Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв. Додж калибер акпп
Dodge Caliber
Dodge Caliber: информация о модели
Концепт Caliber был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году, пре-продакшн версия дебютировала в январе 2006 на североамериканском международном Автошоу North American International Auto Show.
Dodge Caliber оснащался, в зависимости от комплектации, рядом трансмиссий: бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT2, позаимствованным у Jatco (подразделения Ниссан), а также пяти- и шестиступенчатыми ручными КПП. В качестве двигателей предлагались 4-цилиндровые рядные бензиновые агрегаты GEMA объемом от 1.8 до 2.4 литров (от 148 до 172 лошадей), разработанные совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. На версии SRT также предлагался турбированный двигатель объемом в 2.4 литра, выдававший 285 сил.
Опционально устанавливалась система автоматически подключаемого на скоростях от 25 до 65 mph (40 до 105 км/ч) полного привода, предназначенного для повышения управляемости автомобиля.
Калибр был создан на значительно модифицированной платформе Mitsubishi GS, которая роднит этот автомобиль с такими, например, как Mitsubishi Lancer и Outlander и даже Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Производился Калибр на заводе Belvidere Assembly (штат Иллинойс), как и его предшественник Неон.
Калибр стал важным автомобилем для Крайслер в его деле завоевания глобального рынка. Это была одна из первых моделей Додж, представленная на рынке Европы и Азии (Япония, Сингапур). В 2008 году Caliber был представлен и в Китае.
Любопытно, что Caliber в Европе попал в самый что ни на есть гольф-класс.
Инструкции Dodge Caliber
Предлагаем вашему вниманию оригинальные инструкции к автомобилю Dodge Caliber на английском языке:Cкачать цветной путеводитель по Додж Калибер в формате PDF (~12Мб) Cкачать инструкцию по эксплуатации Додж Калибер в формате PDF (~7Мб).
Популярность Dodge Caliber в России
Корпорация Крайслер достаточно удачно, в нужный момент, сменила свой малотритражный бестселлер Неон (Chrysler Neon/Dodge Neon/Plymouth Neon) на пользующийся всё большей популярностью сегмент - городской кроссовер Dodge Caliber Dodge Caliber - автомобиль, спроектированный с оглядкой на европейских потребителей, потому быстро снискавший любовь отечественных покупателей: как никак Европа нам ближе, чем США.
Большие американские автомобили, такие как Dodge Ram или даже Dodge Durango, разумеется, вызывают трепет перед размером авто и ещё больший - перед двигателями, с объёмом достаточным для неплохого грузовика. Но народ у нас деньги считать любит и попросту боится "неоправданно" высокого расхода топлива, да и дорожный налог действует не ободряюще (самый распространённый двигатель для Ram/Durango/Grand Cherokee Hemi 5700 кубиков объёма и 350 л/с).
Таким образом, Додж Калибр оказался удачным сочетанием дизайна экстерьера, дорожного просвета, под стать нашим "отличным" дорогам, экономичных двигателей привычного объёма - всё это вкупе и повысило популярность модели в России. Не стоит забывать про цены: новенький Калибр начинался от шестисот тысяч рублей (примерно 22000$ на момент начала продаж).
Безопасность Dodge Caliber
Страховой институт дорожной безопасности США (The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS)) присвоил Калибру общую оценку «Good» на фронтальном краш-тесте. В стандартную комплектацию изначально входили подушки безопасности «шторки», боковые можно было добавить опционально.
Модификации Dodge Caliber
Dodge Caliber SE (рынок США)
Базовая модель SE оснащалась передним приводом и бензиновым двигателем GEMA I4 объемом 1,8 литра, мощностью 148 лошадиных сил, а также 5-скоростной ручной трансмиссией Magna Drivetrain T355. 2-литровая версия двигателя устанавливалась опционально вкупе с трансмиссией CVT2.
Стандартная конфигурация не включала кондиционера, электропривода стекол, зеркал или электрозамков. Решетка радиатора красилась в тон кузова, в отличие от других моделей, где она была хромированной. Колеса – стальные 15-дюймовые.
Dodge Caliber SXT (Европейский рынок)
Модель SXT оснащалась теми же двигателями, что и SE, но набор стандартных характеристик был куда шире. Для этой комплектации стандартным был кондиционер с зоной быстрого охлаждения (Chill Zone). В измерительных приборах присутствовал тахометр и, опционально, бортовой компьютер. Водительское сиденье регулируется по высоте, пассажирское кресло наклоняется вперед для перевозки большого багажа, задние сиденья сделаны откидными для перевозки крупного багажа.
Электропривод зеркал, замков, зеркал и система отпирания дверей без ключа – включены в стандартную комплектацию. В ней же хромированная решетка и 17-дюймовые стальные колеса, алюминиевые – опционально. Зона багажного отсека оснащена переносным и перезаряжаемым электрическим фонарем.
Dodge Caliber R/T
Модель R/T оснащена 2,4 –литровой версией мотора GEMA вкупе с трансмиссией CVT2. Полный привод был опциональным до 2009 года, но реализовался только с автоматической трансмиссией. 18-дюймовые алюминиевые диски входили в стандартный набор, хромированные предусматривались как опция. ABS также включалась в основной пакет.
Экстерьер авто отличается хромированными или крашеными в цвет кузова дверными ручками (в отличие от черных на других моделях), хромированные также боковые молдинги и выхлопная труба, передние противотуманки и фирменный бедж.
Интерьер радует кожаной обшивкой руля, гармоничной цветовой отделкой панель управления и обивкой сидений, предусмотрен коврик для багажного отсека.
Dodge Caliber SRT4
Модель SRT4 представленная в Чикаго на автошоу в 2006 году. Хетчбэк оснащен турбодвигателем DOHC 16V объемом 2.4 литра с системой DVVT. Он выдает до 285 лошадиных сил.
Рестайлинг
С 2009 года Калибр прошел небольшой фейслифтинг. Пластиковые черные дверные ручки ушли в прошлое, теперь все они красились в цвет кузова. Все панели в интерьере из серых стали черными.
В моделях 2010 модельного года обновился интерьер. Изобилие пластика разбавили элементами из стекла и металла. Водительское кресло получило возможность регулировки в восьми позициях. Появился подогрев зеркал, автоматический климат-контроль, ранее бывший доступным только в модели R/T. Приборную панель также исправили, по многочисленным жалобам потребителей. Отсек для перчаток (бардачок) поместили над радио панелью.
Двигатель с объемом 1,8 литра в моделях SE и SXT заменили, а модель SRT-4 была снята с производства. Модели для европейского рынка получили новые дизельные двигатели объемом 2,2 литра мощностью в 163 лошадки, и крутящим моментом в 320 N·m. Потребление топлива снизилось при комбинированном типе езды до 5,79 литров на 100 км.
Для американского рынка модели переименовали. SE стали именовать «Heat». Модель SXT получила название «Main street», а модель R/T — «Rush».
Добавились две новые модификации - "Uptown" – люксовая версия по типу «все включено», и базовый вариант "Express", в который вернули черные пластиковые дверные ручки.
2011
Модельный год 2011 принес шесть новых вариантов цвета кузова, систему автоматической стабилизации в базовом наборе опций (кроме версии Express), навигационную систему с Sirius traffic, 18-дюймовые хромированные диски для Uptown, было также обновленное рулевое управление.
2012
Dodge Caliber был снят с производства в ноябре 2011, и начиная с 2012 года на смену пришла модель Dodge Dart.
Эксплуатационные характеристики Dodge Caliber
Расход топлива Dodge Caliber (AИ-92!), на уровне аналогов и при обычном режиме эксплуатации не превышает 11л/100км, особо флегматичные хозяева укладываются даже в 9 литров на сотню.
Салон Dodge Caliber выполнен из очень дешевого (если не сказать ужасного) пластика и чрезвычайно "музыкален" (скрипуч не в меру), потому хорошая профессиональная шумоизоляция лишней не будет.
За рулем вполне комфортно сможет расположиться даже "крупногабаритный" водитель (190 см - без проблем)
Покраска Dodge Caliber (заводская, разумеется) выше всяких похвал - отлично держит пескоструйку, камешки и "солевые ванны" (наследие Лужкова). Бампера на морозе становятся хрупкими, поэтому зимой необходимо быть аккуратным при подъезде к замерзшим сугробам и высоким бордюрам.
Подвеска Dodge Caliber лишний раз о себе не напоминает, все поломки типичны и легкопрогнозируемы, никаких неожиданностей и родовых болячек - всё, как у всех.
В общем и целом Dodge Caliber стоит своих денег и в своем сегменте выглядит более чем достойно.
Проблемы и болезни Dodge Caliber
Удивительно, что в основном механическая коробка передач Додж Калибр доставляет хлопот своим владельцам, а не пресловутый, якобы ненадёжный вариатор. Шум механической КПП и выжимного механизма сцепления - вот самые частые обращения в гарантийные сервисы официальных дилеров.
Регламентное техобслуживание необременительно даже для небогатых владельцев: в среднем плановое Т.О. ограничивается суммой до 5000 рублей (включая замену масла в двигателе, воздушного и салонного фильтров, диагностику подвески и считывание кодов неисправностей).
Самые распространённые проблемы Caliber, с которыми сталкиваются сервисы обслуживающие Dodge, относятся к разряду электрических. Рассинхронизация электронных модулей, потеря цифровой связи между блоками управления, отказ работы TPM (tire pressure monitor) - "стандартные" обращения в сервис.
Одно из самых необъяснимых нововведений Крайслера связано с заменой ламп головного света. То, что для замены лампы необходимо частично демонтировать передний бампер - не самое удивительное - так поступают производители многих автомобилей, например, Кадиллак CTS. "Чудеса" начинаются, когда после замены лампы не гаснет сигнализатор неисправности цепи ламп головного света и… Лампа не горит!
Рядового пользователя такой оборот ставит в тупик, многие, греша на некачественный товар, бегут менять "бракованную" лампу на новую, но и это не приносит положительного результата. Ларчик при этом открывается крайне просто - ошибку включения ламп головного света на Додж Калибр необходимо деактивировать только на сервисной станции дилера, или в автосервисе, имеющем в своем распоряжении фирменный диагностический сканер StarsCAN (СТО Вита-Моторс располагает необходимым оборудованием, разумеется).
Зачем так усложнять банальнейшую процедуру - не смогли ответить даже представители Крайслер-Рус.
Ещё одна любопытная ситуация (случай из нашей практики) - неисправность штатной системы сигнализации. В результате диагностики выявлена неисправность модуля управления, встроенного в плафон потолочного освещения(!). И не самое страшное, что деталь стоит $1000, а то, что при полном отсутствии люка, модуль попросту сгнил от коррозии (и это на трехлетней, ни разу не бывавшей в аварии, машине!).
Следов попадания воды извне наши специалисты не обнаружили. Поднимаем техническую литературу, сервисные бюллетени Крайслер - складывается впечатление, что решением нетрадиционных вопросов гарантийного ремонта в корпорации Крайслер занимаются наши соотечественники: "голь на выдумки хитра". Оказывается, эта проблема известна производителю и имеет решение – из за разницы температур выпавший конденсат скапливаются прямо на незащищенном модуле, вызывая коррозию плат и выход из строя всей системы охраны. Причина ясна, что там с решением вопроса?
Внимание! Вам понравится:
демонтируйте потолок салона, возьмите лист поролона или войлока и приклейте к крыше таким образом, чтобы влага выпадающая в виде конденсата, аккумулируясь на войлоке, имела возможность стекать по передней правой стойке в ноги пассажира.Занавес. Аплодисменты :)
Отдельно стоит отметить самую дорогую и шуструю модель Додж Калибр SRT с турбо-мотором объемом 2,4L - это даже не ураган, а ракета. Ощущения от ускорения просто запредельные. Хорошо, что не забыли снабдить авто достойными тормозами. После очередного светофорного старта соседи по потоку с уважением рассматривают автомобиль, не ожидая от обычной с виду машинки такой прыти! Тот самый, типичный представитель класса волков в овечьей шкуре. Если вы хотите иметь достаточно неприметный городской автомобиль, готовый "порвать" многих на наших необъятных просторах – берите, не пожалеете.
Замена масла в вариаторе Dodge Caliber
В общем, замена рабочей жидкости в вариаторной трансмиссии (CVT) Dodge Caliber практически ничем не отличается от замены масла в обычной АКПП, но есть некоторые нюансы, о которых пойдет речь.
Во-первых, помимо обычного для АКПП фильтра, расположенного стандартно в поддоне агрегата, есть дополнительный фильтр тонкой очистки выполненный в форм-факторе бумажного картриджа. Найти дополнительный фильтр, не зная о его существовании, практически невозможно, так как располагается он в корпусе теплообменника системы охлаждения трансмиссии. Добраться до теплообменника тоже не просто - для этого необходимо демонтировать аккумуляторную батарею вместе с её корпусом (см. фото).
Во-вторых рекомендуется использовать исключительно специальную жидкость CVTF+4 Mopar (#05191184AA). То есть, обычный ATF +4 Mopar использовать категорически нельзя.
Наконец, в третьих, после замены масла требуется правильно выставить его уровень. Но тут возникает проблема - на Додж Калибр, как и на большинстве других автомобилей, выпускаемых Daimler Chrysler, имеется трубка для щупа контроля уровня, но сам щуп является сервисным специнструментом и на автомобиле просто стоит пробка-заглушка.
Но и это ещё не всё - уровень масла в вариаторной трансмиссии Dodge Caliber выставляется (согласно service manual) при определённой температуре агрегата, которую в свою очередь можно проконтролировать исключительно с помощью системного сканера StarsCAN или Wi-Tech.
Весь необходимый комплекс оборудования, инструментов и разумеется технической литературы, а также расходных материалов требуемых для замены рабочей жидкости в CVT Dodge Caliber есть в наличии в "Вита-Моторс". Наши опытные мастера быстро и качественно выполнят эту процедуру, в то время, пока вы посидите перед телевизором с чашечкой кофе в уютном Вита-кафе. Стоимость услуги по замене масла в вариаторе Додж Калибр, включая работу, шесть литров масла CVTF+4, два трансмиссионных фильтра с прокладками, очиститель и герметик -12800р.
Аналогично выполняется замена масла в автомобилях-одноплатформенниках: Джип Компас, Либерти и Патриот (Jeep Compass/Liberty/Patriot).
Тюнинг Dodge Caliber
Никаких проблем - комплектов для форсировки на любой вкус, цвет и кошелёк просто не счесть. От "обычной" бюджетной чиповки (chip tuning) и фильтра нулевого сопротивления K&N, до установки турбин повышенной мощности и увеличения объема двигателя (stroker kit), но это тема для отдельного разговора.
Вита-Моторс - правильный выбор профессионального сервиса по техобслуживанию, ремонту и тюнингу Dodge Caliber. Если Вы только собираетесь приобретать Додж Калибр, обратитесь к нам для проведения комплексной диагностики понравившегося автомобиля. Наши мастера с удовольствием проконсультируют Вас об особенностях эксплуатации Додж Калибр и дадут необходимые рекомендации.
www.vita-motors.ru
Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв
Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.
Калибер впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.
Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.
Двигатели
4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.
Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.
К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.
Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.
Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.
Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника - проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.
Трансмиссия
В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.
До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.
5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.
Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.
Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.
Ходовая
Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.
Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.
Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.
Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).
Другие проблемы и неисправности
Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.
Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).
Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.
Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.
Заключение
Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.
vvm-auto.ru
Ремонт вариатора Додж Калибр цена, ремонт коробок автомат вариатор Dodge Caliber Cvt переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF011E |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Додж Калибр, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Dodge Caliber, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Замена масла в АКПП Додж Калибер, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
Ремонт АКПП Dodge Caliber I (Додж Калибер 1 кроссовер) в Москве – отзывы и цены
Американские автомобили «Додж» (Dodge) существуют второе столетие. Они зарекомендовали себя надежными и выносливыми транспортными средствами. Автоматические коробки передач Dodge чаще всего выполняются по гидромеханической схеме.
Особенностью АКПП Dodge Caliber I является нестандартная сложность конструкций, поэтому их ремонт требует квалификации специалистов, занимающихся именно трансмиссиями Dodge.
Типичные для коробки-автомат неисправности:
Чаще всего мастера по ремонту АКПП Dodge фиксируют такие поломки:
- Износ шлицов и осей сателлитов. Проявляется в движении пробуксовкой, случается при пробегах более 100 тыс. км.
- Сильный износ шлицов Reverse и Overdrive. Проявляется пробуксовками при движении и активацией аварийного режима.
- Проблемы с гидротрансформатором, которые могут приводить к аварийным ситуациям. Требуют срочной диагностики и ремонта.
- Выход из строя соленоидов КПП. Машина прекращает набор скорости, пассажиры ощущают толчки и рывки.
- Износ фрикционных накладок и дисков. Проявляется протечками ATF.
- Поломка масляного насоса. Возникает из-за загрязнений или падения давления.
- Повреждения корпуса, вызванные небрежной эксплуатацией.
Причины поломок:
- Естественный износ деталей. С этой причиной нет борьбы, особенно если износу подвержены все детали в равной степени. Такие коробки в сети автосервисов нашей компании рекомендуют заменять новыми или контрактными (восстановленными).
- Небрежная эксплуатация: использование не разрешенных к применению жидкостей, несвоевременная смена масла и ATF, непроведение периодических процедур диагностики, нереагирование на мелкие неисправности АКПП, непрогревание двигателя и АКПП после длительной стоянки, особенно в зимнее время.
- Неправильное управление: резкое трогание с места и такое же торможение, частое и ничем не оправданное переключение передач, включение передней передачи при движении авто задним ходом, буксировка и буксование, длительная эксплуатация в экстремальных режимах. Неправильное управление существенно сокращает срок эксплуатации АКПП до капитального ремонта.
Ремонт трансмиссии Додж Калибер 1 кроссовер
Если при подозрении на неисправность короюки-автомат вы обратитесь в автоцентр нашей компании сразу, капитального ремонта может и не потребоваться. Если же с трансмиссией нужно разбираться основательно, то ее продиагностируют по фирменным технологиям, демонтируют, произведут разборку, дефектовку всех деталей, затем соберут, установят на автомобиль, проведут испытание и обкатку, выдадут гарантийное обязательство.
Видео партнеров: обзор контрактной трансмиссии «Додж»
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Механическая коробка передач Додж Калибр – не включаются передачи
Механическая коробка передач Додж Калибр
Механическая коробка передач Додж Калибр – ностальгия по былому или суровая необходимость? В регионах Додж Калибр на механике оправданное приобретение, но в крупных городах, а уж тем более в столице, коробка подвергается повышенной нагрузке, в результате чего со временем начинают плохо втыкаться передачи. Обычно эта проблема вылазит на пробегах более полутора-двух сотен тысяч километров, причём не зависит от состояния сцепления: даже на новом комплекте с прокачанным выжимным подшипником ряд передач приходится продавливать. Да, иногда это износ вилки внутри КПП, но сегодня мы покажем какие мелочи отбирают у нас удовольствие езды на палке.
Забираемся в салон и снимаем пластик, прикрывающий кулису.
Механическая коробка передач Додж Калибр – ностальгия или необходимость?Сама кулиса нам ни к чему, поэтому откручиваем болты, фиксируем пружину подвернувшимся под руку клипсодёром и извлекаем рычаг.
Разбираем кулису на составляющиеРычаг включения передач фиксируется на двух пластиковых втулках, нижней и боковой, выполняющих роль обоймы для шаров.
Рычаг включения коробки передач Додж КалибрНижняя втулка сидит плотно, а вот боковая изношена настолько, что слетает при малейшем усилии.
Износ боковой втулки рычага МКППКак быть? Вариант №1: восстановить пластик по месту. Минус: соединение слабей заводского и работает считанные недели.
Восстанавливаем втулку по временной схемеВариант №2: найти токаря и изготовить втулку из капролона или схожего по свойствам полимера. Минус: попробуй найти такого токаря и материал.
Снимаем кулису в сбореВариант №3: купить новую кулису. Минус: долго и неоправданно затратно. Идеально для тех, кто не планирует продавать автомобиль и ездит на нём каждый день.
Новая кулиса механической коробки передач Додж КалибрВ целом механическая коробка передач Додж Калибр оставляет двоякое впечатление:
- надёжная, но в случае чего мало кто её ремонтирует;
- длинные передачи, но воткнуть их то ещё удовольствие, особенно первую и заднюю;
- на одном комплекте сцепления можно преодолеть до двухсот тысяч, но ценник на него негуманный по сравнению с аналогичными коробками других производителей.
Описанная ситуация – редкость. В первую очередь проверяйте связку диск-корзина, затем выжимной подшипник, большая часть неисправностей связана именно с ними.
Для каких машин подходит?
trs-motors.ru
Ремонт АКПП Dodge Caliber (Додж Калибер) в Москве – отзывы и цены
Американские автомобили «Додж» (Dodge) существуют второе столетие. Они зарекомендовали себя надежными и выносливыми транспортными средствами. Автоматические коробки передач Dodge чаще всего выполняются по гидромеханической схеме.
Особенностью АКПП Dodge Caliber является нестандартная сложность конструкций, поэтому их ремонт требует квалификации специалистов, занимающихся именно трансмиссиями Dodge.
Типичные для коробки-автомат неисправности:
Чаще всего мастера по ремонту АКПП Dodge фиксируют такие поломки:
- Износ шлицов и осей сателлитов. Проявляется в движении пробуксовкой, случается при пробегах более 100 тыс. км.
- Сильный износ шлицов Reverse и Overdrive. Проявляется пробуксовками при движении и активацией аварийного режима.
- Проблемы с гидротрансформатором, которые могут приводить к аварийным ситуациям. Требуют срочной диагностики и ремонта.
- Выход из строя соленоидов КПП. Машина прекращает набор скорости, пассажиры ощущают толчки и рывки.
- Износ фрикционных накладок и дисков. Проявляется протечками ATF.
- Поломка масляного насоса. Возникает из-за загрязнений или падения давления.
- Повреждения корпуса, вызванные небрежной эксплуатацией.
Причины поломок:
- Естественный износ деталей. С этой причиной нет борьбы, особенно если износу подвержены все детали в равной степени. Такие коробки в сети автосервисов нашей компании рекомендуют заменять новыми или контрактными (восстановленными).
- Небрежная эксплуатация: использование не разрешенных к применению жидкостей, несвоевременная смена масла и ATF, непроведение периодических процедур диагностики, нереагирование на мелкие неисправности АКПП, непрогревание двигателя и АКПП после длительной стоянки, особенно в зимнее время.
- Неправильное управление: резкое трогание с места и такое же торможение, частое и ничем не оправданное переключение передач, включение передней передачи при движении авто задним ходом, буксировка и буксование, длительная эксплуатация в экстремальных режимах. Неправильное управление существенно сокращает срок эксплуатации АКПП до капитального ремонта.
Ремонт трансмиссии Додж Калибер
Если при подозрении на неисправность короюки-автомат вы обратитесь в автоцентр нашей компании сразу, капитального ремонта может и не потребоваться. Если же с трансмиссией нужно разбираться основательно, то ее продиагностируют по фирменным технологиям, демонтируют, произведут разборку, дефектовку всех деталей, затем соберут, установят на автомобиль, проведут испытание и обкатку, выдадут гарантийное обязательство.
Видео партнеров: обзор контрактной трансмиссии «Додж»
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru