Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП DSG 6, 7 - ремонт, продажа коробок автомат DSG Audi. Акпп 0am


Руководство по ремонту АКПП DSG7 DQ200 0AM, DSG6 DQ250 02E, DQ500, DL501, 6DCT250

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Коробка передач 02E DSG DQ250 является преселективной трансмиссией, которая использует принцип прямого переключения. Специалисты компании Audi Volkswagen разрабатывали трансмиссию, которая могла бы сочетать надёжность автомата и удобство переключения, которые характерны для вариатора. Впервые этот вариант сцепления появился в 2003-м году и устанавливался на автомобиле Фольксваген Туран, Шарон, Пассат, Джетта и ряд моделей Шкоды с Сеатом. Преселективная коробка передач 02E DSG6 DQ250 имеет ограничение по мощности используемых двигателей в 350 Ньютон метров.

 

Особенностью данной коробки передач являются её удлинённые габариты. Шток от коленвала движется по валам коробки, которые насажены на длинный кардан. Использование подобной компоновки позволяет обеспечить максимально плавное переключения, которые практически не заметны для автовладельцев. При этом имеется возможность использования коробки в полностью ручном режиме, когда автовладелец переключает скорости путём перемещения рычага вверх вниз. Во время ручного включения передач автоматической коробкой передач активируется специальный режим, который позволяет имитировать работу сцепления и ручные переключения передач. В данном случае ступени сменяются с заметным рывком.

 

Какое масло заливать в DSG6?

Оригинал - G 052 182 A2

Заменитель - SWAG 30 93 2380

Заменитель 2 - Pentosin FFL-2 4008849174216

Заменитель 3 - Wolf Ecotech DSG Fluid

 

Коробка передач DSG DQ250 является, по сути, первыми вариантом преселективной коробки передач. Её основным недостатком является неудачная конструкция маховика, который на пиковых режимах работы мог привести к поломке сцепления, которое требовало ремонта. Данный недостаток в большей степени проявляется на мощных бензиновых и дизельных версиях автомобилей. Тогда как у автомобилей с рабочим объемом 1,6-1,8 литров эта поломка не отмечается. Отметим тот факт, что преселективная коробка передач отличается критичностью к качеству масла, и поэтому приходилось производить его замену каждые 30 – 40 тысяч километров пробега.

 

DSG7 (сухая) DQ200, 0AM, 0CW неисправности

О сухой 7 ступенчатой DSG говорилось очень много, и неоднократно. Весь интернет пестрит негативными отзывами, да и что скрывать, если до 40% автомобилей, заезжающих на диагностику и последующий ремонт это машины оборудованные этой самой коробкой. Фольксваген Пассат, Гольф, Поло, Шкода Октавия, Суперб, Фабия, Ауди А3, А1, Сеат Леон, Ибица и другие модели. Коробка в целом удачная, но не совсем подходит для эксплуатации в наших просторах. По этой ССЫЛКЕ Вы можете прочитать нашу статью о преимуществах и недостатках этой коробки передач. Так же мы подготовили видео, описывающее 5 основных неисправностей DSG7.

 

Основные проблемы DSG7 - видео от АКППХЕЛП

 

Как снять мехатроник DSG 7 - Видео

 

Как заменить масло в DSG 7 - Видео

Схема 02E DSG DQ250 (OA, OB)

VW_02E_DQ250 DSG

Соленоиды 02E DSG DQ250 (OA, OB)

01J CVT (AUDI)

 

Какое масло и в каком объеме заливать в DSG/S-Tronic?

Масло в DSG

 

На какие автомобили устанавливалась 02E DSG DQ250 (OA, OB)

02E DQ250 DSG

Сборка Мехатроника на DQ250 DSG Видео

Скачать 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке

Скачать 02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)

Скачать инструкцию по работе DSG | Принципы работы | Руководство

Руководство по ремонту DSG  (Русский язык)

Слабые места DSG - распространенные проблемы

akpphelp.ru

Ремонт АКПП (DSG) Фольксваген цены

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 VW. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте
Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Ремонт АКПП Ауди А1 цена

Когда требуется ремонт S-Tronic (DSG 7)?

КПП С-Троник (ДСГ 7) имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта S-Tronic для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт С-Троник 7 ступ.

Из чего складывается ремонт S-Tronic (7 ступ)?
Замена сцепления S-Tronic (DSG7)

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на S-Tronic DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника S-Tronic (DSG 7)

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников S-Tronic DSG 7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH DL382-7F DL382-7Q 0СJ под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника С-Троник DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на S-Tronic в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

АКПП DSG 6, 7 на AUDI

Ремонт АКПП DSG-7, DSG-6, 0B5, 02Е, 0AM

Профессиональный ремонт коробки DSG-7, DSG-6, 0B5, 02Е, 0AM

Ремонт АКПП DSG AUDI, продажа DSG 6, 7Из-за особенностей любые проблемы с коробкой DSG еще пару лет назад приводили к полной ее замене, в том числе на более дешевые автоматические варианты. Но теперь в этом нет необходимости, ведь поломка - не повод отказываться от передовой технологии! Обратившись в наш сервисный центр, вы получите полный перечень услуг по ремонту и отладке DSG высочайшего уровня. У нас вы можете купить новое сцепление DSG, маховик, или другие запчасти, заказать диагностику, ремонт и откладку коробки передач. Мы ремонтируем АКПП DSG всех моделей (02E, 0AM, 0B5, MPS6), независимо от степени поломки, в том числе осуществляем ремонт мехатроника DSG с последующей доводкой под спецификации вашей машины. На все работы предоставляется расширенная гарантия, в течение действия которой наши специалисты устранят любые вновь возникшие неполадки абсолютно бесплатно.

Специальное предложение по DSG

Только у нас: ремонт коробки DSG сопровождается всесторонней компьютерной диагностикой, что дает возможность с высокой точностью определить неисправность и подготовить подробную смету работ. Это позволяет нашим клиентам выбрать наиболее удобный и выгодный способ обслуживания: ремонт, покупка запасных частей или полная замена коробки передач. На базе нашего сервисного центра осуществляется продажа АКПП DSG, как новых, так и контрактных, по самым выгодным ценам:

Стоимость коробок DSG 6 и DSG 7:

  • DSG 6 - 02E: ремонт мехатроника от 25.000 - 45.000 руб. гарантия 12 месяцевDSG 6 - 02E: ремонтный мехатроник - 45.000 руб. гарантия 12 месяцевDSG 6 - 02E: ремонтная АКПП 90.000 - 95.000 руб. гарантия 12 месяцев или 20.000 кмDSG 6 - 02E: Б/У АКПП 70.000 – 80.000 руб. гарантия 1 месяцDSG 6 - 02Е: Сцепление ремкомплект 15.000 руб. гарантия 6 месяцев
  • DSG 7 - 0AM: ремонт мехатроника от 20.000 - 30.000 руб. гарантия 12 месяцевDSG 7 - 0AM: ремонтный мехатроник - 30.000 руб. гарантия 12 месяцевDSG 7 - 0AM: ремонтная АКПП 75.000 - 80.000 руб. гарантия 12 месяцев или 20.000 кмDSG 7 - 0AM: Б/У АКПП 60.000 – 65.000 руб. гарантия 1 месяцDSG 7 - 0AM: Сцепление Б/У 15.000 руб. гарантия 6 месяцев
  • DSG 7 - 0B5: ремонт мехатроника от 35.000 - 55.000 руб. гарантия 12 месяцевDSG 7 - 0B5: ремонтный мехатроник - 55.000 руб. гарантия 12 месяцевDSG 7 - 0B5: ЭБУ (блок управления) мехатроника - 37.000 руб. гарантия 12 месяцевDSG 7 - 0B5: ремонтная АКПП 120.000 - 130.000 руб. гарантия 12 месяцев или 20.000 кмDSG 7 - 0B5: Б/У АКПП 80.000 – 90.000 руб. гарантия 1 месяцDSG 7 - 0В5: Сцепление ремкомплект 25.000 руб. гарантия 6 месяцев
  • DSG 7 - 0BT/0BH: ремонт мехатроника от 25.000 - 50.000 руб. гарантия 12 месяцевDSG 7 - 0BT/0BH: ремонтный мехатроник - 50.000 руб. гарантия 12 месяцевDSG 7 - 0BT/0BH: ремонтная АКПП 110.000 - 120.000 руб. гарантия 12 месяцев или 20.000 кмDSG 7 - 0BT/0BH: Б/У АКПП 85.000 – 95.000 руб. гарантия 1 месяцDSG 7 - 0BT/0BH: Сцепление ремкомплект 25.000 руб. гарантия 6 месяцев
Кроме того, любой наш клиент может воспользоваться услугой эвакуатора. Просто позвоните - мы самостоятельно доставим вашу машину на ремонтную станцию в рекордные сроки. Специальное предложение для москвичей и гостей столицы - эвакуация в пределах МКАД и в радиусе 100 километров от границ столицы - бесплатно!

Ремонт АКПП любой сложности

Ремонт коробки передача был и остается одной из самых сложных операций по обслуживанию машины. В течение долгого времени АКПП вообще не ремонтировали, заменяя весь узел целиком, и даже сейчас поиск квалифицированного специалиста, разбирающегося во всех тонкостях обслуживания трансмиссии, является весьма сложной задачей. Если вы нуждаетесь в квалифицированной технической помощи, хотите быть абсолютно уверенными в качестве предоставляемых услуг и не желаете рисковать, обратитесь в наш сертифицированный технический центр, специализирующийся на ремонте и обслуживании АКПП.

  • Мы успешно работаем с 1998 года, наши мастерские, размещенные на площади свыше 2000 кв. метров оснащены самым совершенным оборудованием, а накопленный опыт и высокие требования к профессиональным качествам наших сотрудников гарантируют наилучший результат.
Техцентр всегда следит за новейшими тенденциями в области автомобилестроения, и поэтому именно наша компания готова предложить своим клиентам уникальную услугу - ремонт АКПП DSG, новейшей разработки всемирно известного германского концерна VAG.

Флагманское решение от Фольксваген

В настоящее время автоматическая коробка передач DSG является наиболее совершенным решением для автомобилей любого типа. Ее гибридная конструкция объединила в себе лучшие черты классической механики и автомата, предложив своим пользователям высокие показатели КПД, быстродействие и экономичность.

Секрет заключается в особой конструкции АКПП DSG. Данная коробка передач получила независимые сцепления, благодаря чему во время движения включаются сразу две ступени. Одно сцепление работает с четными ступенями, другое - с нечетными. Переход с одной передачи на другую осуществляется простым перезамыканием, при этом на переключение уходит не более 8 миллисекунд. Это позволяет исключить разрыв в потоке мощности, и, как следствие, повысить динамику автомобиля, а также сделать его более экономичным. Особенно хорошо это заметно в связке TDI DSG. Ранее турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины хотя и давал выигрыш по мощности и в разгоне, однако физически не мог раскрыть свой потенциал в сочетании с традиционной механикой. Однако DSG коробка передач полностью устранила это недоразумение, сведя на нет потери крутящего момента при переключении ступеней.

Использование АКПП DSG на Ауди

Концерн VAG комплектует коробками DSG практически все марки выпускаемых автомобилей, не стала исключением и Ауди. Пожалуй, именно АКПП DSG на Audi наилучшим образом иллюстрирует преимущества данной технологии. Наиболее распространены два варианта коробок передач DSG 7 и DSG 6. DSG 7 коробка передач устанавливается на седаны, что обусловлено ее спецификацией. Порог крутящего момента для ДСГ 7 составляет 250 Нм, как следствие, данное решение применяется в легких городских автомобилях. Малая нагрузка позволила использовать сцепление сухого типа, благодаря чему DSG, отзывы пользователей не дадут соврать, обеспечивает выигрыш в смазочных материалах до 5 литров! В то же время, АКПП позволяет значительно сэкономить и в топливе - до 1.5 литров на каждую сотню пробега.

ДСГ 6 устанавливается на более мощные машины, например, внедорожники. Данная коробка передает крутящий момент до 350 Нм, как следствие, в ней используется исключительно сцепление мокрого типа. Экономии масла и топлива здесь не получиться, однако такая конструкция делает трансмиссию более долговечной. Плюс к этому, значительно улучшается поведение машины на подъеме. Там, где пасует вариатор от Nissan, DSG 6 коробка автомат держит сцепление на грани пробуксовки. С этой КПП о риске заглохнуть на сложной трассе можно забыть навсегда.

Легко ехать - сложно чинить

Но как бы ни была хороша коробка DSG, отзывы пользователей свидетельствуют о том, что и перечень проблем данного агрегата достаточно велик. Дело тут не в исполнении - продукция германского автопрома традиционно отличается высоким качеством и надежностью. Но, во-первых, любая КПП обладает ограниченным ресурсом, а во-вторых, в большинстве случаев причиной выхода из строя является неправильная эксплуатация коробки DSG. Несвоевременное сервисное обслуживание, использование некачественных смазочных материалов и работа на износ способны достаточно быстро вывести из строя даже такой надежный агрегат.

К тому же, введение независимых передач сделало необходимым создание единого блока управления, который смог бы координировать и оптимизировать их работу. Таковым стал мехатроник, объединивший в себе внешние датчики, мультиплексор, электрогидравлический и электронный блоки управления. Будучи наиболее сложным компонентом, именно он чаще всего дает сбои(например, в случае заваривания входных отверстий или неисправности селектора переключения передач).

www.audi-automat.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта