Ремонт акпп субару форестер своими руками. Акпп ремонт subaru
Ремонт АКПП и МКПП Subaru / Услуги / РЕМОНТ SUBARU
АКПП или МКПП Subaru – это очень сложный и требующий особого внимания механизм. Важна тщательная диагностика и выявление проблем на ранней стадии, их предупреждение и устранение. Кроме того необходимо устранить причины и источники поломок.Специалисты ЮСТ-сервис Субару произведут качественный ремонт АКПП и МКПП Субару любой сложности и дадут Вам рекомендации по правильной эксплуатации и обслуживанию коробок передач.
Цены на ремонт АКПП субару
время выполнения, н.ч. Цена, руб | |||
Диагностика АКПП | 0,40 | 400 | |
АКПП — редуктор демонтаж-монтаж | 2,80 | 2800 | |
АКПП — редуктор ремонт | 6,00 | 6000 | |
АКПП (атмо). Демонтаж-монтаж | 4,00 | 4000 | |
АКПП (т/турбо) демонтаж-монтаж | 7,50 | 7500 | |
АКПП 3,0 л снятие — установка | 7,00 | 7000 | |
АКПП ремонт | 48,00 | 48000 | |
АКПП турбо демонтаж | 3,00 | 3000 | |
АКПП турбо демонтаж-монтаж | 6,00 | 6000 | |
АКПП замена главной пары | 2,00 | 2000 | |
АКПП замена многодискового сцепления заднего привода | 3,20 | 3200 | |
АКПП замена подшипников вторичного вала | 2,00 | 2000 | |
АКПП замена подшипников привода переднего дифферинциала | 1,60 | 1600 | |
АКПП замена сальников вторичного вала при снятом дифференциале | 2,00 | 2000 | |
АКПП прокладка задней крышки замена | 1,00 | 1000 | |
АКПП прокладка маслянного насоса замена | 2,00 | 2000 | |
АКПП разборка-сборка | 8,00 | 8000 | |
АКПП регулировка ленты | 0,60 | 600 | |
АКПП устранение течи | 0,40 | 400 | |
АКПП устранение течи жгута проводо | 4,50 | 4500 | |
Солейноид С замена | 2,80 | 2800 | |
Соленоид А замена | 1,20 | 1200 | |
Соленоид АКПП замена | 1,00 | 1000 | |
Селектор АКПП замена снятие/установка | 1,00 | 1000 | |
Трос селектора АКПП замена | 0,60 | 600 | |
Шланг охлаждения АКПП замена | 0,40 | 400 | |
Шланг охлаждения АКПП устранение течи | 0,40 | 400 | |
Сальник передний АКПП замена | 1,00 | 1000 | |
Сальник задний АКПП замена | 1,60 | 1600 | |
Поддон АКПП снять-установить | 1,00 | 1000 | |
Радиатор охлаждения (АКПП) замена снятие/установка | 1,20 | 1200 | |
Сальник гидротрансформатора замена | 400 | ||
Гидротрансформатор замена | 0,20 | 200 |
Цены на ремонт МКПП субару
время выполнения, н.ч. Цена, руб. | |||
КПП дефектовка | 4,00 | 4000 | |
МКПП ( т/турбо ) демонтаж | 3,50 | 3500 | |
МКПП (атмо) 03 демонтаж-монтаж | 5,00 | 5000 | |
МКПП (атмосф.) демонтаж-монтаж | 4,00 | 4000 | |
МКПП (т/турбо) демонтаж-монтаж | 7,00 | 7000 | |
МКПП (турбо) 03 демонтаж | 3,30 | 3300 | |
МКПП (турбо) 03 демонтаж-монтаж | 6,60 | 6600 | |
МКПП (турбо) 03 монтаж | 3,30 | 3300 | |
МКПП (турбо) демонтаж-монтаж | 5,60 | 5600 | |
КПП (6-ступ) демонтаж | 3,80 | 3800 | |
МКПП (6-ступ) демонтаж-монтаж | 7,60 | 7600 | |
МКПП (6-ступ) монтаж | 3,80 | 3800 | |
МКПП 6-ступ (разборка-сборка) | 15,00 | 15000 | |
МКПП 6-ти ступ. Ремонт | 17,00 | 17000 | |
МКПП 6-ти ступ. Монтаж | 3,80 | 3800 | |
МКПП подгон картера под 6-ступ.КПП | 2,00 | 2000 | |
МКПП ремонт | 14,00 | 14000 | |
МКПП ттурбо монтаж | 3,50 | 3500 | |
МКПП турбо демонтаж | 2,80 | 2800 | |
МКПП турбо монтаж | 2,80 | 2800 | |
МКПП устранение течи | 1,00 | 1000 | |
Кулиса МКПП ремонт | 0,50 | 500 | |
Кулиса МКПП демонтаж | 1,00 | 1000 | |
Кулиса МКПП замена снятие/установка | 2,00 | 2000 | |
Шарнир кулисы выбора передач замена | 0,80 | 800 | |
Шарнир кулисы замена | 1,20 | 1200 | |
Втулки кулисы замена | 0,80 | 800 | |
Сальник первичного вала МКПП замена (с разбором КПП) | 5000 | ||
Опора МКПП 3.0 л замена | 1,00 | 1000 | |
Опора МКПП замена снятие/установка | 0,60 | 600 | |
Сальник хвостовика МКПП замена | 1,60 | 1600 | |
Сальник штока выбора передач 2 WD замена | 1,40 | 1400 | |
Сальник штока выбора передач замена | 2,00 | 2000 | |
Сальник штока выбора передач замена при снятой МКПП | 1,00 | 1000 | |
Подшипники трансфера МКПП замена | 2,80 | 2800 | |
Пружина кулисы МКПП замена | 0,40 | 400 | |
Кардан кулисы замена | 0,40 | 400 | |
1,00 | 1000 |
Если вы не смогли подсчитать стоимость ремонтных работ, вам непонятны перечисленные пункты или Вы хотите проконсультироваться со специалистами на тему ремонта субару, то всегда можете позвонить нам по телефонам, указанным в контактной информации, через форму обратной связи, по e-mail.
xn--80abl2afflggjmd.xn--p1ai
Ремонт и обслуживание АКПП Субару Аутбэк на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Subaru Outback на Станции Технического Обслуживания – это:
- Быстрое обслуживание АКПП
- Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
- Подбор только качественных запчастей АКПП Субару
При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Subaru, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой перечень марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.
Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Субару Аутбэк фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Ремонт автоматической трансмиссии Субару Аутбэк
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП конкретной модели авто – Subaru Outback.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это то, на что стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Субару Аутбэк, делают популярными следующие услуги:
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Субару.
Продажа запчастей для АКПП Subaru Outback
Какая АКПП установлена на вашей Субару Аутбэк указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.
Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Субару Аутбэк, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.
Для ремонта АКПП характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Субару Аутбэк конкретного года выпуска.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Субару Аутбэк и элементы трансмиссии любого типа.
Диагностика АКПП Субару Аутбэк
Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Субару не обойтись.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Обслуживание коробок передач Subaru Outback
Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Subaru Outback, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Субару Аутбэк как «на холодную», так и «на горячую».
Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Subaru Outback, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Замена коробок передач Субару Аутбэк
Решение о том, что требуется замена АКПП Субару Аутбэк, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.
Купить АКПП Субару Аутбэк можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Subaru будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Субару Аутбэк с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
mir-akpp.ru
Ремонт акпп Субару, уязвимые места коробки вашего Subaru
Вы владелец автомобиля марки Subaru с автоматической коробкой передач? Хотя ваше авто и считается надежным средством передвижения, но следует знать нюансы устройства АКПП и трудности ее ремонта, чтобы уберечь автомобиль от непредвиденного ремонта.
Наиболее уязвимыми местами Subaru считаются:
— электрическая система управления;
— привод спидометра, восстановить который непросто, придется прибегать к разбору дифференциала;
— подшипник, на который воздействует длинный вал гидромуфты, приводя его к износу. Изношенный подшипник можно поменять только вместе с корпусом, за который придется переплачивать.
Избежать дорогостоящего ремонта АКПП Subaru можно, благодаря быстрому реагированию на первые признаки е некорректной работы. Техцентр АКППMOTORS оснащен современными диагностическими датчиками и оборудованием, которые позволяют быстро и качественно выполнить ремонт коробки передач Субару. Наши специалисты знакомы с устройством автоматической трансмиссии многих моделей Subaru, что дает им преимущества в процессе ремонта. Сотрудники знают слабые места АКПП, оптимальные способы устранения неполадок, и всегда стараются запастись необходимыми комплектующими деталями.
Благодаря использованию качественных запчастей, отремонтированная коробка передач будет работать так, как будто только что сошла с конвейера. Также вы можете обратиться к нашим сотрудникам с консультацией по эксплуатации автомобиля с АКПП, которая может предостеречь вас от различных поломок.
Ни в коем случае не производите ремонт АКПП Subaru самостоятельно, неверные действия во время починки любой части коробки вытянут из вашего кошелька приличную сумму. Чтобы этого не произошло, доверьте автомобиль рукам квалифицированных специалистов.
Оценка исправности и ремонт коробки передач Subaru, происходит в несколько этапов:
- Внешний осмотр КП и тестирование, благодаря чему фиксируются симптомы (протечка, шумы, запахи).
- Коробка передач подключается к диагностическому прибору, который выявляет истинные неисправности и повреждения.
- Демонтаж коробки Субару и поиск поврежденных мест.
- Поиск оптимальных путей ликвидации поломки, которые согласуются с владельцем авто. Специалисты стараются подобрать наиболее оптимальные методы устранения имеющихся неисправностей.
- Устранение неисправностей, монтаж коробки на место.
- Проверка успешного выполнения процедуры.
- Передача автомобиля в пользование клиенту.
На все комплектующие запчасти, у нашей компании имеются сертификаты качества, поэтому эксплуатация авто будет производиться максимально эффективно. После выполнения ремонтных работ, клиенту предоставляется гарантия на ремонт, при возникновении каких-либо неполадок, он может бесплатно обратиться в сервис для их устранения.
i4car.net
Ремонт акпп субару форестер своими руками
avtoclubvideo.ru
Ремонт АКПП Subaru — quality21
Автоматическими коробками переключения передач оснащены практически все модели марки Субару. Автоматика экономит водителю нервные клетки и время, а на дороге и то и другое важно, а нередко и жизненно важно. АКПП в сущности не очень капризный агрегат, но тем не менее, требует к себе внимания и правильной эксплуатации. При «бесшабашном отношении» к автоматике неизбежен скорый ремонт АКПП subaru. Правила эксплуатации АКПП не очень сложны, — в принципе они практически одинаковы для трансмиссии любого автомобиля. Перед началом движения автомобиль следует прогреть, не брать «с места в карьер», (если вы, конечно, не участвуете в ралли). Не переключать передачи без необходимости, — чем интенсивнее используется АКПП, тем быстрее исчерпывается ее ресурс.
Кстати, частое пробуксовывание тоже изрядно способствует износу. Ну, и, разумеется, необходимо следить за уровнем масла и своевременно его менять. Как правило компания – автопроизводитель дает рекомендации каким именно маслом предпочтительно пользоваться. Следовать этим рекомендациям или нет, дело ваше, но практикой давно доказано, что некачественное, загрязненное и «старое» масло выводит из строя трансмиссию если и не очень быстро, то, во всяком случае, гарантированно.
Хорошим уходом за автомобилем жизнь коробки передач можно изрядно продлить. Но от естественного износа все же никуда не денешься и ремонт акпп subaru делать рано или поздно все же придется. Ремонт акпп subaru, как и ремонт любого другого узла автомобиля начинается с диагностики , — что именно износилось и требует замены. Чаще других деталей выходят из строя прокладки, сальники, шланги, Понятно, что клеить износившуюся прокладку никто не будет, ее просто заменяют на новую. Иногда из строя выходит электронный блок. Это более неприятно, но тоже не конец света. Его можно отремонтировать или заменить. Аналогично – и гидроузел, насос, муфту и так далее.
После замены износившихся или сломанных деталей и узлов трансмиссию собирают и проводят тест-драйв, гоняя на всех режимах. И только убедившись в безупречной работе всего и вся, возвращают автомобиль клиенту.
У вас «что-то случилось» с трансмиссией и нужен ремонт акпп subaru? Милости просим к нам. Выявим неисправность, заменим прохудившееся, отремонтируем то, что ремонту подлежит, быстро и качественно поставим на место «мозги» коробки передач вашего автомобиля.
quality21.ru