Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как проверить уровень масла в акпп Киа Рио 2012. Щуп акпп киа рио


Kia Rio | Проверка уровня масла в АКПП

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
2.2.5.4 Проверка уровня масла в АКПП Kia Rio 3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя).
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.

automn.ru

Где Находится Щуп На Акпп Киа Рио ~ AVTO-MELVIN.RU

Где находится щуп на АКПП

где находится щуп на акпп киа рио

Ищем щуп проверки жидкости АКПП

Зависимо от производителя на автомобиль инсталлируются различные типы автоматических коробок передач. И размещение щупов тоже различное. Разглядим несколько вариантов.

Необслуживаемые АКПП | Как замерять уровень?

Вариант 1-ый. Некие современные модели вообщем не имеют щупа как такого. Заместо него устанавливается контрольная пробка. В главном это касается так именуемых необслуживаемых агрегатов. Производитель предполагает, что жидкость АКПП не востребует подмены весь срок службы машины, потому держать под контролем уровень необязательно. Проверяется количество масла в коробки только при следующем ТО, которое, как считают все те же инженеры производителя, осуществляется спецами на сервисных станциях. Потому при покупке либо прохождении первого техобслуживания поинтересуйтесь у мастера, есть ли на вашей коробке щуп АКПП, а если есть, то где он размещен.

Контрольная пробка Коробка автомат

где находится щуп на акпп киа рио

Как же все-же проверить уровень на необслуживаемых коробках, если есть подозрения, что масла недостаточно? Для этого необходимо прогреть авто, пока температура масла в КПП не достигнет приблизительно 40 градусов. Потом в поддоне выворачивается пробка заливной горловины. Не беспокойтесь насчет того, что все масло выйдет наружу. Емкость оборудуется системой перелива, другими словами от дна до верхнего уровня установлена трубка, через которую должны выходить избытки. В нашем случае при норме должно вытечь только маленькое количество масла, попавшее в трубку во время езды. Если масло не вытекает, необходимо его долить, пока не начнет появляться. Все. Норма. Закручиваем пробку.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке автомобилей марки Хэндэ,.

Киа Рио 2017 проверка уровня масла после заливки

В современных иномарках есть контрольное отверстие уровня масла в МКПП. Если вы сомневаетесь, что залили.

где находится щуп на акпп киа рио

Обслуживаемые АКПП | Где расположен щуп?

Вариант 2-ой. Все щупы, обычно, имеют колоритную (желтоватую, белоснежную, красноватую) расцветку ручки. Если глядеть под капот (встать против движения машины), то слева будет размещаться щуп проверки уровня масла мотора. Разыскиваемый нами щуп коробки передач будет по правую руку, поближе к задней части мотора, фронтальной стене моторного отделения.

Варианты расположения щупа Коробка автомат

где находится щуп на акпп киа рио

где находится щуп на акпп киа рио

где находится щуп на акпп киа рио

Вариант 3-ий. Оба щупа размещены с одной стороны. Тогда желтоватым цветом будет отмечен щуп проверки масла агрегата, а красноватым щуп проверки воды коробки.

Как определить уровень жидкости по щупу

Сейчас направьте внимание на сам щуп масла АКПП. Если он имеет 4 насечки (две max и две — min), то нижние уровни для проверки с холодным двигателем, верхние с прогретым. Некоторые производители облегчают проверку: указывают на щупе только верхний и нижний пределы, а также температуру трансмиссионной жидкости (COLD, HOT), при которой нужно проводить замер.

avto-melvin.ru

Как проверить уровень масла в акпп Киа Рио 2012

Как проверить уровень масла в акпп киа рио 2012 автоматической коробке передач на присутствие

Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Проверка уровня жидкости

1. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса упорами для исключения качения автомобиля.

2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60

3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селектора из позиции Р в позиции R> N>D>1>2>D>N>R>P, удерживая рычаг в каждой позиции не более 3 с.

. Используйте измерения по шкале COOL (20°C) только в качестве ориентировочного значения.

4. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT (65°C). При необходимости добавьте необходимое количество требуемой жидкости.

Тип жидкости для автоматической коробки передач: SK ATF SP–III или DIAMOND ATF SP–III

Проверка состояния жидкости

. Тщательно проверьте состояние жидкости в автоматической коробке передач и определите, действительно ли автоматическая коробка передач должна быть демонтирована.

Если жидкость в автоматической коробке передач загрязнена и подгорела, это указывает на сожженные пластины или тормозные ленты.

1. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач.

2. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.

1. Установите поддон для сбора жидкости под коробкой передач.

2. Выверните пробку и слейте всю жидкость из автоматической коробки передач.

3. Вверните пробку на место.

Момент затяжки: 39–54 Нм

4. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости и залейте необходимое количество требуемой жидкости.

Тип жидкости для автоматической коробки передач: SK ATF SP–III или DIAMOND ATF SP–III

. Не переливайте жидкость выше метки HOT. Если случайно перелили, то нужно слить лишнее масло.

5. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач

1. Заполните преобразователь необходимым количеством требуемой жидкости.

2. Отсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач от радиатора.

3. Подсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач к преобразователю автоматической коробки передач.

4. Пустите двигатель.

5. При работе двигателя на частоте холостого хода замените жидкость.

6. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Киа Рио 2015 - проверка автоматической коробки

Современные АКПП на Киа Рио 2015 (цена) являются достаточно надежными узлами и не уступают механическим. Этот тип КПП является сложным устройством, с многочисленными деталями и сальниками. При износе одного элемента некорректно работает весь агрегат. Кроме того АКПП, сильно чувствует перегрев. Автоматическими коробками имеют плохую ремонтопригодность, поэтому иностранцами такая коробка не ремонтируется, а меняется в сборе.

При проверке АКПП, нужно вначале проверить на каком уровне находится масло в нем, и в каком оно состоянии. Мотор Киа Рио при этом работает в холостом режиме, а селектор коробки установлен в режиме «парковка». Далее нужно вынуть щуп трансмиссии, протереть его тряпкой и вставить обратно, затем снова вынуть. Для оценки состояния масла, для протирки щупа используется белая бумага. На ней должен быть прозрачный, чистый след без инородных и металлических частиц. Цвет нового масла Kia Rio должен быть красным. Старое масло бывает коричневатого цвета, но не черного со жженным запахом.

Необходимо учитывать, что на современных АКПП масляного щупа нет. Поэтому проверить состояние и уровень масло, можно лишь посетив специализированный технический центр.

Как проверить АКПП на ходу

Одним из признаков неисправности является задержка, между моментами положения, когда селектор имеет положение «R» или «D», а также, перед тем как включаются эти положения. Вначале требуется прогреть Киа Рио 2015 и коробку, установив селектор в «Р» (парковку), до снижения оборотов (600-800). Машина должна удерживаться педалью тормоза на месте, а селектор надо переключить в «D» или движение. Автоматом должен быть выбран этот режим и машина должна двигаться вперед. Это должно происходить мягко, без стуков и толчков. Когда коробка будет переключена на «N» или нейтраль, она должна отключиться. После включения «R» (заднего хода), автомат должен мгновенно включиться, без стуков и щелчков и Kia Rio должна начать ползти назад.

Удерживая тормоз, надо проверить КПП, переключением из D в R, затем обратно. При этом не должно быть стуков и толчков. Величина задержки больше секунды при включении является свидетельством износа или поломки КПП.

Чтобы продолжить проверку автомата на ходу, надо набрать скорость до 60 км/час. Переключение передач Киа Рио 2015 должно происходить минимум два раза, без задержек, толчков и мягко. Переключение передачи можно определить по изменению шума двигателя и снижению его оборотов. В случае чрезмерного износа АКПП будут наблюдаться толчки, задержки или удары при переключении.

Когда скорость достигнет 50 км/час, надо утопить до упора акселератор. Если автомат работает правильно, произойдет переключение на пониженную передачу и вырастут обороты мотора.

Источник: http://naavtotrasse.ru/kia/kia-rio-2015-2016.html (технические характеристики).

domshop.ru

Kia Rio | Проверка уровня масла механической коробки передач

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач Kia Rio

1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач Kia Rio

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

  1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
  2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
  3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
  4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
  5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.
1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач Kia Rio

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

 border=

 Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

automn.ru

АКПП Киа Рио проверка - Как проверить АКПП (автомат). При покупке подержанного автомобиля. Подробно

Рано или поздно автомобилист сталкивается с выбором купить автомобиль с автоматом или нет. И если решает купить подержанный, но с АКПП, то этот вариант нужно хорошо проверить. Все дело в том, что автоматы ранних выпусков, например праворульные японки, является довольно таки уязвимым местом автомобиля. То есть само строение автоматической трансмиссии, довольно таки прочное, но если вашей машине лет 10, и вы являетесь уже не первым владельцем, то бог его знает, как его эксплуатировали. А стоимость ремонта такой трансмиссии будет просто зашкаливать! Так что подходит к покупке с умом, собственно сегодня дам несколько полезных советов + подробное видео. Будет интересно, я обещаю ...

Как проверить, АКПП, автомат, автоматическую коробку передач, при покупке

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Разговор с продавцом
  • Проверка масла
  • Проверка на стоячем автомобиле
  • Проверка при движении
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ — РЕКОМЕНДУЮ!!!

Да, лучше, протестировать АКПП — чем потом оплачивать дорогой ремонт. Сегодня я хочу вам дать несколько советов, чтобы не попасть на тот самый сложный ремонт. А вот он действительно дорогой, для примера возьмем Московский регион — средняя цена ремонта автомата примерно 10000 — 15000 рублей и это только работа (то есть банально снять, разобрать и поставить обратно), а ведь нужно еще и стоимость запчастей прибавить, э это еще прибавит 30 — 40 000 рублей. Итого 40 000 — 55000 рублей, в среднем, конечно ремонт может быть намного дороже, если у вас дорогая иномарка. Оно вам надо? Так что тщательно проверяем перед покупкой.

ресурс автомата

Также хочется отметить, что если вы вообще «не шарите» в АКПП, то я вам НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СЪЕЗДИТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОЕ СТО, пусть они там проверят (масло, работу в целом) — посмотрят состояние, прочитают ошибки в ЭБУ. Отдайте 500 — 700 рублей, за диагностику, не скупитесь. Это даст большой шанс взять полноценную автоматическую трансмиссию, а не хлам.

НУ да ладно, представим, что у вас нет денег на проверку на СТО или просто «жаба душит», поэтому будем проверять сами, причем сделать это может практически каждый. Внизу есть несколько пунктов, которые помогут вам практически на 80% определить работоспособность АКПП.

Разговор с продавцом

Что вы должны выяснить:

  • Это обслуживание. Спросите, как он ухаживал за «автоматом», менял ли масло, как это делал (с фильтром или нет). В какой пробег менял. Где менял, есть «заказ-наряды» и т.д. Если менял на официальном СТО, скажем через 40 — 50 000 километров, да еще и фильтр менял, то есть большая вероятность что АКПП жива, ведь у многих производителей интервал замены в 60000 км. А вот если при пробеге в 70 — 90 000 км, масло не менялось, и владелец говорит — «у меня масло не меняется, у меня автомат не обслуживаемый», лично я бы задумался над покупкой! НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АВТОМАТОВ НЕ БЫВАЕТ! Это лишь уловки маркетологов, уже в 100 — 110 000 км, СКОРЕЕ ВСЕГО, такой автомат, выйдет из строя, банально погорят фрикционы, либо еще что-то сложнее.
  • Задаем вопрос на ремонт. Может быть, продавец, его уже ремонтировал. Это не всегда плохо, иногда встречаются случаи, что отремонтированный вариант, работал лучше, чем новый, однако это если техническая станция серьезная и дает гарантию на свои услуги. То есть, должны быть документы «заказ-наряд», гарантийный талон и чек. Тогда «ремонту можно верить». А вот если происходил не пойми на какой станции «у дяди Васи», и продавец мнется, лучше сразу отказаться от этой покупки. Ибо ремонт автомата скорее всего придется повторить.
разговор с продавцом авто

Если честно, то при реакции продавца на эти два вопроса, уже можно понять, хорошо все с коробкой или нет! Это предварительная проверка, но она обязательна! Иногда и лезть внутрь, уже не нужно.

Проверка масла

Допустим, ремонта не было и продавец заверяет — что «все хорошо», менял масло и ухаживал. Тогда заводим автомобиль в режиме P «Park» (парковка), и обязательно прогреваем его до рабочей температуры — это обязательно, если вы будете тестировать холодную АКПП, то болячки могут и не проявиться — ЗАПОМНИТЕ! Затем глушим машину и идем под капот, если есть масляный щуп, прекрасно! Вытаскиваем его и смотрим:

  • На уровень масла. Оно должно быть на нормальной отметке, если ниже критического уровня плохо! Масляное голодание АКПП, тоже ничего хорошего не несет!
  • На состояние масла. Если оно темное, это не всегда плохо, просто оно работало и «впитало» всю грязь. Однако в нем не должно быть никаких волокон и стружки. Это уже крайние признаки износа. Поэтому протираем щуп о тряпочку или лучше о чистый лист бумаги и рассматриваем этот след. Если нет ни каких сторонних продуктов, только масло, значит хорошо. А вот если масло еще и свежее — прозрачное, в АКПП оно обычно розоватого — красноватого цвета, это собственно еще лучше. Правда если не пахнет «горелым».
Чистое грязное масло
  • Запах масла. Очень важная процедура, все дело в том, что у автоматической коробки передач в строении есть так называемые «фрикционы» (фрикционные диски), это своеобразный аналог сцепления. От несвоевременной замены масла, они могут «гореть» (сейчас не буду лезть в строение, почитайте по ссылке сверху), и от этого масло просто «воняет горелым». Если вы вытаскиваете щуп, а от него просто «разит» горелым запахом, ЗАБЫВАЕМ ПРО ТАКОЙ АВТО! Это 100% ремонт! Если щупа нет, якобы «необслуживаемый автомат», то просто откручиваем заливную крышку сверху, и нюхаем ее — она также соприкасается с маслом в автомате, и также либо пахнет, либо нет «горелым»

Если все нормально, то стоит переходить к проверке переключений автомата.

Проверка на стоячем автомобиле

Теперь нам нужно поиграться с переключением передач на стоячем автомобиле, повторюсь обязательно прогретом.

В общем, процесс такой — нам нужно попереключать различные режимы, различными способами:

  • Для начала медленно, останавливаясь на каждой передаче на секунд 5 — 10.
  • Затем быстро, останавливаясь на каждой передаче на секунду.

Делается этот процесс при нажатой педали тормоза, для того чтобы автомобиль не покатился ни назад, ни вперед.

на месте

Что выясняется при таком процессе — нам нужно исключить «сильные» толчки при переключении передач. Мелкие еле заметные обязательно будут, это нам говорит — что передачи включаются, особенно они будут ощущаться на режиме D — «Drive» и R — «Reverse». Но если толчки сильные, такие что машину подталкивает — ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! Такой авто брать не стоит.

Проверка при движении

НА месте проверили, теперь нужно проверить в движении. НА прогретом автомобиле, до рабочего состояния, обороты двигателя должны упасть до 800 — 900 в минуту. Проверять лучше всего на длинном ровном месте, где можно разогнаться до 60 — 90 км/ч.

Здесь можно разбить проверку АКПП, на три этапа:

  • Плавная и спокойная езда, с постепенным повышением до 60 — 90 км/ч (зависит от того где проверяете).
  • Резкий старт с места.
  • Понижение передач

Теперь немного подробнее.

Плавная езда с места. Здесь все просто — из режима P «Parking» (парковка), переводим в режим D «Drive» (движение). И плавно начинаем ускоряться, то есть проверяем «щадящий» режим. Автомат должен переключать передачи, вы это поймете по тахометру, с небольшим толчкам при переключении. При 90 км/ч, на 4 ступенчатом автомате будет на тахометре примерно — 2500 — 3000 оборотов, на 6 ступенчатом автомате — около 2000 оборотов. Также желательно посмотреть на приборную панель и убедиться, что включена максимальная передача, то есть 4 или 6 в зависимости от конструкции. Если на 6 ступенчатой АКПП, у вас 3000 — 3500 оборотов, а «шестая» не включается, то с коробкой что-то не так!

Обязательно стоит обратить внимание на переключение передач! Если есть толчки, рывки, пробуксовка, плохая динамика — ЭТО ВСЕ ГОВОРИТ О НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

Если автоматическая трансмиссия работает нормально в этом режиме, переходим к следующей проверке.

на скорости

Резкий старт с места. Собственно здесь все просто, вам нужно остановиться, перевести коробку в режим «драйва» и резко нажать на педаль газа. Автомобиль должен незамедлительно ускориться, обороты взлетят до 5 — 6 тысяч. Динамика должна соответствовать заявленной производителем. То есть если у вас указано 10 — 12 секунд до 100 км/ч, примерно и должны быть такие показатели.

Если вы «давите в пол», а машина не едет, то есть динамики нет вообще, а двигатель ревет, значит — фрикционные диски буксуют! Это серьезно! Поверьте такой «пробуксон» ни с чем не перепутать.

Второй тест на скорости, покупаемая машина прошла, значит последний заключительный.

Понижение передач. Тут также все просто, проверяем, как коробка понижает передачи. Многие при покупке пренебрегают этим тестом, но я считаю — что он обязателен! Разгоняем авто до 90 км/ч, и затем просто убираем педаль с газа, машина катится и постепенно должна понижать передачи. Это должно происходить мягко, еле заметно!

Если при понижении опять же толчки или рывки, и машина прямо физически ощущает такие понижения. ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ПОКУПКИ

Вот собственно и все на этом. Если вы пройдетесь по всем пунктам, при покупке б/у автомобиля, и трансмиссия все выдержит, то на 80 — 90% она нормальная.

Также я вам посоветовал бы, поднять машину на подъемнике, посмотреть — что нигде нет подтеков из АКПП! Течь она не должна, иначе масло вытечет и смерть.

Сейчас видео версия статьи, ИНТЕРСНО, так что смотрим.

На этом заканчиваю статью, пользуйтесь моей инструкцией при покупке и все у вас будет хорошо. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

moykiario.ru

Проверка уровня масла в акпп Киа рио 3 видео

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Как правильно измерить уровень масла в АКПП?

полная замена масла в акпп киа рио 2014

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в МКПП КИА РИО 3

Замена масла в АКПП

Замена масла АКПП. Своими руками (100%)

киа рио 1.6 6 акпп 2015 год часть 1

Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)

Также смотрите:

  • Toyota Caldina 2001 год расход топлива
  • Схема предохранителей Мерседес спринтер 213
  • Тормозные колодки для Киа рио 2012 отзывы
  • Honda cr v нет abs
  • Диски и шины для Шкода Октавия тур
  • Заглушка багажник Опель астра h артикул
  • Реснички под фары БМВ Е60
  • Volkswagen polo sedan 2013 технические характеристики
  • Suzuki swift 2011 размер щеток
  • Размеры колес для Хендай Солярис
  • Шипованные шины на Ниссан террано
  • Сервисная книжка Toyota Land Cruiser 100
  • Регулировка тормозов КАМАЗ 5320 видео
  • Расширители арок на Сузуки гранд витара видео
  • Как менять масло Шкода Октавия а7 dsg
Главная » Подборки » Проверка уровня масла в акпп Киа рио 3 видео

specavtonn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта