Характеристики Audi (Ауди) (8E, B8) 1.8 TFSI 4 дв. седан АКПП 2008-2011 г. Audi a4 b8 акпп
Ауди А4 B8 с мотром 1.8 и коробкой вариатор
Audi A4 в кузове B8 на сегодняшний день является популярным автомобилем на вторичном рынке, конкуренцию которому составляет BMW 3 серии и Mercedes-Benz С-класса, это если речь идет о немецких машинах, среди японских конкуренцию Ауди составляет Lexus IS и Infiniti G25. Если мы говорим о немецкой тройке, то достоинством Ауди можно считать более доступный ценник, из недостатков наличие переднего привода, хотя для кого-то это наоборот плюс. Автомобиль в кузове B8 выпускался с 2007 по 2015 год, в 2011 был рестайлинг в ходе которого автомобиль получил пересмотренный внешний вид и дизайн интерьера.
На вторичном рынке стоимость Audi A4 B8 с 1.8 литровым мотором мощностью 160 л.с. и коробкой вариатор составляет от 450 000 рублей за дорестайлинговую версию 2008 года выпуска с пробегом более 150 000 км. до 900 000 рублей за авто 2011 года с пробегом 75 000 км.
Для сравнения, новая Ауди А4 в кузове B9 на сегодняшний день стоит порядка 1 870 000 — 2 370 000 рублей. Причем нынешняя версия больше не оснащается CTV, ее место заняла роботизированная трансмиссия S Tronic с двумя сухими сцеплениями и семью передачами, по сути данная трансмиссия представляет собой доработанную DSG-7.
Технические характеристики
Забегая вперед скажем, что данный автомобиль подойдет больше спокойным водителям, которые лишний раз не спешат нажимать на педаль газа. Под капотом Ауди А4 находится 1.8 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Multitronic, которая в свою очередь передает всю мощность на передние колеса. Благодаря чему авто разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 8.6 секунд, максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Производители рекомендуют заправлять Аи-95, что касается расхода, то:
- в городском цикле расход составляет 9.9 литров;
- по трассе при спокойной езде показатель равен 5.5 литров;
- в смешанном цикле заявленный расход составляет 7.1 литра.
Недостатки CVT и отзывы владельцев
Одним из главных вопросов у желающих купить данную модификацию, встает вопрос надежности Multitronic. Из достоинств можно выделить наличие виртуальных 8-ми передач, плавный режим работы и меньший расход топлива по сравнению с автоматической трансмиссией. Но у данного типа трансмиссии есть свои недостатки к которым можно отнести:
- надежность, в мегаполисах при езде по пробкам мультитроник выходит из строя на пробеге 60 000 — 70 000 км;
- задумчивость при старте и замедленная реакция на нажатие педали газа при резком ускорении;
- владельцы часто жалуются на пробуксовку при скорости 70-80 км/ч;
- на горке в режиме «D» машина немного откатывается назад;
- есть ограничения в крутящем моменте;
- дорогостоящий ремонт, обычна ценник на капитальный ремонт вариатора составляет от 100 000 рублей
Часто встречаются случаи, когда автомобиль на холодную при плавном нажатии на педаль газа практически не реагирует и лишь при ощутимом усилии на педаль газа автомобиль с толчками начинает движение. В этом случае нужно провести диагностику и посмотреть ошибки либо попробовать произвести адаптацию коробки. В редких случаях помогает замена масла.
И еще, хоть данная модификация и оснащена турбированным мотором, который отлично поддается чип тюнингу, делать этого настоятельно не рекомендуется, т.к. коробка не выдержит увеличения мощности. Хотите быстрый и надежный авто, рассмотрите вариант на механике или в крайнем случае на стандартном автомате.
Это может Вас заинтересовать
akppwiki.ru
Ремонт АКПП Audi A4 B8/8K в Санкт-Петербурге: цены
Ремонт акпп Audi A4 B8/8K в Санкт-Петербурге
Эксплуатационный срок коробки передач зависит от её вида и агрессивности вождения. Некоторые водители обращаются за ремонтом АКПП от Audi A4 B8/8K после 100.000 км пробега, а другие автовладельцы в СПб не слышали о ремонте трансмиссии и после 200000 км.
Специалисты рекомендуют проводить своевременную диагностику в специализированных автосервисах, так как от грамотности обслуживания зависит не только цена ремонта, но и ресурс акпп.
Принято считать, беспроблемное время работы автоматической коробки передач в среднем от 200 тыс. до 500 тыс. км. После, в ближайшей мастерской Санкт-Петербурга, в обязательном порядке, необходимо проводить капитальный ремонт АКПП Ауди и бдительно контролировать радиатор маслоприемника.
Чем АКПП отличается от робота?
Роботизированная трансмиссия встречается не так часто. Если автоматика распространена в 50% случаев, то коробка передач робот только 23%. По своей структуре робот это тоже гидравлика, только с электронным управлением. По техническим параметрам такая трансмиссия ближе к механике.
Ремонт коробки робот дешевле и потребление масла меньше, чем у автоматической трансмиссии. Однако не все автовладельцы аудио в Питере спешат установить гидравлику с блоком управления, так как робот плохо изучен и найти профессиональных мастеров не всегда удается.
К достоинствам можно отнести следующие показатели:
- Плавное переключение скорости.
- Совместимость с ручным переключением скоростей.
- Без потерь передает крутящий момент от мотора колесам.
Оборудование содержит сцепление и валы передачи мощности. В некоторых моделях коробки передач встречаются два сцепления и два ведущих вала. Такая трансмиссия имеет название DSG и её ремонт имеет некоторые особенности.
Не переключаются скорости — что делать?
Поломка трансмиссии Audi A4 B8/8K часто выглядит именно так: при переключении АКПП идет толчок, но автомобиль не движется, нет заднего, ни переднего хода. Одной из причин и является низкий уровень масла.
Недостаток трансмиссионной жидкости может свидетельствовать о протечке или загрязнения фильтра, а также в результате износа дисков муфты. Способ устранения подразумевает замену масла, долить до необходимого уровня. При повреждении диска производится ремонт акпп ауди и чистка.
Качественная диагностика достигается путем применения специального сканера. Можно заранее выявить износ манжет и колец уплотнителя, и вовремя произвести замену деталей.
На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Оставить заявку на ремонт
profi-akpp.ru
Начало производства: | апрель 2008 |
Окончание производства: | январь 2011 |
Кузов: | 4 дв. седан (8E, B8) |
Тип двигателя: | 4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1798 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 160 |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 250 / 1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.5 |
Ход поршня, мм: | 84.1 |
Выхлоп CO2, г/км: | 179 |
Коэффициент сжатия: | 9.6 |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4700 |
Ширина, мм: | 1830 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2810 |
Колея колес спереди, мм: | 1560 |
Колея колес сзади, мм: | 1550 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/60R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1450 |
Допустимая масса, кг: | 2000 |
Объем багажника, л: | 480 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Диаметр разворота, м: | 11.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Ремонт акпп Audi A4 B8 цена 1.8 2.0 2.7 3.0 3.2 в Москве (ЮАО, ЗАО)
AUDI A4 B8
Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:
Модель | Кол-во передач | Тип КПП | Код КПП | Пр-ль КПП | Привод | Двиг. |
A4 B8 | CVT | VL380 | Luk | FWD | 2.7 3.2 | |
A4 B8 | 6 | АКПП с ГДТ | ZF6HP26A | ZF | AWD | 3.0 3.2 |
A4 B8 | 8 | АКПП с ГДТ | ZF8HP55AF | AWD | 2.0 | |
A4 B8 | CVT | VL381 | Luk | FWD/AWD | 1.8 2.0 3.0 | |
A4 B8 | 6 | АКПП с ГДТ | ZF6HP19A | ZF | AWD | 2.0 |
Услуга | Цена | Комментарий |
Ремонт акпп Audi A4 B8 | по запросу | договорная (в зависимости от неисправности) |
Диагностика акпп | 1 т.р. | без записи (по звонку) |
Эвакуатор | бесплатно | при кап. ремонте |
Ремонт/замена гидроблока | по запросу | c гарантией |
Ремонт/замена ГДТ | по запросу | c гарантией |
Замена соленоидов | по запросу | c гарантией |
Замена масла | от 1.5 тыс. | частичная и полная |
Б/У АКПП | подробнее | с гарантией |
Восстановленные АКПП | подробнее | с гарантией |
Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. |
Основные моменты
Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Audi A4 B8 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.
www.geartrain.ru
Начало производства: | ноябрь 2007 |
Окончание производства: | январь 2011 |
Кузов: | 4 дв. седан (8E, B8) |
Тип двигателя: | V6 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2698 |
Объем двигателя, л.: | |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 190 |
Достигается при об. в мин.: | 3500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 400 / 1400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 83 |
Ход поршня, мм: | 83.1 |
Выхлоп CO2, г/км: | 176 |
Коэффициент сжатия: | 16.8 |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4700 |
Ширина, мм: | 1830 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2810 |
Колея колес спереди, мм: | 1560 |
Колея колес сзади, мм: | 1550 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1595 |
Допустимая масса, кг: | 2145 |
Объем багажника, л: | 480 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Диаметр разворота, м: | 11.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru