Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

подклинивает ручка акпп на Е70. Акпп джойстик бмв


подклинивает ручка акпп на Е70

Столкнулся с проблемой подклинивания селектора АКПП при переключении в D из любого положения. Также при покупке авто уже существовала проблема в ручном переключении (в минус все ок, в + не переключала вообще (как будто что-то не давало)). В итоге было принято решение разбираться с проблемой ДО полного выхода из строя сего механизма. Тем по данному вопросу скажу прямо не много. Огромное спасибо Владу (VLD), который на первом этапе наставил на путь истинный, рассказав про аналогичный случай и процесс снятия и установки в целом, а также возможные решения. У официалов на мой автомобиль цена 38 500. Далее фото с пошаговой инструкцией . (перед каждой ссылкой вставляйте WWW по другому чет не получилось с картинками)

Во избежание несчастных случаев АКБ я отключил и багажник закрыл) Советую не закрывать. p/s/ Если закрыли открываем вручную поддев пластмаску и потянув за тросс на крышке багажника изнутри)

image123.net/1wun4tn4pf7cpic.html (ссылка 1)

(Снимаем пластиковую накладку, держат её обычные защелки. Удобнее начинать от бардачка и дальше по кругу. Далее засовываем руку в ящичек для мелочи и резким движением достаем накладку.) Кнопку консоли снимаем предварительно поддев с двух сторон плоским предметом.

image123.net/mjrjd4p0vpclpic.html (ссылка 2)

Откручиваем 4 самореза крепящие декоративную накладку с кнопкой ручника немного приподнимаем и отсоединяем разъем. откладываем в сторону.

.image123.net/tu41273xosmcpic.html (ссылка 3)

На ссылке 3 откручиваем 3 самореза крепящие сам селектор 2 как показано на рисунке 3-й по ходу движения он там один темный. Также откручиваем болты по кругу крепящие всю рамку с консольной кнопкой т.к. селектор можно достать только вниз.

.image123.net/4s42f521rt8zpic.html (ссылка 4)

На ссылке 4 достаем все это чудо, извлекаем оттуда селектор, предварительно отсоединенив разъем.

.image123.net/azefcifo18u0pic.html (ссылка5)

На ссылке 5 откручиваем саморезы по кругу декоративной накладки селектора. и собственно саморезы держащие сам селектор в своем блоке. После чего аккуратно достаем джойстик (очень осторожно - не повредите шлейф). После этих действий вы возможно увидите в чем была проблема. У меня в следующем. - На конце джойстика есть фиксирующий шток (для паркинга и для других положений - вообщем от дурака) Видимо кто-то когда-то (как раз , видимо, какой-то дурак) пытался перевести положения селектора или не нажав тормоз или не навжав соответствующую кнопку. Результат - кончик фиксатора сломлен (видно на след. фото) и обломки этого кончика не давали переключить (в моем случае) в положение + и затрудняли переключение в положение D/

Если у вас проблема в этом - чистим и наслаждаемся (если сломлен не сильно). Также Владом была описана другая ситуация поломки. об этом позже. Фото с отломанным фиксатором

.image123.net/gzvc51r90gvzpic.html

Далее фото внутренностей блока без самого селектора. Фото очень важное. Тут надо понять как все это собрать назад и чеб работало) На фото внизу справа - металлическая направляющая в смазке (ОБЯЗАТЕЛЬНО НА НЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБОДОК СЕЛЕКТОРА при сборке одеть его. ТАКЖЕ с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны виден небольшой пластмассовый выступ - ТАКЖЕ ОН ДОЛЖЕН СОВПАСТЬ с пластмассовой вилкой на селекторе.) Если этого не сделать - работать ничего не будет. Для удобства - железную направляющую перевести до отказа влево, пластмассовую - поставить на середину. После этого ставить селектор на свое место, наблюдать о соблюдении этих двух условий и собирать.

.image123.net/2izfh863kwvfpic.html

Далее о другом типе поломке.

Также возможно повреждение пластмассовой направляющей которая расположена напротив металлической. В результате чего также могут возникать затруднения с переключением Селектора. УДАЧИ всем. Не ломайтесь. И помните. Есть БМВ а есть остальные машины. Будут вопросы - с удовольствием отвечу. [email protected]

 

www.bmwclub.ru

BMW установка джойстик акпп

Свап селектор

АКПП с подсветкой

x6 35i работа рычага АКП

BMW E60 Как разблокировать АКПП. Unlock Automatic Transmission BMW E60

Bmw swap Джойстик для Aisin

BMW SWAP. 2 работа селектора

MVI 4163

BMW E60. Неисправный джойстик i-drive.

Акпп Тойота, селектор БМВ

BMW iDrive управление штатным джойстиком установленным дополнительно TB тюнером DVB-T2.

Также смотрите:

  • Штамповки для БМВ
  • Что такое auc БМВ е39
  • BMW 130 технические характеристики
  • Колесо BMW вектор
  • БМВ мотоциклы 1200 кубов
  • Редуктор для BMW e63
  • BMW e46 дооснащение бортовым компьютером
  • Распиновка эбу БМВ е30
  • Автомобили BMW 90 годов
  • БМВ 5 серии седан 2005 года
  • Масштабная модель BMW e21
  • Рекомендации по маслу для BMW
  • Как снять стартер БМВ е34 м20
  • BMW 525 e34 m20 отзывы
  • BMW 735i 1992 года
Главная » Хиты » BMW установка джойстик акпп

bmwmap.ru

что это такое? Инновационная коробка от BMW

Особый тип автоматической коробки переменных передач, где есть возможность переключать передачи вручную, называется Steptronic. Её разработал и использует автоконцерн BMW.

Устройство Стептроник

По двум параллельным направляющим, назад и вперёд, перемещается рычаг в коробке переменных передач Steptronic. Правый отсек коробки Steptronic не имеет ограничивающих включение положений «1», «2» и «3». В нём имеется четыре позиции: «D» - движение, «N» - нейтральная передача, «R» - задняя передача и «Р» - парковка. Также в нём расположена дополнительная позиция активации спортивного режима – «М/S», на котором автоматическая коробка переменных передач удерживает выставленную скорость до предельных оборотов двигателя, а после переключается на следующую скорость.  При положении «М/S» Вы можете рычагом коробки переменных передач пользоваться, как джойстиком. Перемещая рычаг вверх – Вы включите повышенную передачу, а вниз – включите пониженную. Рычаг же будет сам возвращаться в среднее положение. Поэтому автоматическую коробку переменных передач  Steptronic можно сравнить с механической коробкой. Безусловно получаешь удовольствие от вождения БМВ с этой коробкой. Скорость переключения передач на таких коробках у машин BMW, такая же быстрая, что и на автомобилях с обычной механической коробкой переменных передач.

Шестиступенчатая автоматическая коробка становится механической благодаря функции Steptronic. На автомобилях BMW седьмой серии для активации этой функции на рулевом колесе имеется кнопка. Вы можете не переключать рычаг селектора, а просто пользоваться кнопкой. Переводите автоматическую коробку переменных передач в ручное управление, не отрывая правой руки от руля. С передней стороны руля две кнопки понижают передачи, а с обратной стороны две кнопки их повышают. Вам нет необходимости отводить взгляд от дороги ни на мгновение.

Адаптация коробки "Стептроник"

Со временем коробка Steptronic на автомобилях BMW способна подстроиться под то, как Вы ездите. При быстрой езде, спустя какой-то промежуток времени, она будет включать повышенные и пониженные передачи, а при тихой езде – будет выдерживать этот режим. Но если Вы желаете почувствовать автомобиль без подстроек под стиль вождения, то необходимо сделать сброс всех адаптаций коробки.

После проведения сброса не нажимайте резко на педаль акселератора (разница будет высока), не будет ощущения переключения передач, исчезнет толчок при включении положения  «R» и  «D», на скользкой дороге повысится безопасность. Экономия топлива вырастет до двух литров.

Как сбросить настройки до заводских?

Поверните выключатель зажигания или один раз нажмите кнопку «Start/Stop». Надавите на педаль привода акселератора до упора (сработает Kick-down) и удерживайте её сорок секунд. Затем отпустите педаль и произведите запуск двигателя.

После этой последовательности действий автоматическая коробка переменных передач Steptronic начнёт заново подстраиваться под вашу езду.

Принцип работы системы Steptronic

Электронный блок управления испускает сигнал на включение пониженной или повышенной передачи на регулятор давления в гидроблоке и электромагнитные клапаны и вычисляет надобность включения муфты блокировки, полагаясь на необходимость безопасности. Всё это происходит при обработке сигнала от положения рычага автоматической коробки переменных передач и температуры масла в ней, программы режима движения, выключателя максимального ускорения, положения дроссельной заслонки, датчика турбины, датчика вращения выходного вала и датчика коленчатого вала.

Что влияет на программный выбор в автоматической коробке переменных передач Steptronic.

Быстрый или медленный разгон. После экономичного режима при резком ускорении включается спортивная программа с полным запасом мощности, что приводит к включению пониженной передачи.

Двигаясь с одной скоростью, через определённый промежуток времени включится экономичный режим и произойдёт включение повышенной передачи.

При режиме «Kick-down» срабатывает спортивный режим. Резкое нажатие на педаль тормоза переводит коробку в спортивный режим и к ранним переводам на низшую передачу.

При нажатии на кнопку спортивного режима Вы включите этот режим. Для его отключения нажмите кнопку «А».

Двигаясь в загруженном состоянии, включится режим запаса полной мощности.

При пробуксовывании ведущих колёс включается зимний режим. Со второй передачи начинается трогание с места. Включение повышенной передачи начинается раньше. Датчики антиблокировочной системы участвуют в процессе вместе с датчиками скоростей передних и задних колёс.

Переключение на повышенную передачу не происходит, если Вы едите вниз без нажатия педали акселератора. Нажимая на педаль тормоза – происходит включение пониженной передачи.

При резком сбросе оборотов коробка не переключается на повышенную передачу.

Машина трогается со второй передачи при активированном режиме «Stop and Go». Используя его, появляется экономия топлива, а при резком нажатии на педаль акселератора происходит включение пониженной передачи.

Если электронный блок управления записывает неисправность, то при высокой скорости не происходит переключение на пониженную передачу, а  при скорости больше восьми километров в час, невозможно включить передачу заднего хода.

Когда выходит из строя блок управления автоматической коробкой переменных передач, срабатывает механическая программа аварийной ситуации. При такой программе не происходит включение четвёртой передачи, но автомобиль может продолжать движение.

remontauto.by

Как разобрать джойстик акпп BMW

снять средний консоль на БМВ 525i E60

Bmw e90 разбор тонеля

АКПП с подсветкой

Ремонт коробки передач от BMW

x6 35i работа рычага АКП

BMW E60 Как разблокировать АКПП. Unlock Automatic Transmission BMW E60

MVI 4163

БМВ-7 ( Е65/66 ) Как разблокировать АКПП

Ремонт джойстика BMW X1

Разбор АКПП Bmw х5

Также смотрите:

  • Магистральный тягач Хендай xcient видео
  • Opel astra куда заливать незамерзайку
  • Задний тормозной цилиндр Toyota Corolla
  • Отзывы владельцев о новой Хонде Аккорд
  • Как самому поменять ремень грм на Lexus gs300
  • Топливный фильтр для Сузуки свифт
  • Opel vectra и ошибка p0110
  • BMW e90 снять рулевую рейку
  • Какое масло для Nissan wingroad
  • Молдинг на порог Мерседес 210
  • Фара передняя Хонда Аккорд 2000
  • Как подключить тахограф меркурий на КАМАЗ
  • Установка билинзы на Шевроле Круз
  • Замена топливного фильтра БМВ 520i
  • Противотуманные фары на Opel vivaro
Главная » Выбор » Как разобрать джойстик акпп BMW

avtoehlektronika.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта