радиатор (маслоохладитель) АКПП e39. Бмв е39 радиатор акпп
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
bmwist-spb.ru
Радиатор е39 бмв
Заменили радиатор и прочистили систему охлаждения — бортжурнал BMW 5 series Один из последних е39 2003 года на DRIVE2
И так для моего спокойствия поменял радиатор на машине, благо стоит копейки. Я отцапал за 2900))продули радиатор гура и кондея. температура упала на 3 градуса с 99 до 96 )))) Я очень доволен.За все отдал 1500 рублей. Антифриз купил зеленый AGA 10 кг за 600 рублей. В общем дешево но качественно. Поэтому всегда делайте машину в одном проверенном месте. )Старый был просто в говно грязный.Теперь я спокоен за машинку)За пол года сделал в очередной раз 20ю диагностику . По мотору проблем нет, ошибок нет, диса рабочая, квкг в хорошем состоянии(с оговоркой, что для профилактики его надо разобрать и промыть трубки, пока сказал мне мастер катайся.) По расходу масла. 8000 км от то, пока масло по щупу не ушло вообще.Так что про жор масла литр на 2000 км это байки идиотов, которые увидели у кого-то мертвый мотор. Еще буду за этим моментом наблюдать.По ходовой в отличном состоянии.дно автомобиля в идеальном состоянииОбнаружили небольшое запотевание поддона двига в 2х местах чуть влажное .Мастер сказал, после зимы заедешь проверим, если сильнее станет, то как раз с ТО и поменяешь . Сальники все сухие, мкпп сухая, привода и редуктор сухие. Очень рад живым состоянием своего пепелаца))Рулевая сухая не люфтит не стучит ))
Для меня диагностика бесплатная))а для своих 300 руб, не дорого вообще.
Старый весь грязный.
чистим радиатор гура и кондея)
Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 186000 км
www.drive2.ru
БМВ Е39 история про радиатор :)
От: Алексей
Тема: Про радиатор Nissens
Делюсь небольшим опытом.
BMW E39 история про радиатор nissensДва года назад приобрел свою ласточку, ездил и не мог нарадоваться. Но в один «прекрасный» день на Проспекте Мира, через месяц после покупки авто, въехал в зад Фокусу 1. Раз въехал в зад, то разумеется сам виноват, обсуждать и оправдываться не буду. У нее только бампер раскололся, а у меня пипец — сложился капот, дырка в бампере от ее выхлопухи, ушел внутрь телевизор, пробило и сорвало с креплений два радиатора, естественно вышел фрион, заклинило вискомуфту и вылетели фары, ну и так по мелочам. В общем финансов после покупки еще не было (ремонт обошелся в 65.000 рублей + водителю Фокуса 12000 за бампер). Скажу честно два радиатора поставил Тайвань «Nissens», о них и пойдет речь. В принципе они неплохие, но этой зимой произошла беда — из радиатора в который заливается антифриз (по — моему основной), образовалась течь. Я в панике, думаю попал на бабки — купить, поставить, нервы, время, купить оригинал или неоригинал и т.д.
В прошлом году у меня уже была течь антифриза, который я игнорировал по-незнанию всей критичности ситуации, в результате в систему попал воздух и образовалась воздушная пробка, в следствие чего антифриз со свистом вылетел через верх, и я закипел, благо это произошло около дома и я это сразу же заметил. Тогда все решилось заменой патрубка, несчитая, по — моему восьми литров концентрата в систему и 10 литров того же концетрата на дозаправку, пока я не доехал до сервиса.
Успокоился и решил посмотреть под днище. Осмотр показал, что течет из сливной пробки данного радиатора. Я поехал к товарищу в сервис, он сказал либо уплотнительное кольцо на пробке либо сама пробка. Предложил «Заколхозить» все это, а именно залить каким нибудь герметиком и все, вроде течи больше нигде нет. Меня это конечно не устроило. Подождав немного, чтоб остыл антифриз, было решено вывернуть пробку и просто посмотреть. В результате чего на пробке было обнаружено уплотнительное кольцо, однако на пробке имелось два углубления, в одном из которых и было резиновое кольцо. Я съездил в магазин запчастей, где в отделе отечественных автомобилей нашел это колечко, оно стоило 10 рублей, по моему от каких то форсунок, его диаметр 1см. В отличие от кольца радиатора оно было с круглыми краями (на пробке радитора оно напоминало шайбу). Поставив в сервисе данное кольцо все было вылечено, антифриз перестал течь. Данное колечко было, как я сказал овальное и поэтому оно плотнее прижало пробку. Да, забыл, на пробке было два углубления, вероятно для второго кольца, которое я почему то забыл поставить. Что еще хочется добавить в адрес производителям Nissens, радиатор стоит 5000 рублей, вроде не плохой, а начинает течь при -18 и ниже, и всему виной одно, а не два уплотнительных кольца на сливной пробке, да и та к тому же изначально х*вого (Эмоции что поделаешь :)).
Спасибо за внимание. Может моя писанина и затянутая, но хотелось как-то поинтересней поделиться таким небольшим происшествием, которое может перерасти в глобальную катастрофу, всего лишь из-за 10 рублей.
Спасибо Алексей. Делиться опытом это очень хорошо и похвально. Быть может когда-то Ваш опыт кому-то поможет избежать проблем. Поэтому с удовольствием публикую Ваш опыт.
Так же хочу присоедениться к словам Алексея и сказать: Прежде чем колхозить в своем BMW E39 подумайте вот о чем… Если каждый будет относиться к своему BMW E39 как к родному человеку и будет ставить только хорошие запчасти и будет производить все ремонты и обслуживания подобающим образом, то будет больше живых BMW E39 и когда в очередной раз Вы будите покупать этот автомобиль больше будет шансов купить нормальный авто. Так же этот авто в первую очередь будет Вам служить верой и правдой… Так что прежде чем колхозить или покупать непонятно какие детали обдумайте еще несколько раз свои действия и возможные последствия.
P.S. Алексей было бы очень замечательно если у Вас получиться сделать фотки данных резинок и радиатора. Это разбавит сухой текст статьи и даст наглядные примеры и пищу.
Так же хочу сказать, что все желающие могут так же рассказать свой опыт или интересную историю. Для этого нужно иметь тот самый опыт или интересную историю 🙂 и фотки к ней. Я же в ближайшее время создам форму для отправки.
Качество статьи (4 голосов, средняя: 5,00 из 5) Загрузка...Метки: Мысли в слух
11 апреля 2012bmw530da.net
Замена радиатора на М52 — бортжурнал BMW 5 series 528 Project OEM+ 1996 года на DRIVE2
Всем привет, друзья!О система охлаждения, как же я тебя люблю! и наша любовь с тобой видимо до гроба жизни. Только стоило мне забыть про тебя, так ты напомнила о себе. Хорошо, что немного. А напомнила мне следующим образом: как-то в наш лютый московский мороз где-то -27 по бортовику я оставил машину на улице на сутки. Потом решил прокатиться до заправки. Пока ехал, машина прогревалась. Но подъезжая к заправке заметил, что хотя стрелка и находится посередине, из печки дует холодный воздух. Сразу же остановился, стрелка температуры пошла немного вправо, но из рабочей зоны не вышла, доп вентилятор не сработал. Сразу думать, что случилось. Холодный воздух означает что? Воздух в СО или очень маленький уровень антифриза. Смотрю в бачок — пустой. Таак, надо искать течь. С фонариком в -27 лезу под капот осматривать шланги. Осмотр ничего не дал. Смотрю на земплю — лужица антифриза. Осматриваю радиатор, и вижу что с него капает знатно. А капало из водительского нижнего уголка. Видимо прохудился. Ничего не поделать, заправился, купил быстро антифриза, залил до упора, даже немного прокачал систему и медленным ходом доехал до парковки. Сразу же пошел домой искать радиатор. И тут опять проблема. Радиаторов для м52 почему-то несколько видов, и каталог по ним не самый простой. Ладно, разобрался что и как, смотрю что у нас есть. Оригинал — не нашел в наличии. Придется брать заменитель. Что у нас есть из заменителей? Nissens (как раз такой, что стоял у меня, прослужил 2.5 года) и BEHR-Hella. И тут снова проблема. У них почему-то выдает 2 номера на замену. 8MK376888-134 и 8MK376711-131. Разница между ними в цене — почти 1000р. Стало интересно почему, но в итоге ответа не нашел, и заказал тот, что дороже. Пришел он мне, и пришло время ставить. Для начала стоит отметить, что на не ТУшном моторе расширительный бачок встроен в радиатор, поэтому меняется он в сборе. Начнем:1. Если у вас климат, то предварительно отсоединяем датчик AUC от кожуха вентилятора, он находится на кожухе со стороны водителя. Снимаем его. Также снимаем разъем сдвоенного термовыключателя.
2. Снимаем кожух вентилятора и вискомуфту. По бокам кожуха вентилятора 2 пистона, снимаем их. Сни Далее берем ключ на 32, вставляем в гайку вискомуфты. Помним, что вискомуфта откручивается по часовой стрелке. Откручиваем ее, и снимаем вместе с кожухом вентилятора. Попутно смотрим вискомуфту и лопасти вентилятора на предмет трещин.
Кожух вентилятора
Сняли кожух и муфту
3. Нам необходимо слить антифриз из машины. Делать это надо на холодную. Снизу радиатора со стороны водителя есть сливная пробка. подставляем емкость куда будем сливать, откручиваем постепенно пробку и ждем, пока весь фриз сольется. Если у вас небольшая емкость, советую аккуратно откручивать, поскольку струя будет сильной.4. Снимаем все шланги с радиатора. Откручиваем хомуты на верхнем, нижнем и обратном патрубках и стаскиваем их.5. Пришло время снимать радиатор. Выкручиваем 2 болта держателей радиатора, снимаем крепления и вынимаем радиатор движением вверх
6. Берем старый радиатор и снимаем пробку расширительного бачка и ключом на 21 (или 22) откручиваем сдвоенный термовыключатель. Снимаем резиновые вставки в которые заходят крепления радиатора
Сдвоенный термовыключатель
7. Берем новый радиатор, вкручиваем плотно термовыключатель, резиновые вставки, ставим на место и собираем все в обратной последовательности.
Новенький радиатор
8. Заливаем в систему ОЖ, и прокачиваем. Как это сделать я описывал здесь.Все нормально? Радуемся новому радиатору! Надеюсь и у вас при замене проблем не возникнет! Также заметил, что мне очень желательно сменить кожух вентилятора, поскольку мой выглядит совсем непотребно
Всем спасибо!
www.drive2.ru
Замена радиатора охлаждения — бортжурнал BMW 5 series Борт №525 BMW Airlines 1996 года на DRIVE2
Дорогие читатели даже и не знаю с чего начать. Когда немцы сконструировали бмв, наверное они не расчитывали, что машина будет эксплуатироваться в условиях русской зимы.Радиатор охлаждения даже если получается отыскать Behr или Hella. живет максимум 1,5 года.Прямо скажу замучался я с радиаторами. За все время владения мной автомобилем поменял их уже штуки три.недавно пришлось купить четвертый и беда у них одна и та же. Стоит погоде за окном упасть ниже отметки -22 градуса, как возникает течь в месте соединения корпуса радиатора и расширительного бочка. На этот раз после долгих и безуспешных поисков цельноалюминиевого радиатора prosport, приобрел радиатор фирмы Nissens. Поставил его залил антифриз, прокачал систему, сутки все было хорошо, на следущие сутки снова -22, и снова течь, у нового радиатора, с того же места.Прямо навождение какое-то. Слил антифриз, снял радиатор, разобрал его, проблема течи стала понятной.В месте соединения расширительного бочка с корпусом радиатора стоит одна хлипкая резиновая прокладка, а мест предусмотренных для такой прокладки 2,встал вопрос: как одна хлипкая прокладка может удерживать антифриз на должном уровне при рабочем давлении 2 бара? Загадка.Дальнейшие действия были таковы, предстоял разбор старого радиатора и как вы думаете старый радиатор от Behr тоже был с одной прокладкой, НО он был залит герметиком по горло, а течь началась из-за того, что герметик отслужил свое.Парадокс состоит в том, что при условии наличия двух предусмотренных прокладок, расширительный бочок не входит в корпус радиатора никакими уговорами.Выход был следущим:1) покупка герметика.2) заливка герметиком места соединения расширительного бочка и корпуса радиатора3) установка расширительного бочка на место4) ожидание 24 часа, чтобы высох герметик5) установка радиатора, заливка радиатора и прокачка системыНу и на всякий пожарный старый радиатор я отремонтировал по той же системе, прозапас, мало ли что.))Все было замечательно пока не пришли очередные -22 градуса на улице, но течь на этот раз оказалась из другого места, оказывается сдохла прокладка крышки термостата.В общем течет пока машина холодная, при горячем двигателе течи никакой.Скоро буду менять прокладку крышки термостата.и забуду об этой проблеме еще на 1,5 годика наверное.Да совет всем кто меняет радиатор охлаждения, меняйте вместе с ней крышку расширительного бочка, срок ее службы максимум 6-12 месяцев и стоит она копейки, не берите неоригинал.не скупитесь потратить 800р!Расходы:Радиатор — 5000р.Антифриз концетрат 4х1,5л — 1500р.Крышка расширительного бочка — 800р.
Дистилированая вода уже имелась))
Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 199333 км
www.drive2.ru
bmwdrug.ru
Как снять радиатор кондиционера на БМВ Е39
BMW 520 (F10), ремонт радиатора кондиционера
Вентилятор кондиционера BMW E39, E38
BMW M 5 снимаем радиатор охлаждения двигателя
Aвтоэлектрик.Павлодар 2014.BMW E39 M54 замена радиатора.
Мега мойка радиаторов и полировка фар в БМВ Е39. [Washing of radiators in bmw e39]
How to replace auxiliary cooling fan on BMW 540i e39/ Как поменять вентилятор кондиционера на БМВ
БМВ Е34 Замена радиатора кондиционера ремонт BMW E34
снятие радиатора кондиционера
2015 08 01 Замена вентилятора кондиционера
Замена радиатора кондиционера
Также смотрите:
- BMW 528i F10 отзывы владельцев
- Сообщения бортового компьютера БМВ Е38
- Aux в БМВ Е90
- BMW 116 какой кузов
- Сколько стоила БМВ Е38 в 2000 году
- BMW n52 маслоотделитель
- BMW 318i 2014 года
- Автозапчасти для БМВ на кунцевском рынке
- Амр 222 БМВ
- BMW E39 сетка бензонасоса
- BMW на батарейках
- BMW m62 какое масло лить
- Разбор панели BMW E34
- Ремонт мотора печки БМВ Е39
- Рестайлинг БМВ F10 отличия
fansbmw.ru