Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидротрансформатора Бишкек. Бишкек ремонт акпп


Ремонт АКПП, Автоэлектрик, Компьютерная диагностика авто! в Бишкеке

Адрес Вебсайт

Профессиональный ремонт Aвтоматических коробок передач, компьютерная диагностика автомобиля, адаптация АКПП: Lexus, Honda, Toyota, Mercedes, BMW, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Acura, Jeep, Kia, Hyundai и др... (кроме Audi, Volkswagen, MB A-class)

НЕ производим ремонт коробок от: Audi, Wolksvagen и коробки вариатор!

*** Роботизированная механическая трансмиссия TOYOTA MMT: Ремонт блока управления и модернизация актуатора сцепления (OEM: 31360-12030) роботизированной кпп TOYOTA MMT Freetronic (Multimode)

НЕ делаем замену/ремонт корзины сцепления!

Перед тем как обратиться к нам на ремонт актуатора сцепления и компьютера, просьба убедиться в исправности корзины сцепления, выжимного механизма и оценить износ диска сцепления у мастера по этому виду ремонту! Обычно это мастера те кто занимается ремонтом механических трансмиссий!

Только после заключения исправности сцепления, но в машине по прежнему наблюдается неисправность при переключении передач, мы сможем отремонтировать актуатора сцепления и блок управления роботом!

На автомобилях марки Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Corolla Verso 2005-2009 годов выпуска с роботизированной коробкой передач Fretronic довольно часто встречается неисправность блока управления MMT и износ механизма актуатора сцепления. При компьютерной диагностике может быть выявлена данная ошибка (иногда ошибок по диагностике нет вообще!): P0810 - общая ошибка положения сцепления Р0900 — ошибка в цепи актуатора сцепления

*** AUDI только РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА управления кпп (мультитрониквариатор): >> На Audi A4, A6, A8 2000-2008 годов выпуска с вариаторной КПП 01J (V30, VL300)

*** Ремонт блока управления АКПП (TCM/TCU) Mercedes Benz 722.7 (A-Class) - При электронной диагностике выявляются коды ошибок: P1850 - Ошибка датчика выходных оборотов (Y3/7N1 Transmission RPM Sensor) P1858 - Ошибка блокировки стартера (Y3/7S1 Starter Lockout Contact) P1840 - Соленоид 1-4 передачи - электрическая неисправность (Y3/7Y1 Solenoid Valve 1-4 shift) P1841 - Соленоид 3 передачи - электрическая неисправность (Y3/7Y2 Solenoid Valve 3 shift) P1842 - Соленоид 2-5-R передач - электрическая неисправность (Y3/7Y3 Solenoid Valve 2-5-R SHIFT) P1843 - Ошибка соленоида сцепления гидротрансформатора (Y3/7y4 Torque Converter Lockup Clutch) P1844 - Ошибка регулятора давления (Y3/7Y5 Control Solenoid Valve)

*** Ремонт блока управления АКПП (TCM/TCU) Mercedes Benz 722.9 (7G-tronic) датчиков числа оборотов, замена TCM. - Возможность исправить только следующие выявленные ошибки: P0717 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен) P0718 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) P2767 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен) P2768 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

В другом случае при невозможности произвести ремонт "TCM" мы так же можем полностью заменить электронный блок управления, произвести программирование, SCN кодирование и активацию - привязку к автомобилю новой или б\у платы TCM VGS 722.9 7G-Tronic

>> На Volkswagen и Audi 6-ти ступенчатой АКПП фирмы Aisin 09D/09G/09K/09M только ремонт (TCM) ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА управления акпп: -> AUDI (Q7) -> VOLKSWAGEN (Touareg)

*** Ремонт блока управления Двигатель/АКПП (PCM) Toyota Rav-4, Ipsum, Avensis Verso, Camry, Estima 2001-2009 годов Неисправность блока управления проявляется ударами (пинком) и задержками при переключении с 2 на 3 передачу, -При включении заднего хода происходит значительная задержка, затем удар, -Также неисправность может проявлять себя пробуксовкой 1 передачи. Обычно это блок управления с двигателем 1AZ-FE, 2AZ-FE.

Автоэлектрик! Компьютерная диагностика автомобиля! Ремонт: * Электронных блоков управления (Engine/AT) Toyota PCM: 1AZ-FE, 2AZ-FE (2.0L / 2.4L) * Электронных блоков управления (Вариатор/CVT) AUDI TCM: V30, VL300 * Электронных блоков управления АКПП (722.9 722.7 722.8) Mercedes Benz VGS, VGS-FCVT, VGS-NAG2, VGS2-NAG2, VGS3-NAG2... * Электронная раздатка Toyota 4Runner, Land Cruiser...

* Процедуры компьютерной диагностики/адаптации: - Калибровка угла поворота рулевого колеса (Toyota/Lexus[VGRS], Audi/VW[Angle Sensor G85]) - Адаптация электронной дроссельной заслонки - Сброс/Адаптация АКПП - Сброс сервисных интервалов (Service Reset) - .. и т.п. (Уточнять модель авто!)

------------------------------------------------------------------------------- Купим нерабочие АКПП! Model: 5HP24, 6HP19, 6HP26, 722.9(7G-Tronic)

По вопросам ремонта АКПП обращайтесь по тел.: 0550-341468По вопросам электроники обращайтесь по тел.: 0555-994758, 0555-341468

Мы находимся: Асанбай - 12мкр. (территория сейсмологии) напротив оздоровительного центра "Альбатрос" Посмотреть по карте: https://www.google.com/maps/d/u/0/embed?mid=z30N-0tsD4mo.k3f7NJwpWwoQ

Показать телефон

autobaza.kg

Ремонт гидротрансформатора Бишкек, цена замены бублика акпп от 2500р.

Вы не из Москвы, но Вы хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт гидротрансформатора? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП. Обычно значительно лучше по качеству и выгоднее отправить свой гидротрансформатор на ремонт в Москву – это отработанная стандартная процедура, которой пользуются многие люди из разных городов, чем чинить его на месте силами мастеров без опыта и за бОльшую цену.

Например доставка транспортной компанией стандартного гидротрансформатора из Перми в Москву стоит всего около 250 рублей.

В Москве ремонт гидротрансформаторов производится уже более 20-ти лет, накоплен огромный опыт в этой сфере за это время. Для Вас это выглядит так:

Вы отправляете свой гидротрансформатор нам транспортной компанией или с водителем междугородних автобусов, мы осуществляем его ремонт в кратчайшие сроки – обычно 2 часа, и сразу отправляем Вам его обратно. В итоге вы получаете более качественную работу и зачастую даже за меньшую цену. Если Вас заинтересовало данное предложение, оставьте заявку на [email protected], мы вышлем Вам подробные инструкции, как и на кого присылать трансформатор в ремонт.

Ремонт гидротрансформатора Бишкек

Ремонт гидротрансформатора БишкекПризнаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый

гидротрансформатор купить

Ремонт гидротрансформатора Бишкек

Характеристики

Услуга Ремонт гидротрансформатора
Город Бишкек

gidrotor.ru

Ремонт акпп в Бишкеке на Tachki.KG

Фирменный пункт заправки автокондиционеров, На профессиональном Итальянском оборудовании TEXA

Наши услуги заключаются в следующем: ✔Диагностика автокондиционера на выявление утечки и неисправности системы (Бесплатно) ✔Вакуумирование (Чистка от старых паров газа, влаги и воздуха) ✔Замена компрессионного pag масла с применением (UV)ультрафиолетовой краски  ✔Заправка Фреона (Хладагента) R134a ✔Замена салонного фильтра ✔Замер температуры воздуха на выходе из испарителя Диагностика бесплатно! 1)-Адрес: 5 Мкр Сто "Пионер" ( по набережной)Время работы с 9 до 19. Без выходных. Тел.: 0555 11 52 35 Вадим 2)-Адрес: ул. Ала-Арчинская 95/2 СТО "Авто-Эпицентр" пересекает ул. Жибек-Жолу (район западного автовокзала) Время работы с 9:00 до 19:00. Тел.: 0557 77 64 44 Вадим  У нас гарантия и качество хладагента R 134a и ПАГ масла. Мы работаем ТОЛЬКО с комплектующими европейского стандарта на фирменном оборудовании. Кстати, если ваш автомобиль новый – то заправлять автокондиционер нужно хладагентом R134a в первое время можно один раз в 2–3 года. Однако в дальнейшем скорость испарения будет повышаться, и кондиционер необходимо будет перезаправлять минимум раз в 1–2 года даже в том случае, если явных проблем не будет наблюдаться. Большое значение при этом имеет компрессионное масло, добавленное в хладагент – циркулируя в системе, оно смазывает уплотнители, значительно продлевая срок их службы. Вообще главное, что хотелось бы порекомендовать автовладельцу при выборе сервиса для заправки автомобильного кондиционера: надежней всего заправляться в тех сервисах, где заправка кондиционеров является профильной услугой. Узкоспециальные сервисы дадут вам более высокую гарантию правильной и качественной заправки автокондиционера, чем точки «широкого профиля», берущиеся за любую работу, связанную с техобслуживанием автомобилей. Помните, что если, например, автомобильный кондиционер недозаправлен – в нем не будет достаточного давления для правильной работы, из-за чего он станет работать с большей нагрузкой и в итоге быстро выйдет из строя. А если же автокондиционер, наоборот, излишне перезаправлен – он может банально взорваться из-за переизбытка давления. Помимо этого губительно воздействуют на кондиционер такие факторы, как: ✔проскальзывание муфты компрессора; ✔переизбыток масла; ✔влага или воздух, попавшие в систему; ✔грязь и посторонние частицы на ребрах конденсатора и испарителя; ✔неисправная (перегревающаяся) система охлаждения авто. Если на станции техобслуживания для заправки автомобильных кондиционеров используются баллоны под давлением или хладагент взвешивается на обычных весах для определения нужного количества – немедленно уезжайте оттуда, поскольку там явно не имеют представления о том, как обслуживать автомобильный кондиционер. Заправка автокондиционера должна осуществлять исключительно по правильной технологии и на оборудовании, рекомендованном его производителем. Неправильная, непрофессиональная заправка в дальнейшем может повлечь за собой достаточно дорогой ремонт автомобильного кондиционера

Бишкек 2018-04-30T08:15:07.593377Z

Starting at 0 сом

tachki.kg

Ремонт акпп, Бишкек — ГИСВИД

По релевантности

"Ремонт акпп" в справочнике организаций Бишкека

  • Ремонт и тех. обслуживание SUBARU. Оригинальные запчасти в наличии

    Гарантия на все виды работ.Фирменные оригинальные запчасти и расходные материалы в наличие и на заказ. На правах рекламы. Жарнама акысында

    Алма-Атинская, 659а

  • Ремонт и адаптация автоматической коробки передач

    На правах рекламы. Жарнама акысында

    Токомбаева, 52д

  • Жукеева-Пудовкина, 85/4

  • Максима Горького, 1 ст13

  • Абдрахманова, 327

  • Тоголока Молдо, 140

  • Скрябина, 47Б

  • Ильменская, 106

  • Анкара, 5 (1-2 этаж)

  • Балыкчинский переулок, 38а

gisvid.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта