Ревитализанты "Хадо". Отзывы о ревитализантах. Ревитализант для акпп
Ревитализанты "Хадо". Отзывы о ревитализантах
Ревитализанты представляют собой присадки нового поколения. Их добавляют в смазочный материал для улучшения его эксплуатационных характеристик. В системе мотора неизменно присутствуют трение и повышенные тепловые нагрузки. Чтобы их снизить, водители заливают в картер своего мотора различные высокотехнологичные средства.
Одними из самых известных в нашей стране являются ревитализанты «Хадо». Отзывы профессиональных технологов и пользователей помогут понять суть действия представленных компонентов. Это позволит принять правильное решение о необходимости приобретения представленных компонентов для мотора своего автомобиля.
Производитель
Результатом голландского и украинского сотрудничества стало производство продукции для автотехники «Хадо». Ревитализант сегодня производится на предприятии в Харькове. Деятельность компании начинается в 1991 году. На отечественный рынок бренд вышел в 2004 году.
При разработке формулы присадок, которые относятся к классу ревитализантов, применяется уникальная технология. Это высокотехнологичные инновационные разработки. Материалы, которые представлены в продаже компанией «Хадо», не только защищают трущиеся элементы от износа, но и восстанавливают их при наличии повреждений.
Гель-ревитализант «Хадо» выпускается для различных систем автомобиля. Его используют в трансмиссии, моторе и прочих конструкционных элементах. Компоненты средства оказывают свое восстанавливающее действие в системах старых автомобилей. Новым транспортным средствам ревитализанты просто ни к чему.
Общая характеристика
Особым принципом действия обладает ревитализант «Хадо». Отзывы технологов говорят о наличии определенного механизма действия средства. Подобные материалы еще принято относить к категории атомарных масел. Это субстанции высокой вязкости. В них находятся керамические гранулы. Именно их называют ревитализантами.
Фасовка средств компании «Хадо» может быть разной. Тюбик в среднем имеет объем около 225 мг. Но есть меньшая и большая тара (в зависимости от узла, в котором применяется масло).
Гранулы, которые находятся в состав вещества, попадают в систему вместе со штатной смазкой. Она переносит вещество ко всем металлическим составляющим. Если на поверхности есть микротрещина, присадки начинают свое активное действие. Они наращивают прочный металлокерамический слой. После этого процедура накопления прекращается.
Преимущества
Отзывы о геле-ревитализанте «Хадо» говорят о массе преимуществ представленной продукции. Присадки создаются на основе металлокерамических компонентов. Этот материал обеспечивает качественное скольжение. При этом воздействие на сами трущиеся поверхности является минимальным. Ревитализанты входят в базовое масло в виде гранул.
Фракция, входящая в состав средства, не вступает во взаимодействие с существующими компонентами обычного смазочного материала системы. Это исключает вероятность конфликта между различными веществами. Если бы они вступали в реакцию, действие масла на трущиеся механизмы могло бы значительно снижаться. При использовании гранул ревитализанта можно не опасаться, что штатный расходный материал прекратит свое основное воздействие на систему.
Ревитализант «Хадо» для двигателя, АКПП заливается в систему. После этого включается двигатель. Он должен проработать около 15 минут. Обороты будут холостые. За время работы мотора гранулы равномерно распространяются по системе. После этого они начинают свое восстанавливающее действие.
Виды ревитализантов
Отзывы о ревитализантах «Хадо», которые предоставляют независимые технологи, свидетельствуют о необходимости подбирать правильное средство. Линейки присадок разрабатываются с учетом типа транспортного средства. Существуют ревитализанты для мотоциклов, автомобилей.
Различают средства на присадки для двигателя, автоматических и механических коробок передач, гидроусилителя руля, цилиндров и топливной системы. Фасовка бывает разной. Это позволяет подобрать оптимальное количество для любого транспортного средства.
Для мотоциклов продаются ревитализанты в емкости от 4,5 мл. Стоимость средства составляет 110-125 руб. Ревитализант «Хадо» для двигателя продается в упаковках от 8 до 950 мл. Стоимость в зависимости от типа и фасовки составляет 730-9450 руб. Для топливной системы средство стоит от 1 до 2,5 тыс. руб.
Действие гранул
Гель-ревитализант «Хадо» для двигателя, трансмиссии и прочих систем необходимо правильно выбирать. Для этого необходимо изучить инструкцию производителя. В ней описаны все основные требования по эксплуатации средства.
Чтобы компоненты геля произвели свое воздействие на старые металлические поверхности, необходимо проехать не менее 1500-2000 км. Для этого штатный смазочный материал должен быть свежим. Если его потребуется поменять раньше, гранулы не смогут оказать восстанавливающее воздействие на металл.
Перед заправкой средства в систему необходимо оценить, давно ли производилась замена масла. Если смазку заменить раньше установленного времени, оно не сможет выполнить свои функции в полном объеме. Слой из металлокерамики не сможет полностью закрыть имеющиеся повреждения. После длительного срока использования гранул они будут регенерировать поверхности длительное время. В следующий раз доливать средство потребуется через 50-90 тыс. км пробега.
Отзывы технологов
Отзывы о геле-ревитализанте «Хадо» дают профессиональные технологи. Они утверждают, что представленное средство требует правильного выбора и применения. Помимо доливки гранул в свежее масло, потребуется учесть нормы относительно количества присадок.
Технологи утверждают, что добавлять в расходный материал слишком большое количество смазки нецелесообразно. Недостаток же гранул также скажется на свойствах вещества. В первом случае металлокерамическая присадка будет задействоваться не в полном объеме. Во втором случае не хватит гранул для восстановления всех поврежденных участков.
Эксперты рекомендуют придерживаться установленной производителем дозировки. «Хадо» рекомендует добавлять на 4 л штатной смазочной смеси один флакон стандартного размера присадок. Если гранул будет слишком много, они будут находиться в резерве. Их воздействие начнется только при возникновении потребности системы в них.
Правила эксплуатации
Отзывы о ревитализанте «Хадо» для АКПП, механической трансмиссии, мотора говорят о необходимости соблюдения правил по эксплуатации присадок. При их невыполнении эффект не будет ощутимым. В первую очередь следует пройти техническую диагностику систем. При наличии неисправностей гранулы вносить в штатное масло нельзя.
Если сбои при работе механизмов вызваны иными причинами, не относящимися к области изношенных металлических поверхностей, добавление присадок не даст никакого результата. В некоторых случаях материал деталей может не соответствовать требованиям производителя средства.
Если водитель не хочет производить платную диагностику, он может исследовать, перебрать все узлы и механизмы самостоятельно. В этом случае необходимо проявить внимательность. От правильности диагностики будет зависеть эффективность применения присадок.
Механизм воздействия
Отзывы о ревитализанте «Хадо» для двигателя, коробки передач и т. д., которые предоставляют профессиональные эксперты, говорят об особой технологии, которой обладают присадки. Это высококачественные вещества, которые оказывают последовательное долгосрочное воздействие на системы и механизмы.
При возникновении задиров, царапин или сколов на поверхностях появляются особые следы. На деталях будет присутствовать стружка. Попадая на такую поверхность, компоненты присадки начинает свое воздействие в зоне наибольшего износа. На таком участке присутствует избыточное количество энергии. Она помогает произвести восстановительный процесс.
Металл в этом месте характеризуется большим количеством свободных связей. Такие атомы материи называются нескомпрометированными. Они как магнитом притягивают металлокерамические гранулы. Это строительный материал для новых поверхностей.
На месте разрушения постепенно появляется заплата. Связи стабилизируются. Благодаря этому защитный экран перестает нарастать. Процесс завершается. Новый материал детали будет очень прочным и надежным.
Кому подходят присадки
Ревитализант «Хадо» применяется в различных категориях автомобилей. Это может быть легковая, грузовая или коммерческая техника. Также подойдут представленные вещества для мотоциклов, мопедов и т. д.
Присадки применяются в машинах старого образца или транспортных средствах с большим пробегом. В этом случае дефекты в системе накапливаются. Однако необходимо тщательно изучить инструкцию. В некоторых марках классических автомобилей применяются металлы, которые несовместимы с представленными добавками. В новых автомобилях ревитализанты не используются.
Негативные отзывы
Отзывы о ревитализантах «Хадо» носят в основном положительный характер. Однако встречаются и отрицательные мнения. Некоторые водители не считают нужным применять какие бы то ни было присадки в штатном масле вообще. «Хадо», по их мнению, является пустой тратой денег.
Чаще всего негативные высказывания дают те водители, которые неправильно подобрали средство. При несоблюдении требований инструкции эффекта от применения ревитализантов может не быть вообще.
Если, например, прогорят поршни или износятся насосы для масла, гранулы металлокерамики не смогут правильно распределиться по системе, оказав на нее восстанавливающее действие. Избежать неприятностей и неоправданной траты средств можно при условии правильного применения смазки, исправности систем автомобиля.
Положительные отзывы
Положительные отзывы о ревитализантах «Хадо» встречаются довольно часто. Водители утверждают, что при их использовании машина работает стабильнее, тише. Снижается количество вибраций. Сокращается потребление мотором масла, топлива. В сильный мороз автомобиль заводится просто. Владельцы автомобилей с пробегом отметили улучшение ходовых качеств.
Рассмотрев основные особенности, которыми обладают ревитализанты «Хадо», отзывы технологов и пользователей, можно отметить качество присадок. При правильной их эксплуатации эффективность средства будет высокой.
fb.ru
Обзор популярных присадок для снижения шума в КПП: отзывы, фото и видео
Коробки передач в современных транспортных средствах представляют собой агрегат со сложной конструкцией. Со временем детали могут изнашиваться, что может негативно отразиться как на функционировании агрегата, так и на появлении новых звуков при его работе. Сегодня вы узнаете, какие существуют присадки в КПП для снижения шума и какими свойствами они обладают.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как снизить шум в коробке передач?
Шум, возникающий во время движения в КПП — проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Одни просто свыкаются с этим фактом, ведь автомобиль может ехать — значит, с ним все в порядке. Другие ставят машину на ремонт и перебирают все компоненты коробки передач, чтобы выявить вышедшую из строя деталь и заменить ее.
Узел КПП в разрезеНо в последнее время производители автомобильных расходных материалов придумывают разные новшества, облегчающие жизнь автомобилистам. В этом случае речь идет об автомобильных присадках, предназначенным для снижения уровня посторонних звуков в коробке передач. Использование этого расходного материала будет идеально для тех, кто не хочет разбирать КПП, ведь это дело — не такое уж простое.
Также стоит отметить, что шум при работе КПП может иметь место даже на новых автомобилях. В некоторых случаях сторонние звуки могут пропадать со временем, когда элементы трансмиссионной системы «притрутся» друг к другу. В этом случае использование дополнительных присадок может исправить ситуацию.
Кроме того, использование дополнительных веществ может быть целесообразным в том случае, если детали силового агрегата начали выходить из строя или стачиваться. Разумеется, если элементы КПП полностью вышли из строя, эксплуатация присадок не имеет смысла. Далее будут описаны свойства и характеристики самых популярных видов ревитализантов (присадок), имеющихся на отечественном авторынке.
Ревитализант Xado
Это вещество предназначается для восстановления шестеренок КПП, подшипников и прочих узлов агрегата, а также для их защиты от повышенного износа. Суть использования этого ревитализанта заключается в том, что он образовывает дополнительное металлическое покрытие поверх элементов КПП. Кроме того, по утверждению производителя, Xado также может восстанавливать геометрию поврежденных компонентов трансмиссионной системы.
Что касается дополнительных преимуществ Xado:
- ликвидация выбоин и царапин на рабочих поверхностях агрегата;
- снижение уровня дополнительных звуков в 10 раз;
- способствует более оптимальной работе синхронизаторов;
- позволяет снизить расход потребляемого бензина, особенно если речь идет о полноприводных машинах;
- позволяет эксплуатировать КПП даже в том случае, если в ней имеется утечка трансмиссионной жидкости.
Технические характеристики вещества:
- показатель микротвердости составляет 750 кг/мм2;
- стойкость к возникновению коррозии.
Что касается использования, то, как сказано выше, ревитализанты следует заливать в отверстие для залива масла в КПП. Объемы залива элемента в КПП колеблются в зависимости от объема масляной системы. Если этот объем у вас не превышает 2 литра, то одного тюбика присадки вполне хватит. Если объем достигает 5 литров — нужно залить два тюбика, если больше пяти — то нужно заправить систему тремя тюбиками. Заливать присадку нужно тогда, когда двигатель авто прогрелся до рабочей температуры.
MosTwo Ultra
Ревитализант MosTwo для снижения уровня шума в двигателе и КППMosTwo Ultra является ревитализантом российского производства, зарекомендовавшим себя перед отечественными автомобилистами. Информация, предоставленная ниже, является официальной и не несет в себе рекламы. Суть использования этой присадки заключается в:
- образовании на поверхности трущихся элементов КПП защитной пленки, обладающей низким коэффициентом трения;
- снижении уровня трения, ликвидации дефектов на поверхности деталей, а также восстановлении узлов трансмиссионной системы;
- снижении уровня шума в коробке передач, а также в облегчении переключения рычага скоростей;
- увеличении срока службы коробки передач до пяти раз;
- увеличении ресурса службы КПП даже в том случае, если транспортное средство эксплуатируется в условиях максимальных нагрузок;
- снижении уровня сторонних вибраций;
- повышении эксплуатационных характеристик элементов агрегата.
По утверждению изготовителя вещества, ключевой особенностью использования присадок является возможность их применения без разбора силового агрегата. Разумеется, это имеет смысл только в том случае, если в узлах КПП отсутствуют механические повреждения. Кроме того, этот ревитализант может использоваться с абсолютно любыми видами трансмиссионных масел.
1Stage Transmission
Ревитализант 1 Stage для коробки передачЭто ревитализант является продуктом третьего поколения компании Xado. Как и другие присадки для КПП, 1Stage гарантирует потребителю восстановительный ремонт узлов КПП, снижение уровня износа, а также увеличение срока службы деталей агрегата. В частности, речь идет о механических и роботизированных агрегатах. Использование этой присадки в автоматических КПП, а также в роботизированных коробках передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.
В результате использования передовых технологий в производстве присадок, 1Stage может самостоятельно регулировать возникновение защитной пленки на рабочих поверхностях агрегата. Помимо основных преимуществ, 1Stage позволяет:
- образовать металлокерамическую пленку с надежными защитными свойствами на поверхностях основных компонентов КПП;
- снизить уровень сторонних звуков и вибрации в агрегате;
- повысить уровень четкости при переключении рычага КПП;
- снизить расход бензина;
- защитить силовой агрегат даже в том случае, если из него вытечет все масло;
Присадку необходимо заливать в отверстие для залива трансмиссионной жидкости либо в отверстие для щупа, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры. На объем трансмиссионной системы 3 литра достаточно будет залить один тюбик вещества.
Ревитализант Getriebeoil-Additiv
Присадка Getriebeoil-Additiv для КПП от Liqui MolyПротивоизносное вещество Getriebeoil-Additiv изготовляется компанией LiquiMoly, одним из ведущих производителей моторного и трансмиссионного масла. В основе присадки лежит дисульфид молибдена, а ее предназначение заключается в эксплуатации автомобилей с механической КПП.
Как уверяет производитель владельцев транспортных средств, за счет снижения температуры в зоне трения компонентов агрегата КПП работает значительно тише. Кроме того, во многом улучшается работа зубьев, что дает возможность легче переключать рычаг КПП.
Поскольку ревитализант снижает уровень трения, его эксплуатация недопустима в автоматических КПП. Один тюбик вещества рассчитан на 2 литра трансмиссионного масла, но также стоит учитывать регулярную загруженность коробки передач.
Nanoprotec МАХ
Ревитализант Nanoprotec Agrotec MAX 200Ревитализант для трансмиссионной жидкости Nanoprotec предназначен для использования в механических КПП. Присадка обрабатывает детали агрегата любого вида транспорта — как легкового, так и грузового. По утверждению производителя, оптимально подходит для автомобилей как российского производства, так и зарубежного.
Что касается преимуществ:
- вещество образовывает оксидную пленку в узлах КПП с малым показателем трения, что дает возможность снизить появление новых шумов;
- улучшает коэффициент полезного действия мотора за счет низкого коэффициента трения;
- снижение расхода бензина за счет сниженного сопротивления компонентов КПП.
За счет своих характеристик Nanoprotec позволяет повысить ресурс работы КПП в целом. Пленка, образованная на поверхностях компонентов агрегата, является устойчивой к повышенным нагрузкам и уменьшенным показателям трения. Это значит, что компоненты КПП, которые были обработаны ревитализантом, будут изнашиваться гораздо медленней, что позволяет повысить их срок службы.
Загрузка ...ЕХ 120
Линейка присадок EX 120 для коробок передач, дизельных и бензиновых двигателей и т.д.Ревитализант ЕХ 120 предназначен для использования в трансмиссионных механических системах авто. ЕХ 120 снижает уровень износа, а также восстанавливает поврежденные узлы агрегата, увеличивая его ресурс эксплуатации.
Производитель уверяет клиентов, что в составе ЕХ 120 находится на 20% больше активных ревитализирующих компонентов, что позволяет гораздо эффективнее восстанавливать поврежденные детали КПП. Эта присадка, как и любая другая для коробки передач, образовывает на поверхности элементов узла (подшипников, синхронизаторов и валов) защитную пленку и восстанавливает геометрию этих компонентов. Разумеется, если это необходимо. Может применяться как в механических, так и в роботизированных агрегатах.
Преимущества, гарантированные производителем:
- улучшает четкость переключения рычага скоростей;
- способствует снижению потребляемого топлива, в частности если речь идет о полноприводных транспортных средствах;
- ликвидирует царапины и неровности на рабочих поверхностях компонентов силового агрегата;
- как сказано выше — присадка снижает уровень сторонних звуков и вибраций в коробке передач;
- синхронизаторы будут работать более четко.
Revitalizant
Присадка Revitalizant от Xado для снижения звуков в коробке передачЭта присадка была разработана инженерами компании Xado. Поэтому преимущества и характеристики этого вещества идентичны свойствам присадок Xado. Revitalizant был создан для того, чтобы восстанавливать выходящие из строя детали коробки передач и защищать их от повышенного износа в результате долгой эксплуатации авто.
В отличие от традиционного Xado, Revitalizant эксплуатируется немного по другому принципу:
- Вещество необходимо залить в то отверстие, куда заливается трансмиссионная жидкость. На один литр масла достаточно добавить 3 мл ревитализанта. В этом будет заключаться первый этап обработки КПП, в общей сложности их три.
- Второй раз добавлять вещество необходимо тогда, когда автомобиль прошел хотя бы 4 тысячи километров или каждые 150 часов суммарной работы двигателя.
- В третий раз ревитализант добавляется с соблюдением такого же срок. Замена трансмиссионного масла не требуется.
Улучшения в работе агрегата водитель должен почувствовать по прохождению первых 50 километров после добавления ревитализанта.
Nanoprotec МКПП
Ревитализант Nanoprotec 100 для снижения уровня шума в КПППо большому счету, Nanoprotec МКПП 100 не особо отличается от присадки Nanoprotec МАХ, тем не менее, этот ревитализант имеет некоторые другие свойства. Предназначение заключается в обработке деталей механической КПП любого типа как российского, так и зарубежного производства. В частности, изготовитель рекомендует использовать Nanoprotec МКПП в новых авто, в которых детали коробки еще не притерлись друг к другу.
Преимущества, которые потребителю гарантирует изготовитель жидкости:
- более ускоренный процесс притирки элементов коробки, в частности — после капитального ремонта агрегата или в случае покупки новой машины;
- повышение рабочего срока службы КПП в два раза;
- максимальный уровень защиты трансмиссионной системы от повышенного износа в результате эксплуатации авто в суровых условиях эксплуатации;
- благоприятно влияет как на металлические, так и на резиновые элементы системы, то есть не разрушает их;
- понижает уровень вибрации и сторонних звуков в работе трансмиссионной системы;
- восстановление геометрии поврежденных компонентов;
- возможность недолгой эксплуатации автомобиля в том случае, если произошла утечка трансмиссионного масла.
Чтобы автовладелец мог в полной мере ощутить на себе эффективность вещества, присадку рекомендуется добавить в коробку два раза с интервалом 100 километров пробега.
Видео «Результат по использованию Xado в КПП»
В этом видео автолюбитель описывает свои впечатления от использования ревитализанта Xado в КПП Рено Сандеро.
avtozam.com
Полезная информация о ревитализантах.
1. Какова толщина получаемого в результате ревитализации металлокерамического покрытия?
Потребительская уникальность в том, что речь идет не об атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, нескольких сотых миллиметра в цилиндро-поршневой группе двигателя, нескольких десятых —на шестернях редуктора.
2. Не нарастет ли металлокерамический слой сверх нормы? Не заклинит ли двигатель?
Нет, не заклинит. Ревитализация — саморегулируемый процесс. Его необходимым условием является трениемежду поверхностями. Когда покрытие сформировано, трение резко снижается. Рост поверхности прекращается.
3. После применения ревитализанта получается супертвердая поверхность. А подлежит ли двигатель расточке в случае необходимости?
Этот вопрос волнует многих автолюбителей. Спешим их успокоить. Слой диффундирует на глубину 10 – 30 микрон. А растачивающий инструмент с легкостью убирает десятые доли миллиметра! Другой вопрос, что традиционный капитальный ремонт может не понадобиться. Исключительная способность ревитализанта восстанавливать геометрию изношенных деталей позволяет вовсе отказаться от трудоемких и дорогостоящих видов ремонта.
4. Не осыплется ли в процессе эксплуатации металлокерамический слой?
Нет. Происходит взаимная диффузия металла и карбидов металла на глубину 10 – 30 мкм. Поэтому между матричной поверхностью и металлокерамикой нет четкой границы, а следовательно, нет и условий для «отслоения» металлокерамики.
5. Слышал, что дополнительные присадки в масло забивают фильтры?
Гель-Ревитализант легко растворяется в масле, оставляя неизменными его вязкостные и другие физико-химические свойства. Он свободно проходит через фильтрующие элементы и поступает к рабочим поверхностям.
6. Хотел бы обработать свой новый автомобиль, но он на гарантии…
По нашему твердому убеждению, именно в период, когда автомобиль находится на гарантии и проходит его обкатка, обработать двигатель правильнее всего! Ведь применение ревитализанта особенно эффективно во время приработки деталей двигателя друг к другу. В присутствии вещества Ревитализант® обкатка пройдет быстрее, эффективнее и мягче, практически без потерь металла в «стружку».
7. Что подразумевается под гарантией защиты на 100 000 км пробега?
Это значит, что в течение гарантийного срока при условии штатной эксплуатации поверхности не будут изнашиваться. Например, если на 99-й тысяче пробега на стенке цилиндра вдруг появится царапина, то благодаря своим высоким регенерирующим свойствам ревитализант устранит этот дефект. Царапина «зарастет»!
8. Когда надо начинать применять Ревитализант?
Ревитализант эффективен на любом этапе эксплуатации автомобиля и всегда принесет пользу. Главное — чтобы узел находился в работоспособном состоянии. В идеале следует применять Ревитализант начиная с момента обкатки.
9. Что при применении ревитализанта происходит с хонинговкой?
Хонинговка нужна для того, чтобы обеспечить относительно безопасную приработку деталей и удерживать масло на стенках цилиндра. Ревитализант модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки (цилиндропоршневая группа в районе верхней мертвой точки) и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах.
10. Получается, теперь можно и совсем без масла ездить?
Езда без масла — это всего лишь эффектный прием, который демонстрирует уникальные свойства металло-керамического покрытия. Ревитализант — это не продукт для езды без масла, а средство для увеличенияресурса и надежности узлов автомобиля. Масло выполняет не только функцию смазывания, но и моет, охлаждает, выступает в качестве гидравлической жидкости (при работе гидрокомпенсаторов) и др. Поэтому даже прошедшему ревитализацию автомобилю масло необходимо. Однако в экстремальной ситуации (потеря масла, езда с пробитым картером) Ревитализант обеспечит вашему автомобилю надежную защиту.
11. На сколько хватает эффекта от применения ревитализанта?
Практика показывает, что защитное покрытие сохраняется даже при пробеге 100 000 км. После этого пробега целесообразно провести повторную ревитализацию. Для поддержания запаса регенерационных свойств поверхности на высшем уровне рекомендуется использовать масла с атомарным ревитализантом XADO Atomic Oil или атомарные кондиционеры металла (АМС) с ревитализантом при каждой замене масла.
12. На каком масле лучше обрабатываться: старом, новом, синтетическом, минеральном?
Это не имеет значения, так как ревитализант совместим со всеми типами масел, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, физико-химических и эксплуатационных свойств. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям.
13. Я второй хозяин, что там использовалось в двигателе — неизвестно. Можно ли использовать XADO?
Даже если ранее в двигателе применялись какие-то добавки, они не окажут существенного влияния на действие ревитализанта.
14. Не осядет ли присадка на дне поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и не потеряет ли свою эффективность?
Не волнуйтесь, не осядет. После внесения ревитализанта двигатель должен проработать на холостом ходу от 2 до 5 минут. За это время ревитализант полностью растворится в масле, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.
15. На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли Ревитализант?
Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100 %), Ревитализант обязательно поможет!
16. Поможет ли Ревитализант при повышенном расходе масла?
Причин повышенного расхода масла еще больше: износ деталей цилиндропоршневой группы, залегание (закоксовывание) или поломка поршневых колец, неисправность сальников клапанов, течи масла через уплотнители и др. Если дело в износе, Ревитализант поможет.
17. За счет чего достигается экономия топлива?
Для автомобиля с пробегом экономия топлива достигается прежде всего за счет компенсации износа двигателя и восстановления его рабочих параметров до заводских. На новом двигателе экономить помогает оптимизация сопряжений и снижение потерь на трение.
18. При прохождении ТО замеры показали высокую токсичность отработавших газов…
Причинами повышенного выброса в атмосферу вредных веществ могут быть: качество используемого топлива, то, как отрегулирована и работает топливная аппаратура. Но наиболее частой причиной все-таки является износ двигателя. Ревитализант в этом случае однозначно поможет, его применение снижает показатели токсичности в десятки, а по некоторым параметрам — в сотни раз!
19. Как я почувствую действие ревитализанта на своем автомобиле?
Улучшения в работе двигателя происходят уже через 50 – 100 км после применения продукта. Субъективно водитель почувствует увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.Эти улучшения являются результатом восстанавливающего действия вещества Ревитализант, в первую очередь — увеличения и выравнивания компрессии по цилиндрам.
20. Так что, Ревитализация® поможет любому двигателю?
Обработке подлежат двигатели всех типов: бензиновые, на сжиженном природном газе (LPG), дизельные, на биотопливе, в том числе форсированные, с непосредственным впрыском, многоклапанные, оборудованные турбонагнетателем и др.Для формирования защитного металлокерамического покрытия двигатель должен находиться в работоспособном состоянии.
Контрольными параметрами, по которым можно судить о работоспособности двигателя, являются компрессияи расход масла. Падение компрессии на 20 – 25 % ниже номинальной, ее разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы и/или расход масла больший, чем на 0,4 – 0,6 % от расхода топлива, может свидетельствовать о критическом состоянии двигателя.Примеры критического состояния двигателя:1. Номинальное значение компрессии в двигателе 14 единиц.Значение компрессии в каком-либо из цилиндров 10,5 и меньше единиц или компрессия 11 и 13.2. Расход топлива в двигателе 10 литров на 100 км, при этом расход масла 800 мл на 1000 км и больше.
Также о критическом состоянии двигателя свидетельствует 100 % износ его деталей (детали разрушены).
Ревитализант® окажет свое восстанавливающее действие, даже если двигатель находится в критическом состоянии. Однако в этом случае полного восстановления параметров работы двигателя до заводских значений может не произойти.
21. Когда рекомендуется использовать Ревитализант для цилиндров? Ведь есть Ревитализант для обработки двигателя?
Гель-Ревитализант для цилиндров предназначен для обработки их рабочих поверхностей и вносится непосредствен о на стенки цилиндра с целью устранения дефектов геометрии (эллипсность), задиров и царапин (до 0,1 мм). Опыт применения на СТО показал эффективность этого продукта также при традиционном капитальном ремонте. Цилиндропоршневая группа, подшипники коленчатого вала газораспределительного механизма перед окончательной сборкой двигателя смазываются смесью геля-ревитализанта для цилиндров и масла (в равных количествах), что обеспечивает их эффективную приработку, устраняет неточности ремонтных работ и значительно увеличивает ресурс.
22. Нужно ли разнести по времени обработку дизельного двигателя и топливной аппаратуры или это лучше сделать одновременно?
Опыт применения ревитализантов показывает, что лучше это сделать одновременно. Ведь при одновременной обработке улучшается не только работа двигателя (увеличивается его мощность), но и работа топливной аппаратуры. Увеличивается давление и улучшается распыл топлива, как следствие — возрастает топливная экономичность. Таким образом наступает взаимное усиление эффектов.
23. Не повредит ли Ревитализант турбине?
Ревитализант защищает турбину и продлевает срок ее службы. Конструктивно турбина выполнена таким образом, что практически на всех режимах работы ее подшипники скольжения смазываются относительно толстым слоем масла (гидродинамический режим смазки). Основной износ подшипника происходит в моменты пуска и остановки, когда этот слой смазки нарушается. Ревитализант срабатывает именно на этих опасных для турбины режимах, формирует на подшипниках защитное покрытие и тем самым увеличивает срок службы турбины.
24. У меня система впрыска «Common Rail» / У меня дизель (двигатель CRDi). Тестировался ли состав для таких двигателей?
Да, Ревитализант для топливной аппаратуры постоянно проходит обязательное тестирование для новых конструкционных решений. Современные системы питания дизельного двигателя типа «Common Rail», «Pumpe-Düse» (насос-форсунка) для создания высокого давления имеют насосы плунжерного типа, где наибольшему износу подвергаются плунжер и втулка. Никаких технических ограничений по применению ревитализантов в этих системах подачи топлива нет. Более того, образующееся на поверхностях плунжера покрытие обеспечивает защиту сложного механизма от некачественного топлива (топлива с механическими загрязнениями, водой и др.) и топлива с плохими смазывающими свойствами (бессернистое топливо — «сухая солярка», биотопливо с большим содержанием этанола).
25. Гудит коробка. Поможет ли Ревитализант?
Существуют две основные причины повышенной шумности в работе механизмов трансмиссии. В первом случае гул проявляется постепенно и связан с износом зубьев шестерен, подшипников, валов. Здесь Ревитализант поможет всегда. Но иногда коробка гудит с самого начала эксплуатации, что обусловлено конструктивно-производственными недостатками (пересопряжение зубчатых зацеплений, зубья входят друг в друга с натягом и др.). Ревитализант сработает и в этом случае, но при существенных дефектах шум полностью может не уйти.
26. За счет чего улучшается четкость переключения передач?
За счет формирования защитного покрытия. Отличительной особенностью ревитализанта является то, что он формирует защитное покрытие не только на черных, но и на цветных металлах. В частности, на синхронизаторах, которые изготавливаются из цветных металлов (сплавы бронзы) и отвечают за переключение передач.
27. Современные роботизированные КПП занимают среднее положение между механикой и коробкой-автоматом. Какой гель применять?
По своей сути роботизированные КПП, КПП с двойным сцеплением (Dual clutch transmission) являются усовершенствованными механическими коробками. Для их ревитализации рекомендуется использовать гель для КПП и редукторов.
28. Что заливать в механику с жидкостью для автомата?
В современных механических коробках, где в качестве масла используется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), рекомендуется использовать Ревитализант® для КПП и редукторов.
29. Не навредит ли Ревитализант работе фрикционов самоблокирующихся дифференциалов?
Не навредит. Ревитализант можно смело использовать в мостах с самоблокирующимися дифференциалами. Агрегат сконструирован таким образом, что передача крутящего момента фрикционов происходит через масло и обуславливается его вязкостью. Ревитализант на вязкостные свойства масла не влияет.
30. Автоматы CVT с клиноременным вариатором отличаются капризностью. Поможет ли Ревитализант?
Да, поможет. Слабым местом вариаторов является контакт клиновой поверхности ремня со шкивом, а именно этот контакт Ревитализант эффективно защищает. Кроме этого, Ревитализант® защитит другие металлические детали: шестерни, подшипники, детали муфты.
31. На моем скутере раздельная система смазки. Куда добавлять Ревитализант — в масло или топливо?
Для ревитализации мототехники выпускается специальный гель ЕХ120 MOTO.
При обработке четырехтактного ДВС Ревитализант добавляется непосредственно в масляную систему двигателя.Скутеры с двухтактным двигателем, в свою очередь, бывают с раздельной и смешанной системой смазки.При обработке двухтактного двигателя с раздельной системой смазки Ревитализант добавляется в масляный бак скутера. В скутерах со смешанной системой смазки Ревитализант, предварительно растворенный в небольшом количестве масла, вносится непосредственно в топливный бак.
32. Гудит подшипник. Какой применить Ревитализант?
Наряду с гелями-ревитализантами ХАДО производит консистентные смазки. Для того, чтобы выбрать смазку, прежде всего необходимо определить степень износа узла. Cмазка Защитная применяется для новых узлов или узлов с незначительным (до 10 %) износом и является универсальной заменой любым консистентным смазкам.Cмазка Восстановительная содержит больше активных компонентов, поэтому не просто защищает поверхность детали, но и восстанавливает ее геометрию. Применяется в узлах и механизмах с износом до 50 %.Смазка Ремонтная применяется в узлах с износом до 80 %.
33. Чем отличается Ревитализант® 1 Stage от обычного геля для двигателя?
На сегодняшний день 1 Stage — самый мощный продукт в линейке ревитализантов. Его преимущества и отличия от обычного геля для двигателя — быстродействие (высокоскоростная модификация поверхности), универсальность применения и одноэтапность обработки.Быстродействие. Новая, совершенная формула состава позволяет за 1000 км пробега полностью восстановить (абсолютно защитить) двигатель и гарантирует его надежную защиту от износа на 100 000 км.
Универсальность. Состав идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей любой конструкции и степени форсирования. Универсален продукт и в отношении износа двигателя, подходит как для автомобиля с пробегом, так и для нового.Одноэтапность. Ревитализация® проводится в один этап. Это значительно экономит время и упрощает обработку.
1 Stage является идеальным выбором для потребителя, который ценит комфорт, быстрый и надежный результат.
34. Хорошее синтетическое масло уже содержит все необходимые присадки.
Общество потребления диктует свои законы. Производители стремятся любой ценой минимизировать свои затраты и удешевить продукт. Это в полной мере относится к формулировке автомобильных масел: пакеты присадок в них едва достаточны, чтобы соответствовать минимальным обязательным требованиям, но ни более.
35. Производители автомобилей не рекомендуют использовать дополнительные присадки.
Современный автомобиль — это квинтэссенция конструкторской и технологической мысли. Но постоянная смена модельного ряда диктует свои условия — узлы производятся с минимальным запасом прочности. Кроме того, при их проектировании наши реалии (качество дорог и топлива) в расчет не берутся. Еще раз подчеркнем: Ревитализант® увеличивает ресурс автомобиля, придает деталям дополнительный запас прочности и надежности и выступает в качестве дополнительного щита.
36. Что означает знак RF на продукции?
Фактор ревитализации (RF — Revitalization Factor) — показатель эффективности восстановления и защиты двигателя от износа. Продукт с маркировкой RF 100 обладает максимальными восстановительными и ремонтными свойствами.В результате его применения поверхности гарантированно защищены от износа на 100 000 км.
Продукт с RF меньше 100 предназначен для частичной ревитализации, защиты от текущего износа и поддержания на высшем уровне защитных свойств поверхности, прошедшей ревитализацию.
xado-express.ru
XADO Revitalizant EX120 ревитализант для АКПП
XADO Revitalizant EX120 предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта автоматических коробок перемены передач (АКПП). Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа. *по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для автоматических трансмиссий. Во время обработки АКПП формирует на поверхностях ее металлических деталей (шестерен, подшипников, распределителей, муфты) защитное металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей. Ревитализант универсален для всех типов автоматических трансмиссий, в том числе Tiptronic®, Steptronic®,Преимущества: • восстанавливает и защищает от износа трущиеся металлические детали; • устраняет поверхностные дефекты; • повышает надежность работы и увеличивает срок службы механизмов управления; • демпфирует экстремальные нагрузки; • защищает детали от износа при пониженном уровне масла; Порядок применения: Внести необходимое количество ревитализанта в маслозаливную горловину (отверстие маслоизмерительного щупа) АКПП. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега) . Дозировка: Объем маслосистемы 5-8л - добaвлять однократно 1 шприц. Объем маслосистемы 9-12л - добaвлять однократно 2 шприца. Объем маслосистемы 13-15л - добaвлять однократно 3 шприца. Примечания : Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе АКПП (уменьшение шума, улучшение плавности переключения передач) уже с первых километров пробега после обработки. Ревитализант совместим со всеми типами жидкостей для автоматических трансмиссий: Dexron®, Mercon®, Mopar®, CVN и др. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, фрикционных и других физико-химических свойств. Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
bigteh.ru