Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП JATCO. Акпп jatco ремонт


Цена ремонта: Ремонт АКПП JATCO

Ремонт АКПП JATCO поменял: планетарки, уплотнения, фрикционы, фильтр. завели, вперед едет но как-то вяло, жужжат соленоиды, громко. назад совсем не едет. пакет реверса на столе проверял воздухом – ходит. поменял все соленоиды, поршень реверса. вперед нормально, назад никак! подскажите кто что может! Re: JF506E JATCO. после ремонта нет задней. поменял: планетарки, уплотнения, фрикционы, фильтр. завели, вперед едет но как-то вяло, жужжат соленоиды, громко. назад совсем не едет. пакет реверса на столе проверял воздухом – ходит. поменял все соленоиды, поршень реверса. вперед нормально, назад никак! посмотрю конечно, только что с ней могло произойти? тормозная лента в полном порядке, проверяю воздухом работает. пакет реверса тоже в полном порядке. горят стопари, на паркинге машина свободно катается. еще раз проверил шток – на месте. датчик селектора не откручивал. low fnd rewerse breakу поршень не сориентировал по подающему давление отверстию! Если не мы, то кто! т. конечно же они по одному и должны крутится. а вот назад если без газа то как-то с толчками, даешь газу толчков почти нет. звуков из коробки никаких. уровень масла проверили. такое ощущение что просто тяжело ей ехать, примерно как на механике на второй на малых оборотах. Re: JF506E JATCO. после ремонта нет задней. на этой коробке лента во включении задней не участвует. Re: JF506E JATCO. после ремонта нет задней. на этой коробке лента во включении задней не участвует.[/quote] Кто сейчас на конференции.

Ремонт АКПП JATCO

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей. Список форумов Часовой пояс: UTC+03:00 Удалить cookies конференции Наша команда Связаться с администрацией. Сеть техцентров. по ремонту АКПП. Компания “АКПП СИТИ” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач.

Наши услуги. Как нас найти. Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты Сеть техцентров. по ремонту АКПП.

Компания “АКПП СИТИ” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач.

Ремонт АКПП

Смотрите также
  • АКПП после ремонта

    Обкатка АКПП после ремонта . АКПП после ремонта может принести не только радость, но и некоторые неудобства. Современные автомобили, в частности BMW…

  • Обкатка АКПП после ремонта

    Делать ли обкатку двигателя после ремонта? Сегодня речь пойдет об обкатке двигателя после ремонта. Термин «обкатка» обычно применяют по отношению к новым…

  • Проблемы после ремонта АКПП

    Сколько ходит АКПП после ремонта. Вы сделали ремонт коробки автомат в вашем транспортном средстве. Следующий важный вопрос для вас – решить, что делать -…

  • Ремонт АКПП U760E

    Communities › Всё об АКПП › Blog › Замена масла аппаратная или какая? U760e. Авто тойота камри 2015, 2,5 л., 6-АКПП u760e, пробег 54000 км. Думаю…

  • Ремонт АКПП Хендай

    Ремонт АКПП Hyundai (Хендай) При появлении первых проблем или неудобств, связанных с работой АКПП Hyundai следует обратиться для диагностики. Рывки при…

akpp.city

Ремонт АКПП Jatco

Автоматические коробки передач, произведенные компанией Jatco, монтируются на автомобили японских производителей, таких как Ниссан, Хонда, Сузуки, Мицубиси, многих моделей автомобилей Европы и Америки.

Компания Jatco производит малогабаритные и недорогие трансмиссии, неприхотливые в обслуживании, надежные в эксплуатации и возможный ремонт АКПП Jatco не вызывает особых трудностей.

Производитель рекомендует выполнять замену масла в агрегате после каждых 60 тысяч км, и тогда сложное обслуживание агрегата, а уж тем более ремонт АКПП Jatco долго не потребуются. Четырехступенчатая АКПП японского производителя устанавливается на автомобили с небольшим объемом двигателя.

Цены на ремонт АКПП Jatco

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Несомненные достоинства

Инженеры Jatco использовали современные технические решения, которые обеспечили надежную работу трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации, снизили расход топлива, повысили прочностные характеристики деталей и узлов, благодаря чему ремонт АКПП Jatco требуется через более длительные интервалы времени и больший пробег.

Современные бесступенчатые вариаторы Jatco имеют эмулятор ручного переключения скоростей, иногда это требуется для создания дополнительной динамики. Специальные режимы, устраняющие пробуксовку при движении по рыхлой почве, выгодно выделяют устройство в линейке подобных моделей и неудивительно, что Jatco устанавливается на многих кроссоверах из Японии и Европы.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

akpp-servis.com

когда «отжали», но не долечили…

На работу Колька пришел какой-то хмурной. Михалыч сразу приметил перемену в настроении всегда веселого и беззаботного паренька.

— Колька, а ты чего сегодня какой-то тусклый?

— Да со Светкой поцапались…

— Как будто в первый раз, — посмеялся над ним опытный мастер, придет ночь – разлука прочь!

— Нет, Михалыч! На этот раз достала – бабла ей мало! Говорит, с моей профессией можно на Мерсе ее катать, а я лохом выгляжу… Типа, не все же соображают в ремонте, ты бы и пользовался этим. Вот сломается у такого какая-нибудь мелочь, а ты ломи бабло! Я чё, шаурмой, что ли из кошатины барыжу или ханыга какой?!

— Фу ж ты, какая! Хотя, и в ее словах есть доля правды…

Колька недоуменно взглянул на Михалыча.

— Я в том плане, Колька, что на самом деле есть козлы, что народ дурят. И вроде  неплохо на этом имеют!

— Я понимаю, Михалыч! Но мы-то не лохотронщики! Клиенты за 10 километров объезжать нас будут!

— Соображаешь, парень!

Беседу о меркантильности одних, и непорядочности других пришлось прервать – к сервису подъехал Renault Koleos.

Автовладелец рассказал, что его Renault Koleos 2,0L 2009 года выпуска с пробегом в 78 000 км был оснащен 6-ступенчатой АКПП фирмы Jatco. С недавних пор кроссовер начал «ерундить». Сначала весьма скромно – изредка пробуксовывая с последующей задержкой переключения передач с 3 на 4. Затем пробуксовки начали носить более частый характер и заканчивались полным отказом АКПП от переключения на повышенную передачу. Любая поездка приносила хозяину Рено сильнейший дискомфорт. При этом норовила ударить по кошельку из-за повышенного расхода топлива.

Результаты проведенной диагностики стали для клиента неприятным сюрпризом. Выявленная ошибка P 0734 —  неправильное передаточное отношение отдельных передач, прямо указывала на неисправность пакета фрикционов включения 4 передачи. А ведь всего неделю назад поездка в другой сервис по причине перегрева коробки закончилась заменой масла именно из-за фрикционных дисков этого пакета. Тогда проблему перегрева, с которой приехал владелец Колеоса, сервисмены постарались решить заменой масла. При этом убедили автолюбителя в экономии средств и правильности своих действия. Ведь всем известно, что маслом кашу, то есть коробку, не испортишь. Однако, проблема никуда не делась. Вот и пришло осознание, что обойтись малыми финансовыми жертвами уже не получится, а замена масла – выброшенные на ветер деньги. «Докопаться до истины» сотрудники нашего сервиса решили путем демонтажа АКПП и ее разборки для дефектовки.

Первым, на что обратили свое внимание мастера после разборки, был пакет фрикционов 4 передачи. К состоянию дисков, в действительности, нельзя было придраться. А вот доскональный осмотр других демонтированных деталей, в частности, муфты, увенчался успехом. Точнее, помог найти «корень зла». На внутренних шлицах наблюдались глубокие задиры металла, и зацепление фрикционных дисков было не стабильным.

Михалыч, для начала, решил попытать счастье и устранить дефект при помощи шлифовки, но этот способ оказался малоэффективным. Частые перегревы и сильный физический износ сделали эту деталь абсолютно непригодной для восстановления и последующей эксплуатации. Муфту пришлось заменить.

На следующий день клиент был приглашен на приемку автомобиля. Приехал он заблаговременно и чуть раньше установленного срока. Правда, Колька с Михалычем оперативно собрали коробку, а мастер-приемщик без задержек выставил счет за проделанную работу. Владелец Renault Koleos уезжал из сервиса вполне довольный по двум причинам:

  1. Автомобиль стал полностью исправен.
  2. Наконец-то он нашел сервис, где людей не дурят.

Дополнительно о ремонте АКПП Renault смотри здесь ….

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

akpp.one


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта