емкость масло. Когда жидкость перестала сливаться, заворачиваем на место сливную пробку.
Перед этим требуется поменять уплотнительную медную шайбу на пробке. При нормальном раскладе с коробки должно слиться ,5 л отработанной ATF. Меняем масляный фильтр АКПП. Он находится под капотом в районе воздушного фильтра. Найти его не составит труда. Он крепится с помощью самозатягивающихся хомутов в разрез подводящего шланга к охладителю АКПП.
Просто сжимаем плоскогубцами хомут и стягиваем шланг. В этот момент может политься некоторое количество масла. Объем будет небольшим, поэтому не пугайтесь.
Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности. Выдергиваем щуп проверки уровня масла в АКПП. Через отверстие щупа мы будем заливать новое масло в коробку. Для удобства может потребоваться демонтировать корпус воздушного фильтра.
siti-auto.ru