Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидроблока АКПП Туарег. Ремонт гидроблока акпп туарег


Цена ремонта: Ремонт гидроблок Туарег

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег. Фольксваген Туарег – ударное переключение между 4-ой и 5-ой передачами АКПП. Симптомы неисправности: удары, рывки, толчки при переключениях. АКПП а/м Фольксваген Туарег. Для многих владельцев первых годов выпуска автомобилей Фольксваген Туарег не новость, что среди этих моделей встречаются конструктивные недоработки.

Ремонт гидроблок Туарег

И не всегда эти неисправности решались в гарантийный срок эксплуатации автомобиля. К таким неисправностям Фольксваген Туарег относятся и проблемы с АКПП. Ситуация заключается в ударном переключении между передачами, а конкретно, между 4-ой и 5-ой передачами АКПП. Сначала проблему пытались устранить сменой программного обеспечения управления АКПП, но это не решало ситуацию. После этого, на первых автомобилях, меняли АКПП в сборе, т.к. ремонт АКПП по гарантии не предусмотрен. Позже выяснилось, что причина в ударном переключении передач, в неисправности блока гидравлических клапанов АКПП (ремонту сам блок не подлежит).

Соответственно, появилось решение для устранения этой неисправности в условиях сервиса – замена гидравлического блока клапанов АКПП. Замена гидроблока клапанов АКПП на Фольксваген Туарег, выполняется без полного разбора коробки и без ее демонтажа. Срок выполнения ремонта около 3-х часов. Вашему вниманию представляем фото отчет о замене гидроблока клапанов АКПП на Фольксваген Туарег.

Предлагаем также вашему вниманию полезную информацию по обслуживанию ауди шкода.

Смотрите также
  • Ремонт гидроблока АКПП Туарег

    Ремонт АКПП Фольксваген Туарег. Фольксваген Туарег – ударное переключение между 4-ой и 5-ой передачами АКПП. Симптомы неисправности: удары, рывки, толчки…

  • Ремонт АКПП Фольксваген Туарег

    Ремонт акпп Volkswagen Touareg. Об услуге Цены Акции Фото ДО и ПОСЛЕ Отзывы Запросить цену. Вот уже четвертое поколение Touareg представлено на рынке РФ…

  • Ремонт гидроблока Туарег

    Ремонт АКПП Фольксваген Туарег. Фольксваген Туарег – ударное переключение между 4-ой и 5-ой передачами АКПП. Симптомы неисправности: удары, рывки, толчки…

  • Цена на ремонт АКПП Фольксваген Туарег

    Ремонт АКПП Volkswagen Touareg. 3% скидка на ремонт. работы любой сложности. в присутствии клиента. Роскошный автомобиль Volkswagen Touareg был впервые…

  • Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Москве

    Ремонт АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) Автоматические коробки автомобилей Volkswagen отлично работают даже в экстремальных условиях и при…

akpp.city

Цена ремонта: Ремонт гидроблока Туарег 3 2

Ремонт акпп Фольксваген Туарег с гарантией 3 года. Все начиналось примерно так: Все было именно так! Усложнение конструкции современного автомобиля привело к соответствующему улучшению качества эксплуатации. А с появлением автоматической трансмиссии снизилась и нагрузка на водителя, что кроме того возымело благоприятное влияние на скоростные качества, двигатель и ходовую автомобиля. Простота эксплуатации автоматических трансмиссий, их надёжность, предопределили их использование как на легковых, так и на грузовых и полноприводных автомобилях. Но со временем стало ясно, что автоматы тоже ломаются. И даже не реже механических коробок.

Что такое ремонт акпп Volkswagen ? Это не просто вопрос, на какой применимо отвечать неразборчиво, многословно, многообещающе, неграмотно. Хотите качественную работу автоматической коробки Вашего автомобиля, не позволяйте Вас обманывать (подразумеваем непорядочных автослесарей), особенно неопытных гаражников! Ваш железный друг тоже этого не простит и подведет в самый неподходящий момент!

Ремонт гидроблока Туарег

Ремонт акпп Фольксваген это тоже, определенного рода, наука! Ниже приводим некоторую информацию о трансмиссиях вседорожников Фольксваген Туарег . Изготавливает автоматы для них Японская Фирма AISIN. Эта коробка аналогична той, что устанавливается на Порше Кайен и Ауди Q7. Отличается управлением (программным обеспечением электронного модуля акп).

Ремонт акпп Фольксваген Туарег , как правило, сопровождается заменой фрикционов и стальных дисков двух-трех пакетов сцеплений и тормозов, всех сальников, манжетов, прокладок, уплотнительных колец, некоторых подшипников. Иногда нуждается в замене датчик, расположенный под ступицей масленного насоса, если его по незнанию, повредили “умельцы” при предыдущем ремонте. Но чаще всего для восстановления качественной работы автоматической коробки Volkswagen Touareg требуется всего лишь заменить или отремонтировать гидроблок . Таким образом, если износ или поломка связаны с деталями и узлами сцеплений и тормозов автомата, то мы отремонтируем акпп Volkswagen Touareg с гарантией 3 года и без ограничения пробега всего за 3 (три) дня.

Ремонт гидроблока Туарег 3 2

Средняя цена ремонта от 75.000 руб. до 95.000 рублей. Это напрямую зависит от состояния гидроблока коробки передач. После нашего ремонта, на протяжении всего гарантийного срока, исправность работы трансмиссии наша забота, а диагностика для вас бесплатна. Вам остается только получать удовольствие от качественной работы автомата.

По вопросам покупки восстановленной автоматической коробки Фольксваген Туарег , ее обмена, или ремонта в специализированном техническом центре, обращайтесь в наш автосервис, всегда Вам рады помочь! Эта автоматическая коробка имеет фирменное обозначение “TR-60SN” и устанавливается на VW Touareg . Ремонт таких трансмиссий мы осуществляем достаточно быстро – в течении 2-х, максимум 3-х дней. А послеремонтные гарантии составляют 3 года или 50000 км, плюс, к тому же, диагностика электроники автомобиля для Вас всегда бесплатно . Посмотреть, как эта коробка передач устроена внутри, можно перейдя по ссылке ниже: Также ее называют “09D” , а гидроблок такого автомата Вы можете посмотреть на фотографии ниже.

Так вот, все дело сводится к тому, что в основном, как мы уже отмечали выше, у данного вида автоматических коробок в процессе эксплуатации больше и быстрее всего изнашивается именно гидроблок , а не другие внутренние детали. Из нашего опыта можно констатировать таких случаев примерно 80-85% от количества обращений владельцев в наш автосервис. В основном неисправности следующие: – ощутимые рывки при переключении с 2-ой на 3-ю передачи и обратно, – рывки или удары при переключении с 4-ой на 5-ю передачи и обратно. Цена восстановления данного гидромодуля колеблется от 19000 рублей до рублей. А с полным комплексом работ по машине, при этом, примерно 35 -39 тысячи рублей, “под ключ”. Т.е. с учетом всех расходных материалов, регулировок и обкаток, а также с гарантией от одного года. Срок такого восстановления составляет 2 рабочих дня!

Новый гидроблок стоит в пределах 79-89 тысяч рублей. А модификаций несколько, если ошибиться, долго хорошо не проедет. И все заново.

Выбор за Вами – Ваше пожелание – закон для автосервиса! Для перехода на страницу с информацией о ремонте автоматической трансмиссии Фольксваген Пассат В6 (Volkswagen Passat B6), нажмите ссылку ниже.

Ремонт гидроблока

Смотрите также
  • Ремонт гидроблока АКПП AL4

    Ремонт акпп AL4 (автоматических коробок передач) Пежо, Peugeot с гарантией 3 года. Автоматическая коробка передач акпп Пежо AL4 , преимущественно с…

  • Ремонт гидроблока Туарег

    Ремонт АКПП Фольксваген Туарег. Фольксваген Туарег – ударное переключение между 4-ой и 5-ой передачами АКПП. Симптомы неисправности: удары, рывки, толчки…

  • Цена ремонта гидроблока

    Ремонт гидроблока акпп и вариатора, регулировка гидромодуля. Гидроблок ( клапанная плита управления , гидромодуль ) – наиболее ответственный узел…

  • Ремонт гидроблока Фольксваген

    РЕМОНТ АКПП VW. Ремонт акпп VW в Москве возможен благодаря нашему сервису, имеющиму огромный опыт в данном деле. Volkswagen – пожалуй один из…

  • Ремонт гидроблока АКПП Туарег

    Ремонт АКПП Фольксваген Туарег. Фольксваген Туарег – ударное переключение между 4-ой и 5-ой передачами АКПП. Симптомы неисправности: удары, рывки, толчки…

akpp.city

Цена ремонта: Ремонт гидроблока АКПП Туарег

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег. Фольксваген Туарег – ударное переключение между 4-ой и 5-ой передачами АКПП. Симптомы неисправности: удары, рывки, толчки при переключениях. АКПП а/м Фольксваген Туарег. Для многих владельцев первых годов выпуска автомобилей Фольксваген Туарег не новость, что среди этих моделей встречаются конструктивные недоработки. И не всегда эти неисправности решались в гарантийный срок эксплуатации автомобиля. К таким неисправностям Фольксваген Туарег относятся и проблемы с АКПП.

Ремонт гидроблока АКПП Туарег

Ситуация заключается в ударном переключении между передачами, а конкретно, между 4-ой и 5-ой передачами АКПП. Сначала проблему пытались устранить сменой программного обеспечения управления АКПП, но это не решало ситуацию. После этого, на первых автомобилях, меняли АКПП в сборе, т.к. ремонт АКПП по гарантии не предусмотрен. Позже выяснилось, что причина в ударном переключении передач, в неисправности блока гидравлических клапанов АКПП (ремонту сам блок не подлежит).

Ремонт гидроблока АКПП

Соответственно, появилось решение для устранения этой неисправности в условиях сервиса – замена гидравлического блока клапанов АКПП. Замена гидроблока клапанов АКПП на Фольксваген Туарег, выполняется без полного разбора коробки и без ее демонтажа. Срок выполнения ремонта около 3-х часов. Вашему вниманию представляем фото отчет о замене гидроблока клапанов АКПП на Фольксваген Туарег.

Предлагаем также вашему вниманию полезную информацию по обслуживанию ауди шкода.

Ремонт гидроблока

Смотрите также
  • Ремонт гидроблока Туарег

    Ремонт АКПП Фольксваген Туарег. Фольксваген Туарег – ударное переключение между 4-ой и 5-ой передачами АКПП. Симптомы неисправности: удары, рывки, толчки…

  • Ремонт гидроблока Туарег 3 2

    Ремонт акпп Фольксваген Туарег с гарантией 3 года. Все начиналось примерно так: Все было именно так! Усложнение конструкции современного автомобиля…

  • Ремонт АКПП Туарег

    VOLKSWAGEN TOUAREG. AT. 1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите….

  • Ремонт гидроблока АКПП Фольксваген

    Ремонт гидроблока АКПП Фольксваген в Москве. Комфортные и безопасные, изящные и стильные, надежные и современные автомобили марки Фольксваген получили…

  • Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Москве

    Ремонт АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) Автоматические коробки автомобилей Volkswagen отлично работают даже в экстремальных условиях и при…

akpp.city

Ремонт гидроблока Touareg, Q7, Cayenne. АКПП 09D

Audi Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Шестиступенчатая АКПП TR-60SN разработана концерном Aisin в начале 2000-х годов для автомобилей с объемом двигателя от 3-х литров. По классификации Volkswage Aidu Grup коробка получила код 09D и устанавливалась на автомобили Audi Q7, Porsche Cayenne и Tuareg.

Управление механической частью коробки передач осуществляется гидромеханическим блоком управления (гидроблоком).

Гидроблок состоит из разборного корпуса с маслоканалами и гидравлических клапанов, управляемых электрическими приводами - соленоидами. Внутри гидроблока циркулирует то же масло, что и в механической части коробки передач. Это масло называется гидравлической жидкостью ATF. Нормальная работа гидроблока обусловлена штатными уровнями давления ATF в маслоканалах и гидравлических клапанах гидроблока. При этом, переключение передач происходит плавно, без ударов и пробуксовок. Обороты двигателя на установившейся передачи находятся на неизменном уровне - работает блокировка гидротрансформатора. Со временем эксплуатации автомобиля масло внутри АКПП загрязняется продуктами механического износа (покрытие фрикционов, стружка узлов трения).

При работе гидроблока на грязном масле, механические частицы попадают в каналы клапанов, что приводит к появлению царапин и выработок внутри каналов. Повреждение стенок каналов клапанов нарушает штатные режимы давления гидравлической жидкости и может стать причиной заклинивания клапанов. Последствием таких повреждений становятся проблемы в переключении передач, плавающие обороты, удары и пробуксовки при переходе на повышенную или пониженную передачи. Какой именно из перечисленных дефектов будет проявляться зависит от того в каком канале клапане гидроблока возникнет повреждение. Для определения проблемных участков корпуса гидроблока специалисты компании Мактранс используют оригинальную методику, суть которой заключается в создании пониженного давления в проверяемых каналах. В канал устанавливается плунжер клапана, после чего происходит вакуумирование. Если давление не возрастает - значит канал в порядке, если же происходит стравливание - значит в канале есть выработка и его нужно восстановить.

Ниже приведены примеры дефектных каналов, царапины и выработки видны даже при не большом увеличении. Снимки сделаны для наглядной демонстрации скрытых дефектов корпуса гидроблока.

Для решения проблем с поврежденными участками, специалисты компании Мактранс используют усилители каналов (бустеры). Усилитель канала представляет собой втулку, которая устанавливается в предварительно расточенный канал и в точности повторяет геометрию оригинальной поверхности канала клапана. Втулка изготавливается из высококачественного алюминия и обеспечивает необходимый уровень компрессии в гидросистеме. После посадки втулки в канал происходит сборка всего клапана (установка плунжера, пружины, фиксатора). Процесс изготовления и установки втулки проходит на станках с числовым управлением, что обеспечивает необходимый уровень точности.

Таким образом осуществляется ремонт любого канала клапана в гидроблоке.

Бустер для клапана модулятора давления ATF:

Так выглядит установленная втулка канала клапана:

Другие виды ремонтных втулок (модулятор давления и клапан блокировки гидротрансформатора)

Независимо от расположения дефектного канала, возможен ремонт как верхней так и нижней гидроплит (составных частей гидротрансформатора).

Для устранения проблем с переключением передач с 1 по 3 производится ремонт каналов клапанов k1, k3, b1

По окончании ремонта каждый гидроблок проходит полную проверку восстановленных участков. После установки в автомобиль проверяются все режимы работы АКПП. Качество ремонта подтверждается тестдрайвом.

Гидроблоки восстановленные специалистами компании Мактранс, соответствуют рабочим характеристикам новых гидроблоков. Стоимость ремонта и гарантия в 1 год выгодно конкурируют с покупкой б/у деталей.

 

 

Электромеханические приводы управления клапанами гидроблока АКПП - соленоиды, так же подвержены воздействию загрязненного масла. Со временем, внутри соленоида накапливается осадок примесей гидравлической жидкости, что становится причиной нарушения работы клапана гидроблока. Нарушения в работе АКПП проявляются так же в виде ударов, проскальзываний и нечетких включений передач. В зависимости от расположения в гидроблоке различают соленоиды переключения передач, сцепления и соленоида регулировки линейного давления ATF.

В качестве примера рассмотрим работу соленоидов номер 90 и 283.Соленоид N90 - это нормально закрытый соленоид с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), управляет включением и выключением сцепления K3. Когда этот соленоид полностью выключен, сцепление K3 полностью включено. Если этот соленоид выходит из строя (код ошибки по VAG 00262) в положении «Выключено» (нормально закрыто), переключение на 3 передачу и Revers могут сопровождаться ударами.

Соленоид N283 - это нормально закрытый соленоид, управляет сцеплением B1. Если этот соленоид выходит из строя в положении «Выключено» (нормально закрытое) возможны удары при переходе на 2 передачу. Таким образом, в случае выхода из строя соленоидов 90 и 283 возникают проблемы с третьей, второй и задней передачами.

Одним из вариантов решения проблемы с неисправными соленоидами является замена на новые. Кроме такого ремонта, специалисты компании Мактранс предлагают услугу по восстановлению работоспособности соленидов. Для этого соленоиды полностью разбираются и проходят полную очистку, неисправные узлы заменяются на новые.

После чего соленоиды собираются и устанавливается на стенд для проверки всех рабочих режимов.

Температура масла при проверке доходит до 100 градусов по Цельсию, что полностью соответствует реальным условиям работы соленоида в гидроблоке работающего автомобиля. Если нет провалов давления при работе соленоидов , значит процесс восстановления завершен успешно. Далее восстановленные соленоиды устанавливаются в гидроблок АКПП и автомобиль проходит ходовые испытания. Восстановление соленоидов позволяет вернуть работоспособность АКПП за доступные деньги без необходимости покупки нового пакета соленоидов. Гарантия на выполняемые работы 1 год без ограничения пробега.

 

gidrotrans.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта