и установка автоматической коробки передач Мерседес W124. Ремонт акпп w124
Ремонт АКПП Mercedes w124 в Санкт-Петербурге: цены, стоимость
Одними из самых популярных автомобилей бизнес-класса остаются Mercedes w124. Этот немецкий бренд уже давно остаётся символом надёжности, безопасности и комфорта. Ремонт АКПП Mercedes w124 проводится специальными сканерами, которые способны определить все возникшие неполадки.
Как определить необходимость ремонта
Ремонт АКПП Mercedes w124 - это трудоёмкий процесс, который требует внимательности к мельчайшим деталям и использования специального оборудования. Наш сервис также предоставляет данную услугу по ценам, которые остаются самыми приятными в регионе.
Прайс лист на ремонт АКПП и отдельных деталей |
||
Наименование |
Стоимость |
Комментарий |
Технические консультации |
бесплатно |
по неисправностям АКПП |
Компьютерная диагностика АКПП |
800 руб. |
при ремонте АКПП у нас - бесплатно |
Комплексная диагностика АКПП |
1 200 руб. |
при ремонте АКПП у нас - бесплатно |
Замена АКПП |
от 6 000 руб. |
снятие и установка АКПП |
Капитальный ремонт АКПП |
от 14 000 руб. |
комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП |
Ремонт гидротрансформатора |
от 4 000 руб. |
|
Ремонт гидроблока АКПП |
от 4 000 руб. |
|
Работа по замена масла в АКПП |
от 1 200 руб. |
|
Ремонт электронного блока управления АКПП |
от 3 000 руб. |
|
Если же вы не уверены, что нужен ремонт, тогда обратите внимание на следующие аспекты:
- уровень и цвет масла;
- давление в системе;
- целостность проводки и рабочее состояние всех датчиков;
- осмотрите гидротрансформатор.
Изучив все эти моменты вы сможете получить точный результат и узнать о наличии неисправностей в работе автоматической коробки передач своего авто.
Почему выбирают нас
Ремонт АКПП Mercedes w124 сделают в нашем автосервисе с гарантией. Вы можете быть полностью уверены в высоком качестве проведённой работы и отличном конечном результате!
Наша организация оказывает услуги по ремонту и замене всех видов коробок передач для всех марок авто. Если у вас есть такая необходимость, мо поможем ее решить!
Пиишите нам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Получить ответы на свои вопросы можно по номерам, что указаны на сайте.
remont-akpp-v-spb.ru
Обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124 (Мерседес-Бенц В124)
Вообще электрика (та, что всё же есть) тут надёжная. Во-первых, разъёмы не обжаты, а пропаяны, во-вторых, почти везде в контактных группах используется серебрение. Мерседес, одним словом.
О каких-то неполадках с датчиками речи нет вообще. Они на нашей машине есть только в АБС, и ещё один – датчик положения коленвала. Но если в современной машине эта штуковина нужна для определения момента зажигания, и его отказ не позволит запустить двигатель, то в W124 этот датчик… лишь обеспечивает работу тахометра.
Другое дело – машины с бензиновыми моторами и системой впрыска KE-Jetronic. Говорят, есть специалисты, которые хорошо разбираются в работе этого чуда техники, но на самом деле в природе они встречаются крайне редко. Да и к качеству бензина такие моторы более требовательны.
Что в итоге?
Найти Мерседес W124 в хорошем состоянии – задача непростая. Нынешний владелец машины, которую мы осматривали, ездит на этом «Мерине» уже 16 лет. И хотя это не единственная машина в семье, расставаться он с ней не намерен. Комфорт при движении, надёжность, не самое дорогое обслуживание – всё это старый Мерседес вполне способен дать его хозяину. Конечно, он требует внимания, но какая машина не любит заботу?
По большому счёту, в зависимости от года выпуска W124 имеет свои особенности. Есть и не слишком хорошие на сегодняшний день моменты, хотя бы тот же KE-Jetronic или отсутствие элементарных электростеклоподъёмников и кондиционера на большинстве машин с моторами малых объёмов. Но есть и приятные моменты: Мерседес почти никогда не ломается героически молча – как правило, он будет делать это долго и лишь предупредив своего владельца о предстоящей поломке. На нём и сегодня не страшно ездить на большие расстояния, ему вполне можно доверить роль машины на каждый день.
Само собой разумеется, любому приличному обладателю 124-го будет льстить внимание, которое обязательно привлечёт его машина. Он будет в сотый раз рассказывать о том, что зеркала заднего вида разного размера – это конструктивная особенность, а не «колхоз», что Мерседес «не ломается, а просто иногда болеет», что «если автомобиль – то Мерседес, все остальное – компромисс».
А разговоры о возрасте – ерунда и сплетни завистников, особенно когда смотришь на мир сквозь прицел на капоте своего автомобиля.
www.kolesa.ru
Ремонт АКПП Mercedes-Benz E W124/S124 (Мерседес-Бенц Е В124/С124) в Москве – отзывы и цены
«Мерседес» — отличный немецкий автомобиль. Об этом свидетельствует исключительно изящная компоновка кузова, высокая надежность, длительный срок эксплуатации, положительные отзывы владельцев.
Для своих разработок компания использует трансмиссии только собственного производства, от чего качество авто, скорее всего, только выигрывает.
Автоматические коробки Mercedes служат без капитального ремонта при надлежащей эксплуатации очень долго – до 300-400 тыс. км. Если условия эксплуатации и обслуживания оставляют желать лучшего – длина бездефектного пробега существенно уменьшается.
Неисправности коробки-автомат Мерседес-Бенц Е В124/С124
К типичным неисправностям АКПП Mercedes можно отнести следующие.
- Разрушение тормозной ленты фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений радиатора охлаждения (масляного фильтра) в коробке 722.3 (машина теряет ход).
- Отказ масляного насоса либо гидроблока по причине «масляного голода» в коробках 722.4 (толчки и удары при переключении, переход в аварийный режим).
- 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки.
- Выход из строя планетарного механизма из-за плохой смазки и блока управления в коробках 722.6 (проявляется толчками, пробуксовками, переходом в аварийное положение).
- Выход из строя масляного насоса, конусов, ремня вариатора, ЭБУ, а также неисправности гидроблока в коробках с вариатором 722.8.
- Отказ блока управления, гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса в автоматических коробках 722.9.
Схема ремонта
Ремонт автоматических коробок Mercedes проводят по стандартной схеме:
- Комплексная диагностика, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления ATF, механическая диагностика, решение о частичной или полной разборке коробки передач.
- Демонтаж с автомобиля, разборка АКПП, дефектовка, замена изношенных деталей.
- Сборка, монтаж на автомобиль, испытания, диагностика, обкатка.
В случаях сильного износа автоматической трансмиссии ее ремонт становится нецелесообразным, поэтому автосервисы нашей компании предлагают замену штатной коробки новой или восстановленной.
Лучшим вкладом в увеличении срока безремонтной службы коробки-автомат является строгое соблюдение пользователями Mercedes-Benz E W124/S124 правил эксплуатации и инструкции по управлению от производителя автомобиля.
Видео партнеров: ремонтируем трансмиссию «Мерседес»
expert-akpp.ru
Автоматическая коробка передач на автомобилях Мерседес, является достаточно надежной, но учитывая то, что выпускались они еще в 90-х годах, скорее всего этот механизм понадобится перебрать или даже осуществить ремонт АКПП Мерседес 124. В свое время, Мерседес 124 был оборудован и механическими, и автоматическими коробками. С одной стороны АКПП — это неоспоримое преимущество, а с другой – ремонт таких коробок намного сложнее. Автоматика автомобилей марки Мерседес является лучше, чем у многих других авто, но, как говорилось выше, возраст коробки дает о себе знать. Трущиеся части, и силовые агрегаты изношены и могут возникать проблемы со смазкой. Нередко, после замены масла АКПП может все равно отказываться работать. Дело может быть в вакуумном трубопроводе – от возраста, трубки могут трескаться, ломаться. Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что в разных СТО им дают абсолютно разные советы, направленные на ремонт АКПП Мерседес 124. В такой ситуации, нельзя однозначно говорить, что кто-то больше разбирается, чем другой. Связано это с тем, что кто-то сталкивался с одной проблемой, а кто-то с другой, поэтому и советы даются исходя из своего опыта. По этой причине, прежде чем делать ремонт АКПП Мерседес W124, необходимо сделать диагностику, чтобы точно знать, в чем причина неполадки. И только после проведенной диагностики, можно приступать к замене масла, промывке, прогонке плунжеров или осуществлять капитальный ремонт АКПП Mercedes W124. Некоторые поломки автоматической коробки могут касаться электроники. К примеру, в последних моделях 7G Tronic нередко сгорает сименсовская плата, которая работает при высоких температурах и практически кипит в масле. Перепрошивку однозначно не стоит делать самостоятельно, ведь для этого понадобится не только специализированное оборудование, но и практический опыт. Кроме вышеуказанных проблем с коробкой, специалисты указывают, что в таких автоматических коробках чаще всего подвергаются изнашиванию фрикционные кольца. Кроме того, нередко деформируются муфты, как прямого, так и обратного включения, происходит износ планетарного механизма в целом. Самое парадоксальное, что при проведении ремонта автоматической коробки на автомобилях Мерседес нередко выясняется, что причиной неполадок трансмиссии могла быть совсем не коробка передач. По этой причине, самым первым делом необходимо выполнить диагностику. Диагностика – это не слишком большое вложение, если сравнивать с капитальным ремонтом, который, возможно, пришлось бы делать преждевременно. Обратившись к нам, и проведя ремонт коробки автомат Мерседес 124, вы сможете быть абсолютно уверенными в качестве ремонта. |
xn--80aupa.xn--80aswg
Ремонт АКПП Мерседес E-класс W124 W210 W211 W212
Первый 124й выпускался с 1987 по 1997 год и комплектовался 4x ступенчатой полностью гидравлической АКПП 722.3
Эта 4x ступенчатая 722.3 имела много проблем с механической частью, сейчас крайне редко можно увидеть эту АКПП в ремонте, предпочитают ставить контрактную.
Второе поколение E класса в кузове W210 выпускался c 1995 по 2003 год и комплектовался 5ти ступенчатой 722.6
Ранние версии 5ти ступенчатой АКПП 722.6 имели немало болезней как и 722.3, вдобавок они комплектовались электронной платой у которой совсем малый ресурс работы.
Третий E класс в кузове W211 выпускался с 2002 по 2009 год, в ранних версиях комплектовался 5ти ступенчатой АКПП 722.6, в последних версиях стоит семиступенчатая АКПП 722.9
После некоторых доработок в 5ти ступенчатой АКПП 722.6 механическая часть в определенных узлах стала надежней, но ремонта все равно избежать не удается.
Предпоследний E класс в кузове W212 выпускается с 2009 года и комплектуется двумя АКПП, 7ми ступенчатой 722.9 и 7ми ступенчатой новой АКПП 7G-tronic (с 2012 года включительно)
7ми ступенчатая 722.9 достаточно надежна на авто с малым объемом, хотя первые версии этой АКПП были сырыми. Электронный блок управления часто подлежит ремонту либо замене.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Мерседес E-класс W124 W210 W211 W212 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Ремонт АКПП Мерседес 124 (Mercedes 124)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Mercedes Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
W 124 Выберите модель Vito W 124 W 203 W 210 W 211 W 212Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28 |
Цена ремонта коробки автомат Mercedes 124
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Mercedes 124 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Перед тем, как садиться за руль автомобиля с АКПП, вам следует разузнать о данной коробке более подробно и, в том числе, о ее режимах. Иначе, совершая частые ошибки, вы приблизите ремонт АКПП Мерседес 124.
Какие имеются режимы у АКПП Мерседес 124.
У режима Р предназначение - стоянка. Его используют, когда останавливаются на долгое время. В данном режиме возможно завести мотор, но двинуться с места авто не сможет, поскольку ведущие колеса блокируются. Стояночный тормоз не применяется. А следует ли и на него машину ставить? Тут нет нужды пользоваться еще и данным тормозом в том случае, если ровная поверхность.
Другой режим - N, при нем авто запросто может осуществлять движение по автодорогам, однако без управления, мотор заводится. Для буксировки такой режим и разработан. Скажем, если необходимо на ремонт АКПП Мерседес 124 пригнать автомобиль, но только с применением буксира и, если расположены от нас недалеко. Использование режима N подразумевается и при остановках на непродолжительное время.
Режимом R пользуются при движении назад. Если вы двигаетесь, не используйте его, либо же попадете на ремонт коробки автомат Мерседес 124.
И основным режимом можно считать режим D. При нем вы можете управлять автомобилем, переключать скорости. В третьем диапазоне ездят по городским дорогам и некачественным покрытиям. Иными словами, этот диапазон рассчитывался на вынужденные остановки и частые, этот диапазон поможет избежать ремонт АКПП Mercedes 124. И тут не идет речи об экономии топлива. Второй диапазон подходит, когда у вас имеется необходимость всего лишь в двух первых передачах. Для извилистой дороги этот диапазон идеально подойдет, и он способен уберечь вас от обстоятельств, которые приводят автовладельцев к нам на ремонт. Первому диапазону отдайте свое предпочтение при крутых спусках/подъемах. При нем включается лишь первая передача. А тем, кто пренебрегает рекомендациями, изложенными выше, стоит напомнить, что доступна диагностика АКПП Mercedes 124, которая выявит поломки, пока еще не потребовался сложный ремонт.
akpp-partner.ru
1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите на перегородку моторного отсека тонкий стальной лист для того, чтобы защитить теплоизоляцию перегородки и трубопроводы тормозной системы при снятии автоматической коробки передач. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. На моделях с дополнительным отопителем при снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шланг системы охлаждения, расположенный в задней части моторного отсека. Отвинтите трубку для щупа измерения уровня масла в автоматической коробке передач от головки блока цилиндров. |
4. Отсоедините трос управления давлением автоматической коробки передач от тяги дроссельной заслонки. |
5. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Высота подъема автомобиля должна быть достаточной для опускания коробки передач и извлечения ее из-под автомобиля. Снимите нижний брызговик двигателя. |
6. При наличии, отвинтите болты крепления поперечины, расположенной перед поддоном автоматической коробки передач от днища автомобиля. При установке поперечины необходимо использовать новые болты. |
7. Установите подходящий контейнер под пробку слива трансмиссионной жидкости, затем отвинтите пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач. |
8. Установите контейнер под окном в нижней части картера коробки передач. За болт крепления шкива проверните коленчатый вал до тех пор, пока пробка слива жидкости с гидротрансформатора не появится в окне (см. рис. Сливная пробка гидротрансформатора, видимая через окно в картере коробки передач). |
9. Отвинтите сливную пробку и слейте жидкость из гидротрансформатора. |
10. Снимите пластиковую заглушку с картера сцепления для доступа к болтам крепления гидротрансформатора к пластине привода (см. рис. Расположение болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода). |
11. Отвинтите шесть болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода, последовательно поворачивая коленчатый вал для доступа к следующей паре болтов. |
12. Вставьте небольшой деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной под днищем автомобиля. |
13. Снимите выхлопную систему. |
14. При наличии, снимите термозащитный экран выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к центральному подшипнику карданного вала (см. рис. Снятие термозащитного экрана с днища автомобиля, Отвинчивание кронштейна крепления выхлопной системы от днища автомобиля). |
15. Отвинтите кронштейны крепления выхлопной системы к днищу автомобиля, расположенные под карданным валом. Отвинтите болты и снимите кронштейн крепления выхлопной системы к коробке передач. При наличии, отсоедините электрические провода от кронштейна на коробке передач. |
16. Отсоедините карданный вал от выходного фланца автоматической коробки передач. |
17. Ослабьте гайку крепления центрального подшипника карданного вала, затем ослабьте, но не отвинчивайте полностью гайки крепления корпуса центрального подшипника и переместите карданный вал назад до упора (см. рис. Расположение зажимной гайки центрального подшипника карданного вала). |
18. Домкратом через деревянный брусок поддержите автоматическую коробку передач. |
19. Отвинтите заднюю опору силового агрегата от коробки передач и днища автомобиля и снимите опору (см. рис. Расположение задней опоры силового агрегата). |
20. Отсоедините электрические провода от тягового реле в правой задней части автоматической коробки передач (см. рис. Отсоединение электрических проводов от тягового реле). |
21. Отвинтите болт крепления и извлеките трос привода спидометра из картера автоматической коробки передач (см. рис. Отвинчивание болта крепления троса привода спидометра, Извлечение троса привода спидометра из картера коробки передач). При наличии, извлеките трос привода спидометра из фиксаторов на коробке передач. |
22. Освободите фиксирующую скобу и, используя две отвертки и соблюдая осторожность, снимите электрический разъем с выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода (см. рис. Расположение электрического разъема выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода). |
23. Отвинтите специальную гайку с накаткой и отсоедините провод с левой стороны картера коробки передач (см. рис. Снятие провода с левой стороны картера коробки передач). |
24. Отсоедините от коробки передач все оставшиеся электрические разъемы. Извлеките электрическую проводку от скоб крепления или кронштейнов на картере коробки передач. |
25. Отсоедините вакуумные трубки от вакуумной камеры с левой стороны коробки передач (см. рис. Расположение вакуумной камеры с левой стороны автоматической коробки передач). Отсоедините оставшиеся вакуумные трубки от картера коробки передач. Извлеките трубки из скоб крепления или кронштейнов на картере коробки передач. На некоторых моделях для снятия вакуумных трубок с коробки передач предварительно необходимо отсоединить их от впускного коллектора в моторном отсеке. |
26. Снимите скобы крепления и снимите тягу переключения передач с рычага выбора передач на коробке передач и с нижней части рычага селектора. |
27. Отвинтите соединительные болты и отсоедините от коробки передач подающую и возвратную трубки теплообменника трансмиссионной жидкости (см. рис. Расположение соединительного болта крепления трубки теплообменника трансмиссионной жидкости). Снимите уплотнительные кольца и пробками закройте концы трубок и отверстия в коробке передач для предотвращения попадания грязи. |
28. Отвинтите от коробки передач из двигателя кронштейны крепления труб теплообменника трансмиссионной жидкости и переместите трубы в сторону. |
29. Освободите фиксирующую скобу и снимите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. |
30. Отвинтите болт, крепящий трубу для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости к картеру коробки передач. При наличии, отвинтите болт крепления коробки передач к двигателю, крепящий трубу для щупа измерения уровня трансмисси онной жидкости. Снимите трубу для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости с коробки передач (см. рис. Снятие трубы для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости к коробке передач, Отвинчивание болтов крепления коробки передач к двигателю). |
31. Снимите стартер. |
32. Проверьте, что коробка передач надежно удерживается домкратом, затем опустите ее настолько, чтобы двигатель уперся в брус, вставленный между масляным поддоном и поперечиной. При опускании коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозные трубки или другие элементы, расположенные на перегородке моторного отсека. |
33. Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю, оставляя с каждой стороны коробки передач по одному болту. Доступ к верхним болтам крепления коробки передач очень ограничен. Для доступа к этим болтам необходимо использовать торцовые гаечные ключи с удлинителями и карданными соединителями. На некоторых моделях верхний болт крепления коробки передач к двигателю недоступен снизу. Доступ к верхнему болту возможен с правой стороны моторного отсека после выполнения следующих действий: – отвинтите термозащитные экраны, расположенные около усилителя рулевого управления для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора; – отвинтите гайки и снимите с головки блока цилиндров заднюю секцию выпускного коллектора. Снимите прокладку. |
34. Отметьте расположение шины заземления и кронштейнов, крепящихся болтами крепления коробки передач к двигателю. |
35. После отвинчивания верхних болтов крепления коробки передач к двигателю поднимите коробку передач в исходное положение. |
36. На моделях с 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями при снятии коробки передач необходимо закрепить гидротрансформатор, так как в противном случае он может упасть. Для этого через окно в картере коробки передач вставьте стальной стержень в отверстие для слива масла с гидротрансформатора. |
37. Отвинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, затем переместите коробку передач от двигателя и, используя домкрат, опустите и извлеките из-под автомобиля коробку передач. При снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не допустить падения гидротрансформатора. |
38. Снятие гидротрансформатора производите следующим образом (см. рис. Снятие гидротрансформатора с применением дополнительных ручек): – установите коробку передач на деревянных брусках в вертикальном положении гидротрансформатором вверх;– используя торцовый ключ 8 мм, поверните пластиковый фиксатор гидротранс форматора на четверть оборота против часовой стрелки и снимите фиксатор. На моделях с 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями извлеките стержень из отверстия для слива масла из гидротрансформатора;– для извлечения гидротрансформатора, используя длинные болты и отверстия для крепления пластины привода, привинтите две дополнительных ручки. Соблюдая осторожность, равномерно извлеките гидротрансформатор из картера коробки передач;– расположите гидротрансформатор в безопасном месте. |
automend.ru