Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Авео т300 дергается акпп при переключении. Авео т300 акпп дергается


Chevrolet Aveo | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

3.5 Автомобиль движется рывками Chevrolet Aveo

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

3.5 Автомобиль движется рывками Chevrolet Aveo

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

3.5 Автомобиль движется рывками Chevrolet Aveo

– засоренный топливный фильтр;

3.5 Автомобиль движется рывками Chevrolet Aveo

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

3.5 Автомобиль движется рывками Chevrolet Aveo

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Дергается двигатель [Архив] - Chevrolet Aveo клуб

Просмотр полной версии : Дергается двигатель

Walkmanrus

07.05.2014, 19:11

Нажимаешь на газ - в первую секунду двигатель дергается так, что попой на сиденье чувствуешь, а дальше ровно работает, пока газ не сбросишь. Бывает подергивается сильнее чем обычно на холостых. Свечи менял 20к км назад. Что это может быть!?

всё что угодноот зажигания до подушек

Заправку не меняли?

Walkmanrus

07.05.2014, 21:09

Заправку менял, на выходных ездил СПБ - Брянск - СПБ. Такое чувство, что троить начал, чек с абс мигают и тяжко с дерганьем разгоняетсЯ. Свечки сча проверю, да к дилеру надо записаться

Заправку менял, на выходных ездил СПБ - Брянск - СПБ. Такое чувство, что троить начал, чек с абс мигают и тяжко с дерганьем разгоняетсЯ. Свечки сча проверю, да к дилеру надо записатьсяЕсли чек и абс вместе моргают тогда- свечи , модуль , бензин . Смотреть надо по ошибкам у вас есть елм сканерок?

Walkmanrus

07.05.2014, 21:16

Если чек и абс вместе моргают тогда- свечи , модуль , бензин . Смотреть надо по ошибкам у вас есть елм сканерок?

Есть, ща буду смотреть

Есть, ща буду смотретьСмотрите потом ошибки суда скиньте , посмотрим что за фигня)

Walkmanrus

07.05.2014, 22:50

Ошибка Р0301 и Р0300

Ошибка Р0301 и Р0300

ошибки Р0300 и Р0301 (Пропуски воспламенения случайные/множественные и пропуск воспламенения в 1 цилиндре).

61valera

07.05.2014, 23:10

Свеча или свечи.

Что...Свеча или свечи?

Свеча, или свеча- значит только свеча в первом цилиндре.Я сразу на модуль подумал, как прочитал первое сообщение. Но по ходу вторая ошибка указывает именно на первый цилиндр.

Ошибка Р0301 и Р0300 Для начала поменяйте все свечи , и желательно ленуть хорошего бензика (можно даже 98 чтобы перемешать плохой). Поездите если снова вылезут такие ошибки то возможно топливный насос накрывается (фильтр), надо бы давление проверить. Если нечего из этого непоможет то скорее всего модуль отходит в мир иной

Свечи, свечи и свечи! Меняйте каждые 10-15 тыс.км и не будут такие проблемы, да и других поможет избежать!

Walkmanrus

08.05.2014, 15:13

Свечи, свечи и свечи! Меняйте каждые 10-15 тыс.км и не будут такие проблемы, да и других поможет избежать!

так часто? На Нексии раз в 60тыс менял свечи - и то потому что уже надо, а не потому что двигатель начинал троить. И заправлял её где ни попадя. А Авео либо Газпромнефть, либо Несте, либо Шелл и прочее такое

так часто? На Нексии раз в 60тыс менял свечи - и то потому что уже надо, а не потому что двигатель начинал троить. И заправлял её где ни попадя. А Авео либо Газпромнефть, либо Несте, либо Шелл и прочее такоемодуль , и еще раз модуль тому причина (я про замену свечей) ... очень нежный ... неразборный ... практически неремонтопригодный... Конечно 10-15 это перебор (хотя смотря какие свечи , если по 80-100р то можно) , а так раз в 25-30 желательно

Walkmanrus

08.05.2014, 18:44

модуль , и еще раз модуль тому причина (я про замену свечей) ... очень нежный ... неразборный ... практически неремонтопригодный... Конечно 10-15 это перебор (хотя смотря какие свечи , если по 80-100р то можно) , а так раз в 25-30 желательно

Модуль ты имеешь ввиду катушка зажигания?

Модуль ты имеешь ввиду катушка зажигания?Да , катушки зажигания

А ещё может быть провод на свечу.

61valera

08.05.2014, 23:33

Свечу, возможно, пробивает.По симптомам похоже. А модуль(катушка) просто сдыхает и троит постоянно.

Walkmanrus

10.05.2014, 00:52

Сдохла катушка, заменили по гарантии

Сдохла катушка, заменили по гарантии

Кто вынес такое заключение, что катушка здохла? Т.е. На холостых хорошо работала и при трогании с места машина дергалась? По каким причина ОД определил что эта катушка?

Walkmanrus

10.05.2014, 14:45

Кто вынес такое заключение, что катушка здохла? Т.е. На холостых хорошо работала и при трогании с места машина дергалась? По каким причина ОД определил что эта катушка?

нет, на холостых тоже дергалась. Но не всегда. Так же и при движении не всегда

Всем привет, проблема свечей, поставил на 3-ТО GM ОРИГИНАЛЫ все ок работает как часы)))

А где в новом авео находится бортовый компьютер, к которому елм сканер подрубить можно?

А где в новом авео находится бортовый компьютер, к которому елм сканер подрубить можно?

Это называется диагностический раз'ём и находится он под панелью с левой стороны,правее ручки открывания капота

ИгорьА

10.05.2014, 22:55

или модуль зажигания

Механик

12.05.2014, 07:19

На прошлой неделе приходило две машины в ремонт с пробитыми модулями зажигания и пропусками воспламенения.

На прошлой неделе приходило две машины в ремонт с пробитыми модулями зажигания и пропусками воспламенения.

А ошибки на приборной панели горели какие нибудь при этих неисправностях? Или были только внешние признаки - дергание, вибрация!

Walkmanrus

12.05.2014, 17:30

А ошибки на приборной панели горели какие нибудь при этих неисправностях? Или были только внешние признаки - дергание, вибрация!

Конечно, чек и абс

Безопасник

01.06.2014, 08:01

у меня загорелась лампа чек енжин и одновеменно АБС, машина не тянет, разгоняется максимум до 60 км, но не глохнет,позвонил на горячую линию ДжМ, хотел вызвать эвакуатор, не тут то было, спросили каким цветом горит ЧЕК, сказал что горит желтым, говорят что до дилера ехать можете, до дилера 7 км. Если бы ЧЕК горел красным то это серьезно и ехать нельзя. Кто вызывал эвакуатор у вас каким цветом ЧЕК горел?

Заказывал эвакуатор. Говорил, что масленка загорелась красным цветом, сказал наобум, так как не видел горели ли вообще какие-либо лампочки. Так же сказал, что вытек весь антифриз и не могу самостоятелно добраться до сервиса.

у меня вот такие свечи.все.черное - это я растер пальцем какое-то пятнышко.и на модуле между 2 - 3 и 3 - 4 катушками маленькое вспучивание.или может корпус такой?..но в остальной части он гладкий без каких либо неровностей.

- - - Updated - - -

заметьте, на первой зеленоватое отложение на изоляторе.

Алексей87

22.06.2014, 16:41

вчера была ьакая же ерунда - машина и на холостых и в движении дергалась, потом загорелся желтый Check, после вместе с абс. хотя после заправки последний прошло уже как дня 3. мало что понимаю честно - на диагностику запись только через неделю и то дальше. в итоге вопрос - что делать с машиной, можно ли доехать самому до дилера, и если такая долгая запись как быть?

- - - Updated - - -

скоро то3 проходить - может как то с ним совместить?

miklogin

22.06.2014, 19:22

Алексей87, конечно совместите, чего дергаться то... лично я бы так сделал. на ходу же не глохнет или на холостых. я бы еще дал ей просраться, покрутил бы движок до 5-6 тыс на трассах

Алексей87, конечно совместите, чего дергаться то... лично я бы так сделал. на ходу же не глохнет или на холостых. я бы еще дал ей просраться, покрутил бы движок до 5-6 тыс на трассах

Если постояла на солнце достаточно долго-образовалась воздушная пробка...а покрутить двигло можно и без трассы, на ручке на первой-второй передачи, как впрочем и на автомате в мануальном режиме...

Алексей87

22.06.2014, 21:58

прогревал сейчас - загорелось, потом погасло. через какое то время снова уже вместе с абс, затем снова пропало. залили 98 бензин, завтра снова попробую, может поможет

- - - Updated - - -

свечи поменяю завтра

ТОХА 72

23.06.2014, 08:45

100 % свечи!

Механик

23.06.2014, 23:45

Особо не затягивайте с решением проблемы, иначе и модуль зажигания придётся менять.

сергофан 340

03.07.2014, 15:24

Утром холодную завожу начинает дергатся как конвульсии и троит ,буквально 2минутки прогреется все ок, как часы работает,дергается только когда на холодную утром заводу, че может быть, пробег 43000,свечи менял на 20000км пробега,и если не трудно скирте номер наших оригинал.свечей по каталогу.

не трудно скирте номер наших оригинал.свечей по каталогу.http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2845

Утром холодную завожу начинает дергатся как конвульсии и троит ,буквально 2минутки прогреется все ок, как часы работает,дергается только когда на холодную утром заводу, че может быть, пробег 43000,свечи менял на 20000км пробега,и если не трудно скирте номер наших оригинал.свечей по каталогу.

тоже было так. Умер модуль зажигания, менял у ОД по гарантии.

- - - Updated - - -

пробег 41000тыс

Александр282

04.05.2016, 17:46

Дёргалась на холодную и на высоких скоростях, пробег 70 000 - троило, грешил на модуль, оказалось всё банально, купил хорошие свечи, поменял за 15 минут и всё излечилось, видимо одну из свечей пробило, хотя отбегали всего тысяч 10.

Автолюбитель

13.05.2016, 19:39

Сегодня с утра машина завелась нормально.Постояла несколько часов во дворе.Пошел поставить на свое место.Включил зажигание машина задергалась думал заглохнет.Выключил Второй раз ключ повернул завелась без проблем Не чего не загорается.Такая хрень уже не раз.Свечи меняли на ТО еще и 10тыс.км не Проехали.Позвоню запишусь к дилеру.

Основная причина-это свечи

Основная причина-это свечи

Какие факты?

Вот есть у меня такая убеждённость, что зазор 1.1 на родных свечах не для наших модулей. Мой движок затроил на 19 000км - думал трандец модулю. После этого только зазор 0,8 или 0.9. Отличные и недорогие свечи денсо ТТ (0.9 мм), сейчас у меня стоят нжк (0,8мм). И пробег уже 47000км, но модуль жив (плюю три раза). Свечи меняю раз в год, перед зимой. Чего и всем советую... накануне морозов.

Ceyanani

25.05.2016, 06:44

Скорее всего это свечи

Механик

25.05.2016, 07:21

Тут больше проблема в конструкции и качестве модулей.

Утром холодную завожу начинает дергатся как конвульсии и троит ,буквально 2минутки прогреется все ок, как часы работает,дергается только когда на холодную утром заводу, че может быть, пробег 43000,свечи менял на 20000км пробега,и если не трудно скирте номер наших оригинал.свечей по каталогу. Такая же проблема. Подскажите что может быть?

У меня с утра тоже потраивает. В течении минуты прогревается обороты падают и движок начинает работать нормально, ровно. Думаю, что свечи пора менять наверно. Пробег 21 тыс.

Механик

28.05.2016, 14:21

Не затягивайте с проверкой-заменой свечей.

Механик, как по вашему когда нужно менять свечи? У меня пробег 21 тыс. стоят заводские свечи,можно уже менять? Понимаю, что лучше визуальный осмотр, но сам выкручить не хочу, не умею.

Механик

28.05.2016, 14:58

В среднем раз в 30т.км, но если начинаются проблемы, то замена не дожидаясь выхода из строя модуля.

Да я не пойму проблема это или нет) Ну не ровно работает первую минуту с утра, потраивает. Потом все нормально в течении дня.

Да я не пойму проблема это или нет) Ну не ровно работает первую минуту с утра, потраивает. Потом все нормально в течении дня.Уверены, что мотор троит? Может холодный, утренний выхлоп вводит в заблуждение?

slaburХм, не знаю. Но я чувствую, что движок. По тахометру заметно тоже, обороты, то слегка проседают, то опять слегка поднимаются. Ну это только первую минуту, далее обороты падают, работа двигателя выравнивается и последующие запуски уже нормально. Раньше вроде не было такого, то есть заводишь обороты 1100-1200, но двигатель при этом работал ровно.

По тахометру заметно тоже, обороты, то слегка проседают, то опять слегка поднимаются.Плавающие обороты - не троение. Я к этой зиме подошёл с 11-тью тысячами пробега - практически новая машина, но прошлой зимой она и взаправду была новая - 3000 км всего. Автомобиль исправен до сих пор, а вот разница в холодных пусках была разительна. Раньше - лучше!Короче, не стоит на каждый чих и писк реагировать, ибо поломка о себе заявляет громко и безальтернативно...

slabur, Не хотелось бы что бы это была поломка модуля) Кстати у соседа круз, говорит модуль уже менял)

Lesha, свечи NGK ZFR5F-11 (2262) стоят по 100р/шт. Уже давно бы купил, да поменял сам за 15 минут, чем сидеть в интернетах гадать.

velesСпасибо, займусь.

После длительной стоянки в первые минуты работы двигателя в жаркую погоду происходит продувка абсорбера поэтому двигатель так звонко работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. зимой абсорбер ни продувается !!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

Waveliner

04.05.2018, 09:49

Подскажите пожалуйста.

Вчера ездил и было все ок.Сегодня утром пытаюсь завести машину, а она не заводится. Точнее двигатель схватывается, обороты пытаются увеличиваться, потом начинается снижение и глохнет. Как будто ему топлива не хватает. Думал педалькой газа ему помочь - эффекта ноль. Никаких ошибок не отображается,чекенджин не горит.

Единственное, что раньше при повороте ключа слышал жужжание бензонасоса,а тут тишина. Насос должен жужжать при каждом повороте ключа?

Единственное, что раньше при повороте ключа слышал жужжание бензонасоса,а тут тишина.

Должен работать (жужжать).Посмотрите темы.https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=6790https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=8946

По хорошему нужна диагностика, считать ошибки.

Парни, привет. Началась у меня чехарда какая-то. Дёргается и на холостых и в движении, при наборе скорости. Подёргивания могут быть как единичными, так и сериями. Сразу скажу, что свечи новые. Ни чека, ни абс. Через эльм смотрел сегодня - ошибок нет. Может ли модуль выделываться без чека? И как искать проблему, если ошибок нет?

Через эльм смотрел сегодня - ошибок нет

Не факт, что их нет. Это недосканер. Может быть что угодно, электрика, топливопровод, воздушная система.

Ехать к официалам?

Я бы со свечей начал поиск. Выкрутить, осмотреть, при каких-либо подозрениях заменить.

Может ли модуль выделываться без чека?ДА

Естественно , оказалось, что модуль. Через день загорелся чек. Снял модуль - четыре пробоя, два из них на торце планки. Буду ремонтировать. Моё мнение, что вся проблема в дерьмовом качестве самого модуля. Частая замена свечей никак не спасёт. Это просто вопрос времени. Мой пробег 66 тыс.

Тоже была проблемка, сначала заметил двигатель стал трястись думал подушка левая под замену, после через 1000км заметил прогреваться авто летом на 1300 порядка 1-2 минуты и только потом падает обороты до 850-900. Тяга пропала, но я этого не замечал сильно. И на каждой передачи при наборе 2700-2800 об/м провальчик легкий. Ранее читал о том что бывают свечи бракованные и модули слабые, и я оставил старые свечи на всякий случай, только выставил на них зазоры по 1,0 мм и положил в коробочки. Сегодня этот день настал, заменил свечи завел и о чудо всё как рукой сняло, даже двигатель больше не трясет и подушку менять не надо и обороты после прогрева 700. Свечи прошли 6000 км у меня, кто то писал похожие проблемы со свечями в 2 тыс км. Повнимательней относитесь к своим коням и они отплатят тем же, всем добра...

ошибки Р0300 и Р0301 (Пропуски воспламенения случайные/множественные и пропуск воспламенения в 1 цилиндре).

Свечи под замену по-любому, на оригинал по vin подобранные

Ребята от chevrolet sonic ДВС опора двигателя подходит на наш двигатель?82224

Ребята от chevrolet sonic ДВС опора двигателя подходит на наш двигатель?82224

Вообщем отвечаю сам себе. Была куплена данная запчасть 95133816 https://www.ebay.com/itm/2012-2015-Chevrolet-Sonic-1-4L-1-6L-1-8L-Passenger-Side-GM-Motor-Mount-95133816/262351251368?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649 Доставка по США, отправили на виртуальный адрес -пришло за две недели!

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

chevrolet-aveo.ru

Переключение АКПП [Архив] - Chevrolet Aveo клуб

Просмотр полной версии : Переключение АКПП

tyan1988

03.09.2013, 08:17

Всем привет! Ситуация такая, купил недавно авео автомат (пробег 6300км). По началу было хорошо щас при первом запуске (или если машина постояла часа два) по при переключении с Р на любую другую передачу идет рывок как бы машина хочет дернуть. При этом тормоз нажат и чувствуется толчки что ли. Как проехал немного все пропадает едит гладко при переключении между R N D подергивание пропадает или совсем незаметно. Вчера был у ОД проверили уровень масла сказали в норме (хотя на включенный двигатель коробка на N открутили пробку масло капало а тут на форуме написано что должно быть выше на грамм 300-1000 мл.) Что посоветуете делать? Или у автомата так и должно быть?

У меня такое периодически бывает (но только когда села, завела и сразу поехала), если постоять заведенной минутки 2-3, то рывка не ощущается. Мой ОД на жалобы на АКПП (у меня стали более ощутимые толчки при понижении передачи, переходе с 4 на 3, с 3-2, со 2-1), сделал диагностику (ошибок не выдало), сказал - "Не переживайте, у вас еще 2 года гарантии. Полетит-поменяем!" :facepalm:

у меня стали более ощутимые толчки при понижении передачи, переходе с 4 на 3, с 3-2, со 2-1Бывает такое иногда, при понижении температуры ниже +10 +15. Если перед поездкой пощелкать пару раз R-D-N, то никаких толчков.

Привет. Как я понимаю это не толчок а стук когда снимаешь с Р на R и далее... каким образом ты останавливаешься на стоянку? подъехал остановился поставил на Р отпустил тормоз потом затянул ручник? или подъехал остановился поставил на N поднял ручник, и на P?

Санта

03.09.2013, 08:50

При прогреве обороты ХХ выше (900-1200) = коробка думает, что пора ехать (нажат газ) = всё в порядке.. .. .. Закройте тему..

tyan1988

03.09.2013, 09:11

Привет. Как я понимаю это не толчок а стук когда снимаешь с Р на R и далее... каким образом ты останавливаешься на стоянку? подъехал остановился поставил на Р отпустил тормоз потом затянул ручник? или подъехал остановился поставил на N поднял ручник, и на P?Остановился перевел на Р отпустил тормоз потом ручник.

tyan1988

03.09.2013, 09:12

Да и еще момент на счет масло. если с пробки капает то уровень нормальный или долить грамм 300?

ТаварищЪ

03.09.2013, 09:14

я ваще ручник порой не ставлю!) на Р и всё))

попробуй второй вариант который я написал, и сам пользуюсь, что бы не было толчков и стуков, стук толчок происходит из за того что когда ставим на Р и отпускаем педаль тормоза, машина заторможена тормозным механизмом коробки автомат и по этому когда снимаем с Р происходит стук толчок. как попробуешь отпишись.

Как и любому механизму, автомату нужно хоть немного прогреться. на не прогретом автомате первое включение любого режима всегда будет сопровождаться незначительным рывком, это нормальное явление. Зимой рекомендуется перед троганьем подержать коробку с пол минуты на каждом режиме и только потом ехать. Так что думаю все нормально.

Как и любому механизму, автомату нужно хоть немного прогреться. на не прогретом автомате первое включение любого режима всегда будет сопровождаться незначительным рывком, это нормальное явление. Зимой рекомендуется перед троганьем подержать коробку с пол минуты на каждом режиме и только потом ехать. Так что думаю все нормально.

согласен

как я до этого говорил, что бы не было стука толчка при переключении с P на R я делаю следующие действия, останавливаюсь ставлю на N и поднимаю ручник, отпускаю педаль тормоза и снова нажимаю после ставлю с N на P, после такой остановки через некоторое время нормально без толчков уезжаю, такие манипуляции я делаю для того что бы разгрузить тормозной механизм АКПП

Да и еще момент на счет масло. если с пробки капает то уровень нормальный или долить грамм 300?

с таким вопросом не сталкивался, может кто подскажет

tyan1988

03.09.2013, 12:13

Всем спасибо! А вот по поводу уровня масла в коробке что делать? самому может долить грамм 300?

выдавливает только излишки масла, т.ч. доливать ничего не надо

Всем спасибо! А вот по поводу уровня масла в коробке что делать? самому может долить грамм 300?

так ты попробовал второй вариант мной описанный? толчки прошли?

tyan1988

03.09.2013, 13:01

так ты попробовал второй вариант мной описанный? толчки прошли?Если немного подождать на R или N то подергивание не замечаются. Вообще ручник тяну в разное время бывает как приеду сразу ручник потом на Р или наоборот.

Вообще я так понимаю на P паркуются на ровной дороге, стоянке и тогда никаких дерганий не должно быть, во всяком случае у меня нет) Если под каким-либо углом то на N+ручник. Под большим наклоном потом из режима P не выведешь даже) Заводить так же можно с N, не обязательно с P)

Вообще я так понимаю на P паркуются на ровной дороге, стоянке и тогда никаких дерганий не должно быть, во всяком случае у меня нет) Если под каким-либо углом то на N+ручник. Под большим наклоном потом из режима P не выведешь даже) Заводить так же можно с N, не обязательно с P)

В точку! )

Алмаз

11.09.2013, 00:01

У меня такая же проблема, началась после 1000 км. Потом это меня достало поехал к од. они сказали чтобы я продемонстрировал данную неисправность, но она не всегда проявлялась. И послали меня куда подальше, после этого я им прегрозил судом и они согласовали данный вопрос с GM, поставили диагноз блок клапанов Акпп, случай гарантийный, пришел блок его стоимость около 90 тыс. Руб. Поменяли проблема осталась, но стала проявляться реже. Помимо этого очень много недостатков теперь сужусь автомобиль с реальными недостатками. Назначили авто техническую экспертизу до 1.10.2013 Хочу расторгнуть договор купли продажи, ссылаясь на существенный недостаток.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

chevrolet-aveo.ru

Авео т300 дергается акпп при переключении

Подушка двигателя

Поехал к народным умельцам, открыв капот на несколько минут сказали, что накрылась правая опора двигателя. НА новых AVEO T300, это большая проблема особенно на машинах с коробкой автомат, видно вес достаточно тяжелый, и поэтому опоры живут максимум тысяч 60 – 80, а бывает что и по 30 – 40. Сейчас кстати этих опор просто какое-то огромное количество, если не ошибся то около 15 – 20 и все они «фирменные», подходят именно на мою модель.

Причины неполадок АКПП и как их устранить

В статье мы коснулись основных факторов возникновения толчков, с которыми автолюбитель справиться, но кроме этих есть и другие.

К примеру, толчки или вибрация происходят и на холодную и на горячую при переключении передачи или разгоне, по вине механической части или вообще, других узлов. Чтобы избежать проблем с АКПП, нужно строго придерживаться основных правил ее эксплуатации и своевременно проводить замену масла.

При плавном разгоне возникают рывки

17.1.2015, 15:41 Cat Matroskin Так господа, значит тема по ошибке P0172 котора.

17.1.2015, 17:51 Andarion Забыл сказать что самостоятельно удалось побороть . 18.1.2015, 18:26 Aveo F14D4 Цитата: . 20.4.2015, 10:02 атырау попробуйте поменять датчик ОЖ, он вроде недорогой.

20.4.2015, 10:11 Aveo F14D4 подскажите кто нибудь где термостат и как с него с.

Chevrolet Aveo Sedan — чёрная полоса — › Бортжурнал › Вибрация в салоне и дёргается АКПП при переключении передач на Шевролет Авео 2012 Т 300

машина на гарантии в очередной раз я приехал к дилеру, опять объяснил им свою проблему и УБЕДИТЕЛЬНО попросил осмотреть автомашину, сделать диагностику и ЗАОСТРИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОДУШКАХ ДВИГАТЕЛЯ. Через пару часов вышел мастер приёмщик и сообщил мне радостную новость: — У вас износились 2 подушки двигателя.

Я ему в ответ НУ СЛАВА БОГУ «вы нашли причину!» Хотя причина уже была очевидна! Мне сообщили, что через 7 дней придут запчасти и они меня вызовут на гарантийную замену.

Или не так все плохо?

Теоретически да, но по Авео пока меньше проблем. т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

А на первые вопросы не ответили. Скоро нулевое ТО. Жать на официалов, или она (коробка) сама по себе такая тупая?

Может вопрос затерялся , напишу еще раз.: Еще раз повторюсь — всю жизнь ездил на механике.

Дергается автомат

sancho1731, привет! А у тебя перед тем как ты это заметил не было протяженных «перелетов» по трассе на высоких оборотах.

Я такое начал замечать после майских, когда по трассе наездил 1000 км и давал ей просраться.

Потом где то начитался, что это нормально и связанно с периодом адаптации адаптивной коробки. После праздников по пробкам при спокойном ритме езды вроде как рывки через какое то время пропали, может это у меня самовнушение )).

Или не так все плохо? Теоретически да, но по Авео пока меньше проблем. т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

А на первые вопросы не ответили. Скоро нулевое ТО. Жать на официалов, или она (коробка) сама по себе такая тупая?

Может вопрос затерялся , напишу еще раз.: Еще раз повторюсь — всю жизнь ездил на механике.

Поехал к народным умельцам, открыв капот на несколько минут сказали, что накрылась правая опора двигателя. НА новых AVEO T300, это большая проблема особенно на машинах с коробкой автомат, видно вес достаточно тяжелый, и поэтому опоры живут максимум тысяч 60 – 80, а бывает что и по 30 – 40.

Сейчас кстати этих опор просто какое-то огромное количество, если не ошибся то около 15 – 20 и все они «фирменные», подходят именно на мою модель.

sancho1731, привет! А у тебя перед тем как ты это заметил не было протяженных «перелетов» по трассе на высоких оборотах. Я такое начал замечать после майских, когда по трассе наездил 1000 км и давал ей просраться.

Потом где то начитался, что это нормально и связанно с периодом адаптации адаптивной коробки. После праздников по пробкам при спокойном ритме езды вроде как рывки через какое то время пропали, может это у меня самовнушение )).

Дергает АКПП, особенно на 4-ой передаче

Дергает АКПП, особенно на 4-ой передаче

Стала толкаться при переключении передач, что это может быть?

Масло в коробке или что-то более серьезное?

Стала толкаться.

profil-trud.ru

Авео т300 дергается акпп при переключении

Авео т300 дергается акпп при переключении

Когда и почему автомат дергается

Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач. Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.

Будьте бдительны

  1. заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
  2. прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур
  3. соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.

Дергается автомат

Потом где то начитался, что это нормально и связанно с периодом адаптации адаптивной коробки.

После праздников по пробкам при спокойном ритме езды вроде как рывки через какое то время пропали, может это у меня самовнушение )). Опять же сейчас и кондей на обороты влияет, тоже наверное коробке это переварить надо. Но все равно отпишись что там у тебя с маслом.

Chevrolet Aveo Sedan — чёрная полоса — › Бортжурнал › Вибрация в салоне и дёргается АКПП при переключении передач на Шевролет Авео 2012 Т 300

Через неделю мне позвонили и я приехал к дилеру. При замене опор я присутствовал лично, да и при ТО я тоже всегда присутствую, доверяй но проверяй!

Значит каждую опору меняли всего 20 минут, менять проще простого можно и самому всё сделать.

Так вот, МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЕ ОПОР одна опора расположена прямо под площадкой под аккумулятор, откручиваем 6 болтов и снимаем её. Вторая опора расположена под воздушным фильтром, откручиваем 6 болтов и снимаем! Да, не забудьте под двигатель установить домкрат.

Подушка двигателя

Видно компания ищет, но не может найти универсальное средство.

Кстати на американском SONIC есть «гидроопоры», они по каким–то причинам не поставляются на Российский рынок. Однако многие через EBAY их заказывают — устанавливают, пишут что небо и земля, работа просто изумительная.

Кстати и ресурс у них намного выше, около 100 – 120 000 км. Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2018 года, типа усовершенствованная.

Через неделю мне позвонили и я приехал к дилеру.

При замене опор я присутствовал лично, да и при ТО я тоже всегда присутствую, доверяй но проверяй!

Значит каждую опору меняли всего 20 минут, менять проще простого можно и самому всё сделать. Так вот, МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЕ ОПОР одна опора расположена прямо под площадкой под аккумулятор, откручиваем 6 болтов и снимаем её.

Вторая опора расположена под воздушным фильтром, откручиваем 6 болтов и снимаем! Да, не забудьте под двигатель установить домкрат.

Дергает АКПП, особенно на 4-ой передаче

Дергает АКПП, особенно на 4-ой передаче

Стала толкаться при переключении передач, что это может быть? Масло в коробке или что-то более серьезное?

Стала толкаться.

а до сегодняшнего дня не толкалась?

Тема специальная отдельная есть про толчки, может там найдёте ответ.

Мы то, что мы едем.

Вы предлагаете сотню индивидуальных тем об этом?

Кто-нибудь даст информацию о количестве поломок коробки по причине именно дёргания, мол вот дёргалась, дёргалась и в момент очередного дёргания сломалась?

В своё время разобрав «пару» Белазовских ГМП и посмотрев, как это работает, я перестал верить в целебные свойства гидравлической жидкости

Грубо говоря: 150 000 км — точно, 300 000 км — возможно, коробка отходит. Потом ремонт — независимо от того, менялось масло или нет.

Задёргается коробка — человек потратит деньги, масло сменят, адаптации сбросят, а через пару дней — неделю, проблема вернётся.

Автомобиль брал в салоне.Сейчас пробег около 1000. Когда катался на тест-драйвовой таких косяков не заметил.

Спрашиваю у Вас как у спецов, по тому что предчувствую ответ дилера : ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО! Не всегда быстро получается отвечать, вопросов то много — ещё не дошел просто.

У вас брак, выносить мозги дилеру — пусть меняют. т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

srplaw.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта