avtoexperts.ru. Dodge journey акпп
Dodge Journey
Фиат Фримонт появился в Италии как замена линейки Fiat Ulysse/Croma, будучи, по сути, тем же самым Джорни, с несколько измененными настройками подвески и другим набором силовых агрегатов. В данный момент (лето 2013 года) в России официально доступны оба варианта – и Фиат и Додж, причем додж предлагается в топовой версии R/T, а Фиат заточен на более бюджетную аудиторию, предлагая для российского рынка только версию с мотором в 2,4L.
Безопасность Додж Джорни
Европейская комиссия EURONCAP присвоила модели 2011 года 5 звезд из 5 возможных.
Американская комиссия NHTSA присвоила автомобилю рейтинг 4 звезды из пяти возможных.
Преимущества Додж Джорни
Во-первых, Dodge Journey подкупает своей универсальностью или многофункциональностью, кому как нравится. Это огромный, удобный салон, с невероятным количеством всевозможных вариантов трансформации. Даже если третий ряд сидений вам не потребуется, то от внушительных размеров багажника отказываться смысла не имеет уж точно. Разумеется, холодильники, стиральные машины и диваны мы перевозим не часто, но и устроить переезд большой семьи на дачу за один заход, согласитесь, очень даже приятно.
Помимо большого багажника Dodge Journey может похвастаться обилием "скрытых" бардачков приличного объёма, как сзади, так и под сидениями и ногами пассажиров (достаточно приподнять коврик). Приятно удивляет достойная шумоизоляция салона, в сравнении с "родственником" Dodge Caliber – тишина, близкая к абсолютной.
Дорогу Dodge Journey держит прекрасно, акустический комфорт на высоте, даже при дальних поездках усталость минимальна, для пассажиров тем паче.
Штатная аудиосистема имеет достойное звучание, опционально жесткий диск на 30Гб и USB вход.
Камера заднего вида - очень удобная и полезная опция.
Климатическая установка работает без нареканий, как и положено.
Преодоление бордюров и размытых просёлочных дорог – не представляет проблем, внушительный клиренс в 182-220мм (зависит от дисков/резины и загрузки) и длинноходная "непробиваемая" подвеска внушают оптимизм. Благодаря этому также можно не притормаживать на неровностях и перед "лежачими полицейскими" – подвеска “проглатывает” их незаметно для пассажиров.
Топливный бак на 78 литров (20 Gal) позволяет не так часто посещать АЗС, как это приходилось делать нашему техническому директору, на Wrangler TJ 4,0 при расходе в 20л/100км крайслеровские умники установили бак всего лишь на 16(!) галлонов.
Динамика и расход топлива Додж Джорни
Динамика и расход топлива находятся в прямой зависимости от стиля вождения, и, разумеется от модели двигателя.
Для примера - самый распространённый двигатель Додж Джорни, 2,4-литровый бензиновый двигатель “съест” в городском цикле с пробками около 15-17 литров/100 км, на трассе, без энтузиазма и полной загрузки, порядка 10-11л/100км.
Двигатели Dodge Journey
Самый бюджетный, по всем параметрам, вариант - четырёхцилиндровый 2,4L DOHC L4 Dual VVT (9ED3), простой конструктивно, давно известный всем профильным сервисам т.к. устанавливается практически на все (шутка) модели Крайслер и не только, ведь это детище GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance) облюбовали также Mitsubishi и Hyundai. Именно поэтому вопросов по запчастям, обслуживанию и диагностике попросту нет. Немного шумноват, слабоват для этой модели (уместнее он "смотрится" на Sebring/Avenger), но если вас не обуревает желание участия в дорожных гонках - вариант вполне приличный. Основной аргумент “ЗА” - надёжность, а с этим здесь всё в полном порядке. Чтобы избежать проблем с цепями привода газораспеределительного механизма, рекомендуется строго придерживаться графика планового обслуживания и использовать моторные масла надлежащего качества!
2,0L Turbo Diesel (9ECE) наверное рассматривать не стоит, он экономичен и тяговит (310Nm уже при 1750об/мин), но в случае поломки может здорово разорить. Ремонт любого дизельного мотора всегда дорог и двухлитровый дизель на Додж Джорни не исключение. Тем более, что качество дизтоплива у нас не на высоте, особенно в регионах - одна заправка некондиционной соляркой запомнится надолго. Но если любовь к дизелю возобладает над трезвым расчётом, то выбор трансмиссии стоит ограничить механической коробкой передач, чуть ниже об этом будет рассказано подробнее.
2,7L GAS engine (9EER) знаком многим по Dodge Intrepid/Chrysler 300C и т.д. К сожалению, сохранились все его проблемы, связанные с течью помпы в масляный поддон, и как результат - капитальный ремонт двс с заменой коленчатого вала. В общем, не лучший вариант.
3,5L бензиновая шестёрка (9EGF) - любимый крайслероводами всех времен и народов движок. Чрезвычайно надёжен, мощности в избытке, беспроблемен и т.д. Этот мотор, так сказать, и есть "золотая середина" - на наш взгляд, оптимальный выбор для Додж Джорни.
В 2011 году этот двигатель заменён на 3,6-литровый Pentastar, причем, несмотря на выросшую мощность (с 235л/с до 283 л/с) он оказался экономичнее, кроме того эластичность нового агрегата не сможет оставить равнодушным.
Минус Dodge Journey с двигателем Pentastar 3,6L только один: ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ, именно так – большими буквами, поскольку теперь расчёт налога для R/T-шной шестёрки будет производится по категории "свыше 250 лошадиных сил", а это ни много ни мало 150р. за каждую из 283 лошадей. На круг, ежегодный бюджет "мероприятия" перевалит за 40000 рублей, что в два с лишним раза превышает налог на "старый" движок.
Воистину, каждый решает сам, что ему важнее - превосходный и мощный автомобиль или возможность на сэкономленные "налоговые" отчисления проехать примерно 7500км "бесплатно", на разнице налога между моторами 2,4L и 3,6L в пересчёте на бензин – около 1100 литров.
Коробки передач Додж Джорни
Про механические 5-speed (T355) и 6-speed (BG6) скажем лишь одно - механика для "американца" - агрегат “на любителя”, выбирая подобные автомобили рассматривается в первую очередь комфорт передвижения, и автоматическая трансмиссия в приоритете. Другое дело если есть желание погонять - тут механика в фаворе, но тогда и Додж Джорни не для вас, существует масса более "правильных" для этого автомобилей.
Теперь об "автоматах": Четырехступенчатый "устаревший" агрегат 41/40TE крайне надёжен, но конечно "задумчив" (можно даже сказать слегка "туповат"), хотя это и не напрягает особо, если вы уже были обладателем американского автомобиля.
Для тех же, кто впервые приобретает заокеанский автомобиль, поясним - в штатах знают толк в АКПП, просто видят себе её работу иначе и “задумчивость” автоматических трансмиссий не от неумения конструкторов, а реализация американского комфорта в действии. Вспомните хотя бы то, что в процентном соотношении автомобилей с АКПП в США куда больше, чем во всех странах Европы вместе взятых!
Шестиступенчатая 62TE, конечно поинтереснее в эксплуатации (с оглядкой на европейцев), немного, но абсолютно некритично, дороже по обслуживанию.
А вот MPS 6 – очень спорная трансмиссия, это не автомат в привычном смысле, а DCT (Dual-clutch transmission). То есть это механическая коробка передач, оснащённая двойным сцеплением (двумя сцеплениями) и процессором управления механизмом переключения с адаптивным (подстраивающимся под стиль вождения) алгоритмом исполнения команд.
Именно трансмиссии этого типа применяются на автомобилях Фольксваген и известны, как DSG (Direct-Shift Gearbox). Мысль совместить сверхнадёжную механику с комфортом автомата конечно замечательная, но вот качество исполнения пока "хромает", и Додж Джорни не исключение, к сожалению.
Типичные проблемы MPS 6 DCT, проявляющиеся у большинства пользователей Dodge Journey, аналогичны "фольксвагеновским" - рывки коробки на небольших скоростях (в пробках), удары при переключении, длительное (задержка) переключение передач (читай - пробуксовка).
Если не обращать на это внимание - чрезвычайно дорогой ремонт, вплоть до замены агрегата в сборе, не заставит себя долго ждать, а ведь достаточно порой лишь сбросить настройки и провести адаптацию (обучающий тест) блока управления трансмиссией и всё встанет на свои места.
Реже может возникнуть необходимость в механических регулировках (восстановление номинальных зазоров в приводе по мере износа). Адаптация (перепрограммирование TCM) MPS6 на Dodge Journey стоит в техцентре "Вита-Моторс" всего лишь 1500р., регулировка привода - 2800р., а вот замена трансмиссии Dodge Journey обойдётся ориентировочно в 450000р., помните об этом, чтобы не затягивать с посещением сервиса.
Поскольку "Вита-Моторс" не занимается ремонтом автомобилей Volkswagen и не располагает технической литературой (service/technical manual) по обслуживанию моделей этого концерна, можем лишь предположить, что дизельный двигатель, как и трансмиссия MPS 6 DCT, (абсолютно идентичные конструктивно) взяты именно у немцев, достаточно сравнить силовые установки Volkswagen Tiguan 2,0TDI (6-ст DSG) и рассматриваемый нами Dodge Journey 2,0TD (MPS 6). Наше мнение - трансмиссии в стиле DSG всё ещё "сыроваты" и, так сказать, рассчитаны на любителя, рекомендуем пока что рассматривать классические автоматы, а не суррогат.
Проблемы Додж Джорни
Серьёзных конструктивных просчётов Dodge Journey лишен, мелкие же проблемы обычно ограничены сбоем программного обеспечения обмена данными между блоками управления - обновление программного обеспечения от 1200р/блок или комплексная перепрошивка системы - 4500-6000р., в зависимости от комплектации. Все остальные посещения сервиса, как правило, носят плановый характер.
Регламентное техобслуживание (ТО-1), обойдётся владельцу в 3700р., причем будут выполнены следующие работы:
- Замена масла в двигателе и фильтра
- Осмотр подвески
- Компьютерная диагностика двигателя
"Большое ТО" для Додж Джорни (ТО-2), включает в себя работы, выполняемые при ТО-1, кроме этого:
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра с дезинфекцией испарителя кондиционера
- Проверка углов установки колёс (сход-развал
- Проверка механизмов тормозной системы с ревизией магистралей, и смазкой направляющих суппортов
- Проверка на износ дисков и колодок (включая стояночный тормоз)
Такое ТО обойдется в 8500р. (для 2,0 diesel дороже на 2500р. за замену топливного фильтра).
Цены на некоторые распространённые запчасти для Dodge Journey (лето 2013)
- тормозные колодки передние - 2200р.
- тормозные колодки задние - 2000р.
- амортизатор передней подвески - 6000р/шт
- амортизатор задней подвески - 8500р/шт
- втулки/стойки переднего стабилизатора - 1400/4000р.
- салонный фильтр - 1100р.
- воздушный фильтр - 900р.
- масляный фильтр - 420р.
- топливный фильтр (diesel only) - 2000р.
- свеча зажигания - 150р/шт
- рулевая рейка - 30000-45000р. (зависит от комплектации)
Как видите, содержание Додж Джорни необременительно для владельца.
Самое главное не забывать, что Dodge Journey городской кроссовер, а не внедорожник-проходимец, даже при наличии полного привода, и никаких проблем у вас не будет.
Калибровка DSG на Dodge Journey
Вита-Моторс предлагает владельцам Додж Джорни услугу по калибровке привода сцепления для трансмиссии DSG (Direct-shift gearbox). Процедура калибровки (регулировки) выполняется с применением дилерского сканера wiTech, занимает около 20 минут и обойдётся владельцу в 1800 рублей.
Для увеличения ресурса сцепления калибровку привода DSG рекомендуется проводить не реже одного раза в 25000-30000км, так как увеличение зазора, по мере износа диска, создаёт ударный эффект, который сказывается не только на комфорте эксплуатации автомобиля в целом, но и на долговечности узла в частности.
Процедура калибровки привода включения автоматического сцепления DSG, также является обязательной при замене аккумуляторной батареи или после её полного разряда, поскольку при потере питания на борту автомобиля сбрасываются настройки системы.
Если услуга калибровки DSG заказывается клиентом в регламенте планового техобслуживания стоимость будет снижена вдвое, то есть составит 900 рублей, а при выполнении работ по ремонту на сумму свыше 20000 рублей мастер Вита-Моторс проведет калибровку абсолютно бесплатно!
На услугу калибровки привода DSG также распространяется скидка предоставляемая СТО Вита-Моторс членам Клуба владельцев Dodge Journey.
Диагностика и обновление прошивок блоков управления Journey
К сожалению не все автосервисы могут "угнаться" за частой сменой диагностических компьютеров используемых Chrysler Corporation и вынуждены отказывать владельцам Dodge Journey даже в элементарной плановой диагностике систем управления двигателем и прочих модулей, не говоря уже о более серьёзных проблемах. Ведь мультимарочные сканеры Launch, Hanatech и проч. не "дружат" с CAN bus ( Controller Area Network) Jeep/Chrysler/Dodge/Plymouth.
Техцентр "Вита-Моторс" располагает всей линейкой дилерских диагностических сканеров от DRBIII (DRB 3) и StarSCAN, до последнего wiTECH scan tool, и потому мы предлагаем нашим клиентам весь спектр услуг, включая не только полноценную диагностику, адаптацию (обучение), но и обновление программного обеспечения блоков, модулей для Додж Джорни (перепрошивка Dodge Journey).
Разумеется, заменить масло в двигателе или тормозные колодки можно, где угодно, но, наверное, лучше доверить свой автомобиль профильному сервису, который знаком с технической и электронной начинкой не понаслышке.
Скидки для членов клуба Journey-Club.ru
Для членов journey-club.ru, партнером которого является техцентр "Вита-Моторс", работает дисконтно-бонусная программа!
www.vita-motors.ru
Замена масла АКПП Додж Джорни / Додж Калибр (дизель)
1. Когда менять масло АКПП?
В народе упорно ходит легенда, что замена масла АКПП Додж Джорни, да в целом в трансмиссии, бесполезная процедура, мол, сам агрегат выпущен на весь срок службы автомобиля. Межотраслевые стандарты производителей разнятся, но стоит запомнить, что любая гидравлическая жидкость меняется не позднее, чем 60 тысяч километров пробега. Дизельных версий Додж Джорни и Додж Калибр это тоже касается.
2. Как правильно экономить на замене?
Если посчитать стоимость оригинальных запчастей, замена масла АКПП Додж Джорни выливается в копеечку, да и расходные материал приходится долго ждать, тем не менее есть выход. На дизельные версии автомобилей с двухлитровым мотором устанавливаются АКПП MPS6 от Getrag, часто применяемые в Ford и Volvo, для которых запчасти ощутимо дешевле и всегда есть в наличии. Нам понадобится внешний фильтр и не более 6 литров масла.
Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра и для ускорения стока масла откручиваем заливную пробку.
Заливное отверстие АКПП MPS6Вывешиваем автомобиль на подъёмнике и откручиваем по очереди три сливные пробки под шестигранник, которые хорошо видны на фотографии. В более поздних версиях АКПП Додж Джорни пробок всего две.
Вид на АКПП и сливные пробки снизуОткручиваем внешний масляный фильтр, расположенный по ходу движения слева.
Откручиваем фильтр АКППДожидаемся окончания самотёка. Даже на 60 тысячах километров масло уже ощутимо выработано и по цвету напоминает моторное.
Ждём прекращения самотёка маслаБерём новый внешний фильтр АКПП Додж Джорни, доступней всего от компании Ford, по сути – такой же оригинал как и Chrysler. Аккуратно закручиваем фильтр и все сливные пробки, заливаем 5,5 литров масла, закручиваем заливную пробку и ставим на место корпус воздушного фильтра.
Внешний фильтр АКПП Додж ДжорниЗаводим автомобиль, задерживаем селектор АКПП Додж Джорни в каждом положении на 30 секунд, после чего глушим и снова поднимаем. Откручиваем возле левого привода пробку контрольного отверстия и доливаем необходимое количество масла.
Ставим всё на свои места, прогреваем коробку до рабочей температуры, подключаем сканер и проводим адаптацию, следуя подсказкам. Последний пункт официальной технической документацией указывается как обязательный, что позволяет получить максимальную отдачу от АКПП Додж Джорни с учётом её износа, и выжать максимум из замены масла. В итоге коробка переключается намного более плавно, без рывков и подёргиваний.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы провести замену масла АКПП Додж Джорни доступны в разделе «Услуги».
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber 2.0D
- Dodge Journey 2.0D
- Dodge Avenger 2.0D
- Jeep Patriot 2.0D
- Chrysler Sebring 2.0D
- Mitsubishi Outlander 2.0D
trs-motors.ru
Замена масла АКПП 41TE Додж Джорни 2.4 (дорестайл)
Проверенная временем АКПП
АКПП 41TE, она же A604, по факту легенда американского рынка, устанавливалась как минимум на полтора десятка автомобилей (смотрите список в конце статьи), существует больше двух десятков лет и за последнюю декаду не претерпела практически никаких кардинальных конструктивных изменений. Статей по ней море, инструкции по ремонту и переборке в интернете можно найти на каждом шагу, да и специалистов пруд пруди, нас же интересует самое простое – плановая замена масла на примере Додж Джорни с двигателем 2.4
Всё достаточно прозаично
Перед процедурой замены масла АКПП 41TE следует прогреть, прогнать по всему диапазону селектора с удержанием порядка 20 секунд в каждом положении, после чего можно вывешивать автомобиль и сливать рабочую жидкость. Всё достаточно просто, как таковых подводных камней нет, но есть пара досадных мелочей и первая из них это отсутствие сливной пробки. Чем объяснить такую экономию производителя? Да, поддон в производстве станет дороже, да, сугубо теоретически это более слабое место, а по факту копеечное удорожание очень бы облегчило всю процедуру.
Сливные пробки для слабаков!Приходится по очереди выкручивать все болты, оставив парочку для фиксации, чтобы поддон не упал в маслоприёмную бочку, и легонько отдирать, ломая сопротивление удерживающего его герметика. Главное не перестараться, 5 литров масла пропитывают рабочий комбинезон в считанные секунды.
Одно неверное движение и ты весь в маслеКак только основной поток ослаб, можно аккуратно снимать поддон и дожидаться прекращения самотёка.
Ждём пока не ослабеет основной поток маслаЕстественно, что старый фильтр снимаем и выбрасываем. Второй подводный камень заключается в том, что масло будет течь достаточно долго, причём оно так и будет норовить натечь на стык поддона с АКПП 41TE с задней стороны. В самом низу фотографии можно рассмотреть прямоугольное отверстие и висящую каплю, вот это вредное место может капать пока вам не надоест на него смотреть. Самый простой способ – запихнуть внутрь кусок чистой безворсовой ветоши, которая ускорит «маслоотделение».
Вид на АКПП 41TE снизуПока течёт масло, счищаем остатки герметика и с корпуса АКПП Додж Джорни, и с поддона, проверяя поверхность последнего на плоскость, при необходимости рихтуя его. Не забываем проверять наличие стружки на магните и состояние трансмиссионной жидкости на примеси.
Убираем старый герметик и отмываем поддон АКПП Додж ДжорниФильтр АКПП 41TE представляет из себя плоскую прямоугольную вставку. С внешней стороны (нижняя часть, к поддону) у неё находится маслозаборное отверстие, внутри которого установлена фетровая вставка. Продувать и прочищать старый фильтр не имеет смысла если что.
Фильтр АКПП 41TE с внешней стороныС внутренней стороны (верхняя часть, к блоку) находится круглое подающее отверстие, которым фильтр фиксируется в блоке АКПП.
Фильтр АКПП 41TE с внутренней стороныМасло стекло, всё отмыто очистителем и насухо протёрто, осталось закрепить фильтр, приклеить поддон и залить масло.
Устанавливаем новый фильтр АКПП Додж ДжорниОригинальный фильтр АКПП 41TE поставляется без прокладки, да и каталог гласит, что нужно использовать герметик, поэтому если вы купили фильтр-аналог и нашли в комплекте прокладку, можете смело отправлять её в утиль.
Родной герметик, почему бы нет?Аккуратно наносим герметик на поддон, даём ему чуток схватиться, после чего прикручиваем поддон к корпусу АКПП. Правило «кашу маслом не испортишь» здесь не работает, толщина герметика должна быть в пределах 3 миллиметров (отраслевой стандарт), если выдавить больше, есть вероятность, что он попадёт внутрь поддона и начнёт гулять по коробке, забивая каналы, где ему совсем не место. Маловероятно, но зачем неоправданный риск?
Наносим герметик на поддон АКППВооружаемся оригинальным маслом ATF+4, воронкой и щупом, заливаем первую партию, прогреваем АКПП Додж Джорни, прогоняем селектор вариатора по всем положениям и доводим уровень масла по щупу до максимума на горячую. Это, кстати, третий подводный камень, но уже для владельца, а не сервиса. Отметки COLD и HOT не информативны, ведь можно проехать 10 километров и не разогреть коробку, да и уровень «на холодную» в минус двадцать и в плюс двадцать это не одно и то же.
Масло, лейка и щуп для контроляВ пределах сервиса всё решается просто: подключается сканер для контроля температуры трансмиссии Додж Джорни, используется размеченный щуп с шагом в 5 миллиметров и температурная кривая, по которой производится корректировка уровня. Если прошивка автомобиля позволяет, после каждой замены масла нужно обязательно проводить адаптацию АКПП 41TE.
Производитель регламентирует замену масла каждые 60 тысяч километров, но, зная о характерных болезнях этой коробки, лучше сократить интервал вдвое и не ездить на одном и том же масле более трёх лет.
Для каких машин подходит?
- Chrysler Pacifica
- Chrysler Cirrus
- Chrysler Lebaron
- Chrysler Sebring
- Chrysler PT Cruiser
- Chrysler Voyager
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Dodge Caravan
- Dodge Grand Caravan
- Dodge Neon
- Dodge Stratus
trs-motors.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
1709
не включается не один прибор и приемник на панели управления додж жорней 2011 г выпуска 280л.с.
Ответить 0Ответовдодж джорней выпускать будут или нет
Ответить 1ОтветовПодскажите по объему масла в коробке автомат Додж Джорни, какое оно должно быть там и сколько литров? заранее спасибо
Ответить 1Ответовподскажите штатные параметры резины и дисков на Додж Джорни
Ответить 1ОтветовСколько литров и какое масло заливают в двигатели Додж Джони ?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи-
Состояние здоровья человека проверяют по определенным показателям, это ряд анализов,…
23.06.2018
-
Прежде чем приступать к изучению списка причин, по которым могут…
21.06.2018
-
Пришлось лично столкнуться с такой проблемой, как обедненная смесь, выяснить…
17.06.2018
-
Большинство водителей слышали о таком, известном на слуху, термине, как…
16.06.2018
-
В один прекрасный день, выехав на автомобиле, я заметил, как…
15.06.2018
-
Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по…
08.06.2018
avtoexperts.ru
Замена жгута проводки АКПП Додж Джорни 2.7 (62TE)
Пинки, рывки и Джеки Чан
Иногда замена жгута проводки АКПП Додж Джорни это единственный адекватный способ ремонта, причём быстрый, надёжный и бюджетный. Заехал как-то к нам степенный американец с жалобой на рывки, пинки и вечно жёлтого Джеки Чана. Подкидываем сканер, проводим беглую компьютерную диагностику и видим ошибку по одному из датчиков на трансмиссии. Вывешиваем автомобиль, поднимаем и видим, что один из разъёмов на коробку сломан, отчего и слетает при малейшей вибрации. Поиск в наборе БУ разъёмов не принёс радостных вестей, притягивание хомутом и приклеивание сразу отмели, в итоге вместе с владельцем решили заказать новый жгут, благо было впереди 20 дней до отпуска, в который он планировал отправиться на автомобиле.
Этому разъёму АКПП уже ничто не поможетЗашли на сайт поставщиков, увидели за искомый номер 04801706AC стоимость в диапазоне 7-8 тысяч и сроки поставки 14 дней. Контрольное общение по телефону, перечисление денег и вынужденное ожидание. Звонок через две недели – не приехал жгут. Через три недели – не приехал, а когда будет – не ясно. Здорово, конечно, но отпуск уж горит, а машина всё не едет. Подключаем разборки, буквально за несколько часов находим жгут за половину цены, высылаем курьера и уже через пару часов приступаем к работе.
Жгут проводки АКПП Додж Джорни 2.7 OEM 04801706ACКак видите, не много нужно и отстегнуть для замены всего жгута проводки АКПП Додж Джорни, основной объём работы предстоит под кожухом воздушного фильтра.
Снимаем кожух воздушного фильтра Додж ДжорниОдно соединение находится возле трубок охлаждения АКПП, остальные концы приходят на всевозможные датчики.
Разъединяй и властвуй!Последний штрих – крайний правый зелёный разъём на блоке PCM, он же мозг, он же моторный блок, параллельно отвечающий и за управление АКПП Джорни.
Отсоединяем разъём от блока PCM Додж ДжорниРабот там на раз плюнуть, владелец забирает и без проблем уезжает в дальние дали. Что там с поставщиком? Четыре недели – не приехало. Пять недель – пришёл контейнер, сейчас разберём и перезвоним. На следующий день «Присылайте курьера, ваш жгут пришёл». Приезжает курьер, но ему ничего не отдают с формулировкой «поставщик снял деталь», и это не осадочек, о жёсткий такой осадище, потому что мы могли сделать свою работу гораздо быстрей если бы нас не кормили завтраками и неделями. Увы, не всё в этой жизни зависит от нас.
Для каких машин подходит?
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Chrysler Sebring
trs-motors.ru
Трубки охлаждения АКПП Додж Джорни / Фиат Фримонт
Течь лучше упредить
Пару лет назад мы рассматривали трубки охлаждения вариатора JF011E, установленного на Додж Калибр, Джип Компас и Либерти, но если вы думаете, что АКПП Додж Джорни лишена подобных недостатков, то настал ваш часть проверять свои завальцовки на соединениях — вполне возможно они преподнесут вам сюрприз. Данное утверждение справедливо как для дорестайлинга, так и машин после фейслифтинга, разница между которыми заключается в том, что у первых радиатор совмещён с радиатором кондиционеров, а у рестайлинговых версий это отдельный элемент.
Выручаем АКПП Додж Джорни из беды
Первый вопрос, который возникает у владельца, когда он видит течь почти всегда один и тот же «Сколько я смогу проездить с этой течью?», и мы каждый раз говорим, что не знаем степени повреждения, а давать какие-то предсказания на основании только визуального осмотра не представляется возможным. Всё, что мы видим, это масляные пятна и не более, гадать по которым тщетно.
Течь АКПП Додж Джорни в зачаточной стадииДля замены трубок не нужно снимать бампер, достаточно просто обеспечить доступ к местам крепления, сняв ряд элементов. Решётка радиатора при должном приложении усилий снимается в два счёта, нужные нам патрубки находятся с водительской стороны. Опознать нужный радиатор можно по размерам, он самый скромный из трёх представленных.
Отсоединяем трубки охлаждения АКПП Додж ДжорниЕсли вы думаете, что с зазорами фар на кадре выше что-то не так, после окончания этой процедуры мы сделали их идеальными. Снимаем заглушки трубок охлаждения АКПП Додж Джорни, извлекаем вредные проволочные фиксаторы, которые так и норовят куда-то выскочить.
Вредные фиксаторы трубок охлажденияПовторяем аналогичную процедуру уже со стороны трансмиссии возле левой опоры двигателя. Откручиваем болт кронштейна трубок и аккуратно извлекаем их.
Место крепления трубок к коробкеБерём новые трубки и собираем всё в обратной последовательности, тщательно контролируя момент защёлкивания фиксаторов. Проходимся очистителем по всем местам, куда попало масло, проверяем уровень жидкости в коробке и выдаём автомобиль.
Новые трубки охлаждения АКПП Додж ДжорниЗатраты времени на замену трубок АКПП составляют до 60 минут с учётом остывания, стоимость работ доступна в разделе «Услуги».
Для каких машин подходит?
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Dodge Avenger
- Chrysler Sebring
trs-motors.ru
Dodge Journey - фото, отзывы и характеристики
Американская автопроизводительная компания Chrysler является прародителем внедорожника, известного не весь мир — Dodge Journey. Из-за своих габаритов автомобиль очень часто приравнивается к минивэну. Первоначально данная модель была выпущена исключительно для американских потребителей. Но популярность автомобиля дала о себе знать и сегодня этот внедорожник поставляется в различные точки мира.
С момента выпуска первой модели (2008 год) было проведено несколько рестайлингов. Один из них датируется 2011 годом. Последние метаморфозы были проведены уже в наши дни — совсем недавно состоялся дебют нового Dodge Journey 2014. И если более ранние версии модели оснащались двигателем с максимальным объёмом 3,6 литра, то современная модель получила в своё распоряжение 3,7-литровый агрегат.
Любая из версий модели способна хорошо вести себя на бездорожье и дороге с асфальтированным покрытием. Додж Джорни имеет просторный салон и большой багажник, рассчитанный на 758 литров. Кожаная отделка и наличие большого количества полезных опций способны максимально увеличить конкурентоспособность модели по отношению к именитым Nissan Murano и Pontiac Torrent.
Dodge Journey 2014
Новинку легко отличить от предыдущих версий по мощному переднему бамперу чёрного цвета и широкому канату, расположенному на нижней решётке радиатора. В базовую комплектацию обновлённой версии входят девятнадцатидюймовые диски и ещё целый ряд полезных опций. Однако несмотря на визуальные отличия, одна из главных метаморфоз нового поколения Dodge Journey – технические характеристики.
Автомобиль оснащается шестицилиндровым двигателем в бензиновом исполнении, объём которого составляет 3,7 литра. Такой агрегат способен вырабатывать мощность в 280 лошадиных сил. Коробка передач в данном случае представлена в шестиступенчатом механическом исполнении. Модель имеет постоянный полный привод или возможность подключения заднего. Несмотря на значительные весовые показатели автомобиля, разгоняется модель за 8,4 с. Это обусловлено мощным силовым потенциалом. Купить Dodge Journey сегодня можно за 1600000 рублей.
Комплектации
На территорию России поставляется данная модель в различных комплектациях. Одной из них является Додж Джорни, который оснащается 2,4-литровым силовым агрегатом, работающим с четырёхступенчатым вариатором. В другом случае речь будет идти о 2,7-литровом двигателе. Здесь коробка передач также будет автоматической, но только уже в шестиступенчатом исполнении. Обе версии являются бензиновыми. В целях экономии можно приобрести Dodge Avanger, который оснащается дизельным мотором.
Помимо этого, есть ещё и модификации модели, которые комплектуются силовыми агрегатами объёмом 2,0 и 3,6 литра. Рестайлинговая модель, продажа которой в США предварительно запланирована на весну текущего года, получила в своё распоряжение 3,7-литровый двигатель. Силовой потенциал в данном случае будет эквивалентен показателю в 280 лошадиных сил. Таковыми будут предельные возможности нового Dodge Journey, цена которого стартует от 1600000 рублей.
Dodge Journey. Видео краш тест
Чего опасаться?
Для инициализации возможных проблем эксплуатации Додж Джорни отзывы владельцев могут стать очень хорошим сигналом. Здесь же следует акцентировать внимание на высоком качестве сборки и факте отсутствия конструктивных просчётов, которые позиционировались бы в качестве серьёзных системных ошибок. Мелкие недоработки могут ограничиваться несущественными сбоями в программном обеспечении обмена данными, осуществляемые между блоками управления. Один из выходов — приобретение Додж Джорни б/у. Купить такой автомобиль — значит избавить от возможных сбоев программы.
Возможно также и самостоятельное разрешение данной проблемы. Стоимость процедуры обновления системы программного обеспечения держится на уровне 1200 рублей (цена указана за отдельно взятый блок). Если речь идёт о комплексной перепрошивке, то придётся раскошелиться примерно на 5000 рублей. Точная цифра зависит от комплектации модели. В остальном же процедура посещения ближайшего автосервиса должна носить исключительно плановый характер.
Dodge Journey. Отзывы владельцев о кроссовере
Автомобиль куплен год назад. Сразу отмечу — это идеальный вариант для большой семьи. Уникальная возможность складывать сиденья заднего ряда превращает полученное пространство в удобный диван. При дальних поездках это бывает очень важно. Подвеска очень хорошо себя проявила — машина «глотает» ухабы на раз. Хорошо чувствует дорогу. Послушно ведёт себя на трассе и бездорожье — управляемость на высоте. В черте города расходуется около одиннадцати литров. С учётом общих весовых показателей транспортного средства (машина весит почти две тонны) это является очень хорошим результатом. Коробка автомат работает как часы. Несмотря на предостережения друзей, всё-таки решился на данное приобретение, о чём абсолютно не жалею.
Игорь А. Срок владения Dodge Journey 3.6 АТ — 1 год.
Машина хорошая. Прекрасно подходит для всей семьи. Заслуживает внимания вместительный и удобный салон, а также силовой потенциал транспортного средства. Подвеска очень мягкая. На бездорожье автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. Аппетит немного завышен, но при умеренной езде можно вполне рассчитывать на экономию. На трассе Dodge Journey ведёт себя просто отлично. Шума работающего мотора при этом практически не слышно. Из недостатков следует отметить необходимость в замене ремней и фильтров после большого пробега.
Виталий В. Срок владения Dodge Journey 2.7 АТ — 2 года.
Додж Джорни - тест драйв видео
moj-vnedorozhnik.ru