6.3.14 Проверка уровня и замена масла в коробке передач. Ауди а8 замена масла акпп
Замена масла ATF в АКПП tiptronic
Замена масла и фильтра, является САМЫМ ВАЖНЫМ звеном обслуживания, которое Вы можете выполнить на своей Ауди A8.Свойства масла за долгие годы эксплуатации - ухудшаются, масло разжижается и загрязняется. В АКПП скапливаются металлические компоненты износа, всевозможные отложения и грязь, которые ухудшают нормальную работу трансмиссии, ухудшается подача масла в гидравлический насос, особенно при холодном запуске. Посторониий шум при запуске и прогреве и т.д.. Это может нанести существенный ущерб трансмиссии. Ауди заявляет, что трансмиссионная жидкость (ATF) является пожизненной и не меняется. Это не верно. Качество трансмиссионной жидкости современем ухудшается и теряет свои первоначальные свойства. Для хорошей работы трансмиссии, рекомендуются менять масло каждые 40.000 - 60.000 км. Это может спасти АКПП от износа и капитального ремонта.
Поднимите автомобиль на подъёмнике или на треногах, слейте жидкость ATF, снимите поддон и открутите фильтр. Лучше это сделать на ночь, что-бы масло лучше стекло. Автомобиль должен быть в холодном состоянии! Установите новый фильтр, прокладку и прикрутите поддон. Заполните поддон маслом (G-052-162-A2) пока оно не начнёт вытекать из заливной трубы (заливного отверстия).
Заведите двигатель, приблизительно через 20-30 секунд масло разойдётся и уровень понизится. Долейте масло, пока оно не начнёт опять вытекать. Нажмите педаль тормоза и переберите все положение селектора положения АКПП (N, D, 4, 3, 2) по 30 сек в каждом положении. Опять проверьте и долейте масло, пока оно не начнёт вытекать.
Закрутите пробку заливного отверстия. Заглушите двигатель. Всё готово!
Важно!Контролируете температуру ATF, группа 4, при измерении блоков, модуля 02 (КПП) в VagCom. Температура жидкости ATF во время этой процедуры должна быть 30-45 C. Это примерно 15 минут работы двигателя. Для замены, потребуется примерно 7 литров масла G-052-162-A2, примерно 1 литр останется в бублике.
Для наилучшего эффекта, рекомендую примерно через 500-1000 км. заменить масло второй раз (слить - залить). Это связано с тем, что примерно один литр старого масла остался в гидротрансформаторе.
Подробнее - http://www.club-a8.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=56
www.audi-club.ru
Замена масла в АКПП Ауди А8, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
1. Поднимите автомобиль на подъемнике. |
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик. |
3. Установите рычаг селектора в положение Р. |
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач. |
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач). |
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора). |
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место. |
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку. |
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра). |
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач. |
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами. |
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом. |
13. При наличии установите брызговик. |
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач. |
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р. |
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла. |
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р. |
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. |
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. |
automn.ru
Замена масла в АКПП Audi A8 D3
-
Опубликовано 1 Сентября 2016
Автор: MrIcemenWhite
Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагностикаНаходимся тут : https://maps.yandex.ru/21630/lytkarin...
Похожее видео
Audi A8 | Проверка уровня и замена масла в коробке передач
Для проверки уровня масла:
- проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;
- поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;
- установите селектор в позицию «P», не включая стояночный тормоз;
- подсоедините диагностический прибор;
- выберите функцию «Измерение параметров»;
Рис. 5.64. Расположение пробки (1) заливки масла в коробку передач |
- используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач 0,5 л масла ESSO LT 71141;
- при работающем двигателе нагрейте масло в коробке передач до температуры в диапазоне от 58 до 68 °C;
- если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает, то уровень масла соответствует норме. Обновите показания счетчика износа масла;
- если масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать, выполните следующие действия:
— остановите двигатель;
— дайте возможность остыть маслу;
— долейте в коробку передач 0,5 л масла;
— повторно выполните операции по проверку уровня масла в коробке передач;
- при каждом выворачивании пробки проверки уровня масла заменяйте уплотнительную прокладку.
Рис. 5.65. Расположение пробки (1) слива масла из коробки передач |
Для замены масла в коробке передач:
- поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;
- слив масла может быть проведен только частично, при этом объем слитого масла составляет примерно 4 л;
- поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и выверните пробку 1 (см. рис. 5.64) слива масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 27 мм. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, слейте моторное масло;- когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и вверните пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 40 Н•м;
- выверните пробку 2 (см. рис. 5.65) для заливки масла;- используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач масло ESSO LT 71141.
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 4 л;
— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л;
— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для проведения любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л нового масла в коробку передач, обновить показания счетчика износа масла с помощью диагностического прибора и следовать процедуре проверки уровня масла. |
automn.ru
Замена масла в АКПП Ауди А8 СПб. Полная и частичная замена масла в автомате Audi A8
Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ауди А8 бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.
Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Ауди А8 производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Ауди А8, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/
Стоимость замены масла в АКПП Ауди А8:
от 2000 руб. |
от 2500 руб. |
При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.
Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Audi A8 зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.
Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.
Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Ауди А8 в нашем сервисе.
.
automagia.ru