Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП Ауди А3. Ауди а3 акпп замена масла


Замена масла в роботизированной коробке Ауди А3

Замена масла в роботизированной коробке Ауди А3 в сети надежных автосервисов

Роботизированные КПП появились не так давно. Поэтому многие автовладельцы и автомеханики, не видят отличий между обслуживанием «С-троника» и традиционного «автомата».

Периодичность

Рекомендованный заводом интервал смены масла в автоматических КПП Ауди составляет 60 тыс. км. Оснащенным семиступенчатым «роботом» модификациям А3 замена масла в коробке требуется только в случае ее ремонта или вытекания смазки.

Запчасти

Коробке «робот» и классической АКПП требуются разные трансмиссионные жидкости:

Обозначение КПП

Оригинальная жидкость

Заправочный объем, л

09G

G 052 025

7,0

0AM

G 052 512 (механизм КП)

G 004 000 (Mechatronik)

1,7

1,0

02E

G 052 182

6,4

0CW

G 052 512

1,7

0D9

G 052 182

6,9

Если не отремонтировать

Несоблюдение заводских рекомендаций приводит к появлению пинков и рывков при переключении передач, а накопившиеся в смазке продукты износа рано или поздно выведут из строя гидроблок (мехатроник).

Помните, что трансмиссия любого типа — сложный и дорогостоящий механизм. Поэтому его обслуживание стоит доверять только проверенным специалистам, знакомым с особенностями каждой модели. Обратившись в специализированную сеть «Автосервис Ауди», Вы можете быть уверены в профессионализме и компетентности наших сотрудников.

www.autoservice-audi.ru

Замена масла в АКПП Ауди А3, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП Ауди А3 в Москве

Автомобиль Audi A3 является одной из легендарных моделей знаменитого немецкого автопроизводителя. Автоматические коробки переключения передач, применяемые на этой модели, характеризуются высокой надежностью и способны эффективно работать в течение многих лет. Для этого очень важно обеспечить профессиональное обслуживание коробки. В частности, своевременно должна выполняться замена масла в АКПП Ауди А3, которую недорого и качественно выполнит профильный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Высокий уровень квалификации наших специалистов и современное оборудование нашего сервиса позволяет нам обеспечивать отличное качество обслуживание, заслуживая отличные отзывы клиентов.

Качество используемого масла является одним из определяющих факторов для обеспечения долговечной работы автоматической коробки переключения передач. Основные функции трансмиссионной жидкости:

  • осуществляет смазку трущихся деталей автоматической коробки;
  • обеспечивает отвод тепла и загрязнений от зоны трения;
  • обеспечивает передачу крутящего момента в гидротрансформаторе.

Многолетняя практика нашего сервиса показывает, что несвоевременная замена масла в АКПП Ауди А3 становится одной из наиболее распространенных причин серьезных поломок, при которых стоимость ремонта оказывается весьма высокой. Поэтому своевременно выполненное обслуживание будет стоить намного более дешево. Оно позволит предотвратить возникновение неисправности и значительно продлить срок службы автоматической коробки переключения передач.

Замена масла в АКПП Ауди А3 – важные особенности

Необходимо отметить, что производителем в сервисном регламенте не предусмотрена необходимость регулярной замены трансмиссионной жидкости. Однако с учетом отечественных условий эксплуатации наши мастера однозначно рекомендуют менять масло. Оптимальная периодичность данной операции для большинства автомобилей – 60 тысяч километров пробега. Однако в некоторых случаях наши мастера могут рекомендовать сокращение сроков обслуживания. Более частая замена масла в АКПП Ауди А3 будет оптимальна для автомобилей с достаточно значительным пробегом, а также автомобилей, эксплуатируемых в сложных условиях. Оптимальную периодичность замены трансмиссионной жидкости для Вашего автомобиля порекомендуют наши квалифицированные мастера.

Очень важно регулярно (на каждом плановом обслуживании) проверять уровень жидкости в системе. Если он значительно ниже нормы, то также должна выполняться замена масла в АКПП Ауди А3. Однако предварительно должна быть проведена комплексная диагностика, которая позволяет точно выявить и устранить причину возможной утечки трансмиссионной жидкости. Эту работу на самом профессиональном уровне смогут выполнить специалисты компании.

Для замены должна использоваться только оригинальная жидкость ATF определенной марки. Ее качество является важнейшим условием эффективной и долговечной работы коробки. Купить ее Вы сможете непосредственно в «ВАГ Автосервис». Наши специалисты подберут жидкость для Вашего автомобиля. При этом рабочий состав коробки передач реализуется нами по самой выгодной цене, специально для наших клиентов. Благодаря этому замена масла в АКПП Audi A3 в автосервисе фирмы будет для Вас еще более выгодной в финансовом плане.

Вопросы по Ауди A3

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Замена масла в коробке акпп Audi A3 в техцентре Ауди "НИВЮС" 

Ауди А3 является одной из самых популярных моделей данного немецкого производителя среди отечественных автолюбителей.

Замена масла в АКПП на Ауди А3

Одним из многочисленных преимуществ этой модели является автоматическая коробка переключения передач – она очень надежна и способна безотказно работать в течение многих лет, но крайне важно, чтобы автовладелец обеспечил профессиональное обслуживание.

Необходимо, чтобы замена масла в АКПП на Ауди А3 выполнялась своевременно!

Технический центр «НИВЮС» недорого выполнит техническое обслуживание и ремонт АКПП автомобилей Audi. Высокая квалификация наших мастеров и современное оборудование позволяют обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг.

Какие функции выполняет масло в АКПП

Одним из определяющих факторов долговечной и безотказной работы коробки передач является качество используемого масла. Трансмиссионная жидкость выполняет сразу несколько функций:

  • обеспечивает смазку трущихся деталей;
  • отводит тепло от зоны трения и выводит загрязнения;
  • осуществляет передачу крутящего момента в гидротрансформаторе.

Если в автомобилях Ауди А3 замена масла в коробке автомат будет выполняться не своевременно, вероятность появления серьезных поломок существенно возрастет. Обусловлено это тем, что масло со временем теряет свои характеристики, вместе с этим, нагрузка на детали в процессе трения возрастает, сокращая их рабочих ресурс. Разумеется, стоимость ремонта АКПП многократно превысит затраты на сервисное обслуживание. Поэтому своевременная замена масла Ауди А3 не только продлит срок службы коробки передач, но и сэкономит ваши финансовые средства.

Замена масла в АКПП на Ауди А3

Особенности замены трансмиссионного масла

Производители Audi по каким-то причинам не указывают сроки замены трансмиссионной жидкости в сервисном регламенте. Но поскольку условия эксплуатации автомобилей в нашей стране относятся к категории «повышенной сложности», мы рекомендуем регулярно выполнять замену масла. Периодичность этой процедуры варьируется в пределах 60 тыс. км пробега. Более частая замена подойдет для автомобилей со значительным пробегом. Специалисты нашего техцентра готовы проконсультировать вас и составить график периодичности замены трансмиссионной жидкости с учетом условий эксплуатации вашей Ауди А3.

Крайне важно на каждом плановом обслуживании проверять уровень масла в АКПП. Если он будет ниже нормы, также потребуется выполнить замену трансмиссионной жидкости. Но предварительно наши мастера проведут комплексную диагностику, которая позволит установить причину утечки и устранить ее.

Замена масла Ауди А3 должна проводиться только с использованием той марки жидкости, которая рекомендована производителем. Только так можно добиться эффективной и долговечной работы АКПП.

Замена масла в АКПП на Ауди А3

Преимущества техцентра «НИВЮС»

Наш технический центр имеет огромный ассортимент трансмиссионных масел, поэтому мы без труда подберем необходимую жидкость для вашего автомобиля.

Мы используем только качественные масла, рекомендованные производителем автомобилей Ауди, что обеспечивает безупречную работу АКПП. Цены на услуги и расходные материалы отличаются демократичностью.

Работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием современного оборудования. Предоставляем гарантию на выполненные работы.

audi.nivus.ru

Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ Audi A3

1. Через определенные Спецификациями интервалы времени/километража должна производиться проверка уровня трансмиссионной жидкости. Производите эту процедуру только после достижения двигателем указанной ниже температуры.
2. Уровень трансмиссионного масла в коробке передач автоматической трансмиссии зависит от температуры трансмиссионного масла. Обычно уровень остается постоянным, если не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла. Рекомендуется производить эту работу на станции технического обслуживания AUDI.
3. Перед началом работы приобретите трансмиссионную жидкость, указанную в подразделе Текущий уход и обслуживание, а также новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки. При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки.
4. Другими необходимыми для проведения данной процедуры инструментами являются опоры для фиксации автомобиля в поднятом состоянии, сливная емкость объемом не менее 4–5 литров, газеты и чистая ветошь.
ВНИМАНИЕ

При не заправленной маслом трансмиссии запускать двигатель не допускается. Также без масла ATF не допускается буксировка автомобиля.

При проведении работ необходимо тщательно следить за соблюдением чистоты, так как даже незначительные загрязнения приводят к неисправностям в работе АТ.

5. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
ВНИМАНИЕ

Температура трансмиссионного масла при контроле уровня не должна быть выше + 30°С. Эта температура достигается после непродолжительной работы двигателя. СТО AUDI для контроля за температурой присоединяют диагностический прибор. Без применения этого прибора температура может быть оценена только приблизительно.

6. При проверке масла ATF его температура не должна быть выше +30°С.
7. Селектор переключения режимов должен находиться в положении “Р”, кондиционер и отопление должны быть выключены.
 Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ Audi A3 8. Подставьте емкость для сбора масла ATF. Выверните пробку (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Масло, находящееся в переливной трубе, будет капать.
9. Прорежьте бокорезами уплотнительное кольцо у резьбовой пробки и замените его.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать так, чтобы температура масла достигла +35°С.
11. Если в диапазоне температур +35°С и +45°С масло вытекает из переливной трубы, уровень масла в норме. В этом случае вверните пробку с новой прокладкой и затяните моментом 15 Н м.

Если масло не вытекает, долейте ATF.

Проверка состояния масла
12. При проверке уровня масла в автоматической трансмиссии также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в трансмиссии имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

13. Если масло имеет темно–коричневый цвет и липкое, это может быть из–за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую AUDI.

Если при проверке уровня или замене масла в автоматической коробке выявляется присутствие частиц грязи или металлической стружки, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания AUDI.

Заправка ATF
 Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ Audi A3 14. Подвесьте резервуар с ATF требуемой спецификации у капота. На иллюстрации показан резервуар V.A.G 1924 и диагностический прибор для контроля температуры V.A.G 1551.
 Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ Audi A3 15. Подденьте отверткой и снимите предохранительный колпачок пробки (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Колпачок при этом повреждается и должен быть заменен на новый. Он защищает место для пробки.
16. Снимите пробку с заливной горловины.
 Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ Audi A3 17. Установите резервуар для заправки масла V.A.G 1924 и залейте ATF так, чтобы оно вышло из контрольного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
18. Запустите двигатель и, не трогаясь с места, переключите селектор выбора режимов.
 Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ Audi A3 19. Затяните пробку –1– с новой прокладкой моментом 15 Н м.
20. Установите пробку в заливную горловину, наденьте новый предохранительный колпачок –2– и зафиксируйте его.
ВНИМАНИЕ

Предохранительный колпачок обязательно замените на новый, он защищает пробку.

21. Выключите зажигание и снимите диагностический прибор, если он присоединялся.

automend.ru

Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП Audi A3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди А3 1996+ г.в.
  3. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП

Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП

КАЖДЫЕ 30 000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В ДВА ГОДА

Замена трансмиссионного масла не требуется с течение всего срока эксплуатации.

При проведении работ Вам понадобятся:

– Смотровая яма или гаражный подъемник с подставками.– Для отворачивания пробки отверстия для заливки масла: ключ под внутренний шестигранник на 17 мм.– Тип и объем синтетического трансмиссионного масла приведен в Спецификациях.

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите автомобиль горизонтально на подставки.
ВНИМАНИЕ

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.

2. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП Audi A3 Выверните пробку заливной горловины/измерения уровня (указана стрелкой) и мизинцем проверьте уровень масла. Он должен находиться около нижней кромки резьбового отверстия - если ниже, долейте масло. Двигатели 1.6 л
 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП Audi A3 Выверните пробку заливной горловины/измерения уровня (указана стрелкой) и мизинцем проверьте уровень масла. Он должен находиться около нижней кромки резьбового отверстия - если ниже, долейте масла.
3. Двигатели 1.8, 1.9 л: Выверните пробку горловины для заправки маслом торцевым ключом.
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла нормальный, если он доходит до нижней кромки резьбового отверстия. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие. Для доливки необходимо использовать масло G052 911 А SAE 75W90.
ВНИМАНИЕ

Если уровень масла низкий, проверьте РКПП на герметичность, при необходимости отремонтируйте (работа СТО).

5. Вверните на место пробку маслозаливной горловины и затяните ее моментом 25 Н м.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.1 Расположение органов управления и приборов 1.2 Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация 1.3 Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида 1.4 Системы безопасности. Перевозка детей 1.5 Сиденья 1.6 Багажник 1.7 Регулируемая рулевая колонка 1.8 Ручной тормоз 1.9 Автоматическая трансмиссия 1.10 Устройство акустической помощи при парковке 1.11 Замок зажигания и запуск двигателя 1.12 Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы 1.13 Путевой компьютер 1.14 Выключатели и переключатели 1.15 Темпостат 1.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.17 Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона 1.18 Подъемно–сдвижная панель крыши* 1.19 Освещение салона и багажника 1.20 Оборудование салона 1.21 Багажник на крыше 1.22 Обкатка 1.23 Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP) 1.24 Эксплуатация прицепа 1.25 Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка 1.26 Капот 1.27 Переналадка фар 1.28 Аптечка 1.29 Знак аварийной остановки 1.30 Комплект инструмента и домкрат 1.31 Запасное колесо

2. Автомобили марки Audi A3/S3 2.0 Автомобили марки Audi A3/S3 2.1 Идентификационные номера автомобиля 2.2 Приобретение запасных частей 2.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 2.4 Поддомкрачивание и буксировка 2.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 2.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 2.7 Автомобильные химикалии 2.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Общая информация о настройке 3.3 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.4 Проверка состояния шин и давления в них 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка 3.18 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.19 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.20 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.21 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 3.22 Замена фильтра воздуха салона 3.23 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.24 Замена тормозной жидкости 3.25 Проверка и замена свечей зажигания 3.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 3.27 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.28 Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии 3.29 Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом 3.30 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.31 Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека 4.4 Снятие и установка двигателя/РКПП 4.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л 4.6 Дизельные двигатели 4.7. Капитальный ремонт 4.8. Система смазки 4.9. Снятие и установка зубчатого ремня

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Система охлаждения двигателя 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 5.3 Антифриз – средство защиты от замерзания 5.4 Замена охлаждающей жидкости 5.5 Снятие, установка и проверка термостата 5.6 Снятие и установка радиатора и вентилятора 5.7 Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 5.8 Проверка системы охлаждения под давлением 5.9 Проверка термовыключателя вентилятора охлаждения

6. Системы питания и выпуска отработавших газов 6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Общая информация и меры безопасности 6.3. Система впрыска дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система электронного управления зажиганием и впрыском 7.2. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка переключения передач 8.0 Ручная коробка переключения передач 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Привод переключения передач 8.3 Снятие и установка корпуса механизма выбора передач 8.4 Регулировка привода переключения

9. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом 9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом 9.1 Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии 9.2 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.3 Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей 9.4 Полный привод

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Снятие, установка и проверка сцепления 10.2. Снятие и установка приводных валов

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Замена передних тормозных колодок 11.2 Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес 11.3 Проверка толщины тормозного диска 11.4 Снятие и установка тормозного диска/суппорта 11.5 Регулировка стояночного тормоза 11.6 Тормозная жидкость 11.7 Удаление воздуха из тормозной системы 11.8 Снятие и установка тормозного шланга 11.9 Проверка усилителя тормоза 11.10 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 11.11 Снятие и установка рычага и троса стояночного тормоза

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Передняя подвеска 12.2. Снятие, проверка и установка шаровой опоры 12.3 Задняя подвеска 12.4. Снятие и установка амортизатора и пружины 12.5 Рулевое управление 12.6. Снятие и установка блока подушки безопасности

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2 Уход за кузовом 13.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.4 Уход за обивкой и ковриками салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт значительных повреждений кузова 13.7 Снятие и установка внутрисалонного зеркала 13.8 Снятие и установка подлокотника 13.9 Снятие и установка нижней центральной консоли 13.10 Снятие и установка диагностического штекера систем безопасности 13.11 Снятие и установка центральной консоли 13.12 Снятие и установка облицовки стойки А 13.13 Снятие и установка кармана со стороны водителя 13.14 Снятие и установка вещевого ящика 13.15 Снятие и установка задней боковой облицовки 13.16 Снятие и установка облицовки задней части крыши 13.17 Снятие и установка планки порога 13.18 Снятие и установка облицовки двери задка 13.19 Снятие и установка облицовки багажника 13.20 Снятие и установка облицовки замка крышки багажника 13.21 Снятие и установка переднего сиденья 13.22 Снятие и установка крышки переднего сиденья 13.23 Снятие и установка крышки направляющей сиденья со стороны швеллера 13.24 Снятие и установка крышки направляющей сиденья со стороны туннеля 13.25 Подсоединение перемычки проводки подушки безопасности 13.26 Снятие и установка заднего сиденья и спинки 13.27 Снятие и установка панели замка капота 13.28 Снятие и установка бамперов 13.29 Снятие и установка крыла 13.30 Снятие и установка внутренней накладки крыла 13.31 Снятие и установка локеров арки переднего и заднего колес 13.32 Снятие и установка троса привода замка капота 13.33 Снятие и установка замка капота 13.34 Снятие и установка крючка капота 13.35 Снятие, установка и регулировка капота 13.36 Уплотнения капота 13.37 Снятие и установка двери задка 13.38 Снятие и установка петли двери задка 13.39 Регулировка двери задка 13.40 Снятие и установка уплотнителя двери задка 13.41 Снятие и установка замка двери задка 13.42 Снятие и установка запорного механизма 13.43 Снятие и установка клинового элемента замка двери задка 13.44 Снятие и установка планки ручки двери задка 13.45 Снятие и установка облицовки двери 13.46 Изоляция обшивки двери 13.47 Регулировка кнопки разблокировки 13.48 Снятие и установка передней двери и держателя регулировочных элементов 13.49 Регулировка двери 13.50 Снятие и установка стеклоподъемника и стекла окна двери 13.51 Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника 13.52 Снятие и установка ручки передней двери и цилиндра замка 13.53 Снятие и установка балки регулировочных элементов и петель задней двери 13.54 Снятие и установка щитка и балки бокового усилителя/планки шахты окна 13.55 Установка боковой подушки безопасности 13.56 Установка боковой подушки безопасности в балку регулировочных элементов 13.57 Снятие и установка наружного зеркала и стекла зеркала 13.58 Снятие и установка накладки стойки В 13.59 Снятие и установка бокового молдинга 13.60 Снятие и установка накладки двери и крыла 13.61 Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги 13.62 Снятие и установка активаторов единого замка 13.63 Аварийная разблокировка крышки лючка топливного бака 13.64 Снятие и установка насоса единого замка 13.65 Замена резинок щеток стеклоочистителей 13.66 Регулировка сопел стеклоомывателя 13.67 Снятие и установка сопел омывателя ветрового стекла 13.68 Снятие и установка, проверка и регулировка конечного положения рычагов стеклоочистителя

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Электрооборудование системы комфорта 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Проверка стоп-сигнала 14.6 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.7 Предохранители 14.8 Плавкие вставки 14.9 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.10 Реле 14.11 Замена батарей ключа дистанционного управления 14.12 Замена батареи/лампы ключа с подсветкой 14.13 Противоугонная блокировка 14.14 Приборы освещения 14.15 Замена ламп наружного освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Снятие и установка фары 14.18 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.19 Снятие и установка переднего указателя поворота 14.20 Снятие и установка заднего фонаря 14.21 Регулировка света фар 14.22 Приборы 14.23 Снятие и установка приборной доски 14.24 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.25 Снятие и установка выключателей и ламп 14.26 Снятие, установка и кодирование радиоприемника 14.27 Ввод кода радиоприемника 14.28 Снятие и установка громкоговорителя 14.29 Снятие и установка антенны крыши 14.30 Дополнительная установка радиотелефона на специальным образом подготовленные модели 14.31 Снятие и установка электродвигателя переднего стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка рычага и электродвигателя заднего стеклоочистителя 14.33 Снятие и установка очистителя заднего стекла 14.34 Снятие и установка резервуара с насосом стеклоомывателя 14.35 Элементы темпостата

15. Электросхемы 15.0 Электросхемы 15.2 Обозначения на электрических схемах 15.3 Соединения массы (только для стран c холодным климатом) 15.4 Соединения массы 15.5 Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, главный блок предохранителей/аккумуляторная батарея 15.6 Прибор управления для Motronic, реле топливного насоса, инжекторов, системы зажигания, датчика Холла 15.7 Прибор управления для Motronic, датчиков детонации, датчика числа оборотов двигателя, датчика температуры охлаждающей жидкости 15.8 Прибор управления для Motronic, блока управления дроссельной заслонкой 15.9 Прибор управления для Motronic, датчика кислорода, измерителя массы воздуха, регулятор распределительного вала, электромагнитного клапана продувки адсорбера, переключателя впускного трубопровод 15.10 Выключатель прикуривателя, разгрузочное реле для контакта Х 15.11 Переключатель света, подрулевой переключатель левый 15.12 Регулятор освещения выключателей и приборов управления, регулировки дальности света, стеклоочистителя и омывателя, регулировки дальности света (не относится к системе Motronic турбодвигателя 1.8 л 154 кВт S3) 15.13 Правый подрулевой переключатель, стеклоочиститель и омыватель, очиститель заднего стекла 15.14 Габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, туманные фонари 15.15 Звуковой сигнал, обогреваемое заднее стекло, прикуриватель, подсветка пепельницы 15.16 Коробка предохранителей, обогреваемое сопло омывателя, освещениевещевого ящика, фонарь освещения номерного знака 15.17 Коробка предохранителей, обогреваемое сопло, освещение вещевого ящика, фонарь освещения номерного знака 15.18 Коробка предохранителей 15.19 Коробка предохранителей, штекер диагностики, радиоподготовка 15.20 Сигналы поворота и аварийная сигнализация 15.21 Лампы освещения багажника, выключатель контактов двери 15.22 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, контроль стояночного тормоза 15.23 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, тахометр, спидометр, указатель резерва топлива, топливный насос, контроль охлаждающей жидкости, реле давления масла, стрелочные часы 15.24 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, датчик резерва/уровня топлива, контрольные лампы 15.25 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, считывающая катушка противоугонной защиты, датчик скорости движения, контрольные лампы, контроль ремня безопасности 15.26 Вентилятор охлаждающей жидкости, вентилятор свежего воздуха 15.27 Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, главный блок предохранителей/аккумуляторная батарея 15.28 Прибор управления для Simos, реле топливного насоса, инжекторы, система зажигания, клапан переключения впускного трубопровода 15.29 Прибор управления для Simos, датчик детонации, датчик числа оборотов двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла 15.30 Прибор управления для Simos, блок управления дроссельной заслонкой, выключатель гидроусилителя руля 15.31 Прибор управления для Simos, датчик кислорода, измеритель массы воздуха, электромагнитный клапан системы адсорбера 15.32 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, топливный насос, датчик резерва топлива, датчик скорости 15.33 Прицеп 15.34 Электрические стеклоподъемники, 3-дверные модели (с защитой защемления), сторона водителя 15.35 Электрические стеклоподъемники, 3-дверные модели (с защитой защемления), сторона переднего пассажира 15.36 Система антиблокировки тормозов ABS и разъем блока управления 15.37 Система управления двигателем 1.6 л 15.38 Система управления двигателем 1.8 л без турбокомпрессора 15.39 Система управления двигателем 1.8 л с турбокомпрессором

automend.ru

Audi A3 | Замена масла в коробке передач

1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Помните, что при заполнении блока и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах. 3. Оботрите, а затем отверните пробку наливного/контрольного отверстия, расположенного на передней стенке трансмиссии. Удалите уплотнительную шайбу. 4. Поместите под сливной пробкой, расположенной на основании картера трансмиссии, подходящий контейнер. Чтобы получить доступ к сливной пробке, отверните винты и снимите защитную крышку трансмиссии. 5. Отверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в контейнер. Если двигатель слишком горячий, берегитесь выброса брызг. Очистите наливную и сливную пробки, стараясь удалить с магнитных вставок все металлические частицы. Выбросите уплотнительные шайбы - их следует менять после каждого снятия пробок. 6. Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на колеса. Где необходимо, установите на трансмиссию защитную крышку. 7. Заполнение трансмиссии выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, для того чтобы уровень масла установился (прежде чем его можно будет измерить) требуется много времени. Заметьте, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровном месте (не под уклон). 8. Заполните трансмиссию нужным количеством указанного в Спецификациях типа масла, затем проверьте его уровень. Установите пробку наливного отверстия с новой уплотнительной шайбой, и надежно затяните ее.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта