Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

При торможении ощутимый толчок. АКПП или что то еще? Дергается при торможении акпп


Машина дергается при торможении автомат

Машина дергается при торможении автомат

Машина дергается при торможении автомат

Annihilator Вт, 26 фев 2013, 02:35

Re: Дергается машина при торможении! PANCH Вт, 12 мар 2013, 23:09

Машина дергается при торможении автомат

Re: Дергается машина при торможении!

Annihilator Ср, 13 мар 2013, 06:10

По вашим советам в декабре на ТО сброшу настройки (адаптацию) АКПП, только на долго ли хватит, она же опять начнет адаптироваться?

Вот сейчас при температурах +5.+7 минут 5-10 заметно на торможениях после запуска холодного двигателя.

На холодную возможны более ощутимые переключения передач, но не более.

И еще вопрос попутно, как узнать версию ПО? Обновляют только во время ТО, или можно обновиться мимо проезжая?

Помыли радиаторы *почти как надо

Что-то как-то не логично, что коробки одинаковые ставят на ML и на С и на все остальные модели.

Как минимум не экономично, ИМХО, не говоря уже о нагрузках на коробку при разных крутящих моментах.

Если буду ездить не ставя новое ПО и не сбрасывая адаптации до декабря, коробка не умрет? Хочу сделать все одновременно с ТО.

6 причин почему коробка автомат дергается при включении передачи

Важно!

Несмотря на то, что производители не рекомендуют менять масло в автомате на протяжении всей службы автомобиля, тем не менее, необходимо менять масло каждые 40-60 тыс. км. Именно это условия продлит жизнь данному узлу. Проблема решается без особых трудностей, следует: Почему появляются удары акпп при включении передачи?

Машина дергается при торможении автомат

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

может и само пройти, не обязательно сразу лезть что-то ремонтировать.

Я про передние колёса,задние по ощущениям непонятно норм или нет

то ли диск неровный — то ли дело не в них незнаю. Рывки типичные нажал педаль и под конец торможения дак дак дак и колесо одно в стопор и шлифует хотя скорость уже небольшая

проточить лучше диск или купить новый?

проточить лучше диск или купить новый?

Снимай передние колодки и зачисти посадочные места колодок, смажь спец смазкой.

Если закисли суппорта, разработать вэдэшкой или тормозной жидкостью. Если на дисках выроботка, на колодках сними фаску

ну то был косяк со шлангачкой Толя Буйный тада ругался за шайбу на шланге

вот и по теме—во как Иван говорит также разобрать снять колодки промазать пальцы и прогнать поршни чоб ходили легко. токо не вдхой а через шприц тармазухой

а ну да тормозухой же писали про это

А как началось?

Что-то делал с тормозами или вдруг само по себе?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

АКПП дергает при резком торможении

Отправлено 16 Май 2012 — 21:44 В пробках тоже самое бывает, вы правы. Нажиешь тормоз и бывают толчки. #4 ks222

АКПП дергает при резком торможении Администраторы Предыдущая статьяМать одиночка увольнение без отработкиСледующая статьяОформление садового дома в собственность

yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

При торможении ощутимый толчок. АКПП или что то еще?

Доброго времени суток, Уважаемы клубчане!

Имеется проблема с авто (Audi A6 C5 2.4 quattro VIN: WAUZZZ4B02N076513) следующего характера - Когда тормозишь, аккурат прямо перед остановкой, происходит ощутимый толчок. Описать могу лишь такими ощущениям, что как будто кто то въехал в зад. Так слегка, но ощутимо.

На холодную не пиннало, ну или не заметно было. На горячую ощутимо. Причем получалось как - нагрелась и практически каждое притормаживание/остановка перед светофором - удар. Утомило. Решил заняться этим вопросом. Думали дело в гидроблоке. Заменили. Авто стал более динамичным. Разгоняется быстрее, удары... сохранились. Но теперь намного реже. Где то 1 из 10 торможений, но все равно есть.

Прогоняли так машину на этот вопрос несколько часов.

Закономерностей типа, быстро и резко или как то иначе тормозить, и прочее - не выявлено, но заметили следующую особенность: Начинаешь тормозить, обороты плавно падают до уровня ХХ - у меня это 720, потом подпрыгивают, не резко, а так.. плавно, где то до 1000 (это сильный удар, а так меньше - 800/900) и следом идет толчок/удар. Именно после вот такого подпрыгивания и происходит удар. Получается, что подпрыгивание происходит за секунду до толчка.

То есть у меня получается либо - торможу, останавливаюсь, либо - торможу, практически остановился, обороты чутка подпрыгивают, возвращаются на уровень ХХ, идет толчок, машина остановилась. То есть после толчка я проезжаю не более 1-2 метров, а то и того меньше.

Плюс заметил такую тему, что когда останавливаюсь где то, где есть небольшой наклон, то при переводе в Паркинг машина не останавливается как вкопанная, а может прокатиться несколько сантиметров в низ, пока не встанет как вкопанная (не знаю, может быть это норма, так как это у меня первый автомат).

Из проблем есть еще следующее: 1. Жрет много бензину - в городе с климатом - 20-22 на 100 2. Так же кушает масло где то литр на 1000-3000 км. (точно определить не могу, то есть то не ест. Мистика какая то! :hot:)

Выхлоп у меня хороший, но конденсат приличный валит.

Вопрос - Что это может быть и куда теперь копать?

 

www.audi-club.ru

При торможении машина тормозит рывками: причины, что это может быть?

1 Рывки при торможении – причины и первичная диагностика

Причин такому поведению авто может быть несколько, чтобы точно определить конкретную из них, необходимо "прислушаться" к автомобилю в разных режимах движения и применения тормозной системы. Перечислим наиболее вероятные из них:

  1. Деформация тормозных дисков или барабанов.
  2. Некачественные тормозные колодки или их чрезмерный износ.
  3. Износ или повреждение ступичного подшипника колеса.
  4. Подклинивание поршня в тормозном суппорте колеса вследствие загрязнений.
  5. Попадание инородных тел или образование ржавчины на тормозном суппорте.
  6. Низкий уровень тормозной жидкости или потеря ею эксплуатационных характеристик в результате эксплуатации свыше рекомендуемого срока.

Основной причиной того, что при торможении машина тормозит рывками обычно является проблема с дисками или барабанами. При интенсивной езде эти элементы имеют свойство нагреваться, причем их температура может доходить до 100 градусов. Если в этот момент колесо автомобиля попадет в воду (лужу, ручей), то вполне вероятен неблагоприятный исход – деформация или искривление тормозного диска. В простонародье еще называют "диск яйцом".  Искривление влечет за собой неравномерное прилегание тормозных колодок к поверхностям и, как следствие, одна сторона будет тормозить хорошо, другая – хуже. Это и является основанием для рывков на маленькой скорости.

Проверить на искривление диск самостоятельно можно следующим образом: необходимо поддомкратить автомобиль с обеих сторон одной оси, чтобы колеса свободно вращались над землей. Затем, предварительно включив нейтральную скорость, как можно сильнее раскрутить колесо и очень плавно нажимать на педаль тормоза. В случае деформации диска неравномерность торможения можно легко выявить без специальных приспособлений. Такую диагностику лучше проводить вдвоем.

Ремонт данной неисправности в условиях гаража невозможен, поэтому необходимо обратиться на хорошую станцию техобслуживания, где на специальном стенде или прямо на автомобиле произведут проточку диска. В некоторых случаях целесообразнее заменить диски на новые, но нужно помнить, что они меняются парами.

Приобретая комплектующие для тормозной системы автомобиля, необходимо придерживаться известных производителей и не обольщаться дешевой ценой. Нагрузка на элементы здесь довольно внушительная и стоит позаботиться о своей безопасности и безопасности окружающих.

Второй наиболее распространенной причиной появления рывков в процессе торможения является чрезмерный износ колодок, а точнее, одной из пары на колесе. Износ проявляется в том, что тормозящий фрикционный слой со временем стирается и начинает разрушаться под воздействием большого давления и крутящего момента колеса. При этом торможение может сопровождаться скрежетом или скрипом, по которому и можно распознать данную неисправность.

Для того чтобы убедиться в неисправности колодок, нужно снять колеса передние колеса, ослабить тормозной суппорт и извлечь из него детали. Визуальный осмотр стопроцентно позволяет убедиться в их техническом состоянии. Если фрикционный слой неравномерен, на нем имеются борозды и рытвины, или он менее 4 мм, колодки обязательно нужно заменить. Они так же, как и тормозные диски, меняются попарно на обоих колесах. Проверке нужно подвергнуть и задние колеса автомобиля.

Износ ступичного подшипника как причина появления рывков проявляется редко, но все же стоит произвести диагностику этой детали. Для этого необходимо снять колесо и руками пошевелить в разные стороны тормозной диск. При наличии люфта замена подшипника обязательна. Но даже если люфт не выявился, нужно внимательно осмотреть ступицу на предмет посторонних смазочных материалов, которые может выдавить из подшипника, по возможности простучать ступицу деревянным молотком и постараться заметить ее хождение на подшипнике. Если есть малейшие подозрения в неисправности этого узла, нужно обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно заменить подшипник проблематично.

2 Тормозной суппорт – возможная причина неисправности

Тормозной суппорт представляет из себя механизм, который служит для удержания тормозных колодок на своем штатном месте и прижимания их к тормозному диску, вследствие чего и происходит торможение. В своей конструкции он имеет гидравлический поршень, который выходит наружу при надавливании на педаль тормоза. Поршень передает усилие непосредственно на колодку. При эксплуатации автомобиля в агрессивных средах, по бездорожью может произойти ситуация, когда резиновый пыльник, защищающий поршень от инородных тел и жидкостей, повреждается, и грязь проникает в скользящих механизм поршня. При этом происходит подклинивание поршня, то есть он не выходит или не заходит полностью. Кроме того, одна сторона может выходить больше другой, и в результате тормозная колодка прилегает к диску неравномерно, одной стороной.

Как правило, данная поломка сопровождается не только рывками при торможении, но и биением в педаль тормоза при сильном нажатии, а также вибрацией рулевого колеса. Поэтому выявить именно эту неисправность достаточно легко. Для ремонта поршня, если есть желание осуществить его самостоятельно, необходимо демонтировать колесо, открутить суппорт, предварительно отсоединив тормозной шланг и кабель системы ABS (при наличии). После этого снять пыльник и сальники, удерживающие поршень, и все тщательно промыть. Сборку осуществлять в обратном порядке, поменяв сальники и пыльник на новые. После процедуры необходимо прокачать тормоза. Обычно промывка поршневой системы позволяет избавиться от неприятного эффекта.

В процессе эксплуатации также необходимо регулярно контролировать уровень тормозной жидкости и менять ее один раз в 3 года. Ее подтекание или низкий уровень зачастую могут стать причинами рывков при торможении.

tuningkod.ru

Машина дергается при торможении автомат

Машина дергается при торможении автомат

Акпп дергает при торможении!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

  • Вся активность
  • Главная
  • Технический раздел
  • Общие вопросы по эксплуатации
  • акпп дергает при торможении!

Автоклуб Mitsubishi Lancer Клуб Санкт-Петербург Powered by Invision Community

Дергается машина на D (автомат)

MOB сказал(-а): 19.01.2014 21:40

Дергается машина на D (автомат)

На паркинге и на задней передачи все нормально.

Раньше такого не замечал.

Что это может быть.

На паркинге и на задней передачи все нормально.

6 причин почему коробка автомат дергается при включении передачи

Следует обязательно поменять изношенные детали и комплект фрикционов.

Причины, почему дергается машина автомат, не всегда возникают только лишь из-за поломки какой-либо детали. Часто бывает, что проблема элементарная, от которой легко избавиться. Однако не все об этом знают. Существуют следующие известные причины: недостаточный прогрев трансмиссии (низкая температура не дает нормально работать агрегату, из-за чего появляются толчки) масло потеряло свои свойства, либо изначальное масло было низкого качества.

Когда и почему автомат дергается

Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей:

Что делать, если причина в ATF Когда коробка ни при чем Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП.

Машина дергается при торможении автомат

может и само пройти, не обязательно сразу лезть что-то ремонтировать.

Я про передние колёса,задние по ощущениям непонятно норм или нет

то ли диск неровный — то ли дело не в них незнаю.

Рывки типичные нажал педаль и под конец торможения дак дак дак и колесо одно в стопор и шлифует хотя скорость уже небольшая

проточить лучше диск или купить новый?

проточить лучше диск или купить новый?

Снимай передние колодки и зачисти посадочные места колодок, смажь спец смазкой.

Если закисли суппорта, разработать вэдэшкой или тормозной жидкостью.

Если на дисках выроботка, на колодках сними фаску

ну то был косяк со шлангачкой Толя Буйный тада ругался за шайбу на шланге

вот и по теме—во как Иван говорит также разобрать снять колодки промазать пальцы и прогнать поршни чоб ходили легко. токо не вдхой а через шприц тармазухой

а ну да тормозухой же писали про это

А как началось? Что-то делал с тормозами или вдруг само по себе?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

de5ant Пн, 25 фев 2013, 21:34 Re: Дергается машина при торможении!

till Пн, 25 фев 2013, 23:49 а у меня наоборот, на маленькой скорости все норм, но вот при торможении начиная с 60-70 ивыше чувствуется биение в педали

Машина дергается при торможении автомат

Re: Дергается машина при торможении! Annihilator Вт, 26 фев 2013, 02:35

По вашим советам в декабре на ТО сброшу настройки (адаптацию) АКПП, только на долго ли хватит, она же опять начнет адаптироваться?

Вот сейчас при температурах +5.+7 минут 5-10 заметно на торможениях после запуска холодного двигателя.

На холодную возможны более ощутимые переключения передач, но не более.

И еще вопрос попутно, как узнать версию ПО?

Обновляют только во время ТО, или можно обновиться мимо проезжая?

Помыли радиаторы *почти как надо

Что-то как-то не логично, что коробки одинаковые ставят на ML и на С и на все остальные модели.

Как минимум не экономично, ИМХО, не говоря уже о нагрузках на коробку при разных крутящих моментах.

Если буду ездить не ставя новое ПО и не сбрасывая адаптации до декабря, коробка не умрет? Хочу сделать все одновременно с ТО.

vash-yurist102.ru

рывки при торможении A-140. ошибка p0730 civic | ремонт акпп

рывки при торможении A-140. ошибка p0730 civic

рывки при торможении A-140. ошибка p0730 civic

рывки при торможении A-140. ошибка p0730 civic

Павел

,

Машина MB A-140 автомат 2002;жена посадила АКБ в ноль,пришлось прикуривать. В этот же день начались рывки при торможении и при переключении P->R->D. На следующий день поехал на диагностику, при торможении рывки остались, а при переключениях вроде исчезли. Заехал к одним — машину подняли, поездили, считали ошибки, говорят гидроблок под замену, разное давление (чего так и не понял). Cмотрю что за ошибки написали — а они похоже в основном по зажиганию (2311;2313;2315;240A;200A). Поехал ко вторым — проверили только ошибки, не поднимали, не ездили — говорят все чисто, дергается потому что АКПП адаптируется заново после разрядки АКБ. Посоветуйте чего делать — ехать к третьим?

Спасибо заранее.

.

1. Не советую прикуривать. Спалить или закосячить прошивку ЭБУ элементарно;

2. «дергается потому что АКПП адаптируется» — да , она должна адаптироваться , после снятия напряжения;

3. На будущее , в Вашей АКПП гидравлический блок управления выполнен заодно с ЭБУ (электронным блоком управления)соленоидами и проводами. Всё это дело находится в поддоне АКПП , «плавает» в ATF. Практически не ремонтно пригоден. Покупается всё в сборе: гидравлический блок управления , ЭБУ , проводка, цена порядка 100 000 рублей + это надо всё потом прошить на дилерском сканере.

Поэтому не надо эксперементировать с АКБ и прикуриванием , дороже выйдет потом, купите хороший аккумулятор.

.Ренат

civic 99 седан канадской сборки

двиг d16y7, модель коробки точно не скажу

проехал от москвы 400км на скорости 130 — загорелся чек енжин. ошибка p0730 incorrect gear ratio. проехал еще 150 км не спеша до города, там сбросил ошибку, частично сменил атф (изначально было перелито), в вылившейся жиже была металлическая крошка (немного). поехал обратно в москву, проехал 10км — загорелся опять CE. сбросил, проехал 300км — опять. так неспеша доехал до москвы.

симптомы, при переключении с 1 на 2 с 2 на 3, переключает не сразу — если не убирать ногу с газа — то на 3.5к –3.8к оборотов переключается — соответсвенно возникает толчок. Если при достижении 3к оборотов приотпустить газ — то переключает довольно тихо.

интернет пишет что надо менять сборку линейных соленоидов

что делать

.

1. Судя по симптомам и ошибке нужен капитальный ремонт трансмиссии.

2. «интернет пишет что надо менять сборку линейных соленоидов» — при капиталке обязательно надо , но если хотите попробывать обойтись малой кровью , поменяйте, они там с наружи трансмиссии. Только я сильно сомневаюсь , что это поможет. Явные симптомы начала умирания трансмиссии.

3. Если есть возможность , проверьте на сканере температуру ATF в трансмиссии в ДВИЖЕНИИ , когда начинают переключаться передачи на повышенных оборотах. Если температура ATF медленно ползёт к 100 — 120 , значит муфты уже проскальзывают , идёт интенсивный износ дисков.

.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта