Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Chevrolet Aveo. Авео шевроле акпп отзывы


Отзыв владельца о Chevrolet Aveo II 1.6 AT 2013 автомат седан (компактный) 15600 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ездил на авто многих классов, поэтому есть с чем сравнивать. Начну по порядку о покупке:Рассматривал изначально Поло и Рио. Покатавшись на поло не устроил громко работающий движок и скудная панель... Да и вообще показалась скучной машиной для пенсионеров. Покатавшись на Рио вроде все понравилось,но китайский движок от соляриса... и цена за нормальную комплектацию, отговорили его покупать. Решил посмотреть авто С класса... Покатавшись на Крузе и Астре H, хотел взять астру седан, но не оказалось в наличии... Менеджер показал Авео..Опять B класс....Изначально даже не рассматривал, особенно не нравилась ее панель. Но он уговорил прокатиться и там уже подумать... Прокатившись, понравилась эргономика салона, хорошая работа подвески и динамика двигателя... Подумав день и почитав немного отзывов решил брать, т.к. свою уже продал, а пешком долго ходить не хотелось. Теперь о самом автомобиле. Авео Т300 2013 года, цвет белый, сборка наша на ГАЗе. LT 2 ст.под, 4 динамика, автомат 6 ступеней, двигатель 1,6 116 л.с., полноразмерная запаска, магнитола с usb,aux, bluetooth. Стоимость со скидкой была 510 тысяч.Подвеска. Были бы у нас ровные дороги....я бы слова плохого про нее не сказал, дороги держит хорошо, мелкие неровности глотает....но заехав на большую колдобину бывает так пробивает стойки, что по машине проносится дикий грохот и иногда срабатывает абс на кочках...неопытному водителю будет неприятным сюрпризом...лечится соблюдением дистанции))) На трассе на скорости, машину держит нормально, но не идеально. На больших скоростях кидает зад, особенно на груженной, но я на это не обращаю внимания, и можно вылечить заменой стоек на KYB или подобное. Вообщем подвеска неплохая для авто данного класса, чуть жестче чем у одноклассников, но это и плюс на трассе и повороты без больших кренов. Двигатель. Проверенный двигатель от опелей. Выдает 116 л.с., которые в ней немного задушены евронормами... Для повседневной езды в принципе хватает, но если хочется еще больше динамики нужно прошивать. Звук двигателя приятен, на небольших оборотах неслышен, на больших приятное рычание. В морозы нормально заводится, заводил в -37 без проблем, без всяких автозапусков. Печка очень теплая, всю зиму, скорость печки дальше 2 режима не включал. Расход изначально был великоват, в районе 13 литров на автомате на обкатке. Сейчас снизился до 9 литров, 10-11 при более агрессивной езде, 6-7 литров по трассе.Автомат, 6 ступеней... не идеальный, и не плохой... При переключении передач нету никаких рывков, все плавно, но иногда дергается при смене положения селектора, а также может дергаться при понижении передач...читал на форуме, что это также лечится сменой прошивки. Коробка адаптивная, подстраивается под движение, при агрессивной езде, может крутить и до 6 тыс, при размеренной, и на 1,5 -2 тыс обор. переключает. Также есть ручной режим, это кнопка на селекторе. Кому-то удобно, кому-то нет....мне нравиться)))) Салон. Изначально, мотоциклетная панель меня отпугивала....но уже через час поездок я ее полюбил. Очень удобный электронный спидометр, ты видишь скорость, даже не смотря на него, краем глаза видны цифры. И она смотрится не так банально, как одноклассниках. Бортовой компьютер показывает средний расход, сколько можно проехать км, время в пути, среднюю скорость. Далее, сама панель сделана из обычного грубого пластика, такого же как и в поло или солярисе... и некоторые элементы из немного другого более добротного серого пластика. Для этого сегмента пластик, то что надо. По эргономике все устраивает, спереди много кармашков, два бардачка, верхний с юсб и аукс. В нижнем места достаточно. Единственное нет, ни одного кармашка у пассажиров сзади. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское и пассажирское кресло. Кресло сделано очень удобно, посадка приятная, хорошая боковая поддержка и дальняя езда, не проблема для спины. Сзади приятнее ездить вдвоем, втроем уже тесновато. Сзади для ног вроде места и не так много, но есть выемки в спинках передних кресел, которые сделаны специально для колен задних пассажиров, и поэтому сзади получается нормально сидеть. Что еще... Не хватает подсветки сзади...есть только спереди. Багажник большой, вроде больше 500 литров, я перевозил 100 бутылей по 5 литров, складывая сидушку. Есть подсветка багажника, удобно. Не хватает ручки для закрытия багажника, но ее нету даже на многи авто C класса, так что, прощаем.Шумоизоляции здесь, как таковой и нет.... как и на других авто B класса... слышен гул колес, дождь бьющий по крыше...но тоже самое и на солярисе и на поло.... а в солярисе мне даже показалось еще более шумно. Вообщем ехать комфортно, лучше чем в ТАЗах, но посторонние шумы имеются. Сам салон особо не скрипит, есть небольшой сверчок в средней консоли, где ручник, его легко убрал...больше пока ничего не скрипело. Может по зиме что нибудь поскрипывать, но летом проходит.Мультимедиа: Штатная магнитола, в принципе выдает неплохой звук, особенно если поменять колонки. Но минус - нету линейного выхода, для саба( Показывает температуру за бортом, время, имеется подключение к телефону через блютус и громкая связь по телефону. Поломки: за 15 тыс сломался только модуль зажигания, сказали плохой бензин, но поменяли по гарантии, плюс поменяли свечи. За 1-ое ТО отдал 4900 со своими расходниками. Больше поломок не было. Общее впечатление - машина стоит своих денег и полностью их отрабатывает. У нее есть свои болячки, которыми расписаны форумы...но они не страшные и все делается без больших вложений. Думаю, что это лучшее предложение из B+ сегмента. У нее смелый дизайн, который кому-то не по нраву...Многим не нравится дизайн сзади... да он немного не неказист, но исправил легкой тонировкой фар, стало сразу симпатичнее.Также я поставил диски с 17 радиусом, стало чуть жестче на больших ямах, но зато мелкие теперь совсем не чувствую. Думаю вывод такой, что цена-авто идеально сопоставимо, есть определенная цена, за которую вы берете автомобиль, и без каких либо вложений проездите несколько лет и уже на ваше усмотрение, можно делать небольшие вложения в виде чип-тюнинга, шумоизоляции и тд, но сама ее конкретная стоимость оправдана.

- Хорошая динамика.- Низкая стоимость, топовой комплектации по сравнению с конкурентами.- Подвеска не дает крениться в поворотах.- Штатная магнитола с громкой связью.- Большой багажник - Много различных карманчиков и 2 бардачка.- Автомат 6 ст.- Теплая печка- Современный дизайн.- и тд

- Небольшой клиренс, особенно спереди- Изначально был большой расход около 13, но теперь для автомата и двигателя 1,6 - 9 литров, считаю нормально. - Двери закрываются туго, приходится хлопать...если спереди с этим еще более менее, то сзади, их часто закрывают только со 2ого раза. Они видимо слишком легкие и нету доводчиков.- Если и есть еще какието косяки, они не сильно мешают ездить и почти все - устраняемы.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Проблема с акпп [Архив] - Chevrolet Aveo клуб

Просмотр полной версии : Проблема с акпп

Михася 25

07.03.2013, 20:02

Всем привет ! У меня пробег 11.000кл. Проблема акпп при заднем ходе не постояно но напригает. 1 При включение задний скорости мащина не едет, но обороты растут. Заднию выключаю, потом включаю, и она начинает ехать. 2 заднию включаешь, АКПП подумает секунд 5 (удар под жопу), иначинает ежать. 3 При езде задним ходом выбивает скорость. Может кто че подскажет ?

alex201180

07.03.2013, 20:04

Всем привет ! У меня пробег 11.000кл. Проблема акпп при заднем ходе не постояно но напригает. 1 При включение задний скорости мащина не едет, но обороты растут. Заднию выключаю, потом включаю, и она начинает ехать. 2 заднию включаешь, АКПП подумает секунд 5 (удар под жопу), иначинает ежать. 3 При езде задним ходом выбивает скорость. Может кто че подскажет ?

А что тут говорить. Однозначно нужно ехать к ОД. Пусть лечат.

KrasnogorsK

07.03.2013, 20:26

Михася такая же херня, у меня через раз едет.(было уже 3раза так началось с 300км) Задняя-газ-машина думает-еще газу-: а тут ты получаешь пинок с переди(как будто тебе в морду кто-то въехал).1000км. к официалам пока не ездил.

alex201180

07.03.2013, 20:30

Михася такая же херня, у меня через раз едет.(было уже 3раза так началось с 300км) Задняя-газ-машина думает-еще газу-: а тут ты получаешь пинок с переди(как будто тебе в морду кто-то въехал).1000км. к официалам пока не ездил.

Ребята, не губите коробку, она не должна так работать.Лучше к ОД ехать.

Zontiktikkurilla

07.03.2013, 21:23

Поддержу alex201180, коробка у вас барахлит - исправная так не работает. Езжайте к ОД быстрее.

KrasnogorsK

07.03.2013, 21:24

Тема Автомат 14стр читайте

Михася 25

07.03.2013, 21:33

Значи поеду к ОД.

KrasnogorsK

07.03.2013, 21:40

Писец приехали! В день выдачи спросил у манаджопа че за толчок когда разварачивались. С... Сказал все нормально! Но так и не поняли, что это было-а это 1-пламенный привет коробка передала.(интересно а сколько всего надо?)

Михася 25

07.03.2013, 21:41

Самое интересное если приехать к Од, то они не чево не найдут.

Zontiktikkurilla

07.03.2013, 21:52

найдут когда коробка навернется. почитал я 14 страницу - закончилось заменой там все по гарантии.

Санта

07.03.2013, 21:54

Самое интересное если приехать к Од, то они не чево не найдут.

Делаете так на прогретом двигателе:1. Выжимаете тормоз1.1. Небольшая пауза (1 сек)2. Включаете R2.1. Небольшая пауза (1 сек)3. Отжимаете педаль4. Нажимаете на газ..Если толчка не будет и не выбьет, то всё в порядке = вы неверно переключаетесь, если будет, то и ОД оно будет..Успехов..

KrasnogorsK

07.03.2013, 22:13

У меня не выбивает! На обороты не смотрел! Выбило по звуку 1раз както, но рукоятка на Rосталась дал газу поехала. Я медленно переключаю. А тут 3раза у меня было пинок(удар не хилый)-я смирился 6ст новая коробка может так и должно быть.

TheBEERst

07.03.2013, 22:19

В теории может тросик переключения недотянут) Вы переключаете селектор, а тросику не хватает натяжения включить передачу, а потом вы чутка газуете, и передача схватывает, отсюда и удар, была похожая проблема на мазде, только с положением D, все остальные передачи включались нормально) Вот так))))))

Санта

07.03.2013, 22:26

В теории может тросик переключения недотянут) Вы переключаете селектор, а тросику не хватает натяжения включить передачу, а потом вы чутка газуете, и передача схватывает, отсюда и удар, была похожая проблема на мазде, только с положением D, все остальные передачи включались нормально) Вот так))))))А где он - тросик этот?

TheBEERst

07.03.2013, 22:27

А где он - тросик этот?

От рычага кпп должен к коробке идти по идее, раньше так было)))))))

Санта

07.03.2013, 22:29

От рычага кпп должен к коробке идти по идее, раньше так было)))))))

Нет там никакого тросика..

TheBEERst

07.03.2013, 22:33

Нет там никакого тросика..

блин, а как там сигнал от рычага к кпп происходит, что там есть то?! Я просто сужу по машине 93го года))))))))) Современную акпп не копал так тфу тфу тфу) Просто принцип часто одинаковый бывает, если там плата какая, то может плохо контакт держит?! Что там вообще есть?!

Санта

07.03.2013, 22:38

провод = шина

TheBEERst

07.03.2013, 22:40

провод = шина

Тогда, к сожалению ни чем не могу помочь(

Нет там никакого тросика..

Тросик есть!!! Загляни под капот.

Санта

08.03.2013, 00:26

Тросик есть!!! Загляни под капот.

и чё он делает?

Andrey_AM

08.03.2013, 23:05

13338переключает

Санта

09.03.2013, 05:07

13338переключает

Классная картинка! )

KrasnogorsK

09.03.2013, 10:59

1700км забил на коробку, пусть сами потом и делают когда накроется. Приедешь к ним, а на тебя посмотрят, как на балбеса,сами дурака включат-и скажут все нормально и при этом бабла еще сострегут, как с куста.(насмотрелся на этих официалов, до авео на новой машине ездил весь мозг вынесешь им, а они ну ошибок то нет, на данный момент все хорошо) пока на эвакуаторе не приедешь х.. Делать будут. НОсом тыкать надо им!

У меня автомат так же тормозит когда с 60-70км/ч а может и меньше даже...тормозишь перед светофором резко или перед пешеходом, на 1-2 секунды когда останавливаешься, потом начинаешь нажимать на педаль газа, чтоб ехать дальше....а она стоит на месте, я добавляю газу , машина ревет и стоит,и это примерно все происходит за 2-3 секунды а потом такой Пендель под жопу и она поехала....это автомат такой тормознутый или с ним не все впорядке,подскажите?

alex201180

30.04.2013, 20:33

У меня автомат так же тормозит когда с 60-70км/ч а может и меньше даже...тормозишь перед светофором резко или перед пешеходом, на 1-2 секунды когда останавливаешься, потом начинаешь нажимать на педаль газа, чтоб ехать дальше....а она стоит на месте, я добавляю газу , машина ревет и стоит,и это примерно все происходит за 2-3 секунды а потом такой Пендель под жопу и она поехала....это автомат такой тормознутый или с ним не все впорядке,подскажите?

Я думаю у всех так. Особенность нашего автомата.

у меня сегодня с коробкой произошел пинок подзад на 100км/ч примерно, переключила скорость и мы поехали дальше, так и не понял что произошло

ну на сотке я не получал еще....на старте....но я понял что это автомат -ТОРМОЗ....долго набирает обороты и переключается..если не превышать 3000-3200 об. то она плавно разгоняется

13338переключает

а что за крышечка справа? у меня из под нее масло выбивает....

а что за крышечка справа? у меня из под нее масло выбивает....

Кажись бачёк гура. У меня тоже весь в жидкости. На форуме подсказали что это крышка хреновая...

Мужики,не ссыти---коробка у нас и на самом деле чудесная!!!Надо привыкнуть-ГЛАВНОЕ - СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ!!Если все джипы и остальные кроссоверы тянете со всех светофоров(ну гдето до 2-ух тонн) -то,поверьте мне:и АКПП никогда не предложит ВАМ включить 5-ую скорость на 55-65 км в час!Мотор у нас очень охер....й!Гоняйте,как мужики,чтоб кика не отдыхала-Чтоб 150 метров хвотало,чтоб разогнаться до 120!!!ЕСЛИ у меня жена ездит неделю по 60 км/ч---тачку в чувство оч долго привожу--как валенок становится---------------и торможения двигателем,и набирает как,кусок г..на-----но сел Я-------------И,су..а,другая машина,ну где-то после 100-ки километров-----АКПП,ВСЕ ТАКИ АДАПТИВНАЯ,кстати сделал первое ТО---НЕОЧЕМ

Да не, ну что уж ты.... бачок то гура понятно припотел от крышки, ниже правее тросика!!!

Всем привет ! У меня пробег 11.000кл. Проблема акпп при заднем ходе не постояно но напригает. 1 При включение задний скорости мащина не едет, но обороты растут. Заднию выключаю, потом включаю, и она начинает ехать. 2 заднию включаешь, АКПП подумает секунд 5 (удар под жопу), иначинает ежать. 3 При езде задним ходом выбивает скорость. Может кто че подскажет ?

Извиняюсь,забыл про тему!А когда R включаешь и даешь газу и затуп идет R на приборке моргает?

pelmeshka_s

18.06.2013, 00:16

Мужики,не ссыти---коробка у нас и на самом деле чудесная!!!Надо привыкнуть-ГЛАВНОЕ - СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ!!Если все джипы и остальные кроссоверы тянете со всех светофоров(ну гдето до 2-ух тонн) -то,поверьте мне:и АКПП никогда не предложит ВАМ включить 5-ую скорость на 55-65 км в час!Мотор у нас очень охер....й!Гоняйте,как мужики,чтоб кика не отдыхала-Чтоб 150 метров хвотало,чтоб разогнаться до 120!!!ЕСЛИ у меня жена ездит неделю по 60 км/ч---тачку в чувство оч долго привожу--как валенок становится---------------и торможения двигателем,и набирает как,кусок г..на-----но сел Я-------------И,су..а,другая машина,ну где-то после 100-ки километров-----АКПП,ВСЕ ТАКИ АДАПТИВНАЯ,кстати сделал первое ТО---НЕОЧЕМ

+1 блин, поржала от души =) Спасибо, Lencha ! Вы наверно после классики пересели на авео? Мужики, гоняйте на АВЕО, как мужики !!! Авео - это дальний родственник Шевроле-КАМАРО, у нас даже руль похож !!! Надо гонять, авео ж - это супер кар ! =)

Извините за оффтоп - неудержалась !

Санта

18.06.2013, 03:22

Мужики,не ссыти---коробка у нас и на самом деле чудесная!!!Надо привыкнуть-ГЛАВНОЕ - СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ!!Если все джипы и остальные кроссоверы тянете со всех светофоров(ну гдето до 2-ух тонн) -то,поверьте мне:и АКПП никогда не предложит ВАМ включить 5-ую скорость на 55-65 км в час!Мотор у нас очень охер....й!Гоняйте,как мужики,чтоб кика не отдыхала-Чтоб 150 метров хвотало,чтоб разогнаться до 120!!!ЕСЛИ у меня жена ездит неделю по 60 км/ч---тачку в чувство оч долго привожу--как валенок становится---------------и торможения двигателем,и набирает как,кусок г..на-----но сел Я-------------И,су..а,другая машина,ну где-то после 100-ки километров-----АКПП,ВСЕ ТАКИ АДАПТИВНАЯ,кстати сделал первое ТО---НЕОЧЕМА что вы ждали от ТО?

+1 блин, поржала от души =) Спасибо, Lencha ! Вы наверно после классики пересели на авео? Мужики, гоняйте на АВЕО, как мужики !!! Авео - это дальний родственник Шевроле-КАМАРО, у нас даже руль похож !!! Надо гонять, авео ж - это супер кар ! =)

Извините за оффтоп - неудержалась !

:funp02049::sarcastic_hand:

KrasnogorsK

20.08.2013, 15:35

Всем привет ! У меня пробег 11.000кл. Проблема акпп при заднем ходе не постояно но напригает. 1 При включение задний скорости мащина не едет, но обороты растут. Заднию выключаю, потом включаю, и она начинает ехать. 2 заднию включаешь, АКПП подумает секунд 5 (удар под жопу), иначинает ежать. 3 При езде задним ходом выбивает скорость. Может кто че подскажет ?

Чем Все Закончилось?????

15000км Пинки на Задней передачи периодически происходят!! ( заметил при езде на склон-попой в гору ПостояннО через раз)

Читал про отсечки -разогнали соседа до 160км Словили Отсечку 13776км пока Скорость не упала до 123км педаль газа не отвечала.

Чем Все Закончилось?????

15000км Пинки на Задней передачи периодически происходят!! ( заметил при езде на склон-попой в гору ПостояннО через раз)

Читал про отсечки -разогнали соседа до 160км Словили Отсечку 13776км пока Скорость не упала до 123км педаль газа не отвечала.

топил 185 км/ч ни какой отсечки не было, накатал 10000 общее.

Санта

20.08.2013, 18:08

Отсечка срабатывает на границе синей и красной зоны тахометра, 6.500 рпм или 5.500 (вродь 6.500) = не даёт двигателю раскрутится в красную зону.. А то что описано, то какая та неисправность..

KrasnogorsK

21.08.2013, 22:44

Сегодня слили лишнее масло с коробаса(1литр точно слилось а то и больше)! Поездим, проверим, будут ли пинки на задней передачи возобновлятся! ЖдемСссс....!!! Отпишусь.

САНА

23.09.2013, 13:02

Здравствуйте У меня такая проблема АКПП пока холодное едет хорошо а как нагрееться начинает пинать при переключении

Диагностика! ОД в помощь. :18:

Buhgalter

02.06.2014, 12:17

Вчера произошла неприятная ситуация, завел машину, включил R, отпускаю педаль, а машина не едет, добавил газа, реакции никакой нет, обороты помоему не поднялись, перевел на P, потом снова на R, опять никакой реакции, смотрю на приборку, а там чек горит, заглушил, подождал секунд 10, завел, все стало нормально. Че было ХЗ...

Вчера произошла неприятная ситуация, завел машину, включил R, отпускаю педаль, а машина не едет, добавил газа, реакции никакой нет, обороты помоему не поднялись, перевел на P, потом снова на R, опять никакой реакции, смотрю на приборку, а там чек горит, заглушил, подождал секунд 10, завел, все стало нормально. Че было ХЗ...

Надо получить код ошибки...не хороший звонок

Вчера произошла неприятная ситуация, завел машину, включил R, отпускаю педаль, а машина не едет, добавил газа, реакции никакой нет, обороты помоему не поднялись, перевел на P, потом снова на R, опять никакой реакции, смотрю на приборку, а там чек горит, заглушил, подождал секунд 10, завел, все стало нормально. Че было ХЗ...

Езжайте к диагносту. Ошибка была, значит осталась в памяти...

Buhgalter

02.06.2014, 13:39

Надо получить код ошибки...не хороший звонок

да вот никак все полную версию Торка не скачаю, сегодня займусь этим и попробую посмотреть ошибки

Buhgalter

02.06.2014, 13:41

Езжайте к диагносту. Ошибка была, значит осталась в памяти...

Если через Торк считать ошибку не получится буду звонить ОД...

Тоже самое и у меня так еще и переключается на 3000-3500 об, съездил к ОД на диагностику, сказали все нормально...

Buhgalter

02.06.2014, 17:43

так еще и переключается на 3000-3500 об, съездил к ОД на диагностику, сказали все нормально...

я даже не удивлен их ответом...

щас скачал полную версию Торка, завтра попробую посканить наличие ошибок)

дядя витя

02.06.2014, 18:19

Диагностика! ОД в помощь. :18: Самой помогло? Или просто так совет?

Buhgalter

04.06.2014, 10:14

Вчера проверил Торком наличие ошибок - не обнаружено. Надеюсь таких глюков больше не будет)

а у меня такая вот фигня была, перевел с Д на R нажимаю газ не реагирует обороты подскачили потом еще раз газ жму и с толчка начинает ехать с сильного толчка

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

chevrolet-aveo.ru

Недостатки Chevrolet Aveo 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы седана и хэтчбека)

Chevrolet Aveo седан

Все минусы Chevrolet Aveo 2016-2017

➖ Низкий клиренс➖ Проблемная АКПП➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Подвеска➕ Эргономика➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Авео 2016-2017 седан и хэтчбек T300 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.

Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.

Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.

Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.

Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.

1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.

2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.

3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.

4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.

5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.

Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.

Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.

Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.

У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.

Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.

Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.

Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.

Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…

«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.

Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.

Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.

Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.

Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.

Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…

Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.

Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.

Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.

В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.

Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.

Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.

Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!

Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.

Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года

roadres.com

Отзыв владельца о Chevrolet Aveo II 1.6 AT 2014 автомат седан (компактный) 16000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ ПО МЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ!Сразу оговорюсь - отзыв будет развернутый, машины люблю и рассматриваю внимательно. Брала с рук у знакомой, машина только-только прошла обкатку, состояние новой. После убитого таксишного моего логана в минималке, о коем я оставила тут отзыв, авео с автоматом, гуром и кондеем показался мне раем. Ездить стало одно удовольствие! Довольна почти всем - обгонять легко, едет мягко, очень аккуратная - парковаться удобно, подлокотник для водителя просто находка - сижу как дома в кресле. Мордашка симпатичная, дерзкая. На гарантию не ставила - меняли сами масло, фильтра, и стойки стабилизатора. Оригинальные дворники тоже стоит поменять - размазывают. Расход по трассе при полной загрузке+кондей выдает 7,5, если ездить 110-120 - меньше семи, по городу кушает 11-12 - многовато, но езжу в основном по трассе, так что нормально. По дорогам гоняем всяким - стойко выдерживает ямы и кочки, компрессором не пользуюсь - не спускает вообще.Ну и конечно к автомату должно быть надлежащее отношение! Всегда прогреваю машину и коробку независимо от времени года. Если дорога плохая - в ручное управление перевожу и езжу аккуратно на первой, буксовать крайне нежелательно, в пол никогда не газую и не торможу - машину берегу и она меня не огорчает. Советую вообщем!

Для людей с высоким ростом сидеть будет комфортно - кресло и руль регулируются. Обалденная мотоциклетная панель (начинала я водить как раз с мопедов и мотоциклов), все кнопки под рукой, никуда не тянусь, можно разговаривать по телефону через блютуз и переключать музыку на руке. Звук кстати отличный, если басы на максимум - двери начинают пританцовывать))) Планировала поставить саб, но передумала - звука хватает. Очень много бардачков, мне как женщине это важно, вечно таскаю с собой провода, зарядки, прятать радар и регистратор+инструкция к авто. Ещё большой плюс - огромный багажник! Я и логан покупала потому как вожу всегда очень много вещей, а у авео ещё больше оказался - довольна как слон). На трассе при обгоне машина словно выстреливает (понижает передачу), поэтому проблем никаких. С дорогой сцепление хорошее, не заносит, четко держится в своей полосе.Задние сидения полностью складываются и можно смело возить крупногабаритные вещи (в пределах разумного конечно).Система внутренней вентиляции очень выручает, когда встречаешь на дороге вонючкуАвтомат не тупит, работает отлично, рывков нет, но может просто пробег ещё небольшойАвто прибавляет громкость музыки при разгоне и убавляет, когда снижаю, - не знаю как она это делает)))Флэшка для музыки прячется в бардачке - отличное решение, нигде ничего не торчит.Запаска новая со всеми прибамбасами уже в багажнике, надеюсь не придется воспользоваться

От бюджетного авто конечно и не стоит ждать чего то колоссального. Недостатки по факту:- Железо и пластик в салоне на уровне цены машины. Неуклюжие пассажиры мне уже поцарапали местами двери и рядом с порогами ( это я про пластик, не о кузове:)).- Отдельно можно сказать, что над машиной создатели поиздевались, сделав такими ужасными задние фары, но уже привыкла, можно подтюнинговать при желании. - Передние фары ужасно загрязняются - как будто собирают вся грязь с дороги магнитом- Ещё подъюбочник переднего бампера - цепляет везде где можно. И так перед машины низкий, а из-за него совсем беда, ездить надо аккуратнее и на бордюры не рискую залезать- Нет подсветки для пассажиров сзади и на стеклоподъемниках - в темноте наощупь нужное окно трудно открыть- Шумка слабая, гул от дороги слышно прилично, но делаю погромче музыку и не обращаю внимания- Сверчки появились благодаря "хорошей" сборке и "качественным" дорогам, но слышно их только на высоких скоростях, в городе тихо пока- Не хватает в задних дверях колонок, хотя отверстия есть, но я там и не сижу, поэтому мне ровноВ принципе основные недостатки вроде закончились, посмотрим что будет дальше, а придраться ведь можно и к столбуЗакажу камеру заднего вида, чтобы проще парковаться было и будет вообще нормуль

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта