Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris. Щуп акпп солярис
Как проверить уровень масла в АКПП
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1. Отверстие для впрыскивания (болт с отверствием)2. Контрольная пробка уровня ATF
На основании этого опищем процедуру проверки масла в 6АКПП Hyundai Elantra.
ОсторожноВ процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.
1. Выверните болт с отверстием (A) (В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.).
2. Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.
3. Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).
4. Убедитесь с помощью GDS, что температура ATF находится в диапазоне 50 ~ 60°C(122 ~ 140°F).
5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз (В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с.).
6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.
Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.
ПримечаниеСпособ проверки уровня масла (на излишек или недостаток): - излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;- недостаток: ATF не вытекает.
ОсторожноЕсли АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1 – 7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1 – 7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП.
После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.
8. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.
Объем масла: 7.3 л.Тип масла: SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV
solarisfaq.ru
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Соляриса
Согласно регламенту технического обслуживания проверку уровня жидкости в автоматической коробке передач проводим через 60 тыс. км пробега. Необходимо также проверить уровень жидкости при обнаружении неисправностей в работе коробки и потеков жидкости на ее картере.
1. Проверку выполняем сразу после поездки (чтобы жидкость в коробке передач была прогрета до рабочей температуры – 70–80 °C), на горизонтальной площадке.
При работающем на холостом ходу двигателе переводим рычаг селектора последовательно в каждое положение, а затем устанавливаем в положение N или P.
Прежде чем извлечь указатель уровня жидкости, тщательно удаляем загрязнения с поверхности деталей в непосредственной близости от него. Попадание во внутреннюю полость коробки передач даже незначительного количества инородных частиц недопустимо, так как это может нарушить ее нормальную работу и стать причиной повышенного износа деталей механизма.
2. Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки коробки передач.
Для проверки состояния жидкости промокаем указатель белым бумажным листом. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, коричневого или черного цвета, хорошо заметная на белой бумаге, свидетельствует о сильном износе фрикционов. В этом случае следует обратиться на СТО для диагностики коробки передач.
3. Чистой безворсовой тканью протираем указатель уровня жидкости и встав-ляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке пленки жидкости на нем определяем уровень жидкости в коробке передач. Объем жидкости в коробке в норме, если кромка пленки жидкости расположена между двумя метками НОТ («горячей» зоны) на указателе. Если уровень жидкости ниже меток НОТ, требуется долить жидкость. При необходимости доливаем жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Жидкость заливаем в направляющую трубку указателя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень.
Нельзя превышать максимально допустимый уровень жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.
Если проверка уровня жидкости проводиться на холодной коробке передач (температура жидкости 20–30 °C), уровень жидкости должен находиться между двумя метками С («холодная» зона). Если уровень жидкости ниже меток С, доливаем жидкость до верхней метки. Затем проверяем уровень жидкости на прогретой коробке передач, как указано выше.
solarisfaq.ru
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Hyundai Solaris
Детали и расходники:
- Трансмиссионное масло
- Воронка
- Ветошь
Примечание:
Согласно регламенту технического обслуживания проверку уровня жидкости в автоматической коробке передач проводим через 60 тыс. км пробега. Необходимо также проверить уровень жидкости при обнаружении неисправностей в работе коробки и потеков жидкости на ее картере. Проверку выполняем сразу после поездки (чтобы жидкость в коробке передач была прогрета до рабочей температуры – 70–80 °C), на горизонтальной площадке. При работающем на холостом ходу двигателе переводим рычаг селектора последовательно в каждое положение, а затем устанавливаем в положение N или P.
Предупреждение:
Прежде чем извлечь указатель уровня жидкости, тщательно удаляем загрязнения с поверхности деталей в непосредственной близости от него. Попадание во внутреннюю полость коробки передач даже незначительного количества инородных частиц недопустимо, так как это может нарушить ее нормальную работу и стать причиной повышенного износа деталей механизма.
1. Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки коробки передач.
2. Для проверки состояния жидкости промокаем указатель белой ветошью.
Примечание:
Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая извесь, коричневого или черного цвета, хорошо заметная на белой бумаге, свидетельствует о сильном износе фрикционов. В этом случае следует обратиться на СТО для диагностики коробки передач.
3. Вставляем указатель в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке пленки жидкости на нем определяем уровень жидкости в коробке передач.
Объем жидкости в коробке в норме, если кромка пленки жидкости расположена между двумя метками НОТ («горячей» зоны) на указателе. Если уровень жидкости ниже меток НОТ, требуется долить жидкость. При необходимости доливаем жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
4. Жидкость заливаем в направляющую трубку указателя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень.
Примечание:
Нельзя превышать максимально допустимый уровень жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.
5. Если проверка уровня жидкости проводиться на холодной коробке передач (температура жидкости 20–30 °C), уровень жидкости должен находиться между двумя метками СOLD («холодная» зона).
Примечание:
Если уровень жидкости ниже меток СOLD, доливаем жидкость до верхней метки. Затем проверяем уровень жидкости на прогретой коробке передач, как указано выше.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
carpedia.club
Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
- Шприц
Детали и расходники:
- Емкость для сливания масла
- Трансмиссионное масло
- Алюминиевая шайба
Примечание:
Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция механической коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.
В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-85.
1. Пробка заливного отверстия находится в передней части коробки передач.
2. Выверните пробку контрольного отверстия.
3. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).
Примечание:
Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), необходимо долить масло.
4. Выверните пробку наливного отверстия и залейте шприцем масло в отверстие до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробки. Удалите потеки масла.
5. Для замены масла в коробке передач очистите от грязи и выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Примечание:
Пробка сливного отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
6. Закрутите назад пробку.
7. Залейте масло в коробку передач (смотрите пп. 1-4 данной статьи).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
carpedia.club
Где находится щуп АКПП Хендай Солярис 2015
Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)
HYUNDAI Solaris 2015 6АКПП : замена масла - ждать ТО1 или менять раньше ?
Hyundai Solaris 2013 1.6 - замена масла и фильтра в АКПП
Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.
Замена масла Хендай Солярис
полная замена масла в акпп киа рио 2014
Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Hyundai Solaris 1.6 АКПП 6 ступенчатый 2015 года 20 000 на WINDIGO
Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT
Также смотрите:
- Хендай grandeur 2014
- Хендай Солярис скрип на кочках
- Экскаватор Хендай 240 технические характеристики
- Период замены масла в двигателе Хендай
- Сколько антифриза в Hyundai Solaris
- Хендай портер 2012 характеристики
- Замена заднего бампера Хендай Акцент видео
- Новый Хендай Старекс 2015 из кореи
- Штатные диски на Хендай Солярис 2014
- Hyundai ошибка p1771
- Hyundai h ccr8096 не читает флешку
- Новый Hyundai sonata 2012
- Какое масло залить в кпп Хендай Акцент
- Где собирают Хендай аванта
- Hyundai Solaris камера заднего вида артикул
hyundaituning.ru