Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Лада Х-Рей – компактный городской кроссовер на каждый день. Акпп лада х рей


Лада х рей акпп — Коробка «автомат» на LADA VESTA и X-RAY — 22 ответа



Коробка робот на лада х рей

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Коробка "автомат" на LADA VESTA и X-RAY заданный автором ЛЮБИТЕЛЬ ОБЩЕНИЯ лучший ответ это Там робот, а значит гоBно.</div><b>HasanycH</b>Оракул(99869)Потому что роботы редко ходят без поломок более 100 тыщ

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Коробка "автомат" на LADA VESTA и X-RAY

Ответ от Довольный Вася[гуру]Веста бодрый авто! Накуй робот

Ответ от Георгий Попов[гуру]Там робот.Плюсы в том что дешевле классического импортного автомата причем существенно... т. е. даже заменить за свой счет не проблема и экономичный расход топлива (на 1-2 л меньше чем гидротрансформаторным акпп)Минусы - не всем нравится как он работает, говорят на снегу может подпаливать сцепление.

Ответ от Артем Тронин[гуру]Робот - ф топку! Если уж и брать эти тачанки, то только на мешалке.

Ответ от Sergey Morozov[гуру]Робот мне нравится скоростью переключения передач, но автомат весты и х рея не может этим похвастать, да и еще его надежность под вопросом.

Ответ от Ivan savinov[гуру]Не покупай эти машины, очень много недоработок, которые вначале посчитаешь незначительными, потом будут вымораживать.. купи пусть подержанный но Мицубиши АСХ, Лансер, Короллу.

Ответ от с[новичек]Не покупай эти машины, очень много недоработок, которые вначале посчитаешь незначительными, потом будут вымораживать.. купи пусть подержанный но Мицубиши АСХ, Лансер, Короллу.

Ответ от Ўрий?[гуру]АКПП на Весте и Х-Рее НЕ БУДЕТ НИКОГДА)или МКПП французская (Меган), или робот российски (дерьман)хорош тем, что расход топлива меньше в городе) на 0.2-0.5 литра, а приятно! на трассе на 0.5 литра меньше, стабильноплох тем, что "тупит",дергается, ресурс не большой (тысяч 150),ну и в ремонте геморный...

Ответ от Xd xdd[гуру]АКП и робот - это разные вещи. Ремонт акп стоит очень дорого а ремонт робота - еще дороже. И с роботоми автоматами, вариаторами динамика машины намного хуже. Но если есть деньги и хочется комфорта, то акп и роботы - в самый раз.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Лада Веста и X-RAY: робот против механики

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Автомобиль Лада Веста, еще с самых первых образцов выпускается с двумя типами трансмиссии: механика и робот (Автомат оставался в планах). Все типы имеют такую же самую конструкцию, как и в модели Х-RAY. С самого начала выпуска Веста и Х-Рей, поклонники АвтоВАЗа разделились на две категории: те, кому нравится амт, и приверженцев автомата и механики.  Определить: который из двух типов лучше – довольно трудно. Давайте сравним все типы кпп в данной статье, и выберем более достойный вариант.

Робот

Вообще, коробка передач типа робот, на модели Лада Веста – это довольно удобный аналог устаревшей механики или АКПП. Причем, доплата за комплектацию на Весте и Х-Рей с роботизированной КПП небольшая, так как изготавливается данная трансмиссия отечественными конструкторами, на заводе АвтоВАЗ.

Роботизированная коробка передач появилась уже довольно давно, но использовалась она лишь на зарубежных автомобилях, а к нам дошла относительно недавно. Также, стоит отметить тот факт, что за границей КПП типа «робот» не прижилась, и была сменена механической коробкой (Речь идет в основном о японских авто, в Европе же царит DSG).

Коробка DSGПри разработке моделей Лада Веста и Х-Рей, была одна проблема. Их конструкция не подходила под установку коробки автомат. А учитывая то, что данная модель была создана по современным меркам, она должна была оснащаться  соответственной КПП. Решение данной проблемы было довольно простым: конструкторы АвтоВАЗ, на стандартную МКПП установили Механические актуаторы для «робота».

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Причем, коробка передач типа «робот», получилась настолько удачной, что ее планируют устанавливать на остальных моделях Лада, которые будут выпущены в дальнейшем. По сравнению с коробкой автомат, данный тип имеет довольно небольшой вес (примерно на 4 – 5 кг тяжелее, чем механика). Стоимость ее, также несколько меньше – примерно 20 000 рублей, в то время как комплектация Лада Гранта с КПП автомат, стоит на 40 000 рублей дороже.

Коробка передач АМТ, на Лада Веста и Х-Рей, имеет один значительный недостаток перед коробкой автомат.

  • При попытке поставить машину на стоянку, под горку или спуск, она будет постоянно откатываться, и ее необходимо будет фиксировать с помощью педали газа или тормоза, а также ручником.

Но, не смотря на данную особенность, коробка передач АМТ, автомобиля Лада Веста и Х-Рей, имеет немало значимых преимуществ:

  • Предотвращение неправильного включения передачи на скорости;
  • Коробка передач АМТ имеет два режима работы: автоматический и механический режим переключения передач;
  • «Робот» может обеспечить автомобилю Лада Веста и Х-Рей быстрое ускорение, примерно такое же, как и на механической КПП;
  • Коробка типа «робот», имеет возможность сбрасывать одну, или сразу две передачи;
  • Обеспечение пониженного расхода топлива. При движении в городских условиях, расход достигает 6,5 литров на сотню километров, а при скоростном режиме, по шоссе, расход будет равен 5,1 литр;
  • В отличии от АКПП, в которых объем масла достигает 10 литров, АМТ требует всего 2 – 3 литра;
  • Коробка передач типа АМТ, не нуждается в прогреве, даже при минусовой температуре на улице;
  • Настройка КПП происходит автоматически, при разных стилях вождения, зависящих от водителя;
  • При пониженных оборотах, вибрация на рычаге коробки отсутствует, чего не скажешь о коробке автомат;
  • В отличии от АКПП, Лада Веста или Х-Рей, с коробкой передач АМТ, имеет возможность буксировать другой автомобиль или прицеп;
  • Смена передач на повышение или понижение происходит без подергиваний.

Помимо вышеперечисленных особенностей, АМТ также имеет возможность ручного сброса передачи, для увеличения скорости ускорения. Ведущий и ведомый диск, очень плавно входят в зацепление, не зависимо от того, как резко нажать на педаль акселератора.

Механика

Помимо коробки АМТ, на автомобилях модели Лада Веста и Х-Рей, также устанавливалась и механическая КПП. Также, как и коробка передач типа «робот», она изначально изготавливалась отечественными производителями, но после некоторых испытаний, в КПП начал появляться шум, и было принято решение заменить ее на зарубежный аналог, от концерна «Ниссан-Рено».

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Лада веста МеханикаТакая конструкция КПП довольно давно стала использоваться на зарубежных марках и моделях авто, и успела зарекомендовать себя как надежная, бесшумная коробка. Ее конструкция располагается в верхней части трансмиссии, что значительно сказывается на объеме масла (в лучшую сторону). Также, благодаря такой конструкции МКПП, переключение скоростей происходит более легко, так как отсутствует большое количество контактирующих деталей.

Пожалуй, единственным недостатком данной МКПП, на модели Лада Х-Рей и Веста, стала цена самого агрегата. По последним данным, такой агрегат стоит на 20% больше, чем отечественная механика, и всего на процентов на 5 меньше, чем отечественный «робот».

Итог

Сравнивая два типа трансмиссии, можно сделать вывод, что отечественная АМТ это не «Автомат» в полном смысле этого слова, но значительный рывок вперед в части развития трансмиссий АВТОВАЗа. Во-первых, комфорт передвижения с коробкой типа робот значительно выше, чем с МКПП, которая нуждается в постоянном ручном переключении. При этом, возможность ручного переключения, также имеется и на АМТ.Большое количество предохранительных систем, защищающих коробку от неправильного переключения передачи, делает ее намного безопасней, чем механический аналог. По техническим характеристикам, роботизированный образец незначительно уступает механическому, так как разгон у автомобиля с механической КПП быстрее, т.к. «робот» переключает передачи плавнее.

По объему масла в картере, МКПП также довольно сильно уступает своему оппоненту. Причем, благодаря меньшему количеству масла, коробка не требует прогрева, даже в холод. Это объясняется тем, что системе проще начать движение, из-за меньшего объема масла.

Ну и самый главный плюс робота – его цена. Не смотря на все его достоинства, цена за них будет просто невероятно доступной, нежели АКПП. Благодаря тому, что данная конструкция изобретена отечественными инженерами, она будет доступна каждому желающему получить данную комплектацию Веста или Х-Рей. Так что, данный шаг со стороны АвтоВАЗа, полностью можно считать значительным прогрессом.

Загрузка ... Загрузка ... Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

vashalada.ru

Lada Xray - бюджетный городской кроссовер за 600 000 рублей

Лада Х-Рей – первый кроссовер от ВАЗа, если не считать Ладу Ниву. Нива – это настоящий внедорожник. А Lada Xray - это полноценный компактный кроссовер для езды по городу. Автомобиль уже пару лет, как официально выпущен, были концепты, выставки, сейчас же, уже можно даже на дороге встретить такие автомобили.

лада х рей спорт

Выглядит Лада Х-Рей в целом прикольно, очень напоминает Ладу Весту, видно, что эти 2 автомобиля сделаны под одним руководством. Есть разные цвета кузова, интересно смотрится оранжевый, ярко-красный. Есть несколько комплектаций: с мотором 1,6 и 1,8 литров. Коробка передач бывает механика как на Ладе Ларгус, а бывает АМТ, то есть, коробка-робот.

хрей лада размеры и кашкай

Мотор довольно хорош, на низах тянет хорошо, есть система курсовой стабилизации, которая не позволяет колесам буксовать, поэтому если вдруг перед этим автомобилем предстоит извилистый и скользкий подъем, то она на него заберется.

Но все равно, здесь пока нет полного привода, поэтому автомобилю не всегда будет удаваться проезжать более-менее сложные внедорожные препятствия, а иногда и вообще не будет удаваться. Конечно, все зависит от ситуации.

lada xray коробка робот

Также в роботизированной коробке есть функция ручного переключения передач, которая тоже спасает в трудных ситуациях. Чтобы этот режим включить – надо потянуть рычаг влево, в положение «М».

Управление Lada Xray

Руль в Ладе Х-Рей с электро-гидроусилителем, это большая редкость для такого бюджетного автомобиля использовать такие технологии. Роботизированная коробка в целом не тупит, разве что во время резкого разгона немного задумывается и во время переключений бывают толчки, поначалу это сильно заметно, но если какое-то время поездить, то можно привыкнуть и не замечать этих толчков и подтупливаний.

x ray

Это такие характерные особенности роботизированной коробки Лады Х-Рей, но если переключать передачи вручную, тогда не будет таких подтупливаний.

Электронные помощники в Lada Xray

Кроме системы курсовой устойчивости еще есть противооткатная система, которая не дает машине откатиться в ситуации, когда надо заехать на крутую горку, чей уклон больше 4%. Работает система так: используется датчик уклона, если он дает сигнал, что машина пытается трогаться на крутой горке, то блок управления автомобилем самостоятельно зажимают тормоза и колеса становятся неподвижными и не дают автомобилю скатиться вниз.

Но ненадолго колеса блокируются, просто для того, чтобы машина не катилась вниз. Но чтобы включить эту систему надо интенсивно понажимать на педаль тормоза.

Система навигации и другие современные опции

Кроме этого, есть еще в Lada Xray навигационная система, автоматическое включение фар, датчик дождя, датчик заднего хода, благодаря которому включается задний дворник, когда сдаешь назад. Кроме того, когда едешь назад – еще включается и камера заднего вида.

лада хрей кроссовер

Что касается конструкции автомобиля, то видно, что над аэродинамикой серьезно поработали, заднее стекло и камера заднего вида не пачкаются, это говорит о том, что аэродинамика качественно проработана.

Полного привода пока нет, но он был бы очень кстати, возможно в дальнейшем сделают комплектацию с полным приводом, тогда машина будет еще увереннее себя чувствовать на скользкой дороге. Тем более руководство АвтоВАЗа утверждает, что полный привод есть в планах для этой модели.

xray кроссовер

Есть комплектация более скромная: под капотом мотор с объемом в 1,6 литра, механическая коробка передач. Здесь тоже совместная разработка Рено и Ниссан, собирают Лады Х-Рей, как обычно, в Тольятти. В этой комплектации уже больше зависит от водителя, здесь меньше электронных помощников, коробка передач механическая, на ней можно сделать перегазовку или наоборот раньше переключиться.

Конечно коробка-робот исправляет ошибки водителя, тем самым продляет срок службы агрегатов, но это все мелочи жизни, конечно, здесь уже кому как больше нравится ездить.

x ray lada

Что касается удобства, то немного тесновато в педальном отсеке, об этом сообщили разработчикам, будут думать, как исправить такой недочет.

Лада Х-Рей в целом неплохая машина, что с коробкой роботом, что с механикой, хороша в управлении, лишних шумов нет. С коробкой роботом автомобиль звучит иначе, он более басистый, со спортивными нотками.

lada x-ray

Тормоза

Спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные тормоза, это, конечно, каменный век, но президент АвтоВАЗа говорит, что в будущем вместо барабанных тормозов будут ставить дисковые, все как положено. Дисковые тормоза уже поставят сразу в комплектацию Lada XRAY Cross, возможно после этого дисковые тормоза будут устанавливать и в обычные Лады Х-Рей.

Лада Х-Рей – это компактный городской кроссовер, машина на каждый день, именно так ее позиционируют создатели.

Какой автомобиль лучше? Рено Дастер или Лада Х-Рей? Ответ в видео:

Технические характеристики и цены Лады Х-Рей:

Xray th2

Это все говорит о том, что машина, в целом конкурентоспособна. На рынке у Лады Х-Рей такие конкуренты: Киа Рио хэтчбек, Хендай Солярис хэтчбек, Рено Сендеро и Рено Сендеро Степвей. В общем, привычные бюджетные автомобили.

xray th3

Далее видео про Lada X-Ray Cross:

avto-cool.com

Lada XRay получит массу технических новшеств в своей конструкции

kuzov-lada-x-ray

Серийный выпуск Лада Х Рей стартует уже 15 декабря, уже предстоящей зимой автомоиль появится у дилеров в крупных городах. Об основных технических характеристиках Lada XRay известно довольно много. Но что скрывается за сухими техническими данными. Какие особенности технического устройства Х Рей ждут почитателей марки Лада? Этому и будет посвящена статья.Все известные факты о XRay, которые могут быть полезны предлагаем далее. Стоит предупредить, что в конструкции Lada XRay есть масса вещей которые ВАЗ никогда не использовал при создании своих машин последних лет.

Кузов Лада Х Рей

Кузов Lada XRay спроектирован естественно с помощью коллег из концерна Рено и цифровых технологий, за что им большое спасибо. Особая благодарность за подрамник спереди, который не просто делает кузов жестче, но и выполняет ряд дополнительных важных функций. В качестве основы взяли кузов Рено Сандеро Степвей. Днище и силовая структура осталась практически без изменений, а вот оперение, все внешние панели на нашем отечественном компактном кроссовере оригинальные.

Подвеска Лада Х Рей

podveska-lada-vesta

Передняя подвеска XRay существенно отличается от всех выпускаемых на сегодняшний день переднеприводных моделях Лада. Вместо убогих тяг, появились полноценные рычаги с шаровым пальцем на конце. Сами рычаги крепятся посредством мощных сайлентблоков все к тому же подрамнику. В остальном же это типичный “макферсон” который можно встретить на всех доступных современных иностранных автомобилях. Передняя подвеска естественно независимая. У серийной версии Икс Рея сзади полузависимая скручиваемая балка, как на всех переднеприводных Ладах.

Тормоза Лада Х Рей

Передние тормоза Икс Рея не просто дисковые, а еще и с вентиляцией. Конечно сами вентилируемые диски дороже, но за то при длительном торможении они гораздо эффективнее. Сзади опять решили вернутся к истокам и поставили хорошо известные барабанные тормоза. При том сами барабаны алюминиевые, такие можно встретить на Приорах и Калинах.

Рулевое управление Х Рей

Рулевое управление не получило гидроусилителя, за то будет электрический усилитель. При этом рулевая рейка будет крепится все к тому же незаменимому подрамнику. Главное новшество, это возможность регулировки рулевой колонки как по вылету, так и по углу наклона. А если учесть, что кресло водителя Лада Х Рей получило функцию регулировки по высоте, то человек с любой комплекцией может подогнать водительское место под свои особенности.

Коробка Лада Х Рей

Переднеприводная новинка получила поперечное расположение силового агрегата, естественно со всем набором ШРУСов и прочими прелестями такой конструкции. Но главное достижение, эта сама коробка при создании автомобиля решили отказаться от отечественной 5-ступенчатой механики, вместо нее механическая трансмиссия от Renault. Коробку собирают на ВАЗе она менее шумная, от неё меньше вибраций и прочего негатива. Что касается автоматической версии, то это роботизированный автомат, который так же собирают в Тольятти. Данный автомат намного дешевле, легче и эффективнее классических гидромеханических коробок. Кроме того АМТ уже успели обкатать на серийных Ладах, где она показала себя вполне достойно.

Двигатель Лада Х Рей

dvigatel-lada-xray-foto

Что касается двигателя Х Рей, то пока производитель решил остановится на трех вариантах. Первый мотор рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Разгон до первой сотни с этим силовым агрегатом составляет 11.9 секунд. О расходе пока точно не известно, но производитель обещает в среднем чуть более 7 литров. Это 16-клапанный агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ.

Следующий бензиновый мотор того же объема 1.6 литра с 16-клапанным механизмом DOHC, но уже с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Это разработка концерна Рено-Ниссан, которую сейчас освоили на ВАЗе и успешно производят. Мощность этой версии 114 л.с. при крутящем моменте 156 Нм. Разгон Икс Рея с этим движком составляет 10.3 секунды, о расходе пока не известно.

Самый мощный двигатель Lada XRay способен выдавать 122 л.с. Это бензиновый агрегат рабочим объемом уже 1.8 литра. Разработали мотор на ВАЗе, за основу конструкторы взяли все тот же 1.6 литровый 16-клапанник мощностью 106 л.с. Его планируют агрегатировать с роботизированной автоматической коробкой переключения передач.

myautoblog.net

Обзор лада Х Рей 2018 года

Отечественный хэтчбек Лада Х Рей является одним из самых продаваемых автомобилей на внутреннем рынке в 2018 году. Невысокая стоимость, современный дизайн и широкий выбор опций считаются главными преимуществами данной модели.

Перед покупкой автомобиля многие автолюбители стараются просмотреть детальный обзор Лада Х рей, чтобы тщательно ознакомиться с конструктивными особенностями машины и получить реальное представление о данном хэтчбеке. Ведь в обзоре указываются подробные характеристики, которые подтверждены реальным опытом эксплуатации.

Ключевые особенности автомобиля

LADA XRAY занимает промежуточное место между категориями кроссоверов и хэтчбеков. Автомобиль хоть и относится к классу J, но является полноценным высоким хэтчбеком на базе платформы B0, которая зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере отечественного автомобилестроения.

С завода машина выпускается в 2 основных модификациях с двигателями 1,6 и 1,8 литра. При этом колесная формула 4х2, что является классикой для многих хэтчбеков и седанов. Стоит отметить, что покупателю доступно 3 базовых комплектации, которые отличаются наличием коробки автомат, вариантом окраски кузова и несколькими функциями комфорта.

Однако в случае необходимости производитель готов предоставить богатый выбор опций с учетом индивидуальной установки.

лада икс рей обзор

lada xray обзор

Характерными особенностями Лада Х Рей являются компактность, высокий клиренс и заостренные линии кузова. Дизайн модели разработан с учетом лучших тенденций мирового рынка.

лада х рей видео обзор тест драйв

По предварительной информации в проектировании принимали участие лучшие отечественные и французские специалисты. Однако основной объем работ был выполнен именно российскими дизайнерами компании АвтоВАЗ. Согласно новым стандартам для отделки салона используется новый качественный пластик, который не уступает зарубежным аналогам в более дорогом сегменте.

Также специалисты уделили большое внимание и безопасности. Автомобиль вне зависимости от комплектации оборудован подушками для водителя и переднего пассажира. На дорогие версии устанавливаются еще и боковые на все 4 двери. В целом с деталями по каждому узловому направлению можно ознакомиться более детально.

Новая, четырехдверная лада xRay, с четко просматривающейся буквой Х, обладает улучшенной обтекаемостью. Скругленная форма оптики, увеличенная решетка радиатора, круглые противотуманные фары, удобный доступ к багажнику лада х рей – основные характеристики революционного дизайна лады X-Ray.

лада х рей обзор

Передний бампер, оснащенный дополнительными элементами, улучшает аэродинамические показатели. Значительный объем багажника лады х Рей (361 литр) и увеличенная пятая дверь стали причиной уменьшения заднего бампера.

Задние фонари имеют каплевидную форму. Отсутствие большого количества хромированных деталей придает автомобилю стильный, современный вид.

Динамика и экономия с новой линейкой двигателей

На данный момент основная линейка двигателей для Лада Х Рей состоит из 2 бензиновых агрегатов объемом 1,6 и 1,8 литра. Двигатели отличаются разной мощностью 106 и 122 л/с. При этом более мощная версия имеет момент 170 Н*м уже при 3750 об/мин. В совокупности с правильно подобранными передаточными числами в коробке автомобиль способен достичь отметки 100 км/час уже за 10,9 секунд.

Максимальная скорость (по данным производителя) составляет 183 км/час, но на практике отечественных автовладельцев цифра в 200 км более реальна. Однако высокий хэтчбек изначально не проектировался для больших скоростей.

Автомобиль хоть и имеет хорошую динамику, но более приспособлен для экономичного передвижения по городу. Ведь даже версия с мотором 1,8 отличается смешанным расходом до 8,6 л/100 км. Читайте более подробный обзор о том какой двигатель стоит на х рей.

лада х рей обзор тест драйв

В плане выбора КПП производитель Лада Х Рей готов предложить автомат и механику на 5 скоростей. Любители классической «механики» могут выбрать одну коробку из 3 доступных (JR5 512, JR5 518 и отечественная ВАЗ 21809).

Главным отличием являются передаточные числа. В целом пара двигатель + коробка подобрана достаточно удачно и автомобиль получился вполне динамичным.

Что касается недостатков заводских моторов, то по информации владельцев ДВС после 25-35 тысяч может расходовать масло. Данная проблема проявляется не у всех.

Также для Лада X Ray характерны проблемы с проводкой. Наиболее уязвимым местом считается коса проводов к блоку управления ДВС и датчики. Даже на малом пробеге нередко случаются проблемы.

Мягкость и плавность хода автомобиля

Во время первого тест-драйва любой водитель сможет заявить, что подвеска автомобиля имеет спортивный характер. Газовые амортизаторы, поперечные стабилизаторы и передний подрамник способствуют хорошей курсовой устойчивости. В поворотах хэтчбек практически не имеет кренов, что гарантирует безопасность.

обзор лады х рей видео

Однако несмотря на всю спортивность подвеска автомобиля отличается высокой плавностью и мягкостью хода. Рабочие ходы максимально энергоемкие. При этом подвеску трудно пробить даже на самых глубоких ямах. Благодаря клиренсу 195 мм новая модель имеет сравнительно неплохую проходимость. В целом можно выделить несколько ключевых особенностей ходовой:

  • газонаполненные амортизаторы;
  • отсутствие кренов в поворотах;
  • высокая посадка водителя;
  • плавность сглаживания неровностей;
  • большие ходы подвески.

На автомобиле комфортно передвигаться не только в городской черте, но и по трассе, а в случае необходимости можно смело выехать на пересеченную местность. На обычной грунтовке Lada Xray ведет себя вполне предсказуемо. Системы курсовой устойчивости стабилизируют движение даже на скользкой дороге.

В машине присутствуют все современные опции в виде ABS, ESP и ESC. Однако при необходимости их можно отключить через бортовой компьютер, что очень удобно в случае преодоления тяжелых участков в зимнее время. Несмотря на большую критику отечественных автомобилей подвеска в Xray получилась очень удачной и долговечной.

Обзор интерьер экстерьер

При открывании двери в глаза бросается привычная тканевая обивка сидений, но с другим рисунком. К процессу внутренней отделки производитель решил изменить подход.

Модельный ряд оборудован панелями из высококачественного ABS-пластика, который имеет в основе шумоизоляционное покрытие. Материал мягкий и приятный на ощупь, что очень непривычно для отечественной машины. Сиденья и дверные карты имеют комбинированную раскраску из 2 цветов. Торпеда оборудована центральной консолью с большим экраном.

lada xray обзор

Бортовой компьютер поддерживает быструю диагностику, навигацию, радио, телефон и просмотр медиа. В нижней части консоли расположен блок управления климатом.

Подсветка приборов не броская, что положительно сказывается на комфорте передвижения в ночное время суток. Для удобства в панели присутствует большой отсек для вещей. Для лета предусмотрен кондиционер с системой вентиляции салона.

Внутренний комфорт и безопасность Лада Х Рей

В плане пассивной безопасности предусмотрена установка заднего стеклоочистителя, автоматическая регулировка зеркал и автокорректор фар. Также автомобиль оборудован комплектом подушек, которые в максимальной комплектации установлены по всему периметру салона.

Передние ремни безопасности с преднатягом и оборудованы системой ограничения нагрузок.

Задний диван поддерживает крепление детских кресел, а для лучшей защиты имеется блокировка дверных замков. К отличительным особенностям безопасности можно отнести и качественную светотехнику. Габариты и фары имеют LED-лампы. Сзади и спереди установлены противотуманки.

Статьи по теме:

Салон лада х рей с фото

Авто лада х рей технические характеристики цена

Багажник

Черная матовая пластиковая отделка не только приятная на ощупь, но и достаточно прочная и надежная. Довольно большого объема багажник Х рей, увеличивается до 700 литров, за счет складывающего заднего ряда сидений.

обзор лады х рей видео

Увеличенная пятая дверь обеспечивает возможность перевозки предметов с большими габаритами. Так что, трансформированный салон превращает Лада Икс Рей, из комфортного пассажирского хэтчбека, в отличный грузовой фургон.

Приборная панель

На передней панели, выполненной в спортивном стиле, расположены три круглых циферблата. Они слегка утоплены в приборную доску, что позволяет хорошо видеть необходимые показатели при любом уровне освещения. Текущее состояние автомобиля и важные советы выводятся на дисплей бортового компьютера, расположенный справа от спидометра.

Рулевая колонка регулируется по высоте, обеспечивая водителю максимально комфортное для него положение. А электрогидроусилитель, установленный на трехспицевый руль облегчает управление автомобилем.

При всех достоинствах, конструкторы все-таки допустили некоторые ошибки, которые не являются критичными. Отсутствие шторок на макияжных зеркалах и маленький, достаточно неудобный бардачок – не сильно влияют на характеристики Лада XRay. А вот отсутствие индикатора, показывающего температуру двигателя может доставить некоторые неудобства водителю.

Комплектации и цены

Потребителю будут доступны различные варианты комплектаций и цен для лады х-Рей: Optima, Top и Top Prestige. Диапазон цен (от 589 000 до 723 000 рублей) обусловлен различной комплектацией и мощностью двигателя.

Базовая модель Лады Optima оснащена всеми необходимыми системами безопасности и электронными системами. Внутренняя начинка выше всех ожиданий, для машины данной ценовой категории. Добавив примерно 40 000 рублей можно получить кондиционер и подогрев сидений, но уже с двигателем в 110 лошадиных сил.

Версия ТОР с двигателем 1,6 л в 110 л.с. напичкана дополнительной электроникой, упрощающей управление машиной. Мультимедийная и навигационная системы, обогрев зеркал, датчики парковки – далеко не весь спектр услуг, обеспечивающих комфорт водителя. Таже версия, но с мотором 1,8 л оснащена системой ННС, помогающей при старте в гору.

Вершина модельного ряда Lada X-Ray – это версия Prestige. Помимо всего перечисленного, она предоставит к услугам водителя датчики света и дождя, полноценный климат-контроль, камеру заднего вида и тонировку. С двигателем 1,6 л – это обойдется потребителю в 698 000 рублей, а дополнительных 25 000 обеспечат более мощный 1,8 л мотор.

Сравнение комплектаций х-Рей:

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6  Optima MT 599 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6  Optima Аdvanced MT 660 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8  Optima Аdvanced MT 685 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe MT 710 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8  Optima Аdvanced AMT 710 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe MT 735 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT 739 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AMT 760 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT 773 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT 798 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Exclusive AMT 830 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Общая оценка и выводы

X-Ray несмотря на многочисленную критику является одним из лучших авто отечественного производства. За небольшие деньги покупателю предоставляется большой набор различных опций. При этом наличие конкретных функций не считается деталью маркетинга, а является вполне оправданной необходимостью.

Помимо различных опций производитель предлагает максимально подготовленный автомобиль, который адаптирован к отечественным условиям эксплуатации.

Модель имеет обработанное днище, энергоемкую подвеску, защиту двигателя, высокий клиренс, большой профиль шин, качественные фильтры, хорошее освещение, а также усиленные кузовные узлы. Все это можно получить уже в базовой версии.

Лада х рей видео обзор тест драйв:

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

Цена и комплектации Лада Х Рей все опции кроссовера

lada-xray-ceny-i-complektacii

Цена и комплектации Лада Х Рей объявлены производителем официально. Цена кроссовера Lada XRay оказалась в диапазоне от 589 000 до 723 000 тысяч рублей. Всего основных комплектаций две, это базовая Optima и полная TOP. К начальной комплектации прилагается пакет опций Comfort, у более дорогой версии есть пакет опций Prestige. В данной статье мы подробно разберем, что же за эти деньги нам предлагает “Автоваз”.

Всего у высокого отечественного хэтчбека будет три бензиновых силовых агрегата и два варианта коробок передач. Однако выбрать автомат или механика с разными моторами не получится. Поскольку двигатели 1.6 литра мощностью 106 и 110 л.с. сочетаются только с 5-ступенчатой механикой, а 1.8 литровый движок (122 л.с.) будет идти в паре только с 5-ступенчатым роботизированным автоматом. Еще из особенностей автомобиля можно отметить, что кондиционер в базовой версии с двигателем 106 лошадей вообще не будет доступен, а с моторами 110 и 122 лошадей, это штатная опция.

Начнем обзор с базовых опций начальной комплектации “Оптима”.

Лада Х Рей Оптима (106 л.с.) 5МКПП – 589 000 рублей

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функциейотключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации приэкстренном торможении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителемэкстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Электрогидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений повысоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX,Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Колеса литые 16 дюймов
  • Запасное колесо штампованное временного использования15-дюймов

Лада Х Рей Оптима (110 л.с.) 5МКПП – 628 000 рублей

Если в базовой версии выбрать Lada XRay с более мощным мотором 1.6 (110 л.с.), тогда производитель ко всем вышеперечисленным опциям добавляет пакет опций Comfort. В этот пакет входят кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый вещевой ящик (бардачок).

Лада Икс Рей Оптима (122 л.с.) 5АКПП – 663 000 рублей

Еще более мощный 1.8 литровый мотор позволит получить не только огромный перечень современных базовых опций, кондиционер, но еще и коробку автомат. То есть самая дешевая версия Xray с АКПП обойдется в 663 тысяч рублей.

В самой богатой комплектации TOP у хэтча доступно только два мотора, это 1.6 (110 л.с.) с механикой и 1.8 литра с роботизированным автоматом. Цена Xray TOP 1.6 литра составляет 668 тысяч рублей, 1.8 литровая версия обойдется уже в 693 000 рублей. Чем же порадует комплектация “ТОП”!? Далее полный список дополнительных опций –

Комплектация Lada XRay TOP

  • Прикуриватель
  • Противотуманки
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира сзеркалом
  • Футляр для очков
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки сзади
  • Мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплейс TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth,Hands free), 6 динамиков
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова

Для самых дорогих модификаций доступен пакет опций Prestige, который увеличивает стоимость хэтчбека с движком 1.6 до 698 000 рублей, а с мотором 1.8 до 723 000 рублей. “Престиж” добавляет ко всему этому грандиозному списку опций мощную тонировку задней полусферы (задние боковые – 39%, дверь задка – 25%), камеру заднего вида, датчики дождя и света и климат-контроль.

Полный список цен и комплектаций Икс Рея в PDF.

myautoblog.net


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта